какие требования к рекламе в инстаграм

Какой бывает реклама в Инстаграм и как ее настроить

Эта статья поможет разобраться с рекламой в Инстаграме: какая бывает, как работает и как настраивается. Узнаете про ограничения по контенту и про два способа настраивать рекламу — через приложение Instagram и через Facebook Ads Manager.

Содержание

Виды рекламы в Инстаграм

Реклама в Инстаграме различается по плейсментам — местам расположения. Объявление можно разместить в сторис, пользовательской ленте и разделе «Интересное». Покажу на примерах, а также расскажу о требованиях к каждому формату.

Реклама в сторис показывается между пользовательскими историями. Можно опубликовать одно или несколько видео или фото а к ним добавить CTA кнопку. Кнопка может вести на сайт, в профиль или в личные сообщения профиля.

какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть фото какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть картинку какие требования к рекламе в инстаграм. Картинка про какие требования к рекламе в инстаграм. Фото какие требования к рекламе в инстаграмРеклама в Инстаграм сторис

Характеристики контента для рекламы в инстаграм-сторис:

Реклама в лентах выглядит одинаково и в пользовательской ленте, и в разделе «Интересное» — как пост с пометкой «Реклама» и CTA кнопкой внизу. Формат поста — одно или несколько фото и видео с кнопкой.

какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть фото какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть картинку какие требования к рекламе в инстаграм. Картинка про какие требования к рекламе в инстаграм. Фото какие требования к рекламе в инстаграмРекламный пост в ленте у пользователя

Единственное отличие — у рекламы в «Интересном» будет кнопка «Подписаться» около названия профиля.

какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть фото какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть картинку какие требования к рекламе в инстаграм. Картинка про какие требования к рекламе в инстаграм. Фото какие требования к рекламе в инстаграмРекламный пост в ленте «Интересное»

Пользователи могут лайкать, комментировать такие посты, отправлять их друзьям в директ и сохранять себе в избранное.

Для товарных бизнесов доступен также формат подборки. Пост-подборка состоит из изображения-обложки, под которым расположены небольшие изображения товаров. Когда пользователь кликает на такой пост, он раскрывается в полноценную страничку с товарами.

Характеристики контента для рекламы в инстаграм-лентах

В качестве шпаргалки можете сохранить себе таблицу по форматам, которые подходят для постов в лентах и для сторис.

какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть фото какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть картинку какие требования к рекламе в инстаграм. Картинка про какие требования к рекламе в инстаграм. Фото какие требования к рекламе в инстаграмДопустимые форматы для плейсмента отмечены галочкой, предпочтительные — заливкой

Простой, но мощный конструктор лендингов

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

Требования к инстаграм-рекламе

Инстаграм придерживается политики равенства, инклюзивности, принятия и честности. Отсюда и свод правил, по которым бренды и обычные пользователи должны уважать друг друга и вести аккаунты и бизнес честно.

Правила соцсети, а также контент под запретом и с ограничениями подробно описаны в «Руководстве сообщества Инстаграм» и «Правилах рекламной деятельности».

Согласно правилам, нельзя рекламировать заведомо ложный результат услуги, например, «Потеряете 10 килограммов за 10 дней!». Не стоит вызывать у людей чувство неловкости и недовольства собой, чтобы манипулировать решением о покупке — «Эта машина слишком хороша для тебя». Не нужно упоминать какие-то личные особенности пользователя, строить рекламу на агрессии, разжигать неприязнь к каким-то социальным группам.

Кроме того, здесь запрещено публиковать обнаженное тело, в том числе детей, даже грудного возраста. Однако запрет не распространяется, если публикация в контексте искусства и живописи, восстановления здоровья, материнства и родов, или сделана как акт протеста.

Не рекомендуется использовать механизмы, при которых пользователю нужно лайкнуть, подписаться или оставить комментарий за подарок или участие в розыгрыше. Хотя конкурсы с такими механизмами по-прежнему проводят, и довольно часто.

Сколько стоит реклама в Инстаграм

Бюджет зависит от возможностей и необходимости. Если нужно привлекать специалистов, то кроме бюджета придется платить и за услуги, специалиста можно найти от 10 тысяч рублей. Если нужно не только рекламировать аккаунт, но и запускать кампании по ассортименту — понадобится больше денег.

В среднем компания может тратить 10-15 тысяч рублей в месяц на бюджет рекламы в Инстаграме. На один пост может уходить от 200 рублей до бесконечности в зависимости от ваших целей.

Как поэтапно сделать рекламу в Инстаграм

Ставим цель, определяем бюджет и гипотезы, создаем креативы, запускаем и корректируем рекламу.

Для начала определитесь с целью — для чего вы запускаете рекламу. От этого будет зависеть, какие объявления понадобится запустить. Цели можно разделить на три группы:

Если отправляете людей в аккаунт, не забудьте настроить мультиссылку — небольшой лендинг, где можно собрать самую важную информацию для ваших подписчиков. Поставьте ссылку на него в профиль и при необходимости перенаправляйте людей туда.

Бюджет

Теперь определяемся с бюджетом. Вам нужно понять цифры месячного бюджета, чтобы определить границы дневного. Например, вы планируете запускать рекламу только по будним дням, а бюджет на месяц составляет 20 тысяч рублей. Если в месяце будет 22 рабочих дня, то дневной бюджет составит примерно 910 рублей.

Если заранее рассчитаете дневной бюджет, то не окажетесь в ситуации, когда деньги кончились, а месяц — еще нет. Это особенно важно, если ваш бизнес получает стабильный поток лидов или конверсий с инстаграм-рекламы. Закончится реклама — закончатся и лиды.

Определение гипотез для тестирования

После бюджета нужно сформулировать гипотезы: определить, почему каждый сегмент аудитории выполнит нужное целевое действие. Например:

Создание креативов

Дальше под сформулированные гипотезы нужно создать креативы и тексты. В зависимости от бюджета лучше отработать побольше гипотез, чтобы выбрать в итоге самые эффективные. Конечно, на старте тогда потратите чуть больше денег, но это окупится потом.

Ниже собрала для вас официальные требования и рекомендации по оформлению разных форматов рекламы в Instagram.

Запуск и корректировка

Когда гипотезы, креативы и текст готовы, можно запускать объявления. Для каждой гипотезы запускаем свое объявление, назначаем целевую аудиторию, указываем бюджет и отправляем на согласование. Затем корректируем объявления, которые не прошли модерацию из-за нарушения правил, и постепенно отключаем неээфективные.

Дальше подробно разберемся, как запускать рекламу из собственного интерфейса Instagram, а также через Facebook.

Как настроить рекламу в Инстаграм через Facebook

Чтобы запускать рекламу в Instagram, понадобится перевести профиль из личного в профессиональный, а также связать профиль Instagram со страницей на Facebook.

Переключить профиль можно в настройках. Перейдите в свой профиль, нажмите на три полоски в верхнем правом углу. В открывшейся панели откройте раздел «Настройки» — «Аккаунт», и в самом низу будет опция «Переключиться на профессиональный аккаунт». Вы можете выбрать аккаунт бизнеса или автора — тот, который больше вам подходит.

Опция переключения на профессиональный аккаунт находится в настройках

Подробно о настройках инстаграм-аккаунта для бизнеса и способах продвижения мы писали в статье «Продвижение бизнеса в Instagram для магазинов: подробная инструкция».

В процессе смены профиля Instagram предложит вам привязать к нему бизнес-страницу на Facebook — выбрать существующую или создать новую. Когда завершите процесс, переходите на Facebook и логиньтесь в аккаунт, с которого можно управлять только что привязанной страницей. После этого переходите в Ads Manager и приступайте к созданию рекламной кампании.

Как настраивать рекламу в Ads Manager, мы подробно описали в статье «Настройка таргетированной рекламы в Facebook для новичков». Вы можете полностью следовать инструкции в ней, только изменить плейсменты — указать нужные именно в Instagram. И не забудьте заглянуть в наши советы по эффективной таргетированной рекламе в Facebook Ads.

какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть фото какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть картинку какие требования к рекламе в инстаграм. Картинка про какие требования к рекламе в инстаграм. Фото какие требования к рекламе в инстаграмВыбор плейсментов в Ads Manager

Как настроить рекламу через интерфейс Инстаграм

Если запускать рекламу через интерфейс приложения Instagram, доступно только продвижение постов из профиля. Зато не нужно разбираться со сложным кабинетом Ads Manager и его настройками. При этом все требования к размерам и содержанию контента остаются такими же.

Чтобы настроить рекламу через приложение, тоже нужен аккаунт автора или бизнеса и привязанная к нему страница на Facebook. Процесс такой же, как описан в предыдущем разделе. После того, как переключитесь на один из них, в профиле появится кнопка «Продвижение».

какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть фото какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть картинку какие требования к рекламе в инстаграм. Картинка про какие требования к рекламе в инстаграм. Фото какие требования к рекламе в инстаграмПосле переключения на профессиональный аккаунт появилась возможность продвигать посты

Нажмите кнопку «Продвижение», выберите нужную публикацию и настройте:

На последнем шаге проверьте, все ли правильно указали, и запустите продвижение.

Поэтапная настройка рекламы через приложение Instagram

Реклама в Инстаграм: что стоит запомнить

Для рекламы в Инстаграм есть пользовательские ленты, лента «Интересное» и раздел сторис. Для сторис лучше всего подойдут вертикальные фото или видео формата 9:16, а в лентах можно продвигать контент разных форматов, горизонтальный, квадратный и вертикальный.

Не нарушайте правила Инстаграма. В рекламу могут не пропустить алкоголь и сигареты, медикаменты, обнаженное тело, креатив с оскорбительными намеками на личные качества пользователей. Не обещайте в рекламе того, чего не сможете выполнить.

Запускать рекламу можно либо из приложения Instagram, либо через Ads Manager привязанной страницы Facebook. В обоих случаях нужно будет перевести личный аккаунт в авторский или для бизнеса, а также связать его со страницей компании на Facebook. Учтите, что через приложение можно только продвигать посты из аккаунта, а вот через Ads Manager можно запускать разные креативы и гибко настраивать места размещения.

Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы создать красивую и адаптивную мультиссылку для своего профиля. Используйте все инструменты продвижения и добивайтесь лучших результатов!

Источник

Требования к рекламе в Instagram

Как создать рекламный пост быстро и без ошибок.

Instagram постепенно усложняется и меняется. Возможностей и форматов рекламы в нем становится все больше, а информацию о том, как правильно составить объявление, не всегда легко найти в «Справке» сервиса. Поэтому мы решили собрать для вас в одной статье сведения о самых популярных форматах рекламы в Instagram, требования к ним, а также описание основных способов для размещения.

какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть фото какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть картинку какие требования к рекламе в инстаграм. Картинка про какие требования к рекламе в инстаграм. Фото какие требования к рекламе в инстаграм

Рекламные форматы Instagram

1. Изображения в ленте и Stories

Картинки в формате JPG или PNG – основной формат контента в Instagram, поэтому такой рекламный материал довольно легко замаскировать под обычные публикации. Однако он должен быть необычным и вызывающим эмоции, чтобы привлечь внимание пользователя и замотивировать перейти на страницу рекламодателя.

Вот варианты размещения рекламных изображений.

Реклама постов. Вы можете продвигать уже готовые посты из вашего бизнес-аккаунта, не создавая специальные креативы для них. В этом случае пользователи будут видеть в ленте новостей выбранные вами посты с пометкой о рекламе и CTA-элементом (кнопкой «Узнать больше», «Перейти» и пр.). Важно, чтобы текст на визуале был не длиннее 125 символов, а заголовок – не длиннее 40. При этом максимальная длина подписи к посту – 2200 символов.

Реклама в Stories. Это вертикальный формат, который показывается среди Stories тех, на кого подписан пользователь, и выглядит максимально нативно. Имеет кнопку-ссылку для перехода на пост и может содержать текст длиной до 125 символов. У нас есть целая статья про то, как продвигать бизнес с помощью Stories. В ней мы постарались собрать все важные правила и лайфхаки, помогающие продавать через этот плейсмент.

Facebook рекомендует внимательно относится к подбору изображений для этих форматов, так как они должны сразу привлекать внимание своей идеей, запоминаться и мотивировать кликнуть на них. Важно выбирать качественные изображения, которые выполнены в фирменных цветах и содержат узнаваемые визуальные образы бренда (например, логотип или маскот).

Требования к формату изображений:

какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть фото какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть картинку какие требования к рекламе в инстаграм. Картинка про какие требования к рекламе в инстаграм. Фото какие требования к рекламе в инстаграм

какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть фото какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть картинку какие требования к рекламе в инстаграм. Картинка про какие требования к рекламе в инстаграм. Фото какие требования к рекламе в инстаграм

2. Кольцевая галерея

Если вам важно отразить в одной рекламе сразу несколько объектов (например, показать дизайн разных комнат квартиры или продемонстрировать все 5 платьев из новой коллекции), используйте формат галереи в новостной ленте или Stories. Аналогично рекламе с изображениями продвигаемый пост может содержать до 125 символов текста и до 40 символов заголовка, а также имеет пометку о рекламе и кнопку с призывом к действию. Вы можете добавить не более 10 изображений в рекламу в ленте и не более 3 в Stories. Также в галерее можно размещать видео.

Требования к формату:

какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть фото какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть картинку какие требования к рекламе в инстаграм. Картинка про какие требования к рекламе в инстаграм. Фото какие требования к рекламе в инстаграм

какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть фото какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть картинку какие требования к рекламе в инстаграм. Картинка про какие требования к рекламе в инстаграм. Фото какие требования к рекламе в инстаграм

3. Видеоролики

Продвигайте видео так же, как и обычные изображения, в ленте и Stories. Больше всего аудитории нравятся короткие и динамичные видео.

какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть фото какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть картинку какие требования к рекламе в инстаграм. Картинка про какие требования к рекламе в инстаграм. Фото какие требования к рекламе в инстаграм

какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть фото какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть картинку какие требования к рекламе в инстаграм. Картинка про какие требования к рекламе в инстаграм. Фото какие требования к рекламе в инстаграм

какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть фото какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть картинку какие требования к рекламе в инстаграм. Картинка про какие требования к рекламе в инстаграм. Фото какие требования к рекламе в инстаграм

Если вы хотите узнать больше о видеоформатах рекламы и перспективных площадках для их размещения, прочитайте эту статью.

4. Товарная подборка

Такое объявление содержит основное изображение или видео, под которым размещаются несколько мелких фото товаров. Этот формат идеально подойдет для интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Важно, чтобы все визуалы соответствовали друг другу по цвету и стилю.

какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть фото какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть картинку какие требования к рекламе в инстаграм. Картинка про какие требования к рекламе в инстаграм. Фото какие требования к рекламе в инстаграм

Советы по составлению объявлений

Надписи на изображениях и тексты продвигаемых постов нужно составлять предельно внимательно, чтобы они привлекали внимание. Мы рекомендуем учитывать следующие важные моменты:

Над выбором изображения в объявлении тоже стоит подумать:

Способы размещения рекламы в Instagram

Давайте разберемся, как же запустить нужные рекламные форматы.

1. Через приложение Instagram. Это самый простой и очевидный способ настроить показ объявлений. В Instagram вам нужно переключиться на бизнес-профиль, перейдя в «Настройки» → «Аккаунт» → «Переключиться на профессиональный аккаунт».

какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть фото какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть картинку какие требования к рекламе в инстаграм. Картинка про какие требования к рекламе в инстаграм. Фото какие требования к рекламе в инстаграм

Выберите тип «Бизнес» и укажите категорию товаров и услуг. Затем подключите ваш Instagram-аккаунт к странице компании на Facebook. Если ее у вас нет, либо создайте новую, либо просто пропустите этот шаг, выбрав «Не связывать с Facebook». Выполнить связку можно как в самом Instagram, так и на странице Facebook. После статус станицы изменится и вам станет доступна возможность управлять рекламой из приложения и смотреть статистику.

какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть фото какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть картинку какие требования к рекламе в инстаграм. Картинка про какие требования к рекламе в инстаграм. Фото какие требования к рекламе в инстаграм

Чтобы запустить рекламу, нужно выбрать пост и нажать «Продвигать». Затем выберите цель рекламы и укажите основные параметры: посадочную страницу (сайт или Instagram-страницу), кнопку CTA, бюджет, аудиторию и длительность показов. Кстати, можно рекламировать и ваши Stories.

какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть фото какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть картинку какие требования к рекламе в инстаграм. Картинка про какие требования к рекламе в инстаграм. Фото какие требования к рекламе в инстаграм

2. Через Ads Manager в Facebook. Этот способ чуть сложнее. Он чаще используется профессионалами для запуска и контроля кампаний, так как приложение содержит больше настроек. Например, здесь можно создать скрытый рекламный пост и точнее подобрать аудиторию и бюджет.

Для настройки рекламы нужно пройти те же шаги, что и в интерфейсе Instagram: выбрать цель и аудиторию, время показа, бюджет.

В Facebook довольно большое разнообразие целей:

Источник

Краткий гайд по форматам рекламы в Instagram

какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть фото какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть картинку какие требования к рекламе в инстаграм. Картинка про какие требования к рекламе в инстаграм. Фото какие требования к рекламе в инстаграм

София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)

Число пользователей Instagram в 2018 году достигло 1 млрд, а ежедневно соцсетью пользуются более 500 млн человек. Благодаря такому количеству пользователей практически любой рекламодатель может найти в Instagram свою целевую аудиторию.

В Instagram есть несколько плейсментов и форматов рекламы, которые позволяют решать разные задачи рекламодателя. В этом материале расскажем, что Instagram предлагает рекламодателям.

Немного о рекламе в Instagram

Объявления в Instagram отличаются от обычного поста наличием значка «Реклама». Кроме того, в рекламном посте может быть кнопку CTA («Подробнее», «Установить», «Подать заявку», «Регистрация» и т. д.)

какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть фото какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть картинку какие требования к рекламе в инстаграм. Картинка про какие требования к рекламе в инстаграм. Фото какие требования к рекламе в инстаграм

какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть фото какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть картинку какие требования к рекламе в инстаграм. Картинка про какие требования к рекламе в инстаграм. Фото какие требования к рекламе в инстаграм

Чтобы запустить рекламу в Instagram, необходимо иметь бизнес-аккаунт, с которого будут показываться объявления, а также фото или видео, соответствующие требованиям соцсети.

Способы размещения рекламы в Instagram

Рекламу в Instagram можно разместить тремя способами, расскажем о каждом из них.

1. Через приложение Instagram. Это самый простой способ запустить рекламу. Понадобится создать страницу в Facebook и привязать ее к аккаунту в Instagram, чтобы переключиться на бизнес-профиль. Это можно сделать, перейдя в приложении в раздел «Настройки» — «Аккаунт».

Чтобы запустить рекламу, выберите пост и нажмите «Продвигать». Затем необходимо будет выбрать цель рекламы и настроить основные параметры: место назначения (профиль в Instagram или сайт), кнопку CTA, бюджет, аудиторию и продолжительность.

2. Через Ads Manager в Facebook. Это наиболее распространенный способ запуска рекламы в Instagram, поскольку в Ads Manager больше возможностей и настроек. Здесь можно создать скрытый пост для объявления, доступен расширенный набор инструментов для подбора аудитории и оптимизации бюджета.

Чтобы запустить рекламу в Instagram, нужно выполнить те же шаги, что и при настройке рекламы в Facebook: выбрать цель, определить аудиторию, бюджет, график показов, а затем создать объявление. Но в плейсментах нужно оставить только Instagram.

какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть фото какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть картинку какие требования к рекламе в инстаграм. Картинка про какие требования к рекламе в инстаграм. Фото какие требования к рекламе в инстаграм

3. Через партнеров Instagram. Решение для рекламодателей, у которых мало времени на настройку кампаний или нужна дополнительная помощь. Можно обратиться к партнерам Instagram за сертифицированной помощью.

Плейсменты для рекламы в Instagram

Всего в Instagram два места размещения рекламы:

Если вы настраиваете рекламу через Ads Manager, можно выбрать плейсмент (Stories или Лента) или выбрать автоплейсменты. Тогда система сама будет определять, где показать объявление.

Отдельно стоит отметить рекламу в ленте «Интересное», которую соцсеть анонсировала в июне 2019 года. Она не показывается в сетке «Интересное», но если пользователь кликнет на любую публикацию из сетки, а затем начнет листать ленту дальше, то может увидеть рекламу. Объявления выглядят так же, как реклама в основной ленте Instagram.

Обзор рекламных форматов в Instagram

В соцсети доступно пять форматов объявлений.

Реклама с фото

Самый простой формат, позволяющий проиллюстрировать предложение с помощью одной фотографии. Максимальный размер загружаемого файла — 30 мб, максимальный размер фото — 1800×10800. Можно использовать следующие форматы фотографий:

какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть фото какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть картинку какие требования к рекламе в инстаграм. Картинка про какие требования к рекламе в инстаграм. Фото какие требования к рекламе в инстаграм

какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть фото какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть картинку какие требования к рекламе в инстаграм. Картинка про какие требования к рекламе в инстаграм. Фото какие требования к рекламе в инстаграм

Реклама с видео

Видеореклама — тренд последних лет. Так, согласно исследованию GPMD за 2018 год, расходы на мобильную видеорекламу увеличились более чем в два раза в период с 2017-го по 2018-й, а число пользователей, смотрящих видео в интернете, достигло 40,9 млн человек.

Видеоролики лучше привлекают внимание пользователей, чем статичные посты, и могут рассказать целую историю о товаре или услуге. Важно зацепить пользователя с первых секунд, чтобы он досмотрел видео до конца, а не пролистал. Поэтому основную мысль ролика лучше выражать в первых трех секундах. Также стоит добавить субтитры, чтобы пользователь лучше понял содержание ролика, поскольку по умолчанию видео показываются без звука.

какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть фото какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть картинку какие требования к рекламе в инстаграм. Картинка про какие требования к рекламе в инстаграм. Фото какие требования к рекламе в инстаграм

Можно загрузить ролик длительностью до 60 секунд. Доступные форматы, как и в рекламе с фото: вертикальный, горизонтальный и квадратный.

Объявления с кольцевой галереей

какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть фото какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть картинку какие требования к рекламе в инстаграм. Картинка про какие требования к рекламе в инстаграм. Фото какие требования к рекламе в инстаграм

какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть фото какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть картинку какие требования к рекламе в инстаграм. Картинка про какие требования к рекламе в инстаграм. Фото какие требования к рекламе в инстаграм

Разрешается использовать не более 10 карточек с фотографиями и видео.

Подборка

Подборки или Collections в Instagram стали доступны рекламодателям в июле 2018 года. В объявлении есть основная фотография, а под ней — карусель с рекламируемыми товарами. Кликнув по элементам карусели, пользователь попадает в каталог, где может посмотреть эти и другие товары, сделать покупку или перейти на сайт рекламодателя.

какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть фото какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть картинку какие требования к рекламе в инстаграм. Картинка про какие требования к рекламе в инстаграм. Фото какие требования к рекламе в инстаграм

Подборка позволяет показать сразу несколько похожих товаров и мотивировать пользователя совершить заказ на бОльшую сумму. В посте можно использовать фотографии и видео, в карусели под фото отображается до трех карточек.

Реклама в Stories

Реклама в Stories отличается тем, что занимает весь экран, создает эффект погружения, а пользователь не отвлекается на посторонние элементы. Объявление может содержать изображения или видео и кнопку CTA. Статичное фото отображается пять секунд, видеоролик — 60 секунд.

Для Stories рекомендуется создавать отдельные креативы с учетом особенностей формата: вертикальные изображения и видео, максимальный размер которых — 1920×1080.

Если для рекламы в ленте стоит использовать профессиональные фото и видео с фирменными шрифтами и цветами, то объявление в Stories можно сделать максимально похожим на обычный пост. Для этого воспользуйтесь шрифтами, которые предлагает Instagram, стикерами, создайте объявление с зацикленным видео.какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть фото какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть картинку какие требования к рекламе в инстаграм. Картинка про какие требования к рекламе в инстаграм. Фото какие требования к рекламе в инстаграм

Пробуйте разные форматы, тестируйте их для задач вашего бизнеса и получайте больше трафика и конверсий.

Источник

Правила рекламы в Инстаграм

какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть фото какие требования к рекламе в инстаграм. Смотреть картинку какие требования к рекламе в инстаграм. Картинка про какие требования к рекламе в инстаграм. Фото какие требования к рекламе в инстаграм

Перед появлением рекламы на Instagram объявление должно пройти проверку на соответствие правилам площадки. В среднем это занимает 24 часа. Однако при определенных обстоятельствах процесс проверки способен растянуться на более длительный период.

Система проверяет: выбранный таргетинг, представленный текст, загруженное изображение. Помимо этого рассматривается посадочная страница и то, куда ведет рекламное объявление. Если страница не открывается, не совпадает с предложенным в объявлении или не совпадает с правилами Facebook, объявление отправляется на доработку.

В этом случае на почту рекламодателя приходит письмо с причинами отказа. После устранения замечаний рекламное объявление можно повторно высылать на проверку.

Запрещенная реклама

Еще одна причина отклонения рекламного объявления – наличие запрещенного контента. К нему относится:

Реклама контента с ограничениями

Помимо запрещенного контента в Instagram присутствует контент с ограничениями, для рекламы которого заранее требуется получить письменное разрешение. К такому контенту относится:

Правила видеорекламы

Видеореклама, как и другие виды интерактивной рекламы, должна соответствовать вышеприведенным правилам. Помимо этого, для нее существуют дополнительные ограничения:

Правила таргетинга

Инстаграм, помимо требований к рекламным объявлениям, устанавливает ограничения на таргетинг. Запрещается применять настройки, направленные на дискриминацию по любому признаку, унижение, а также провокацию, рассчитанную на проведение агрессивной рекламной кампании.

Правила позиционирования

Инстаграм выдвигает ряд требований к позиционированию контента для рекламы. Все элементы рекламного объявления в виде текстового блока, картинки и других медийных компонентов должны быть актуальны, а также соотноситься с рекламируемым товаром, услугой и собранной аудиторией. Бренд обязан быть открыто представлен в рекламе. На посадочной странице должно быть то же предложение, что показано в рекламе. А на целевом сайте не размещены запрещенные товары или услуги.

Рекламная кампания для лидогенерации

В рекламе для лидогенерации рекламодатель не может задавать вопросы для получения следующей информации:

Для рекламы в Инстаграм можно использовать несколько мест размещения: истории, лента и раздел «Интересное». Для каждого из них предусмотрены свои требования и рекомендации. Они приведены в таблице.

Требования к рекламе в историях (Stories)

Требования к рекламе в ленте

Соотношение сторон для рекламы в Instagram зависит от формата.

Продвигаешь свои товары и услуги в интернете? У нас для тебя еще больше инструментов, лайфхаков и вдохновения на Яндекс.Дзен.Подписывайся!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Длина подписиФорматМаксимальный размер файла:Продолжительность видео:
Подпись, которую вы введете для рекламы в Instagram, будет отображаться под изображением. Максимальная длина подписи — 2 200 символов.