лучшие службы доставки для интернет магазинов

Как выбрать доставку для интернет-магазина

Чтобы не переплатить и не навредить репутации бренда

Выбирая доставку, предприниматели часто нанимают тех, кто обещает довезти быстрее и дешевле. А потом жалеют.

Не посмотрели условия страховки — переплатили, курьеры не работают в праздники — покупатели остались без заказа. Служба доставки переводит оплату раз в неделю — появился кассовый разрыв. А еще есть репутационные потери: даже если вы работаете со сторонней курьерской службой, все проблемы с доставкой клиенты будут связывать с вашим брендом.

Я основал сервис доставки в Москве и за шесть лет работы понял, чего хотят заказчики и на что нужно обратить внимание, выбирая сервис доставки. Расскажу, как сделать так, чтобы клиенты получали товар целым и в срок, а бизнес не страдал от недобросовестности курьеров.

Свои курьеры или внешняя служба доставки: что выбрать интернет-магазину

Для службы доставки удобно использовать программное обеспечение — с помощью него можно управлять и отслеживать заказы и доставки, оповещать клиентов о статусе посылки. Расходы на готовый софт или авторскую разработку могут доходить до нескольких миллионов рублей в год — все зависит от масштаба компании. Добавьте к этому транспортные расходы и оплату мобильной связи курьерам.

Все эти затраты для федеральной курьерской службы может покрыть только гарантированный большой оборот доставок — хотя бы 200 в день.

Молодому интернет-магазину, который планирует продавать товары по всей стране, содержать штат курьеров в каждом регионе невыгодно. Поэтому лучше обратиться к посредникам — главное учесть ряд тонкостей, чтобы не растерять клиентов и не навредить бизнесу. О них расскажу ниже.

Как победить выгорание

Чем отличаются виды доставки товаров и какие выгоднее бизнесу

Чтобы клиенту было проще решиться на покупку, лучше дать ему выбор и подключить сразу несколько типов доставки. Распространены четыре формата такой услуги.

Самовывоз из магазина или со склада. Клиент приезжает в магазин, когда удобно, и забирает товар. Ему не нужно подстраиваться под курьера, а вам — подбирать службу доставки.

Главный минус такого способа — ограничения для покупателей. Чем меньше у бизнеса магазинов или складов в городе, тем сложнее до них добраться. Это может влиять на решение клиента о покупке.

Плюсы для предпринимателя — экономия на курьерской службе, нет проблем из-за затора на дороге или безответственности курьеров. Не нужно тратить деньги на обратную доставку, если клиент отказался от товара.

Постамат. Это посылочный терминал, где хранят оплаченные товары. Выглядит как большой шкаф с ячейками разного размера, обычно размещается в торговых и офисных центрах, на рынках, в супермаркетах, в подземных переходах.

Рынок постаматов условно можно поделить на две группы. Первая — логистические компании, которые работают со всеми заказчиками. Например, «Пикпойнт», «Телепорт», «Халва». Вторая группа — маркетплейсы с сетью постаматов. Они доставляют заказы, сделанные только на их площадках. Например, это «Озон» или «Яндекс-маркет».

После заключения договора со службой доставки предприниматель через сайт или мобильное приложение размещает заказ: название груза, откуда забрать и куда отправить. Процесс можно автоматизировать: заказ со всеми данными попадет в службу доставки, как только клиент оформит покупку в интернет-магазине.

После курьер забирает посылку, отвозит до постамата, сообщает вам и получателю: «Груз доставлен». Покупатель приходит в удобное время, сканирует QR-код или вводит код из смс, открывает дверь и забирает товар.

Одна доставка до постамата обходится бизнесу в 150—300 Р по Москве, в регионы на 20—35% дороже, зависит от расстояния. Оплата по факту, раз в месяц или квартал — у сервисов разные условия.

В середине 2020 года в России работало 15 493 постаматов. Больше половины — в Москве и Петербурге, согласно подсчетам портала EH. Заказ хранится бесплатно в среднем от 3 до 7 дней.

Из минусов: есть ограничения по размерам заказа. Ячейки постамата сделаны под популярные товары: гаджеты, одежду, косметику, часы. Габаритный груз, например стиральная машина или мешок корма для собак, не поместится.

Стоимость доставки посылки весом 1кг по городу и по России

СервисДоставка для продавца по городу: со склада до ПВЗПо России: из Москвы до Нижнего Новгорода
5Postот 129 Рот 160 Р
«Боксберри»от 129 Рот 191 Р
«Сбер-логистика»от 156 Рот 156 Р
«Пикпойнт»от 165 Рот 165 Р

Пункт выдачи заказов — ПВЗ. Работает как офис со складом, куда курьер привозит вашу посылку. Покупатель приходит в свободное время, называет код из смс и получает товар. Этот сервис может стоить немного дороже постамата. В среднем заказ хранится до 10—14 дней. В пункты можно доставлять и крупногабаритный груз.

У ПВЗ обычно есть график работы, в отличие от постамата круглосуточно забрать заказ клиент не сможет. Еще в пункт выдачи заказов бывают очереди, особенно в праздничные дни. У нас был случай, когда курьеры стояли на ПВЗ по два часа, чтобы забрать товар и везти его дальше.

Пункт выдачи как способ доставки привлекателен для клиента. Посылки выдает сотрудник пункта, он может принять оплату у покупателя картой или наличными. Для начинающего интернет-магазина это преимущество, обычно клиенты положительно относятся к возможности оплатить товар после получения.

Стоимость доставки посылки весом 1кг по городу и по России

СервисДоставка для продавца по городу: со склада службы до ПВЗПо России: из Москвы до Нижнего Новгорода
«Боксберри»от 129 Рот 191 Р
«Доставка-гуру»от 145 Рот 175 Р
IMLот 132 Рот 189 Р
DPD Pickupот 220 Рот 234 Р
«Сдэк»от 325 Рот 525 Р

Курьерская служба. Курьер доставит груз любого размера в срок и максимально подстраивается под клиента. Но это и самый дорогой тип доставки. В среднем бизнес платит от 250 Р за отправку товара по Москве — где-то в два раза дороже, чем за доставку до постамата и ПВЗ.

В курьерских службах есть разные условия доставки. Например, можно найти подрядчика, который привезет клиенту заказ в течение часа. Но такая скорость есть не у всех сервисов, и услуга будет стоить дороже.

Стоимость доставки посылки весом 1кг по городу и по России

СервисДоставка для продавца по городу: со склада службы до ПВЗПо России: из Москвы до Нижнего Новгорода
«Достависта»от 150 РНе работают по стране
«Главпункт»от 200 Рот 280 Р
Take’N’Goот 375 РНе работают по стране
«Пони-экспресс»от 500 Рот 500 Р
«Сдэк»от 865 Рот 1275 Р
DHLот 1470 Рот 3180 Р

На что обратить внимание при выборе сервиса доставки

При беглом сравнении службы доставки мало отличаются друг от друга. Разница заметна лишь по цене и набору дополнительных услуг.

Когда изучаешь сервис внимательнее, всплывают нюансы. Например, в «Боксберри» «замораживают оборотку» — если покупатели платят за заказ не на сайте магазина, а на месте курьеру, то вы получите свои деньги только через 10—16 дней после оплаты. Чтобы не войти в минус и избежать кассового разрыва, владелец интернет-магазина должен обеспечить себе финансовую подушку.

Можно работать сразу с несколькими службами, а можно с одной. Если сотрудничать с одной доставкой, могут предложить скидку за объемы — есть шанс сэкономить. Если работать с несколькими службами доставки, меньше риск разочаровать клиента, если одна из служб сделает что-то не так. Но это отнимет больше времени на общение и рабочие процессы и, возможно, выйдет чуть дороже.

Чтобы выбрать качественную службу доставки и не разочароваться, изучите коммерческое предложение, сайт и договор. Вот на что нужно обратить внимание.

Общие характеристики доставки. Какая у компании территория покрытия, будут ли доставлять заказы день в день или товар может несколько дней полежать на складе, есть ли доставка до двери или пункта выдачи. Например, курьер «Боксберри» доставит посылку до дома, если она не тяжелее 15 килограммов. В ином случае получателю придется ехать в отделение компании.

Сумма зависит от разных факторов: загруженности курьеров, пробок на дорогах, непогоды, количества заказов. Чем больше спрос, тем выше цена.

Если получателю не важно время доставки, вы отправляете товары от случая к случаю или хотите максимально сэкономить, выбирайте компании с динамическими ценами и отслеживайте самый низкий прайс. Например, в «Яндекс-гоу» для этого достаточно указать адрес отправки и адрес получателя — система сама рассчитает стоимость услуги на данный момент. Достаточно последить, когда будет дешевле, и заказать.

Если вам важно заранее прогнозировать расходы на доставку и закладывать наценку за это в стоимость товара, выбирайте сервисы с фиксированными ценами.

Р дороже, чем спустя два часа» loading=»lazy» >

Источник

7 лучших курьерских служб для интернет-магазина: обзор и сравнение

Надежная служба курьерской доставки – обязательный партнер для всех интернет-магазинов, а большинство из них предпочитает услуги аутсорсинговых компаний.

Это снимает много организационных вопросов, упрощает процесс пересылки, повышает лояльность покупателей. Хороший сервис, отсутствие проблем с доставкой, довольные покупатели, своевременно получающие заказ — залог растущего бизнеса.

Какие способы доставки для интернет-магазина бывают

Рейтинг служб доставки для интернет-магазина

Логистический рынок богат предложениями, а владельцу интернет-магазина предстоит выбрать из них оптимального для себя подрядчика по всем критериям. Краткий обзор передовых компаний-перевозчиков поможет определиться по основным требованиям.

Boxberry

Зарекомендовавший себя перевозчик с адекватными тарифами. Поддерживает электронный документооборот, бесплатно переносит сроки доставки, страхует товары. Минус – ограничение в размерах и весе груза, отсутствие возможности пересылать продукцию со строгими температурными условиями.

Крупная транспортная фирма, существующая больше 20 лет. Позволяет доставлять грузы в любое время и дни, отслеживать маршрут посылки, выкупать заказ частично. Дополнительные сервисы (подъем, страхование, ожидание и другие), обслуживание вечером и выходные за доплату. Возврат – только раз в месяц или в неделю по договоренности.

Dalli

Курьерская служба с многолетним стажем, специализируется на доставке интернет-заказов по Москве и СПб, есть пересылка по стране. Быстрая транспортировка, есть услуга экспресс-доставки, свыше 2000 партнерских пунктов выдачи по стране, приемлемые фиксированные расценки и график без доплат в праздники, выходные. Минус – ограниченный вес посылки, не более 25 кг.

Компания предлагает единый тариф для всех регионов страны, все способы оплаты, бесплатно уведомляет получателя через смс. Она позволяет отправлять заказы за границу, услуги оплачивает получатель или отправитель. Максимальный вес одной посылки – до 30 кг, компания также перевозит крупногабаритные грузы.

Pickpoint

Сервис, основанный на использовании постаматов. Курьеры оставляют в них по 30-40 заказов одновременно, а получатели забирают их в подходящее для себя время. Это недорого, удобно для клиентов и самих магазинов, но размер каждой посылки ограничивается ячейками постамата, а автоматических ПВЗ по регионам пока еще мало.

Pony Express

Одна из крупнейших отечественных компаний, предлагает логистические услуги в России и других странах. Каждому клиенту предоставляется личный менеджер, виды услуг и расценки понятно изложены на сайте. Возможна частичная доставка, прозвон клиентов, сопроводительная документация, но ограничение посылок в весе – до 80 кг.

Территориальный охват компании – 220 стран мира. Перевозчик работает с грузами до 300 кг, помогает с таможенным оформлением, несет повышенную ответственность за документы и посылки (минимум + 300 руб.) В сравнении с другими логистическими фирмами, здесь существенная доплата за сопутствующие услуги, доставка в выходной день от 1100 рублей.

Плюсы и минусы курьерских служб в сравнении с обычной доставкой

Услуги курьерской службы – практичный ход, облегчающий работу владельцев интернет-магазина. Сотрудничество с таким партнером дает видимые преимущества, но также связано с некоторыми проблемными моментами.

Как выбрать курьерскую службу для интернет-магазина

Клиент не знает, что курьеры – сотрудники отдельной организации, воспринимая их как часть вашего магазина. Их вежливость, доброжелательное отношение к покупателю – залог того, что он вновь обратится к вам за покупкой. Поэтому ориентируемся не только на тарифы службы, но также на отзывы об ее сервисе.

Какую курьерскую службу выбрать для интернет магазина

Курьерская служба – неотъемлемое звено успешной работы интернет-магазина. Надежный партнер по логистике подбирается по таким критериям:

Источник

Все больше владельцев интернет-магазинов пользуются услугами транспортных компаний. Чаще всего их выбирают, когда товары нужно доставить в другой город или другую страну. Или когда товары довольно крупные, чтобы их можно было доставить посылкой или пакетом.

Плюсы транспортных компаний:

1. Это быстро. Особенно по сравнению с «Почтой России». Большинство транспортных компаний доставляют грузы за день-два.

3. Это удобно. Во многих ТК предусмотрены функции доставки товара прямо до места жительства заказчика.

Минусы ТК:

Пока не столь большой охват городов. Филиалы или терминалы, где можно забрать товар, есть далеко не в каждом городе страны.

лучшие службы доставки для интернет магазинов. Смотреть фото лучшие службы доставки для интернет магазинов. Смотреть картинку лучшие службы доставки для интернет магазинов. Картинка про лучшие службы доставки для интернет магазинов. Фото лучшие службы доставки для интернет магазинов

Как работают транспортные компании

На самом деле все четко: деятельность ТК строго регулируется ФЗ № 87 «О транспортно-экспедиционной деятельности». Чтобы начать работать с ТК и успешно отправить первый заказ, достаточно сделать несколько шагов.

Первый. Собственно, выбрать ТК. Мы не будем советовать самую-самую компанию, просто приведем обзор нескольких, на наш взгляд, достойных представителей этого вида бизнеса.

Второй. Заполнить заявку на сайте ТК или отправить по электронке.

Третий. После того как покупатель сделает заказ и внесет предоплату, сделать заказ на доставку товара в город, где живет покупатель.

Пятый. Оформляется накладная с основными данными о грузе, стоимостью перевозки и адресом, куда нужно доставить товар.

Седьмой. Товар прибывает в офис ТК или место выдачи грузов. Покупатель получает сообщение, что товар прибыл. Теперь он может подойти за ним сам или заказать доставку курьером. Товар хранится бесплатно в течение установленного в ТК срока.

На что обратить внимание при выборе ТК

2. Сколько филиалов или терминалов у ТК и в каких городах они открыты. Понятно, что забрать товар из офиса в Краснодаре жителю Нальчика или Сочи будет трудновато. Поэтому заботьтесь о покупателях и отслеживайте, удобно ли будет им забрать свои покупки.

3. Сколько стоят услуги ТК. Имеет смысл обзвонить несколько компаний и выбрать наиболее оптимальный вариант.

4. Гарантирует ли компания сохранность упаковки при перевозке, предлагает ли страховку груза, предлагает ли дополнительную упаковку.

5. Возмещает ли транспортная компания ущерб при потере груза или его повреждении.

Узнать эти нюансы можно, ознакомившись с условиями доставками на сайте ТК, непосредственно у менеджера или по оставленным отзывам клиентов. Подключите сарафанное радио: спросите коллег, какими ТК они пользуются и пользуются ли вообще.

Обзор хороших транспортных компаний по версии InSales

Лидеры рынка

«Деловые линии» перевозят грузы всеми возможными способами: у них есть возможность авто-, ж/д- и авиадоставки. На автоперевозки по РФ действуют скидки до 50%.

На сайте имеется форма расчета стоимости перевозки и ее сроков. Клиенту нужно заполнить заявку, подготовить документы и ждать прибытия машины от транспортной компании. Экспедитор получит груз и документы, и товар отправится в путешествие. По номеру заказа можно отследить местоположение товара. В качестве гарантии владельцу магазина дается страховка товара.

лучшие службы доставки для интернет магазинов. Смотреть фото лучшие службы доставки для интернет магазинов. Смотреть картинку лучшие службы доставки для интернет магазинов. Картинка про лучшие службы доставки для интернет магазинов. Фото лучшие службы доставки для интернет магазинов

Филиалы компании открыты в 53 городах России. Вы как владелец интернет-магазина можете отправить заказанные товары курьером до ближайшего филиала ТК или вызвать экспедитора в офис, чтобы он забрал готовые к отправке заказы.

После того как заказ прибудет в пункт приема, покупатель сможет забрать его самостоятельно или получить с доставкой на дом.

Также в «ПЭК» отлажены дополнительные услуги: дополнительная упаковка товара, возврат документов для подтверждения получения груза, страхование товара от случайной потери.

лучшие службы доставки для интернет магазинов. Смотреть фото лучшие службы доставки для интернет магазинов. Смотреть картинку лучшие службы доставки для интернет магазинов. Картинка про лучшие службы доставки для интернет магазинов. Фото лучшие службы доставки для интернет магазинов

Специализированные доставки для интернет-магазинов

Крупные перевозчики – это здорово, но давайте все же учитывать специфику интернет-магазинов. Многие бизнесмены продают мелкие товары, которые не могут тягаться с габаритными грузами. Соответственно, не обязательно выбирать для доставки логистических монстров – стоит обратить внимание на компании, которые специализируются на доставке товаров интернет-магазинов прямым покупателям.

Служба доставки Shop-Logistics была создана в 2011 году. Первые несколько заказов были выполнены уже через месяц своими силами, затем компания сотрудничала с «Почтой России», а теперь доставляет товары покупателям самостоятельно. Сейчас количество пунктов превышает 265, количество городов России – 106, населенных пунктов, где поддерживается зона обслуживания, – больше 2600. Почти 1500 владельцев интернет-магазинов являются клиентами этой ТК.

Для владельцев интернет-магазинов компания предлагает курьерскую доставку в Москве и Петербурге, а также в других городах РФ, где открыты филиалы – на сегодняшний день доставка обслуживает более 60 регионов страны.

Если у вас стабильно работающий интернет-магазин, поток заказов идет постоянно, но распределительный центр от вас далеко – есть смысл пригласить курьера, который загрузит готовые к отправке товары и доставит их на распределительный центр. Если центр близко, можно сэкономить на этой услуге и привезти самому в любое удобное время – трехчасовой или часовой интервал.

В ТК «ПЭК» имеется функция возврата денег за заказы. Также действует система контроля за сроками передачи возвратов. Если некоторые товары не забрали или отменили заказы – компания вернет их владельцу интернет-магазина.

лучшие службы доставки для интернет магазинов. Смотреть фото лучшие службы доставки для интернет магазинов. Смотреть картинку лучшие службы доставки для интернет магазинов. Картинка про лучшие службы доставки для интернет магазинов. Фото лучшие службы доставки для интернет магазинов

ТК «Энергия» сотрудничает с владельцами интернет-магазинов и доставляет заказы покупателям по России и странам СНГ. Зона обслуживания – более десяти тысяч городов РФ разного территориального значения: 281 в России, 1 в Армении, 5 в Беларуси, 8 в ДНР, 4 в ЛНР, 16 в Казахстане, 5 в Киргизии, 6 в Китае и 5 в Польше.

«Энергия» работает по проверенной схеме: принимает товары, которые нужно доставить, перевозит их и хранит в офисе. Клиент может забрать свой заказ самостоятельно или получить с доставкой на дом.

Для маленьких заказов компания предлагает выгодные тарифы, услугу наложенного платежа, отслеживание нахождения посылки, хранение в филиале в течение десяти дней.

В качестве аналога наложенного платежа «Энергия» ввела услугу NRG-Cash. При этом ТК становится гарантом возврата денег за товар в случае необходимости. Услуга NRG-Cash действует на данный момент в 44 городах России.

Со всеми владельцами интернет-магазинов заключаются договоры на оказание услуг. Также интернет-магазин должен зарегистрироваться на сайте, зайти в личный кабинет и промаркировать свои товары. Там же на сайте можно рассчитать стоимость доставки.

лучшие службы доставки для интернет магазинов. Смотреть фото лучшие службы доставки для интернет магазинов. Смотреть картинку лучшие службы доставки для интернет магазинов. Картинка про лучшие службы доставки для интернет магазинов. Фото лучшие службы доставки для интернет магазинов

EASY WAY – еще один сервис, созданный для интернет-магазинов. На момент написания статьи в компании 1350 пунктов выдачи, тысяча машин для доставки и около ста тысяч городов, городков и поселков, которые находятся в зоне обслуживания. Easy Way осуществляет перевозку товаров любого веса и размера из интернет-магазина в пункт выдачи, склад или прямо по адресу клиента.

Компания оказывает услуги наложенного платежа, доставка товара прямо в руки, в том числе – подъем на этаж и возможность примерить вещь. Среди современных решений – эквайринг, возможность создать оnline-заявку, встроенный калькулятор для расчета стоимости, возможность отследить статус заказа в реальном времени, API-интеграция и другие услуги.

лучшие службы доставки для интернет магазинов. Смотреть фото лучшие службы доставки для интернет магазинов. Смотреть картинку лучшие службы доставки для интернет магазинов. Картинка про лучшие службы доставки для интернет магазинов. Фото лучшие службы доставки для интернет магазинов

Транспортная компания DPD предлагает для интернет-магазинов сразу несколько решений. DPD Online Classic имеет более 1200 пунктов приема и выдачи товаров, доставляет заказы в 2-часовой интервал, обрабатывает посылки и пакеты по штрих-коду интернет-магазина – дополнительная маркировка не требуется. Тарифы считаются начиная с веса 100 граммов. Вся информация о товаре видна и отправителю, и получателю посылки – последний может зайти в личный кабинет и поменять дату, время и место доставки товара. А после того как товар будет доставлен, человек может примерить его или проверить на работоспособность.

Транспортная компания DPD предлагает опцию клиентских возвратов – если товар не подошел покупателю – его можно вернуть. Практика показывает, что такая возможность повышает лояльность клиентов и побуждает доверять вам. Если вернуть неподошедший товар будет просто, большая часть покупателей оценит его.

лучшие службы доставки для интернет магазинов. Смотреть фото лучшие службы доставки для интернет магазинов. Смотреть картинку лучшие службы доставки для интернет магазинов. Картинка про лучшие службы доставки для интернет магазинов. Фото лучшие службы доставки для интернет магазинов

Компания IML – одна из старейших на рынке отечественных логистических услуг. Она была создана в 2007 году, когда сфера e-commerce в России только начала развиваться, можно сказать, становилась на ноги вместе с ним.

Компания IML первой принимала знаковые для электронного рынка решения. Так, в 2009 году посылки из Москвы в Питер стали доставляться всего за день. В следующем году такие услуги стали доступными и для жителей других городов. Появились первые пункты самовывоза – теперь, спустя несколько лет, их число составляет больше 500, 142 из них находятся в обеих столицах.

Сейчас услугами IML пользуются такие интернет-магазины, как Л’Этуаль, TOPSHOP, Ulmart, DNS.shop, Мamsy.ru, Play-today и многие другие. Доставка осуществляется по всей России, компания предоставляет следующие услуги:

лучшие службы доставки для интернет магазинов. Смотреть фото лучшие службы доставки для интернет магазинов. Смотреть картинку лучшие службы доставки для интернет магазинов. Картинка про лучшие службы доставки для интернет магазинов. Фото лучшие службы доставки для интернет магазинов

Выбирайте транспортную компанию, и пусть ваши товары будут доставлены в целости и сохранности!

Источник

Экспресс-доставка: ТОП 10 курьерских служб для интернет-магазинов

Любой предприниматель стремится максимально улучшить свой бизнес, а самое важное в любом деле – оперативность, поэтому выбор курьерской службы доставки должен быть осознанным и верным.

В этой статье я подробно опишу самые популярные службы экспресс-доставки, которыми пользовался лично сам. Расскажу про все плюсы и минусы, подводные камни и примерную стоимость отправления.

Рейтинг курьерских служб России

МестоНазваниеРейтингСайт
1Boxberry10/10boxberry.ru
2СДЭК10/10cdek.ru
3КСЭ9/10www.cse.ru
4DPD8/10www.dpd.ru
5DHL7/10express.dhl.ru
6Pony Express7/10ponyexpress.ru
7Яндекс GO7/10yandex.go
8EMS6/10pochta.ru/emspost
9City Express5/10www.cityexpress.ru
10РУдоставка4/10ru-dostavka.ru

Список составлен по результатам голосования пользователей

Плюсы сотрудничества

Минусы в работе

” При выборе службы экспресс-доставки не забывайте учитывать пожелания человека, которому отправляете посылку. Ему будет приятно

Ниже я более подробно расскажу про каждую службу доставки.

лучшие службы доставки для интернет магазинов. Смотреть фото лучшие службы доставки для интернет магазинов. Смотреть картинку лучшие службы доставки для интернет магазинов. Картинка про лучшие службы доставки для интернет магазинов. Фото лучшие службы доставки для интернет магазинов

Плюсы

Минусы

Службу курьерской доставки Боксберри я ставлю на первое место в этом списке, потому что я сам пользуюсь её услугами в личных и коммерческих целях, и на данный момент это лучший вариант по моему мнению.

Компания Boxberry только первые 10 лет отработала в нашей стране и показывает результаты развития получше многих конкурентов. С помощью данной службы Вы сможете отправлять оперативно и выгодно посылки не только по России, но и в развитые страны СНГ, Европу и даже в США.

Преимущества

Данные

Сайт: boxberry.ru

Телефон: для частных лиц 8-800-222-80-00, для юр. лиц 8-800-222-80-01

лучшие службы доставки для интернет магазинов. Смотреть фото лучшие службы доставки для интернет магазинов. Смотреть картинку лучшие службы доставки для интернет магазинов. Картинка про лучшие службы доставки для интернет магазинов. Фото лучшие службы доставки для интернет магазинов

Плюсы

Минусы

Курьерская служба СДЭК работает в сфере перевозки малогабаритных грузов с 2000 года. Имеет более 1 000 000 активных пользователей по всей планете, более 6000 курьеров, делают около 200 000 отправлений в день, функционируют в 19 странах, 40000 + городов по всему миру.

Преимущества

Данные

Сайт: cdek.ru

Адрес: г. Москва, пр. Завода Серп и Молот, 3, корп. 2 (ст.м. Римская, Площадь Ильича)

Телефон: +7 (495) 797-81-08

лучшие службы доставки для интернет магазинов. Смотреть фото лучшие службы доставки для интернет магазинов. Смотреть картинку лучшие службы доставки для интернет магазинов. Картинка про лучшие службы доставки для интернет магазинов. Фото лучшие службы доставки для интернет магазинов

Плюсы

Минусы

Курьер Сервис экспресс специализируется на логистических решениях по доставке отправок для предпринимателей. То есть организации важно работать с теми, у кого есть большое количество отправок в день, физ. лица их мало волнуют, хотя с ними тоже готовы сотрудничать.

Родилась транспортная компания 23 года назад и за это время отладила процессы доставки по всей России и СНГ по принципу: от двери до двери.

Преимущества

Данные

Веб: www.cse.ru

Офис: 115088, г Москва, ул Угрешская, дом 2, стр 55

Тел: +7 (495) 748 7748

лучшие службы доставки для интернет магазинов. Смотреть фото лучшие службы доставки для интернет магазинов. Смотреть картинку лучшие службы доставки для интернет магазинов. Картинка про лучшие службы доставки для интернет магазинов. Фото лучшие службы доставки для интернет магазинов

Плюсы

Минусы

ДПД в России это дочерняя компания, которая работает по всему миру. Образовалась в 1991 году и называлась изначально Армадилло.

Одна из главных миссий – помогать бизнесу доставлять посылки по Москве и московской области, да и вообще по всему государству и даже за ее границы. Курьерская служба занимается доставкой документов и товаров по России.

Преимущества

Данные

Ссылка: www.dpd.ru

Номер: +7 (906) 013 44 34

Адрес: 107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 8, 4 этаж, помещение ХVI, комната 34

лучшие службы доставки для интернет магазинов. Смотреть фото лучшие службы доставки для интернет магазинов. Смотреть картинку лучшие службы доставки для интернет магазинов. Картинка про лучшие службы доставки для интернет магазинов. Фото лучшие службы доставки для интернет магазинов

Плюсы

Минусы

DHL Express является одной из самых узнаваемых служб экспресс доставки. Функционирует более 50 лет, имеет огромное количество сотрудников более 130000 человек в 220 странах.

Основным отличием DHL от конкурентов стала лидерство в экспресс доставке небольших конвертов или писем, содержащих важные документы. У компании большая история и соответсвенно опыт, поэтому ей не хочется терять своё имя и в любом регионе выполняет свои принципы.

Преимущества

Реквизиты

Ресурс: express.dhl.ru

Офис в Москве: 127083, ул. 8-го Марта, д. 14

Тел: +7 (495) 956-10-00

Надоело тратить своё время и деньги на отправки посылок? Тогда стоит приглядеться к маркетплейсам: рейтинг лучших в России

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *