лучшие фреймы для фарма
ТОП 13 лучших варфреймов 2021 в Warframe на все случаи жизни
+ Содержание
У новичка в Warframe разбегаются глаза: на выбор доступны десятки варфреймов со своими уникальными способностями. Кого качать? Какой варфрейм выбрать? В чем его «фишка»? В этой статье вы узнаете ответ.
Дело в том, что у каждого варфрейма есть своя сфера применения. Одни варфреймы хорошо подходят для фарма ресурсов, другие – для быстрого убийства монстров, третьи – для выживания, четвертые – для лечения сопартийцев, и так далее. Поэтому, выбирая варфрейм и составляя для него билд, нужно четко понимать, где вы планируете его использовать. Именно в таком контексте мы рассмотрим 13 лучших на наш взгляд варфреймов в текущей версии игры.
Миса Прайм
Миса Прайм – один из самых универсальных варфреймов, который запросто пройдет вам почти всю игру. Ключевой навык Мисы – это ее ульта «Миротворец», благодаря которой Миса способна наносить сокрушительный урон в считанные секунды из своих парных пистолетов. В обычном режиме этот навык позволит быстро проходить зачистки и прочие миссии.
Кора – один из самых нужных варфреймов. Ее стихия – это фарм ресурсов на долгих миссиях. Своим четвертым навыком Кора устанавливает «Удушающий Купол», который хватает противников поблизости и подвешивает на цепях. Если установлен аугмент-мод «Ворующий удушающий купол», то с шансом 65% из убитых подвешенных врагов будут выпадать дополнительные предметы.
Сарина Прайм
Фишка Сарины в том, что при смерти моб, зараженный «спорами», заражает ими других мобов в определенном радиусе от себя. Таким образом, Сарина может за считанные секунды заразить всех противников на карте. Именно за счет этого она быстрее всего фармит фокус на Элитной Резне в Святилище, закрывая дневной лимит в несколько заходов. Очень эффективна на защитах и выживаниях в обычном режиме.
Ивара Прайм
Ивара – незаменимый варфрейм, когда дело доходит до миссий шпионажа. Навык «Обыск» позволяет Иваре очень долго оставаться невидимой для противников, медленно расходуя энергию. При этом варфрейм может красть дополнительные предметы у врагов поблизости и скрытно их убивать, зарабатывая дополнительный опыт.
Помимо шпионажей Ивара будет очень полезна на охоте, в частности на Равнинах Эйдолона на Земле и в Камбионском Дрейфе на Деймосе. Стрелой своего навыка «Колчан» Ивара может массово усыплять врагов на длительный срок, что упрощает поимку животных. Также наличие Ивары облегчает поимку животных на Деймосе.
Висп – это варфрейм-баффер. Своим навыком «Источники» Висп устанавливает на карту «цветы» трех видов, которые серьезно усиливают ее и союзников в радиусе действия на определенное время, а также атакуют противников вокруг.
Инарос Прайм
Вуконг Прайм
Вуконг – это еще один неубиваемый варфрейм. Мало того, что он 3 раза за бой может избежать смерти благодаря пассивному навыку, он в любой момент может превратится в «тучку» и в полной неуязвимости улететь от противников, восстанавливая в процессе здоровье. Третий навык Вуконга делает его невосприимчивым к урону на несколько секунд, а первый – призывает «Небесного Близнеца».
Хрома Прайм
Эш Прайм
Эш – это убийца-ассасин ближнего боя, которого несколько раз «бустили» и нерфили. Он может становиться невидимым и призывать на помощь призрачных двойников. Но самая важная особенность Эша – прыжок за спину противника с проведением добивающего приема (достигается за счет аугмент-мода). Поскольку во время добивания Эш неуязвим, он может безостановочно и беспрепятственно «прыгать» между противниками и истреблять их одного за другим.
Вольт Прайм
Вольт Прайм – это один из первых варфреймов. На данный момент он интересен в основном тем, что способен серьезно увеличить скорость бега себе и союзникам в определенном радиусе вокруг себя. Благодаря этому Вольт хорошо показывает себя на миссиях открытия реликвий, которые нужно пробежать как можно скорее.
Очень часто Вольта используют в качестве ДД при охоте на Эйдолонов, поскольку его «энергетические щиты», установленные один за другим, способны в несколько раз усиливать урон выстрела, проходящего сквозь них, да еще и наделять элементом электричества. Может неплохо фармить фокус на Элитной Резне в Святилище, но заметно уступает в этом Сарине.
Некрос Прайм
Некрос – один из лучших варфреймов для фарма ресурсов, который уступает разве что Коре, и при этом относится к касте «почти бессмертных». Благодаря аугмент-моду из мобов, которые умирают в определенном радиусе от Некроса, с шансом 54% будут выпадать дополнительные предметы.
При этом Некрос умеет призывать до 7 теней убитых мобов, которые будут атаковать противников, а с аугментом «Щит Теней» — еще и поглощать львиную долю получаемого Некросом урона. Ну а в случае чего можно использовать «Устрашение», чтобы обратить в бегство всех окружающих противников на довольно долгое время.
Нова Прайм
Нова Прайм – это варфрейм поддержки, который специализируется на замедлении / ускорении противников. На практике Нова используется только для ускорения врагов. Для этого на нее устанавливают билд, максимально срезающий силу навыков.
Например, Кора отправляется на фарм ресурсов и хочет, чтобы мобы прибегали к ее куполу быстрее. Здесь-то и приходит на помощь Нова в «минус силу». Весь геймплей сводится к стоянию на одном месте и нажиманию одной кнопки, поэтому назвать варфрейма интересным довольно сложно. Зато у Новы самая большая в игре скорость бега по умолчанию. Пускай это и не дает никаких преимуществ…
Тринити Прайм
Тринити Прайм – это также варфрейм поддержки. Она специализируется на лечении и защите союзников. Основная сфера применения Тринити на данный момент – это охота на Эйдолонов, где она способна защищать и восстанавливать приманки.
Полезна Тринити и в пати на Индексе. В остальном же вафрейм посредственный и с легкостью может быть заменен более эффективными. Новичкам не рекомендуется.
Заключение
В Warframe еще очень много варфреймов, которыми тоже можно играть в удовольствие. В этой статье мы перечислили только тех варфреймов, которые, по нашему мнению, «закрывают» основные направления в игре: фарм ресурсов, фарм кредитов, фарм фокуса, прохождение Стального Пути, фарм Извлекателя Прибыли и фарм Эйдолонов.
Если вам есть что возразить или добавить к этому списку, обязательно напишите комментарий под этой статьей.
Начать играть в Warframe можно на официальном сайте.
Лучшие фреймы для фарма
Игра Warframe – это про фарм, и еще раз про фарм (кач/гринд). Кто-то любит процесс постепенного и размеренного усиления вашего игрового персонажа, а кто-то это терпеть не может, но факт остается фактом, в этой игре что бы добиться «типо успеха», нужно провести сотни часов в достаточно однообразной деятельности.
Сейчас модно подавать информацию в виде видосиков, однако я возьму на себя труд, и сделаю это в текстовом виде, по-старинке. Предполагаю, что читатель знаком с базовыми механиками/понятиями игры и уже 50-100 часов провел, что бы написанное мной не казалось странным. В противном случае рекомендую предварительно прочитать гайд для новичков.
Что бы не возникло недопонимания: текст рассчитан прежде всего на соло игрока, попадающего в рандомные пати. Если вы в клане (или у вас дружеская компания), то имеете возможность собирать пати, учитывая способности/экипировку каждого игрока, а это уже отдельная тема для обсуждения. В таком случае нужно учитывать синергию способностей и все это выходит за рамки данной статьи.
p.s. Если вы опытный игрок (фармите полуафк стальной путь и т.д.), не спешите хейтить данный гайд т.к. он рассчитан на игроков, только осваивающих фарм. В этом гайде описаны базовые принципы, механики и локации. Тут не рассматриваются нюансы с резней, судом, индексом и др. специализированными местами. Так же за скобками остаются открытые локации (равнины, Фортуна, Деймос), которые требуют отдельного подхода, особенно если речь про фарм боссов данных локаций.
Так же, как вы уже заметили, мобы присутствуют на различных локациях космической карты с разными типами миссий. Логика подсказывает, что по-настоящему большой кол-во мобов будет на тех миссиях, который могу длиться бесконечно долго, скалируются по сложности, а это:
1. Оборона (мало перемещений)
2. Выживание (опционально перемещений)
3. Перехват (много перемещений)
4. Раскопки (много перемещений)
Ниже я заострю внимание в основном на фарме опыта, ресурсов и лишь упомяну о кредитах/чертежах/реликвиях.
Перейдем к конкретике и начнем с локации, т.е. куда идти? Вначале вы должны понять, что вам нужнее, конкретный ресурс или опыт в целом … конечно во многих хороших локациях фармиться все в какой-то пропорции, но к примеру, за криотиком идти на оборону зараженных – плохая идея.
Необходимо отметить, что в случае когда вам нужно максимизировать фарм ресурсов, очень полезным будет присутствие в пати Некроса (Прайм), так как у него есть способность, которая позволяет получать дополнительный лут с мобов.
Первое, на что стоит обратить внимание, что когда вы прокачиваете опыт на чем-то (пушке/фрэйме), не стоит брать сразу несколько вещей. Берите что-то одно … вы быстрее это прокачаете (исключением может стать ситуация, когда вы идете надолго, а скажем винтовка у вас 29лвл и вы понимаете, что она замаксится быстрее, чем вы выйдете с миссии).
Распределение экспы в ВФ вообще идет довольно интересным образом:
1. AKKAD (Эрида, оборона, темный сектор). Как видно из описания, данная локация многоцелевая: фармяться ресурсы присущие Эриде, кредиты за счет бонуса темного сектора и опыт за счет высокоуровневых мобов. Игроки заходящие сюда делятся на два «лагеря», они стоят исключительно по 5 волн (это люди фармящие исключительно кредиты за счет бонуса темного сектора), другие стоят пока могут (как правило это 15-20 волна в среднем по больнице).
2. HELENE (Сатурн, оборона). Локация хороша своей компактностью (что позволяет при определенных билдах некоторым фрэймам убивать все не отходя от капсулы) и попутно падают ресурсы, которые всегда очень нужны (элементы питания) для крафта любого оружия/фрэйма.
3. BEREHYNIA (Седна, перехват). Локация славиться тем, что позволяет добывать реликвии, порой довольно актуальные (пользующиеся спросом). Так же, там очень бодро набегает опыт. Оборотной стороной является требовательность к составу пати, т.к. мобы злые.
5. HYDRON (Седна, оборона). Локация такая же как на Хелене т.е. компактная, но мобы более высокого уровня. Эксп набегает очень хорошо, если не хочется много бегать, как на Берехиньи, самое то.
Безусловно, хороших локация много и у всех свои пристрастия. Если вы знаете/любите что-то конкретное, поделитесь в топике, всем будет полезно.
Как вы понимаете, на вкус и цвет все фломастеры разные … буду рассуждать с позиции своего опыта (что может не совпадать с вашим, и это нормально … поделитесь, и не только я скажу вам спасибо). Перечисление будет в свободном порядке (а не в порядке крутости).
Баньши (Прайм)
Королева боли, дерзкая и изящная (слегка картонная ввиду этого). Огромный радиус поражения ульты в сочетании с эффектом контроля делает ее отличным выбором для обороны, где передамажить ее нужно очень постараться. Попутно хороший дебаффер мобов.
Октавия
Шейкер, шейкер, патимэйкер … веселый фрэйм, хорошая синергия между способностями позволяет эффективно работать по площади + можно проявить креативность в сочинительстве музыки. Если правильно приготовить, сильно баффает урон союзникам.
Гидроид (Прайм)
Местный водяной, раскачанная ульта и дамажит и контролит тентаклями щупальцами … для любителей всяких Джонов Сильверов.
Фрост (Прайм)
Саб-зиро воплоти … топовый пати-протектер на длительных замесах. Ульту так же можно раскачать до хорошего уровня дамаги.
Кора
Свеженький фрэйм, который сходу занял прочные позиции в фарм-компании, благодаря своему контролю цепями
Мэг (Прайм)
Несмотря на ее реворк, все еще очень хороша для фарма корпуса. С алчным притяжением (синдикатский мод) вообще можно стоять на месте и всех карать.
Эмбер (Прайм)
Девочка-огонь, после реворка живее всех живых, отличных дамагдилер, особенно против зараженных. С синдикатскими модулями может и в контроль и как баффер союзников.
Сарина (Прайм)
Некоторые считают ее самым красивым женским фрэймом, а некоторые умеют ее готовить так, что она передамаживает всех даже на вылазках (делит с Мисой пьедестал, как топ-дамагер). После реворка она все еще может. У нее нет скилов которые наносят хороший урон по площади (есть ульта, бьющая по площади, но ее эффективность сильно уступает спорам по урону), однако споры распространяются по цепочке от моба к мобу, по этому данный фрэйм так же можно отнести к удобным для фарма.
В дальнейшем планируется описать относительно новый режим » Резня «, а так же локацию Index для фарма кредитов.
. топик в процессе допиливания
Топик вода, по сути для тех кто только начал играть. Фармит некрос и фрост или лимбо имхо самый лучший вариант на hieracon»e бустер в зубы и вперёд.
Зы. Вброшу свои 5 копеек
большинство тут в основном и тусит
даже ночью
жалко локу поменяли
старая была лучше в плане полезности когда ты перекачиваешь фрейма
текст потом картинка, а не наоборот
кредиты фармятся на локах кланов, с бустом, на оборонах
5 волн и повторить
О, подъехали сурьезные ребята
Благодарю за ваши дополнения, рад что в конструктивном русле, надеюсь что и далее будет все в таком духе.
Данная инфа для новичков (правда не совсем 0-вых). У меня на текущем этапе нет задачи написать ультимативный гайд по фарму всего и вся, по этому для опытного игрока текст будет не интересен (ну разве что картинками симпатичными).
Некроса я не включил в список, так как он не имеет средств нанесения хорошего урона по площади. Он хорош, как «бустер фарма».
Да, я долго думал как лучше разместить, видимо действительно лучше поменять, раз это бросилось в глаза.
500 часов и он сам знает куда и на чем идти. Возможно со временем все нюансы будут тут расписаны, не все сразу
Добавлено через 26 минут
Так же добавлю локации hieracon и index (не люблю на корпусе стоять, признаться), знаю что места заслуженно очень популярные.
Гайд [Warframe RU] Памятка юному фармеру / Кого куда
Результаты опроса : Ваше отношение к фарму | |||
То, что доктор прописал, мне в кайф |