лучшие смм агентства москвы
Лучшие SMM Агентства в Москве
На нашем сайте вы можете ознакомиться с рейтингом лучших компаний, предоставляющих услуги по продвижению брендов в социальных сетях. Эти компании зарекомендовали себя как эксперты в указанной области. Сотрудничество с ними позволяет достичь высоких результатов и поднять бизнес на новый уровень.
DEMIS GROUP
Demis Group с 2009 года стабильно занимает одно из первых мест в списке самых продуктивных компаний. Она лидирует в таких отраслях, как туризм, промышленность, строительство, недвижимость, авто и другие. Финансовые гарантии продвижения подкреплены пунктами договора.
Arteko Media
Arteko Media – креативное агентство, основными направлениями деятельности которого являются продвижение услуг и товаров в соцсетях, реклама. Агентство генерирует идеи и на их основе разрабатывает сценарии, создает контент, видеопрезентации, снимает ролики, осуществляет маркетинг в соцсетях.
NLO Marketing digital agency
NLO – полносервисное агентство с профессиональной командой и многолетним опытом работы. Наличие в штате разработчиков, менеджеров, дизайнеров, копирайтеров и иных специалистов позволяет гарантировать высокий результат. Среди клиентов – не только российские, но и иностранные компании. Основная специализация – SMM. Также осуществляет деятельность в digital и mobile.
«Нектарин»
«Нектарин» – digital-агентство с полным набором услуг. Команда состоит из 300 высококвалифицированных специалистов, являющихся экспертами в своих областях деятельности. Сотрудники постоянно совершенствуют навыки, проходят обучение, находят наиболее эффективные пути решения поставленных задач.
«Третий путь»
«Третий путь» – интернет-агентство, имеющее государственную аккредитацию Мин. связи РФ, что подтверждает профессионализм компании. Предоставляет 100% гарантию. В случае отсутствия результата обязуется вернуть деньги за все месяцы деятельности. Официальный партнер – «Битрикс».
MD MARKETING
MD MARKETING является маркетинговым агентством с полным циклом. На рынке услуг более 15 лет. Применяет все современные технологии для продвижения бренда, продукта или услуги. Деятельность SMM – подразделения направлена на то, чтобы бренд оставался в тренде, получал целевой трафик с конвертированием в продажи.
«Staratel»
«Staratel» – агентство с экспертизой в SMM. Деятельность строится на вовлечении аудитории в коммуникации с брендом и формирование таким образом доверия ЦА. Результат – достижение поставленных бизнес-целей. Это агентство полного цикла. Работает более 11 лет с любыми социальными сетями.
«Товарищ»
SMM-агентство «Товарищ» выполняет полный комплекс услуг, необходимый для продвижения в соцсетях. Над одним проектом работают 5 специалистов из разных областей. В договоре имеется 4 гарантии результата. Через месяц – переход на оплату за лиды. Агентство имеет личные контакты с владельцами множества популярных групп в соцсетях, что обеспечивает привлечение целевой аудитории.
MediaGuru
MediaGuru является агентством полного цикла. Состоит из ряда профессионалов высокого уровня. Предлагает любые услуги, направленные на продвижение. При СММ-продвижении вырабатывается эффективная стратегия, увеличивающая число подписчиков, производятся действия по управлению репутацией. Агентство обещает, что затраты на раскрутку окупятся в несколько раз.
ISOBAR RUSSIA
ISOBAR RUSSIA входит в состав Dentsu Aegis Network и представляет собой полносервисное агентство. Это часть сети Isobar. Сеть объединяет более 100 агентств в разных странах. Предлагает полный комплекс услуг по продвижению.
«В точку»
SMM-агентство «В точку» ведет бизнес во всех соцсетях. Специализация: салоны красоты, торговые центры, товары для детей, клиники, рестораны, фитнес-центры, интернет-магазины и другое. Принцип работы – привлекать не клики, а реальных покупателей. Агентство предоставляет ежемесячный отчет о расходах бюджета и проделанной работе.
«DIDENOK»
Студия ЯЛ
Студия ЯЛ является агентством интернет-маркетинга. Она основана в 2004 году. Направление деятельности – комплекс мер по сопровождению в сети бизнеса клиентов. Кроме того, занимается созданием сайтов, аналитикой, PR-кампаниями. В числе сотрудников – менеджеры, дизайнеры, программисты, копирайтеры, специалисты SEO. Все они имеют многолетний опыт.
SMM-АГЕНТСТВО
Студия «SММ-AGENTSTVO» основано в 2008 году. Занимается продвижением бизнеса и брендингом во всех социальных сетях. Достоинством является стремление к созданию уникальных и неповторимых проектов, без шаблонов и повторений. Каждый проект курирует отдельный менеджер, что позволяет круглосуточно быть на связи.
«Апрель»
Коммуникационное агентство «Апрель» существует на рынке с 2014 года. Штат состоит из 55 квалифицированных сотрудников. Деятельность связана с обслуживанием брендов в digital с упором на социальных медиа. Агентство создает эффективные стратегии присутствия в социальных сетях бренда и поэтапно воплощают ее с отслеживанием результата.
«Интериум»
«Интериум» — digital-агентство, основано в 2011 году. С 2017 года входит в состав Р.И.М. Porter Novelli. Преимуществами являются собственный продакшн и значительный опыт в управлении репутацией. Штат состоит из 20 постоянных сотрудников, которые являются экспертами в своих областях.
SNMG было создано на базе двух агентств: Social Networks Agency и Market Group. Последнее из них существовало с 1998 года. Специализируется на решении задач в области комплексного присутствия и продвижения в соцсетях. Большой опыт взаимодействия с компаниями из различных сфер деятельности. В штате 220 сотрудников.
DOT Digital Agency
DOT Digital Agency основано в 1997 году. В штате компании состоит 35 постоянных сотрудников, являющихся профессионалами в отдельных областях. На счету – успешные проекты для известных компаний. С многими клиентами сотрудничество осуществляется на постоянной основе. Выполняет как комплексные задания, так и локальные задачи, исходя из озвученного клиентом бюджета.
AFFECT
Affect — агентство, основанное в 2003 году. Специализируется на интегрированных проектах для единой информационной среды. Применяет digital- и offline- инструменты. Одни из первых, кто начал в России заниматься вирусным маркетингом. Агентство ежегодно получает престижные награды фестивалей.
PRT Edelman Affiliate
PRT Edelman Affiliate – коммуникационное агентство, которое специализируется на SMM/Digital и иных услугах. Является официальным партнером российского TikTok. Использует опыт крупнейшего мирового агентства Edelman. Занимает стабильно высокие места в рейтингах.
Перед тем, как доверить агентству продвижение вашего бренда, товаров или услуг в социальных сетях, наведите справки. Разобраться, насколько эффективно работает агентство, можно изучив рейтинг, ознакомившись со списком клиентов и изучив портфолио. Если агентство стабильно занимает достаточно высокое место в рейтингах, а в числе обслуживаемых брендов имеются громкие имена, можно смело доверить ему продвижение бренда. Если же агентство позиционирует себя как молодую команду активных и целеустремленных специалистов, но не может представить портфолио и результаты своей деятельности, то даже соблазнительно низкая стоимость услуг не может считаться весомым аргументом в пользу этой организации. Есть риск потерять деньги и время.
СММ-компания, которая серьезно подходит к работе и ставит интересы заказчика на первое место, в начале сотрудничества предлагает для заполнения бриф. В нем отражается ряд пунктов, необходимых для успешного продвижения заказчика. В анкету заносится информация о направлениях деятельности, целевой аудитории, географии, все возможные ссылки на заказчика и т.д. Это даст возможность вычислить конкурентов, выработать правильную стратегию. Если же СММ-агентство не запрашивает эти сведения, рекомендуется лишний раз подумать, стоит ли ему доверять.
Солидные SMM-компании обычно имеют обширный штат специалистов, каждый из которых занимается определенным направлением и является профессионалом своего дела. Строгая специализация гарантирует качество услуг и свидетельствует об отсутствии дилетантов. Отдельные задачи распределяются между менеджерами, контентщиками, таргетологами, дизайнерами, копирайтерами. Если окажется, что все функции выполняет одно лицо, есть основания полагать, что качество пострадает. В таком случае имеет смысл за меньший бюджет обратиться к фрилансеру.
Эффективность переговоров и заключение договора о сотрудничестве во многом зависит от того, кто возьмет на себя переговоры с агентством. Желательно, чтобы этим вопросом занимался непосредственно руководитель компании или его заместитель. Даже в случае недостаточных познаний руководителя в области SMM переговоры пройдут более успешно, благодаря высокому статусу представителя одной из сторон. Многие солидные SMM-агентства, поняв, что с ними ведет переговоры секретарь или младший сотрудник компании, если к тому же он не обладает достаточной осведомленностью и полномочиями, могут не захотеть тратить время на пространное объяснение принципов своей работы. Им проще вежливо отказать такому клиенту. Поняв же, что ведут переговоры с руководителем, более охотно расскажут о своих услугах и перспективах сотрудничества.
SMM-агентства, уважительно относящиеся к заказчикам, регулярно предоставляют им отчеты о проделанной работе, достигнутых результатах и использовании бюджетных средств. По согласованию с клиентом это могут быть ежемесячные, еженедельные или ежедневные отчеты. Клиент должен быть в курсе, как складываются обстоятельства, что происходит в его группах и профилях. Даже если пошел спад, добросовестный отчет с анализом ситуации и предполагаемыми мерами по улучшению будет выглядеть предпочтительней, чем полное молчание и игнорирование. Отсутствие отчетов может свидетельствовать о несерьезном подходе к интересам клиента.
Заполните несколько простых вопросов и получите самое выгодное предложение
ТОП 100 SMM агентств 2021 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH
Основные услуги SMM – агентств:
SMM – это способ охватить огромную аудиторию – в настоящее время половина населения мира, 3,8 миллиарда человек, использует социальные сети. Причем это число постоянно растет – с 2019 года использование социальных сетей выросло на 9,2%.
Социальные сети эффективны для повышения узнаваемости бренда. По данным Hootsuite, 52% онлайн-открытий брендов происходит в общедоступных социальных сетях. Другими словами, большинство людей узнают о новых брендах в ленте своей социальной сети.
В 2019 году люди тратили, в среднем, 2 часа 24 минуты каждый день на пребывание в соцсети. И этот показатель тоже вырос – время, проведенное в социальных сетях, увеличилось на 1,4% в 2020 году. Это делает социальные сети отличным способом не только для охвата вашей аудитории, но и для длительного взаимодействия с ней.
С каждым годом социальные сети становятся все более значимыми с точки зрения увеличения продаж. Например, в 2019 году 43% посетителей Интернета использовали социальные сети при поиске товаров перед покупкой. Хотя только 12% людей готовы нажать кнопку «купить» в Facebook или Instagram, социальные сети очень важны на ранних этапах пути покупателя.
Преимущества использования социальных сетей для бизнеса:
В 2020 году маркетологи потратили более 99 миллиардов долларов на рекламу и маркетинг в социальных сетях, чтобы сделать свои бренды ближе к пользователям (Источник: Statista). В России в ТОП-5 популярных соцсетей не первый год входят Ютуб, ВКонтакте, Ватсап, Инстаграмм и Одноклассники.
Практически каждый бренд имеет свою страницу или группу в социальных сетях, а для достижения своих бизнес-целей они обращаются к профессионалам в SMM маркетинге.
В нашем рейтинге ТОП – 30 представлены лучшие агентства, одним из основных профилей которых является SMM. Все они работают на диджитал-рынке более 3 лет и ранжированы по оборотам.
№ | Наименование | Обороты, млн. руб. | Среди клиентов | Год создания |
1 | Registratura.ru | 350 | Миэль,Теле2,Х-Фит | 1998 |
2 | POSTER | 299,1 | Лукойл, Марс, Черкизово | 1993 |
3 | Players | 226,5 | Кагоцел,Билайн, Кока-Кола | 2014 |
4 | LabelUp | 181,8 | Procter & Gamble, ВТБ, Huawei | 2014 |
5 | Notamedia | 149,1 | Зарядье,МИД,1С | 2004 |
6 | Deluxe Interactive Moscow | 147,6 | Газпромнефть,Полароид, Бакарди | 2007 |
7 | Апрель | 128,3 | Polaris, Леруа Мерлен, Адидас | 2014 |
8 | 4PX | 100 | Mitsubishi, ПромСвязьКапитал, Комус | 2008 |
9 | ITECH | 94,5 | Газпром, Ашан, Триколор-ТВ | 2001 |
10 | Мир рекламы Digital | 86,5 | Планета обуви, аптека Озерки, Nordman | 2005 |
11 | Topface Media | 53,1 | Промсвязьбанк, ИнтелБИО, Фармтек | 2014 |
12 | Deasign | 50,3 | Магнит, Столото, Жокей | 2010 |
13 | Интериум | 46,5 | ВТБ, ПанАвто, Capital Gro | 2011 |
14 | Extyl-PRO | 42,9 | ЭР Телеком, Ральф, Дом.рф | 2013 |
15 | Пиксель Плюс | 37,5 | Линзмастер, Samsonite, Модус | 2006 |
16 | FREE Creative | 23,1 | Honka, METRO Cash & Carry, Electronic Arts | 2013 |
17 | Garin Studio | 20,8 | Audi, ВТБ, Фармстандарт | 2016 |
18 | Social Lift | 16,5 | Volvо, ERV, Охотный ряд | 2011 |
19 | Intelsib | 12 | Крост, Скайдент, БФК | 2005 |
20 | Adept Group | 9,5 | Этажи, ISELF, Tumix.ru | 2014 |
21 | ДругМедиа | 8,8 | Inglot, ФК “Рубин”, Мэрия Казани | 2012 |
22 | Арбуз | 6,5 | Tervolina, Росинтер, Сбарро | 2016 |
23 | SEOXL | 6,3 | Vaillant, Отличник, Технопласт | 2011 |
24 | Wow | 5,8 | S7, Победа, Chery | 2004 |
25 | GreenMars | 3,9 | LG, Mazda | 2017 |
26 | Красная рамка | 3,5 | Пицца-РИО, ТУСУР, Сибирская аграрная группа | 2013 |
27 | Альтера | 2,3 | СМ-Клиника, ipGifts, Parure | 2004 |
28 | Motionpix | 1,6 | ЛСР, Сбербанк, ИППТ | 2014 |
29 | Socialair | 1,2 | Невская косметика,Вертекс,Улыбка радуги | 2012 |
30 | True.code | 1,1 | Сбербанк, Роснефть, Easy School | 2013 |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.
Итоги рейтинга Известности SMM-компаний 2020
Представляем второй рейтинг Лайкни – рейтинг Известности SMM-компаний 2020! Также мы подготовили исследование, в котором проанализировали SMM-агентства, попавшие в ТОП 5. Перейти к исследованию
Мы запустили наш рейтинг в прошлом году, предлагаем вспомнить самые известные бренды SMM-отрасли 2019.
В итоговую таблицу рейтинга Известности 2020 попали 220 компаний, которые занимаются продвижением в социальных сетях. Именно эти бренды были названы респондентами рейтинга в ходе опроса – всего в голосовании приняли участие 84 SMM-агентства.
Знакомимся с участниками рейтинга и поздравляем лидеров!
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
.
Киев
Санкт-Петербург
Волгоград
.
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
.
Дубна
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
.
Киев
Санкт-Петербург
Майами
.
Саратов
Санкт-Петербург
Киев
.
Москва
Екатеринбург
Санкт-Петербург
Брянск
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
.
Москва
Тула
Калуга
Екатеринбург
.
Екатеринбург
Челябинск
Владимир
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
.
Москва
Екатеринбург
Прага
Санкт-Петербург
Ковров
.
Тамбов
Курск
.
Казань
Победителем рейтинга стало SMM-агентство Setters, оно набрало 0,476 балла. На втором месте идет компания Nectarin – 0,25 балла, на третьем – Little Big Agency с результатом 0,238 балла.
ТОП 5 рейтинга Известности Лайкни
Предлагаем чуть подробнее рассмотреть ТОП 5 рейтинга Известности Лайкни, в который вошли Setters, Nectarin, Little Big Agency, Ingate и Mosaic.
Setters и Nectarin сохранили свои позиции по сравнению с прошлым годом, Ingate и Mosaic – спустились на одну ступень. На третье место, совершив яркий скачок вверх на пять позиций, поднялась компания Little Big Agency.
Jami потерял одну строчку и вылетел из первой пятерки.
На диаграмме показано, какое количество респондентов отдали свои голоса за компании из первой пятерки:
За Setters проголосовало почти 60% от всех респондентов рейтинга (50 из 84 компании), за Nectarin отдали свои голоса даже на 1 респондента меньше, чем за Little Big Agency (30 против 31 компании), но так как оценки у Nectarin были выше, он и опередил своего соперника.
У компании Ingate было 23 упоминания бренда, Mosaic набрала на 1 голос больше, чем Ingate (24 голоса), но не смогла обойти по оценкам.
Далее рассмотрим, как именно распределились голоса респондентов в ТОП 5 рейтинга:
Из таблицы видно, что компания Setters стала абсолютным лидером по количеству высших оценок в ТОП 5, она опережает конкурентов по количеству пятерок почти в 4 раза. Интересно, что высший балл Setters поставили 80% из всех проголосовавших за нее респондентов (40 компаний из 50). Отметим, что именно у Setters среди оценок нет ни одного низшего балла (двойки или единицы). Агентству Nectarin поставили высший балл 47% проголосовавших за него респондентов, Little Big Agency – 35%, Ingate – 48%, а агентству Mosaic – 42% респондентов.
Не все бренды вошли в итоговую таблицу
Изначально по итогам опроса респондентов рейтинга был сформирован список из 231 компании, но в итоговую таблицу рейтинга попали не все из них, а только 220 SMM-компаний. Авторские блоги и сервисы, которые называли респонденты, в рейтинге Известности участвовать не могут. Также из гонки выбыли компании, не оказывающие услуги SMM-продвижения, но названные участниками голосования.
Подробнее о Правилах и Методологии рейтинга
Благодарность респондентам
Редакция Лайкни еще раз благодарит респондентов рейтинга (84 компании) за сотрудничество, доверие и уделенное время! Всего в голосовании за самую известную SMM-компанию в этом году приняли участие 84 респондента, что на 14 компаний больше, чем в прошлом. Мы очень рады, что интерес к рейтингу растет и все больше участников рынка присоединяются к нему.
Спасибо, что помогаете нам формировать список самых известных игроков на рынке SMM:
Генеральный спонсор
Генеральный спонсор рейтинга Лайкни в 2020 году – eLama.
– единый продукт для всех этапов работы с интернет-рекламой. Управляйте рекламой в 12 системах и сервисах и используйте инструменты для повышения эффективности кампаний.
Лайкни рекомендует:
Оплачивайте рекламу клиентов в Facebook Ads через eLama: