лучшие сетапы 3х3 shadowlands
Лучшие связки (сетапы) на арене WoW Shadowlands 9.1.0. / Арена Тир Лист
Последнее обновление : 22.07.2021
В данном рейтинге, а вернее сказать Тир Листе команд на арене мы привели список лучших составов. Они отсортированы от лучших связок на арене (Тир-1) до менее эффективных (но также рабочих) в Тир 3.
Тир 1
Составы команд (связки) в первом тире имеют мощные атакующие и защитные способности, которые можно использовать на протяжении всего матча арены. У данных связок мало поражений.
Армс Вар Ретри Паладин ДЦ Прист Альтернативный хиллер: Холи Паладин |
Аффли Лок Жрец «Тьма» Рестор Шаман Альтернативные хиллеры: Холи Паладин или ДЦ Прист |
ШД (Саб) Рога Фаер Маг ДЦ Прист Альтернативный хиллер: Холи Паладин |
Армс Вар Фаер Маг Холи Паладин Альтернативный хиллер: ДЦ Прист |
Ретри Паладин ММ Хантер ДЦ Прист Альтернативный хиллер: Холи Паладин |
ШД (Саб) Рога/Мути Рога Баланс Друид Холи Паладин Альтернативный хиллер: Рестор Шаман |
Монах ТВ Армс Вар Холи Паладин Альтернативные хиллеры: ДЦ Прист |
Элем Шаман Жрец «Тьма» Холи Паладин Альтернативный хиллер: ДЦ Прист |
Тир 2
Связки в Тире 2 также могут успешно бороться за победу в рейтинговом матче, однако, при равных условиях, будут проигрывать командам из первого тира.
Армс Вар Анхоли ДК Холи Паладин Альтернативный хиллер: ДЦ Прист |
ШД (Саб) Рога/Мути Рога Жрец «Тьма» Рестор Шаман Альтернативный хиллер: Холи Паладин |
Армс Вар Аффли Лок Холи Паладин Альтернативный хиллер: Рестор Шаман |
Анхоли ДК ДХ Истребление ДЦ Прист Альтернативный хиллер: Холи Паладин |
Ферал Друид ММ Хантер/Сурв Хантер Холи Паладин Альтернативный хиллер: ДЦ Прист |
Армс Вар Энх Шаман Холи Паладин Альтернативный хиллер: Монах «Ткач туманов» |
ШД (Саб) Рога/Мути Рога Аффли Лок/Дестро Лок Рестор Шаман Альтернативный хиллер: Холи Паладин |
Аффли Лок/Дестро Лок Анхоли ДК Холи Паладин Альтернативный хиллер: ДЦ Прист |
ДХ Истребление Армс Вар Холи Паладин Альтернативный хиллер: ДЦ Прист |
Элем Шаман Армс Вар Холи Паладин Альтернативный хиллер: Рестор Друид |
Ретри Паладин Анхоли ДК ДЦ Прист Альтернативный хиллер:Холи Паладин |
Тир 3
Связкам в тире 3 придется сложно против команд из тира 1 и 2. Нет ничего невозможного, и победить вполне под силу, но лучше играть командами 1 и 2 тира.
Анхоли ДК ММ Хантер/Сурв Хантер Холи Паладин Альтернативный хиллер: ДЦ Прист |
Ферал Друид Аффли Лок Рестор Шаман Альтернативный хиллер: Холи Паладин |
Энх Шаман Монах ТВ Холи Паладин Альтернативные хиллеры: Монах «Ткач туманов» / ДЦ Прист |
Стоит помнить, что каждая связка имеет как ряд преимуществ, так и ряд недостатков. Возможно, у команд из тира 1 этих недостатков меньше при правильно выстроенной стратегии игры на арене.
Данные о лучших связках на арене в WoW Shadowlands обновляются по мере изменения меты специализаций и правок баланса.
Тема: Название сетапов
Опции темы
Отображение
Надеюсь новичкам это поможет.
Если что то не указал пишите в комментарии добавлю
В 3х3 чаще всего используются аббревиатуры (РМП); иногда используется метод описанный выше (ДруРогМаг); и нередко отдельные названия (Клив, Шэдоуплей).
В 5х5 некоторые безперспективные тимы называются тем же способом как и в 2х2, но особо популярные сетапы часто получают свое название.
Представляю вашему вниманию сборник наиболее популярных арена тим.
Паладин Света, Рыцарь Смерти, Воин
Название происходит от команды, добившейся успеха в данном сетапе самыми первыми.
Разбойник, Маг, Прист.
Чернокнижник/Элем Шаман/Рестор Друид.
Разбойник, Паладин Воздаяния, Дц прист.
Также возможна вариация с Паладином Защиты вместо Паладина Воздаяния.
Ретри паладин/Хантер/ДЦ прист
Мили Клив
Паладин Воздаяния/Воин/Друид Исцеления
Не нужно думать, что название произошло от способности воинов. Такие сетапы были известны тем, что буквально «вырезали» своих противников.
Тёртл Клив
Бист Клив
Мен Клив
Шэдоу Клив
Чернокнижник/Рыцарь Смерти (ДК)/Друид Исцеления
Шэдоуплей
Чернокнижник Колдовства/Жрец Тьмы/Шаман или Друид Исцеления
Шаттер
Фмаг/Шадоу прист/Рестор шаман
Визард Клив
Дабл хил
Джангл
Аляска
Турбо
Эбола
Стелс
Вингс или Ангел
ВМП (Гранд фотм)
Героик РЛШ
Ламберджек
Бабуин
Фрост ТСГ
Гитлер
Дорд или Готик (р1 8с)
Креатив
Тандер
Доламор
4 пользователей сказали cпасибо Excellenke за это полезное сообщение:
3 пользователей сказали cпасибо Lmr за это полезное сообщение:
если это поможет местным игрокам то кратко :
ТОП-ДД классы для PvP в WoW Shadowlands
Последнее обновление: 01.08.2021
Рассмотрим лучшие PvP-классы в дополнении WoW Shadowlands 9.1 из ДД специализаций. Как и во всех остальных аддонах, в Shadowlands классы/спеки можно разделить на условные «ранги» (тиры) — от самых сильных PvP бойцов до более слабых. В расчет берется общий урон, выживаемость и полезность на Арене и полях боя. Ранги (Тиры) варьируются от A (лучшие) до D (худшие)
Рейтинг PvP классов в Shadowlands
Ранг S:
Ранг A:
Ранг B:
Ранг C:
Стоит отметить, что между первым и последним тиром существует огромная разница и целая пропасть. Разработчики и сообщество зачастую говорят, что это будет исправлено дальнейшими патчами в виде исправления баланса, однако WoW всегда имел свою «мету», когда одни спеки явно выигрывают у других. Так было и есть в PvE (ДПС у классов разнится), точно так же и в PvP.
Мы настоятельно рекомендуем попробовать себя на аренах и БГ на любом из спеков S-ранга.
Если же вы собираетесь инвестировать в один класс и не хотите отказываться от игры за него через несколько недель после очередных нерфов и изменений баланса, рекомендуем вам играть в PvP за классы, указанные ниже:
Наиболее безопасным выбором на текущий момент выглядят Маг, Охотник, Друид, и Рыцарь смерти. Данные классы имеют разные спеки в высоком, среднем и низком тире, и при в случае нерфа одного из спеков, вы спокойно сможете переключиться на другой.
Обращаем ваше внимание, что 2й сезон Shadowlands только начался, и рейтинг скорее всего будет изменяться с выходом хотфиксов и патчей. Мы внимательно следим за изменениями и будем обновлять данный рейтинг по мере поступления новой информации.
А за какой спек вы играете на PvP-аренах и БГ в новом сезоне?
DPS PvP Rankings
Although these metrics have always been rather general trends than the rule of thumb, you can still use them to understand who is the Top DPS in WoW PvP today.
DPS PvP Tier List
Frequently Asked Questions
🏆 What is the best DPS class in PvP in Shadowlands (FotM)?
You can decide for yourself by looking at the list above. In general, the Top 5 Classes should be a reasonable choice if you’re looking for the optimal PvP performance or so called «Flavor of the Month» class. But don’t be disappointed if at this stage your class isn’t high-ranking – if you know what you’re doing you will succeed with any class.
🎯 How often does this Ranking get updated?
We are well aware that there is no use for outdated information. So that is why we monitor these numbers extensively every day just to make sure they’re precise and we always adjust them if anything changes. You can see the dates of both events right at the top of this page.
🤔 Are these PvP DPS Rankings based on Simcraft?
These are based on real highest-rated PvP players gathered from Official Blizzard API.
🙄 Are lower-ranked classes unviable?
Not necessarily. These types of rankings are supposed to demonstrate prevalent patterns, however in real in-game situations countless conditions may affect the outcome.
Лучшие сетапы 3х3 shadowlands
ShatterPlay PvP Guide.
Так как я сам Рестор , то я и буду расписывать игру в Shatter’e от своего лица. Для начала рассмотрим таланты, экипировку и статы Друида играющего в шатерплее.
Таланты
Таланты для 3х3 почти у всех друидов одинаковые
Мой билд для 3х3.
В 3х3 сейчас все друиды одеваются на хасту. Играя в сетапе Shatterplay друиду необходимо собрать всего 7,20% хасты для дополнительного тика с хот, так как шадоупристы дают пассивный баф на 5% хасты.
ShatterPlay как сетап, преимущества и недостатки
На данный момент существует 2 разновидности шатерплеев:
1)Шп и Маг заточены на Хаст/Крит
2)Шп и маг заточены на Искусность/Крит
Преимущества Шатерплея заточеного на Хаст+Крит:
-Длительные серии контроля, по типу фир-шип-циклон и это может продолжаться целую вечность если противник позволяет вам это делать.
— За счет чейн контролей игра получаеться более зрелищной и фактически проходит 3 против 2, так как 1 таргет находиться беспрерывно в контроле. Также если тима уже более менее сыграна то можн выдавать даблконтроли (по 2 игрокам), по тиму фир хилера и шип демагера.
— Также такой шатер может позволить себе играть как от дефа, так и агрессивно за счет контроля.
Преимущества Шатерплея заточеного на Искусность/Крит
— Бешеный урон, таргет может умереть прост за 7ми секундный фир по хилеру. Тут от Шп и Мага требуеться уже не столько умение контролить, как умение вжимать крылья с тринками и убивать за дипфриз.
— В таком шатере конечно лучше играть только агрессивно, так как у мага в таком сетапе с контролем дела обстоят довольно плохо и если не задавить сразу, после могут появиться проблемы с выживаемостью.
Основной недостаток Шатерплея заточеного на Хаст/Крит
— Проблема с демагом чаще всего от мага, так как маг сможет продамажить тольк если с него снимут милишника (в такой экипировке к сожалению ланс не убивает)
Основной недостаток Шатерплея заточеного на Искусность/Крит
— Большие проблемы с контролем, так как если маг заточен полностью на искусность с критом и получит замедление каста от лока, роги или дк, то шип скорее всего он никогда не прокастует.
Рог Маг Прист
Этот сетап довольно не приятный, если рмп сыграное и умеет сильно прожимать мага. Начало арены маг стараеться уйти чуть позже чужого мага в инвиз, чтобы выйграть те самые секунды которые потом нам понадобяться чтобы зашипать приста и снять с него фирвард и начать прессинг по магу (тут главное не нужн слишком долг ждать так как можете прост получить сап от роги и тогда начнуться довольно большие проблемы)
Если же всё прошло хорошо то маг открываеться шипом по присту, на пару с пристом снимают с него фирвард и начинают продиспеливать и демажить по магу, но в первый же каст фрост болта как правило открываеться рога с гароты и тут дело Рестор Друида зациклонить его, чтобы маг мог набрать дистанцию и кайтить его и одновременно демажить по магу. Вообще тут бой будет идти на то, как хорошо маг+прист смогут законтролить чужого хилера и то как друид будет снимать Рогу и Мага по необходимости со своих тиммейтов. Если маг начинает убегать к присту за колону (лосить демаг) вы сразу меняете таргет на рогу и за дипфриз по нему + кс бланкетом пытаетесь выбить кош. Как тольк маг вышел снова на прямую линию вы продолжаете играть в мага с контролем по роге и присту. Если вдруг рога отдаст кош на снятие контроля или чтобы попробывать добить вашего мага, то за первый же контроль по хилеру вам необходимо под всеми кд за дипфриз попробывать убив его. Друид в это время циклонит мага, если прист в контролде. Еслиже нет то пытаеться законтролить чужого хилера.
Ферал Маг Прист
Бой тут проходит приблизительно также как и против рмп. В целом игра идет по магу, как только тот начинает лосить вы разворачиваетесь по фералу. Друиду тут очень важно при игре в мага снимать ферала со своего напарника (циклонами, слипами) но н в коем случае не над тратить корни если ферал рядом со своим хилером, вы прост поставите демининг на нову и тогда магу будет очень тяжело оторваться от ферала. Схема игры такая же как и против рмп.
Вар Хант Шам
Сетап довольно похож на предыдущий, но из за того что вар не такой мобильный как ферал шансы на победу у вас тут повышаються. Бой проходит в той же манере, основной таргет ваш это хантер. Друид занимаеться снятием Вара с мага. По поводу свитчей в хилера или вара, тольк при условии что демажить по хантеру вы не можете либо у шамана не фул хп и нету тринкета.
Маг Лок Шаман
Прист пытаеться пробежать к шаману, чтобы дать фир тем временем друид пытаеться зациклонить лока с инвиза, чтобы лок не мог помешать присту дойти до шамана. Бой тут будет идти по Магу (обязательно продиспельте его) с циклонами и шипами по Варлоку и шаману. Если маг убежал то сразу свитчите в шамана, который скорее всего отдаст тринкет на 1ый же дипфриз. После возможен повторный свитч и кил шамана. Как правило при свитче в шаму маг возвращаеться и продолжаеться игра в мага. Локу необходимо по максимому не выпускать из контроля. И конечно же если лок слишком наглеет (ушел в лос без портала) можно свитчнуть в него под дипфриз и циклон по пету.
Теперь перейдем к самому Хардкору
Рог Лок Шаман
К сожалению в этом сезоне не играл против тимы Джокера, в силу того что либо у них либо у нас не было всех 3их онлайн в день игры. Но за опыт прошлого сезона игры с командой Шадосса заставляли прост лезть вон из кожи, чтобы выйграть)
Чаще всего победа возможна только в случае того что рога отдаст кош просто так (на снятие контроля, либ прост чтобы добить таргет). Если же это происходит то друид циклонит лока, шаману даеться фул фир (если есть тремор) то друид даёт баш+ кольцо шаману и после чего проциклонивает шаму, маг в то время демажит рогу и шипает лока. Друиды Очень Важно Обновлять ФФ на роге, чтобы тот не смог использовать ваниш. Еслиже рлш играет без ошибок шансов на победу действительно мало.
На этом все, если есть еще вопросы пишем ниже, буду отвечать. Критику тоже приветствую, если что-то не так, то буду исправлять.