какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест

Ответы к итоговому тесту «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года» в объёме 44 часа

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года

На прохождение теста Вам предоставляется 45 минут и три попытки.
Для успешного прохождения необходимо ответить правильно на более 65% вопросов.

1. ФГОС включает в себя требования к кадровым, финансовым, материально-техническим условиям реализации программ общего образования?

2. Вставьте пропущенное. ______ содержит требование о соотношении их обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.

3. Единые обязательные требования к результатам освоения программ общего образования реализуются во ФГОС на основе….

4. Вариативность содержания программ общего образования обеспечивается во ФГОС за счет:

5. Разработка и реализация индивидуальных учебных планов является формой вариативности содержания программ общего образования?

6. Исключите лишнее. ФГОС включает в себя следующие направления воспитательного процесса:

7. Исключите лишнее. Структура программы начального общего образования включает:

8. Выберите правильный ответ. Во ФГОС делается акцент на какие аспекты достижения обучающимися личностных результатов?

9. Исключите лишнее. Ключевые понятия, характеризующие достижение обучающимися личностных результатов:

10. Исключите лишнее. Метапредметные результаты во ФГОС включают:

11. Требования к предметным результатам сформулированы в какой форме?

12. ФГОС определяют минимум содержания общего образования?

13. Исключите лишнее. ФГОС устанавливает к…

14. ФГОС устанавливает требование о сопровождения участников образовательных отношений квалифицированными специалистами, в частности тьютором?

15. ФГОС предусматривает преемственность образовательных программ дошкольного, начального общего и основного общего образования?

16. ФГОС предусматривает личностное развитие обучающихся в том числе за счет становления их российской идентичности?

17. Содержание общего образования определяется программой общего образования, разрабатываемой и утверждаемой образовательной организацией самостоятельно?

18. Образовательная организация разрабатывает программу общего образования в соответствии со ФГОС, а также с учетом соответствующих ПООП, в том числе примерных адаптированных программ начального общего образования?

19. При реализации программы общего образования образовательная организация может применять модульный принцип представления содержания указанной программы и построения учебных планов?

Источник

Тест по ФГОС (учителям) с ответами

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Требованиям ФГОС к среднему (полному) общему образованию

1. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися

а. программы обучении, утвержденной муниципальным органом управления

б. основной и дополнительной образовательных программ

в. основной образовательной программы

2. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации, а также Конвенции ООН о правах ребенка, и учитывает

а. требования региональных органов управления образованием

б. требования родителей к уровню подготовки обучающихся

в. региональные, национальные и этнокультурные потребности народов Российской Федерации

3. Основная образовательная программа определяет

а. цели, задачи и перечень изучаемых дисциплин

б. перечень дисциплин и требования к результатам их освоения

в. цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса

4. В целях обеспечения индивидуальных потребностей, обучающихся основная образовательная программа предусматривает

а. внеурочную деятельность

б. дополнительную деятельность по подготовке к ЕГЭ

в. дополнительную профориентационную деятельность

5. Разработанная образовательным учреждением основная образовательная программа должна обеспечивать

а. достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями, установленными Стандартом

б. достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями региональных органов управления

в. достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями учредителей образовательного учреждения

6. Освоение обучающимися основной образовательной программы завершается

а. обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников

б. экзаменами по выбору

в. выпускной контрольной работой

7. Требования к условиям реализации основной образовательной программы характеризуют

а. кадровые, материально – технические и организационные условия реализации основной образовательной программы

б. кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы

в. учебные и кадровые условия реализации основной образовательной программы

8. Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся

а. конкурсная работа или реферат

б. учебное исследование или учебный проект

в. реферат или творческая работа

9. Обязательная часть основной образовательной программы определяет содержание образования общенациональной значимости и составляет

а. 4/5, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 1/5 от общего объёма основной образовательной программы

б. 3/4, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 1/4 от общего объёма основной образовательной программы

в. 2/3, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 1/3 от общего объёма основной образовательной программы

10. Основная образовательная программа может включать

а. как один, так и несколько учебных планов, в том числе учебные планы различных профилей обучения

б. два учебных плана: основной и вариативный

в. только один учебный план

11. Формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы определяет

а. образовательное учреждение

б. муниципальный орган управления образованием

в. региональный орган управления образованием

12. Выбор уровня (базовый или углубленный), в соответствии с которым будет проводиться государственная (итоговая) аттестация в форме единого государственного экзамена

а. осуществляет администрация образовательного учреждения

б. обучающийся может осуществить самостоятельно

в. обучающийся не имеет права самостоятельно осуществлять

13. Уровень квалификации работников образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу, для каждой занимаемой должности должен соответствовать

а. требованиям учредителей образовательного учреждения

б. квалификационным характеристикам по соответствующей должности

в. требованиям, установленным региональными органами управления

14. Эффективное использование информационно-образовательной среды предполагает компетентность работников образовательного учреждения в решении профессиональных задач с применением ИКТ, а также

а. наличие аппаратно – программных средств

б. наличие служб поддержки применения ИКТ

в. наличие подключения образовательного учреждения к сети Интернет

15. Стандарт включает в себя требования

а. к результатам освоения основной образовательной программы; к уровню подготовки обучающихся к ЕГЭ; к условиям реализации основной образовательной программы

б. к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации основной образовательной программы; к условиям реализации дополнительных образовательных программ

в. к результатам освоения основной образовательной программы; к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации основной образовательной программы

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Смотреть фото какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Смотреть картинку какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Картинка про какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Фото какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест

Курс повышения квалификации

Охрана труда

какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Смотреть фото какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Смотреть картинку какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Картинка про какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Фото какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Смотреть фото какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Смотреть картинку какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Картинка про какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Фото какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

ФГОС для слабослышащих обучающихся

Урок «Раççейĕн Ылтăн унки»

Доклад «Работа с родителями детей с нарушениями слуха»

Презентация «Классификация детей с нарушениями слуха»

Доклад «Ведущие теории обучения детей с нарушениями слуха»

Доклад на педагогическом совете «Экология Москвы»

Контрольні завдання за професією «Маляр-штукатур» (30 варіантів)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5274025 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Смотреть фото какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Смотреть картинку какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Картинка про какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Фото какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест

какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Смотреть фото какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Смотреть картинку какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Картинка про какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Фото какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест

МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий

Время чтения: 1 минута

какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Смотреть фото какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Смотреть картинку какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Картинка про какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Фото какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Смотреть фото какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Смотреть картинку какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Картинка про какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Фото какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Смотреть фото какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Смотреть картинку какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Картинка про какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Фото какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Смотреть фото какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Смотреть картинку какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Картинка про какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Фото какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест

Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Смотреть фото какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Смотреть картинку какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Картинка про какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест. Фото какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования ответ на тест

Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по программе ФГОС

Для учителей начальных классов. Помощь в подготовке к повышению уровня квалификации

Просмотр содержимого документа
«Тест по программе ФГОС»

Тесты по программе «Реализация ФГОС ООО в общеобразовательных учреждениях для учителей начальных классов» выполнила Парамонова С.В.

1. Официальным изданием Министерства образования и науки РФ является (выберите правильный ответ):

«Бюллетень Министерства образования и науки РФ. Высшее и среднее профессиональное образование».

«Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти».

«Собрание законодательства РФ».

2. Основные положения о правах ребенка закреплены в (во) (выберите правильный ответ):

Конвенции о правах ребенка.

Всеобщей декларации прав человека.

Международном пакте о гражданских правах.

3. Учебная нагрузка, режим занятий обучающегося в общеобразовательном учреждении определяется (выберите правильный ответ):

Решением Совета образовательного учреждения.

Уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.

Расписанием учебных занятий.

4. К основным направлениям развития общего образования в соответствии с инициативой Президента РФ «Наша новая школа» НЕ относится (выберите правильный ответ):

Переход на новые образовательные стандарты.

Дополнительное денежное вознаграждение за выполнение функций классного руководителя;

Расширение самостоятельности школ;

Совершенствование учительского корпуса;

Сохранение и укрепление здоровья школьников

5. Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем называется (выберите правильный ответ):

А. актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии;

Б. выявление места и причины затруднения;

В. мотивация к учебной деятельности;

Г. рефлексия учебной деятельности;

Д. построение проекта выхода из затруднения;

Е. самостоятельная работа с самопроверкой по эталону;

Ж. реализация построенного проекта;

З. первичное закрепление с проговариванием во внешней речи:

И. включение в систему знаний и повторение.

7. Укажите верное определение термина «учебная задача»:

Учебная задача – это конкретное задание ученику для выполнения на уроке.

Учебная задача – это цель, личностно значимая для ученика, которая мотивирует изучение нового материала.

Учебная задача – это решение математической задачи разными способами.

8.Укажите приоритетный показатель, которым должен руководствоваться учитель при выборе программы по предмету (выберите правильный ответ): *

2. Наличие грифа Министерства образования и науки РФ.

3. Учет в программе возрастных особенностей учеников.

4. Содержание программы.

9.Укажите, что регламентирует Федеральный государственный образовательный стандарт (выберите правильный ответ):

1. Основные образовательные программы начального, основного и общего среднего образования.

2. Требования к результатам освоения основной образовательной программы, к ее структуре и условиям реализации.

3. Предмет и объект деятельности педагогических работников.

10.Укажите, какие учебники допускаются к использованию в образовательном учреждении (выберите правильный ответ): *

1 Рекомендованные и утвержденные Минобрнауки РФ.

2. Любые, выбранные педагогом из перечня, рекомендованного образовательным учреждением.

3. Рекомендованные методической службой.

4. Предложенные издателем учебной литературы.

11.Укажите метод обучения, который применяет учитель в предложенном ниже фрагменте урока (выберите правильный ответ):

1. Частично – поисковый.

«У.- Прочитайте имена существительные в двух столбиках. Дети читают:
человек дерево
родители трамвай
учитель страна
У.- На какой вопрос отвечают существительные первого столбика?
Д.- Кто?
У.- На какой вопрос отвечают существительные второго столбика?
Д.- Что?
У.- Ребята, существительные первого столбика называются одушевлёнными, второго – неодушевленными»

12.Укажите, какое конкретное универсальное учебное действие можно проверить у учащихся с помощью предложенного ниже задания (выберите правильный ответ): *

1. Познавательное действие.

2. Коммуникативное действие.

3. Регулятивное действие.

Тебе нужно посадить грядку моркови. Определи порядок своих действий. Для этого из приведённого списка выбери только необходимые действия и расставь их по порядку.
Предлагаемые действия: обрезать ботву, сделать бороздки, посеять се-мена, вскопать грядку, приобрести семена, разровнять землю, скушать морковку, засыпать бороздки землёй.

13.Укажите тип урока по представленной структуре: 1) этап подготовки учащихся к активному и сознательному освоению нового материала; 2) этап усвоения новых знаний;

3) этап закрепления новых знаний; 4) этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению; (выберите правильный ответ)

1. Комбинированный урок.

2. Урок усвоения нового знания.

3. Урок закрепления изучаемого материала.

4. Урок повторения и обобщения изучаемого материала.

14.Укажите верное определение термина «учебная задача»:

2. Учебная задача – это конкретное задание ученику для выполнения на уроке.

3. Учебная задача – это цель, личностно значимая для ученика, которая мотивирует изучение нового материала.

4. Учебная задача – это решение математической задачи разными способами.

15.Укажите, из чего складывается содержание работы по развитию речи:(выберите правильный ответ)

1. Из фонетики, лексики, синтаксиса.

2. Из обучения нормам литературного языка, работы по обогащению словаря и грамматического строя речи учащихся.

3. Из умения осуществлять фонетический, словообразовательный, синтаксический анализ.

16.При оборудовании учебных помещений соблюдаются следующие размеры проходов между рядами двухместных столов (выберите правильный ответ):

17. Принципы обучения – это

приемы работы по организации процесса обучения;

тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий;

базовые идеи теории обучения;

средства народной педагогики и современного педагогического процесса.

18. Педагогическая технология – это:

набор операций по конструированию, формированию и контролю знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями;

инструментарий достижения цели обучения;

совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или категории в системе науки;

устойчивость результатов, полученных при повторном контроле, а также близких результатов при его проведении разными преподавателями.

19. Контроль результатов обучения – это:

проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития определенных компетенций;

ведущий вид обратной связи учителя с учеником в процессе обучения;

система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного представления об объективно протекающих процессах в социальном континууме;

механизм проверки только знаний учащихся.

20. Социализация личности – это:

освоение нравственных ценностей социума;

21. Современное традиционное обучение, как технология, опирается на

школу творчества И.П. Волкова.

22. Согласно Л.С. Выготскому, ведущая роль в развитии психики школьника принадлежит

23. С точки зрения психологии процесс воспитания – это:

процесс развития интеллектуальной сферы ребенка;

составная часть процесса обучения;

ведущая профессиональная функция педагогов;

процесс развития мотивационно-потребностной сферы ребенка.

24. Принцип организации учебного процесса как диалога учителя с учениками и учеников между собой называется принципом

25. К внутренним критериям сформированности навыка относят

повышение скорости выполнения задания;

повышение самостоятельности при выполнении задания;

снижение числа ошибок при выполнении задания;

отсутствие направленности сознания на форму выполнения задания.

26. К методам проведения социальных исследований относятся:

все выше перечисленное.

27. Устройствами ввода информации являются (выберите несколько вариантов ответа):

28. В текстовом редакторе копирование становится возможным после:

установки курсора в определенное место

выделения фрагмента текста

29. Поиск информации в Интернете по ключевым словам предполагает:

ввод слова (словосочетания) в поисковую строку

ввод слова (словосочетания) в адресную строку

переход по гиперссылке с первой загруженной страницы

30. Электронная почта позволяет передавать

сообщения и вложенные файлы

31. В качестве рабочего места учителя как пользователя информационной образовательной среды может выступать: (выберите несколько вариантов ответа)

Отдельное рабочее место в Информационном центре, библиотеке, медиатеке и т.д.

Отдельный компьютер в любом месте школы для доступа родителей к информационному пространству школы

Компьютерный класс с 10-15 рабочими местами учеников и ПК учителя

Один или несколько компьютеров на рабочих местах в учительской

Отдельный компьютер на рабочих местах сотрудников администрации

Отдельный компьютер с мультимедиапроектром и другим подключенным оборудованием

Ответы на тесты
по программе «Реализации ФГОС ООО в общеобразовательных учреждениях для учителей начальных классов»

Источник

Ответы на вопросы олимпиады. Победитель

Всероссийская профессиональная олимпиада руководителей и педагогов

образовательных организаций

«Особенности работы учителя русского языка и литературы

в образовательной организации в условиях реализации ФГОС»

(ответы)

Просмотр содержимого документа
«Ответы на вопросы олимпиады. Победитель»

Всероссийская профессиональная олимпиада руководителей и педагогов

«Особенности работы учителя русского языка и литературы

в образовательной организации в условиях реализации ФГОС»

1. При работе Вам нужно выбрать правильный ответ. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Максимальное количество баллов – 20. Правильных ответов может быть несколько.

2. Оценка Вашей работы и подведение итогов Олимпиады будут осуществляться по следующим критериям:

— 18-20 баллов – победитель;

— 15-17 баллов – призер;

— 1-14 баллов – участник.

Для оформления диплома необходимо указать следующие данные*:

Фамилия Имя Отчество
(полностью)

Барабаш Анна Юрьевна

Учитель русского языка и литературы

МБОУ Троицкая СОШ Неклиновского района Ростовской области

Обратите внимание: ответы принимаются в формате WORD, т.к. данные копируются в диплом!

1. Выберите результат изучения предметов «Русский язык» и «Литература», обозначенный как один из метапредметных результатов в государственном стандарте основного общего образования:

а) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью

б) расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка

в) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира

2. Выберите разделы Примерной программы по русскому языку, которые относятся к содержательной линии, обеспечивающей формирование коммуникативной компетенции

а) лексикология и фразеология

в) речь и речевое общение

3. Выберите верное определение цели проведения олимпиады по предмету:

а) организация внеклассной учебно-воспитательной работы

б) развитие интереса к предмету, выявление у учащихся склонностей к данному предмету и развитие их способностей

в) развитие интереса учащихся к предмету и проверка знаний

г) проверки знаний учащихся

4. Нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовки выпускников образовательных учреждений, а также основные требования к обеспечению образовательного процесса (в том числе к его материально-техническому, учебно-лабораторному, информационно-методическому, кадровому обеспечению), это:

а) базисный учебный план

б) государственный образовательный стандарт

в) учебная программа

г) Закон об образовании

5. Сравнение индивидуального уровня развития с нормой позволяет произвести метод:

б) теоретического мышления и творческих способностей

в) знаний, умений и навыков

г) базовых компетенций

6. Педагогическая технология – это:

а) набор операций по конструированию, формированию и контролю знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями

б) инструментарий достижения цели обучения

в) совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или категории в системе науки

в) устойчивость результатов, полученных при повторном контроле, а также близких результатов при его проведении разными преподавателями

7. Как называется подход, лежащий в основе ФГОС общего образования?

8. Новые формы, появившиеся в методической работе в последние годы

в) все ответы верны

9. Какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования?

а) учебники из числа входящих в федеральный перечень учебников;

б) любые учебники на усмотрение учителя, соответствующие с его точки зрения федеральным государственным образовательным стандартам общего образования

10. Главная форма организации учебного процесса — это:

б) внеурочная деятельность

в) методический совет

11. В соответствии с законом «Об образовании» функция воспитания возлагается на:
а) семью

в) администрацию ОО

г) педагогический персонал образовательного учреждения, родителей (их законных представителей)

12. Должны ли педагоги ОО владеть ИКТ-компетенциями, необходимыми и достаточными для реализации ФГОС общего образования?

13. Какое средство обучения, дидактические свойства которого являются наиболее эффективными?

б) наглядное пособие

в) интерактивный цифровой образовательный ресурс

14. На достижение каких результатов направлены ФГОС общего образования (соблюдая терминологию, используемую в Стандарте)?

15. Верно ли утверждение: «Личностно-ориентированная модель взаимодействия предполагает индивидуальный подход к обучению и воспитанию детей»?

16. Основные положения о правах ребенка закреплены в (во):

а) Конвенции о правах ребенка

б) Всеобщей декларации прав человека

17. Из предложенных групп форм, методов и приёмов обучения выберите ту группу, которая позволяет активизировать деятельность учащихся на уроке:

а) рассказ, фронтальная работа, иллюстративно-объяснительный метод

б) эвристическая беседа, «мозговой штурм», решение проблемных ситуаций, работа в группах и парах, организация исследовательской деятельности

в) объяснение учителя, беседа, действия по образцу

18. Какие педагоги образовательной организации должны учитывать особенности детей с ОВЗ в своей профессиональной деятельности?

б) только психологи

г) все педагоги, работающие с детьми с ОВЗ

19. Верно ли утверждение: «Обучение детей с ОВЗ в инклюзивном образовании осуществляется по адаптированным образовательным программам»?

20. Принцип организации учебного процесса как диалога учителя с учениками и учеников между собой называется принципом

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *