лучшие рубашки поло для мужчин
👕Лучшие мужские футболки и поло на 2021 год
Футболки и поло есть в гардеробе практически каждого мужчины. Со вкусом подобранная, такая деталь способна дополнить любой образ. Футболки и поло сочетаются с джинсами, шортами из различных материалов, могут стать элементом спортивной экипировки или даже одеваться под пиджак. Однако комфорт в носке и гармоничный образ будет получен только тогда, когда выбрана качественная одежда. О лучших поло и футболках для мужчин расскажем ниже.
Из истории футболки
Футболка — предмет одежды, как правило, не имеющий пуговиц (реже — 1-2 у горловины, с короткими или длинными рукавами, закрывающий верхнюю часть тела. Горловина — круглая или треугольная. Предмет одежды надевается через голову
Считается, что появлением футболки, как отдельного предмета гардероба, мы обязаны солдатам-пехотинцам. Именно они придумали разрезать на две части нательный комбинезон, который был нижним бельем и надевался под одежду. Это случилось в середине 19 века, и на протяжении последующих 100 лет футболка была исключительно нательным бельем.
Ситуация круто изменилась в 60-х годах прошлого века, когда в фильме «Трамвай «Желание» герой Марлона Брандо практически в каждом кадре появляется в белой футболке.
Но даже тогда одеть эту вещь, не прикрыв ее ничем, означало своего рода бунт. Чуть позже первыми одели футболки молодые люди — сторонники неформальных движений. Это были вещицы с броскими принтами. И лишь к 80-ым годам футболка, как самостоятельный элемент, перестала кого-то шокировать.
Рубашка поло — это предмет одежды, как правило, пошитый из трикотажной ткани, имеющий воротник-стойку или отложной, а также горловину на пуговицах. Другое название — тенниска, потому что часто используется, как элемент экипировки для игры в теннис и гольф.
Что касается истории возникновения поло, здесь версии расходятся. Одни считают, что она появилась в Англии, как часть экипировки для игры в поло, отсюда и название. А вот промоутеры бренда Lacoste не согласны с этим, утверждая, что такая рубашка была придумана в 1933 году французским теннисистом Рене Лакостом.
Современность
Сегодня футболки и рубашки поло есть в коллекции мужской одежды практически любого бренда. И можно смело утверждать, что каждый мужчина может подобрать себе такой предмет гардероба согласно своим физическим параметрам, сферы носки (спорт, офис, повседневность и т.д.) и возможностям бюджета.
Критерии выбора
По большому счету есть всего несколько моментов, на которые необходимо обратить внимание.
Чаще всего для пошива применяются различные варианты трикотажного полотна — чистое хлопковое, смешанное (хлопок с эластаном или полиэстером), из чистой вискозы и и вискозы, смешанной с эластаном. Есть вариации полностью из полиэстера. Для повседневной носки лучше подойдут полностью хлопковые варианты или с небольшим добавлением синтетических нитей, для занятия спорта нужен материал, который дышит, отводит влагу и быстро высыхает, а это прерогатива синтетических тканей.
Очень часто при выборе рубашек в описании встречаются термины «Slim fit» и «Regular fit». Выбирая первый вариант, стоит быть готовым, что модель будет слегка заужена, то есть подчеркнет торс. Regular-вариант — более свободная рубашка, часто ткань с низкой долей эластичности. Это будет лучший выбор для широкоплечих мужчин с не идеальным прессом (скажем прямо, с животиком).
Теперь о длине. По большей части это, безусловно, вопрос вкуса, кому-то нравится, когда нижний край футболки чуть ниже ремня, другие предпочитают удлиненный вариант. Если покупка совершается «в живую», то возможность примерки снимает все вопросы. Если же выбор осуществляется онлайн, то стоит обращать на описание экземпляра, а также отличным подспорьем будет указание на рост модели на фото и соотнесение с размером. Это позволит более точно оценить, как сядет на вас изделие.
Так же, как и с длиной, принт — дело сугубо личное.
Здесь уже встает вопрос о том, с какими вещами из своего гардероба предстоит носить выбранную футболку, а также в каком случае будет надеваться данная вещь. Вряд ли экземпляр с изображением, например, обнаженной красотки будет уместен, если вам приходится каждый день забирать ребенка из детского сада.
Единственная рекомендация, если Выбор пал на модель с надписью на иностранном языке, не поленитесь до момента оплаты уточнить, что означает фраза в переводе, дабы не попасть впросак в определенных кругах.
О том, что идеально футболка сядет, если она выбрана по размеру (исключения — оверсайз-варианты), можно, думается, даже не упоминать. А вот сказать о том, что размерная линейка у различных брендов отличается, стоит. Поэтому, если это новый бренд, вещи которого ни разу до этого не приобретались, обязательно стоит посмотреть размерную сетку. И дополнительно к этому рекомендуем прочитать отзывы, там часто можно найти информацию о том, насколько указанная производителем размерная сетка соответствует реальности.
Где купить поло
Приобрести данный предмет гардероба можно во многих местах. Это и оффлайн магазины, универмаги и моно-брендовые бутики. А также интернет-площадки. Если выбор идет в рамках одного бренда, то начать рекомендуем с официального сайта. Если же хочется футболку, но какую фирму выбрать непонятно, то лучше посетить мульти-брендовые сайты. Такие как Вайлдберриз, Озон и т.д.
Лучшие производители футболок и поло для мужчин
Бюджетные футболки и поло
Бренд российский, принадлежит группе компаний «Спортмастер», дата основания — 2003 год. Основная коллекция бренда — это одежда на каждый день, отличающаяся комфортом и стильным дизайном. Есть также линейка для молодежи, одежда серии Studio отличается яркими красками и более дерзким дизайном в сравнение с Casual-ассортиментом. Развивается также и направление для требовательных покупателей, в моделях этой линии применяется более качественные ткани.
Что касается коллекции мужских футболок и поло, то выбор их весьма широк. Экземпляры отшиваются из различных тканей: хлопок, сочетание хлопка и полиэстера. Есть варианты из джерси и ткани пике.
По дизайну бренд также предлагает много вариантов:
Что касается поло, то основная часть коллекции — это одноцветные экземпляры либо варианты с контрастными деталями. Последними могут выступать кант рукава, воротник, край кармана и т.д. Есть также варианты с принтом: цветочным или геометрическим и модели с блокингом (ровной вставкой другого цвета).
Стоимость футболки — от 400 руб, поло — от 500 руб.
H&M (Hennes & Mauritz AB) — шведский бренд, одежда отличается неплохим пошивом, недорогими, а иногда откровенно дешевыми, материалами и бюджетной стоимостью. Год открытия первого магазина — 1947, в России один за другим магазины стали открываться в 2000-ых годах.
Своих фабрик бренд не имеет, сотрудничает с азиатскими предприятиями.
Кстати! В свое время коллекции для бренда создавали такие гуру высокой моды, как Карл Лагерфельд, Роберто Кавалли, Стелла Маккартни.
Сегодня принцип компании — это производство модной и современной одежды по максимально низкой стоимости при сохранении качества.
Говоря о мужской коллекции футболок, стоит отметить широкий ассортимент товара, возможность выбрать одно изделие или в наборе, купить модель различного кроя.
Что касается кроя, то здесь представлены облегающие и свободные экземпляры, топы стандартной длины и удлиненные варианты. Цветовая гамма очень широка, даже базовый моноцветный вариант можно выбрать в одном из классических оттенков: белый, черный, темно-синий, серый меланж. А можно отдать предпочтение мятному, коралловому или, например, фиолетовому варианту.
Есть варианты с принтом, при этом также, как и цвет, ассортимент достаточно велик. Это может быть не броская надпись или картинка на всю переднюю часть изделия, геометрический, агрессивный принт или же знакомый всем Микки Маус.
Присутствуют изделия в полоску различной ширины.
Что касается поло, то почти все представленные в каталоге вещицы — это однотонные изделия классических базовых цветов. Изделий с принтом или контрастными вставками — единицы Материалы различны. Это может быть ткань пике, хлопок премиум-класса, а также сочетание хлопка с полиэстером.
По цене: поло обойдется в сумму от 800 рублей, футболка — от 350 руб.
Без сомнения этот бренд плотно удерживает лидерские позиции в сфере розничной торговли одеждой в границах масс-маркета. Эта компания принадлежит испанскому магнату Амансио Ортеге, который, к слову сказать, владеет еще несколькими именитыми брендами, вроде Massimo Dutti, Pull and Bear, Oysho, Zara Home, Uterqüe, Stradivarius, Lefties, Bershka.
Что отличает бренд от похожих распространителей одежды, так это то, что 50% всей продукции производится на территории Испании и только 24% — в Азии, Африки и других странах Востока. Большая часть производственной цепи контролируется брендом. Все это указывает на качество, но и, безусловно, делает свой отпечаток на стоимости.
Ассортимент мужских футболок в целом очень схож с коллекциями других брендов. В каталоге представлены:
Фасон большинства моделей — свободный, однако есть и облегающие изделия. Используемые материалы стандартны. Ткань может быть различной плотности.
Говоря о поло, это изделия с коротким и длинным рукавом. Есть однотонные модели, а есть с контрастными деталями. Основная часть экземпляров — топы с классическим прямым кроем, однако есть несколько вариантов с резинкой по нижнему краю.
Стоимость без учета распродаж — от 1800 руб. за рубашку-поло. Футболка обходится дешевле — от 1000 рублей. Существенно сэкономить помогут проводимые брендом распродажи.
Эта компания родом из Англии и в сравнении с выше отмеченными марками имеет более длительный срок своего существования. Небольшое семейное предприятие по пошиву одежды, которое и стало первым шагом к развитию бренда, было организовано в 1864 году в городке Лидс. Свое название, которое сейчас красуется на бирках, компания получила спустя век, в 1982 году, после слияния с другим английским семейным предприятием.
Товары бренда отличаются качеством тканей и пошива, добротной фурнитурой и неплохим выбором. Правда, стоит отметить, что ассортимент по количеству и выбору принтов все же проигрывает описанным выше конкурентов, а вот качеством во многом опережает.
Итак, о мужской линейке. Хочется сразу отметить коллекцию поло. Большая часть эти изделий — это классический вариант, который можно и нужно использовать в создании делового образа. Однако не будут разочарованы и ценители спортивного стиля в одежде, приверженцы casual-стиля. Среди позиций каталога можно подобрать:
Есть изделия прямого кроя или зауженного, указание на этот момент предусмотрительно имеется в описании.
Относительно футболок, отметим широкий выбор базовых вариантов в моноцвете, выбор цветов очень широк. Есть наборы футболок с принтом, например, на серф- или авто-тематику. Присутствуют модели с контрастными рукавами, с круглой или треугольной горловиной, есть симпатичные варианты в градиенте (переход цвета). По фасону есть зауженные топы и обычного кроя. Представлены и изделия с длинным рукавом, но выбор их крайне мал.
Стоимость поло Next — от 1200 рублей, футболки — от 600 руб.
Некоторые модели можно купить в наборе, это позволит немного сэкономить на стоимости (за 1 шт.).
Мужские футболки и поло премиум-класса
Если раздел об истории данного предмета гардероба не был вами прочитан за неимением времени, то напомним, что именно этот бренд приписывает себе создание рубашки-поло. Так ли это, сказать сложно, но то что сегодня компания производит качественную мужскую одежду, вряд ли кто-то станет оспаривать.
Именно Рене Лакост стоял у истоков марки совместно с президентом французской трикотажной компании, крупнейшей на тот момент. Первые товары, которые производила компания, — это рубашки для игры в теннис и гольф, а также для увлеченных парусным спортом. Из года в год асортимент компании расширялся и вышел далеко за пределы пошива одежды.
Ассортимент мужских футболок бренда — это «соседство» однотонных экземпляров разных цветов, сочетаний различных оттенков в блочной интерпретации, а также разноплановых принтов. Говоря о последних отметим интересное решение отдельных моделей, где принт не выделен цветом, он, как бы выбит на передней стороне изделия.
Для тех, кто предпочитает громко заявить о брендовости своей одежды, производитель предлагает варианты с крупной надписью «Lacoste» или же с внушительным изображением крокодила, в то время как на большинстве топов символ компании выполнен в виде миниатюрной нашивки.
Что касается рубашек поло, то их шьют из трикотажного полотна petit piqué, которое отличается удобством в носке и элегантностью. Все части рубашек поло сшиваются вручную, и этот факт не позволяет ставить поло бренда в один ряд с футболками. Модели бренда — это изделия с длинным и коротким рукавом, основная часть коллекции — это лаконичный дизайн и моно-расцветка. Однако менее консервативные джентльмены могут найти среди позиций каталога экземпляры с трехцветным блочным дизайном, контрастными рукавами или черно-белую рубашку, где у каждого цвета — своя половина.
Что касается стоимости, то цены на поло стартуют от 7700 рублей, а вот футболка обойдется почти в 2 раза дешевле, от 3800 рублей.
Представитель американской молодежной моды, бренд, запущенный 1985 году и получивший свое название от имени основателя. И сегодня Томми Хилфигер осуществляет руководство, а также является главным дизайнером. Линейка мужской одежды, кстати говоря, взяла свое начало именно с рубашки-поло, популярность которой с годами не стала меньше.
Поло, которые предлагает производитель сегодня, — это однотонные варианты или изделия с контрастными деталями — отторочка воротника или на рукавах. Сочетание трех цветов в логотипе бренда нашло отражение и в рубашках, что не позволит перепутать вещь ни с какой другой маркой. Смелых с точки зрения дизайна вариантов в коллекции не много, как и рубашек с длинным рукавом.
Переходя к футболкам, отметим более разноплановый дизайн, если сравнивать с поло, широкий выбор цветов. Много моделей имеет узнаваемый символ, размеры последнего могут отличаться от модели к модели. Есть экземпляры с длинным рукавом.
Цена рубашки-поло: от 7000 руб., футболки — от 3000 руб.
Основатель бренда Ральф Лорен признан создателем американского стиля в одежде — расслабленного, удобного, но при этом нарядного. Империя Ralph Lauren развилась из небольшого дела по пошиву галстуков, рубашек и мужских костюмов. Первая мужская коллекция увидела свет в 1968 году, а женская появилась лишь три года спустя.
Знаменитый логотип бренда — игрок в поло на лошади — появился в коллекции 1971 года.
Перейдем к коллекции, вряд ли будет преувеличением сказать, что даже просто при взгляде на рубашки-поло бренда в глаза бросается то, как струится материал, а прикоснувшись, понимаешь, как мягок и комфортен он будет к телу. Все рубашки-поло представлены в формате нескольких коллекций. Есть возможность сшить себе рубашку на заказ, украсив ее выбранным логотипом.
Можно смело утверждать, что среди представленных в каталоге моделей найдется поло для любого мужчины, с различными вкусами в одежде.
Это может быть моноцвет или модель с контрастными деталями; изделие в полоску, горох или с камуфляжным принтом. Отдельно бренд выделяет модели для высоких, что облегчает выбор и гарантирует идеальную посадку.
Теперь о футболках. Помимо базовых экземпляров, которые безупречно дополняют любой образ, от джинс до более строгих по фасону брюк, в коллекции представлены изделия, которые могут стать главным акцентом образа: они привлекают взгляд, при этом выглядят стильно и элегантно. О качестве тканей и пошиве здесь можно не упоминать, все идеально. Единственная проблема, с которой столкнется мужчина, — сложность выбора, настолько каждая из футболок заслуживает внимания.
Стоимость на поло начинается от 70 долларов, футболки — от 40 дол.
Американский бренд с более чем вековой историей. Год основания компании — 1890. Однако началось все немного раньше, когда была придумана игра поло, в 1869 году. Играли в эту игру представители привилегированных слоев общества, аристократы. Выглядеть они должны были соответствующе даже в процессе игры, от которой, кстати, не должен был отвлекать даже малейший дискомфорт. Так возникшая U.S. Polo Assn. стала создавать для игроков поло соответствующую экипировку. Кстати ассоциация конного поло в Америке наделила продукцию данного бренда официальным статусом.
Ошибочно думать, что модели данного производителя — это спортивные товары. Поло и футболки бренда отлично будут смотреться как в неформальной обстановке, так и в офисе.
Одежда от U.S. Polo Assn. — это статус и качество.
Среди футболок, предлагаемых бренду, есть базовые модели спокойных цветов, а также варианты с крупным принтом, чаще это логотип бренда или так или иначе картинка связанная с конным поло.
Говоря о рубашках-поло, первое, на что хочется обратить внимание — это широкий выбор цветов. Это касается и однотонных моделей и моделей с декором. Помимо принта на спортивную тему в коллекции представлены варианты с цветочным принтом, геометрическими узорами, в клетку, в полоску, камуфляжной расцветки.
Коллекция при всем своем разнообразии, как нам кажется, больше придется по вкусу людям с консервативным видением. Даже какие-то растительные принты не будут кричащими, а найти здесь кого-то вроде Диснеевского Микки не получится в принципе.
О стоимости: Цена футболок начинается от 2200 руб, а поло — от 2500 руб. В период распродаж скидку достигают 70%, а значит, есть шанс приобрести статусную вещь по цене масс-маркета.
В заключение
В статье мы рассмотрели малую толику брендов, которые создают качественные мужские футболки и поло. Эти бренды получили отличные отзывы от сотрудников-мужчин нашей редакции, а также людей, ценящих комфорт и качество. А какой бренд предпочитаете и вы, и какая рубашка-поло именно для Вас считается лучшей? Поделитесь своим мнением в комментариях.
ПОЛНЫЙ ГИД ПО МУЖСКИМ РУБАШКАМ ПОЛО
Р убашки поло могут оказаться незаменимой вещью, при создании стильного внешнего вида, особенно весной и летом. Если делать это с умом, можно без особых усилий создавать смарт-кэжуал наряды, при помощи чинос и брогов. Но если делать это неправильно, вы рискуете выглядеть крайне нелепо.
Большой экскурс в историю
Давайте начнем с краткой истории. Многие ошибочно полагают, что изобретение рубашки-поло принадлежит теннисисту Рене Лакосту в 1920 году. Но на самом деле, как у мадраса (рубашка из индийского хлопка Мадрас), дезертов или галифе (военные облегающие штаны), у поло также есть своя «армейская» легенда.
Предположительно, в 1850-е годы, британские солдаты стали свидетелями игры в поло, проходя военную службу в Манипуре (Индия). Они увидели, что игроки были одеты в хлопковые рубашки с длинным рукавом и пуговицами прямо на воротнике, что не позволяло ему распахиваться от ветра и «шлепать» игрока по лицу во время игры, при скачке верхом на лошади. Эта легкая и комфортная рубашка эволюционировала, ровно, как и сама игра Поло, которую англичане вместе с ней завезли из Индии в Англию в 1862 году.
Индийские и британские игроки в поло (1850-е).
Во время поездки в Лондон, в конце 1800-х Джон Э. Брукс, основатель бренда «Братья Брукс» в Нью-Йорке, принял участие в игре в поло, где обратил особое внимание на необычную рубаху с пуговицами на воротнике. Он нашел ее очень интересной и достойной американского рынка, и вскоре, она получила невероятную популярность в США, где вошла в базовый гардероб каждого мужчины и стала известна как Оксфордская рубашка. Несмотря на идею и претерпевший изменений дизайн, считается что именно «Братья Брукс» стали основателями оригинальной поло-рубашки.
Чуть позже, дизайнер и игрок в поло по имени Льюис Лейси начал внедрять новую облегченную модель рубашки с вышитой эмблемой в виде «игрока в поло» на груди в своем магазине в Буэнос-Айресе.
Поняв, что поло рубашка может иметь несколько применений, особенно благодаря своему прочному воротнику, теннисист Рене Лакост разработал современные рубашки поло, такими, как мы привыкли их видеть сегодня. Он также понял, что одним из преимуществ могло бы стать удаление рукавов. Идея, которая пришла ему в голову, когда он засучил рукава своей накрахмаленной белой тенниски с длинными рукавами.
Он также хотел сделать тенниску без пуговиц, чтобы ее можно было надевать через голову. Таким образом, в 1920-х появились теннисные рубашки с коротким рукавом, без пуговиц и так называемым «теннисным хвостом» – когда задняя часть рубашки чуть длиннее передней. Он также разработал машинный метод вязки, благодаря чему, рубашки стали более прочными и легкими.
Пытаясь придумать логотип, чтобы его бренд стал легко узнаваем, он воспользовался своим прозвищем “Крокодил”, которое получил за свой длинный нос. Поместив эмблему крокодила на своих футболках под лейблом Lacoste, что произошло в 1926, они мигом приобрели популярность среди спортивной одежды по всему миру и стали неотъемлемой частью в гардеробе не только мужчин, но и женщин. Отдавая дань первоначальному их происхождению, Рене Лакост решил назвать их рубашками-поло, а не тенниски.
К 1933 году Лакост основал свою компанию, и рубашку-поло стали продавать на международном уровне, где она быстро стала популярна у спортсменов и их поклонников по всему миру. В поисках новых возможностей, Рене понял, что может добиться больших продаж своих футболок, создавая различные конструкции, таким образом, появились футболки разных цветов, которые стали продаваться еще лучше, уступив место современным смелым направлениям. Теперь, рубашки-поло считаются не только спортивной формой одежды, но также частью изысканного стиля, в котором они гармонично сочетаются с классическими брюками и туфлями.
Мужской смарт-кэжуал стиль.
Прошли годы, и поло рубашки продолжают расти в популярности, сохраняя свой статус в качестве основного предмета мужской одежды. Тем временем, сидя тихонько у себя в кабинете в Нью-Йорке, человек, называвший себя Ральф Лорен, пытался придумать название для своей новой линии повседневной одежды, сохраняя при этом атмосферу изысканности. Поскольку Поло являлся спортом королевской семьи, он решил назвать ее «Polo». Логотип Polo впервые появился на женских костюмах в 1971 году. Чтобы выделить силуэт, он разработал собственный дизайн поло-рубашки, запустив его в 1972, и используя его как маркетинговый инструмент для своей новой линии модной одежды для мужчин.
Противостояние между Ralf Loren и Lacoste продолжалось большую часть 80-х и 90-х годов. Впрочем, с уважаемым именем в модном мире и колоссальным бюджетом, неудивительно, что Ральф Лорен одержал победу среди и завоевал внимание модников, затмевая своего французского оппонента.
С появлением Силиконовой Долины, футболки поло начали приобретать широкую популярность среди молодых офисных сотрудников, вытесняя формальные костюмы и галстуки. Многие компании начали осознавать, что могут легко использовать поло в качестве регулируемой униформы для своих сотрудников, нанося логотипы на рукава, грудь, воротник и заднюю часть рубашки.
Сегодня рубашки поло можно носить практически в любой обстановке, где открытый воротник может заменить галстук и рубашку. Начиная от традиционного поля для игры в Поло и теннисные корты в загородных клубах и офисах, большинство отраслей применяют футболки поло в качестве предпочтительной одежды для униформы. И заканчивая торговцами в супермаркетах и офисными работниками, футболка поло, похоже, никуда от нас не денется в ближайшее время.
Мужская рубашка-поло: как следует и не следует ее носить
Давайте посмотрим правде в глаза. Люди носят футболки поло взаимозаменяемо во всем, от классических брюк до рваных джинсов. Их носят с кроссовками на футбольные матчи и с туфлями на светские вечеринки. Даже Джеймс Бонд славится своим пристрастием к футболке поло от Sunspel, которая идеально сочетается с его часами Ролекс или Омега.
Кадр из фильма Казино «Рояль».
Несмотря на такое широкое использование этой популярной рубашки, есть несколько правил, которые мы должны соблюдать, придерживаясь элегантного внешнего вида. Поиск нужной рубашки поло для вашей формы тела могут быть чем-то вроде кошмара, отсюда и большинство принятых решений будет путем проб и ошибок. Это руководство должно помочь Вам решить, на какой бренд и фасон вам стоит обратить внимание, и как правильно носить рубашку.
Не надевайте майку под рубашку-поло
Правильно подобранная рубашка поло не должна плотно прилегать к телу, но при этом и не слишком нависать с боков. Надевая под поло майку или футболку, вы гарантированно получите множество складок и заломов в самых неожиданных местах. Воротник также не будет послушным, из-за чего горловина постоянно будет «съезжать» со своего места. Поэтому не стоит одевать под рубашку поло ничего, что может испортить силуэт.
Выбирайте свой размер
Если Вы не можете просунуть палец между бицепсом и вашим рукавом, возьмите размер побольше. Если на передней части образовывается вертикальная складка от воротника до низа футболки, это признак того, что она вам велика. Хорошее качество поло-рубашки, можно определить по количеству содержащегося в ней хлопка, и чем больше его, тем лучше, поскольку в такой футболке ваше тело будет «дышать». Конечно, в идеале она должна быть изготовлена на 100% из хлопка, другие варианты можно уверенно оставлять без внимания.
Дэвид Бекхэм в поло от Lanvin.
При выборе учитывайте свой рост
Подбирайте правильный размер в соответствии со своим ростом. Если вы любите парадно одеваться, убедитесь, что «хвост» рубашки не выступает на полпути к вашим ягодицам. Длина рубашки поло должна быть такой, чтобы заправив ее, она не образовывала огромный пузырь вокруг вашей талии. Также избегайте теннисного хвоста, если собираетесь носить поло навыпуск. Длинна рубашки, должна быть чуть ниже линии пояса, если вы носите ее на выпуск.
Не поднимайте воротник. Вам не 12
Мода поднятия воротника давно прошла, и никогда не вернется. Если вы поднимаете его, чтобы защитить шею от солнца – делайте это изящно. Но лучше всего, позаботьтесь об этом заранее, например, намажьте свою шею солнцезащитным кремом. Поднимая воротник на поло рубашке, вы выглядите так, будто надели солнцезащитные очки ночью, пытаясь выглядеть круто, как 12-летний подросток.
Избегайте больших логотипов
В последнее время, появилась тенденция среди производителей выпускать поло с большими логотипами или рисунками. Все началось с Ральфа Лорена и прогрессировало с другими брендами. Почитателям элегантной манеры одеваться, рекомендуем избегать рубашки поло с габаритными эмблемами или логотипами брендов. Но зачастую это стало неизбежно, поскольку тенденция приобрела некий стандарт. Некоторые компании имеют логотипы в тон с основным цветом рубашки, однако их гигантские размеры имеют зрительный контраст, который портит весь образ. В любом случае, если вы стремитесь использовать свои вещи универсально, старайтесь покупать однотонные футболки, оставляя крупные лого и примитивные рисунки для детей.
Не надевайте поло-рубашку под блейзер
Некоторые мужчины думают, что выглядят в стиле спорт-кэжуал, надевая футболку поло вместе с блейзером, даже несмотря на ее мягкий воротник. Неважно, по какому случаю вы наряжаетесь, пиджак всегда будет смотреться лучше с обычной рубашкой. Поэтому пропустите поло и выберете рубашку классического покроя, когда намереваетесь надеть пиджак.
Заправлять или не заправлять?
Нет какой-либо прописной истины, указывающей, как правильно следует носить поло-рубашку: заправленной или нет. Поэтому все зависит от случая и комбинации вещей. С пляжными мадрасовыми шортами вы вряд ли будете чувствовать себя комфортно, заправив в них рубашку поло, но поступив так в паре с брюками или чинос или английскими шортами с ремнем, вы будете выглядеть намного лучше.
Футболки поло для игры в гольф и теннис
Единственная большая разница между стандартной футболкой поло для игры в гольф или теннис – это функциональность. Такие футболки, разработаны специально, чтобы владелец мог иметь более широкую амплитуду в движениях и защитить от избытка потоотделения во время активных действий под жарким солнцем. В большинстве случаев, эти рубашки изготавливаются из материалов с использованием синтетических смесей, разработанных для активной жизни.
Хотя многие любители поиграть в теннис или гольф предпочитают надевать обычные футболки от Ralf Loren, Lacoste или Brooks Brothers, все же большинство профессиональных спортсменов придерживаются изделий, специально созданных для спорта. Зависит ли это от спонсорства бренда или из-за повышенной работоспособности, трудно сказать в целом.
Ширина плеч и рукава
Так же, как и классическая рубашка, плечевой шов поло-рубашки должен сидеть на плечевой кости. Рукава должны спускаться примерно на половину от двух третей на ваши бицепсы. В идеале рукава должны быть точно подогнанные по вашей руке – не быть слишком облегающими и в меру свободными.
Classic fit
Сегодня многие производители предлагают различные виды покроя, и в то время как это не является никаким абсолютным показателем, они всячески превозносят свою продукцию, рассказывая, как их футболки превосходят в эксплуатации по сравнению с другими поло рубашками других брендов. Тучным мужчинам, обладающим небольшим животом, идеально подойдет поло с классической посадкой и более длинной проймой рукава иногда достигающей локтя. Как правило, такая модель более свободна и идет с менее выраженной драпировкой, позволяя ее без трудностей заправлять в брюки или шорты.
Классическая рубашка поло от Lacoste.
Slim fit
Идеально подходит для парня в отличной форме и атлетическим телосложением. Поло рубашка приталенного покроя идеально подчеркивает фигуру (отсюда и название – slim fit «ближе к фигуре») и не имеют «рыбьего хвоста», что позволяет ее носить не заправленной.
Поло Slim fit от lacoste.
Custom fit
Проще говоря, это что-то среднее, между классическим и приталенным покроем. Он имеет более высокие проймы рукава, чем классический покрой, но при этом обладает короткой длиной рукава. Поло рубашки такого покроя прилегают к туловищу спереди и имеют менее короткий задний подол, чем классический, но длиннее чем приталенный вариант.
Ralph Lauren рубашка-поло custom Fit.
Воротники, пуговицы, вырезы и рукава
Воротники бывают двух типов – мягкие и твердые. Как правило, мягкие воротники часто заламываются и выглядят небрежно, в то время как твердые воротники обладают вторым слоем материала и строчкой по всему периметру.
Количество пуговиц на рубашке поло может быть от одной до пяти или шести. Здесь нет четкого критерия, но стандартом считается 2-3. Как и в случае с воротниками, пуговицы бывают двух видов – пластиковые и перламутровые. Первые можно определить невооруженным взглядом – они имеют четыре отверстия, тогда как перламутровые – всего лишь два. По большому счету, не имеет значение, какими пуговицами обладает рубашка, ведь все зависит от значимости бренда и отражается на цене изделия. Кроме того, мы всегда можем пришить собственные, на свое усмотрение.
Вырезы на рубашках поло бывают трех видов, вырез Соли, внутренний и внешний. Вырез Соли, в честь его изобретателя Аллена Соли, как правило, обладает одним швом и его можно встретить на дешевых футболках. Более низкая стоимость обуславливается меньшим количеством ткани, затрачиваемым на производство. Закрытый вырез очень похож на вырез Соли, с единственной разницей, что обладает оверложенными краями и отверстиями для пуговиц, что придает ему более дорогой вид. В свою очередь открытый вырез, используется на самых дорогих рубашках поло, поскольку при его отделке уходит большее количество ткани. Он изготавливается отдельно и пришивается после выкройки.
Большинство рубашек поло имеют короткие рукава, но некоторые мужчины также любят версии с длинными рукавами. Оба прекрасны, но по методу кройки эти два вида не отличаются. Наиболее распространенная конструкция обладает покроем реглан, обеспечивая более широкую амплитуду для движений. Но это также зависит от эластичности трикотажного материала, используемого в изделии. В идеале вы должны сначала померить поло, прежде чем купить.
Как покупать рубашку-поло
Когда речь заходит о летнем гардеробе, это не плохая идея, чтобы иметь несколько рубашек-поло в своем запасе. Мы рекомендуем, по крайней мере, иметь рубашки трех разных расцветок: темно-синюю, белую и одну с наиболее любимым вами оттенком.
Основные цвета всегда в моде
Некоторые люди будут утверждать, что белый и темно-синий являются единственными приемлемыми цветами, но это не всегда так.
Безусловно, для начала, вы должны инвестировать в основные цвета, но, не ограничиваться лишь стандартным темно-синим, белым, бордовым, голубым и т. д. Все эти цвета хороши, но ваши внешние данные и основной гардероб должны в первую очередь диктовать какие оттенки вам стоит выбирать. Если у вас смуглая кожа и черные волосы, яркие цвета будут смотреться на вас лучше, чем пастельно-бледные или темные. С другой стороны, если у вас светлые волосы и светлая кожа, приглушенные тона и меньший контраст будет восприниматься намного лучше.
В виду последних тенденций, сейчас можно встретить очень много рубашек-поло с контрастными воротниками и вырезами, но если вы желаете купить что-то вневременное, то стоит обратить внимание на стандартные расцветки без контрастных вставок.
Ищите плечевые швы с проклеенной кромкой
В целях обеспечения долговечности, следует искать рубашки-поло с проклеенной кромкой на плечевом шве. Это легко различимо, стоит всего лишь взглянуть на внутренний шов рубашки, где вы найдете белый кусок ткани, вшитый в плечо. Это то, что используется для поддержания формы рубашки и повышает ее износостойкость даже после многочисленных стирок.
Нельзя определить, как быстро рубашка потеряет свой цвет
Когда дело доходит до определения качества покраски рубашки, нельзя с точностью определить, как долго цвет будет столь насыщенным, как при покупке. К сожалению, даже футболки с лейблом, как «Ральф Лорен Поло» или «Братья Брукс» не будет гарантией того, что футболка не потеряет со временем в насыщенности цвета, потому что каждый сезон может быть очень разным. Можем лишь посоветовать: посмотреть на манжеты и воротник, чтобы убедиться, что они соответствуют материалам рубашки и не содержат много разных красителей.
Всегда имейте в виду, что чем темнее цвет, тем быстрее он будет выцветать. Белые футболки поло не вымываются в цвете, потому что она просто белая, однако, на ней гораздо легче оставить пятно, например от дезодоранта, поэтому помните, что у каждого цвета есть свои слабости.
Перед тем как стирать поло, следует вывернуть ее наизнанку. Этим вы хоть ненадолго, но отсрочите вымывание цвета и повреждение материала с внешней стороны. Поло изготовленные из смешанных материалов, как правило, прослужат вам дольше, но они гораздо более грубые на ощупь, и не будут вызывать, столь приятных ощущений соприкасаясь с вашей кожей.
Мягкость материала не является показателем качества футболки. Например, поло от Tommy Hilfiger на ощупь мягкие и приятные, но на деле они достаточно быстро выгорают и выцветают. В то время, как поло от Lacoste несколько грубее, и прекрасно держат свой цвет даже после нескольких стирок.