лучшие школы конкурс экспонирование 1эксперты рф
Лучшие школы конкурс экспонирование 1эксперты рф
Открыта регистрация на первый конкурс «Лучшая школа России 2020».
Участие в Конкурсе бесплатное. Директору школы необходимо зарегистрироваться на сайте shkolagoda.menobr.ru Пригласить к участию заместителя директора по учебно-воспитательной работе, заместителя по воспитательной работе и своевременно выполнять конкурсные задания. Они будут открываться постепенно, даты вы можете посмотреть на вкладке Задания. Маленький стаж работы в должности всех участников не мешает принять участие в конкурсе. Главное — профессиональные знания и желание победить. Но это не все.
«Лучшая школа России» — единственный проект в стране, который определит не одного победителя. Также мы составим рейтинг регионов на основе результатов участников. Их имена узнает вся страна — мы опубликуем их в журналах Актион • Образование, Системе Завуч и Системе Образование, на сайте menobr.ru, отправим министру просвещения и в региональные министерства образования. Суперфиналистов, которые наберут наибольшее количество баллов, мы пригласим на торжественное объявление победителей и церемонию награждения, которая состоится в Москве в декабре. Кто из них станет Лучшей школой России, останется тайной вплоть до момента торжественного объявления.
Проживание, торжественный обед и развлекательная программа бесплатны.
Чтобы выполнять задания, вам необходимы компьютер и интернет. За каждый правильный ответ вам будут начислять баллы — вы сможете следить за своей позицией в рейтинге и за местом своих конкурентов на сайте Конкурса. Желаем удачи!
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 с.Бакалы муниципального района Бакалинский район Республики Башкортостан
интернет —сайт: http://baksosh2.ucoz.ru/
e-mail: sch02-07@edu02.ru, baksosh2@yandex.ru
— лауреат Всероссийского рейтинга «Топ-200 лучших сельских школ России» (2013/14 уч. г., 2014/15 уч. г.), в число Ассоциированных школ ЮНЕСКО,
-победитель конкурса лучших школ Российской Федерации, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках национального проекта «Образование»,
-победитель республиканского конкурса «Безопасная дорога детства».
-лауреат Всероссийского конкурса «Лучшая сельская школа – 2015»,
— призер Всероссийского конкурса обобщения опыта работы по выявлению и развитию одаренности школьников в номинации «Лучшая система работы органа местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования в области работы с одаренными детьми»
-лауреат конкурса «100 лучших школ России» (2016г).
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов» Старооскольского городского округа
МАОУ «СОШ №24 с углубленным изучением отдельных предметов» Старооскольского городского округа
Добро пожаловать на наш сайт http://24-sh.ucoz.ru/
24-я, 24-я…лучше тебя не найти.
Факелом дружбы и доброй надеждой ты нам по жизни свети.
О месте нахождения образовательной организации
Приказ от 31.08.2017 г. № 450 «Об утверждении режима работы школы на 2017 – 2018 учебный год»
График работы понедельник – пятница: с 08.15 до 20.00 часов суббота – выходной день воскресенье – выходной день
Контактные телефоны
8 (4725) 32-12-37 Секретарь: Деренько Елена Александровна
RAEX публикует рейтинг 100 лучших школ России по конкурентоспособности выпускников
Москва, 29 сентября 2021 года
Рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) составило ежегодный рейтинг 100 лучших школ по конкурентоспособности выпускников. В список вошли школы, чьи ученики наиболее успешно поступают в лучшие вузы России из рейтинга RAEX.
Количество регионов, представленных в рейтинге, растет: в 2018 году в топ-100 входили школы из 22 субъектов РФ, год спустя – из 24, а в этом году в сотню лучших вошли учреждения из 27 регионов России. При этом более трети самых конкурентоспособных школ – 35 – сконцентрировано в Москве. 11 участников топ-100 представляют Московскую область, 10 – Санкт-Петербург, шесть – Татарстан и пять – Челябинскую область.
Тройка призеров рейтинга претерпела изменения. СУНЦ МГУ не уступил своих лидерских позиций, однако второе место занял дебютант рейтинга – созданная в 2019 году Общеобразовательная школа Центра педагогического мастерства, учреждённого Правительством Москвы. На третьем месте расположился Лицей «Вторая школа».
Наибольший рост в верхней части списка продемонстрировал Лицей КЭО (Ростов-на-Дону), который поднялся сразу на 11 позиций (8 место) и стал единственной негосударственной школой в десятке лидеров. Также в топ-10 рейтинга вошли Физтех-лицей им. П.Л. Капицы, Физико-математический лицей № 31 г. Челябинска, Университетская гимназия МГУ имени М.В. Ломоносова, Президентский физико-математический лицей №239, Лицей КЭО, Школа № 2007 ФМШ и Школа № 179.
«На конкурентоспособность школы сильно влияет партнерство с университетом и поддержка региональных властей. Почти половина участников рейтинга – школы с особым статусом, нацеленные на создание условий для развития талантливых и целеустремленных детей. Многие воспитанники таких школ поступают в университеты по результатам олимпиад – у школ из первой десятки рейтинга доля выпускников, зачисленных в ведущие вузы без экзаменов, составила 42%», – отметил генеральный директор рейтингового агентства RAEX Дмитрий Гришанков.
Одновременно с рейтингом топ-100 школ по конкурентоспособности выпускников, агентство RAEX также публикует список 300 школ, лидирующих по абсолютному количеству поступивших в ведущие вузы России. В отличие от рейтингов по конкурентоспособности, школы в перечне ранжированы без поправки на численность выпускных классов. Крупнейшим поставщиком студентов в ведущие отечественные вузы является Лицей НИУ ВШЭ, вторую и третью позиции заняли Бауманская инженерная школа № 1580 и Предуниверситарий МИФИ.
Рейтинги лучших школ России по конкурентоспособности выпускников показывают, в каких школах наибольшая доля выпускников, успешно поступающих в лучшие университеты России. Рейтинги базируются на предоставленной ведущими вузами эксклюзивной информации о приемных кампаниях 2019 и 2020 года. Использовались данные 50 из 53 вузов, входивших в топ-50 рейтинга вузов RAEX в 2019 или в 2020 году. Всего агентством обработана информация о 220 тыс. выпускников 20 тыс. школ.
Рейтинг отвечает на вопрос: в каких школах наиболее высока концентрация выпускников, ставших студентами ведущих университетов страны. Для этого количество выпускников школы, поступивших на очную форму обучения в лучшие вузы, делилось на общее количество выпускников рассматриваемого учебного заведения. Влияние на итоговый балл школ также оказывал уровень вузов, в которые поступали выпускники, и основание для зачисления абитуриента (на бюджетной основе по общему конкурсу, на платной основе, по целевому набору или без вступительных испытаний по результатам олимпиад).
Таблица 1. Рейтинг лучших школ России по конкурентоспособности выпускников, 2021 г.
Лучшие школы конкурс экспонирование 1эксперты рф
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ
ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Развитие сети инновационных школ на основе формирования и внедрения механизмов выявления и распространения лучших практик и опыта их деятельности по обновлению существующих и созданию новых технологий и содержания обучения и воспитания.
2020-12-05
В рамках государственного контракта с Министерством просвещения Российской Федерации с целью организационной, методической и консультационной поддержки школ-победителей конкурсного отбора в рамках ведомственной целевой программы
2020-12-02
Инновационные школы России ознакомились с тенденциями и перспективами развития общего образования по инновационным направлениям развития системы образования.
2020-12-02
Инновационные школы России ознакомились с требованиями оформления отчетной документации по гранту.
2. Цели, задачи, результаты и эффекты Конкурса
2.1. Цель Конкурса – содействовать выявлению, самоанализу и распространению опыта общеобразовательных организаций.
2.2. Достижение данной цели осуществляется путем решения следующих задач:
— создание Всероссийской открытой площадки профессионального взаимодействия школ в области обмена опытом;
— выявление общеобразовательных организаций, комплексно реализующих плановую работу по повышению системы качества образовательных услуг;
— передача наиболее эффективных методик, технологий и моделей организации образовательного процесса с учётом индивидуальных особенностей других образовательных организаций;
— выявление методик, технологий и моделей организации образовательного процесса, эффективно реализуемых обучение по общеобразовательным программам;
— представление лучших практик управления общеобразовательными организациями;
— мотивирование самоанализа общеобразовательных организаций в области развития инновационных подходов в образовательном процессе;
— формирование общероссийского банка идей, проектов, методик общеобразовательных организаций на открытой площадке Конкурса;
— информационная, методическая и материально-техническая поддержка развития лучших 1000 общеобразовательных организаций.
2.3. Планируемые результаты проведения Конкурса:
— выявлены общеобразовательные организации, эффективно реализующие задачи системы общего образования;
— создана и функционирует открытая площадка профессионального взаимодействия общеобразовательных организаций;
— общеобразовательные организации вовлечены в продвижение, внедрение и апробацию методик, технологий и моделей организации образовательного процесса, ориентированных на условия требований завтрашнего дня;
— образовательные организации с лучшими практиками приобрели новые стимулы развития благодаря оказанной информационной, методической и материально-технической поддержке.
4. Порядок проведения Конкурса.
Структура и формат конкурсных испытаний, критерии их оценки
4.1. Конкурс проводится в два этапа.
4.1.1. Первый этап (подготовка открытого контента Конкурса) включает в себя приём Заявок, заполнение электронных выставочных стендов, корректировка контента электронных выставочных стендов с учётом рекомендаций групп сопровождения, дополнение и редактирование контента электронных выставочных стендов с учётом знакомства с материалами, представленными другими образовательными организациями (в публичный период Конкурса). Порядок подготовки открытого контента Конкурса описан в разделе 12 настоящего положения.
4.1.2. Второй этап (оценка и голосование) проводится на основе суммирования результатов независимых механизмов, способов, методик оценки для достижения наибольшей объективности Конкурса. Порядок оценивания описан в разделах 9, 12 настоящего положения.
5. Оргкомитет Конкурса
5.1. Для организационно-методического сопровождения Конкурса создается Оргкомитет Конкурса, который состоит из председателя, ответственного секретаря и членов.
5.2. Состав Оргкомитета формируется ежегодно организаторами Конкурса.
5.3. Оргкомитет Конкурса:
— устанавливает процедуру проведения Конкурса и критерии оценивания конкурсных испытаний;
— определяет требования к оформлению документов и материалов, представляемых для участия в Конкурсе
— утверждает состав Жюри Конкурса и регламент их работы;
— утверждает состав Счетной комиссии Конкурса и регламент ее работы;
— определяет порядок, форму, место и дату проведения заседаний по вопросам проведения Конкурса.
5.4. Решение Оргкомитета Конкурса считается принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава. Решения Оргкомитета Конкурса оформляются протоколом, который подписывается председателем.
6. Дирекция Конкурса
6.1. Для организационно-технического сопровождения Конкурса создается Дирекция Конкурса, в состав которой входят директор Конкурса и два координатора Конкурса.
6.2. Персональный состав Дирекции Конкурса формируется ежегодно организаторами Конкурса.
6.3. Дирекция Конкурса:
— обеспечивает публикацию в средствах массовой информации сообщения об объявлении Конкурса;
— осуществляет организацию проведения первого и второго этапов Конкурса;
— обеспечивает организационно-техническое сопровождение работы Жюри этапов Конкурса и Счетной комиссии Конкурса;
— обеспечивает работу консультационных линий для участников Конкурса;
— обеспечивает организационно-техническое сопровождение участников Конкурса;
— осуществляет организацию информационной кампании по поддержке Конкурса.
7. Жюри Конкурса
7.1. Для оценки конкурсных испытаний создается Жюри Конкурса, которое формируется по предложению Оргкомитета Конкурса.
7.2. С целью обеспечения внешней общественной оценки конкурсных испытаний в состав Жюри Конкурса, наряду с экспертами в области образования, могут быть включены представители средств массовой информации; родительской и педагогической общественности; организаторов Конкурса.
8. Счетная комиссия Конкурса
8.1. В целях организации подсчета баллов, набранных участниками Конкурса, подготовки сводных оценочных ведомостей по результатам конкурсных испытаний создается Счетная комиссия.
8.2. Состав Счетной комиссии утверждается Оргкомитетом Конкурса.
9. Оценивание
Оценивание в рамках Конкурса проводится на основе суммирования результатов независимых механизмов, способов, методик оценки для достижения наибольшей объективности Конкурса.
С этой целью при определении итогов мероприятия принимаются во внимание следующие показатели:
9.1. Результаты работы внешних экспертных групп (в каждую экспертную группу входят эксперты, имеющие научную степень кандидата наук или выше, представители педагогической общественности со стажем работы более 12 лет);
9.2. Данные муниципальных органов управления образованием в формате рекомендательных писем (размещаются образовательными организациями на своих выставочных стендах);
9.3. Данные региональных органов управления образования (региональные министерства, департаменты, управления, комитеты образования и науки) в форме рекомендательных писем в Оргкомитет Смотра;
9.4. Данные Рособрнадзора;
9.5. Данные наблюдательного совета Смотра;
9.6. Результаты голосования авторизованных посетителей, являющихся педагогическими работниками;
9.7. Результаты голосования авторизованных посетителей, являющихся родителями;
9.8. Результаты голосования авторизованных посетителей, являющихся учащимися, воспитанниками или студентами;
9.9. Результаты голосования авторизованных посетителей, являющихся представителями общественности и не входящих в вышеперечисленные группы посетителей;
9.10. Результаты востребованности материалов образовательных организаций, размещенных на стендах, по статистике просмотров и скачиваний материалов с сервера неавторизованными пользователями.
10. Порядок финансирования Конкурса
При проведении Конкурса принимается следующий порядок финансирования Конкурса:
10.1. Финансирование организации проведения Конкурса осуществляется за счет средств организаторов Конкурса.
10.2. Финансирование работы Оргкомитета, Дирекции, Оператора, Жюри, Счётной комиссии осуществляется за счет средств организаторов Конкурса.
10.3. Финансирование информационной кампании по поддержке Конкурса осуществляется за счет средств организаторов Конкурса.
10.4. Финансирование работы групп сопровождения образовательных организаций при создании контента смотра Конкурса осуществляется за счет средств организаторов Конкурса.
10.5. Финансирование работы внешних экспертных групп Конкурса осуществляется за счет средств организаторов Конкурса.
10.6. Финансирование предоставления услуг персонального электронного выставочного стенда с бесперебойной защищённой работой на Сервере и технического сопровождения от Технического исполнителя осуществляется за счет средств образовательной организации, принимающей участие в Конкурсе в качестве Конкурсанта, и (или) за счёт попечителя образовательной организации.
10.7. Финансирование дополнительных мероприятий (голосование, графическая обработка и другое), связанных с проведением Конкурса, осуществляется за счет средств организаторов Конкурса.
10.8. Финансирование изготовления наградных материалов Конкурса и связанных с ними дополнительных расходов осуществляется за счет средств организаторов Конкурса.
10.9. Финансирование информационной, методической и материально-технической поддержки образовательных организаций в рамках Конкурса осуществляется за счет средств организаторов Конкурса и привлечения спонсорской помощи.