лучшие сервисы субару в москве
РЕЙТИНГ СЕРВИСОВ – ГДЕ ОБСЛУЖИВАТЬ СУБАРУ
Ищите сервис Субару и не знаете кому довериться? Тогда это статья для вас. Ведь сегодня автовладельцу нереально разобраться, кто есть – кто, в огромном потоке предложений.
Являясь первопроходцем на рынке обслуживания Субару, мы были непосредственными свидетелями, когда и как создавались компании, кто ушел, а кому удалось выжить, развить свой бизнес, заработать хорошую репутацию. Занимаясь общем делом, со многими из них мы стали добрыми партнерами и друзьями, высоко ценим их профессионализм и готовы рекомендовать те сервисы, которым вы можете доверить автомобиль.
Составлять рейтинг сервисов Субару в прямом смысле слова мы не будем, а просто расскажем о лучших, для удобства расположив их в алфавитном порядке.
Субару Клуб Сервис находится в современном помещении, в котором есть все необходимое оборудование – оригинальный дилерский сканер, 3D сход-развал, профессиональная покрасочная камера, лаборатория колористики и прочее. На собственном складе в наличии запчасти для технического обслуживания Субару, а уникальные детали мы подбираем оперативно, так как сотрудничаем с крупнейшими поставщиками. И бонус: диагностика авто у нас бесплатная!
В Stories Instagram вы можете следить за всей нашей внутренней кухней, мы не скрываем ничего и обеспечиваем полную прозрачность. Наши собственные авто-журналисты готовят специально для вас полезные материалы, которые вы можете читать в блоге.
AllSubaru– наш постоянный партнер по поставке б/у запчастей. Начинав свою деятельность с небольших разборок/распилов, которые возили из Японии поштучно, за несколько лет AllSubaru превратилась в одну из самых больших разборок по запчастям Субару и отличный сервисный центр. Размещается компания в помещении, практически, дилерского уровня. Здесь вы сможете найти любые (новые и контрактные, оригинальные и неоригинальные) запчасти для Forester, Impreza, Legacy, Outback, Tribeca всех модификаций, доверие к качеству 100%. А в последнее время ребята вышли на рынок б/у запчастей для других марок автомобилей.
Альпина-сервис начал заниматься автомобилями марки Subaru одним из первых, BMW и Mitsubishi добавились к списку обслуживаемых автомобилей уже позже. Главной отличительной особенностью этого техцентра является то, что здесь делают не только стандартные сервисные и ремонтные работы, но и профессиональный тюнинг Субару – установку обвесов, рейлингов, спойлеров, турбины на двигатель Субару, чип-тюнинг и так далее, так что участники соревнований – тут частые гости.
Ворон-Авто в этом августе отметил 10-летний юбилей. Работает с двумя марками (Субару и Ниссан), но владельцам Субару знаком именно как специализированный сервис. Мастера компетентные, есть и слесарка и кузовной цех, то есть возможно покрасить бампер, крыло и другие элементы кузова Субару. В настоящее время эта компания является поставщиком оригинальных запчастей Субару, и вы можете быть на 100% уверены, что купите там честный, настоящий оригинал. Также напрямую из Японии привозят контрактные запчасти.
«Мастерская» – маленькая частная мастерская, но если вам нужна самая быстрая Субару, то вам точно сюда. Высококлассные мастера этого сервисного центра, в основном, занимаются именно подготовкой автомобилей к специальным соревнованиям, тут вам построят супер мега-корч!
Оппозит (Oppozite Max) тоже не первый год на рынке, существует с 2009 года. Это небольшой, но уютный сервис с приятной атмосферой и грамотными специалистами, которые позаботятся о вашем автомобиле в лучшем виде. Тут делают и капитальный ремонт двигателей Субару, и ремонт трансмиссии, заправку кондиционера автомобиля и прочие необходимые операции. Кроме того, ребята хорошо разбираются в тюнинге и настраивают автомобили не только для клиентов, но и для себя: они сами увлекаются автоспортом, постоянно принимают участие в соревнованиях, кстати, весьма успешно.
Плеяда – известный среди субаристов техцентр. Был создан в 2003 году и к настоящему времени имеет 3 филиала, в двух проводятся ТО и ремонтные работы, в третьем дополнительно – жестяно-кузовные. Кстати, в Плеяде помогут не только с обслуживанием, но и выкупом или продажей вашей машины.
Исторически сложилось, что Плеяда – один из основных наших партнеров по поставке запасных частей. Доверие к качеству запчастей 100%.
Руководит компанией Мичулит Андрей, профессиональный гонщик и многократный победитель различных гонок. Друзья называют его просто Петрович и обращаются к нему за консультациями, потому что это человек, который про Субару знает все!
Если кому-то из вас не очень повезло при посещении одного из перечисленных техцентров, вспомните, что жизнь – вообще штука несовершенная, и у мэтров тоже бывают проколы. В целом, это достойные автосервисы Субару с современным оборудованием, опытным персоналом и давней хорошей историей. Надеемся, что этот краткий обзор поможет вам выбрать именно «ваш» сервис, который придется вам по душе. Кстати, вовсе необязательно, что определяющим фактором для выбора станет расположение. Например, постоянные клиенты Субару Клуб Сервис приезжают из разных округов Москвы, Московской области и даже более отдаленных городов.
Посоветуйте сервис в Москве.
Московские и подмосковные субаристы, посоветуйте, пожалуйста, сервис, которому вы доверяете свои машины.
Кто что скажет за Суба.ру и Васю?
Гаража у меня нет, ямы тоже. Официалы вызывают разные мысли и вопросы, про их сервис особо сказать нечего, но общение с продажниками отвадило от походов к ним.
Subaru Outback 2011, двигатель бензиновый 2.5 л., 167 л. с., полный привод, вариатор — визит на сервис
Машины в продаже
Subaru Outback, 2010
Subaru Outback, 2012
Subaru Outback, 2013
Subaru Outback, 2011
Комментарии 46
ММК-Автосервис с СЗАО mmk-szao.ru
Только этим ребятам доверяю свои машины, рекомендую!
Честные мастера, адекватные цены
Макс-3 на ленинском. О лихоборке тоже хорошие отзывы слышал но ни разу там не был)
Лихоборка вызвала у меня противоречивые впечатления. Заехал вчера проконсультироваться насчет течи прокладок ГБЦ, так они не моргнув глазом сразу приговорили на капиталку от 200 т.р. Как бэ знаю людей, которые устраняли подобную неисправность за 20-30 т.р. и ездят уже пару лет как и хоть бы хны. Мне такие выводы, как в Лихоборке, сразу же говорят о некомпетентности специалистов, поэтому туда я точно никогда больше не поеду.
Спасибо, буду иметь в виду!
в Плеяду гоняю. Не парюсь за качество, ничего сверхьестественного. Но у меня и скидка там максимальная ггг
Друг, а сколько эта максимальная скидка составляет, если не секрет?))
10% на работы и 12 на запчасти по моему
Субару на Лихоборке. Последние 3 года.
Лихоборка вызвала у меня противоречивые впечатления. Заехал вчера проконсультироваться насчет течи прокладок ГБЦ, так они не моргнув глазом сразу приговорили на капиталку от 200 т.р. Как бэ знаю людей, которые устраняли подобную неисправность за 20-30 т.р. и ездят уже пару лет как и хоть бы хны. Мне такие выводы, как в Лихоборке, сразу же говорят о некомпетентности специалистов, поэтому туда я точно никогда больше не поеду.
Саму проблему то устранили? Может тогда поделитесь, кто? где? как? Может тоже сервис решу сменить.
В том-то и проблема, что сейчас сижу на драйве и читаю отзывы других людей, кто где ремонтируется))) В основном Плеяду все рекомендуют, но у них ценник на мою болячку кусачий. Также неплохие отзывы про ОппозитМакс, но сам там лично не был. Ценник на мою болячку (течь прокладок ГБЦ) чуток поменьше чем в Плеяде. Есть гаражные сервисы, где ценник можно найти поменьше, но по этим сервисам отзывов нет, не хочется нарываться на плохое качество работ и развод.
Там же на лихоборке есть гараж по кап ремонтам двигателей и у них замена ГБЦ стоила 25 000 ₽ без материалов. Георгий зовут там старшего.
Саму проблему то устранили? Может тогда поделитесь, кто? где? как? Может тоже сервис решу сменить.
Да и еще, ниже коллега отписался, что на Лихоборке сейчас реорганизация и многие хорошие мастера оттуда ушли.
Пользуюсь Субару-центр Химки на Ленинградке. По-моему, вполне качественно и лишнего не предлагают. Ценник конечно же официальный.
Субару-центр Химки на Ленинградке — работают мошенники. Обманули меня при продаже форика с пробегом, который стоял у них в трейд-ине. Умолчали про убитую прокладку ГБЦ. Показали диагностический лист, который составлялся при приемке, согласно которому там были мелочевые неисправности.
Скорее всего. Потому как я что на ТО ездил, что на ремонт после аварии, все всегда без «закидонов». Все расскажут, покажут, объяснят как лучше сделать.
Я в плеяде на Энтузиастов обслуживаю. После аварии там же мне восстанавливали субарик. Всем доволен, нареканий нет.