какие услуги должны быть в отеле 3 звезды

Требования к гостиницам категории «три звезды»

В соответствии с приложением № 4 к Положению, к гостиницам категории «3 звезды» предъявляется следующий набор обязательных требований.

I. Здание и прилегающая территория

Внешнее освещение здания и прилегающей территории в тёмное время суток:

II. Техническое оборудование и оснащение

Время ожидания лифта не более 45 с (выполнение требования подтверждается заявителем документально).

Круглосуточная работа лифта (при наличии)

Информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет» во всех помещениях гостиницы (требование не является обязательным при отсутствии технической возможности предоставления подключения к сети «Интернет» в месте расположения гостиницы, которое должно быть подтверждено документально)

Система классификации:
Категория «без звезд»
Категория 1 звезда
Категория 2 звезды
Категория 3 звезды
Категория 4 звезды
Категория 5 звезд
Категории номеров:
Номер «Сюит»
Номер «Апартамент»
Номер «Люкс»
Номер «Студия»
«Джуниор сюит»
Номер I категории
Номер II категории
Номер III категории
Номер VI категории
Номер V категории
Критерии
Персонал
Виды гостиниц:
Городские отели
Культурное наследие
Курортные отели
Апарт-отели
Мотели
Хостелы
Загородные отели
В Севастополе

III. Номерной фонд

Одноместные (двухместные) номера
(требование не является обязательным для:
— гостиниц с количеством номеров 15 и менее;
— апарт-отелей;
— мотелей)

Многокомнатные или соединяющиеся номера
(требование не является обязательным для:
— гостиниц с количеством номеров 50 и менее;
— гостиниц, расположенных в здании, являющемся объектом культурного наследия, и(или) выявленным объектом культурного наследия, и(или) объектом, составляющим предмет охраны исторического поселения;
— апарт-отелей;
— мотелей)

Площадь номера, за исключением номеров категорий «джуниор сюит» и «студия» (без учета площади санузла, лоджии, балкона), не менее:

IV. Санитарные объекты общего пользования

V. Общественные помещения

Общественные помещения с мебелью и другим оборудованием, соответствующие функциональному назначению помещения

Ковры, ковровое или иное напольное покрытие в зоне отдыха
(не обязательно для гостиниц с количеством номеров 50 и менее)

Сейфовые ячейки для хранения ценностей гостей в службе приема и размещения
(не обязательно при наличии мини-сейфа в каждом номере)

Вешалки в холле и в общественных помещениях

Ковровое покрытие (ковры) в коридорах
(не обязательно для:
— курортных отелей, санаториев, домов и центров отдыха, пансионатов
— загородных отелей, туристских баз, баз отдыха)

Служебные помещения для персонала: столовая или помещение для приема пищи, санузлы, раздевалки, помещения для отдыха, подсобные помещения
(не обязательно для гостиниц с количеством номеров 15 и менее)

VI. Помещения для предоставления услуг питания

VII. Услуги

Вручение корреспонденции гостям

Утренняя побудка (по просьбе)

Ежедневная уборка номера горничной

Ежедневная заправка постелей

Смена постельного белья: 1 раз в 3 дня

Смена использованных полотенец: ежедневно

Химчистка: исполнение в течение суток
(допускается предоставление услуг по договору со специализированным предприятием)
(не обязательно для:
— гостиниц категории «3 звезды» с количеством номеров 50 и менее;
— курортных отелей, санаториев, домов и центров отдыха, пансионатов;
— загородных отелей, туристских баз и баз отдыха)

VIII. Услуги питания

IX. Технологии обслуживания, внешний вид персонал

Наличие письменных стандартов для персонала, фиксирующих функциональные обязанности и установленные правила работы

Форменная одежда персонала, служебные значки

Критерии бальной оценки гостиниц

Кроме соответствия обязательным требованиям гостиницам категории «3 звезды» необходимо набрать минимальное допустимое количество баллов по результатам:

Критерии бальной оценки персонала

Кроме требований, указанных выше, персоналу гостиницы категории «3 звезды» необходимо набрать по критериям бальной оценки персонала гостиниц:

Требования к номерному фонду

Номерной фонд оценивается отдельно в соответствии с требованиями к гостиничным номерам различных категорий.

Примечание. В текст внесены исправления обнаруженных технических ошибок в соответствии с Протоколами заседаний Совета по классификации при Федеральном агентстве по туризму от 25.01.2021, 08.04.2021, 28.04.2021.

Источник

Что такое отель 3 звезды и что включает в себя это понятие?

В соответствии с европейскими стандартами «звёзды», присваиваемые отелям, являются мерой сервиса, оказываемого гостиницей своим постояльцам.

ВТО (всемирная туристическая организация) установила базовые критерии присвоения «звёзд» международным отелям. Тем не менее каждая страна, в целях повышения качества обслуживания гостей, определяет для себя дополнительные характеристики.

Что должно присутствовать в отеле 3 звезды

Рассмотрим, что входит в трёхзвёздочную гостиницу, и чем они отличаются в некоторых странах.

Каждый отель 3 звезды получает такой балл, благодаря большому количеству номеров, комнат, площади, комфортабельности и предлагаемым услугам. Предполагается наличие ресторана или кафе. В номере должны быть необходимые удобства и места для размещения вещей клиентов.

Что должно быть, чтобы отелю присвоили категорию «3 звезды»? Соответствие следующим минимальным требованиям:

1. Внешний вид здания:

2. Техническое оборудование:

3. Водообеспечение:

4. Связь:

5. Номерной фонд:

5. Санитарные помещения общего пользования:

6. Помещения общественного назначения:

7. Предоставление услуги питания:

8. Дополнительный сервис:

10. Требования к персоналу:

Отличительные особенности популярных туристических трёхзвёздочных отелей в некоторых странах:

Важно! Не стоит полагаться на количество звёзд в отеле. У каждой страны уровень сервиса типовых гостиниц может существенно отличаться. Поэтому желательно перед путешествием заранее уточнить условия проживания в тех или иных номерах, чтобы не быть разочарованным по приезду.

Чем 3 звёздочный отличается от 4 и 5 звёздочных отелей

Обычно гостиницы классифицируют от 1 до 5 звёзд. Однозвёздочные и двухзвёздочные имеют низкую стоимость и минимальный комфорт. Отели категории 3, 4, 5 звёзд характеризуются наиболее высоким уровнем сервиса.

В чём отличие этих гостиниц?

В ряде арабских стран собственники гостиниц сами присваивают себе звёзды, у кого насколько хватает «скромности». Там есть и семизвёздочные отели.

Что выбрать?

В мире не существует единственной организации, занимающейся сертификацией отелей и соответственно единого стандарта присвоения им той или иной категории. В России этой функцией наделено Федеральное агентство по туризму, причём получение звёздности, дело собственников.

В нашей стране, обычно, гостиницы классифицируются по европейскому стандарту, простому и понятному, то есть они подразделяются на категории от 1 до 5 звёзд. В большей части стран Европы звёзды отелям присваивает ВТО. А вот в Турции и Египте местные организации.

Гостиницы, имеющие разное количество звёзд, различаются:

Рассматривая подходящий вариант, каждый должен самостоятельно определиться в своих желаниях и финансовых возможностях. Чтобы правильно подобрать необходимый отель лучше воспользоваться рекомендациями друзей и знакомых, почитать описание в интернете на форумах. Можно также обратиться в туристическое агентство, где подберут гостиницу, в соответствии с вашими запросами и кошельком.

Исходя из ценовых характеристик:

Если собираетесь отдохнуть в отечественном отеле, наиболее оптимальным вариантом в соотношении цены и качества, является гостиница категории 3 звезды.

2013 — 2021 © Грин Отель Петергоф
Санкт-Петербург, Петродворец, деревня Низино, Центральная улица, дом 1

Источник

Требования к гостинице 2, 3, 4 звезды в России прописаны законом страны

какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Смотреть фото какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Смотреть картинку какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Картинка про какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Фото какие услуги должны быть в отеле 3 звезды

С требованиями к гостинице 2, 3 и 4 звезды могут ознакомиться все желающие. Они прописаны в законе. Власти обещают сделать эту классификацию обязательной для всех отелей страны с 1 июля 2019 года.

Требования к гостинице 2 звезды в России

какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Смотреть фото какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Смотреть картинку какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Картинка про какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Фото какие услуги должны быть в отеле 3 звезды

Номерной фонд

Одно/двухместные номера не менее: не меньше 50 %, это не исключает наличие семейных номеров на 3-х и более человек, из которых, по крайней мере, двое взрослых); требование не является обязательным для апартотелей и для малых средств размещения (15 номеров и менее)).

Площадь номера должна позволять гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться, и использовать все оборудование и мебель.

Площадь номера (не учитывая площадь санузла, лоджии, балкона), не менее:

Многоместные номера должны иметь площадь, определяемую из расчёта на каждого проживающего (требование не является обязательным для хостелов. Для хостелов допускается площадь номера из расчёта не менее 4 м2 на одну кровать (одноярусную или двухъярусную), расстояние от верхней спинки двухъярусной кровати до потолка не менее 75 см), не менее:

Санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна или душ) — не менее 50% номеров.

какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Смотреть фото какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Смотреть картинку какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Картинка про какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Фото какие услуги должны быть в отеле 3 звезды

Площадь санузла (за исключением номеров “высшей категории”) не менее 2,5 м2 (допускается уменьшение площади на 5%), (требование не является обязательным для гостиниц и иных средств размещения, находящихся в зданиях, являющихся объектами культурного наследия).

Санитарные объекты общего пользования

Туалеты: вблизи общественных помещений (не обязательно для малых средств размещения (15 номеров и менее))

Оборудование туалетов общего пользования:

Общий туалет из расчёта один на 10 человек, проживающих в номерах без туалета, но не менее двух (мужской и женский) на этаж.

Ванная комната/душевая общего пользования из расчёта одна на 20 человек, проживающих в номерах без ванны или душа.

Оборудование ванных комнат/душевых: душевые кабины, туалетная кабина, умывальник с горячей и холодной водой (смеситель), зеркало, туалетный стол (не обязательно для хостелов), мыло (или диспенсер с жидким мылом), крючки для одежды, корзина для мусора.

Услуги

1. Служба приема — круглосуточный прием. (В домах отдыха, пансионатах и иных аналогичных средствах размещения допускается наличие службы приёма, с которой можно связаться круглосуточно. Для средств размещения с оказанием оздоровительных услуг допускается замена ночных дежурных медработниками, оказывающими неотложную медицинскую помощь).

2. Вручение корреспонденции гостям.

3. Поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно — по просьбе.

4. Утренняя побудка (по просьбе).

5. Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей.

6. Смена постельного белья 1 раз в 3 дня.

7. Смена полотенец 1 раз в 3 дня.

8. Глаженье: предоставление утюга, гладильной доски.

9. Хранение ценностей в сейфе администрации.

10. Хранение багажа.

11. Медицинские услуги: вызов скорой помощи, пользование аптечкой.

12. Требования к персоналу и его подготовке.

13. Письменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы и их соблюдение сотрудниками всех служб.

14. Внешний вид персонала: форменная одежда, служебные значки.

15. Количество персонала должно быть достаточным для обеспечения регулярной бесперебойной работы средства размещения.

Требования к гостинице 3 звезды в России

какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Смотреть фото какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Смотреть картинку какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Картинка про какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Фото какие услуги должны быть в отеле 3 звезды

Номерной фонд

Одно/двухместные номера не менее: 100 % (это не исключает наличие семейных номеров на 3-х и более человек, из которых, по крайней мере, двое взрослых. Требование не является обязательным для апартотелей).

Многокомнатные или соединяющиеся номера (требование не является обязательным для апартотелей и для малых средств размещения (15 номеров и менее)).

Площадь номера должна позволять гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться, и использовать все оборудование и мебель.

Площадь номера (не учитывая площадь санузла, лоджии, балкона), не менее:

Санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна или душ) — 100% номеров.

какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Смотреть фото какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Смотреть картинку какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Картинка про какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Фото какие услуги должны быть в отеле 3 звезды

Площадь санузла (за исключением номеров “высшей категории”) не менее 2,5 м2 (допускается уменьшение площади на 5%), (требование не является обязательным для гостиниц и иных средств размещения, находящихся в зданиях, являющихся объектами культурного наследия).

Санитарные объекты общего пользования

Туалеты: вблизи общественных помещений (не обязательно для малых средств размещения (15 номеров и менее)).

Оборудование туалетов общего пользования:

Услуги

1. Служба приема — круглосуточный прием. (В домах отдыха, пансионатах и иных аналогичных средствах размещения допускается наличие службы приёма, с которой можно связаться круглосуточно. Для средств размещения с оказанием оздоровительных услуг допускается замена ночных дежурных медработниками, оказывающими неотложную медицинскую помощь)

2. Вручение корреспонденции гостям.

3. Поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно — по просьбе.

4. Утренняя побудка (по просьбе).

5. Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей.

6. Смена постельного белья 1 раз в 3 дня.

7. Смена полотенец ежедневно.

8. Стирка: исполнение в течение суток (не обязательно для домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения).

9. Глаженье: предоставление утюга, гладильной доски.

10. Химчистка: исполнение в течение суток (допускается предоставление услуг по договору со специализированным предприятием), (не обязательно для домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения; малых средств размещения (15 номеров и менее)).

11. Мелкий ремонт одежды (не обязательно для малых средств размещения (15 номеров и менее)).

12. Автомат для чистки обуви.

13. Почтовые и телеграфные услуги (не обязательно для малых средств размещения (15 номеров и менее)).

14. Хранение ценностей в сейфе администрации.

15. Хранение багажа.

16. Обмен валюты или приём платежей по кредитным картам (не обязательно для средств размещения с количеством номеров 50 и менее, малых средств размещения (15 номеров и менее)).

18. Туристические услуги: туристская информация.

19. Медицинские услуги: вызов скорой помощи, пользование аптечкой.

Требования к персоналу и его подготовке

Письменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы и их соблюдение сотрудниками всех служб.

Внешний вид персонала: форменная одежда, служебные значки.

Количество персонала должно быть достаточным для обеспечения регулярной бесперебойной работы средства размещения.

Требования к гостинице 4 звезды в России

какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Смотреть фото какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Смотреть картинку какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Картинка про какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Фото какие услуги должны быть в отеле 3 звезды

Номерной фонд

Одно/двухместные номера не менее: 100 % (это не исключает наличие семейных номеров на 3-х и более человек, из которых, по крайней мере, двое взрослых. (Требование не является обязательным для апартотелей).

Многокомнатные номера (требование не является обязательным для апартотелей и для малых средств размещения (15 номеров и менее)).

Площадь номера должна позволять гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться, и использовать все оборудование и мебель.

Площадь номера (не учитывая площадь санузла, лоджии, балкона), не менее:

Санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна или душ) — 100% номеров.

Площадь санузла (за исключением номеров “высшей категории”) не менее 3,8 м2 (допускается уменьшение площади на 10%). (Требование не является обязательным для гостиниц и иных средств размещения, находящихся в зданиях, являющихся объектами культурного наследия).

Санитарные объекты общего пользования

Туалеты: вблизи общественных помещений (не обязательно для малых средств размещения (15 номеров и менее)).

Оборудование туалетов общего пользования:

какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Смотреть фото какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Смотреть картинку какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Картинка про какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Фото какие услуги должны быть в отеле 3 звезды

Услуги

1. Служба приема — круглосуточный прием. (В домах отдыха, пансионатах и иных аналогичных средствах размещения допускается наличие службы приёма, с которой можно связаться круглосуточно). Для средств размещения с оказанием оздоровительных услуг допускается замена ночных дежурных медработниками, оказывающими неотложную медицинскую помощь.

2. Вручение корреспонденции гостям.

3. Служба поиска проживающих (не обязательно для домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения; апартотелей; курортных гостиниц; малых средств размещения (15 номеров и менее)).

3. Швейцар (не обязательно для домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения; малых средств размещения (15 номеров и менее)).

4. Поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно — обязательно (при отсутствии лифта).

5. Утренняя побудка (по просьбе).

6. Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей.

7. Смена постельного белья 1 раз в 2 дня.

8. Смена полотенец ежедневно.

9. Стирка: исполнение в течение суток.

10. Глаженье: исполнение в течение 1 часа.

11. Химчистка: исполнение в течение суток (допускается предоставление услуг по договору со специализированным предприятием), (не обязательно для домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения; малых средств размещения (15 номеров и менее)).

12. Мелкий ремонт одежды (не обязательно для малых средств размещения (15 номеров и менее)).

13. Автомат для чистки обуви.

14. Почтовые и телеграфные услуги (не обязательно для малых средств размещения (15 номеров и менее)).

15. Отправление и доставка телефаксов.

16. Хранение ценностей в сейфе администрации.

17. Хранение багажа.

18. Обмен валюты или приём платежей по кредитным картам (не обязательно для средств размещения с количеством номеров 50 и менее, малых средств размещения (15 номеров и менее)).

19. Организация встреч и проводов.

21. Аренда (прокат) автомашины (не обязательно для домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения, малых средств размещения (15 номеров и менее)).

22. Бронирование и/или продажа билетов на различные виды транспорта.

Бронирование и/или продажа билетов в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия (не обязательно для домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения, малых средств размещения (15 номеров и менее)).

23. Туристические услуги:

24. Медицинские услуги: вызов скорой помощи, пользование аптечкой.

Источник

Что должно быть в отеле определённой звёздности

Любому известно, что уровень отеля обозначается звёздами. Но даже опытный путешественник с ходу затруднится объяснить, каким образом эти звёзды им присваиваются и к чему обязывает отельера статус трёхзвёздочного или пятизвёздочного отеля.

Чтобы ты всегда получал всё, что положено, а заодно мог блеснуть перед друзьями тайным знанием, подготовили для тебя специальную инструкцию.

Как присваиваются звёзды

Хотелось бы ответить, что существует единая мировая система, в соответствии с которой отелю присваиваются звёзды, а специальная надзорная комиссия потом проверяет, соответствует ли отель своему статусу. Примерно как с «голубыми флагами» для пляжей. Но не тут-то было — никакой системы в помине нет.

Если обратиться к его тексту, в наше время он воспринимается крайне архаично. Очень уж поменялись реалии и представления о комфорте.

В конце 80-х в помине не было никакого Wi-Fi или плоских телевизоров, даже те же кондиционеры скорее были предметом роскоши, нежели доступной бытовой техникой. А куда без этого сейчас?

какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Смотреть фото какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Смотреть картинку какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Картинка про какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Фото какие услуги должны быть в отеле 3 звезды

Существует гостиничный стандарт, в котором описано, что должен иметь отель определённой категории.

Двухзвёздочные отели

Представляют собой бюджетные гостиницы с небольшим выбором услуг. Здесь есть ресепшен, однако он не всегда бывает круглосуточным. Этот момент лучше сразу прояснить, если у тебя поздний прилёт — просто посмотри в карточке отеля.

Ежедневная влажная уборка в двух звёздах возможна по запросу, однако замена постельного белья и полотенец тут производится не чаще раза в неделю.

В двухзвёздочных отелях бывают одно- и двухместные номера, нередки и семейные, но метраж комнат будет совсем маленьким. Минус — тесновато, плюс — за нужной вещью даже вставать не надо, дотянешься рукой.

какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Смотреть фото какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Смотреть картинку какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Картинка про какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Фото какие услуги должны быть в отеле 3 звезды

Ежедневная влажная уборка в двух звёздах возможна по запросу, однако замена постельного белья и полотенец производится не чаще раза в неделю.

Набор удобств в «двушках» невелик: свой санузел, аскетичная меблировка. За использование дополнительных удобств (кондиционера, сейфа, интернета в номере и пр.) иногда приходится доплачивать.

Здесь бывают небольшие общие зоны вроде лобби или небольших кафе, на ресепшене можно заказать такси или экскурсии. В стоимость номера питание, как правило, не включается (RO), иногда можно выбрать вариант с завтраком (BB).

А компот?

Хочешь знать, что обозначают все эти хитрые аббревиатуры, связанные с питанием? Прочитай нашу статью — будешь с ходу отличать все эти FB, AL и HB+.

Трёхзвёздочные отели

Три звезды — самая коварная категория. Настолько уж разнятся условия в них: где-то это чуть ли не та же «двушка» только с более частой сменой белья (по нормативу — два раза в неделю), где-то отель с довольно просторными номерами, иной раз даже с мини-кухней или гостиной зоной.

какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Смотреть фото какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Смотреть картинку какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Картинка про какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Фото какие услуги должны быть в отеле 3 звезды

Три звезды — самая коварная категория; настолько уж разнятся условия в них.

«Трёшки» нередко за дополнительную плату предлагают услуги прачечной, доставку еды в номер, обмен валюты, трансфер и другое. В них бывают дворики, патио и другие общие зоны. А если отель курортный, то чаще всего там есть и бассейн.

Безопасность превыше всего

Бытует стереотип: чем дешевле отель, тем больше вероятность недосчитаться чего-то из своих вещей. На самом деле связи никакой. Но правильно хранить ценные вещи тоже надо уметь. Узнай, как это сделать в нашем гиде для параноиков .

Четырёхзвёздочные отели

Это уже не самый бюджетный вариант, но ещё не люкс. Четырёхзвёздочные отели взяли все услуги от трёх звёзд и добавили к ним более представительские предложения вроде спа, массажных кабинетов, саун, несколько баров и ресторанов на территории, конференц- и спортзалов.

Площадь номера в четырёх звёздах не может быть меньше 14 квадратных метров, планировка комнат улучшенная — чаще всего сьюты (состоят из холла, спальни и гостиной зоны) или студио (мини-апартаменты открытой планировки). А ещё в «четвёрках» выдают банный комплект на каждого гостя — халат и тапочки.

какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Смотреть фото какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Смотреть картинку какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Картинка про какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Фото какие услуги должны быть в отеле 3 звезды

Четырёхзвёздочные отели взяли все услуги от трёх звёзд и добавили к ним более представительские предложения вроде спа.

Пятизвёздочные отели

Когда речь заходит о пятизвёздочных отелях, сразу представляются гостиницы класса люкс с огромным выбором эксклюзивных услуг: гольф-клубы, многокомнатные апартаменты с прислугой, частные бассейны, виллы, косметика люксовых брендов на туалетном столике, романтичные бунгало и индивидуальный подход к постояльцам. И разумеется, солидный ценник за все эти радости.

Но опять же всё не так однозначно: пятизвёздочный резорт в Турции или Египте и пять звёзд в Париже или Лос-Анджелесе далеко не одно и то же.

какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Смотреть фото какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Смотреть картинку какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Картинка про какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Фото какие услуги должны быть в отеле 3 звезды

Когда речь заходит о «пятёрках», сразу представляются гостиницы класса люкс с огромным выбором услуг.

Если в первом случае статус пятизвёздочного отеля будет означать колоссальную территорию, анимацию и all inclusive, далёкий от люкса, зато с доступным ценником, то во втором — стоимость будет просто сказочной, зато получить эксклюзивные роскошества тут куда вероятнее.

Номера в пяти звёздах не могут быть меньше 16 квадратных метров, а по количеству услуг и удобств они превосходят «четвёрки»: в отельных ресторанах представлено несколько мировых кухонь, есть ночные клубы (а иногда и казино), магазины, салоны красоты, химчистки, фитнес- и бизнес-залы, большие ванные комнаты оснащены биде, джакузи и отдельной душевой кабиной.

В общем есть всё, что нужно для красивой жизни. Уборка и смена белья в «пятёрках» должны проводиться ежедневно.

Штрафы, налоги и сборы

Стоит ли ориентироваться на звёзды при выборе отеля?

Поскольку критерии уж очень неоднозначны, ориентироваться только на звёзды ни в коем случае не стоит — столкнёшься с удивительными парадоксами: двухместный номер в хостеле может оказаться в 100 раз лучше стандартных трёх звёзд (честно-честно, мы сами проверяли — у нас и статья об этом есть ), а пятизвёздочный отель не будет образчиком роскоши и тяжёлого люкса — просто питание в нём по системе «всё включено» и территория размером с небольшой городок.

какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Смотреть фото какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Смотреть картинку какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Картинка про какие услуги должны быть в отеле 3 звезды. Фото какие услуги должны быть в отеле 3 звезды

Внимательно читай описание и отзывы, и ориентируйся на свои потребности.

Теперь ты знаешь, какой номер и уровень сервиса тебе полагается в зависимости от категории отеля. Но, как видишь, единых критериев нет. Слушай себя, читай отзывы и не ограничивай выбор звёздностью отеля, а с отличными отелями мы тебе поможем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *