лучшие фото парижа известных фотографов
Фото Парижа от тех, кто придумал и сохранил его
Оказывается, город, в который мечтают попасть все влюблённые, художники и туристы, придуман фотографами. Романтический образ Париж получил благодаря черно-белым снимкам. Этот город пленяет с одного взгляда. История фотографии обязана Парижу во многом. В Париже был сделан один из первых снимков в мире, это была фотография крыш Ньепса.
Также фотоаппарат был впервые взят на воздушный шар именно для того, чтобы сфотографировать Париж с высоты. Эйфелева башня в Париже фото получила статус символа города тоже при помощи фотографов. Прочитав эту статью, вы узнаете и увидите фото Парижа от тех, кто придумал и сохранил его.
В конце 19 века все фотографы старались успеть сфотографировать Эйфелеву башню по той причине, что её собрались снести к 1988 году. Это архитектурное сооружение сильно не нравилось многим парижанам. Они усматривали в нем неуместный нарост в целом прекрасном городском облике.
Фото Парижа от тех, кто придумал и сохранил его
СПРАВКА! Только при помощи фотографов, которые растиражировали башню в большом уличная снимков, это архитектурное сооружение стало символом города.
Фотографы, которые влюбились в Париж
и хотели покорить этот город своим искусством, совсем не были баловнями судьбы. Большая их часть родилась далеко от Парижа, а некоторые и вовсе за пределами Франции. А сам Париж, который они так любили и служили ему, был к ним не очень благосклонен.
Эжен Атже был одним из первых фотографов, которые воспевали красоту улиц Парижа, памятников, средневековых соборов. В свои 42 года, в 1898 году, он отслужил на корабле юнгой, а затем был актёром театра в провинции, он наконец купил свой первый фотоаппарат. После этого он почти тридцать лет беспрестанно делал фото места Парижа, до самой своей смерти, которая настигла его в 1927 году
Атже просыпался до наступления рассвета, чтобы иметь возможность запечатлеть Париж с утра — маленькие дворики, городские парки, сонные улочки и так далее. Фотоаппарат у него имел нерезкий объектив, поэтому пейзажи получались размытыми. Впоследствии за эти работы его будут называть поэтом. При жизни же Атже имел мизерные заработки. Однажды его пытались ограбить и ударили по голове кирпичом, но он смог отстоять свое главное сокровище — фотокамеру, которая была очень громоздкой и уже устаревшей. Его заказы не отличались постоянством, только перед смертью ему повернулась удача, когда его работы были высоко оценены знаменитым фотографом Ман Рэй. Он показал работы Атже известным художникам и благодаря ему работы многолетнего труда неизвестного фотографа, а было их 8 тысяч негативов, не пропали, а были обнародованы.
СПРАВКА! Только после смерти Эжена, его работы нашла Беренис Эббот и стала исследовать творчество фотографа.
Робер Дуано начинал свое творчество с того, что фотографировал обычные вещи, например, стройки, кучи кирпича, заборы. В руках Дуана в его 18 лет была только аппаратура, которая не позволяла ему снимать объекты в движении.
Фотограф в Париже, имя которого обессмертилось
благодаря этому городу, был рождён в пригороде Жантийи, вдали от столицы Франции. Однако, практически все его фотографии были сделаны в самом его центре. Ему нравилось фотографировать окраины города, посетителей блошиного рынка, девчонок и парней из рабочих кварталов, выбиравшихся всего раз в год не Елисейские Поля, при этом надев свой единственный красивый наряд.
Этот фотограф придумал тот Париж, где все друг в друга влюблены и в котором всегда царит весна. Дуано сделал из Парижа тот город, где все и везде целуются — в трущобах, музеях, на городском балу, в тележке мороженщика. Он был мастером иронии — способен подсчитать над парижанами. Однако, это никогда не был сарказм- своих земляков он любил по-настоящему, счастливых взрослых и детей, чопорных парижанок и всех остальных.
СПРАВКА! Сам фотограф как-то признался, что пытался показать всем мир, в котором ему самому было бы хорошо.
Такого Парижа, как создавал Робер, уже давно нет. Он существует теперь только в фотоальбомах и открытках, продающихся везде, где ходят туристы. Кроме того, от этого фотографа влюбленным парам осталась сказка о Париже. Несмотря на то, что этот фотограф запечатлевал не только Париж, но и многие другие страны, в памяти многих он является человеком, посвятившим свою жизнь столице Франции.
Робер был первым фотографом, работы которого выставили в Лувре. Этот человек был в составе «Великолепной пятерки», как называли известную выставку французских фотографов, организованную в 1951 году в Музее современного искусства.
Ещё один участник пятерки, Брассай
за свою жизнь успел попробовать себя в роли режиссёра, скульптура, художника. Однако, его помнят как фотографа. Его больше всего интересовала жизнь дна в городе, которая отлично была описана в литературе, но в фотографии ещё не получила полного воплощения.
Современным людям намного ближе работы Анри Картье-Брессона, чем Дуано или Брассая. Он смог показать новый город, в котором чернокожие горожане продают сувениры и выходцы из колоний Африки работают дворниками. Его Париж со временем наполняется новыми реалиями и в итоге излучает галантность французов и очарование веков.
Кроме этого, в Великолепной пятёрке были фотографы Вилли Ронис и Изис. Работы Рониса были лирические и получили известность в стране, а вот Изиса просто забыли на долгие годы и только недавно открыли. Изис же изображал поэтическую душу города, который был воспет ими в фотографиях. Изис издал больше 10 книг, практическая каждая из которых была наполнена грустью. Этот его взгляд (печальный и меланхолический) на столицу Франции принес ему при жизни огромную славу.
СПРАВКА! Практически никто не знает, чего это для него стоило — вся его семья была убита в Литве в 1941 году.
Париж очень любили фотографировать Марсель Бовис, Ман Рэй, Роберт Капа, Айзенштадт и другие фотографы со всего мира. В Париже произошло создание фотоагенства «Магнум», который стал Меккой для многих мировых фотографов.
Видео о Париже
Фото Парижа от тех, кто придумал и сохранил его для нас
Фото Парижа. Мы думаем, что город, который мы видим на этих старых фотографиях, действительно существовал. И да и нет.
Не торопитесь.
В этот раз у меня получилась не статья в «интернет-стиле», а целый рассказ. С множеством фото достопримечательностей Парижа, обычных людей, обычных улиц и домов.
Бесконечная коллекция
Тем, первым фотографам и фотографиям Парижа, этот город обязан частью своей славы. Своего мифа и культа.
Родился 14 апреля 1912 года в Жантийи, пригороде Парижа. В четырнадцать лет, окончив школу, он поступил в художественно-ремесленное училище. Там сделал самые первые шаги в изобразительном искусстве. В юном возрасте был очень замкнут, так что персонажами его первых фотографий были простые булыжники.
С 1934-го занялся фотографией профессионально, работая для «Рено» до увольнения в 1939 году. В 1949 году Дуано подписал контракт с журналом Vogue, а в 1952 году начал карьеру независимого фотографа.
Во второй половине XX века, наряду с Эдуаром Буба и Вилли Рони, он стал ведущим мастером французской гуманистической фотографии.
Всю свою жизнь фотограф провел в Жантийи (Gentilly, Val-de-Marne), в южной части Парижа. Робер Дуано умер в Париже, 1 апреля 1994 года и был похоронен в Рэзё (Raizeux) рядом со своей женой.
Робер Дуано придумал Париж, в котором все влюблены друг в друга и где царит вечная весна.
Он сделал Париж городом, где целуются буквально везде: в тележке мороженщика, на городском балу, в музеях и трущобах. Он по-настоящему любил своих земляков. Чопорных парижанок, счастливых детей и взрослых, которые в своей беспечности похожи на детей.
Дуано подарил влюбленным парам всего мира сказку о Париже.
Поцелуй
За свою долгую и насыщенную жизнь Робер Дуано удосуживался многих титулов и званий. Его называли «Поэтом улиц», «Певцом парижских окраин» и «Мастером гуманистической французской фотографии».
Одной из самых известных фотографий Робера Дуано стал «Поцелуй у здания муниципалитета» (первая фотография этой публикации). Снимок был сделан в 1950 году по заказу журнала «Life». Самая знаменитая фотография Парижа всех времен и народов, гимн молодости, весны и любви. Она принесла ему большие деньги, немеркнущую славу, но в то же время и большие проблемы.
По-настоящему знаменитая фотография откроется для зрителя только спустя 36 лет после того, как была опубликована в «Life». В 1986 году с негатива напечатали постер, который стал символом любвеобильного Парижа. И за двадцать последующих лет «Поцелуй у здания муниципалитета» был напечатан на двух с половиной миллионах открытках и на полумиллионе плакатов. Без преувеличения можно сказать, что на одной этой фотографии Дуано заработал больше чем на всех остальных своих фотографиях вместе взятых.
Проблему составило то, что многие пары считали, что это они на снимке. Они забрасывали Дуано письмами и требованиями о выплате гонораров и компенсаций. В конце концов, на одном процессе Дуано пришлось раскрыть реальные имена позирующих для снимка героев.
Фото Парижа о тех, кто сохранил его для нас в том первозданном виде
Фото Парижа от тех, кто придумал и сохранил его для нас, несет в себе и правдивый смысл прошлого, так как это подлинное, а не живописное изображение. Но в то же время фотограф сам выбирает, что ему запечатлеть.
А это могут быть лишь мимолетные мгновения теней, поцелуев или уходящих вдаль силуэтов. Которые исчезнут в течении быстрого времени не неся в себе исторической ценности в масштабах города. Но все же именно фотографы передали дух Парижа в своих черно-белых работах.
Черно-белые фото сделанные когда-то рукой фотографа создали романтичность и наполненность духом времени того Парижа, который ищут здесь многочисленные туристы, когда-либо любовавшиеся фотоснимком.
Знаменитые фотографы Парижа
Эжен Атже
Нет такого фотографа, который не хотел бы отобразить Париж в своих фотоснимках. Одним из первых стал Эжен Атже. Он начал снимать улочки Парижа в 1898 году и не расставался со своим занятием до самой смерти. Он скончался в 1927 году.
Он вставал с первыми лучами солнца, чтобы запечатлеть рассвет над Парижем, городские парки и сонные улочки. Его фотоаппарат имел не резкий фотообъектив, поэтому пейзажи получались размытыми. Впоследствии его работы назвали Парижским Уолтом Уитмоном. В начале века очень быстро развивались новые технологии, появлялись первые самолеты и автомобили, город быстро расстраивался. И черно-белые кадры сделанные Эжен Атже быстро становились документальной историей, так как все стремительно менялось.
За свои работы он получал сущие копейки, заказы были непостоянные, но перед самой его смертью его работы оценил другой фотограф, который показал их известным художникам. И работы Эжен Атже получили признание в определенных кругах ценителей искусства. Считается, что его главной идеей было создание каталога памятников Парижа того времени. Его работы сейчас хранятся в музеи Нью-Йорка.
Роберт Дуано
Еще один фотограф, оставивший свой след в написании истории Парижа, был Роберт Дуано. Он начал фотографировать обычные объекты: кирпичи, стены, стройки, заборы. Он фотографировал на задворках самых обыкновенных людей, и все его работы получались так, как будто над Парижем царит вечная весна и в нем все влюблены друг в друга. Всю свою жизнь до кончины в 1994 году он не выпускал из рук фотокамеры.
Любовь к фотоискусству и к своим землякам сделала его работы наполненными добротой, счастьем и беспечностью.
На его фотоснимках практически все целуются. Его работы остались на открытках и в фотоальбомах, которые продаются повсеместно и в настоящее время. Именно он своими работами подарил миру сказку о Париже как «Городе любви». Он стал первым фотографом работы, которого выставлялись в Лувре. Так же он вошел в «Великолепную пятерку» великих Французских фотографов в Нью-Йорке.
Его самой известной фотографией, снятой в 1950 году, стала работа под названием «Поцелуй у здания муниципалитета». Это самая известная и знаменитая фотография Парижа, узнаваемая на всех континентах и олицетворяющая символ города. За данную работу Роберт Дунао был удостоен приличного гонорара и всемирной славы. Но с этим же снимком у фотографа появились и проблемы, так как очень многие пары утверждали, что на фото именно они и требовали гонорар. Так продолжалось до тех пор, пока автор не раскрыл имена позирующих ему людей.
Кроме влюбленных пар Дунао часто фотографировал детей играющих на улочках или мечтающих с эмоциями детской непосредственности. Не зря впоследствии его именем были названы несколько школ.
Брасс Сай
Еще один фотограф Брасс Сай в своих работах отображал мужские туалеты, бордели, старые облезшие дома и улочки, завешанные грязным бельем. Но его фотографии не выглядят вульгарно и жалко, они как будто отображают литературный дух того времени. Он умело пользовался искусственным освещением и в 1932 году написал книгу «Ночной Париж». Которая имела невероятный успех у читателей. Так же его фотографии отображали большое количество котов и первые граффити на Парижских стенах.
Анри Картье-Брессон
Фотограф Анри Картье-Брессон показал совершенно новый Париж, когда никем не замеченные в повседневной жизни чернокожие торгуют сувенирами или работают дворниками. Но при этом его работы излучают Французскую галантность. Он снимал простых рабочих, делающих лучше жизнь парижан, но остающихся всегда в тени задворок. Эго фотоработы документальны и правдивы.
Его работы получили признание в 50-х годах 20-го века и выставлялись во многих странах. С возрастом, Брессон прекратил фотографировать и увлекся живописью. В 2004 году, когда ему было уже 95 лет, он скончался и был захоронен на частном кладбище. Но его работы живы до сих пор и приоткрывают нам виды Парижа его молодости.
Изис Бидерманас
Изис переехал из Литвы, в которой родился во Францию в 1930 году. Но так как по происхождению он был евреем, ему пришлось покинуть Париж во время немецкой оккупации. К окончанию ВОВ у Изиса накопился внушительный архив портретов партизан. Который принес ему в последствии известность. Фотограф был просто влюблен в Париж, все его работы были наполнены поэтичностью и напечатаны на многих черно-белых открытках.
Вилли Рони
Он находил общее между музыкой и фотографией, так как по образованию был скрипачом. Он говорил, что в фотографии должна быть полная гармония. Его работы наполнены симпатией и близостью. В своих работах он отражал моменты Парижской жизни, такие как кошку греющаяся в лучах солнца или весело болтающих официанток.
За свое творчество он был удостоен стать кавалером ордена Почетного Легиона и вошел в «Великолепную пятерку», так же его приняло в свои ряды Британское Королевское фотографическое общество.
В начале двухтысячных он перестал фотографировать и занялся писательской деятельностью. В возрасте 99 лет он скончался. Его работы выставляются по всему миру до сих пор.
Видео о фотохудожниках
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Виды Парижа (фото с пояснением)
«Праздник, который всегда с тобой». Париж. Франция.
Здесь новый день встречает день вчерашний,
И с юных лет волнует и манит
И Монтпарнас и лик Эйфеля башни,
И весь Париж, где «Сена не горит».
. Мой милый друг, отсюда ты мне ближе,
Твой нежный взгляд с надеждою ловлю.
Мне надо было побывать в Париже,
Чтобы узнать, как я тебя люблю.
© Copyright: Ю.Алтайцев, 2000
Свидетельство о публикации №100112300295
Триумфальная арка
Высота 49,51 м, ширина 44,82 м, высота свода 29,19 м. Сооружена в 1806-1836 гг. по проекту арх. Шальгрена. Украшена четырьмя скульптурными группами. На стенах арки выгравированы названия 128 сражений, выигранных республиканской и императорской армией, а также имена 658 французских военачальников. Арку окружают сто гранитных тумб (в честь ‘ста дней’ правления Наполеона), соединенных между собой чугунными цепями. Надпись на могиле Неизвестного солдата: ‘Здесь покоится французский солдат, отдавший жизнь за Родину, 1914-1919’.
Люди со всех концов света приезжают сюда, чтобы пройтись по Елисейским полям, полюбоваться Джокондой в Лувре, видом с Эйфелевой башни и собором Парижской Богоматери. Но они быстро понимают, что это лишь малая часть всего прекрасного, что есть в этом городе.
Собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам де Пари)
Собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам) – географическое и духовное «сердце» Парижа. Он расположен в западной части острова Сите, на месте первой христианской церкви Парижа – базилики Святого Стефана, построенной, в свою очередь, на месте галло-римского храма Юпитера. Строительство началось в 1163 году, при Людовике VII Французском.
Лувр
Триумфальная арка Каррузель
Триумфальная арка Каррузель (арх. Ш. Персье и П.-Ф.-Л. Фонтена) находится около Лувра. Она была построена в 1806-1808 годах для вьезда Наполеона в дворец Тюильри, который на тот момент являлся главной резиденцией императора в Париже. Имитирует римские триумфальные арки. Первоначально арку венчали античные бронзовые кони, снятые с собора св. Марка в Венеции, но после падения Наполеона в 1815 года скульптуру пришлось возвратить, а на триумфальной арке была установлена бронзовая колесница, запряженная четверкой коней, исполненная скульптором Бозио.
Протестантский храм Луврской оратории
Французская академия
Мост Искусств ведёт к Французской академии от Лувра.
Основана жалованной грамотой кардинала Ришельё от 29 января 1635. Как указывалось в грамоте, Академия создана, «чтобы сделать французский язык не только элегантным, но и способным трактовать все искусства и науки».
Елисейский дворец
Елисейский дворец (фр. Palais de l’Elysee) — резиденция президента Французской республики в Париже (VIII округ, Фобур Сент-Оноре, д. 55, недалеко от Елисейских Полей).
Париж очаровывает неповторимой атмосферой старых улочек Монмартра и Латинского квартала, набережными с букинистами, уютными кафе, неторопливым течением жизни на аллеях Люксембургского сада, красотой роскошных дворцов, парков и старинных зданий. Его улицы дышат историей, его памятники и музеи известны во всем мире.
Национальная ассамблея
По приказу герцогини Бурбонской, побочной дочери Людовика XIV и мадам де Монтеспан, в 1722 году началось строительство шикарного дворца и сада, спускающегося до самой Сены. Дворец впоследствии получил имя первой владелицы.
Все работы были завершены за шесть лет, их осуществляли самые разные архитекторы, один известнее другого: Джардини, Лассюранс, Обер и Габриель. Фасад был выполнен по подобию Большого Трианона в Версале, и выходил не на набережную, как сейчас, а на Университетскую улицу.
Розовые свечи на каштанах.
В 1764 году имение перешло в руки внука герцогини. Он значительно расширил его и превратил в роскошный и комфортабельный дворец. Перестройка заняла много лет, и по иронии судьбы принцу де Конде пришлось не наслаждаться его красотами, а бежать из Франции от преследований революции.
Национальная ассамблея
Rue de Rome
Аустерлицкая колонна. Вандомская площадь
Квартал под названием Вандомская площадь появился в Париже во времена Людовика XIV. Называется он так потому, что на его месте ранее находилось поместье герцога Вандомского, отпрыска короля Генриха IV. В центре Вандомской площади возвышается Аустерлицкая колонна, увенчанная скульптурой, изображающей Наполеона Бонапарта.
Вандомская площадь
Памятник Honoré de Balzac
Статуя Оноре де Бальзака находится на площади вблизи от места, где он проживал. Эта мраморная статуя имела длинную историю. Эмиль Золя заказал у Родена статую Бальзака к 100-летию писателя. Но во время выставки 1898 года разразился скандал, так как статуя отличалась своей неаккадемичностью. Общество писателей заказывает другую статую у Фальгиера, которая была представлена публике в 1902 году. Статуя же Родена была продана в США, но потом возвращена и установлена на бульваре Raspail.
Собор Дома инвалидов
Собор Дома Инвалидов построен архитектором Ж. Ле Ардуэн-Мансаром в 1676-1706 годах. Собор выстроен в классическом стиле. Фасад собора – образец изящества и симметрии, в плане которого сочетаются квадрат и круг. Центральная часть фасада выступает вперед и акцентирована дорическими колоннами в первом ярусе и коринфскими во втором, а также венчающим портик фронтоном и статуями Людовика Святого и Карла Великого работы Кусту и Куазево. Колоннаду двойного ордера венчает высокий барабан в окружении парных колонн на первом этаже и больших окон на втором, откуда, поддерживаемый консолями, устремляется ввысь изящный купол диаметром в 27 метров с декором из военных трофеев. Все сооружение венчает грациозный купольный фонарь со шпилем. Высота собора 107 метров.
Памятник королю Людовику XIV
Ратуша Парижа ( Hôtel de Ville)
На месте современной Ратуши когда-то находился «дом с колоннами». В 16 в. он был перестроен по проекту архитектора Боккадора и превращен в дворец с роскошным фасадом, выполненным в стиле эпохи Возрождения. В 1871 г. пожар уничтожил практически все здание. Над его восстановлением трудились архитекторы Деперт и Баллю. Сегодня Отель-де-Вилль используется для официальных приемов, различных выставок и культурных мероприятий, устраиваемых городскими властями.
Фонтан четырех епископов
Fontaine des Quatre Evêques состоит из трехуровневого бассейна, украшенного львами (второй уровень) и античными вазами (третий уровень); венчает его четырехугольное сооружение с куполом и нишами, в каждой из которых расположены изваяния знаменитых проповедников эпохи Людовика XIV. Эти статуи были выполнены разными скульпторами. Архитектор проекта Луи Висконти 1834г.
Grand Opera Paris
Национальная академия музыки и танца Palais Garnier
Церковь Святой Марии Магдалины
«Кони Марли»
В 1795 году площадь в очередной раз переименовали, теперь она стала называться площадью Согласия. По предложению художника Давида это место заняли статуи «Укротители коней», более известные как «Кони Марли», созданные в 1745 году для украшения дворца Людовика XIV в парижском пригороде Марли. В XIX веке оригинал был переведен в Лувр. Сегодня копия этой скульптурной группы украшает въезд на Елисейские поля.
Place des Victoires
Люксембургский сад
Розовый каштан
Сад Тюильри
Сад Тюильри – садово-парковый ансамбль, созданный великим мастером Андре Ленотром в самом центре Парижа. Этот сад был разбит для Екатерины Медичи, чтобы она не скучала по родной Тоскане. В 1664 г. Ленотр, обожавший правильные геометрические линии и сформированные деревья, изменил облик сада. С XVIII века сад был, по предложению знаменитого сказочника Шарля Перро, «открыт для всех, кроме лакеев и солдат». Таким образом Тюильри стал первым во Франции «садом для публики». За мелкую монету тут выдавались напрокат стулья….
Monument Alfred de Musset
Монумент Альфреда Мюссе (Alfred Musset) был создан около Большого дворца из одного блока мрамора по заказу города и государства в начале 20 века. Он носит название «Мечта Поэта».
Театр Эдуард VII
Монмартр
Монмартр (фр. Montmartre, букв. Гора Мучеников) — название 130-метрового холма на севере Парижа и древнеримского поселения. В 1860 район стал частью города, дав название 18-му муниципальному округу.
Лестницы Монмартра
Улицы Монмартра
Жанна Д’Арк (совр. фр. Jeanne d’Arc)
Каждый город Франции хотел иметь у себя памятник Жанне: в 1875 году на площади Пирамид в Париже была установлена статуя работы Фремье.
Жанна Д’Арк (совр. фр. Jeanne d’Arc.; ок. 1412 — 30 мая 1431) — национальная героиня Франции, одна из главных командующих французскими войсками в Столетней войне. Попав в плен к англичанам, была сожжена на костре, как еретичка. Впоследствии реабилитирована и причислена католической церковью к лику святых.
Дворeц Юстиции
Памятник Генриху IV
Памятник Генриху IV у Нового моста — копия 1818 года; оригинал, подобно многим изваяниям королей, украшавшим парижские площади, был переплавлен в годы революции. Памятник Генриху IV, который стоит на площади Нового моста, был заказан вдовой короля Марией Медичи в ее родной Италии и установлен в 1618 году.
Площадь Согласия (Place de la Concorde)- одна из самых красивых площадей в Париже, занимает обширный участок между Тюильрийским садом и Елисейскими полями.
Скульптуры, олицетворяющие крупные города и департаменты Франции — Лион, Марсель, Бордо, Нант, Лилль, Брест, Руан, Страсбург.
Фонтан на Площади Согласия
На площади Согласия по двум сторонам обелиска архитектор Гитторф установил два фонтана 9-метровой высоты, имитирующие фонтаны площади св. Петра в Риме. Фонтаны украшены статуями Тритона, Нереиды и других мифических персонажей.
Пантеон
Луксорский обелиск
Galerie Florence de Voldere
У входа в метро
Прогулка на фиакре
Фиакр — наёмный городской экипаж на конной тяге, использовавшийся в странах Западной Европе как такси до изобретения автомобиля.Само слово «фиакр» произошло от названия гостиницы «Hôtel de saint Fiacre» («Отель святого Фиакра») в Париже, возле которой подобные конные экипажи впервые появились в 1620 году.
Улица Канониссы
Площадь Дофина
Площадь была названа в честь будущего короля Людовика XIII. Наследника престола во Франции называют дофином. Так и появилась в Париже площадь Дофина. Площадь не раз перестраивалась и к сегодняшнему дню из сорока четырех домов, которые ее окружали, в прежнем виде сохранились только два.
Мост Александра III
Стена Мира
Церковь Св. Августина самая большая церковь Парижа, сочетающая в себе элементы византийского стиля и ренессанса, была построена по проекту архитектора Бальтара в 1860-1871 годах.