лучшие самолеты малой авиации

О малой авиации

Поделиться:

лучшие самолеты малой авиации. Смотреть фото лучшие самолеты малой авиации. Смотреть картинку лучшие самолеты малой авиации. Картинка про лучшие самолеты малой авиации. Фото лучшие самолеты малой авиации

лучшие самолеты малой авиации. Смотреть фото лучшие самолеты малой авиации. Смотреть картинку лучшие самолеты малой авиации. Картинка про лучшие самолеты малой авиации. Фото лучшие самолеты малой авиации

лучшие самолеты малой авиации. Смотреть фото лучшие самолеты малой авиации. Смотреть картинку лучшие самолеты малой авиации. Картинка про лучшие самолеты малой авиации. Фото лучшие самолеты малой авиации

лучшие самолеты малой авиации. Смотреть фото лучшие самолеты малой авиации. Смотреть картинку лучшие самолеты малой авиации. Картинка про лучшие самолеты малой авиации. Фото лучшие самолеты малой авиации

лучшие самолеты малой авиации. Смотреть фото лучшие самолеты малой авиации. Смотреть картинку лучшие самолеты малой авиации. Картинка про лучшие самолеты малой авиации. Фото лучшие самолеты малой авиации

лучшие самолеты малой авиации. Смотреть фото лучшие самолеты малой авиации. Смотреть картинку лучшие самолеты малой авиации. Картинка про лучшие самолеты малой авиации. Фото лучшие самолеты малой авиации

лучшие самолеты малой авиации. Смотреть фото лучшие самолеты малой авиации. Смотреть картинку лучшие самолеты малой авиации. Картинка про лучшие самолеты малой авиации. Фото лучшие самолеты малой авиации

1. Cessna 400

Разработать новый самолет с нуля, без родовых черт предшественников – трудно и финансово, и морально (принцип: если оно работает – не трогай). Так что пришлось им покупать целую компанию, у которой к тому времени был суперсовременный самолет, корни которого уходят аж в специальную программу НАСА по разработке нового поколения легких самолетов. И в результате появился один из самых быстрых и высоко летающих самолетов мира. И без малейшего намека на ностальгию.

2. Beechcraft Bonanza G36

Самолет, который когда-то прозвали «Доктор-киллер» только потому, что доктора были (и остаются) обеспеченными людьми, выполняли клятву Гиппократа в любую погоду, ну и бились они, как водится. Впрочем, выпускающийся с 1947-го самолет хочешь не хочешь, а соберет знаменитостей в свои жертвы. Например, сахарный очкарик Бадди Холли разбился на таком февральской ночью 1959 года где-то на севере Штатов. Но все это в темном «двухвостом» прошлом – до 1982 года Bonanza выпускалась со своеобразным хвостом, состоящим из двух, отклоненных друг от друга половинок. Отсюда и его прозвище – fork-tailed doctor killer. Сейчас это крепкий, довольно быстрый и надежный самолет на каждый день. Безо всяких инженерных вывертов. Как говорилось в старом одноименном с самолетом сериале, «я не против образования, но только до тех пор, пока оно не мешает мне думать».

3. Cirrus SR22

Вместимость – 4 человека. Размер кабины (длина-ширина) – 3,30х1,25 м. Дальность (с 4 людьми на борту) – 1700 км. Средняя скорость на маршруте в 370 км – 296 км/ч. Расходы на полет – 161 доллар в час. Цена – 450 000 долларов.

Я не люблю «мерседесы», те, что автомобили. Глупые и напыщенные машинки, которым самое место в таксопарке. Вот где мерседесовский стиль пришелся как нельзя кстати – Cirrus SR22. Другими словами, люди из Cirrus одни из самых первых осознали, что самолет, для того чтобы пользоваться спросом, в определенном смысле должен перестать быть самолетом. До SR22 человек в крагах, белом шарфе и огромных очках смотрелся бы на своем месте в кокпите любого современного самолета. Почти столь же уместно, как смотрелся Нестеров или Чкалов в своих ньюпорах и АНТ-25. Обстановка же внутри SR22 почти не имеет следов «великой авиационной истории» – ни тебе десятков круглых приборов со стрелками, ни тебе кресел, под дерматиновой обшивкой которых скрывается табуретка, ни тебе обшивки, как будто только что снятой с областной машины «скорой помощи». Правда, на случай, если вдруг чего в полете не заладится, самолет снабжен парашютом, который спасет весь самолет со всем его содержимым. Сидя же внутри SR22, можно даже сразу и не понять, что находишься в самолете, а не в довольно приличном автомобиле – кожа, рожа, все дела. Но в результате лучший Cirrus превратился в то, что мне так не нравится в «мерседесах», – он стал самой популярной машиной в воздушных таксопарках.

4. Diamond DA42

Вместимость – 4 человека. Размер кабины (длина-ширина) – 2,62х0,95 м. Дальность (с 4 людьми на борту) – 1366 км. Средняя скорость на маршруте в 370 км – 245 км в час. Расходы на полет – 141 доллар в час. Цена – 600 000 долларов.

Еще одна попытка подойти к конструированию самолета не только с точки зрения аэродинамики, но и посмотреть на него глазами доктора или юриста. Полуживая австрийская фирма стала знаменитой в конце 90-х своей успешной попыткой поставить на самолет дизельный двигатель. Изумительный получился самолет – красивый снаружи, идеально сделанный внутри, неплохо летающий и к тому же потребляющий то же самое топливо, что и «большие» реактивные самолеты, а значит, проблем с заправкой не будет нигде. Самолет был бы идеальным, если бы не «мерседес». Дело в том, что дизель (2 штуки), который устанавливается на Diamond DA42, делался одной небольшой немецкой компанией на основе мерседесовского дизеля. Уж не знаю, как они там вели свой бизнес, но в прошлом году умудрились разориться – и это при постоянно растущем спросе на их двигатели. Сейчас Diamond собирается ставить американские дизели и бензиновые моторы. Стоит подождать.

5. Cessna Caravan/Grand Caravan

Вместимость – 10 человек. Размер кабины (длина-ширина-высота) – 5х1,62х1,37 м. Дальность (полностью загруженный) – 1444 км. Средняя скорость на маршруте в 500 км – 287 км/ч. Расходы на полет – 540 долларов в час. Цена – 2 000 000 долларов.

Зачем человеку нужен автомобиль – джип мне более или менее понятно: распугивать таких, как я, ездящих на авто ростом с колесо джипа. Однако до тех пор, пока существует выбор самолетов-джипов, они всегда будут вводить русскую душу в неясный, но блаженный трепет. Удивительно, но выбор этот довольно большой, от Cessna Caravan, в который поместятся не только три охотника с привала, но и все якобы убиенные ими животные, до Husky, который, похоже, сделан из переплавленных паровозов и который проще продать, чем сломать. Caravan – лучший самолет для того, чтобы летать в Сортавалу, на озера. До тех пор пока аэропорт там наглухо закрыт, можно садиться прямо на Ладожское озеро. Это очень удобно, но только если удастся придумать, как взлететь с поплавками из помпезного Внуково или Пулково.

6,7,8. Pitts S2b, Extra 300 илиСу-26/30

Вместимость 1-2 человека. Мощность – 260-450 л.с. Дальность – не имеет особого значения, поскольку эти самолеты должны всегда быть на виду у публики. Цена: от 55 000 (без двигателя) до примерно 350 000 долларов.

Выбирать самолет из этой троицы – все равно, что выбирать безделушки в ювелирном магазине. Все одинаково непрактично, но не купленное через час будет казаться привлекательнее. Это спортивные самолеты. Не гоночные, а гимнастические – каждый из них способен выдерживать перегрузку как минимум 10 g. Во всех своих бесконечных вариантах за все время производства в США, Германии и СССР их было выпущено вряд ли больше 1000 штук. Пилотов, которые умеют использовать все возможности этих самолетов, раз в десять меньше. Все остальные летчики различаются лишь степенью неподготовленности к этим самолетам – кто меньше, кто больше.

Pitts можно купить «в коробке» или даже «в чертежах» и собрать (построить) в гараже. Если оригинальности в обладании этим бипланом с открытой кабиной недостаточно, можно купить Pitts Model 12 – вариант, который был специально спроектирован под двигатель МП-14 из Воронежа. Получится патриотично и очень мощно – мощнее не бывает.

Купить Extra 300 – все равно, что купить гимнастические брусья с прошедшей пекинской Олимпиады и попытаться повторить все, что они там на них вытворяли. Extra – один из трех самолетов, которые используются в мировом авиацирке Red Bull Air Race. Есть только одна проблема с этим самолетом – я понятия не имею, где продаются надувные конусы, вокруг которых и нужно крутиться.

Советский Союз вложил в самолет Су-26/29 все, что мог и знал, – титан, пластик и двигатель, который был разработан в 30-х годах прошлого века (тот же самый, кстати сказать, МП-14, что ставится и в Pitts). В результате получился лучший акробатический самолет мира. СССР нет, производства Су-29, увы, тоже нет. Один мой приятель, фанатично влюбленный в этот самолет, носится с идеей возобновления его производства уже несколько лет. Но производить в России дорого и хлопотно, а за границей – времена нынче не те, непатриотично выглядит.

Источник

Лучшие частные самолеты продаются и сейчас

лучшие самолеты малой авиации. Смотреть фото лучшие самолеты малой авиации. Смотреть картинку лучшие самолеты малой авиации. Картинка про лучшие самолеты малой авиации. Фото лучшие самолеты малой авиации

Сегодня я вам расскажу про лучшие частные самолеты. Ведь мы все знаем по дороге хорошо, а в воздухе — лучше, быстрее. Ведь стоимость некоторых машин соответствует стоимости частного самолета. Или даже многократных услуг — аренда самолета. И даже несмотря на высокую цену самолета и топлива, частная авиация меняется, и нет никакого снижения интереса к ней. В прошлом году почти каждая крупная компания принесла новую модель на рынке. «30 лет назад люди, которые заинтересованы были в авиации, летающие для удовольствия, » сказал Скотт Франк, директор по продажам на базе JA Air Center в штате Иллинойс, где продают частные самолеты. «. Но сегодня все больше и больше людей становятся клиентами пассажирских и частных самолетов» Для того, чтобы купить самолет, как купить машину времени — укорачивает часов вашей поездки и может превратить 4.5 часовую поездку в течение 20 минут выход.
Смотрите рейтинг 12 лучших частных самолетов:

лучшие самолеты малой авиации. Смотреть фото лучшие самолеты малой авиации. Смотреть картинку лучшие самолеты малой авиации. Картинка про лучшие самолеты малой авиации. Фото лучшие самолеты малой авиации

Цена: 149 900 USD
Продажа:. 2009
На одной зарядке проходит 440 м мили для большинства водителей это самолет, на котором они учатся летать. Легко контролировать. Существует пространство в качестве пилота и инструктора. 400 миль, но это не особенно удобно для деловых поездок.

Icon A5 амфибия Light Sport Aircraft

лучшие самолеты малой авиации. Смотреть фото лучшие самолеты малой авиации. Смотреть картинку лучшие самолеты малой авиации. Картинка про лучшие самолеты малой авиации. Фото лучшие самолеты малой авиации

Цена: 189 000 USD
Продажа, ожидается в середине 2014 года
На одной зарядке проходит: 300 м. Миль, как игрушка имеет прекрасный дизайн, усаживаться на воде и может быть «припаркованные» как яхта.

лучшие самолеты малой авиации. Смотреть фото лучшие самолеты малой авиации. Смотреть картинку лучшие самолеты малой авиации. Картинка про лучшие самолеты малой авиации. Фото лучшие самолеты малой авиации

Цена: 733 950 USD
Продажа: март 2013 г.
С одной зарядке проходит: 1250 м
Есть мили самая высокая скорость поддерживается всеми одиночными самолетами двигателя — 434 км / ч. Вмещает 4-х человек.

Beechcraft Bonanza G36

лучшие самолеты малой авиации. Смотреть фото лучшие самолеты малой авиации. Смотреть картинку лучшие самолеты малой авиации. Картинка про лучшие самолеты малой авиации. Фото лучшие самолеты малой авиации

Цена: 759 000 USD
Продажа: 2006
Га одной зарядке проходит:. 643 м Planes миль от этой серии производятся 1947. Подходит для 6 человек.

Cirrus Vision SF50

лучшие самолеты малой авиации. Смотреть фото лучшие самолеты малой авиации. Смотреть картинку лучшие самолеты малой авиации. Картинка про лучшие самолеты малой авиации. Фото лучшие самолеты малой авиации

Цена:. 1,96 млн USD
Продажа: ожидается в 2015 году
С одного заряда батареи проходит:. 1100 м Miles Вмещает 5 взрослых и 2 детей. Ожидается в 2015 году.

лучшие самолеты малой авиации. Смотреть фото лучшие самолеты малой авиации. Смотреть картинку лучшие самолеты малой авиации. Картинка про лучшие самолеты малой авиации. Фото лучшие самолеты малой авиации

Цена:. 2,89 млн
Продажа: 2013 на одной зарядке путешествия: 1125 морских миль
Это единственный самолет с двумя двигателями по цене ниже 3 миллионов долларов, а также является наиболее экономичным топливом в этом классе.

лучшие самолеты малой авиации. Смотреть фото лучшие самолеты малой авиации. Смотреть картинку лучшие самолеты малой авиации. Картинка про лучшие самолеты малой авиации. Фото лучшие самолеты малой авиации

Цена:. 3,3 млн
Продажа: 2007 на одной зарядке путешествует: 1560 морских миль там и дешевле самолетов этого типа, но это является одним из самых быстрых и наиболее надежным.

Embraer Phantom 100

лучшие самолеты малой авиации. Смотреть фото лучшие самолеты малой авиации. Смотреть картинку лучшие самолеты малой авиации. Картинка про лучшие самолеты малой авиации. Фото лучшие самолеты малой авиации

Цена: 4,4 млн. USD Продано: 2007 на одной зарядке путешествует: 1178 морских миль туалеты в нормальных размеров, хранения шкаф и вмещает до 8 человек.

Beechcraft King Air 350i

лучшие самолеты малой авиации. Смотреть фото лучшие самолеты малой авиации. Смотреть картинку лучшие самолеты малой авиации. Картинка про лучшие самолеты малой авиации. Фото лучшие самолеты малой авиации

Цена:. 7,5 млн
Продажа: 2009 на одном заряде путешествует: 1714 морских миль Это самый экономичный самолет, который может перевозить 10 человек. Другой такой самолет будет сжигать больше по крайней мере, 1/5 топлива.

лучшие самолеты малой авиации. Смотреть фото лучшие самолеты малой авиации. Смотреть картинку лучшие самолеты малой авиации. Картинка про лучшие самолеты малой авиации. Фото лучшие самолеты малой авиации

Цена:. 11,5 млн USD
Продажа: конец 2013 года на одной зарядке путешествует: 2060 морских миль Learjet является одним из наиболее распространенных марок частных самолетов Эта модель вмещает 8 человек.

Dassault Falcon 7С

лучшие самолеты малой авиации. Смотреть фото лучшие самолеты малой авиации. Смотреть картинку лучшие самолеты малой авиации. Картинка про лучшие самолеты малой авиации. Фото лучшие самолеты малой авиации

Цена:. 50 млн
Продажа: 2007 на одной зарядке путешествует: 5950 морских миль
Это не самый большой или самый быстрый или самый дорогой самолет, который миллиардер может купить, но многие говорят, самый стильный. Кроме того, он маленький — есть место для 16 пассажиров.

лучшие самолеты малой авиации. Смотреть фото лучшие самолеты малой авиации. Смотреть картинку лучшие самолеты малой авиации. Картинка про лучшие самолеты малой авиации. Фото лучшие самолеты малой авиации

Цена:. 65 млн
Продажа: 2012 на одной зарядке путешествует: 7000 морских миль
Это самый большой и самый быстрый частный реактивный самолет в мире. Вы можете путешествовать из Лос-Анджелеса в Токио без остановки, чтобы перезагрузить. Вмещает до 18 пассажиров.

Источник

Легкомоторные самолеты малой авиации разных стран

Малая авиация — понятие, которое объединяет собой малые воздушные судна. Под малыми суднами подразумеваются негабаритные и легкие самолеты. В данный момент имеется огромное количество гражданских самолетов, обладающих небольшими габаритами. Получить лицензию на управление компактным самолетом легче, чем на габаритное пассажирское судно.

Надежность машины

Маленькие машины достаточно надежны, так как состоят из малого количества деталей. Полет на таком самолете полностью безопасен, если пилотирование легкомоторного аппарата осуществляет опытный человек. Помимо высокой безопасности, малая авиация характеризуется надежной конструкцией, которая не требует особого обслуживания и частого ремонта.

Среди преимуществ маленьких самолетов выделяют:

Благодаря своевременной профилактики, которая возможна из-за компактности машины, судна служат в течение длительного периода времени.

Чтобы управлять самолетом, потребуется получить частную лицензию соответствующей категории. Стоит отметить, что после получения лицензии летать можно только в разрешенных зонах. Для пролета над некоторыми территориями требуется официальное разрешение.

Топ 10 легких двухмоторных самолетов

Человеку для приобретения и аренды доступно огромное количество двухмоторных самолетов. При желании можно воспользоваться топом лучших суден, чтобы подобрать наиболее подходящее летательное средство.

Piper Seneca PA-34

Американское судно общего назначения. Аппарат считается одним из лучших, если оценивать самолет по внешнему виду и надежности. За все время произведено более 5000 авиасуден. Вместимость — два пилота и четыре пассажира. Нагрузка значительно влияет на дальность полета. Чем меньше нагружено судно, тем больше оно пролетит. Крейсерская скорость составляет 350 километров в час.

лучшие самолеты малой авиации. Смотреть фото лучшие самолеты малой авиации. Смотреть картинку лучшие самолеты малой авиации. Картинка про лучшие самолеты малой авиации. Фото лучшие самолеты малой авиации

Be 76 Duchess

Еще одно американское судно, которое можно охарактеризовать как легкий одноместный и дешевый самолет. Вместимость — один пилот и 3 пассажира. Крейсерская скорость составляет примерно 280 километров в час. Аппарат завоевал широкую популярность в США, так как его использовали летные школы. Be 76 Duchess пользуется большей популярностью, чем любой другой одномоторный аналог.

лучшие самолеты малой авиации. Смотреть фото лучшие самолеты малой авиации. Смотреть картинку лучшие самолеты малой авиации. Картинка про лучшие самолеты малой авиации. Фото лучшие самолеты малой авиации

Beechcraft G58 Baron

Аппарат с отличным салоном и длительной историей. Создается с 1960 года, при этом выпуск продолжается до сих пор. Взлетный вес первой модели — примерно 2300 кг. Самолет считается самым легким в своей категории. Помимо этого, обладает мощным двигателем, поэтому скорость Beechcraft G58 Baron — 380 километров в час.

лучшие самолеты малой авиации. Смотреть фото лучшие самолеты малой авиации. Смотреть картинку лучшие самолеты малой авиации. Картинка про лучшие самолеты малой авиации. Фото лучшие самолеты малой авиации

Cessna T310R

Легкий и надежный американский аппарат. Создавался с 1954 по 1980 год. Максимальный взлетный вес — 2493 кг. Судно можно приобрести или арендовать на достаточно выгодных условиях. Крейсерская скорость полета — 330 километров в час. На борту может находиться 4 пассажира и пилот.

лучшие самолеты малой авиации. Смотреть фото лучшие самолеты малой авиации. Смотреть картинку лучшие самолеты малой авиации. Картинка про лучшие самолеты малой авиации. Фото лучшие самолеты малой авиации

Рысачок

Многоцелевой аппарат российского производства с большой вместительностью. Относительно новая модель. Создается с 2010 года. Преимущество — использование турбовинтового двигателя, благодаря которому скорость составляет 400 километров в час. Российские самолеты характеризуются отличными характеристиками. Рысачок может разместить в себе 10 пассажиров.

лучшие самолеты малой авиации. Смотреть фото лучшие самолеты малой авиации. Смотреть картинку лучшие самолеты малой авиации. Картинка про лучшие самолеты малой авиации. Фото лучшие самолеты малой авиации

Чебурашка

«Чебурашкой» считается многоцелевой аппарат, который носит название L-410. Надежное судно, разработанное чешскими инженерами в прошлом столетии. Стоит на вооружении в России. L-410 требует регулярного обслуживания. Начало эксплуатации — 1970 год. С 2015 года производится в РФ. Турбовинтовые самолеты могут похвастаться продуманной конструкцией и превосходящими характеристиками.

лучшие самолеты малой авиации. Смотреть фото лучшие самолеты малой авиации. Смотреть картинку лучшие самолеты малой авиации. Картинка про лучшие самолеты малой авиации. Фото лучшие самолеты малой авиации

Morava L 200D

Еще один чехословацкий самолет. Аппарат выпускался со средними характеристиками. Несмотря на это, Morava L 200D пользуется большой популярностью среди пилотов. Его часто используют для прогулок. Среди преимуществ летательного средства выделяют общую неприхотливость и безопасность. Для управления судном требуется минимум навыков пилотирования. Если человека интересуют самолеты малой авиации, то он может обратить внимание на этот вариант.

лучшие самолеты малой авиации. Смотреть фото лучшие самолеты малой авиации. Смотреть картинку лучшие самолеты малой авиации. Картинка про лучшие самолеты малой авиации. Фото лучшие самолеты малой авиации

Ev 55 Outback

Современный чешский аппарат, который планировался к созданию с 2014 года. Экипаж на борту — 1–2 пилота. Вместительность — 9 пассажиров. Судно развивает скорость до 408 километров в час. Ev 55 Outback — легкий самолет, способный пролететь до 2200 километров. Взлетать аппарат способен с грунтовых дорог и горных аэродромов.

лучшие самолеты малой авиации. Смотреть фото лучшие самолеты малой авиации. Смотреть картинку лучшие самолеты малой авиации. Картинка про лучшие самолеты малой авиации. Фото лучшие самолеты малой авиации

Tecnam P2006T

Итальянская нетребовательная авиационная машина. Крейсерская скорость — 250 километров в час. Вместимость — 3 пассажира или 280 килограмм. Отдельно стоит отметить привлекательный внешний вид и возможность заправки бензином с октановым числом 95. Tecnam P2006T — легкий и спортивный самолет. Он требует высоких навыков пилотирования. Перед началом полноценного использования внимательно изучают особенности аппарата.

лучшие самолеты малой авиации. Смотреть фото лучшие самолеты малой авиации. Смотреть картинку лучшие самолеты малой авиации. Картинка про лучшие самолеты малой авиации. Фото лучшие самолеты малой авиации

Cri Cri

Самый маленький пилотируемый летательный аппарат с двумя моторами. Предельная скорость самолета — 220 километров в час. Взлетный вес составляет 170 кг. Пустое судно весит всего 70 килограмм. На борту может находиться только один человек. Для управления судном необходимы серьезные навыки пилотирования.

лучшие самолеты малой авиации. Смотреть фото лучшие самолеты малой авиации. Смотреть картинку лучшие самолеты малой авиации. Картинка про лучшие самолеты малой авиации. Фото лучшие самолеты малой авиации

Что такое малая авиация?

Суть понятия малая авиация (МА) отражается в названии. Маленькие самолеты широко распространены. Большая часть созданных самолетов относится к малой авиации. Их перелеты регистрируются как полеты малых авиационных аппаратов.

В России самолет относится к малой авиации, если взлетная масса не больше 8600 кг и максимальное число пассажиров составляет 19 человек.

Исходя из российских норм, легкие спортивные самолеты относятся к малой авиации. Благодаря современным технологиям создаются летательные аппараты с крайне низкой массой и широкими возможностями.

Развитие малой авиации в России

В России вяло идет развитие данного вида авиации. Частные перелеты осуществляются на малогабаритных самолетах. Некоторые пассажирские самолеты относятся к МА. Несмотря на это, Россия уступает другим странам по количеству летательных аппаратов, относящихся к МА. В России развитие малой авиации слабо поддерживается государством, поэтому ожидать прорыва в этой сфере не стоит. Среди главных проблем выделяют:

При должном развитии этой отрасли можно будет улучшить транспортное сообщение, ускорить развитие экономики и авиастроения. Возможно, в ближайшее время ситуация в корне поменяется и государство обратит внимание на МА.

Особенности легкомоторных самолетов

Каждый тип летательных аппаратов обладает своими уникальными особенностями. У легкомоторных суден имеются следующие отличительные черты:

Технические характеристики позволяют использовать маленькие судна в гражданской и военной авиации. Легкомоторный самолет доступен по цене (стоимость как у премиальных автомобилей). Люди с достатком могут позволить себе приобрести и обслуживать малогабаритное летательное средство.

Технические характеристики

Все легкомоторные самолеты не выходят за определенные грани в техническом плане. Легкий самолет обладает следующими отличительными характеристиками:

Характеристики могут сильно варьироваться. Продвинутые судна способны при относительной легкости демонстрировать передовые показатели. Двигатели, использующиеся для малой авиации, отличаются большим ресурсом и простой конструкцией.

Вопрос безопасности полетов

Безопасность полетов интересует людей, которые задумываются о получении частной лицензии. Большинство летательных аппаратов, которые относятся к классу легкомоторных, считаются крайне безопасными. Общий уровень защищенности зависит от самолета и навыков пилота. Самый маленький пассажирский самолет по безопасности ничем не отличается от легкомоторных аппаратов МА.

На безопасность полета влияет обслуживание летательного аппарата. Перед покупкой частного судна человек должен знать, сколько стоит регулярный осмотр и обслуживание. Пренебрежение правилам приводит к серьезным проблемам. Надежность летательной машины связана с хранением и уходом.

Самолет-амфибия

Среди авиасуден МА находятся и самолеты-амфибии, которые представляют собой летательное средство, способное приземляться и взлетать с водной поверхности. Большинство гидросамолетов могут осуществлять взлет и с грунтовых взлетно-посадочных полос. Ярким примером амфибии считается российский СК-12.

лучшие самолеты малой авиации. Смотреть фото лучшие самолеты малой авиации. Смотреть картинку лучшие самолеты малой авиации. Картинка про лучшие самолеты малой авиации. Фото лучшие самолеты малой авиации

Характеристики гидросамолета тоже разные. Вместимость варьируется от 1 до 10 человек. Дальность полета не больше 1500 км. Пилот должен обладать соответствующими навыками, чтобы проводить взлет и посадку на воде. Стоит отметить, что среди самых маленьких самолетов на свете находятся амфибии.

Как легально совершать полеты на маленьких частных самолетах?

Единственный способ легально пользоваться малогабаритными летательными аппаратами — получить соответствующую лицензию. Помимо этого, потребуется совершать перелеты только в разрешенных зонах. Со всеми нюансами нужно ознакомиться заранее. У каждой страны свои правила на полеты на легкомоторных самолетах.

Если человек планирует приобретать собственное судно, то потребуется позаботиться об аэродроме и ангаре для хранения и обслуживания техники. С нюансами частной авиации знакомятся в частной школе пилотов или ДОСААФе.

Современные перелеты в России

Легкомоторные самолеты в России приобретаются и арендуются сложнее, чем за рубежом. Помимо этого, низкая развитость МА приводит к сложностям в повседневной жизни пилота. Перед полетом нужно уведомить органы управления воздушным движением о том, что планируется перелет. Пилот должен убедиться в том, что сообщение дошло до органов управления.

Одной из проблем российской МА считается сложность в получении лицензии. Множество частных школ лишаются сертификации на обучение. Государственные центры не всех устраивают из-за длительности обучения и других сложностей. В итоге перелеты в России обременяют любителей частной авиации. От момента приобретения судна до полета на нем возникает множество проблем.

Полеты в ЕС и США

Ситуация с легальными полетами в Европейском Союзе и США обстоит гораздо лучше. Для непосредственного осуществления перелета требуется сообщить в центр управления о цели полета, метеоусловиях и точке назначения.

В европейских странах и Америке получить лицензию на полет можно за короткий промежуток времени, не затрачивая большого количества денежных средств. Инфраструктура для авиации развита сильнее, чем в России. К частным самолетам относятся как к обычному транспорту. Налог на воздушное судно гораздо меньше и включен в стоимость авиационного топлива.

Хозяину малогабаритного самолета нужно регулярно проводить обслуживание и техосмотр. Из-за больших инвестиций и длительного развития МА во многих странах ЕС и в США владельцами самолетов становятся люди среднего класса.

Малогабаритные самолеты подходят для решения целого ряда задач. Развитие МА в странах приносит только преимущества. В бюджет начинает поступать больше налогов, развивается авиационная отрасль и решаются проблемы в местах, где авиаперелет считается единственным способом перемещения из одной точки в другую.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *