какие услуги предоставляются клиенту в рамках комплексного обслуживания сбербанк

Тарифы по пакетам услуг

Тарифы по пакетам услуг расчетно-кассового обслуживания ПАО Сбербанк с небанковскими сервисами действуют с 11.10.2021 (для пакетов услуг с ежемесячной оплатой)

Прием и зачисление наличных на счет [1]:

— через устройства самообслуживания,

— по Бизнес-карте (через банкомат, терминал в кассе) [6]

Прием и зачисление наличных на счет через кассу (в т.ч. не по месту ведения счета) [1], [7]:

— до 100 тыс. руб.включительно

1) предоставление устных консультаций по правовым вопросам бизнеса – с лимитом предоставления до 3 (трех) раз в месяц;

2) ведение переговоров юристом от имени Клиента – с лимитом предоставления до 3 (трех) раз в месяц;

3) осуществление звонков юристом от имени Клиента – с лимитом предоставления не более 1 (одного) раза в месяц;

4) предоставление письменных консультаций по вопросам, возникающим у Клиента в ходе ведения предпринимательской деятельности – с лимитом предоставления не более 1 (одного) раза в месяц;

5) предоставление устных правовых консультаций по вопросам, возникающим у руководителей Клиента и не относящихся напрямую к предпринимательской деятельности Клиента – с лимитом предоставления до 3 (трех) раз в месяц;

6) предоставление типовых документов и инструкций по их составлению через личный кабинет – безлимитно;

7) подготовка локально-нормативных актов – с лимитом предоставления не более 1 (одного) раза в месяц.

1) предоставление устных консультаций по правовым вопросам бизнеса – с лимитом предоставления до 3 (трех) раз в месяц;

2) ведение переговоров юристом от имени Клиента – с лимитом предоставления до 3 (трех) раз в месяц;

3) осуществление звонков юристом от имени Клиента – с лимитом предоставления не более 1 (одного) раза в месяц;

4) предоставление письменных консультаций по вопросам, возникающим у Клиента в ходе ведения предпринимательской деятельности – с лимитом предоставления не более 1 (одного) раза в месяц;

5) предоставление устных правовых консультаций по вопросам, возникающим у руководителей Клиента и не относящихся напрямую к предпринимательской деятельности Клиента – с лимитом предоставления до 3 (трех) раз в месяц;

6) предоставление типовых документов и инструкций по их составлению через личный кабинет – безлимитно;

7) подготовка локально-нормативных актов – с лимитом предоставления не более 1 (одного) раза в месяц.

1) предоставление устных консультаций по правовым вопросам бизнеса – с лимитом предоставления до 3 (трех) раз в месяц;

2) ведение переговоров юристом от имени Клиента – с лимитом предоставления до 3 (трех) раз в месяц;

3) осуществление звонков юристом от имени Клиента – с лимитом предоставления не более 1 (одного) раза в месяц;

4) предоставление письменных консультаций по вопросам, возникающим у Клиента в ходе ведения предпринимательской деятельности – с лимитом предоставления не более 1 (одного) раза в месяц;

5) предоставление устных правовых консультаций по вопросам, возникающим у руководителей Клиента и не относящихся напрямую к предпринимательской деятельности Клиента – с лимитом предоставления до 3 (трех) раз в месяц;

6) предоставление типовых документов и инструкций по их составлению через личный кабинет – безлимитно;

7) подготовка локально-нормативных актов – с лимитом предоставления не более 1 (одного) раза в месяц.

1) размещение 1 вакансии в любом регионе России;

2) замена и редактирование вакансии без ограничений;

3) прием откликов по телефону и в виде резюме.

4) Доступ к базе резюме на 50 контактов.

1) размещение 1 вакансии в любом регионе России;

2) замена и редактирование вакансии без ограничений;

3) прием откликов по телефону и в виде резюме.

4) Доступ к базе резюме на 50 контактов.

1) размещение 1 вакансии в любом регионе России;

2) замена и редактирование вакансии без ограничений;

3) прием откликов по телефону и в виде резюме.

4) Доступ к базе резюме на 50 контактов.

1) уведомления о приближающихся налоговых событиях

2) расчёт авансовых платежей и итогового налога по УСН

3) расчёт фиксированных и дополнительных взносов

4) формирование платёжных поручений – не нужно помнить реквизиты, достаточно подтвердить отправку в СберБизнес

5) подготовка декларации, отправка онлайн, без похода в офис ФНС, отслеживание статуса её приёмки

1) уведомления о приближающихся налоговых событиях

2) расчёт авансовых платежей и итогового налога по УСН

3) расчёт фиксированных и дополнительных взносов

4) формирование платёжных поручений – не нужно помнить реквизиты, достаточно подтвердить отправку в СберБизнес

5) подготовка декларации, отправка онлайн, без похода в офис ФНС, отслеживание статуса её приёмки

1) уведомления о приближающихся налоговых событиях

2) расчёт авансовых платежей и итогового налога по УСН

3) расчёт фиксированных и дополнительных взносов

4) формирование платёжных поручений – не нужно помнить реквизиты, достаточно подтвердить отправку в СберБизнес

5) подготовка декларации, отправка онлайн, без похода в офис ФНС, отслеживание статуса её приёмки

1) получение и отправка документов контрагентам

2) обмен документами с ПАО Сбербанк

3) получение и отправка документов с кодами маркировки

4) сдача отчётности в гос органы: ФНС, ПФР, ФСС и Росстат

1) получение и отправка документов контрагентам

2) обмен документами с ПАО Сбербанк

3) получение и отправка документов с кодами маркировки

4) сдача отчётности в гос органы: ФНС, ПФР, ФСС и Росстат

1) получение и отправка документов контрагентам

2) обмен документами с ПАО Сбербанк

3) получение и отправка документов с кодами маркировки

4) сдача отчётности в гос органы: ФНС, ПФР, ФСС и Росстат

Состав пакета услугЛёгкий старт [0]Набирая оборотыПолным ходом
Ведение счета с ДБО [1]1 счет1 счет1 счет
Перевод средств со счета ЮЛ [2] на счет ЮЛ с использованием ДБО[16]:
— в ПАО Сбербанк [1]не ограничено [3]не ограничено [3]не ограничено [3]
— платежи в налоговую и бюджетбесплатнобесплатнобесплатно
— другие банки (в т.ч. в Дочерние банки ПАО Сбербанк) [1]до 3 шт.* <*4-й и последующие платежи в месяц по 199 руб. за платеж>[3],[4]1% от суммыстандартный тариф [15]стандартный тариф [15]
— свыше 100 тыс. руб.1% от суммыстандартный тариф [15]стандартный тариф [15]
Выдача наличных со счета по Бизнес–карте через банкомат/терминал в кассе ПАО Сбербанк (в т.ч. при закрытии счета) [1]
Выдача наличных со счета через кассу в ПАО Сбербанк (в т.ч. при закрытии счета) [1], [8]
Стоимость пакета услуг в месяц0 руб.990 руб., вкл. комиссию за организацию обслуживания Небанковскими сервисами 60 рублей, из них НДС 10 рублей3 490 руб., вкл. комиссию за организацию обслуживания Небанковскими сервисами 60 рублей, из них НДС 10 рублей

[0] Подключение к Пакету услуг «Легкий старт» осуществляется при наличии у Клиента не более одного расчетного счета в валюте РФ в рамках одного территориального банка ПАО Сбербанк на момент принятия Заявления на обслуживание расчётного счета на условиях Пакета услуг. При нарушении данного условия и открытии Клиентом второго и/или последующего расчетного счета в валюте РФ в рамках одного территориального банка ПАО Сбербанк счет, который ранее был подключен к Пакету услуг «Легкий старт», переводится на обслуживание по стандартным тарифам Банка без заявления Клиента. Перевод осуществляется со дня, следующего за датой окончания текущего периода обслуживания по ПУ, в котором Клиент открыл второй и/или последующий расчётный счет в валюте РФ.

[1] Дополнительные разъяснения относительно порядка оказания услуги изложены в Приложении к Альбому тарифов.

[2] Тарифы применяются, в том числе на услуги ПАО Сбербанк, оказываемые индивидуальным предпринимателям, иным физическим лицам, занимающимся частной практикой.

[3] Включая исполнение (в том числе за каждое частичное исполнение) документов из картотеки 1 (счет №90901), картотеки 2 (счет №90902).

[5] Расчет тарифа осуществляется в рамках указанных пороговых значений накопительным итогом за календарный месяц по расчетному счету, к которому подключен пакет услуг (с первого по последний день календарного месяца включительно вне зависимости от даты подключения пакета услуг). По Пакету услуг «Полным ходом» расчет тарифа на сумму перевода сверх лимита пакета услуг осуществляется в рамках указанных пороговых значений накопительным итогом за период обслуживания Пакета услуг по расчетному счету, к которому подключен пакет услуг.

[6] По Пакетам услуг «Лёгкий старт», «Набирая обороты», «Полным ходом» прием наличных на счет осуществляется через устройства самообслуживания и с использованием Бизнес-карт, выпущенных к расчетному счету.

[7] Включая приём наличных и перечисление на счет в другом банке.

[8] Расчет тарифа на сумму перевода сверх лимита пакета услуг осуществляется в рамках указанных пороговых значений накопительным итогом за календарный месяц совокупно по всем счетам клиента (с первого по последний день календарного месяца включительно вне зависимости от даты подключения пакета услуг).

[9] К справкам по банковским операциям относятся: выдача клиенту дубликата выписки по действующим счетам на бумажном носителе; справка об открытых/о наличии расчетного(ых) счета(ов), справка формируется одним документом; справка об остатках денежных средств на счете(ах), справка формируется одним документом; справка о наличии/отсутствии неисполненных в срок распоряжений (картотека 2), справка формируется отдельно по каждому счету; справка о наличии/отсутствии документов, ожидающих разрешение на проведение операций (картотека 1), справка формируется отдельно по каждому счету; справка об оборотах за период (среднедневные/за день/за месяц/обороты без учета кредитов) справка формируется отдельно по каждому счету; справка о наличии/отсутствии ограничений по счету, справка формируется отдельно по каждому счету; подтверждение списания денежных средств с корреспондентского счета ПАО Сбербанк, справка формируется отдельно по каждому платежному документу; справка о начисленных/выплаченных процентах по депозитам, справка формируется отдельно по каждому счету; справка о среднехронологических остатках денежных средств на счете, справка формируется отдельно по каждому счету; справка об открытых счетах и реквизитах обслуживающего банка; справка об остатках денежных средств на депозитных счетах – справка формируется одним документом; справка о наличии (остатке) ссудной задолженности во всех подразделениях ПАО Сбербанк, справка формируется одним документом; справка о действующих аккредитивах и начисленных процентах, формируется одним документом; предоставление информации о наличии/отсутствии просроченной задолженности за период по действующим кредитным договорам в ПАО Сбербанк, формируется одним документом; справка о начисленных процентах по кредитным договорам, формируется одним документом; справка о выданных ПАО Сбербанк банковских гарантиях, формируется одним документом; Предоставление сведений по счету (счетам) клиента государственным органам в случаях, предусмотренных законодательством РФ, арбитражным управляющим осуществляется без комиссии. При представлении справки через подразделения Банка, Почты России, в том числе при формировании запроса посредством систем ДБО, тариф применяется как за предоставление на бумажном носителе. При наличии открытого расчетного/специального банковского счета справка по закрытому счету взимается как по иным справкам. За предоставление Подтверждения по сделке привлечения денежных средств комиссия не взимается. В случае отсутствия в запросе, оформленном через почту свободного формата в АС СББОЛ, информации о способе предоставления справки (на бумаге или в электронном виде по каналу e-invoicing) – применяется тариф как за предоставление справки в электронном виде и справка по умолчанию предоставляется по каналу E-invoicing.

[10] Предоставленных Банком в электронном виде с использованием автоматизированного запроса Клиента посредством системы АС СББОЛ, сформированного в разделе «Запросы справок»: • о наличии счетов; • об остатках денежных средств на счетах; • справка об остатках денежных средств на депозитных счетах;о наличии/отсутствии неисполненных в срок распоряжений (картотека 2), отдельно по каждому счету; • о наличии/отсутствии документов, ожидающих разрешение на проведение операций (картотека 1), отдельно по каждому счету; • информации об оборотах по счетам корпоративных клиентов (среднедневные/за день/за месяц/обороты без учета кредитов), отдельно по каждому счету; • информация об ограничениях по счету отдельно по каждому счету.

[11] В случае отключения клиентом от пакета услуг плата за последующие годы или месяцы обслуживания (в зависимости от выбранного типа тарификации) взимается в первый рабочий день следующего периода тарификации (в случае, если карта не активна на дату списания платы, списание сдвигается до даты разблокировки Бизнес-карты).

[12] За каждого подключенного пользователя системы «Сбербанк Бизнес Онлайн» / за каждый дополнительный номер телефона для получения СМС. Пользователь может настроить удобный канал получения уведомлений (смс и/или email и/или push).

[13] Услуга предоставляется по каждой карте отдельно.

[14] В расчет суммы лимита включаются переводы на электронные кошельки. В расчет суммы лимита не включаются переводы со счета финансовой организации, переводы, назначение которых не содержит иных целей кроме выплат социального характера (в т.ч. исполнение решений судебных органов).

[16]Плата за услуги, не включенные в состав пакета услуг/опции и плата при превышении установленных лимитов по услугам, включенным в состав пакета услуг/опции, взимается в соответствии со стандартными тарифами (вне пакета услуг). В лимит операций по перечислению средств со счета НЕ включаются, перечисления налоговых и приравненных к ним платежей в бюджет и внебюджетные фонды, исполнение (в том числе за каждое частичное исполнение) документов из очереди распоряжений, ожидающих акцепта для оплаты, ожидающих разрешения на проведение операций (счет №90901) и очереди распоряжений, не оплаченных в срок (счет №90902), а также перечисление средств со счета по расчетным документам на бумажном носителе осуществляется по стандартным тарифам Банка и в лимит операций не включаются.

[17]Выпуск бизнес-карт без пластикового носителя держателям-нерезидентам не предусмотрен

Источник

Как мы делаем банковские услуги доступными и безопасными

Мы стремимся обеспечивать равный доступ к услугам экосистемы, повышаем безопасность пользователей и развиваем инклюзивное банковское обслуживание.

Доступное банковское обслуживание

Мы стараемся сделать офисы и банкоматы СберБанка удобными для каждого клиента, учитывая потребности старшего поколения и людей с инвалидностью.

В офисах банка есть пандусы. В шести тысячах отделений доступен сервис удаленного сурдоперевода для людей с нарушением речи и слуха. Всё больше банкоматов адаптируется для незрячих людей.

9,22 балла из 10

25,5 тыс.

банкоматов, адаптированных для незрячих клиентов в 2019 году

9,5 тыс.

банкоматов, адаптированных для незрячих клиентов в 2018 году

банкоматов оснащены аудиовыходом для незрячих клиентов

офисов банка адаптированы для людей на колясках

Адаптированные сайты и приложения

Инклюзивная цифровая среда — один из наших приоритетов на этапе создания новых приложений и сайтов. Менеджеры, дизайнеры и разработчики банка в своей работе руководствуются принципами доступности интерфейса.

Незрячие клиенты могут самостоятельно использовать СберБанк Онлайн с помощью программ экранного доступа наравне с людьми без нарушений зрения.

Доступные финансовые услуги

Мы развиваем онлайн-обслуживание клиентов, потому что считаем, что банковские продукты должны быть доступны в любое время.

Все основные услуги банка доступны в интернет-банке или мобильном приложении СберБанк Онлайн.

890 тысяч

банковских справок получено без визита в офис

миллионов подписчиков у самого популярного чат-бота в ВКонтакте — СберКота

СберБанк для каждого

Мы разрабатываем банковские продукты для людей разного возраста и статуса.

Молодым родителям мы предлагаем ипотеку на особых условиях, накопительные программы и страховые услуги.

Клиентам в возрасте до 25 лет доступна молодежная карта с небольшой стоимостью обслуживания. Подростки могут получать советы о финансах и ответы на вопросы в сторис или с помощью чат-бота СберКота.

Мы создали мобильное приложение СберKids, где дети могут получить свою первую карту, копить на свои цели с помощью родителей, учиться управлять финансами и контролировать расходы.

Для старшего поколения мы создали информационный портал «Активный возраст» с вакансиями, услугами, специальными тарифами и образовательными видеокурсами.

Источник

Пакет услуг Сбербанк Премьер

На новом уровне обслуживания вам доступны:

Пользуйтесь картами бесплатно и получайте ещё больше бонусов СберСпасибо

По сравнению со стандартными вкладами Сбербанка

Оперативная поддержка специалистов по финансам и праву

Ожидайте свой рейс в атмосфере комфорта с картой привилегий Priority Pass

Ваша выгода с пакетом услуг Сбербанк Премьер

Бесплатная карта с большими бонусами

Укажите, сколько примерно в месяц тратите в разных категориях:

бонусов СберСпасибо вы получите в год и сможете обменять на скидку при покупке авиабилетов, оплате поездок на такси и других услуг

Вклады с повышенными ставками

Если положить на вклад больше 700 000 ₽, ставка будет выше на 0,35% по сравнению со стандартным вкладом Сбербанка 1

по вкладу «Сохраняй»

по вкладу «Особый Сохраняй»

Специальные курсы валют

Курсы действуют при обмене валюты в СберБанк Онлайн.

Ваша выгода за год благодаря пакету услуг Сбербанк Премьер:

Карта с большими бонусами

Вклады с повышенной ставкой

Сервисы на выгодных условиях для держателей пакета

Личный юрист

Оформить ДТП, взыскать ущерб с соседей, найти шаблон договора или разобраться в законе — опытный юрист на связи круглосуточно, чтобы оказать вам правовую поддержку в деловых, частных и бытовых вопросах.

Возврат налога

Если вы покупали жильё, страховали жизнь, перечисляли деньги в НПФ, на благотворительность или на ИИС, оплачивали обучение или лечение, то имеете право на возврат 13% налога. Мы поможем сделать это проще и быстрее.

Сервисы заботы о здоровье

Составить рацион питания, узнать свойства лекарства, посоветоваться в экстренной ситуации — вы можете звонить опытным врачам сервиса СберЗдоровье в любое время. В набор наших медицинских сервисов также входят Второе медицинское мнение от ведущих специалистов и Онкострахование.

Сейфовые ячейки со скидкой 10%

Аренда сейфа в банке — это способ надёжно сохранить драгоценности, наличные деньги, ценные бумаги и документы и семейные ценности.

Страхование в путешествиях

Защита для вас и вашей семьи: страховая возместит вам медицинские расходы в поездках по России и за границей, стоимость потерянного багажа, досрочного возращения и другие непредвиденные расходы.

Стоимость пакета — 0 ₽

При соблюдении любого из условий:

Суммарный баланс на последний день месяца ≥ 2,5 млн ₽

Суммарный баланс на последний день месяца ≥ 1,5 млн ₽ и сумма покупок по картам, выпущенным в рамках пакета, ≥ 100 000 ₽

Сумма покупок по картам, выпущенным в рамках пакета, ≥ 150 000 ₽

Если остатки на счетах и сумма покупок по картам меньше, стоимость пакета — 2500 ₽ в месяц

Стать клиентом СберПремьер

Профессиональные специалисты выделенной линии
поддержки всегда готовы ответить на любые вопросы

Для звонков по России

+7 495 669-06-38

Для звонков из-за границы

+ 7 495 500-55-50

Для звонков из любой точки мира

1. Под суммарным балансом понимается сумма исходящего остатка на всех сберегательных счетах, счетах по вкладам, счетах дебетовых карт и обезличенных металлических счетах (ОМС), отображающихся в списке счетов и услуг, формируемом в рамках договора банковского обслуживания, а также на всех сберегательных счетах, счетах по вкладам и ОМС, открытых клиентом с 01.10.2018 на имя несовершеннолетнего вкладчика/ов (учет ведется до достижения возраста 18 лет) в рамках территориального банка, в котором оформлен ПУ; стоимость собственных активов клиента на брокерском счете в ПАО Сбербанк, с учётом стоимости ценных бумаг, проданных в рамках сделок ОТС-РЕПО; стоимость активов клиента по договорам доверительного управления и паев в паевых инвестиционных фондах под управлениемАО «Сбербанк Управление Активами»; страховая сумма по риску «Дожитие» в продуктах: «Наследие», «Форсаж», «Семейный актив», «Первый капитал», «Детский образовательный план», «Фонд здоровья»,«Билет в будущее», «Будущий капитал», «Думаю о будущем», «Сберполис», «Доходный курс онлайн», «Сберкупон инвестиции в жизнь», «Сберкупон инвестиции в жизнь онлайн», «Сберкупон фиксированный»; страховая премия клиента по продуктам: «Смарт Полис», «Смарт Полис Лайт», «Смарт Полис купонный»; «Доходный курс плюс»; «Доходный курс»; сумма страховых взносов за вычетом выплат, предусмотренных графиком выплат по продуктам: «Рантье» и «Как зарплата» ООО СК «Сбербанк страхование жизни». Стоимость активов, страховые суммы по риску «Дожитие» и суммы страховых взносов и премий, подлежащие уплате по договорам страхования, учитываются в рублевом эквиваленте во всех территориальных банках в соответствии с предоставленными данными управляющей и страховой компаниями. В расчет суммарного баланса по пакету услуг «Сбербанк Премьер» входят также сберегательные сертификаты, приобретенные клиентом в подразделениях территориального банка, в котором оформлен ПУ. Суммарный баланс рассчитывается в рублях РФ на 24 ч. 00 мин. 00 сек. последнего календарного дня месяца. Эквивалент суммы в рублях РФ для активов и денежных средств, размещенных на счетах, в иностранной валюте и ОМС, рассчитывается по курсу/ учетной цене драгоценного металла, установленному Банком России на последний календарный день месяца. Списание платы за обслуживание пакета услуг осуществляется единовременно в полном объеме на ежемесячной основе в месяце, следующем за расчетным месяцем после окончания льготного периода, т.е. расчет суммарного баланса для взимания платы за обслуживание пакета услуг начинает производиться с третьего календарного месяца обслуживания пакета услуг с даты заключения Договора. При расторжении Договора об обслуживании пакета услуг до окончания расчетного месяца, следующего за окончанием льготного периода, плата за обслуживание пакета услуг взимается в размере одной ежемесячной платы, предусмотренной Тарифами.

2. Предложение действительно для действующих и новых клиентов ПАО «Сбербанк — Держателей Карт: Visa Platinum Премьер и World Mastercard Black Edition Премьер (далее — Карта с большими бонусами) подробнее о карте: http://www.sberbank.ru). Для Участников с Уровнем «Спасибо» предложение действительно в рамках Акции «Повышенное СПАСИБО для карт Visa Platinum Премьер и World Mastercard Black Edition Премьер/для новых клиентов» (далее — Акция № 1), Акции «Повышенное СПАСИБО для карт Visa Platinum Премьер и World Mastercard Black Edition Премьер /для текущих клиентов» (далее — Акция № 2), Акции «Повышенное СПАСИБО для карт Visa Platinum Премьер/для текущих клиентов» (далее — Акция № 3) и Акции «Базовое начисление по картам Visa Platinum, Visa Infinite, Visa Signature, Platinum Mastercard, World Masterсard Black Edition, World Elite Mastercard, МИР Премиальная и МИР Премиальная Плюс (далее — Акция № 4) (совместно именуемые — Акции) Уполномоченной компании. «СберПремьер» — формат премиального обслуживания клиентов в Банке. Срок Акций № 1 и 2: с 01.08.17г. по 25.09.20г. включительно или до исчерпания фонда Акций № 1 и № 2; Срок Акции № 3: с 15.08.17г. по 25.09.20г. включительно, или до исчерпания фонда Акции № 3. Срок Акции № 4 — с 01.02.19г. и не ограничена сроком. Срок совершения Участниками Акций активных действий в целях получения Поощрения: для Акции № 1 и № 2 — с 01.08.17г. по 31.07.20г. включительно, для Акции № 3 — с 15.08.17г. по 31.07.20г. включительно, для Акции № 4 — с 01.02.19г. и не ограничена сроком.

Для начисления Бонусов в рамках Акций за расходные операции, совершенные Участником в календарном месяце, Участнику необходимо осуществить Бонусные операций на сумму более или равную 80 000 (Восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек: для Участников Акций № 2 и 3 — за первый расчетный период и за каждый последующий расчетный период вплоть до окончания срока Акций № 2 и 3; для Участников Акции № 1 — начиная со второго календарного месяца, следующего за месяцем в котором участником с Банком был заключен договор о выпуске и обслуживании Карты, и далее во всех последующих календарных месяцах вплоть до окончания срока Акции № 1.
Для участников с Уровнем «Большое Спасибо», «Огромное Спасибо», «Больше, чем Спасибо» предложение действительно в рамках Акции № 1, Акции № 2, Акции № 3 и в порядке, предусмотренном Правилами Программы.

Размер Поощрения по Акции № 1, Акции № 2 и Акции № 3 в расчетном периоде (календарном месяце) ограничен и не может превышать: 1000 Бонусов суммарно за операции, совершенные Участником в ТСП категории «АЗС» и в мобильных приложениях Gett®и Яндекс.Такси®; 2000 Бонусов за операции, совершенные Участником в ТСП категории «Кафе и рестораны»; 2000 Бонусов за операции, совершенные Участником в ТСП категории «Супермаркеты». Информацию о принадлежности ТСП к категории можно получить у ТСП или организатора Программы «Спасибо от Сбербанка» (далее — «Программа») по тел. 8 (800) 555-55-50, далее 5 по факту совершения расходной операции в ТСП.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *