какие товары рекомендуется рекламировать с помощью pos материалов
Роль POS-материалов, или как заставить покупателя набрать полную корзину
Наверное, каждый из нас хоть раз ходил в магазин только лишь за хлебом, а возвращался с целым пакетом нужных и ненужных продуктов и вещей. Но никто не задавался вопросом – почему так происходит?
А причиной всему являются POS-материалы, которые, на подсознательном уровне, оказывают давление на человека из-за своего правильного расставления в зале магазина. Именно они виноваты в том, что покупатель хочет больше приобретать и много тратить.
Что это такое POS-материалы
POS-материалы представляют собой «точку продаж», то есть любую рекламу, которая размещена в коммерческом объекте, основными целями которой являются:
Как правило, POS-материалы способны воздействовать на человека быстрее, чем, например, агитация.
Увидев такого рода рекламу, покупатель волей-неволей захочет приобрести товар. Но здесь должны хорошо постараться дизайнеры, которые способны разработать качественный информационный продукт, способный за считанные минуты увеличить прибыль магазина. Именно по этой причине POS-материалы часто называют «немыми продавцами».
Виды POS-материалов
Специалисты отмечают, что разновидность POS-материалов, использующихся в рекламных целях, помогает выявить оптимальный инструмент воздействия на покупателя под определенную продукцию.
К самым известным пост-материалам можно отнести:
Стоит отметить, что качественная различная печатная раздаточная продукция рекламного характера привлекает больше клиентов, в результате чего, увеличивается и прибыль магазина.
Где применяют
Как правило, POS-материалы стараются использовать внутри помещения. Например, в магазине или ТЦ. Раньше пытались завлечь покупателя внешними яркими картинками различных блюд на фасадах продуктовых магазинов. Но сейчас уже от этого отошли.
Такие средства рекламного характера товаров способствуют побуждению покупателя к действию – купить товар сиюминутно.
Задачи и функции
К главным задачам POS-материалов можно отнести:
Основной функцией любых пос-материалов считается кратковременное воздействие на подсознание человека, побуждающее его к действию. Но результативность таких пиар-ходов во многом зависит от дизайна рекламной и печатной продукции и ее размещения.
Если, например, в магазине данная конструкция будет висеть слишком высоко, то покупатели, особенно низкого роста, увидеть ее практически не смогут. Следовательно, свои задачи, функции и цели пос-материал выполнять не будет.
Зоны размещения
Для повышения результативности применения пос-материалов в сфере продаж, маркетологи для каждого рекламируемого товара подбирают определенные виды пиара, подходящие именно под конкретный товар. Систематически специалисты совершенствуют данную область рекламы и придумывают различные современные способы воздействия на подсознание людей и побуждение к покупке.
Наружное оформление
Основной задачей данного способа является привлечение клиента. Как правило, рекламный блок в таком случае размещают перед входом в магазин. Сюда больше всего подходят муляжи, световые блоки, уличные баннеры и штендеры.
Входная группа
К сожалению, данный вид рекламы не совсем действенный, например, в продуктовых магазинах, но он имеет место быть. Чаще им пользуются вещевые бутики в торговых центрах, информируя покупателей уже с витрины и проводимых акциях, скидках и распродажах.
Торговый зал
Данный вид рекламы называется у мерчендайзеров «третьей зоной». Как правило, здесь используются навесные конструкции, указывающие путь покупателю. Также в данном случае в магазинах используют напольную графику, джумби и мобайлы.
Места выкладки товаров
Данный способ продвижения товаров является самым эффективным и популярным. Его любят не только маркетологи, но и покупатели. Так как в зале реклама теряет свою навязчивость и оставляет решение о необходимости покупки потребителю. Данным способом чаще всего рекламируют товары на различные праздники. К примеру, на 8 марта – конфеты, на Новый год – различные изделия, символизирующие новый год и так далее.
Прикассовая зона
В последнее время тоже набирает популярность. Маркетологи стараются оснастить кассовую зону различными акционными товарами и такими пос-материалами, как лотки для мелочи, диспенсеры и воблеры.
Какие товары нуждаются в поддержке POS-материалов
В последнее время магазины и аптеки, например, стараются активно рекламировать новые продукты или те, которые являются акционными. Это помогает «примелькаться» покупателю и в будущем побудить на покупку.
Особенности восприятия
Основной задачей пос-материалов, является положительное воздействие на покупателя. Но не все потребители положительно реагируют на рекламу в принципе, а кто-то ее вообще не замечает.
Как правило, основной аудиторией воздействия выступают женщины, старики и дети. Последние – даже только в определенных товарах. Поэтому маркетологи стараются создать рекламу яркой, сочной и «вкусной».
ПОС-материалы являются ведущим инструментом, влияющим на лояльность и продажи. Поэтому использование в своем бизнесе такого способа продвижения товаров – выгодно и результативно.
Как увеличить эффективность POS-материалов
Чтобы усилить эффективность действия пос-материалов, необходимо:
Примеры использования
В продуктовых магазинах производители стараются выделить именно свой товар за счет различных наклеек и этикеток на продукции. Но можно использовать непосредственно в зале и другие способы продвижения товара, к примеру, путем выделения товара из ряда других.
Для большего удобства и ориентира в крупных ТЦ и сетевых гипермаркетах, вещают информативные таблички, мысленно зонирующие площади. Увидев их, человек сразу же понимает – куда ему необходимо идти, чтобы купить определенный товар. Это экономит время и силы.
При открытии нового магазина, например, в большом ТЦ, маркетологи приходят к такому виду рекламы и информирования, как «следы». «Идя» по ним, можно прийти точно по адресу и приобрести необходимые вещи. В сетевых продуктовых магазинах для рекламы определенного товара такой метод пиара не используют.
Сейчас все чаще для выделения какого-то одного бренда среди других, особенно в преддверии тематических праздников, производители стараются продвинуть именно свой товар. Для таких целей используются витрины-дисплеи, состоящие из картона, и напоминающие полочный шкаф, оформленный в одном фирменном стиле.
В детских же магазинах розничной торговли маркетологи стараются не манипулировать рекламой, поэтому создают непринужденные мобайлы, все похожие на подвесной мобиль для детской кроватки.
Современные методы рекламы и продвижения продуктов идут в ногу со времени. Соответственно и их разработка требует особого подхода и тщательного продумывания. Поэтому такую работу лучше всего доверять профессионалам, а не дилетантам.
Правила размещения POS-материалов
Если говорить о комплексном продвижении бренда на рынке, то не затронуть тему POS-материалов нельзя. Это мощные маркетинговые инструменты, которые делают бизнес узнаваемым, повышают лояльность покупателей.
В статье расскажем, что такое POS-материалы, их особенности, функции и задачи. Читатели узнают, какие товары следует рекламировать с помощью этих инструментов, как выбирать места для размещения и что следует учитывать при выборе такого способа продвижения.
POS-материалы: что это, что входит в понятие, виды
Этот термин пришел к нам из США. POS – аббревиатура, расшифровывается как «Point of Sales» — место продажи. Эти инструменты не продают «в лоб», они создаются, чтобы быть полезными посетителям торговой точки, например, информируют о новых поступлениях, скидках или акциях.
Существуют разные виды POS-материалов:
Рассмотрим подробно каждый вид.
Наружная реклама – то, что продвигает бренд на улице. Это могут быть:
Панель-кронштейн
Конструкция, которая монтируется на торце здания недалеко от торговой точки. Она бывает статичной (стоит неподвижно) и динамической (поворачивается за счет порывов ветра). Также есть световые панели, которые хорошо заметны в темное время.
Штендер
Передвижная одно- или двусторонняя конструкция. Его устанавливают рядом с входом. Часто на нем рисуют стрелку и пишут интересный слоган, мотивируя прохожих зайти внутрь помещения. Штендер может легко упасть от порывов ветра, поэтому его крепят к крыльцу с помощью цепи и замка.
Тротуарная графика
картинка, которая приклеивается/рисуется на асфальте либо на полу в торговом центре. Это может быть надпись со стрелкой, номером телефона или адресом.
Наклейки на скамейках, урнах, досках объявлений
При размещении наружных POS-материалов важно помнить о соблюдении требований законодательства и не наклеивать рекламу там, где это запрещено.
Во входной группе располагают:
Помните, что реклама во входной группе нужна, но она не должна быть навязчивой. Обклеивать каждый предмет нецелесообразно – это рассеивает внимание покупателей и вызывает раздражение.
В местах выкладки размещают следующие POS-материалы:
POS-материалы для сферы HoReCa – это различные держатели для меню, тэйбл-тенты (небольшие двусторонние таблички). Их располагают на столах, в зонах отдыха (если речь о гостиницах и отелях), на стойке администратора.
В прикассовой зоне используют полочные и настольные рекламные элементы, подвесные карманы, держатели для ценников. Также здесь размещают часть продукции, взятой с других полок в магазине, а кассир предлагает покупателям приобрести эти товары.
Зачем нужно их размещать
Задача POS-материалов – повысить продажи рекламируемой продукции в конкретном магазине. Акцент делается на том, чтобы посетители торговой точки покупали товар «здесь и сейчас», поэтому такие рекламные элементы делают яркими.
Кроме того, POS-материалы помогают решать и другие задачи:
Функций у этих элементов не мало. Например, они помогают: зонировать помещение магазина, направить посетителей в нужный отдел, пригласить случайного прохожего зайти внутрь.
Какие товары рекомендуется рекламировать с помощью POS-материалов
Такое продвижение подойдет для любого бизнеса, независимо от того, что продается: товары или услуги. Главное – грамотно выбрать формат и задать правильный посыл. Чрезмерная навязчивость и множество предложений в одном месте ни к чему – реклама будет восприниматься как мусор. Представьте: покупатель зашел в магазин и увидел яркую наклейку на ящике для хранения. По оформлению наклейки ему должно быть понятно, что рекламируется и почему ему следует обратить на это внимание.
Поможем с размещением POS-материалов, а также их изготовлением. Оставляйте заявку, чтобы узнать подробности.
Злоупотреблять размещением POS-материалов не стоит, лучше грамотно отбирать позиции для продвижения. Так, наиболее эффективна такая реклама для:
Мнение, что POS-материалы можно использовать только в розничных магазинах, ошибочно. Они хорошо работают в банках, аптеках, выставочных залах, кинотеатрах, частных клиниках, образовательных центрах и т.д. Здесь акцент зачастую делается на информирование посетителей о новых услугах, выгодных предложениях.
Основные места размещения
Вариантов два: внутри помещения и за его пределами. В первом случае рекламные элементы располагают по всему торговому залу: на стеллажах/витринах и рядом с ними, у кассы, рядом с паллетными выкладками (поддонами с товаром в упаковке от производителя). Наклейки и постеры размещают на стенах, дверях, ящиках. В корзинки и тележки раскладывают листовки, журналы.
Размещение за пределами торговой точки зависит от того, где находится магазин. Если это торговый центр — POS-материалы располагают на стойках у главного входа или в непосредственной близости к магазину. Еще вариант – напольными наклейками с изображением стрелок показывают направление движения к торговой точке.
На улице рекламные элементы размещают в незначительном отдалении от магазина (например, указатели-стрелки за углом) или рядом с ним (у входной группы).
Что следует учитывать при размещении
В продвижении не бывает ненужных мелочей. Каждая деталь создается с определенной целью. POS-материалы – не исключение. Существуют правила их размещения:
Как их сделать максимально эффективными
В любой маркетинговой кампании важен результат, поэтому к оформлению основных инструментов следует подойти серьезно. Так, при разработке концепции POS-материалов рекомендуем обращать внимание на следующие нюансы:
Прежде чем показывать POS-материалы посетителям магазина, рассмотрите их критично. Что точно нравится, есть ли детали, которые хочется изменить? Все ли сказано, и насколько емкими получились фразы? Запомнится ли такая реклама или потеряется среди огромного количества информационного мусора? Хорошо, если на эти вопросы отвечает не один человек, а команда. Тогда шансы на успех кампании возрастает в разы.
Заключение
POS-материалы – мощный инструмент для продвижения торговой марки и повышения уровня розничных продаж. Разновидностей много, и бренды найдут варианты, которые идеально сочетаются с их концепцией.
Чтобы эти элементы продвижения работали, важно продумать множество мелочей и подготовить полноценную кампанию с целями, задачами и сроками. Рекламировать можно как отдельный продукт, так и группу товаров из одной тематики. Главное – продумать концепцию и понять, кого заинтересует реклама. Если получится учесть каждый из этих нюансов, продвижение при помощи POS-материалов окажется весьма успешным.
POS-материалы для продвижения
Для повышения продаж товаров определенных категорий или брендов в торговых точках применяются разные виды РОS-материалов. Это эффективная рекламная продукция, которая привлекает внимание целевой аудитории, мотивирует к совершению покупки, выделяет рекламируемый продукт среди конкурентов-аналогов. Изготавливается в разных формах и конструктивных решениях, размещается на полках, в проходах, возле касс магазинов и супермаркетов, на входных группах торговых центров.
Что такое POS-материалы
POS–материалы (Point of Sales – точка продаж) – это рекламная продукция, которая размещается в магазинах и других точках реализации товаров. Это изделия разного размера и формы, на которые наносится рекламная информация о продвигаемом бренде или продукте. Основное назначение – привлечение внимания к целевой аудитории, повышение узнаваемости бренда и увеличение объемов продаж рекламируемой товарной категории. При грамотном подборе конструкции и места размещения, при разработке оригинального дизайна является очень эффективным средством продвижения, ярким мотиватором эмоциональной покупки.
Виды POS-материалов
Размер, тип и форма материалов для продвижения в точке продаж подбирается специалистом по маркетингу. Учитываются цели и задачи рекламной кампании, особенности продукта и точки продаж, мотивация целевых групп.
Самые популярные виды POS-продукции:
Размещение
POS-материалы можно размещать:
Применение POS-материалов
Популярность применения рекламных материалов, размещаемых в местах продажи, обусловлена их высокой эффективностью и доступной стоимостью. Такие изделия особенно актуальны там, где есть высокая конкуренция между товарами с похожими или одинаковыми свойствами и характеристиками. Не обойтись без POS-материалов при продвижении новинок, брендов, которые еще неизвестны целевой аудитории. По статистике, больше 50 % покупателей выбирают торговые марки, о которых они уже слышали и только яркая реклама может отвлечь их внимание на новый бренд.
Где выгодно применять POS-продукцию:
Преимущества применения
Применение POS-материалов дает такие преимущества:
Использовать рекламную продукцию в точке продаж необходимо для тех продуктов, реклама которых запрещена в средствах массовой информации (табачные изделия, алкоголь и пр.).
Рекомендации маркетологов по эффективному использованию POS-материалов
Производство POS-продукции достаточно затратное, поэтому необходимо тщательно продумывать конструкцию и места размещения таких изделий.
Что нужно учитывать при определении оптимальных видов POS:
Пример применения POS-материалов
Производитель кондитерских изделий выпустил новые виды бисквитов с фруктовыми начинками под торговой маркой «Вкусняшка». Задача – заявить о новом бренде, выделить новый продукт среди аналогичных предложений, мотивировать целевые группы сделать покупку.
Мероприятия по стимулированию сбыта товаров ТМ «Вкусняшка»:
Через 30 дней после запуска акции будут сделаны замеры по продажам. Сравнительный анализ показателей точек продаж, где были использованы POS-материалы с теми, где они не применялись, даст возможность оценить рекламный эффект.
Что такое POS-материалы: виды и 30+ примеров
POS-материалы — это то, с чем мы ежедневно сталкиваемся в магазинах. Например, брендовый холодильник известного напитка. Или яркий стеллаж, посвященный косметике конкретной марки. Они выделяют продукт на фоне десятков аналогов и побуждают покупать товары по скидке. Статья о POS-материалах будет полезна маркетологам и ритейлерам — примеры из нее они смогут использовать для вдохновения.
Вы можете перейти сразу к интересующему разделу:
POS-материалы — что это
POS расшифровывается как «point of sale» или «точка продаж», т. е. любое место, где покупатель может сделать покупку. Например, супермаркет.
POS-материалы — это материалы, которые привлекают внимание к бренду в магазине или возле него. Также для них часто используется аббревиатура POSM — «pint of sale material», особенно на западе.
POS-материалы очень разнообразны. Супермаркеты, торговые центры и центральные улицы городов буквально напичканы ими. Это и деревянные доски-«раскладушки» с меню возле возле кафе, и ростовые фигуры строителей в гипермаркетах с товарами для ремонта. Даже ярко оформленные ценники, свисающие с полок магазинов — все это POS-материалы.
Словом, если вы идете по супермаркету, и какой-то бренд очень ярко выделяется на фоне других — вы столкнулись с POS-материалом. Аналогично с уличными объектами, которые привлекают внимание какому-то заведению или магазину. Все это инструменты маркетинга, которые побуждают совершить спонтанную покупку.
Классический пример POS-материала — брендированная стойка с товаром
POS-материалы стали активно использовать в эру магазинов с самообслуживанием, но существуют они уже давно. Яркий пример — Barber’s Pole, символ барбершопа. Это вращающийся цилиндр с полосами красного, синего и белого цвета, который вешают на кронштейне у входа. До 18 века цирюльники не только стригли, но и занимались кровопусканием, хирургией. Знак с такими цветами означал, что в заведении можно и постричься (синий с белыми полосами), и пустить кровь или удалить зуб (красный).
Назначение POS материалов
Зачем POS-материалы магазину или бренду
Человек чаще всего двигается по магазину или улице на автомате, поэтому привлечь его не так-то просто. Поэтому основная задача POS-материалов — захватить внимание и продать товар прямо сейчас, заставив сделать импульсивную покупку.
Зачем POS-материалы покупателю
POS-материалы нужны не только продавцу или бренду, чтобы «заманить» покупателя. Последнему они тоже могут быть полезны — и позволяют сэкономить время и деньги.
Ringostat поможет повысить эффективность рекламы
Зоны, где размещают POS-материалы
Глобально размещение POS-материалов можно разделить на три зоны.
Последнее место размещения считается самым эффективным. Потому что люди обычно ждут возле кассы и начинают разглядывать то, что находится возле нее. Дальше мы более детально рассмотрим, где и какие POS-материалы лучше размещать.
Виды POS-материалов
POS-материалы вне магазина: на улице или в коридоре торгового центра
Панель-кронштейн
Крепится к торцу здания. Может подсвечиваться или вращаться вокруг своей оси за счет ветра или небольшого мотора. К такой разновидности как раз относится символ барбершопов, о котором мы писали выше.
Штендер или pillar
Устанавливается перед входом в точку продаж или показывает направление к нему. Самый популярный формат — двусторонняя доска-«раскладушка». На ней кафе пишут популярные позиции из меню или блюдо дня.
Лайтбокс
Световой короб у входа в магазин. Подсветка изнутри освещает пленку с лого и изображением товара. Лайтбокс выглядит ярко и контрастно — особенно в темное время суток.
POS-материалы для размещения в торговом зале
Ниже мы пойдем от самых масштабных POS-материалов к изделиям более мелкого формата.
Мобильная конструкция
Передвижная конструкция с оригинальным дизайном, за которой может размещаться представитель продавца или бренда. Также используется на выставках и тематических ярмарках.
Бренд-зона
Часть торговой площади, выделенная под «территорию» конкретного бренда. Выглядит масштабно и зрелищно. Здесь человек может получить консультацию, более детально рассмотреть товар или протестировать/попробовать.
Дисплей
Делаются из картона или пенопласта и могут освещаться, чтобы быть более заметными. Дисплеи обычно размещаются в «стратегических» точках на пути покупателя. Легко заменяется и часто используется всего один раз. Такой POS-материал может включать, например холодильник для продуктов и напитков.
Промо-стенд
Стойка для рекламы и дегустации. Самый частый пример — промо-стенды в супермаркетах, где предлагают попробовать новый сыр или колбасу.
Фото — Seyidoğlu Jam
Джумби — муляж товара
Имитация, которая выглядит в точности как товар, только увеличенный в десятки раз. Его ставят на полку, витрину или прямо на пол, подвешивают под потолок. Часто джумби одновременно является и стеллажом, на котором стоят товары именно этого вида.
Хард постер
Вы наверняка видели такой POS-материал в кинотеатре с рекламой фильма. Плюс хард постера в том, что он воспринимается как креативное украшение зала, а не как навязчивая реклама. В кинотеатрах с самыми удачными из них даже фотографируются, чтобы выложить в Instagram — так узнаваемость фильма растет.
Бодистенд — ростовая фигура
Представляет собой фото или изображение человека или брендового персонажа в полный рост. Такой рекламный носитель обычно ставится так, чтобы покупатель не мог просто пройти мимо фигуры и задержался.
Стоппер
Как понятно из названия, предназначены, чтобы покупатель остановился и обратил внимание на товар. Часто ограничивают область на полке, где размещена конкретная марка, чтобы отделить ее от конкурентов
Реклама на тележке супермаркета
В этом случае сам покупатель служит ходячей рекламой для окружающих.
Источник — презентация Michel Bosman
Шелфорганайзер
Конструкция из картона, пластика или металла, которая выделяет место продукта на полке.
Ролл-ап
Растяжки с графикой и текстом. Представляют собой полотно, которое натягивается на каркас и может сворачиваться.
Подвесной баннер
Такое же полотно на каркасе, но висящее под потолком внутри зала.
Мобайл
Большой подвесной рекламный носитель, который также может показывать путь к конкретному товару или отделу. Бывают объемные мобайлы, которые выполняют в виде муляжа продукта.
Торцевой флаг
Флажок с рекламой, который крепится на флагшток и размещается не только в магазинах, но и на выставках.
«Следы»
Могут использоваться и в самом магазине и на тротуаре возле него. Такие следы или указатели ведут к торговой точке или полке с конкретным товаром.
Шелфтокер
Яркие рекламные панели среднего формата из картона или пластика, которые размещаются на полках. Самый частый вид POS-материалов.
Разновидность муляжей — поле, на котором размещена имитация товара. Например, жвачки, упаковки лекарств, коробочки с кремами и т. д.
Полоса из пластика или полиэтилена, на которую крепится легкий и небольшой товар. Например, пакетики сухариков, кофейные стики, канцелярские товары.
Воблер
Происходит от английского слова «вибрировать» — и, действительно, он колышется, привлекая внимание. Это картонный рекламный элемент или ценник на длинной эластичной ножке, который выступает за пределы полки.
Ценникодержатели
На них можно указать не только цену, но и прорекламировать товар. Или показать, что товар продается по акции.
Некхенгер
Реклама, которая крепится на горлышко бутылки.
Диспенсер
Преимущества Call tracking Ringostat
Сувенирные изделия
Тоже могут служить POS-материалами, если раздаются в точках продажи или на выставках, конференциях. Это магниты, чашки, эко-сумки, календари, блокноты и т. д.
POS-материалы для HoReCa
Меню-холдер
Меню, которое выставляется на специальной подставке на улице возле кафе или ресторана. Это, с одной стороны, привлекает аудиторию. С другой — сразу позволяет ей ознакомиться с ценами и ассортиментом.
Тейбл-тент
Как правило, двусторонняя картонная или пластиковая конструкция, которая ставится на стол. Рекламирует продукты и напитки конкретных брендов. Или акции самого заведения. Например «Закажи две пиццы с 15:00 до 20:00 — получи третью в подарок».
Бирдекели, подставки для чашек
Брендированные кружки из специального картона, впитывающего влагу. Содержат лого заведения или бренда напитков.
Преимущества POS-материалов
Кому рекомендуется использовать POS-материалы
Пожалуй, всем брендам и магазинам. Хотя покупатели становятся более опытными и недоверчивыми — POS-материалы все равно притягивают внимание покупателей. Другие продукты выглядят бледно на фоне товара в ярком окружении.
Ограничение может быть только одно — для объемных POS-материалов в маленьком магазине. В этом случае покупателям будет сложно перемещаться.
Особенно полезны POS-материалы для промо:
Для каких товаров используют POS-материалы
Этапы разработки POS-материалов
Как происходит разработка POS-материалов, нам рассказал профильный специалист.
«Процесс разработки целиком зависит от того, какой клиент к нам пришел. Вначале нужно выяснить, знает ли он, чего хочет, или нет. Если это крупный клиент — обычно у него уже есть все вплоть до разверток и вижуалов. В этом случае мы просим макеты, к которым есть определенные требования. Например, масштаб 1:1, сведение всех слоев в растровых файлах и т. д. Эти требования описаны у нас на сайте. После получения файлов мы сразу передаем заказ дизайнеру и конструктору. Но иногда и крупный клиент хочет получить проект с нуля — «свежий взгляд», так сказать.
Другая история если, человек еще не заказывал POS-материалы и лишь примерно представляет, что ему нужно. Тогда мы предлагаем выбрать из вариантов, которые делали, или предлагаем услугу разработки с нуля. Во втором случае за заказ берется дизайнер и конструктор за отдельную плату. Мы изготавливаем макет, проектируем конструкцию и изготавливаем ее. 3D-конструкции мы тоже делаем в зависимости от сложности изделия. Если речь о простых, то их обычно проще сделать сразу, чем отрисовать.
Сначала мы изготавливаем лишь один образец — на согласование. Заказчик подписывает документ, что доволен результатом и дает добро на изготовление. Только после этого мы берем предоплату, делаем POS-материалы, доставляем клиенту и получаем полную оплату. Срок производства зависит от сложности — от двух-четырех дней до нескольких месяцев».
Бонус — примеры креативных POS материалов
Небольшая подставка с зажигалками Miss Bic призвана, чтобы привлечь женскую аудиторию:
Ariel создал целую инсталляцию, она не только предлагает купить порошок, но и показывает, насколько продукт востребован:
Креативная выкладка товара на специальном стеллаже. Видимо, производитель хотел показать, что есть бобы — значит, стать сильным, как Бэтмен:
Милый диспенсер от Skype на Communication Asia Convention в виде почтового ящика: