лучшие русские бренды уличной одежды
Навстречу Faces&Laces: перечисляем 12 важных streetwear-брендов из России. Часть 2.
Выросший из придатка субкультур и очевидных копий, российский streetwear обрел самобытность, большую базу поклонников и коллабораторов, а вместе с этим и внимание западных медиа. Вслед за первыми героями пришли множество новых и оригинальных игроков с другим видением уличного стиля.
Кто это: возможно, наиболее традиционный стритвир в России шьют именно Anteater. С 2007 года марка поддерживает уличные субкультуры, выпуская ограниченным тиражом доступные и утилитарные футболки, худи или свитшоты для граффити-райтеров или скейтеров. И хотя за десять лет в нише появилось множество дерзких конкурентов, бренд все еще трудно вытолкнуть с рынка — ведь классика не устаревает, а портфолио пополняется совместными работами с Saucony, Jaws или множеством артистов.
На что похоже: на весь 2008 год разом, когда никто еще не знал о Palace или Supreme, но делать кикфлип на скейте уже было круто.
Цены: от 999 рублей за футболку до 9 999 за парку.
Кто это: бренд Василия Волчка вдохновлен российской тату-культурой и западной эстетикой гетто-готики. От нательных рисунков, перенесенных на одежду и удачных слоганов вроде «Русский андерграунд» дизайнеры марки сделали следующий шаг в сторону цельных образов и коллекций, посвященных способам потратить юность и скорбеть о ней — см. линейки Mortal Kombat и Unreal Tournament.
На что похоже: немного Vetements на майках, чуть-чуть Louis Vuitton в свитшотах, знаменитый ремень от Off-White и немало референсов к мерчу TeamSESH — источники вдохновения не слишком прячут; впрочем, идейно все сильно отличается от перечисленных марок.
Цены: от 1400 рублей за майку до 5800 за бомбер.
Кто это: еще один представитель волны русской гетто-готики с тату-принтами и выражением утраченной молодости в комбинации разрухи 90-х и хардкора. До апреля этого года можно было уверенно назвать “Юность” аналогом “Волчка”, ведь поиск идентичности в тату сближал их до неразличимости. Сейчас это не так: коллекция “Турнир 13” роднит советскую и американскую спортивную экипировку, а коллаборация с Pixelord объединяет спорт с рейвом.
На что похоже: кажется, “Юность” следуют удачным дизайнам Bosco Sport и Гоши Рубчинского, углубляясь в эстетику Олимпиады-80, и у них получается весело.
Цены: от 1400 за футболку до 6000 за бомбер.
KRAKATAU
Кто это: старейший теквир-бренд России пережил несколько перезагрузок и лишился приставки “Dark Mark”, но его дизайнеры по-прежнему скрещивают архитектуру с защищающими от влаги и воздуха материалами. В отличие от GJOE, марка не смотрит на военную экипировку и избегает множественности элементов, а от SteelBack ее отделяет большее разнообразие товаров.
На что похоже: внешне может напомнить Y-3 или Stone Island, но вся суть скрыта в подкладке и материалах.
Цены: от 1890 рублей за футболку до 10 990 за парку, плащ или куртку.
Кто это: бренд Даниила Ландаря пытается удержаться на грани между доступностью и высокой модой, что противоречиво сказывается на нем. С одной стороны, эта одежда все еще остается оригинальной и подчеркивающей вкус обладателя, с другой, отсутствие ярких элементов и общение за счет непривычных форм сужает нишу потенциальных потребителей. Но, кто знает — возможно, нежелание следовать за мейнстримными марками и стремление к свободе от принтов и брендинга сыграют в пользу московского дизайнера.
На что похоже: кимоно в духе Йодзи Ямамото, рубашки, которые несложно перепутать с Fear Of God — вдохновителей в этом случае приходится придумывать, а не угадывать.
Цены: от 3000 рублей за футболку до 15 000 за бомбер.
Кто это: блог стал делать мерч для фолловеров — и идей набралось на 4 коллекции и два года работы и вечеринок. Неон, рэп или вэйпорвейв, пальмы и клубная духота Атланты, Майами или Токио — из этих элементов собирается каждый дроп тусовки Palm Squad.
На что похоже: герои сериала “Полиция Майами” собрались на рейв.
Цены: от 1200 за майку для девушки до 3200 за худи.
Точка зрения сайта The Flow на русский streetwear не является единственной возможной. Этот материал — еще и повод поспорить о том, кто на самом деле достоин ващего уважения и внимания.
Навстречу Faces&Laces: перечисляем 12 важных streetwear-брендов из России. Часть 1.
Выросший из придатка субкультур и очевидных копий, российский streetwear обрел самобытность, большую базу поклонников и коллабораторов, а вместе с этим и внимание западных медиа. Вслед за первыми героями пришли множество новых и оригинальных игроков с другим видением уличного стиля.
Кто это: История успеха одного из старейших стритвир-брендов России CODERED чем-то напоминает путь Thrasher: став популярным внутри субкультуры (только среди московских граффитчиков, а не скейтеров), журнал запустил собственную линейку мерча, которая со временем выросла в отдельный феномен.
Сегодня зона влияния создателей не ограничивается средой уличных художников: среди коллабораторов марки замечены и руферы On The Roofs, и электронный лейбл Hyperboloid, и сайт The-Flow — поклонники урбан-культуры склонны выбирать просторные и понятные парки, анораки или рубашки, комфортные в повседневной носке, вне зависимости от идентичности.
На что похоже: в первых коллекциях угадывались цитаты из Supreme, сейчас же дизайнеры ищут вдохновение в спортивных костюмах Adidas конца 90-х для линейки Sport или адаптируя кежуал-тек для России в линейке COR.
Цены: от 1800 рублей за футболку или шорты до 20000 за зимнюю парку.
Кто это: проект Ziq&Yoni был создан семь лет назад, а среди их работ можно было обнаружить и хипстерские футболки с ироничными принтами, и олл-блэк лонгсливы, указывающие на гетто-корни рэперов и художников. Прорывом для бренда, как и для стритвира в России вообще, стали совместные коллекции с популярной маркой МИШКА и легендарным производителем красок Montana. В то же время дизайнеры сохранили несерьезность и желание отвечать трендам, так что у хайпбистов есть варианты для замены недостающих вещей.
На что похоже: у Ziq&Yoni сложно выделить конкретные аналоги. Яркие детали, скажем, Stone Island или Raf Simons в их представлении легко совмещаются с основами коллекций Канье Уэста.
Цены: от 1000 рублей за футболку до 5800 за бомбер.
Кто это: одна из немногих классических стритвир-марок в России. Начиная с 2007 года, Fiction демонстрирует преданность скейтерам и сноубордистам, избегая возведения в культ и превращения в большой бренд — что не мешает коллекциям распродаваться.
На что похоже: если бы Supreme остался нишевым и скейтерским.
Цены: от 1350 рублей за футболку до 6450 рублей за бомбер для девушек.
Кто это: старейший российский теквир-бренд, который стремится максимально использовать пространство снаружи и внутри одежды, даже если многочисленные карманы выглядят громоздко. По мнению создателя марки, носитель не должен задумываться о том, что ему стоит выложить — почему бы не носить с собой все? Микс из японских и британских технологий ткани + по-солдатски грубые рубашки и брюки.
На что похоже: очевидно вдохновение в военной экипировке, но солдат точно не одевают со скрупулезностью Stone Island Shadow Project.
Цены: от 1200 рублей за простую футболку до 88880 рублей за парку с овечьим мехом.
Кто это: петербургский проект, внявший идеям Эрролсона Хью, но с меньшим размахом — и при меньшем внимании прессы. Пока в портфолио марки не так много позиций: два-три бомберов, футболки, брюки и свитшоты — но неширокий выбор оставляеть возможность собрать удобный лук фанатам немецкого стиля, настраиваемый в зависимости от пожеланий.
На что похоже: от ACRONYM сюда перекочевали наплечные ремни внутри куртки, позволяющие скинуть или быстро надеть ее при необходимости, а фронтальная поверхность осталась без пугающих карманов и скрыла за молнией лишь укрытие для ключей или смартфона.
Цены: от 1600 за футболку до 7990 за бомбер.
МЕЧ
Кто это: в отличие от CODERED или fiction создатели МЕЧа не исходили из потребностей субкультур, однако в результате не расходятся с ними. Создатели марки нацелены на путешественников, которым также, как скейтерам или граффитчикам, необходима прочная и удобная одежда. Вещи выполнены с минимумом деталей так, чтобы доставлять минимум проблем владельцу.
На что похоже: по незамысловатости бренд приближается к H&M времен расцвета хипстеров.
Цены: от 600 рублей за майку до 6000 за куртку и 7400 за женские парки.
Точка зрения сайта The Flow на русский streetwear может не совпасть с вашей. Это повод поспорить о том, кто на самом деле достоин уважения и внимания.
100 российских марок уличной, спортивной и фэшн одежды. От популярных до премиальных.
Друзья, всем привет! Сегодня я решил написать для вас статью и попробовать составить список российских марок одежды от спортивных и околоспортивных до стритвир и фэшн брендов.
Сразу хочу отметить, что данный список, который у меня получился, это ни в коем случае ни рейтинг российских брендов, и все марки расположены в хаотичном порядке, не смотря на то, что пронумерованы и идут по счету. Таким образом, как в самом начале списка, так и в середине и в его конце будут встречаться уже всем известные бренды и еще не очень узнаваемые марки.
Также в самом начале хочу принести извинения основателям своих брендов, если напутал с концепцией и ориентированностью нижеописанных марок. Данный список это ни в коем случае не истина в последней инстанции, это всего лишь мое личное субъективное мнение. Любой желающий может его дополнять и изменять по своему личному усмотрению. Надеюсь, каждый найдет для себя что-то интересное и по вкусу.
Отдельно хочу сказать про города, из которых вышли все перечисленные марки. Не стал указывать эту информацию, так как на многих сайтах этого просто не указано. Тем более, что некоторые бренды уже давно выросли до таких размеров, что просто перебрались в Москву или другие областные города-миллионники. Также в список не вошли марки, ориентированные исключительно на детскую одежду.
Все материалы взяты из открытых источников в сети Интернет. Все опубликованные изображения являются screenshot-копиями снимков с экрана монитора. Все права принадлежат их авторам. Под описанием каждой марки размещена прямая гиперссылка, указывающая на сайт бренда.
Если вам понравится данный список, добавляйте статью в избранное.
Итак, друзья вперед поехали!
100 российских марок уличной, спортивной и фэшн одежды. От популярных и повседневных до премиальных и эксклюзивных!
BLACK STAR WEAR
Популярная российская марка повседневной одежды, ориентированная на мужчин, женщин и детей. Основателями бренда являются популярный российский певец Тимур Юнусов (Тимати), со своими друзьями-партнерами Павел Курьянов (Pashu) и Вальтер Леруссе (Walter).
ROAD TO THE DREAM
Российская марка спортивной и повседневной одежды, основанная популярным фитнес-видео-блогером Игорем Войтенко. Создатель и команда проекта ассоциируют свою марку не просто как очередной спортивный бренд, а как целое спортивное движение, которое изменит мир.
SKILLS WEAR
Российская марка спортивной и повседневной одежды, ориентирующаяся в основном на экстремальные виды спорта. Основная концепция бренда – это постоянное повышение своих Skills.
BONA FIDE
Российская марка исключительно женской спортивной одежды, ориентирующейся на фитнес. Основатель и идейный лидер проекта Вадим Иванов, также известен тем, что основал марку спортивного питания Do4a.
EAZYWAY
Российская марка спортивной одежды, ориентированная на фитнес. Марка производит одежду, как для мужчин, так и для женщин. Основатель бренда, бывший участник команды ROAD TO THE DREAM и также популярный видео-блогер – Алексей Столяров.
SPORTANGEL
Российская марка спортивной-фэшн и кэжуал одежды, ориентированная в основном на женщин, но производящая также и мужскую линейку. Создатель бренда Ольга Александрова считает, что марка Sport Angel это некий протест андрогинности и отсутствие персонального образа.
GAFFGANG
Российская марка спортивной и кэжуал одежды, ориентированная как женщин, так и на мужчин. Создатели проекта считают бренд GAFFGANG бандой, а его основателя псом-боссом, объявивших войну чёрному цвету, слабости и унынию.
IRON BY MIRONOVA
Российская марка женской спортивной одежды, основатель девушка из Санкт-Петербурга – Анастасия Миронова. Со слов Анастасии, идея создания марки пришла после того, как она начала посещать спортивный зал и заниматься спортом. Для создания первой коллекции Анастасии пришлось с нуля осваивать отрасль создания одежды.
КОЖА АНГЕЛА (SKIN OF ANGEL)
Российская марка женской спортивной одежды, ориентированная в основном на эксклюзивных спортивных комбинезонах и купальниках из итальянского бифлекса.
MARKOVICH
Российская марка женской фэшн одежды, также производящая некоторые модели для занятия фитнесом. Со слов основателя бренда Анны Маркович, в основе философии лежит идея поиска динамической точки равновесия между первозданной духовностью человеческой природы и человеком завтрашнего дня.
FORWARD
Популярная российская марка спортивной одежды, имеющая свою собственную сеть магазинов одежды и спортивных товаров. В дизайне одежды использована национальная символика – цвета государственного флага и геральдические символы России.
Популярная российская марка недорогой повседневной одежды, относящейся к масс-маркету, имеющая более 310 магазинов по всей России.
ALMOND CREW
Российский премиальный бренд спортивной одежды, созданный с заботой о женщинах и окружающем мире. Со слов основательницы бренда, Дарье Ксенз, после многочисленных безуспешных поисков своего идеального комбинезона для занятий пилатесом, пришла идея создания своего собственного бренда.
MAYBE
Российская марка женской повседневной и фэшн одежды, основательницами которой являются две девушки, работавшие ранее вместе и подружившиеся, найдя общие интересы в моде и взглядах в одежде.
AV WEAR
Российская марка модной повседневной уличной одежды, ориентированная на мужчин и женщин. Со слов основателей бренда, ребята добавляют свои нестандартные фишки в крой и уделяют особое внимание мелочам при пошиве. Каждое изделие проходит тщательную финальную проверку и отгружается в индивидуальной упаковке типа zip lock.
SOLAR
Российская марка спортивной одежды, ориентированная исключительно на женщин. Со слов основателей бренда, одежда стильная, сексуальная и заряжена на спорт для лучших тренировок.
SHU (ШЬЮ)
Российская марка повседневной одежды, ориентированная на мужчин и женщин. Со слов основателей бренда, марка сочетает практичность и современный дизайн. Каждая вещь тщательно продумана с точки зрения комфорта и проработана до мелочей.
ZNY (ZIQ AND YONI)
Российская марка повседневной молодежной фэшн одежды, ориентированная на мужчин и женщин. Ранее бренд назывался «Ziq and Yoni» и со слов создателей марки собственно ничего не означал, просто слова из воздуха. Но со временем бренд вырос и стал более осознанным и трансформировался в мировой концепт ZNY. Марка имеет большую популярность в Европе.
Российская марка повседневной молодежной уличной одежды, ориентированная на мужчин и женщин. Со слов основателя марки Григория Лазарева, Гри это слово, которым называют молодого человека друзья и близкие. Из всех производных имени Григорий, Gri — самое энергичное, легкое и позитивное.
RITMIKA
Российская марка повседневной молодежной уличной одежды, ориентированная на мужчин и женщин. Со слов основателей марки, RITMIKA это бренд, символом которого является кузнечик. Это не просто насекомое, не просто логотип ради логотипа, это символ прыжка выше головы. Кузнечик также является своеобразным проводником в иную вселенную, которую создатели между собой мы называют RITMIKALAND.
ZRD (ЗАРЯД)
Российская марка повседневной молодежной уличной одежды, ориентированная на мужчин и женщин. Со слов основателей марки – заряд внутри нас.
Популярная российская марка повседневной кэжуал одежды, ориентированная на мужчин, женщин и детей. Бренд присутствует в странах Россия, Беларусь, Казахстан.
ЮНОСТЬ
Российская марка повседневной молодежной уличной и спортивной одежды, ориентированная на мужчин и женщин. Со слов основателей бренда, Максим и Антон развивали несколько проектов уличной одежды. Одежда «ЮНОСТЬ» – это лицо улицы с налетом 1990-х, воспоминания о детстве, с присущим ему максимализмом, но не без доли иронии.
СПУТНИК1985
Российская марка повседневной молодежной уличной одежды, ориентированная на мужчин и женщин. Со слов основателей бренда, ребята делают одежду, которую носят сами, и в которую наряжаются их товарищи. Так, чтобы и через забор перебраться удобно, и во время культурного досуга выглядеть лицеприятно.
Российская марка одежды для спорта и активного отдыха, ориентированная на мужчин, женщин и детей. Со слов создателей бренда, BASK эксперт в одежде и снаряжении для экстремального туризма, альпинистских восхождений и полярных экспедиций.
RED FOX
Российская международная марка одежды для спорта и активного отдыха, ориентированная на мужчин, женщин и детей. Со слов создателей бренда Александра Глушковского и Владислава Мороза, друзьям-альпинистам самим пришлось создавать удобную и практичную одежду для восхождений, так как в 1980-х годах в СССР еще не было подобных решений. В итоге ребята основали международную компанию и бренд, известные и пользующиеся спросом во всем мире.
STAYER
Российская марка спортивной одежды, экипировки спортивных команд и профессиональных спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, ориентированная на мужчин, женщин и детей. Со слов создателей бренда, в 2016 году STAYER является официальным поставщиком экипировки для соревнований спортивной сборной команды России по фристайлу в дисциплине СКИ-КРОСС, а также является партнером профессиональных спортивных федераций, команд и инструкторов.
COOL ZONE
Российская марка одежды для спорта и активного отдыха, ориентированная на мужчин, женщин и детей. Бренд производит комбинезоны для сноуборда и горных лыж. Со слов создателей марки, 2015 и 2016 годы стали для бренда переломными, ребята экипировали сразу две арктические экспедиции.
AUTOJACK / LIMOLADY
Российская марка одежды для автолюбителей, ориентированная на мужчин и женщин. Со слов создателей бренда, ребята производят одежду с высокими технологиями, благодаря чему зимние куртки нового поколения получили название «Climate-control».
Российская марка одежды и товаров для спорта, ориентированная на мужчин и женщин. Компания бренда базируется в городе Екатеринбург и производит широкий ассортимент одежды и товаров для зимних видов спорта.
PROFMAX
Популярная российская марка и одноименная сеть магазинов повседневной спортивной и кэжуал одежды, ориентированная на масс-маркет для мужчин, женщин и детей. Со слов создателей бренда, деятельность компании регулярно отмечается различными призами и наградами.
ROSOMAHA
Российская марка одежды для города, занятий спортом и активного отдыха, ориентированная на мужчин и женщин. Со слов создателей бренда, символом торговой марки выступает росомаха – ловкий и выносливый зверек.
LAPLANGER
Российская марка одежды для города и активного отдыха, ориентированная на мужчин и женщин. Под наименованием бренда производятся теплые пуховики и зимние куртки для суровых российских условий и очень низких температур.
NORDSKI
Российская марка спортивной одежды для города и активного отдыха, ориентированная на мужчин, женщин и детей. Под наименованием бренда производится одежда от спортивной экипировки до повседневной спортивной одежды.
PATRIOT
Российская марка повседневной одежды для города и активного отдыха, ориентированная на мужчин и женщин. Со слов создателей бренда, коллекция одежды в стиле «милитари» создана специально для уверенных в себе людей.
KAAMBEZ-ONE
Российская марка спортивной и повседневной одежды для города и активного отдыха, ориентированная на мужчин, женщин и детей. Под наименованием бренда производятся костюмы комбинезоны для всех времен года – весна, лето, осень, зима.
HISPO
Российская марка спортивной одежды для катания на горных лыжах и зимних видов спорта, ориентированная на мужчин и женщин. Со слов основателей бренда, ребята из компании с пеленок в туризме. Девиз компании – дёшево умеют все, а качество не каждый.
Российская марка одежды для занятий спортом и активного отдыха, ориентированная на мужчин, женщин и детей. Основное направление бренда это купальники и спортивная одежда.
VR BOARDWEAR (VIRUS)
Российская марка спортивной одежды для сноубординга и горных лыж, ориентированная на мужчин и женщин. Со слов основателей бренда, одежду компании выбрали ведущие сноубордисты и лыжники России, являющиеся многократными победителями внутренних и международных стартов.
SYMBION
Российская марка спортивной одежды для активного отдыха, ориентированная на мужчин, женщин и детей. Со слов основателей бренда, ребята предлагают полный спектр зимней экипировки и одежды для фитнеса.
TECHNOLOGY OF COMFORT
Российская марка повседневной одежды для активного отдыха, ориентированная на мужчин и женщин. Под наименованием бренда производятся куртки, парки, ветровки, плащи.
BOSCO
Российская марка повседневной кэжуал, спортивной и фэшн одежды, ориентированная на мужчин, женщин и детей. Основатель бренда известный московский бизнесмен Михаил Эрнестович Куснирович. Под контролем бренда находятся ГУМ и множество премиальных иностранных фэшн брендов в России.
GATE31
Российская марка модной повседневной фэшн одежды, ориентированная исключительно на женщин. Со слов основателей марки, GATE31 это минималистичный бренд.
PE FOR GIRLS
Российская марка модной повседневной фэшн одежды, ориентированная исключительно на женщин. Со слов основательницы марки – дизайнера Юлии Рубан, бренд Pe for girls был основан в мае 2014 года после рождения ее племянницы Петры и в ее честь. Пе – сокращенный вариант имени Петра.
USHATAVA
Российская марка модной повседневной фэшн одежды, ориентированная на женщин и мужчин. Бренд был основан Ниной Шаматава и Алисой Ушаковой, девушками из Екатеринбурга, когда-то увлекшимися дизайном.
NNEDRE
Российская марка модной фэшн одежды на каждый день, ориентированная на женщин и мужчин. Со слов основателей бренда, с момента создания марки NNedre вырос из студии в 12 квадратных метров до главного представителя устойчивой моды на российском рынке.
MIRSTORES
Российская марка модной фэшн одежды на каждый день, ориентированная исключительно на женщин. Со слов основателей бренда, компания специализируется в основном на трикотажной одежде в духе актуальных тенденций.
2MOOD
Российская марка модной фэшн одежды на каждый день, ориентированная исключительно на женщин. Со слов основателей бренда, компания показывает самый динамичный рост за последний год — 400 000 подписчиков в Instagram, современный сайт, новые офлайновые пространства.
ФОРМА
Российская марка модной фэшн одежды на каждый день, ориентированная исключительно на женщин. Со слов основателей бренда, девушки познакомились еще в высшем учебном заведении во время учебы и сразу поняли, что будут вместе заниматься одеждой.
SIAMM SIAMM
Российская марка модной фэшн одежды на каждый день, ориентированная исключительно на женщин. Со слов основательницы бренда Лады Томиловой, девушка потратила невероятное количество бессонных ночей и длительных перелетов, чтобы найти самую лучшую ткань в Италии, Азии и ОАЭ. Бренд основанный на желании сделать каждую девушку уникальной.
12 STOREEZ
Российская марка модной повседневной фэшн одежды, ориентированная на женщин и мужчин. Со слов основателей бренда близнецов Ириной и Мариной Голомаздиными и Иваном Хохловым, мы – узнаваемая марка: более миллиона подписчиков в инстаграм каждый день ставят нам около 40 000 лайков и оставляют не менее 400 комментариев.
GRISHKO
Российская марка модной одежды для всех видов танцев и балета, ориентированная на женщин и мужчин. Со слов основателей бренда, уже более четверти века артисты различных танцевальных жанров, от классического балета до хип-хопа, избавлены от мучительного поиска компании, которая предоставит им полный ассортимент профессиональной одежды и обуви.
Российская марка модных повседневных головных уборов и шапок, ориентированная на женщин и мужчин. Со слов основателей бренда, марка ориентирована на масс-маркет.
REGARZO
Российская кэжуал марка модных повседневных головных уборов и шапок, ориентированная на женщин и мужчин. Со слов основателей бренда, марка ориентирована на молодежь, стремящейся быть в тренде.
VILERMO
Российская фэшн марка модных повседневных головных уборов и шапок, ориентированная на женщин и мужчин. Со слов основателей бренда, марка является премиум класса.
O3 OZONE
Российская марка спортивной одежды для активного отдыха, ориентированная на мужчин, женщин и детей. Бренд производит широкий ассортимент одежды, от термобелья до платьев и верхней одежды.
OMANKO
Российская марка повседневной стритвир одежды, ориентированная на молодежь, как молодых людей, так и девушек. На сайте представлены пока только футболки.
ВОЛЧОК
Российская марка повседневной стритвир одежды, ориентированная на молодых людей и девушек. Со слов основателя бренда, ВОЛЧОК это фамилия Василия Волчок-Русаковича.
КУЛЬТРАБ
Российская марка повседневной стритвир одежды, ориентированная на молодых людей и девушек. Основным отличием бренда является смелые принты на изготавливаемой одежде, с матом и другими подобными нотами протеста современной конъюнктуре.
TEMPORARY MARK
Российская марка повседневной стритвир одежды, ориентированная на молодых людей и девушек.
616 (SIXONESIX CLOTHING)
Российская марка повседневной стритвир одежды, ориентированная на молодых людей и девушек.
Российская марка повседневной стритвир одежды, ориентированная на молодых людей и девушек. Со слов основателей бренда, одна из сильных сторон марки – это простота; ребята из тех, кто верит, что самое важное – это оставаться собой, выбирая то, что любишь.
GOLDMANS
Российская марка повседневной стритвир одежды, ориентированная на молодых людей и девушек. Со слов основателей бренда сестер Жени и Юли Гольдман – однажды к нам пришла идея сделать что-то свое и показать наши эксперименты инопланетянам.
ANTEATER
Российская марка повседневной стритвир одежды, ориентированная на молодых людей и девушек. Со слов основателей бренда, ребята считают свою марку субкультурной.
HARD LUNCH
Российская молодежная марка повседневной стритвир одежды, ориентированная на мужчин и женщин.
CIRCLE OF UNITY
Российская молодежная марка повседневной стритвир одежды, ориентированная на мужчин и женщин.
BAT NORTON
Российская молодежная марка повседневной стритвир одежды, ориентированная на мужчин и женщин. Со слов основателей, бренд одежды, который не намерен продавать людям стереотипы и заезженные тренды.
MEDOOZA
Российская молодежная марка повседневной стритвир одежды, ориентированная на мужчин и женщин. Со слов основателей бренда, ребята объединили свои усилия, чтобы создать бренд с особым взглядом на моду и стиль.
Российская молодежная марка повседневной стритвир одежды для мужчин и женщин, ориентированная на ребят, занимающихся экстремальными видами спорта. Со слов основателей бренда, ННХ – это прежде всего 4 десятка людей, неспешно потягивающих пиво на закате дня, проведенного за разрушением городских ландшафтов.
FICTION WEAR
Российская молодежная марка повседневной стритвир одежды, ориентированная на мужчин и женщин. Со слов основателей бренда, ребята по праву считают свою марку одним из первых российских уличных брендов одежды, ведь для них «Корни имеют значение».
SAINT-P APPAREL
Российская молодежная марка повседневной стритвир одежды, ориентированная на мужчин и женщин. Со слов основателей, бренд был создан с целью отразить современный дух города, добиваясь лучшего результата в плане комфорта и качества вещей.
FOR KINGS ONLY
Российская молодежная марка повседневной стритвир одежды, ориентированная на мужчин и женщин. Помимо стритвира, ребята также делают классные металлические значки и отправляют их по всему миру.
Российская марка повседневной кэжуал и фэшн одежды, ориентированная на мужчин и женщин. Главная идея марки – смешение различных стилей casual и выведение её за рамки привычных шаблонов.
KRAKATAU
Российская молодежная стритвир марка повседневной кэжуал и фэшн одежды, ориентированная на мужчин и женщин.
Российская молодежная стритвир марка кэжуал и фэшн одежды, ориентированная на мужчин и женщин. Со слов основателей бренда, основной идеей является то, что главное в одежде — возможность не думать об одежде.
HARM’S
Российская молодежная стритвир марка повседневной одежды, ориентированная на мужчин и женщин. Со слов основателей бренда, Harm’s — это вещи и множество простых идей.
GOOD VIBES
Российская молодежная марка повседневной одежды, ориентированная на мужчин и женщин. Со слов основателей бренда, Good Vibes — марка, под которой ребята ведут радио-шоу на Мегаполис ФМ, проводт реггей/денсхолл/джангл вечеринки и ограниченным тиражом выпускают одежду, пропитанную духом любимой музыки.
SILENCE
Российская молодежная марка повседневной одежды, ориентированная на мужчин и женщин. Со слов основателей бренда, IN. SILENCE больше чем бренд.
Российская молодежная стритвир марка повседневной фэшн одежды, ориентированная на мужчин и женщин. Со слов основателей бренда, помимо производства одежды, одним из любимых проектов ребят также является аренда созданной ими одежды.
LOUCHESAINTS
Российская молодежная стритвир марка повседневной одежды, ориентированная на мужчин и женщин.
DANIIL LANDAR
Российская молодежная стритвир марка повседневной фэшн одежды, ориентированная на мужчин и женщин. Со слов основателей бренда, DANIIL LANDAR это марка для людей, которые ценят в одежде функциональный, современный и продуманный дизайн.
OUTLAW MOSCOW
Российская молодежная стритвир марка повседневной фэшн одежды, ориентированная на мужчин и женщин. Если кто-то не знал, то правильное произношение названия бренда – Аутло.
WHITE CROW
Российская молодежная стритвир марка повседневной фэшн одежды, ориентированная на мужчин и женщин. Создатель бренда Антон Маетный сконцентрировал внимание бренда на японских мотивах.
SKILL SHIRTS
Российская молодежная стритвир марка повседневной одежды, ориентированная на мужчин и женщин. Со слов основателей бренда, одежда производимая ребятами это одежда с ручной вышивкой.
CHIPOODL
Российская молодежная стритвир марка повседневной одежды, ориентированная на мужчин и женщин.
SORRY, I’M NOT
Российская молодежная стритвир марка повседневной и спортивной одежды, ориентированная на мужчин и женщин. Со слов основателей бренда, ребята за сексуальность, сарказм и любят быть радужными пони.
ЗАПОРОЖЕЦ
Российская молодежная стритвир марка повседневной одежды, ориентированная на мужчин и женщин.
I’LL BE BACK
Российская марка повседневной фэшн одежды, ориентированная исключительно на женщин.
NOVAYA
Российская марка повседневной одежды, ориентированная на мужчин и женщин. Со слов основателей бренда, изначально за основу взята концепция о разработке функциональной верхней одежды.
COCOS
Российская марка повседневной спортивной и фэшн одежды, ориентированная на мужчин и женщин. Со слов основателей бренда Зонг Ву и Марии Титовой — комфорт становится стилем.
I AM STUDIO
Российская марка модной повседневной спортивной и фэшн одежды, ориентированная исключительно на женщин. Со слов основательницы бренда Дарьи Самкович – сочетание уникальной идеи, правильного ценового позиционирования и высокого качества изделий стало залогом популярности I AM STUDIO.
SHI-SHI
Российская марка модной повседневной фэшн одежды, ориентированная исключительно на женщин. Со слов основательницы бренда Юлии Шинкаревой, SHI-SHI стремится быть максимально искренним брендом.
VATNIQUE
Российская марка модной повседневной фэшн одежды, ориентированная на женщин и мужчин. Со слов основателей бренда, «Vatnique» — это ироничный твист на традиционную русскую стеганую куртку «ватник».
OLOVO
Российская марка модной повседневной фэшн одежды, ориентированная на мужчин. Со слов основателей бренда, ребята создают одежду на основе униформы Вооруженных Сил СССР.
MOTYLEVA
Российская марка модной повседневной фэшн одежды, ориентированная исключительно на женщин.
БЕРИ БЕГИ (BERIBEGI)
Российская марка модной дизайнерской фэшн одежды, ориентированная исключительно на женщин. Со слов основателей бренда, одежду БЕРИ БЕГИ носят те, на кого ты подписана.
CODERED
Российская молодежная марка стритвир одежды, ориентированная на мужчин и женщин. Со слов основателей бренда, ребята считают свой проект культовой отечественной маркой, поддерживающей граффити-сообщества и активную творческую молодежь.
GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION
Российская марка повседневной одежды, ориентированная на мужчин, женщин и детей. Со слов основателей, бренд объединил в повседневной одежде технологичный крой, функциональность и лучшие инновационные материалы.
MOLOTOV BRND
NIKI FILINI
Российская молодежная марка повседневной стритвир одежды, ориентированная на мужчин и женщин. В основе бренда лежит концепт японских мотивов и аниме, изображаемых на производимой одежде.
SPECIAL BONUS + 3 BRANDS
Российская молодежная марка дизайнерской спортивной одежды, ориентированная на мужчин и женщин. Со слов основателей бренда, ребята в основном специализируются на спортивных костюмах.
SARMAN
Российская марка спортивной одежды, ориентированная исключительно на мужчин. Со слов основателей бренда, «Сарман» — это не одежда это стиль жизни, движение молодёжной культуры, сочетание удобства и комфорта.
DREAM-FIT
Российская марка спортивной одежды, ориентированная на мужчин и женщин. Со слов основателей бренда, цель компании создавать одежду максимально комфортной, практичной, доступной и конечно же стильной.