лучшие седаны бизнес класса до 2 млн
Большие седаны до 2 млн рублей. Что выбрать?
Еще недавно в этой подборке могло быть значительно больше автомобилей, но современные экономические реалии диктуют новые условия. Лимит в 2 млн руб. недосягаем для любых среднеразмерных седанов премиум-сегмента. Большинство таких машин только начинаются от суммы, заметно превышающей установленную планку.
Привычное название Optima уйдет вместе с четвертым поколением бизнес-седана. Грядущая новинка, о появлении которой в России недавно заявило представительство бренда, получит название К5. Рублевых цен, равно как и сроков появления новой модели на российском рынке, пока нет. Зато есть неплохие шансы купить машину уходящего поколения со скидкой.
Цены у официальных дилеров на новые автомобили 2019 года выпуска начинаются от 1 244 900 рублей. Такое предложение учитывает выгоду в 120 000 руб., включая трейд-ин и программу «Для работников медицинских учреждений». Седаны Optima 2020 года выпуска продаются со скидкой по программе трейд-ин лишь в некоторых комплектациях, а разница с автомобилями прошлогоднего выпуска составляет 60 000 рублей. Но даже в таком случае Kia Optima можно считать одним из самых щедрых предложений на рынке.
Седан в самой простой комплектации Classic оснащен 2,0-литровым «атмосферником» мощностью 150 л. с. и 6-ступенчатой «механикой». Базовая версия включает в себя систему предупреждения об экстренном торможении, датчик давления в шинах, кондиционер, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, подогревы передних сидений и зоны покоя дворников, наружные зеркала с электроприводом и 16-дюймовые колесные диски.
Всего же для Optima предлагается 11 различных комплектаций. Описывать все из них смысла нет, поэтому остановимся на самых популярных у покупателей. Это в первую очередь версии Luxe 2.0 и Luxe 2.4, которые отличаются друг от друга только силовым агрегатом. Такие машины оснащены светодиодной оптикой, 17-дюймовыми колесными дисками, раздельным климат-контролем, мультимедийным комплексом с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, подогревом руля, парктроником, кожаной отделкой салона и системой бесключевого доступа. Отдельного упоминания заслуживает версия Premium (от 1 644 900 руб.), предлагающая комбинацию базового 2,0-литрового двигателя и спортивной внешности, как у старших комплектаций.
Топовая версия GT лишь немного выходит за границы обозначенного лимита и оценивается минимум в 2 054 000 рублей. Самое важное отличие такой Optima от всех других модификации — это двигатель. Для седана в максимальной комплектации предлагается безальтернативная 2,0-литровая «четверка» с турбонаддувом мощностью 245 лошадиных сил. Из оборудования на борту также стоит отметить систему кругового обзора с четырьмя камерами, ассистент парковки, передние сиденья с вентиляцией, штатную навигацию с 8-дюймовым дисплеем и панорамную крышу с люком.
За 2019 год в России было продано 34 017 седанов Toyota Camry. Ни одному из конкурентов такие цифры и не снились. Ближайший преследователь Kia Optima отстает почти на 25% (25 707 реализованных машин). Уже несколько лет подряд седан Camry входит в топ-25 российского рынка, все ближе подбираясь к первой десятке. Природа такого успеха во многом объясняется локализованным производством модели и, как следствие, привлекательными ценами.
Самая доступная Toyota Camry с 2,0-литровым атмосферным мотором и 6-ступенчатым «автоматом» стоит 1 690 000 рублей. С момента появления на российском рынке весной 2018 года автомобили в начальной комплектации «Стандарт» подорожали на 291 000 рублей. В базовое оснащение входит светодиодная головная оптика, 16-дюймовые колесные диски, датчик давления в шинах, раздельный климат-контроль, тканевая обивка салона, зеркала с обогревом и электроприводом, подогревы передних сидений и зоны покоя дворников.
В следующей комплектации «Стандарт Плюс» (от 1 768 000 руб.) помимо базового 2,0-литрового мотора доступен агрегат объемом 2,5 л и мощностью 181 лошадиная сила. Более мощный двигатель потребует доплаты в 119 000 рублей. Машины в такой комплектации отличаются наличием датчиков парковки с камерой заднего вида, мультимедийного комплекса с 7-дюймовым дисплеем, круиз-контроля, датчиков дождя и света, кожаной отделки руля и селектора АКП.
«Классик» — максимальная версия, которая вписывается в предельные 2 млн рублей. Автомобили с 2,0-литровым двигателем продаются за 1 848 000 руб., а вариант с двигателем 2,5 л обойдется минимум в 1 967 000 рублей. Ключевые отличия от седанов младших комплектаций: кожаная обивка, водительское сиденье с расширенными регулировками, электрорегулировка переднего пассажирского кресла в четырех направлениях и запуск двигателя кнопкой. У версии с более мощным мотором к этому списку добавляется беспроводная зарядка для смартфонов.
Японский седан третьего поколения подвергся очередному рестайлингу в 2017 году. Помимо обновленной внешности «шестерка» получила полностью переосмысленный интерьер, улучшенную шумоизоляцию и доработанную подвеску. Спустя год после мировой премьеры производство новинки началось на заводе Mazda Sollers во Владивостоке.
На старте продаж Mazda 6 в начальной комплектации Drive оценивалась в 1 451 000 рублей. Сейчас дилеры просят за такой автомобиль минимум 1 606 000 рублей. Базовый седан оснащается 2,0-литровым «атмосферником» мощностью 150 л. с. и 6-ступенчатой АКП. В качестве штатного оснащения доступны раздельный климат-контроль, подогрев передних сидений, датчик давления в шинах, базовая аудиосистема, светодиодные фары с омывателем и 17-дюймовые колесные диски.
Начиная с комплектации Active (от 1 689 000 руб.) предлагается и старший атмосферник объемом 2,5 литра. В таком исполнении автомобиль комплектуется датчиками дождя и света, боковыми зеркалами с обогревом и электроприводом, салонным зеркалом с автозатемнением, системой круиз-контроля, дефлекторами обдува для второго ряда, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также имеет кожаную отделку руля и селектора АКП.
Максимальная для автомобилей с 2,0-литровыми моторами комплектация Supreme Plus оценивается минимум в 1 937 000 рублей. За эти деньги покупатель получает подогревы руля и заднего дивана, кожаную отделку салона, бесключевой доступ, камеру заднего вида с динамической разметкой, систему перезапуска двигателя i-stop, обогрев зоны покоя дворников, проекционный дисплей, а также передние сиденья с электроприводом и памятью для водителя. Внешне такие автомобили отличаются 19-дюймовыми колесными дисками и задними стеклами с тонировкой.
Достойное оснащение, но на большее покупателям Mazda 6 с заявленным бюджетом претендовать вряд ли получится. Версия с 2,5-литровым двигателем в аналогичной комплектации Supreme Plus стоит уже 2 052 000 руб., а максимальное для этого мотора исполнение Executive оценивается в 2 230 000 рублей. Впрочем, если выбирать из автомобилей в наличии и рассматривать к покупке новые машины 2019 года выпуска, есть шанс заполучить существенную скидку.
Обновленный Passat восьмого поколения был представлен еще в феврале 2019 года, но доехал к нам лишь через год. Модель импортируется в Россию с завода компании в Вольфсбурге, а потому выдерживать конкуренцию по цене с автомобилями локальной сборки немецкому седану крайне трудно. На другой чаше весов — выверенный немецкий дизайн, высокий уровень инжиниринга и широкий список дополнительного оборудования.
Агрегатная база для российского рынка, напротив, достаточно скудна. Из всего многообразия представленных в Европе силовых агрегатов до России добралась только пара бензиновых двигателей TSI плюс «робот» DSG и МКП на младшей версии. После рестайлинга седан немного прибавил в длину и высоту, но в целом сохранил привычные пропорции. Самые заметные изменения снаружи — новый дизайн бамперов и светодиодной оптики.
Базовая комплектация Respect за 1 829 000 руб., по сути, единственный возможный сценарий, позволяющий уложиться в 2 млн при покупке Volkswagen Passat. Следующее исполнение Business намного дороже — от 2 199 000 рублей. Седан в начальной версии оснащен кондиционером, круиз-контролем с функцией ограничения скорости, системой старт-стоп, мультимедийным комплексом с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, подогревом передних сидений, светодиодными фарами и обогревом наружных зеркал с электроприводом. Силовой агрегат — безальтернативная 1,4-литровая «четверка» с турбонаддувом (150 л. с.), работающая в паре с 6-ступенчатой «механикой».
Раз уж старшие комплектации значительно превышают бюджет покупки, на оставшиеся деньги логично докупить полезных опций. Например, пакет «Мультимедиа» за 53 000 руб., включающий в себя систему App-Connect, датчики парковки и навигационный комплекс Discover Media. Не лишним будет и зимний пакет (35 000 руб.) с трехзонным климат-контролем, обогревами лобового стекла и руля. Также для базовой версии доступны камера заднего вида (20 000 руб.), пакет расширенной безопасности (15 000 руб.) и пакет «Обзор и освещение» (18 000 руб.) с датчиком дождя, салонным зеркалом с автозатемнением и расширенным освещением в салоне.
Умеют корейцы сделать яркий автомобиль. Другое дело, пойдет ли такая пестрая внешность на пользу бизнес-седану? Хотя в профиль Hyundai Sonata скорее напоминает лифтбек: ниспадающая линия крыши тянется до самой кромки багажника с аккуратным дактейлом. Но нет, огромных размеров заднее стекло всегда остается неподвижным. А еще Sonata — это самый крупный автомобиль в нашей подборке. В длину кузов седана растянулся до 4900 мм.
Российские цены начинаются от 1 509 000 руб. с учетом выгоды по программе «Старт». За эту сумму автомобиль укомплектован 2,0-литровой атмосферной «четверкой» мощностью 150 л. с. и 6-ступенчатым «автоматом». Базовая комплектация Classic включает в себя раздельный климат-контроль, датчик давления в шинах, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном, подогрев передних сидений, круиз-контроль, передние датчики парковки, обогрев наружных зеркал с электроприводом, полностью светодиодную оптику и 17-дюймовые колесные диски.
В комплектации Comfort (от 1 619 000 руб.) к списку оборудования добавляются подогрев руля и задних сидений, датчик дождя, внутрисалонное зеркало с автозатемнением, камера заднего вида, система бесключевого доступа и комбинированная отделка сидений. Самая старшая для 2,0-литровых версий комплектация Style (от 1 724 000 руб.) также оснащена беспроводной зарядкой для смартфона, расширенными регулировками водительского сиденья с памятью настроек, контурной подсветкой салона, 10,25-дюймовым экраном и аудиосистемой с 11 динамиками, а также имеет кожаную отделку сидений.
Для автомобилей с 2,5-литровым двигателем мощностью 180 л. с. предусмотрены свои комплектации. Начальная Elegance за 1 809 000 руб. представляет собой нечто среднее между исполнениями Comfort и Style на 2,0-литровых машинах. Начиная с комплектации Business (от 1 909 000 руб.) на седан устанавливают систему кругового обзора, автоматическое управление микроклиматом и 18-дюймовые колесные диски. Топовая Prestige за 2 059 000 руб. также оснащена системой автоматического управления дальним светом, дополнительными регулировками кресла переднего пассажира, интеллектуальным круиз-контролем с ассистентом движения в пробке, системой автоматического торможения перед препятствиями, функцией контроля слепых зон и проекционным 8-дюймовым дисплеем.
Здесь все с точностью до наоборот. Чешский флагман, напротив, притворяется седаном, но на самом деле это лифтбек, и от этого пользователь только выигрывает. Крышка багажника, объединенная со стеклом, облегчает доступ к багажному отсеку, а его объем (минимум 584 л) позволяет решить почти любую задачу. Конечно, кроме перевозки крупной мебели и бытовой техники.
Формально Skoda Superb относится к европейскому Е-сегменту, но по габаритам даже уступает некоторым конкурентам из класса D. Зато по размерам колесной базы лифтбек оставил всех позади: у Superb она составляет рекордный среди участников нашей подборки 2841 миллиметр. В салоне действительно много места, и особенно это касается второго ряда. Для многих именно просторный задний диван может стать решающим фактором при выборе автомобиля такого класса.
Обновленный Superb появился в России осенью прошлого года и до недавнего времени предлагался с единственным мотором 2.0 TSI. Без 2 353 000 руб. к такой машине было не подступиться. Но в начале лета импортер объявил о старте приема заказов на автомобили с 1,4-литровым бензиновым двигателем. Вместе с 150-сильным мотором появилась и возможность заказать автомобиль в начальной комплектации Active.
За 1 980 000 руб. покупатель получает кондиционер, круиз-контроль, базовую мультимедийную систему, подогрев передних сидений, запуск двигателя кнопкой, светодиодную оптику и 16-дюймовые колесные диски. По меркам класса набор довольно скромный, и куда большим спросом, вероятно, будет пользоваться комплектация Ambition, стоящая на ступеньку выше. Здесь уже есть климат-контроль, система предупреждения о столкновении, парктроник, датчики дождя и света, задний подлокотник по центру. Правда, и стоит такой Superb минимум 2 139 000 рублей.
Jaguar XE и компания: выбираем премиум-седан за два миллиона рублей
Новый Jaguar XE, побывавший недавно у нас на тест-драйве, покорил нас не только кошачьими ездовыми повадками, но и вменяемыми ценами. По нынешним временам получить мощный и быстрый седан уважаемого премиум-бренда менее чем за два миллиона рублей – это очень заманчиво, пусть даже объявленная стартовая цена носит весьма умозрительный характер. И все же мы решили выяснить, что предлагает за эти деньги Jaguar, и чем ему могут ответить конкуренты-«одноклассники», то есть седаны других престижных марок, имеющие габаритную длину от 4,6 до 4,8 метра и базовую цену до двух миллионов. Исходя из этих условий, соперниками «британца» являются слетанное звено из троих «немцев» и два героя-одиночки, представляющие Швецию и Японию.
Jaguar XE: классика плюс алюминий
Секрет выдающихся драйверских качеств ХЕ – в сочетании классических, давно известных рецептов и современных «вкусовых добавок». Одна из главных – алюминий, из которого выполнена не только почти вся ходовая часть, но и более половины кузовных элементов (68%). О цельноалюминиевой конструкции говорить нельзя, это было бы слишком дорого, но в своем классе Jaguar на сегодняшний день самый «нежелезный». Сама же идеология и архитектура шасси, общая со спорткаром F-Тype и большим седаном XF, – чистая классика: продольное расположение двигателя почти позади передних колес, подвешенных на двойных рычагах, и задние ведущие колеса с независимой многорычажкой. Коробка передач в российской спецификации единственная, восьмиступенчатый «автомат» (в Европе возможна и «механика»), двигатели исключительно наддувные, топовая трехлитровая «шестерка» с механическим компрессором и две двухлитровые «турбочетверки», дизельная и бензиновая. Последний агрегат, унаследованный от Форда, и доступен за наши два миллиона, другие варианты дороже.
Цены, скидки, комплектации
Каких-либо специальных условий при покупке Jaguar XE не предусмотрено, но производитель сохраняет более чем конкурентоспособные цены. Отчасти это можно объяснить довольно скромной для премиум-класса начальной комплектацией Pure, доступной за 1 919 000 рублей. Климат- и круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя, электромеханический «ручник», аудиосистема с восьмидюймовым дисплеем, подогрев сидений, датчик давления в шинах, минимальный набор электроприводов – вот, пожалуй, и все «излишества». То, что данная версия – для людей практичных и даже экономных, подчеркивается мощностью двигателя: 200 л.с. – очень удобная цифра в плане налогообложения в отличие от 240 «лошадок», которые выдает этот же турбомотор в «старших» исполнениях. Можно сэкономить еще и на топливе, предпочтя 180-сильную дизельную версию, но за нее придется переплатить 107 тысяч: 2 026 000 рублей в той же базовой комплектации.
Доплатив еще 237 тысяч (2 263 000 рублей), можно получить ХЕ в комплектации Prestige, с биксеноновыми фарами, кожаным салоном, датчиками света и дождя, а также некоторыми косметическими нюансами снаружи и внутри, вроде металлических накладок на пороги или фосфоресцирующей подсветки. Впрочем, отдельные позиции позволено выбирать и покупателю самого доступного седана, для чего существует солидный список опций, как отдельных, так и пакетных. Электропривод регулировки руля и крышки багажника, память настроек кресел, автопарковщик, навигация, мониторинг слепых зон, проекционный дисплей, широкий выбор колесных дисков – как говорится, любой каприз за ваши деньги. Хотя справедливости ради стоит заметить, что в любом исполнении Jaguar XE оснащается полным комплектом систем безопасности и фирменной системой Jaguar Drive Control, позволяющей варьировать настройки рулевого управления и силового агрегата в зависимости от условий движения.
Mercedes-Benz C-Сlass: образец для подражания
Создатели Jaguar XE не скрывают того, что одним из главных ориентиров для них был новый Mercedes C-класса, дебютировавший годом ранее. Британский и немецкий седаны имеют практически одинаковые габариты, «полуалюминиевый» кузов и очень похожую конструкцию ходовой части, поскольку в новом поколении «Цешки» немцы отказались от передней подвески MаcPherson в пользу классической двухрычажки. Правда, у Мерседеса подвеска может быть как пружинной, так и пневматической, что пока является исключением для данного класса, – впрочем, в пределах двух миллионов такая роскошь нам, что называется, не грозит. Как и мощные двигатели (до 510 л.с. в версии AMG), и полный привод: нам доступна только заднеприводная «классика» с турбированным 150-сильным мотором рабочим объемом всего 1,6 литра (С180). Хотя относительно недороги также автомобили с двухлитровыми «четверками» мощностью 184 (С200) и 211 (С250) л.с., которые уже способны потягаться с Ягуаром в плане динамики. Но не в количестве передач «автомата»: их у С-класса во всех версиях только семь.
Цены, скидки, комплектации
«Входной билет» в Mercedes С-класса дешевле, чем у Ягуара, – всего 1 830 000 рублей. Но это, скорее, номинально, так как базовая комплектация до неприличия скромна, даже колесные диски не легкосплавные, а обычная «штамповка». Настоящий Mercedes – это так называемая «особая серия», то есть фиксированная комплектация, включающая наиболее востребованные опции, но стоимость машины при этом ниже, чем с тем же комплектом оборудования, но заказанным отдельно. Благодаря этому за 1 950 000 рублей мы получаем и «литье», и парктроник, и датчик света, не говоря уже о двухзонном климат-контроле, подогреве сидений и датчике давления в шинах. И, разумеется, «полный фарш» в плане безопасности: семь подушек, в том числе для коленей водителя, система стабилизации, а также фирменный комплекс Collision Prevention Assist Plus, призванный минимизировать опасность столкновения. Но все это, напомним, идет в комплекте со 150-сильным 1,6-литровым двигателем, который далеко не каждый сочтет достойным мерседесовского имиджа.
Другое дело – если в вашем распоряжении имеется еще четверть миллиона сверх наших двух. За 2 250 000 рублей в рамках той же особой серии Mercedes предлагает целых три версии «Цешки» – С180 Sport с более богатым оснащением и отделкой от AMG, C250 с 211-сильным двухлитровым турбомотором и даже полноприводную 184-сильную С200 4MATIC. А если хочется чего-то эксклюзивного, то к услугам клиента бесконечный список опций, от всевозможных ковриков и колесных дисков до мультимедийного тачпада на консоли и премиальной аудиосистемы Burmester. Кстати, даже подвеску можно выбрать разную, причем бесплатно: либо усиленную с увеличенным дорожным просветом, либо «европейскую», более низкую и мягкую.
Infiniti Q50: размер имеет значение
Казалось бы, в компанию к Ягуару и Мерседесу просится Lexus IS, но его сегодня, к сожалению, не купить за сумму меньше двух миллионов. Поэтому за весь японский автопром пришлось отдуваться самому компактному и бюджетному седану от Infiniti, который тем не менее является самым крупным участником нашего обзора. Колесная база у Q50 всего на полтора сантиметра длиннее, чем у Ягуара, но габаритная длина больше на 12 сантиметров, неудивительно, что и паспортный объем багажника – наибольший в группе. И базовый двигатель – самый мощный, причем это та же самая двухлитровая «турбочетверка», что ставится на С-класс, в блоке с тем же семиступенчатым «автоматом»: что делать, международная кооперация. Да и принципиальная схема шасси здесь та же, классически-драйверская, со смещенным внутрь базы силовым агрегатом, двухрычажной передней подвеской и базовым задним приводом, плюс полный как опция. А в роли вишенки на торте – опционная же система рулевого управления «по проводам», без механической связи между рулем и колесами. Впрочем, за наши два миллиона подобные изыски не получить и при всем ценовом либерализме японцев.
«Камри» просто отдыхает: какие бизнес-седаны до 500 тыс. рублей купить вместо самой популярной «японки»
Содержание
Toyota Camry – один из самых популярных бизнес-седанов в России. По числу проверок через avtocod.ru она неизменно оказывается первой в своем классе. Только за последние три месяца ее пробили 77 484 раза.
Чаще всего пользователи проверяют XV40-й кузов, наиболее надежный и ликвидный. Сейчас за пятнадцатилетние «Камри» просят от 500 тыс. рублей и выше.
С одной стороны, эта сумма оправдана малой вероятностью крупных и неожиданных поломок. С другой, – выбор моторов у Toyota Camry XV40 невелик: бензиновые 2,4 л на 167 л. с. со слабой динамикой в 10,2 сек. и расходом на уровне 14 л в городе да 3,5 л на 277 л. с. с годовым налогом больше 40 тыс. рублей.
Материалы отделки в салоне дешевые. Кожаные сиденья протирались и вытягивались еще до 100 тыс. км, пластик со временем начинал досаждать скрипами. Так стоит ли брать такой бизнес-класс?
Мы пробежались по предложениям со вторички, чтобы узнать, что купить вместо «Камри », и нашли 5 более дешевых альтернатив престарелому «японцу». При этом они богаче оснащены и надежнее в эксплуатации.
Volvo S80 II
S80 второго поколения – образец отличной управляемости и комфорта. По надежности она не уступит «Камри», а в остальном – даст фору. Оно и понятно: авто напрямую конкурировало с немецкими премиум-брендами.
Качество сборки и материалов очень высокое. Кожа начинает истираться не раньше двухсот тысяч километров. Скрипов и сверчков нет и подавно.
В отличие от Camry, у S80 большой выбор моторов: три дизельных и восемь бензиновых. Есть переднеприводные и полноприводные версии. Если нужен экономичный автомобиль, берите дизельный 2,0 л на 163 л. с. Расход у мотора – до 7 л в городе, что вдвое меньше, чем у «Камри».
Самый распространенный вариант на вторичке (70%) – бензиновый 2,5 л (200 л. с.) с АКПП. Volvo с таким мотором разгоняется всего за 8 сек. до сотни, при этом налог на него в два раза меньше, чем у «японца» с двигателем 3,5 л.
По опционалу «швед» тоже впереди. Машины оснащаются адаптивными фарами с биксеноном, электрорегулировкой сидений с памятью, круиз-контролем с ассистентом сохранения полосы движения, навигационной системой и люком.
На вторичке предложения по Volvo S80 II начинаются от 400 тыс. рублей за самые пробежные авто. За 500-550 тыс. рублей можно подобрать вполне хороший вариант. Главное – проверить историю перед покупкой.
Как показывает статистика avtocod.ru, из 30 машин только одна может продаваться «чистой». Каждая вторая машина продается с дубликатом ПТС, неоплаченными штрафами или расчетами ремонтных работ.
У каждой четвертой Volvo S80 II имеются ограничения ГИБДД, у каждой шестой – скрученный пробег. Единичные экземпляры использовались в такси и каршеринге.
Volkswagen Passat B6
Управляемость отменная, на уровне премиальных автомобилей, особенно если предыдущий владелец не экономил и не ставил китайские запчасти в подвеску.
Выбор моторов большой, но лучше остановить выбор на бензиновых 1,8 л и 2,0 л TSI или дизельном 2,0 л 140 л. с. TDI. Расход последнего в отличие от «Камри» даже в городском цикле не превышает 7,5 л/100км.
VW предлагает на выбор два варианта кузова – седан и универсал. Причем выбор и тех, и других достаточно большой.
Самые «заезженные» варианты на вторичке стоят порядка 250 тыс. рублей, а в пределах 500 можно приобрести вполне «живой» Passat в хорошей комплектации.
Без проблем продается каждый седьмой автомобиль. Каждый второй имеет расчет ремонтных работ, каждый третий – ДТП или скрученный пробег.
Каждый четвертый В6 сбывается с неоплаченными штрафами, каждый шестой – с ограничениями ГИБДД.
Из опций «Пассату» доступны люк, электропривод багажника и передних сидений, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, системы помощи при парковке, камера заднего вида и навигация.
Hyundai Grandeur IV
Моторов здесь так же, как и у Toyota два: 2,7 л (192 л. с.) и 3,3 л (235 л. с.) и привод только передний. Младший мотор на 1 л экономичнее и на 1 сек. быстрее «японца». Старший имеет в два раза меньший налог, по сравнению с Camry, при этом оба двигателя очень надежны.
По шумоизоляции и простору в салоне также впереди Hyundai. Да и в целом интерьер автомобиля богаче и добротнее, чем у «Камри». Из опций доступны электрорегулировка рулевой колонки и сидений, люк, кожаная обивка, двухзонный климат-контроль, ксенон.
На дороге Grandeur собраннее, чем Toyota. Он лучше проходит повороты и не так раскачивает кормой на крутых виражах, при этом неровности проходит так же мягко.
Корейский б/у седан, в отличие от «Тойоты Камри », в среднем можно купить за 450 тыс. рублей, правда, и предложений намного меньше – 36 на данный момент.
В базе сервиса avtocod.ru нашелся всего один отчет по Hyundai Grandeur IV.
Машина продавалась со скрученным пробегом, дубликатом ПТС при трех владельцах, парой ограничений, одним штрафом на 1 000 рублей, ДТП и расчетом ремонтных работ.
Opel Insignia I
В России Opel всегда воспринимались как бюджетные автомобили, поэтому Insignia с намеком на премиум у нас продавалась плохо, а в Европе, напротив, стала «Автомобилем года 2009». Для вторичного рынка все это на руку – ликвидность у автомобиля низкая, как и цена (от 430 тыс. рублей), зато качество исполнения и набор опций на высоте.
В отличие от « Тойота Камри 40 » у Insignia I более качественные материалы в отделке салона и лучше шумоизоляция. Сиденья имеют более развитую боковую поддержку, поэтому любителям активной езды передвигаться будет значительно комфортнее.
На выбор есть три типа кузова – седан, лифтбэк и универсал, поэтому каждый сможет найти для себя наиболее оптимальный. Списку опций Insignia I позавидуют даже премиальные авто. Здесь есть адаптивная подвеска FlexRide, несколько вариантов кресел с всевозможными электрорегулировками, камера заднего вида, распознавание дорожных знаков, системы помощи при парковке, адаптивный свет и многое другое.
Выбор двигателей тоже огромен:
Плюс автомобиль довольно надежный и стойкий к коррозии.
Если будете покупать, проверьте автомобиль на наличие проблем. Каждая вторая Insignia I продается с расчетом ремонтных работ и ДТП. У каждой третьей имеется дубликат ПТС, у каждой четвертой – неоплаченные штрафы, у каждой шестой – ограничения ГИБДД.
Реже встречаются авто со скрученным пробегом, после такси, в залоге и лизинге. Без проблем отдается каждая пятая Opel Insignia I.
Nissan Teana I
«Теана» пришла на российский рынок как конкурент «Камри 40» и должна была завоевать бизнес-сегмент. Но большого распространения авто так и не получило: то ли сказался кризис 2008 года, то ли стереотипы. Поэтому машину и сейчас можно приобрести по бросовым ценам.
Цены на «Теаны» начинаются от 250 тыс. рублей, а уже за 450 тысяч можно рассчитывать на максимальную комплектацию и вполне приличное состояние.
Оптимальный мотор у Teana I – 2,4 л (173 л. с.), который агрегатируется с четырехступенчатым автоматом. И двигатель, и коробка надежны и неприхотливы.
Если решитесь на покупку, обращайте внимание на кузов. ЛКП у «Теан» тонкое – сколы появлялись быстро. Если предыдущий владелец их не обрабатывал вовремя, развивалась коррозия.
Также не забудьте пробить машину: среди «Теан» редко встречаются беспроблемные варианты. Большая часть, по статистике avtocod.ru, сбывается с ДТП, скрученным пробегом, неоплаченными штрафами и расчетом ремонтных работ.
Реже продаются авто с ограничениями, после такси и в лизинге. «Чистыми» отдается только 3% машин.
Автор: Игорь Васильев
Какой автомобиль из предложенных вы рассмотрели бы к покупке? Напишите в комментариях.