лучшие эликсиры ведьмак 3 и отвары
Лучшие эликсиры ведьмак 3 и отвары
Что же, по своему опыту я всерьёз не пользовался алхимией до уровня 30+. Ибо считал, что отхил может быть и от куринной ножки и бутылки воды. А оказалось, что есть просто мастехвные зелья, жизнь без которых усложняется раз в 10!
Может при игре на лёгком/среднем уровне сложности без алхимии обойтись можно. Но на высоких у.с. без алхимии почти не играется.
Для чего нам нужны навыки, при использовании алхимии?
Элексиры, отвары при их непосредственном использовании на Геральта припавляют интоксикацию, которая отнимает потихоньку хп у персонажа. А дабы количество зелий, принятых геральтом не заканчивалось на однозначном числе нам понадобятся следующие навыки:
и
ПРИМЕР ВЫПИТЫХ ЗЕЛИЙ/ОТВАРОВ С ЭТИМИ НАВЫКАМИ
Во первых не знающим игрокам ОТВАР даёт 70 очков интоксикации, а Эликсиры от 15 до 30.
Примечание:
В 1-ом примере принят: 1 отвар и 3 эликсира, во 2-м: 3 отвара и 4 эликсира)
Компоненты можно найти почти везде! К примеру в пещере, на поле, в городе(на стенах и на газонах), на горах и тд.
-Где взать алкоголь?
Что же, некоторые компоненты можно найти в сундуках, ящиках и тд., некоторые можно купить в таверне у торговца.
Во время ваших приключений в Туссенте(DLC Кровь и Вино), при починке ваших владений вы рано или поздно получите оповещение от Дворецкого(как зовут увы не помню) о найденной лаборатории, где вы сможете извлекать нейтральные мутагены из мутагенов определённых чудищ. Извлекайте только те, из которых у вас уже есть отвары
Скажем так, это зависит от вашего стиля игры. Тоесть если ты MLG киберспортсмэн, прожимаешь квен как, буд-то у него нет кд, уклоняешься от любой атаки и тд, то вам по сути нужны одни зелья, если вы обладаете долгой реакцией, на вас уже шрамы от ударов мечей, когтей и тд то вам нужны другие зелья. Далше всё будет +- субъективно.
Остальные зелья, отвары, бомбы для меня не были чересчур полезны, но могут оказаться полезными для вас. Приведённые выше части алхимического исскувства находятся там, что бы человек, которому сложно сориентироваться здесь смог решить, нужно ли ему что-то отсюда или нет.
Ведьмак 3 — лучшие зелья и отвары
Зелья и отвары в Ведьмак 3, которые заслуживают внимания. Во время игры стоит использовать различные типы зелий.
Благодаря им Геральт может наносить больший урон врагам, получать сопротивление ядам и быстрее восстанавливать здоровье. Особый тип зелий — отвары, которые требуют использования чудовищных мутагенов в дополнение к обычным алхимическим ингредиентам.
Только обычные зелья делятся на три варианта: базовый, улучшенный и отличный. Если вы хотите приготовить отличную смесь, вам нужен, среди прочего, улучшенный эликсир того же типа. Сам процесс приготовления алхимических напитков не требователен.
Зелья и отвары в Ведьмак 3 — создание
Вы также должны купить зелье под названием Черная кровь. Благодаря этому вампиры и трупы получат дополнительный урон, если нанесут вред Геральту. Изысканная Черная Кровь также вызывает кровотечение у вампиров и мертвых трупов, если они найдены рядом с ведьмаком. Лучший вариант этого зелья всегда должен быть под рукой.
В свою очередь, фильтр Петри увеличивает силу персонажей. Продолжительность зелья увеличивается с увеличением качества смеси. Оптимальным решением будет купить улучшенный фильтр Петри, который длится 60 секунд.
Отвары, или зелья, основанные на мутагенах монстров, имеют увеличенную продолжительность действия. Эффект каждого из них длится до 1800 секунд или 30 минут. Большим недостатком отвара является высокая токсичность каждого, которая обычно превышает токсичность обычных зелий в два раза. По этой причине вы должны тщательно использовать этот тип смеси.
Список лучших зелий и отваров в Ведьмак 3
Алхимия в Ведьмак 3
Алхимия в Ведьмак 3 – гораздо более сложная тема, чем крафтинг. С его помощью Геральт может получить множество предметов, которые можно использовать различными способами. В целом алхимия используется по четырем основным причинам:
Процесс подготовки предметов алхимии немного похож на процесс изготовления, хотя есть и много отличий. Чтобы создать предмет, связанный с алхимией, у вас должен быть его рецепт. Рецепты можно найти в игровом мире, получить по контрактам с ведьмами или купить у торговцев (у травников обычно наибольшее количество).
Важно. Некоторые формулы можно найти в нескольких версиях – базовая, расширенная и основная. Постарайтесь получить лучшие квитанции за объекты, которые вы регулярно используете. Это заставит их работать более эффективно.
Самые полезные предметы алхимии, доступные с начала игры:
Зелья
Практическое использование
Зелья являются наиболее распространенным применением алхимии и служат баффами (усиливают временные характеристики или бонусы способностей).
Разработка
Восполнение
После того, как Геральт приготовил конкретную смесь, ему понадобится только алкогольный напиток, чтобы пополнить свой запас (по умолчанию для пополнения используется alcohest). Зелья пополняются каждый раз, когда Геральт медитирует, если у него есть алкоголь; при этом каждое зелье в инвентаре будет полностью укомплектовано.
Отвары
Отвары – это особый сверхмощный подтип зелья. Они создаются таким же образом, т.е. нуждаются в Рецепте и различных других ресурсах, и они пополняются, когда Геральт медитирует. Однако есть несколько ключевых отличий. Во-первых, рецепты гораздо реже. Во-вторых, одним из ключевых ингредиентов для отвара является мутаген Реликтового класса редкого монстра, которого может быть чрезвычайно трудно достать. В-третьих, это самые сильные предметы типа зелья. Их эффекты по умолчанию длятся целых 30 минут вместо нескольких секунд, они дают гораздо большее увеличение токсичности при использовании, и их эффекты чрезвычайно сильны. В-четвертых, в отличие от обычных зелий, которые в среднем имеют базовый запас 3 использования между медитациями, отвары хранят только 1.
Оружие Масла
Из трех алхимических инструментов, которые Геральт может создать или приобрести, оружейные масла могут быть наиболее эффективными, но также требуют наибольшего планирования и средств. Знание местного бестиария является ключом к максимизации преимуществ оружейных масел.
Практическое использование
Масла используются, чтобы покрыть мечи, таким образом увеличивая рейтинг урона Геральта для конкретного противника нефтяных целей. Эффекты видны только после успешного попадания.
Увеличение урона, которое дают масла, также одинаково по масштабам между ними, единственная разница заключается в том, какие типы монстров затронуты. Базовое масло дает повышение на 10%, улучшенные масла – повышение на 25%, а улучшенные масла – повышение на 50%.
Разработка
Бомбы
Бомбы – это метательные метательные снаряды, которые могут повредить, оглушить или вызвать другие эффекты на скопления групп врагов. Три типа их также являются единственными вещами, которые могут уничтожить Гнездо Монстров.
Практическое использование
Разработка
Пополнение
Подобно зельям, бомбы можно пополнять медитацией, если у Геральта под рукой есть алхимический порошок.
Сходства и отличия от предыдущих версий Ведьмака
Более ранние алхимические вещества (эфир, гидраген, квебрит, ребис, киноварь и купорос) и вторичные вещества (альбедо, нигредо и рубедо) все возвращаются и создаются из компонентов растений и животных, обнаруженных во всем мире, и сами используются в более совершенных рецептах,
В Ведьмак 3: Дикая охота зелья, бомбы и оружейные масла были обновлены по сравнению с предыдущими играми. Вместо того, чтобы постоянно охотиться за компонентами и создавать эти предметы, вам нужно создавать каждый тип предмета только один раз. Вместо этого вы теперь имеете ограниченный запас каждого типа зелья, и, пока у вас есть алкоголь, ваш запас зелья будет автоматически пополняться медитацией. Оружейные масла никогда не расходуются, и вместо этого теперь применяют 20 или более «использований» к оружию (в зависимости от уровня масла), а не длительность. Как зелья, бомбы одинаково ограничены в снабжении. Эти ограниченные качества / использование могут быть увеличены алхимически-ориентированными способностями.
Список зельев / отвара
Учитывая, что количество зелий и отваров в игре очень велико и что на страницах рецептов, отображаемых на экранах магазинов, отображается только название рецепта, а не эффекты, и даже в игровом меню Alchemy не отображаются реальные цифры. Из эффектов, так что вам нужно сделать один, чтобы действительно увидеть, что он делает, ниже приведен список различных рецептов и кратких описаний эффектов, разбитых на подгруппы Восстановительный, Наступательный, Защитный и Полезный. Будут связаны только версии базового уровня, см. Эти ссылки для ссылок на расширенные версии, а для элементов, которые имеют эффекты в нескольких категориях, они будут перечислены только один раз в той категории, в которой они имеют самые сильные эффекты.
тонизирующий
Усиления атаки
Ниже приведены зелья и отвары (не масла), которые увеличивают урон, который Геральт может нанести врагу тем или иным способом.
Усиления обороны
Ниже приведены зелья и отвары, которые защищают Геральт от эффектов урона или отрицательного статуса.
Утилиты
Ниже приведены зелья и отвары, которые влияют на Геральта и не связаны с прямым боем.
Все, что нужно знать об алхимии в «Ведьмак 3: Дикая охота»
Главная (и самая лучшая) новинка – зелья в «Ведьмаке 3» надо создавать ровно один раз. Запас добавленного в инвентарь зелья будет автоматически пополняться каждый раз, когда Геральт медитирует. Это правило работает только для зелий – мутагены и масла придется каждый раз создавать отдельно. Также пополнение работает лишь тогда, когда в инвентаре есть алкагест.
Учитывайте, что у такого подхода есть и свой минус – количество зелий, которые можно использовать в бою, строго ограничено, и вы просто не сможете собрать побольше реагентов и сварить еще несколько бутылочек. Поэтому тщательно рассчитывайте силы на бой и потребляйте зелья только в крайнем случае. Кроме того, не забывайте, что при использовании большого количества зелий есть риск передозировки. Внимательно следите за соответствующим показателем.
Теперь расскажем об основных вещах, которые можно изготовить с помощью алхимии.
Зелья – напитки, которые пополняют жизненные силы Геральта, а также увеличивают некоторые его характеристики.
Мутагены – меняют умения Геральта, позволяя добиться от них максимальной эффективности. Если какой-то мутаген вам не нужен – то из него можно создать мощное зелье. Не забывайте об этой возможности.
Бомбы – наравне с магией и арбалетами могут наносить урон на расстоянии.
Создание зелий – рецепты и реагенты
Для создания нового зелья, мутагена и т. п. нужно найти рецепт. В игре достаточно много рецептов, они разбросаны по всему миру, так что возьмите за правило изучать ассортимент всех торговцев, которых вы встретите по пути. Идеальный способ собрать стартовую коллекцию рецептов – отправиться в Белый Сад и пройти по всем местам на карте, которые помечены знаком вопроса.
Основных реагентов два – травы и органы разных существ. В большинстве случаев, если вы раздобыли рецепт в какой-то локации, то поблизости будут расти нужные травы. Органы порой придется поискать побольше – попробуйте посмотреть доступные квесты, обычно среди них есть заказ на нужных для зелья существ с подсказкой, где их искать.
Прокачка алхимии
Алхимии в «Ведьмаке 3» отведена отдельная группа умений, которые заметно повышают эффективность этого ремесла.
Зельеварение
Повышенная сопротивляемость (можно вложить пять очков) – увеличивает порог передозировки зельями, а также продлевает время их действия.
Освежающий напиток (пять очков) – каждое зелье исцеляет 5% от здоровья. Также продлевается время действия.
Отложенное восстановление (три очка) – эффекты зелий не сбрасываются в том случае, если токсичность станет выше 70/80/90. Также продлевается время действия.
Побочные эффекты (пять очков) – каждое очко дает 20% шанса того, что при использовании одного зелья используется еще одно, случайное, без увеличения токсичности. Также продлевается время действия.
Приготовление масел
Отравленные клинки (пять очков) – дает шанс на отравление цели при ударе, продлевает время действия масел.
Ужас (пять очков) – увеличивает защиту против того зверя, масло из которого было использовано. Продлевает время действия масел.
Закрепитель (три очка) – увеличивает стойкость масел. Продлевает время действия масел.
Охотничий инстинкт (пять очков) – увеличивает силу критических ударов при максимальном адреналине. Продлевает время действия масел.
Создание бомб
Верная рука (три очка) – при броске бомбы замедляется время.
Взрывное дело (пять очков) – бомбы, которые не наносили урона, теперь начинают наносить.
Мутация
Приобретенная стойкость (три очка) – повышает порог интоксикации после изучения новых рецептов.
Мутация тканей (пять очков) – увеличивает жизнь на время использования мутагена.
Синергия (пять очков) – увеличивает эффективность мутагенов.
Адаптация (пять очков) – увеличивает продолжительность действия отваров.
Испытание травами
Ясность мысли (три очка) – если Геральт находится под действием токсинов, то контратаки врага включают замедленное время.
Презрение к боли (пять очков) – повышает здоровье при высоком уровне интоксикации.
Быстрый метаболизм (пять очков) – со временем снижает токсичность от эликсиров.
Убийственный кураж (пять очков) – под действием токсинов каждый убитый враг повышает вероятность критического удара.
Какие бывают отвары
Отвар из оборотня – действует только вне боя, под его действием Геральт перестает тратить выносливость на бег и прыжки.
Отвар из элементаля – повышает сопротивляемость критическим ударам, но уменьшает количество жизней.
Отвар виверны – урон растет с каждой атакой. Эффект прерывается при получении урона или выходе из боя.
Отвар из полуденицы – увеличивает сопротивление к гипнозу, слепоте, критическим ударам, оглушению.
Отвар из тролля – увеличивает регенерацию здоровья в бою и вне его.
Отвар из древнего лешего – повышение выносливости и восстановления.
Отвар из главоглаза – чем меньше вес доспехов, тем ниже урон по Геральту.
Отвар из вилохвоста – сочетание знаков и атак увеличивает силу последующих атак и знаков.
Отвар из василиска – случайным образом выбранный знак увеличивает свою мощь на закате и рассвете.
Отвар из полуночницы – убитые враги повышают здоровье Геральта.
Отвар из лешего – часть урона возвращается врагу.
Отвар Триумф Грифона – сильные атаки наносят больше урона, но тратят больше энергии.
Отвар из водяной бабы – увеличивает урон при полном здоровье Геральта.
Какие бывают зелья
Гром – усиление атаки
Кошка – умение видеть в темноте
Улучшенная кошка – умение видеть в темноте и защита от гипноза
Белый мед – снятие вредных эффектов от токсинов и т. п.
Ласточка – увеличение восстановления здоровья
Иволга – иммунитет к отравлениям
Неясыть – здоровье регенерируется быстрее
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Ведьмак 3: Дикая охота — Алхимия: эликсиры, бомбы, отвары, масла, субстанции, ингредиенты
Чтобы приготовить алхимический предмет, вам нужно подобрать в точности те ингредиенты, которые указаны в меню алхимии. Например, для создания эликсира «Ласточкино зелье» необходимо найти Краснолюдский спирт, пять экземпляров растения Ласточкина трава и Мозг утопца. Когда вы добудете все три ингредиента, зайдите в меню создания эликсира и нажмите клавишу «E», после чего к вам в инвентарь добавится три баночки зелья. Для приготовления же основной спиртовой настойки Алкагест вам будут нужны Пустая бутылка, Плод балиссы, Вишневая наливка на спирту и настойка Нильфгаардская лимонная.
Алхимические предметы в Ведьмаке 3 делятся на обычные, улучшенные и отличные. Первые изготовить достаточно просто, для вторых нужно иметь уже изготовленный обычный вариант, а для отличных помимо новых ингредиентов понадобится ещё и субстанция (всего семь ингредиентов на последнем уровне).
С новым уровнем алхимического предмета его сила растет, это может быть как длительность действия, так и сила действия. Кроме того, в каждом следующем варианте предмета появляется лишний экземпляр эликсира, масла или бомбы.
Изготовить отличные (мастерские) эликсиры особенно непросто, поскольку для их изготовления нужно запастись в большом количестве белой чайкой, изготовить которую один раз недостаточно. Из неё же нужно приготовить множество субстанций. Местонахождение нужных торговцев отмечено в соответствующем разделе.