какие услуги оказывает бухгалтерская фирма
Бухгалтерские услуги юридическим лицам от лидеров
Юридическая группа «МИП» в СМИ
Бухгалтерские услуги юридическим лицам в Москве
Неоспоримое преимущество работы с компанией МИП заключается не только в высоком качестве бухгалтерского обслуживания. Работа с компаниями не осуществляется по четкому регламенту – большинство нестандартных вопросов, которые возникают в процессе работы спонтанно, успешно разрешаются нами в пользу клиента.
МИП лояльно относится как к крупным корпорациям, так и к небольшим заказчикам. Мы понимаем, что очень высока цена ошибки, поэтому услуги предоставляются специалистами, которые прошли строжайший отбор. Профессионализм, опыт, компетентность – главные критерии, на которые мы ориентируемся при отборе.
Одиноких Павел Анатольевич руководитель юридической группы МИП
Руководитель направления бухгалтерского обслуживания
Тимофеева Вера Леонидовна
Краткая информация
Руководитель направления бухгалтерского обслуживания и налогового консультирования группы «МИП».
Тимофеевой Вере Леонидовне вверяются самые сложные вопросы, связанные с бухгалтерским учетом и налогообложением. Она оказывает любые услуги в решении данных вопросов, в том числе организует, обеспечивает бухгалтерское обслуживание «под ключ».
Общий стаж работы
Является высокопрофессиональным специалистом со стажем работы более 15 лет. На протяжении всей своей практики занималась бухгалтерским обслуживанием юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также помогала в решении финансовых и налоговых вопросов простым гражданам.
Практический опыт
Тимофеева Вера Леонидовна получала обширный практический опыт, работая как с гражданами и ИП, так и с крупными организациями. Ее клиентами были известные предприниматели, медийные личности, которые полностью доверяли решение возникающих налоговых проблем и всегда оставались довольны сотрудничеством.
Прайс-лист на бухгалтерские услуги юридическим лицам
Общая система налогообложения
без начисления ЗП и ведения кадрового учета
УСН 15%
без начисления ЗП и ведения кадрового учета
УСН 6%
без начисления ЗП и ведения кадрового учета
500 руб./чел. ежемесячно
500 руб./чел. ежемесячно
Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг юридическим лицам в Москве
Преимущества
Преимущества получения бухгалтерских услуг юридическими лицами
При использовании услуг наших специалистов вы сможете получить следующие преимущества:
Почему же для перечисленных преимуществ не подходит штатный бухгалтер, имеющийся на каждом крупном предприятии?
Особенные качества профессионалов, предоставляющих бухгалтерские услуги юридическим лицам
Сотрудники нашей компании универсальны:
При этом наличие бухгалтера на аутсорсинговой основе даст возможность разгрузить штатного работника, подкорректировать его деятельность и упорядочить согласно нормам закона документацию.
Отсутствие рисков при получении бухгалтерских услуг юридическими лицами
Все сотрудничество с профессиональной компанией строится на заключении договора, в котором прописаны существенные условия:
При делегировании бухгалтерских обязанностей нанятому сотруднику, юридическое лицо получает возможность воспользоваться его профессиональными навыками и опытом.
От чего зависит стоимость бухгалтерских услуг юридическому лицу
При обращении к нам клиент получает только выгодные предложения, которые должны удовлетворять все потребности юридического лица. При этом можно самостоятельно сформировать индивидуальную систему обслуживания, внеся в план действий бухгалтера только важные для конкретной компании услуги.
Стоимость будет зависеть от:
Наши специалисты смогут выполнить полную постановку бухгалтерского учета юридического лица с нуля – выберут эффективную систему налогообложения и зарегистрируют предприятие. Наладят первичный учет документации, составят правильный график уплаты налогов, составят норму начисления зарплаты и схему расчета с работниками.
Что такое бухгалтерское обслуживание
Бухгалтерские компании оказывают множество услуг, которые помогают владельцам бизнеса оставаться финансово организованными, подготовиться к развитию. Юридические лица и индивидуальные предприниматели должны рассматривать квалифицированного бухгалтера не как специалиста по бухучёту, а как на неотъемлемого делового партнера. Не каждая бухгалтерская компания предлагает комплексные услуги – многие ограничиваются лишь несколькими. Вот почему так важно найти компанию, которая предлагает полное бухгалтерское обслуживание.
Особенности бухгалтерского обслуживания
Это ведение дел по любым отраслевым вопросам обратившегося клиента. Услуга может оказываться разово, либо на постоянной основе. Что входит в бухгалтерское обслуживание:
Ведение документации и предоставление в надзорные или контролирующие органы;
Ведение регистра бухучёта;
Учет движения денежных потоков;
Сбор кассовых документов;
Начисление заработной платы сотрудникам;
Участие в подписании договоров;
Составление и ведение отчетной документации и сверок.
Большое преимущество бухгалтерского обслуживания заключается в экономии – компании не обязательно держать в штате специалиста, а можно пользоваться его услугами, когда это необходимо. То есть владелец бизнеса оплачивает не рабочие часы, а фактически выполненную работу.
Услуги комплексного бухгалтерского обслуживания
Бухгалтерские компании, предоставляющие услуги комплексного обслуживания, готовят как государственные, так и федеральные корпоративные налоговые декларации. Владельцы бизнеса могут предоставить фирмам фирмам полномочия представлять интересы в отношении уведомлений, информационных запросов, проверок со стороны надзорных и контролирующих органов. Бухобслуживание включает:
Счетоводство. В рамках бухгалтерского обслуживания специалисты ведут все финансовые операции предприятия, чтобы подготовить правильную финансовую отчетность и вычесть все расходы.
Кредиторская задолженность. Каждый бизнес покупает товары и услуги у других компаний. Пропуск платежа, оплата счета дважды или закрытие счета, выставленного незаконно – дорогостоящие и распространенные ошибки. В рамках бухгалтерского обслуживания специалисты будут отслеживать и проверять всю информацию о кредиторских задолженность и сводить ее в отчеты.
Дебиторская задолженность. Быстрое взыскание дебиторской задолженности предприятия означает меньшее количество затраченных денежных средств, которые могут быть использованы для других целей. Проблема в том, что многие малые предприятия не имеют достаточного количества сотрудников для управления дебиторской задолженность, поэтому тратят больше времени для расчета заработных плат сотрудникам. Услуги по обслуживанию дебиторской задолженности помогут быстрее получить оплату, повысят скорость сбора и обеспечат более быструю обработку счетов-фактур.
Судебно-бухгалтерские услуги. Судебная бухгалтерия используется для выявления мошеннических и незаконных действий, наиболее частым из которых является хищение.
Преимущества бухгалтерского обслуживания
Правильное ведение бизнеса предполагает грамотный бухгалтерский учет. Однако, многие юридические лица и индивидуальные предприниматели не имеют достаточного количества времени и средств для выполнения этой работы. Содержать в штате бухгалтеров нерентабельно, поскольку многие работы проводятся 1 раз в месяц или квартал. Именно поэтому выгоднее заказывать услуги сторонних специалистов.
Компания-исполнитель работает с гарантией качества. Поставленные бухгалтерские задачи решают опытные специалисты, которые хорошо разбираются в нормах действующего законодательства и отслеживают изменения. Бухгалтера работают в команде, что позволяет достигать более высоких результатов.
Снижение расходов. Штатная бухгалтерия выполняет те же задачи, что и компания-аутсорсер, но содержание целого отдела намного дороже, чем оплата услуг исполнителя. Заказывая бухгалтерское обслуживание клиент платит за конкретные услуги, а не за время, проведенное специалистом на рабочем месте.
Ответственность. Бухгалтер-аутсорсер отвечает по обязательствам юридически и финансово. Это значит, что при допущении ошибок издержки будет оплачивать не заказчик, а исполнитель. Читайте подробнее кто несёт ответственность за ведение бухучёта в блоге Атто-Финанс.
Стоимость обслуживания зависит от сложности и специфики бухгалтерского и налогового учета.
Вам надо по-другому работать с наличкой. Кого прижмут налоговики и банки? Забирайте запись, пожалуй, лучшего вебинара «Клерка»: «Как будут контролировать наличку по 115-ФЗ».
Только сегодня можно забрать запись со скидкой 60%. Программу вебинара смотрите здесь
Перечень бухгалтерских услуг
Востребованная и эффективная услуга – бухгалтерское обслуживание компаний с каждым годом набирает обороты. Сам перечень бухгалтерских услуг включает в себя множество аспектов. Рассмотрим наиболее популярные их них.
Специалисты компании «РосКо» много лет предлагают услуги по ведению бухгалтерского учета и сопутствующие услуги.
Прежде всего – это разнообразные услуги по бухгалтерскому сопровождению – от ведения бухгалтерского и налогового учета до сдачи отчетности в контролирующие органы.
Что включает в себя перечень бухгалтерских услуг?
Услуги по ведению бухгалтерского учета и отдельных операций
Профессиональное ведение бухгалтерской отчетности позволит руководителям принимать решения без риска получить штрафные санкции со стороны налоговых органов и проверяющих инстанций.
Сотрудникам компании «РосКо» не нужно напоминать о завершении отчетного периода и сроках подачи деклараций.
Например, в перечень бухгалтерских услуг входят услуги по учету банковских и кассовых операций, которые включают в себя:
В рамках оказания данного перечня услуг, как правило, оказываются бухгалтерские услуги по сопровождению кредитных заявок, подготовке, согласованию и оформлению пакета документов для получения кредитов в банках и другие финансовые операции.
В перечень бухгалтерских услуг по расчету заработной платы включается:
Услуги по ведению налогового учета
Налоговое законодательство РФ достаточно сложное и порой противоречивое. Процедура начисления обязательных платежей и расчета базы часто меняется, что требует от владельцев бизнеса постоянного мониторинга изменений в законодательстве, поиска высококвалифицированных сотрудников.
Любая ошибка чревата серьезными последствиями, которые не только могут отразиться на финансовых результатах, но и поставить под угрозу существование компании, повлечь за собой уголовную ответственность. Это заставляет руководство предприятий всерьез задумываться о привлечении компетентных специалистов со стороны.
Сотрудники «РосКо» избавят вас от налоговых и финансовых рисков. Мы сэкономим время и деньги, поможем оптимизировать систему налогообложения на предприятии, проверим достоверность и правильность ведения учета. Это мощное подспорье в организации стабильного и прибыльного бизнеса.
Услуги по ведению налогового учета, в частности, включают в себя:
Услуги по написанию учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета
Экономический субъект самостоятельно создает учетную политику в соответствии законодательством РФ, федеральнымии отраслевыми стандартами. Для каждого направления учета компания вправе выбрать наиболее удобный способ ведения из разрешенного списка. Если по конкретному вопросу в нормативныхактах нет установленных методов ведения учета:
Специалисты компании «РосКо» имеют компетенцию для формирования учетной политики для налогового и бухгалтерского учета компании любой сферы деятельности,а также для внесения корректировок. Мы подберем оптимальные способы ведения учетов и подготовим сопутствующую документацию (приказы, приложения, распоряжения и т.д.) в установленные законодательством сроки.
Услуги по восстановлению бухгалтерского учета
Причины, по которым необходимо восстановить учет в компании, могут быть самыми разнообразными. От чего зависит стоимость восстановление учета?
Единой универсальной методики восстановления учета не существует, поскольку все зависит от конкретных обстоятельств (наличия либо отсутствия первичных учетных документов, состояние электронной базы данных и пр.).
Восстановление учета всегда является сложным процессом, с которым может справиться только высококвалифицированный бухгалтер, обладающий опытом и пониманием особенностей данной процедуры. Восстановление учета можно осуществить как силами самой компании (при наличии в штате грамотных специалистов), так и воспользовавшись услугами специализированных компаний.
Важно! Обращение к услугам специализированных компаний имеет ряд преимуществ, поскольку, поручив восстановление учета специализированной фирме, заказчик будет обеспечен профессиональными специалистами в области бухгалтерского и налогового учета.
Специалисты компании «РосКо» по оказанию бухгалтерских услуг знают обо всех нюансах законодательства, действовавших в «прошлых» периодах (отслеживают постоянное изменение законодательства и взгляд на те или иные ситуации контролирующих органов).
Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета зависит от ряда факторов:
Стоимость восстановления бухгалтерского учета, безусловно, почти всегда ниже затрат, которые приходится нести предприятиям в связи с нареканиями со стороны контролирующих структур. При этом затраты заказчика в полной мере компенсируют качество и полнота поддержки.
Бухгалтерские услуги по консультированию заказчика
Данный вид услуг включает как разовую консультацию, так и постоянную оперативную поддержку по текущим вопросам налогообложения, организации бухгалтерского учета и отчетности, возможным налоговым рискам, возникающим в случае принятия различных административно-хозяйственных действий.
Специалисты компании «РосКо» оказывают услуги по налоговому планированию сделок, производят расчет и оценку налоговой нагрузки по отдельным видам операций или предполагаемым сделкам.
Перечень бухгалтерских услуг
Востребованная и эффективная услуга – бухгалтерское обслуживание компаний с каждым годом набирает обороты. Сам перечень бухгалтерских услуг включает в себя множество аспектов. Рассмотрим наиболее популярные их них.
Специалисты компании «РосКо» много лет предлагают услуги по ведению бухгалтерского учета и сопутствующие услуги.
Прежде всего – это разнообразные услуги по бухгалтерскому сопровождению – от ведения бухгалтерского и налогового учета до сдачи отчетности в контролирующие органы.
Что включает в себя перечень бухгалтерских услуг?
Бухгалтерские и налоговые услуги по ведению учета и отдельных операций
Профессиональное ведение бухгалтерской отчетности позволит руководителям принимать решения без риска получить штрафные санкции со стороны налоговых органов и проверяющих инстанций.
Сотрудникам компании «РосКо» не нужно напоминать о завершении отчетного периода и сроках подачи деклараций.
Например, в перечень бухгалтерских услуг входят услуги по учету банковских и кассовых операций, которые включают в себя:
В рамках оказания данного перечня услуг, как правило, оказываются бухгалтерские услуги по сопровождению кредитных заявок, подготовке, согласованию и оформлению пакета документов для получения кредитов в банках и другие финансовые операции.
Услуги по ведению налогового учета
Налоговое законодательство РФ достаточно сложное и порой противоречивое. Процедура начисления обязательных платежей и расчета базы часто меняется, что требует от владельцев бизнеса постоянного мониторинга изменений в законодательстве, поиска высококвалифицированных сотрудников.
Любая ошибка чревата серьезными последствиями, которые не только могут отразиться на финансовых результатах, но и поставить под угрозу существование компании, повлечь за собой уголовную ответственность. Это заставляет руководство предприятий всерьез задумываться о привлечении компетентных специалистов со стороны.
Сотрудники «РосКо» избавят вас от налоговых и финансовых рисков. Мы сэкономим время и деньги, поможем оптимизировать систему налогообложения на предприятии, проверим достоверность и правильность ведения учета. Это мощное подспорье в организации стабильного и прибыльного бизнеса.
Услуги по написанию учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета
Экономический субъект самостоятельно создает учетную политику в соответствии законодательством РФ, федеральнымии отраслевыми стандартами. Для каждого направления учета компания вправе выбрать наиболее удобный способ ведения из разрешенного списка.
Если по конкретному вопросу в нормативныхактах нет установленных методов ведения учета:
Специалисты компании «РосКо» имеют компетенцию для формирования учетной политики для налогового и бухгалтерского учета компании любой сферы деятельности,а также для внесения корректировок. Мы подберем оптимальные способы ведения учетов и подготовим сопутствующую документацию (приказы, приложения, распоряжения и т.д.) в установленные законодательством сроки.
Услуги по восстановлению бухгалтерского учета
Причины, по которым необходимо восстановить учет в компании, могут быть самыми разнообразными. От чего зависит стоимость восстановление учета?
Единой универсальной методики восстановления учета не существует, поскольку все зависит от конкретных обстоятельств (наличия либо отсутствия первичных учетных документов, состояние электронной базы данных и пр.).
Восстановление учета всегда является сложным процессом, с которым может справиться только высококвалифицированный бухгалтер, обладающий опытом и пониманием особенностей данной процедуры. Восстановление учета можно осуществить как силами самой компании (при наличии в штате грамотных специалистов), так и воспользовавшись услугами специализированных компаний.
Специалисты компании «РосКо» по оказанию бухгалтерских услуг знают обо всех нюансах законодательства, действовавших в «прошлых» периодах (отслеживают постоянное изменение законодательства и взгляд на те или иные ситуации контролирующих органов).
Стоимость восстановления бухгалтерского учета, безусловно, почти всегда ниже затрат, которые приходится нести предприятиям в связи с нареканиями со стороны контролирующих структур. При этом затраты заказчика в полной мере компенсируют качество и полнота поддержки.
Услуги в области бухгалтерского учета по консультированию заказчика
Данный вид услуг включает как разовую консультацию, так и постоянную оперативную поддержку по текущим вопросам налогообложения, организации бухгалтерского учета и отчетности, возможным налоговым рискам, возникающим в случае принятия различных административно-хозяйственных действий.
Специалисты компании «РосКо» оказывают услуги по налоговому планированию сделок, производят расчет и оценку налоговой нагрузки по отдельным видам операций или предполагаемым сделкам.
Цены на бухгалтерские услуги и обслуживание в Москве
Московская «Национальная аудиторская компания» (ООО «НАК») оказывает бухгалтерские услуги для начинающих предпринимателей, для малого и среднего бизнеса, а также ИП. Мы консультируем клиентов по всей России, решаем их управленческие и финансовые вопросы, помогаем снизить налогообложение.
Профессиональное ведение бухгалтерии исключает проблемы с ФНС и контролирующими службами. Своевременное составление отчетов, контроль расчетов гарантирует экономию денежных расходов. Удаленный специалист правильно просчитает суммы отчислений, защитит фирму от пристального внимания проверяющих органов.
Стоимость бухгалтерских услуг
Наименование работ: | Цена: |
---|---|
Ведение бухучета при общей системе налогообложения | от 1 000 руб. |
Ведение бухучета при упрощенной системе налогообложения | от 700руб. |
Составление нулевой отчетности | от 3 500 руб. |
Расчет заработной платы | от 1 200 руб. |
Восстановление бухгалтерского учета | от 20 000 руб. |
Аутсорсинг бухгалтерских услуг | от 3 000 руб. |
Бухгалтерское сопровождение УСН для ООО и ИП | от 5 000 руб. |
Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету | от 1 000 руб. |
Консультации бухгалтера | от 1 500 руб. |
Постановка учета | 9 000 руб. |
Учетная политика | 5 000 руб. |
Экспресс-анализ состояния учета | 20 000 руб. |
Для каждого заказчика цена услуг по ведению бухгалтерии рассчитывается персонально, с учетом:
Затраты можно посчитать на сайте с помощью калькулятора, указав систему налогообложения и прочие данные, необходимые для расчета. Результат является предварительным – окончательную стоимость учета следует оценивать в индивидуальном порядке.
Как организовать бухгалтерское обслуживание
Руководители организация, предприниматели (ИП), некоторые самозанятые лица обязаны вести учет финансовой деятельности и оборота средств, осуществлять отслеживание и документирование операций, производить налоговые отчисления согласно российскому законодательству.
Это можно сделать разными способами:
Лучший вариант — доверить работу ООО «НАК». У нас невысокая цена на бухгалтерские услуги. Мы будем дистанционно и прозрачно управлять вашей бухгалтерией: отчислять НДФЛ, вовремя платить взносы в ФСС и ПФР, присутствовать при налоговых проверках, регулировать возникающие разногласия. Осуществляем профессиональное обслуживание бизнеса любых форм налогообложения (ОСН, УСН, патент), работаем с ИП и самозанятыми гражданами.
Причины для привлечения профессионального бухгалтера
Передать бухгалтерский учет на аутсорсинг удобно – делегирование непрофильных операций позволит руководителю сосредоточиться на бизнесе и управлении, решать задачи по увеличению прибыли, рентабельности. Небольшим фирмам невыгодно (в 99 % нецелесообразно) иметь в штате бухгалтера — объем учета невелик.
Дистанционное обслуживание намного выгоднее:
Профессионализм приглашенных бухгалтеров-экспертов и снижение затрат на ведение бухгалтерии — это веский повод обратиться в ООО «НАК», а также оперативно привести в порядок отчетность, исправить допущенные ошибки и нарушения.
Чем удобен удаленный аутсорсинг бухгалтерии
У нас можно заказать выборочный или полный комплекс услуг для ИП и ООО, работающих в любой отрасли действительности. Мы грамотно решаем финансовые, управленческие, хозяйственные задачи, помогаем руководству:
Доверьте нам бухгалтерское сопровождение — вам не придется волноваться о своевременности сдачи отчетов или оплаты налогов. Мы решим проблемы бизнеса, поможем снизить всевозможные риски, окажем профессиональные услуги в ООО «НАК». Мы чтим чужие секреты, умеем хранить конфиденциальность, нам можно поручить все.
Наши специалисты
Действенная помощь сотрудников «НАК»
Нас можно пригласить для ведения всей бухгалтерии предприятия, для временной подмены заболевших либо ушедших в отпуска сотрудников, для профессионального составления годовой отчетности – благодаря многолетнему опыту выполняем широкий спектр операций.
Мы обеспечим качественное бухгалтерское сопровождение малого и среднего бизнеса (ООО), индивидуальных предпринимателей (ИП):
У нашей компании свыше 300 постоянных клиентов. Мы успешно ведем их бухгалтерию, снижаем финансовые риски, обучаем кадры. Отслеживаем изменения законодательства, производим налоговую оптимизацию (в т.ч. с выбором предпочтительной ставки по УСН). Оказываем консалтинговые услуги, проводим аудит. Совершенствуем программное обеспечение, упрощающее контроль ведения бухгалтерии.
Обращение Генерального директора НАК Ульянова О.В.
С кем мы работаем?
Услуги бухгалтерского сопровождения операций у нас заказывают организации и граждане, ведущие коммерческую деятельность. Обслуживание проводится с различными целями – ИП обычно ищут замену штатному сотруднику, ООО дополнительно могут проверять деятельность бухгалтерии, если к работе возникают закономерные вопросы. В ООО «НАК» обращаются:
Закажите наши услуги, чтобы избавить себя от многочисленных хлопот по ведению бухгалтерии. Профессионалы ООО «НАК» справятся быстрее и успешнее!
Уважаемая Ольга Васильевна!Таганрогский танкерный флот (ТТФ) является полностью интегрированной судоходной компанией, в состав которой входят подразделения по фрахтованию, оперативному управлению, техническому менеджменту и подбору персонала на суда. Мы занимаемся перевозкой нефтепродуктов, пищевых, растительных масел и химических веществ водным транспортом и имеет все разрешительные документы и лицензии согласно действующему российскому и международному законодательству. В состав флота входят современные танкера типа «река-море» суммарным дедвейтом около 21 тысяч тонн. В основе нашей работы лежат безопасность, надёжность и эффективность. ООО «Национальная аудиторская компания» (до 25.10.2017 г. ЗАО «Национальная аудиторская компания») с 2015 года по настоящее время оказывает аудиторские и консалтинговые услуги. Неоспоримым достоинством ООО «НАК» является высокий уровень компетентности, умение найти оптимальный вариант при решении задач. Учет интересов клиента, ответственность, стратегический и индивидуальный подход, внимательное отношение к каждой детали проекта обеспечивает заказчику уверенность в качестве приобретаемых услуг. ТТФ рекомендует в качестве надежного и профессионального партнера по оказанию аудиторского обслуживания.
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО Позвольте выразить благодарность аудиторам ООО «Национальная аудиторская компания» за профессионализм, четкость выполнения обязательств и внимательное отношение к нашим задачам.В процессе аудиторского аутсорсинга оказана эффективная и высококвалифицированная поддержка, как во время проведения аудиторских проверок, так и во время оперативной финансово-хозяйственной деятельности нашей организации.Основываясь на успешном сотрудничестве, ООО «НАК» зарекомендовало себя как аудиторская компания, имеющая безупречную деловую и профессиональную репутацию.«17» января 2019 г.
ООО «АТСУМИТЕК ТОЙОТА ЦУСЕ РУС» Совместное предприятие TOYOTA TSUSHO CORPORATION и ATSUMITEC Co., Ltd.. Основной учредитель ATSUMITEC Co., Ltd. является одним из ведущих мировых поставщиков механизмов выбора передач для механических и автоматических коробок передач. Второй учредитель – TOYOTA TSUSHO CORPORATION (торговая компания в составе Toyota Group) осуществляет диверсифицированную деятельность по 7 направлениям, включая автомобильный бизнес.ООО «АТСУМИТЕК ТОЙОТА ЦУСЕ РУС» благодарит ООО «Национальная аудиторская компания» за успешное проведение аудита по специальному заданию, аудиторов за высокий профессионализм, ответственность и внимательное отношение к нашим пожеланиям. Все порученные вопросы были проработаны глубоко и с соблюдением ожидаемых сроков выполнения проекта.Мы ценим доверительные отношения, сложившиеся с Вами и рекомендуем ООО «НАК» как высококвалифицированного и надежного партнера.«14» мая 2018 г.
Уважаемая Ольга Васильевна! ООО «Хайкоки Пауэр Тулз РУС» (до 25.05.2018 г. фирменное наименование ООО «Хитачи Пауэр Тулз РУС») выражает Вам лично и всем сотрудникам, признательность и уважение за многолетнее сотрудничество в области аудита и налогового консалтинга.Хотим отметить высокий профессионализм, ответственность, доброжелательность и внимательное отношение специалистов ООО «Национальная аудиторская компания» (государственная регистрация 25.10.2017 г. в результате реорганизации ЗАО «Национальная аудиторская компания» в форме преобразования) к вопросам нашей организации, а также умение качественно и в срок решать поставленные задачи. От всей души желаем Вам дальнейшего развития и надеемся на продолжение нашего сотрудничества.С уважением,Генеральный директор Танака Еитиро