какие утверждения про отображаемую ссылку верны
Какие утверждения про отображаемую ссылку верны?
Какие утверждения про отображаемую ссылку верны?
Ссылка позволяет пользователю понять, на какую страницу он попадет после клика по объявлению
Стоимость клика по объявлению с отображаемой ссылкой выше
Ссылка позволяет заменить домен, который будет отображаться в объявлении
Объявления с отображаемой ссылкой становят более заметными и кликабельными
Как получить ответ на этот вопрос?
Вариант №1
Вариант №2
Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google и YouTube.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.
Всегда рад обратной связи!
Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.
База вопросов (август 2021)
Помогаю сдать экзамены Яндекса, Google и YouTube
Блог в VK
Блог в Facebook
Блог в Instagram
Блог в Twitter
Блог в Telegram
Выберите верные утверждения про отображаемую ссылку
1. Какой сценарий использования условий подбора аудитории невозможен?
2. Можно ли создать условие отбора аудитории, которое состоит только из невыполненных целей (блок «Не выполнено ни одного»)?
3. Какие форматы файлов поддерживают Яндекс.Аудитории?
4. Что означает охват на странице Яндекс.Аудиторий?
5. Что происходит, если цена за клик, установленная рекламодателем, превышает сумму остатка денежных средств на кампании?
6. В группе несколько объявлений. Какая цена отображается в столбце «Цена на поиске»?
8. Рекламодатель в параметрах кампании задал понижающую корректировку для женщин старше 45, а в группе объявлений установил повышающую корректировку для этой же аудитории. Какая корректировка будет применяться при показах этой группы объявлений указанной аудитории?
9. Выберите верное продолжение утверждения. Ключевые слова:
10. Выберите верное продолжение утверждения. При создании рекламной кампании расширенный геотаргетинг:
11. На какие показы влияет включенная опция «Расширенный географический таргетинг»?
12. В чем заключается работа временного таргетинга в Яндекс.Директе?
13. Можно ли в одной рекламной кампании к каждой группе объявлений создать свою виртуальную визитку?
14. Что такое цена, действующая на поиске?
15. По запросу в Спецразмещении нет объявлений, а цена входа в этот блок очень высокая. Почему?
16. Что такое Спецразмещение?
17. Где показываются объявления с изображением?
18. Выберите правильное продолжение утверждения. При отборе рекламных объявлений для показа на всех позициях результатов поиска при расчете показателя CTR учитываются только:
19. Выберите правильное продолжение утверждения. При отборе объявлений для показа на всех позициях результатов поиска учитывается:
20. Что означает показатель охвата аудитории в сетях?
21. Можно ли настроить разное расписание показов для Поиска и сетей в одной рекламной кампании?
22. Можно ли посмотреть в статистике, на каких площадках РСЯ и внешних сетей показывалось объявление?
23. Какой элемент объявления не может быть указан как место клика в Мастере Отчётов?
24. Что происходит при подключении опции «Внешняя интернет-статистика» в Параметрах кампании?
25. В каком отчете нельзя увидеть конкретные дополнительные релевантные фразы, которые были подобраны Директом?
26. Какие показы и клики отображаются на странице назначения ставок?
27. Сколько минус-слов может быть в запросе?
28. Сколько ключевых фраз можно добавить к одной группе объявлений?
29. Как называются слова, по запросам с которыми рекламное объявление показываться не будет?
30. Выберите верное и наиболее полное утверждение о минус-фразах:
32. Можно ли зафиксировать определенный порядок слов в ключевой фразе?
33. Что закрепляет оператор + (плюс) при подборе слов?
35. Ключевая фраза: купить камедь. По какому из этих поисковых запросов объявление не будет показано?
36. Какой CTR учитывается при отборе объявлений на мобильных устройствах?
37. Сколько объявлений может показываться на мобильных устройствах в блоке Гарантированных показов?
38. Кампания типа «Реклама мобильных приложений». В объявление добавлена трекинговая ссылка. Пользователь кликнул по такому объявлению. При каких условиях в Директе засчитается конверсия?
39. Рекламодатель создал кампанию типа «Реклама мобильных приложений». В объявлении указал ссылку на магазин приложений. Загрузит ли Директ из магазина какие-либо данные?
40. Как часто в Директе обновляются данные о приложении из магазина?
41. В каком объявлении объект рекламирования явно не определен?
42. Какое утверждение о быстрых ссылках некорректно?
43. Можно ли в интерфейсе Директа выставить счет для оплаты нескольких рекламных кампаний?
44. Можно выделить отдельный бюджет на каждое объявление в кампании?
45. При выборе какой стратегии можно ограничить общий расход средств на неделю?
46. При выборе стратегии «Недельный бюджет» на странице кампании можно настроить приоритет ключевых фраз (высокий, средний, низкий). Что это означает?
47. Какое минимальное количество кликов должно быть указано при выборе стратегии «Недельный пакет кликов»?
48. Выберите правильное продолжение утверждения. При выборе стратегии «Недельный бюджет»:
49. Можно ли ограничить позицию показа объявлений при выборе ручной стратегии?
50. Рекламодатель задал разные повышающие корректировки на мобильных как на уровне кампании, так и на уровне группы. Какие корректировки будут применены для этой группы?
51. Для каких объектов в Директе можно настроить географический таргетинг?
52. В каком случае показ объявления по запросу «купить цветы в Москве» состоится, если пользователь находится во Владивостоке?
53. Что такое Динамические показы?
54. Где показывается объявление, у которого ставка ниже минимальной действующей на поиске?
55. В каком порядке показываются объявления в Спецразмещении и в Гарантированных показах?
56. Объявления рекламодателя показываются и на поиске, и в сетях. Можно ли регулировать ставки в сетях?
57. Где доступен онлайн-отчет по Поисковым запросам и Дополнительным фразам?
58. Как узнать, на какой площадке РСЯ по объявлению было произведено максимальное количество кликов? Выберите наиболее полный и точный ответ:
59. Можно ли изменить валюту аккаунта?
60. Какое утверждение про опцию в сетях «Удерживать цену клика ниже средней цены клика на поиске» неверно?
61. Можно ли отказаться от размещения объявления в сетях и на поисковых площадках РСЯ?
61. Почему значение «охват» на странице Яндекс.Аудиторий больше, чем количество загруженных контактов?
62. Ставки по всем фразам рекламодателя — 2500 руб. Он установил повышающую корректировку +100 %. По какой максимальной ставке могут идти показы объявлений?
63. Можно ли поменять ставки по фразам при загрузке кампании при помощи XLS файла?
64. Для фраз каких объявлений рассчитываются цены входа на позиции на странице назначения ставок?
65. Рекламодатель задал корректировку на мобильных «увеличить на 200 %», а также корректировку «увеличить на 100 %»для мужчин 18-24. Какие корректировки будут применяться для мужчин 18-24 на мобильных?
66. Какая стратегия должна быть задана в кампании, чтобы можно было настроить почасовую корректировку ставок?
67. Какой способ увеличения кликабельности не нарушает требования к рекламным материалам?
68. Как эффективнее размещать объявления с изображениями?
69. Как рассчитывается показатель качества аккаунта и как часто он обновляется?
70. Как показываются объявления в расширенном формате на мобильных?
71. Выберите верное продолжение утверждения. CTR, накопленный по дополнительным релевантным фразам:
72. Почему в инструмент «оптимизация показов ДРФ по цели» подтягиваются не все цели, которые есть в Метрике?
73. Можно ли отключить показы по какой-либо ключевой фразе в объявлении?
75. Какие утверждения про единые минус-фразы на кампанию верны?
76. Какая информация поступает при подписке на услугу уведомлений мониторинга доступности сайтов?
77. Выберите обязательное условие, при котором переходы с Директа будут корректно учитываться Метрикой:
78. Каким образом настройки географического таргетинга могут влиять на ставки по ключевым словам?
79. Какой CTR учитывается при расчете цены входа в гарантию и цены 1-го места?
80. Может ли рекламодатель задать произвольную сумму Автопополнения?
81. Нужно ли рекламодателю — резиденту РФ оплачивать НДС при размещении в Директе?
82. Как подготовить и сохранить собственный шаблон статистического отчета кампании?
83. Возможно ли построить отчет, в котором будут данные статистики сразу по 2 кампаниям из 10 активных кампаний на логине?
84. Выберите наиболее полное продолжение утверждения. Число кликов вверху страницы рекламной кампании — это…
85. Какой максимальный диапазон дат, за который доступна статистика в Мастере отчетов?
86. Ключевая фраза: цветные линзы. По какому из этих поисковых запросов НЕ будет показано объявление?
87. Ключевая фраза [Стеллаж в магазин]. Использован оператор квадратные скобки. По какому из этих поисковых запросов будет показано объявление?
89. В каком отчёте Подбора слов невозможно использовать оператор [] (квадратные скобки)? По словам
90. В каком заголовке объявления использован шаблон?
91. Сколько объявлений может показываться на мобильных устройствах в блоке Гарантированные показы?
92. По запросу (доставка цветов) на смартфоне видим объявление Директа. Можно ли сразу позвонить, не заходя на сайт объявления?
93. Могут ли показываться изображения в объявлениях на мобильных устройствах?
94. Сколько объявлений может показываться на мобильных устройствах в блоке Спецразмещение?
95. Какой товар нельзя рекламировать к дистанционной продаже (например, через интернет-магазин)?
96. Какие документы необходимо предоствить для размещения рекламы услуг страхования?
97. Может ли быть в Директе размещена реклама аптек, торгующих лекарственными средствами дистанционно?
98. Можно ли размещать в директе рекламу электронных сигарет?
99. Какие документы необходимо прислать для размещения в Яндекс.Директе следующего текста объявления (показы Россия): Морские круизы из Петербурга Большой выбор маршрутов, выгодные цены. Помощь в подборе.
100. При какой из этих стратегий показов рекламодатель может назначать ставки по фразам вручную?
101. За какой период система выдерживает заданный рекламодателем расход при выбранной стратегии «Недельный бюджет»?
102. Выберите правильное продолжение утверждения. При выборе стратегии «недельный бюджет»
103. Какое минимальное количество кликов должно быть указано при выборе стратегии «Недельный пакет кликов»?
104. Какое утверждение о работе стратегии «Недельный пакет кликов» неверно?
105. Как рассчитывается цена за клик на площадках Рекламной сети Яндекса и внешних сетей?
106. Выберите правильное продолжение утверждения. Период подбора аудитории (от 1 до 90 дней) нельзя задать для:
107. Для какой тематики возможны показы по условию подбора аудитории?
108. В кампании типа «Реклама мобильных приложений» цены входа на позиции указываются:
109. Рекламодатель задал разные повышающие корректировки на мобильных как на уровне кампании, так и на уровне группы. Какие корректировки будут применены для этой группы?
110. У рекламодателя в кампании 100 групп объявлений. На странице показывается только 10. Если рекламодатель назначит ставку 30 руб. через инструмент «Установить цену клика для всех фраз на странице», как применятся ставки?
111. На какие показы влияет включенная опция Расширенный географический таргетинг?
112. Выберите верное продолжение утверждения. Ключевые слова:
113. Есть ли минимальное время показов объявлений, которое можно установить с помощью временного таргетинга?
114. В чем заключается работа Автофокуса?
115. Когда и как работает Мониторинг доступности сайта?
116. Как срабатывает опция «Учитывать праздничные дни» в настройках временного таргетинга?
117. Какую информацию можно получать, подписавшись на SMS-уведомления?
118. В объявление добавлены три быстрые ссылки. Пользователь при просмотре объявления кликнул на основную ссылку и на несколько быстрых. За сколько кликов заплатит рекламодатель и какова будет цена?
119. Выберите правильное продолжение утверждения. Минимальная цена, действующая на поиске, рассчитывается:
120. Можно ли удалить кампанию, для оплаты которой уже был создан счет?
121. Для какого способа оплаты нет никаких ограничений по сумме платежа?
122. Какова минимальная сумма счета для оплаты в Директе?
123. Как можно узнать, сколько раз объявления кампании показывались за выбранный период по автоматически добавленным фразам?
124. В каком отчете можно посмотреть, по каким фразам показывались динамические объявления?
125. Какой вариант указания ключевой фразы для товара с наименованием «Кабель 1,5 мм» будет некорректным?
126. Нужно ли добавлять в список ключевых фраз фразы с опечатками?
127. Как должен выглядеть запрос пользователя, чтобы получить показы по слову (диван) и исключить показы по запросу (кожаный диван)?
128. Как в Директе называются слова, которые автоматически исключаются из запроса пользователя при отборе объявлений для показа?
129. В группе есть обычное объявление и мобильное. Какое из них будет показано на мобильном устройстве?
130. Сколько быстрых ссылок может быть показано в объявлениях на мобильных устройствах?
131. Группа состоит из двух мобильных объявлений. Могут ли они быть показаны на десктопе?
132. Можно ли рекламировать в Директе пиво и другие слабоалкогольные напитки?
133. В какой валюте в объявлении должны быть указаны цены при таргетинге на РФ?
134. Можно ли менять стратегии показов после начала рекламной кампании?
135. Где можно отключить показы на выбранной площадке?
136. По какому типу данных нельзя создать сегмент в Яндекс.Аудиториях?
137. Какого условия подбора аудитории нет в Директе?
138. Можно ли комбинировать в одном условии подбора аудитории цели Метрики, сегменты Метрики и сегменты Аудиторий?
139. На странице редактирования группы 1 из кампании «Новая» на логине login создали условие подбора аудитории А. Для каких групп объявлений будет доступно условие подбора A?
140. Создали новую кампанию. Напротив ключевой фразы видим цены позиций. Учитываются ли конкурирующие объявления в ценах позиций?
141. Какая стратегия должна быть задана в кампании чтобы можно было настроить почасовую корректировку ставок.
142. Применяются ли корректировки ставок, заданных для условий подбора аудитории.
143. Какую информацию можно добавить в уточнениях?
144. Для чего предназначен мониторинг изменения позиций по фразам?
145. Для чего предназначены метки к группам объявлений?
146. Выберите правильное продолжение утверждения. Для уменьшения минимальной цены, действующей на поиске, нужно:
147. Почему цена входа в Спецразмещение может совпадать с ценой 1-го Спецразмещения?
148. С какой частотой обновляются данные о цене клика в интерфейсе рекламодателя?
149. Резидентам каких стран доступна отсрочка платежа?
150. Выберите максимально полное продолжение утверждения. С остановленной кампании можно перенести:
151. Можно ли перенести средства с работающей или находящейся в статусе «идет активизация» кампании?
152. Что можно выбирать при создании отчета в Мастере отчетов?
153. Какие данные есть во всех отчетах статистики за выбранный временной период?
154. В чем функция оператора » » (кавычки), в который заключают ключевую фразу?
155. В чем функция оператора + (плюс)?
156. В объявление добавлена ключевая фраза. Ремонтировать чайник — как — инструкция — скачать. По какому запросу будет показано объявление?
157. Какое утверждение об оформлении быстрых ссылок корректно?
158. Какой минимальный бюджет можно установить при выборе стратегии показов «Недельный бюджет»?
159. Яндекс.Директ позволяет показывать рекламные объявления на сайтах Рекламной сети Яндекса и внешних сетей. Есть ли возможность выбрать, на каких сайтах показывать объявления?
160. Счетчик метрики и кампания Директа расположены на разных логинах. Какое условие должно выполняться, чтобы цели счетчика были достигнуты для настройки условия подбора аудитории в кампаниях Директа
161. В каких разделах интерфейса можно назначать корректировки ставок?
162. У рекламодателя в кампании 100 групп объявлений. На странице показывается только 10. Если рекламодатель назначит ставку 30 руб. Через инструмент «Установить цену клика для всех фраз на странице», как применяются ставки
163. В группе обявлений в кампании типа «Текстово-графические объявления» есть только мобильные объявления. Для показов на каких устройствах указываются рекомендованные цены для входа в блоки?
164. В какие типы кампаний можно добавить изображения, чтобы увеличить привлекательность рекламы.
165. Видят ли пользователи название рекламной кампании, которое рекламодатель задал в Параметрах?
166. Можно ли добавить единый адрес и телефон сразу для всех объявлений кампании?
167. Как запретить показы объявлений по конкретной дополнительной релевантной фразе?
168. Как происходит отбор объявления на страницу результатов поиска по объявлениям Директа
169. Каковы максимальные суммы оплат для Автопополнения счёта?
170. В кампании нет ссылки «Статистика». Почему?
172. Кампания типа «Реклама мобильных приложений». Если приложение стало недоступно в магазине приложений, что произойдет с объявлением в Директ
173. Какие из этих быстрых ссылок набраны корректно?
174. Какой комплект документов нужен для рекламы одного БАДа в Директе?
175. Какой текст объявления соответствует требованиям модерации?
176. К какому продукту должно быть поставлено возрастное ограничение?
177. Что произойдет, если при выборе одной из автоматических стратегий управления для всех ключевых фраз задать высокий приоритет?
178. Можно ли ограничить максимальную цену клика при выборе стратегии с автоматическим управлением ставками?
179. В каком разделе рекламной кампании можно отключить Автофокус?
180. Ключевая фраза: «курсы скорочтения». Использован оператор кавычки. По какому из этих поисковых запросов НЕ будет показано объявление?
181. Ключевая фраза: футболки +с надписями. По какому из этих поисковых запросов НЕ будет показано объявление?
183. В рекомендациях продуктивности указано: «Добавьте в заголовок всю фразу целиком». Видим, что в заголовок и так добавлена точная ключевая фраза. Почему система предлагает такую рекомендацию?
184. Какая из рекомендаций по созданию рекламных объявлений не сделает объявление более эффективным?
185. В объявлении заполнены все дополнения (визитка, быстрые ссылки, уточнения), есть рейтинг Маркета, и контактная информация занимает две строчки. Какие дополнения могут быть показаны в этом случае?
186. Что такое минимальная цена, действующая на поиске?
187. Какой комплект документов нужен для рекламы группы БАДов в Директе?
188. Можно ли настроить автоматическое создание и регулярную отправку статистического отчета в Директе?
189. Какие условия должны быть выполнены для выбора стратегии «Недельный бюджет: максимальная конверсия»?
190. Если при выборе стратегии «Недельный бюджет» не задано ограничение по максимальной цене клика, то какова будет максимальная цена клика?
192. Где можно установить почасовую корректировку цены клика?
193. Рекламодатель размещает объявления только в сетях. Система еще не спрогнозировала охват и стоимость клика по фразам. Если рекламодатель при помощи Мастера цен назначит ставку, то какая в итоге установится?
194. Как можно массово установить одну цену для всех фраз кампании через веб-интерфейс?
195. Для каких типов кампаний на странице назначения ставок отображается «Цена на поиске?»
196. Что означает буква «У» рядом с ключевой фразой в рекламной кампании?
197. Как отличается цена за переход для одного и того же объявления, при нажатии на ссылку, ведущую на сайт рекламодателя и при нажатии на ссылку «Адрес и телефон»?
198. Выберите верное продолжение утверждения. Если фраза обычного объявления шире или равна по точности фразе динамического объявления, то:
199. Рекламодатель добавил в список минус-фраз слово, совпадающее с ключевой фразой в рекламной кампании. Что произойдет?
200. Каким образом можно оплатить услуги Директа с помощью кода платежа?
203. Что закрепляет оператор «» (кавычки) при подборе слов?
204. Какие документы нужно прислать для рекламы услуги кредитования?
205. Какие документы необходимо предоставить для рекламы группы пиротехнических изделий в Директе?
206. Какую максимальную почасовую корректировку цены клика можно установить?
207. Какова максимальная сумма оплаты банковской картой?
208. На странице назначения ставок рядом с ключевыми словами одно число кликов, а в отчете «По ключевым фразам» — другое. Почему цифры расходятся?
209. В каком отчете доступны данные о переходах c Внешних сетей?
212. Сколько объявлений может показываться на мобильных устройствах в блоке Гарантированных показов?
213. Какой документ нужно предоставить для рекламы аптеки в Директе?
214. Какое минимальное количество кликов должно быть указано при выборе стратегии «Недельный пакет кликов»?
216. Что произойдет с CTR, если остановить показы по ключевой фразе?
217. Для каких режимов ДРФ можно установить оптимизацию по цели?
218. Можно ли посмотреть названия площадок внешних сетей, на которых были показы объявлений?
219. Учитывается ли регистр букв и порядок слов в ключевой фразе?
220. Кампания типа «Реклама мобильных приложений». Если приложение стало недоступно в магазине приложений, что произойдет с объявлением Директа?
221. Как изменить адрес электронной почты, на который приходят уведомления о ходе рекламной кампании?
222. Можно ли установить дату начала и окончания рекламной кампании?
223. Выберите правильное продолжение утверждения. Объявления признаются сходными, если:
224. Ключевая фраза: курсы макияжа +для +себя. По какому из этих поисковых запросов НЕ будет показано объявление?
225. К рекламе какого товара/услуги не должно быть поставлено предупреждение «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом»?
226. Можно ли в Директе разместить рекламу политической партии?
227. В каком случае система самостоятельно регулирует цену клика?
228. Возможно ли запретить показ объявлений для определенных IP-адресов?
229. Как происходит отбор объявлений на страницу результатов поиска по объявлениям Директа?
230. Какое утверждение про оператор — (минус) верно?
231. В каких случаях быстрые ссылки могут вести на одну страницу?
232. Какие документы необходимо предоставить для размещения рекламы услуг страхования?
233. Выберите все возможные варианты, для которых можно задать корректировки ставок:
234. Выберите неверное продолжение утверждения. Динамические объявления создаются на основании:
235. Как отбираются объявления в блок Гарантированные показы?
236. Клиент хочет рекламировать в Директе интернет-аптеку. Можно ли их рекламировать в Интернете?
237. Какие документы необходимо предоставить для рекламы услуг технического осмотра транспортных средств в Директе?
238. Можно ли переносить средства между рекламными кампаниями?
239. Как учитывается CTR при расчете цен входа в блоки Спецразмещение и Гарантированные показы?
240. Можно ли посмотреть в статистике, сколько было совершено кликов по быстрым ссылкам?
242. Ключевая фраза: «квесты в Москве». Использован оператор кавычки. По какому из этих поисковых запросов будет показано объявление?
243. Рекламодатель создал мобильное объявление. Может ли он позже изменить его тип?
244. Могут ли быстрые ссылки вести на домен, отличный от домена основной ссылки объявления?
245. Можно ли автоматически корректировать цену за клик в различные часы в течение дня?
246. Счетчик Метрики и кампания Директа расположены на разных логинах. Какое условие должно выполняться, чтобы цели счетчика были доступны для настройки условия подбора аудитории в кампании Директа?
247. В кампании типа «Реклама мобильных приложений» есть фраза «доставка пиццы в Москве». Как рассчитываются цены позиций в этом случае?
248. Применяются ли корректировки для ставок, заданных для условий подбора аудитории? Не применяются.
249. Можно ли настроить два электронных адреса для уведомлений в кампании?
250. Как указываются все денежные показатели в аккаунте рекламодателя?
251. К одной группе объявлений добавляют ключевые фразы: купить диван, купить красный недорогой диван. Как будет выглядеть список ключевых фраз после сохранения объявления?
252. Ключевая фраза: [стеллаж в магазин]. Использован оператор квадратные скобки. По какому из этих поисковых запросов будет показано объявление?
253. Какое из этих утверждений о рекламе лекарственных средств неверно?
254. Реклама какой услуги не допускается к рекламе в Директе?
255. Какое требование предъявляется только к гарантийному письму от физического лица?
256. Что такое Гарантированные показы?
257. Есть ли ограничение на число слов в одной ключевой фразе?
258. Рекламодатель настроил географический таргетинг на всю Россию. Как будут конкурировать ключевые слова?
259. Какой CTR мы видим на странице назначения ставок?
260. Для каких объектов можно настроить временной таргетинг в Директе? Только для каждого объявления.
261. Можно ли в настройках временного таргетинга указать часовой пояс?
262. Выберите правильное продолжение утверждения. При назначении цены за клик окошко для ввода ставки подсвечивается бледно-красным цветом, если:
263. Рекламодатель при помощи мастера цен задал настройку «На поиске: назначить цену 1-го Спецразмещения +10 % от цены но не более 100 руб.» Зайдя через 2 часа, рекламодатель видит, что ставки недостаточно для попадания в Спецразмещение. Почему такое могло произойти?
264. Ключевая фраза: «дешевые котлы». Использован оператор кавычки. По какому из этих поисковых запросов объявление не будет показано?
265. Ключевая фраза: парикмахерская +в Екатеринбурге. Использован оператор плюс. По какому из этих поисковых запросов объявление не будет показано?
266. Запрос: все для рыбалки. Выберите правильное использование операторов, при котором поисковая система учтет все слова в запросе и словоформу каждого.
268. Вы выбрали стратегию «Ручное управление ставками» и нажали кнопку «Только в сетях». Какие опции управления показами доступны?
269. Ключевая фраза: курсы макияжа для себя. По какому из этих поисковых запросов объявление не будет показано?