какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы

Виды тестовых заданий, которые можно использовать для оценки знаний учеников и студентов. Как правильно сформулировать тестовые задания?

какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Смотреть фото какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Смотреть картинку какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Картинка про какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Фото какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы

В знаниевых тестах (тестах, направленных на определение уровня знаний по заданной теме) мы чаще всего используем тесты с выбором одного или нескольких вариантов ответа, а также задания открытого типа, когда опрашиваемые сами вписывают ответ. Но это несколько скучно. Давайте рассмотрим, как можно разнообразить проведение тестов — какие виды тестовых заданий можно использовать на уроке.

Основная классификация тестовых заданий — задания:

Задания закрытого типа, в свою очередь, делятся на:

какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Смотреть фото какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Смотреть картинку какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Картинка про какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Фото какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы

Задания открытого типа:

Когда и какие варианты заданий использовать?

Характеристики

Задания закрытой формы

Дополнение

Установление соответствия

Установление последовательности

Проверка знания фактов

Применение знаний по образцу

Применение знаний в нестандартных ситуациях

Угадывание

Исключено

Объективность оценки

Исключение описок

Таблица М.Б. Челышковой.

Как группировать задания тестов

Существует три подхода к группировке тестовых заданий:

Правила составления тестов

какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Смотреть фото какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Смотреть картинку какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Картинка про какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Фото какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы

какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Смотреть фото какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Смотреть картинку какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Картинка про какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Фото какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы

Источник

Педагогическое тестирование

Вы будете перенаправлены на Автор24

Что такое педагогическое тестирование

Под термином «педагогическое тестирование» в современной педагогике понимают способ измерения уровня владения информацией у учащихся, на основе педагогических тестов. Педагогическое тестирование включает в себя несколько основных этапов:

Под понятием «педагогический тест» в педагогике понимают средство оценивания знаний учеников, которое представлено несколькими заданиями.

Исторические основы педагогического тестирования

Первые подобия педагогических тестов появились еще в 19 веке. Это были шкалированные книги Джорджа Фамера и таблицы для проверки орфографии Дж. М. Райса. Ф. Гальтон выявил три основным принципа теста, которые актуальны по сей день:

Психолог Альфред Бине существенно повлиял на развитие тестологии.

В 1917-1919 гг. в США индивидуальные тестирования стали переходить в групповые. Также начали развиваться методики по обработке результатов.

В. Макколл выделил педагогические тесты в особую группу, а первый педагогический тест был разработан Э. Тондайком.

В начале 20 века педагогическое тестирование стремительно развивается. Разработкой тестов занимаются специальные государственной службы.

Примечательно, что первые педагогические тесты разрабатывались для оценки детальности учителей.

Классификация педагогических тестов

Существует несколько классификация тестов, основанных на различных признаках. Педагогические тесты разделяются по целям на:

Готовые работы на аналогичную тему

По процедуре создания педагогические тесты могут быть:

Педагогические тесты по способу формирования заданий могут делиться на:

По технологии проведения все педагогические тесты делятся на:

По форме заданий педагогические тесты бывают:

Педагогические тесты могут классифицироваться по наличию обратной связи на:

Виды тестовых заданий

Тестовые задания в педагогическом тестировании традиционно подразделяются на 2 группы:

В тестовых заданиях открытого типа тестируемый должен написать свой ответ, дописав слово, предложение, формулу и так далее. К тестовым заданиям открытого типа относятся:

В тестовом задании закрытого типа каждый вопрос имеет несколько готовых вариантов ответов, тестируемому следует выбрать из них один или несколько правильных ответов. К тестовым закрытого типа относятся:

Формы заданий педагогического тестирования

Задания педагогического тест могут иметь множество форм:

Функции педагогического тестирования

Педагогическое тестирование имеет три основных функции:

Диагностическая функция подразумевает определение уровня владения знаниями, навыками и умениями у учащихся. Эта функция является доминирующей у педагогического тестирования. Тестирование по сравнению с другими видами педагогического контроля наиболее объективный и быстрый метод педагогического контроля.

Обучающая функция мотивирует ученика к активной деятельности по усвоению предметного содержания. Педагог может усилить эту функцию педагог может дать ученикам примерные вопросы который будут в тестировании, затем разобрать результаты теста совместно с учениками.

Воспитательная функция подразумевает регулярность и обязательность педагогического контроля. Тестирование помогает держать дисциплину, развивает стремление улучшать свои знания.

Преимущества и недостатки педагогического тестирования

К числу основных достоинств педагогического тестирования следует отнести:

Педагогическое тестирование имеет и ряд недостатков. К ним относятся:

Источник

Диагностический тест как система проверки знаний учащихся на уроках РКИ

какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Смотреть фото какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Смотреть картинку какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Картинка про какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Фото какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы

Рубрика: 9. Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 25.09.2017

Статья просмотрена: 4097 раз

Библиографическое описание:

Бодрова, Т. Ю. Диагностический тест как система проверки знаний учащихся на уроках РКИ / Т. Ю. Бодрова, И. В. Кривченкова. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2017 г.). — Казань : Бук, 2017. — С. 96-100. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/271/12926/ (дата обращения: 04.11.2021).

В современном мире активно развиваются компьютерные технологии. В связи с этим нельзя забывать при постановке цели обучения важно учитывать индивидуальные способности каждого отдельного ученика, т. е. важен дифференцированный подход в процессе обучения. Это может быть объяснено тем, что не все учащиеся могут одинаково усваивать материал, предъявляемый преподавателем.

Что касается содержания учебного материала, то для достижения большего эффекта усвоения удобнее всего подавать материал определенными частями, связанными между собой.

В процессе овладения учащимися новым материалом должна осуществляться взаимосвязь между участниками процесса обучения, предполагающая консультации учащегося с преподавателем в случае затруднения; вместе с тем учитель должен своевременно вносить коррективы в учебную деятельность учащегося для избежания серьезных ошибок.

После овладения учеником определенными знаниями по какой-либо учебной дисциплине преподаватель должен оценить деятельность учащегося, причем оценка должна быть объективной, показывающей степень усвоения учащимся предъявленного учебного материала.

В последнее время в педагогической практике, наряду с традиционными формами контроля знаний, умений и навыков, все больше используются различные формы тестирования. Тесты являются наиболее эффективным, экономичным и информативным инструментом, позволяющим одновременно решать большое количество задач.

Для того, чтобы тестовое задание и тест были эффективны, их разрабатывают по определенным правилам, основываясь на принципах тестологии [1].

Если по результатам тестирования регулярно вести учет выполненных заданий по каждому учащемуся, то будет создаваться достаточно ясная картина учебных достижений и пробелов как по отдельным ученикам, так и по учебной группе в целом. Это обеспечит индивидуализацию учебного процесса для каждого учащегося и оперативную корректировку программы обучения.

Разумное сочетание традиционного и тестового контроля является одним из факторов активизации деятельности иностранных студентов.

Диагностический тест применительно к обучению какой-либо дисциплине — это специально организованная система заданий, позволяющая не только определить уровень знаний, умений и навыков учащегося и темы, вызывающие затруднения (что с успехом определяет и тест контролирующий), но выявить причины их недостаточной сформированности. При этом учебный диагностический тест призван выявлять не только причины допущенных во время контроля ошибок, но и прогнозировать потенциальные ошибки, которые могут быть допущены учащимся в измененных условиях контроля.

Рассмотрим, как эта задача решается авторами мультимедиа комплекса «1С:Репетитор. Русский язык», в состав которого входят контрольно-диагностические «Тесты по пунктуации» и «Тесты по орфографии» [2, 3].

Каждый тест диагностической системы включает четыре субтеста: первый — проверяет степень сформированности практических навыков; второй — теоретические знания; третий — умение применять эти знания на практике. В процессе выполнения четвертого субтеста системы выявляются пробелы в знаниях, способные стать причиной ошибки на этапе контроля.

Первый субтест контролирующий, тестовые задания организуются в виде частичного диктанта. Если это задание выполнено хорошо или отлично, дальнейшее тестирование можно было бы не продолжать. Однако, как уже говорилось выше, в задачи диагностического тестирования входит как установление причин допущенных ошибок, так и прогнозирование ошибок потенциальных, по какой-либо причине не выявленных на первом этапе тестирования, но, тем не менее, возможных в других условиях контроля. Как бы корректно и сбалансировано ни были составлены варианты контрольного теста, элемента случайности избежать трудно: например, с конкретным словом, словосочетанием, предложением учащийся уже встречался, но узнать то же явление в другом тексте он не сможет. Кроме того, не исключено, что на первом этапе контроля учащемуся могла помочь интуиция, полагаться на которую в других, более жестких условиях (например, на экзамене) не следует. Если учащийся — будущий филолог, ему тем более важно владеть как практическими навыками, так и знанием теории, умением объяснять языковое явление.

Второй субтест проверяет знания теории по теме, и если таковые отсутствуют, то вряд ли можно говорить о том, что учащийся ею владеет. В этой ситуации необходимо выяснить, может ли учащийся освоить данные правила, ведь вполне вероятно, что причины неуспеха лежат глубже: правило опирается на те знания, которых учащийся в силу каких-либо причин не имеет.

С другой стороны, очевидно, что само по себе знание теории и правил не является гарантией освоения темы, ибо знание, как известно, может быть чисто формальным. Поэтому третий субтест проверяет умение применять имеющиеся знания на практике. Для того, кто на втором этапе тестирования не показал знания теории, третий субтест тоже небесполезен — задания на сопоставление правила и примера активизируют его мышление, наблюдательность, аналитико-сопоставительные способности.

По результатам прохождения трех первых этапов тестирования можно сделать вывод о том, в каком объеме учащийся владеет конкретной темой, обладает ли он интуитивной грамотностью, не подкрепленной знанием теории, или вполне осознанно пользуется имеющимися у него знаниями. Перед четвертым этапом тестирования мы не можем еще говорить о диагностике ошибок — пока мы только определили глубину знакомства тестируемого с конкретной темой.

Четвертый субтест включает в себя задания по темам, смежным с проверяемой. Именно на этом этапе возможно осуществить диагностику реальной и потенциальной ошибок. Для иллюстрации обратимся к очень важной части контрольно-диагностического теста — к информационному экрану с результатами его выполнения. Для примера мы выбрали экран результата работы по теме «Сложноподчиненное предложение» (рис. 1).

какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Смотреть фото какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Смотреть картинку какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Картинка про какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Фото какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы

Рис. 1. Результаты работы по теме «Сложноподчиненное предложение»

Работа с экраном результата начинается со знакомства с несколькими заранее открытыми позициями. Тестируемый может узнать, сколько времени он потратил на прохождение теста и сравнить его с рекомендуемым временем. Ниже располагается информация об общем количестве предложенных заданий и общем количестве допущенных ошибок. В специальной позиции — результаты по первым трем этапам тестирования. По первым трем этапам также выводится вербальный итоговый комментарий, дающий оценку практическим навыкам и теоретической подготовке учащегося по теме и совет обратиться к рекомендациям (в случае, если были допущены ошибки). Данный комментарий формируется автоматически из блоков текста, соответствующих поэтапным оценкам.

Следующая позиция на экране, которую пользователь при желании открывает — это «Анализ работы» (рис. 2). В этом разделе приводится полный свод правил по теме, количество правильных и неправильных ответов в заданиях на каждое правило, что дает возможность учащемуся самостоятельно оценить себя и увидеть, какие правила следует повторить. Данный раздел будет полезен и учителю при составлении плана индивидуального урока по изучаемой теме.

какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Смотреть фото какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Смотреть картинку какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Картинка про какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Фото какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы

Рис. 2. Раздел «Анализ работы»

Раздел «Рекомендации» формируется на основе анализа работы пользователя по всем четырем этапам (рис. 3). Рекомендации даются в виде анализа ошибки и гипертекстовой отсылки в соответствующий раздел мультимедиа комплекса. Выйдя через отсылку в комплекс, пользователь может работать над нужной темой по своему усмотрению: читать статью «Учебника», выполнять упражнения к ней, знакомиться со всеми доступными материалами. Но при этом выход в мультимедиа комплекс через контрольно-диагностический тест концентрирует учащегося на решении конкретной учебной задачи. Именно этот раздел контрольно-диагностических тестов можно рассматривать как узел, управляющий последующими самостоятельными учебными действиями учащегося. Безусловно, рекомендациями может пользоваться и учитель для составления программы обучения, но что очень важно для компьютерных обучающих материалов, — основа программы дальнейшей работы составляется автоматически по результатам тестирования, доступна пользователю, руководит его действиями.

какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Смотреть фото какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Смотреть картинку какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Картинка про какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Фото какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы

Рис. 3. Раздел «Рекомендации»

Раздел «Просмотр работы. Апелляция» (рис. 4) дает возможность ознакомиться с результатами работы по каждому заданию. Эту часть контрольно-диагностических тестов также можно назвать обучающей, поскольку каждая ошибка снабжена комментарием, а «Апелляция» позволяет связаться по электронной почте с авторами комплекса: оценить предлагаемый материал, задать вопросы, опротестовать оценки, выразить претензии.

какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Смотреть фото какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Смотреть картинку какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Картинка про какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Фото какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы

какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Смотреть фото какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Смотреть картинку какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Картинка про какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Фото какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы

Рис. 4. Раздел «Просмотр работы. Апелляция»

Данную часть контрольно-диагностических тестов также можно назвать обучающей, поскольку каждая ошибка снабжена комментарием, в котором представлен правильный ответ и ее объяснение в виде правила. Активизация позиции «Апелляция» открывает окно редактора, в котором можно написать письмо авторам комплекса, а затем, не выходя из программы, послать его по электронной почте. Как показывает опыт, учащиеся не пренебрегают этой возможностью: задают вопросы, опротестовывают оценки, выражают претензии и благодарности.

Предложенная система контрольно-диагностического тестирования прошла успешную экспериментальную проверку и экспертизу, и сегодня можно с уверенностью говорить о том, что тесты, ориентированные на конкретную обучающую среду, позволяют значительно расширить взгляд на роль тестовых систем в компьютерном обучении вообще. Такой тест может не только контролировать знания, умения и навыки на всех стадиях учения, он может также диагностировать и прогнозировать ошибки, он может обучать, управляя учебными действиями пользователя в обучающем информационном пространстве, становясь, таким образом, полноценным обучающим компонентом системы.

Похожие статьи

Тестирование как форма контроля результатов обучения

В последние годы тестирование, как метод оценки знаний, приобретает всё большую популярность.

Не менее важным является соотношение теоретических и практических заданий в тесте, а также шрифтовое и цветовое выделение вопроса и ответов [1, 56].

Использование тестового контроля на примере системы Moodle.

Практика внедрения тестового контроля знаний учащихся на. Альтернативной формой тестов, с точки зрения компьютеризации процесса тестирования являются тестовые задания с открытой формой тестового ответа.

Тестирование как средство контроля навыков чтения на.

Интегративным можно назвать тест, состоящий из системы заданий, отвечающих требованиям интегративного содержания, тестовой формы

Например, Н. Ф. Ефремова выделяет следующие функции тестирования: диагностическая, контрольно-оценочная, обучающая.

Алгоритм отработки навыков управления автомобилем на.

Основные термины (генерируются автоматически): этап тестирования, учащийся, знание теории, тест, раздел, ошибка, знание, задание, контрольнодиагностический тест, электронная.

Задать вопрос. ФИО. Электронная почта.

Проблемы внедрения системы тестирования в современной школе

Диагностический тест как система проверки знаний учащихся на.

тестирование, учащийся, задание, компьютерное тестирование, тестовый материал, рубежный контроль, рейтинговая система контроля, процесс обучения, закрытый тип, вид контроля.

Определение диагностических целей и задач при разработке.

В статье обсуждаются диагностические цели и задачи педагогических тестов, используемых при многоэтапном контроле знаний учащихся. Начальным этапом разработки педагогических тестов является определение диагностических целей и задач.

Тестовый контроль обучения | Статья в журнале «Молодой ученый»

тестирование, учащийся, задание, компьютерное тестирование, тестовый материал, рубежный контроль

Контроль знаний является частью каждого этапа в обучении учащихся высших учебных заведений.

Определение диагностических целей и задач при разработке.

Из истории стандартизованных языковых тестов IELTS и TOEFL.

Языковое тестирование, как раздел языкознания, который рассматривает средства

Теории разработки тестов для измерения языковых способностей тестируемых

Донаучный этап разработки языкового тестирования охватывает период до середины первой половины XX века.

Методы контроля и оценки результатов обучения в учебном.

задание, тест, форма проверки знаний, уровень знаний студентов, оценка знаний студентов, оценка знаний, учебный процесс, тестовый

Формы и способы организации взаимоконтроля на уроках. Я регулярно использую для контроля тестирование знаний учащихся.

Источник

Фундаментальная теория тестирования

В тестировании нет четких определений, как в физике, математике, которые при перефразировании становятся абсолютно неверными. Поэтому важно понимать процессы и подходы. В данной статье разберем основные определения теории тестирования.

какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Смотреть фото какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Смотреть картинку какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Картинка про какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Фото какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы

Перейдем к основным понятиям

Тестирование программного обеспечения (Software Testing) — проверка соответствия реальных и ожидаемых результатов поведения программы, проводимая на конечном наборе тестов, выбранном определённым образом.

Цель тестирования — проверка соответствия ПО предъявляемым требованиям, обеспечение уверенности в качестве ПО, поиск очевидных ошибок в программном обеспечении, которые должны быть выявлены до того, как их обнаружат пользователи программы.

Для чего проводится тестирование ПО?

Принципы тестирования

QC (Quality Control) — Контроль качества продукта — анализ результатов тестирования и качества новых версий выпускаемого продукта.

К задачам контроля качества относятся:

К задачам обеспечения качества относятся:

Верификация и валидация — два понятия тесно связаны с процессами тестирования и обеспечения качества. К сожалению, их часто путают, хотя отличия между ними достаточно существенны.

Верификация (verification) — это процесс оценки системы, чтобы понять, удовлетворяют ли результаты текущего этапа разработки условиям, которые были сформулированы в его начале.

Валидация (validation) — это определение соответствия разрабатываемого ПО ожиданиям и потребностям пользователя, его требованиям к системе.

Пример: когда разрабатывали аэробус А310, то надо было сделать так, чтобы закрылки вставали в положение «торможение», когда шасси коснулись земли. Запрограммировали так, что когда шасси начинают крутиться, то закрылки ставим в положение «торможение». Но вот во время испытаний в Варшаве самолет выкатился за пределы полосы, так как была мокрая поверхность. Он проскользил, только потом был крутящий момент и они, закрылки, открылись. С точки зрения «верификации» — программа сработала, с точки зрения «валидации» — нет. Поэтому код изменили так, чтобы в момент изменения давления в шинах открывались закрылки.

Документацию, которая используется на проектах по разработке ПО, можно условно разделить на две группы:

Этапы тестирования:

Программный продукт проходит следующие стадии:

Требования

Требования — это спецификация (описание) того, что должно быть реализовано.
Требования описывают то, что необходимо реализовать, без детализации технической стороны решения.

Отчёт о дефекте (bug report) — документ, который содержит отчет о любом недостатке в компоненте или системе, который потенциально может привести компонент или систему к невозможности выполнить требуемую функцию.

Атрибуты отчета о дефекте:

Жизненный цикл бага

какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Смотреть фото какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Смотреть картинку какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Картинка про какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Фото какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы

Severity vs Priority

Серьёзность (severity) показывает степень ущерба, который наносится проекту существованием дефекта. Severity выставляется тестировщиком.

Градация Серьезности дефекта (Severity):

Градация Приоритета дефекта (Priority):

Тестовые среды

Основные фазы тестирования

Основные виды тестирования ПО

Вид тестирования — это совокупность активностей, направленных на тестирование заданных характеристик системы или её части, основанная на конкретных целях.

какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Смотреть фото какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Смотреть картинку какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Картинка про какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Фото какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы

Автор книги «A Practitioner’s Guide to Software Test Design», Lee Copeland, выделяет следующие техники тест-дизайна:

Методы тестирования

какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Смотреть фото какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Смотреть картинку какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Картинка про какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы. Фото какие типы вопросов включает в себя блок тестирование диагностической работы

Тестирование белого ящика — метод тестирования ПО, который предполагает, что внутренняя структура/устройство/реализация системы известны тестировщику.

Согласно ISTQB, тестирование белого ящика — это:

Тестирование чёрного ящика — также известное как тестирование, основанное на спецификации или тестирование поведения — техника тестирования, основанная на работе исключительно с внешними интерфейсами тестируемой системы.

Согласно ISTQB, тестирование черного ящика — это:

Тестовая документация

Тест план (Test Plan) — это документ, который описывает весь объем работ по тестированию, начиная с описания объекта, стратегии, расписания, критериев начала и окончания тестирования, до необходимого в процессе работы оборудования, специальных знаний, а также оценки рисков.

Тест план должен отвечать на следующие вопросы:

Чаще всего чек-лист содержит только действия, без ожидаемого результата. Чек-лист менее формализован.

Тестовый сценарий (test case) — это артефакт, описывающий совокупность шагов, конкретных условий и параметров, необходимых для проверки реализации тестируемой функции или её части.

Атрибуты тест кейса:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *