лучшие специалисты по контекстной рекламе

Контекстная реклама в Москве

Чтобы начать, уточните пожелания к специалисту

лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть фото лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть картинку лучшие специалисты по контекстной рекламе. Картинка про лучшие специалисты по контекстной рекламе. Фото лучшие специалисты по контекстной рекламе

Средняя стоимость

Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Настройка Google Adwords

Директолог на удаленной основе

Аудит контекстной рекламы

Настройка Google Adwords

Услуги по контекстной рекламе дистанционно

Услуги по контекстной рекламе срочно

Услуги по контекстной рекламе круглосуточно

Примеры работ специалистов

лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть фото лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть картинку лучшие специалисты по контекстной рекламе. Картинка про лучшие специалисты по контекстной рекламе. Фото лучшие специалисты по контекстной рекламе

лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть фото лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть картинку лучшие специалисты по контекстной рекламе. Картинка про лучшие специалисты по контекстной рекламе. Фото лучшие специалисты по контекстной рекламе

лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть фото лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть картинку лучшие специалисты по контекстной рекламе. Картинка про лучшие специалисты по контекстной рекламе. Фото лучшие специалисты по контекстной рекламе

лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть фото лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть картинку лучшие специалисты по контекстной рекламе. Картинка про лучшие специалисты по контекстной рекламе. Фото лучшие специалисты по контекстной рекламе

Контекстная реклама — отзывы

115 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 109 — положительные.

лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть фото лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть картинку лучшие специалисты по контекстной рекламе. Картинка про лучшие специалисты по контекстной рекламе. Фото лучшие специалисты по контекстной рекламе

Юрий оставил отзыв

лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть фото лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть картинку лучшие специалисты по контекстной рекламе. Картинка про лучшие специалисты по контекстной рекламе. Фото лучшие специалисты по контекстной рекламе

4,94 · 66 отзывов · Очень хвалят

Александра оставилa отзыв

лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть фото лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть картинку лучшие специалисты по контекстной рекламе. Картинка про лучшие специалисты по контекстной рекламе. Фото лучшие специалисты по контекстной рекламе

Андрей оставил отзыв

лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть фото лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть картинку лучшие специалисты по контекстной рекламе. Картинка про лучшие специалисты по контекстной рекламе. Фото лучшие специалисты по контекстной рекламе

Кирилл оставил отзыв

лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть фото лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть картинку лучшие специалисты по контекстной рекламе. Картинка про лучшие специалисты по контекстной рекламе. Фото лучшие специалисты по контекстной рекламе

Ольга оставилa отзыв

лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть фото лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть картинку лучшие специалисты по контекстной рекламе. Картинка про лучшие специалисты по контекстной рекламе. Фото лучшие специалисты по контекстной рекламе

Теймураз оставил отзыв

лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть фото лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть картинку лучшие специалисты по контекстной рекламе. Картинка про лучшие специалисты по контекстной рекламе. Фото лучшие специалисты по контекстной рекламе

Юлия оставил отзыв

лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть фото лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть картинку лучшие специалисты по контекстной рекламе. Картинка про лучшие специалисты по контекстной рекламе. Фото лучшие специалисты по контекстной рекламе

Михаил оставил отзыв

SEO, Контекстная реклама, SMM

лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть фото лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть картинку лучшие специалисты по контекстной рекламе. Картинка про лучшие специалисты по контекстной рекламе. Фото лучшие специалисты по контекстной рекламе

Ильдар оставил отзыв

Интернет-маркетинг, Контекстная реклама, Таргетированная реклама

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Цены: от 4000 до 20 000 ₽ / усл.

Цены: от 4000 до 20 000 ₽ / усл.

Цены: от 4000 до 20 000 ₽ / усл.

Цены: от 5000 до 20 000 ₽ / усл.

Цены: от 4000 до 20 000 ₽ / усл.

Цены: от 4000 до 20 000 ₽ / усл.

Цены: от 4000 до 20 000 ₽ / усл.

Смотрите также

лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть фото лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть картинку лучшие специалисты по контекстной рекламе. Картинка про лучшие специалисты по контекстной рекламе. Фото лучшие специалисты по контекстной рекламе

Цены: от 2000 до 30 000 ₽ / усл.

лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть фото лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть картинку лучшие специалисты по контекстной рекламе. Картинка про лучшие специалисты по контекстной рекламе. Фото лучшие специалисты по контекстной рекламе

Цены: от 2000 до 24 500 ₽ / усл.

лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть фото лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть картинку лучшие специалисты по контекстной рекламе. Картинка про лучшие специалисты по контекстной рекламе. Фото лучшие специалисты по контекстной рекламе

Цены: от 1000 до 7000 ₽ / усл.

лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть фото лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть картинку лучшие специалисты по контекстной рекламе. Картинка про лучшие специалисты по контекстной рекламе. Фото лучшие специалисты по контекстной рекламе

Цены: от 1000 до 5000 ₽ / усл.

лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть фото лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть картинку лучшие специалисты по контекстной рекламе. Картинка про лучшие специалисты по контекстной рекламе. Фото лучшие специалисты по контекстной рекламе

Цены: от 1000 до 15 000 ₽ / усл.

лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть фото лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть картинку лучшие специалисты по контекстной рекламе. Картинка про лучшие специалисты по контекстной рекламе. Фото лучшие специалисты по контекстной рекламе

Цены: от 900 до 2500 ₽ / ч

лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть фото лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть картинку лучшие специалисты по контекстной рекламе. Картинка про лучшие специалисты по контекстной рекламе. Фото лучшие специалисты по контекстной рекламе

Цены: от 13 000 до 80 000 ₽ / усл.

лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть фото лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть картинку лучшие специалисты по контекстной рекламе. Картинка про лучшие специалисты по контекстной рекламе. Фото лучшие специалисты по контекстной рекламе

Цены: от 1000 до 15 500 ₽ / усл.

Контекстная реклама сегодня — популярный способ продвижения товара или услуги в интернете. Рекламные объявления в сетях Google и Яндекс позволяют получать огромные охваты аудитории, помогают «лить» трафик на сайт и популяризировать бренд.

Услуги контекстной рекламы оказывают высококвалифицированные специалисты с опытом запуска и ведения рекламных кампаний в сети. Справиться своими силами с задачей такого уровня не получится. Ошибки и недостаточное понимание алгоритмов поисковиков приведут к провалу и потере денег.

Сервис Профи поможет найти квалифицированного фрилансера, предоставляющего услуги настройки контекстной рекламы.

Этапы работы

Главная особенность контекстной рекламы в целенаправленности ее воздействия. Ее видят только те пользователи, которым интересен этот конкретный товар.

Основные принципы настройки контекстной рекламы:

Успех контекстной рекламы зависит от правильно подобранной страницы. Она должна соответствовать теме текста и заголовка.

Завершающий этап — настройка таргетинга. Выбор времени и географии показа объявления. Для успешного продвижения придется постоянно анализировать рынок, мониторить сайты конкурентов, находить новые, креативные способы ведения рекламной кампании.

Как найти мастера на Профи

На сайте вы найдете сотни анкет фрилансеров, у которых сможете заказать контекстную рекламу нужного вам вида. Для удобства поиска все профили специалистов содержат информацию о его опыте и квалификации.

Выбирайте мастера с лучшим рейтингом. Или же ориентируйтесь на наличие в портфолио сходных по тематике заданий. На сайте представлена информация о примерной стоимости услуг специалистов в IT-сфере. Точная цена зависит от сложности работы, длительности выполнения и расценок специалиста.

Источник

Рейтинг агентств по настройке и ведению контекстной рекламы в Москве

Рейтинг агентств контекстной рекламы построен на результатах двух других рейтингов: лучших сертифицированных агентств рекламных платформ Яндекс и/или Google.

Если вас интересует контекстная реклама в Москве, используйте рейтинг как ориентир для поиска подходящего исполнителя. С помощью фильтров можно составлять списки компаний с оптимальными для вас параметрами.

Чтобы сравнить условия выполнения задачи, организуйте тендер: отметьте несколько подрядчиков и нажмите кнопку «Обсудить мой проект».

Сумма всех баллов, начисленных компании за корпоративные и именные сертификаты от Яндекс и Google.

Динамика участия агентства в рейтинге относительно прошлого года.

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Наличие соответствующих сертификатов агентства от Google и Яндекс.

Количество сотрудников, сертифицированных Google и Яндекс.

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Как выбрать агентство контекстной рекламы

В Москве расположено не менее 93 агентств, которые предоставляют услуги ведения контекстной рекламы. Выбрать среди них подходящего подрядчика — нелегкая задача. Наш рейтинг упрощает выбор за счет первичного отбора компетентных компаний: все его участники имеют сертификаты контекстно-медийных сетей Яндекс и Google, а также сертифицированных специалистов по настройке контекста в штате. Вы можете сузить круг кандидатов, учитывая следующие критерии.

Ценовой сегмент

По диапазону цен участники рейтинга разделены на 4 сегмента:

Обратите внимание: стоимость услуг агентств в регионах, как правило, ниже. Поэтому если личные встречи для вас не так важны, есть смысл поискать подрядчика для запуска контекстной рекламы из другого города.

Отзывы

Перейдя в карточку компании, прочитайте проверенные отзывы о ней. Дополнительно запросите подтвержденные отзывы: на фирменных бланках с подписью и печатью, в видеозаписях. Или агентство может передать вам номера телефонов своих клиентов: позвоните им и спросите, действительно ли они работали над рекламой с этой командой и остались ли довольны результатом.

В контекстной рекламе значение имеет не только опыт работы в определенной отрасли. Помимо этого, нужно обратить внимание на наличие опыта работы с нужными вам объемами. Так, если стоит задача ведения рекламной кампании с более чем 100 000 запросов, требуется найти подрядчика, который сможет выполнить настройку и запуск проекта с таким массивом.

Отчетность

В договоре с агентством контекстной рекламы должны быть зафиксированы условия предоставления отчетности: в какой форме отчеты будут предоставляться, с какой периодичностью. В отчете должна содержаться подробная аналитика по ведению рекламной кампании.

Готовы сделать заказ на создание веб сайтов, но не можете найти подходящую студию? Выберите ее из рейтинга ведущих разработчиков сайтов Москвы.

Вам нужна онлайн-площадка для торговли, обратите внимание на рейтинг разработчиков интернет-магазинов в Москве.

Вы представляете крупную компанию? Ознакомьтесь с рейтингом диджитал-агентств Москвы.

Вам нужна по-настоящему креативная команда — изучите данные рейтинга дизайн-студий Москвы.

Хотите заказать продвижение сайтов seo студии? Обратитесь к участникам рейтинга SEO-компаний Москвы.

Подбираете CMS своего проекта? Вам поможет рейтинг CMS для сайтов.

Если вы готовы заказать создание мобильных приложений, найти самого подходящего под ваши пожелания и возможности партнера вы можете в рейтинге разработчиков мобильных приложений Москвы.

Вам нужно digital-агентство, предлагающее комплексные услуги? Воспользуйтесь рейтингом по разработке и поисковому продвижению Москвы.

Вам нужно найти digital-агентство, способное предложить комплексные услуги? В рейтинге по SEO и контекстной рекламе Москвы.

Источник

Агентства контекстной рекламы в Москве

3 • Всем привет! Я являюсь основателем web агенства Ganiev marketing. Наша основная специализация – это комплексный интернет-маркетинг и построение системы продаж в интернете.

Наша команда состоит из 8 высококлассных специалистов. Каждый член…

лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть фото лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть картинку лучшие специалисты по контекстной рекламе. Картинка про лучшие специалисты по контекстной рекламе. Фото лучшие специалисты по контекстной рекламе

лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть фото лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть картинку лучшие специалисты по контекстной рекламе. Картинка про лучшие специалисты по контекстной рекламе. Фото лучшие специалисты по контекстной рекламе

лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть фото лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть картинку лучшие специалисты по контекстной рекламе. Картинка про лучшие специалисты по контекстной рекламе. Фото лучшие специалисты по контекстной рекламе

лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть фото лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть картинку лучшие специалисты по контекстной рекламе. Картинка про лучшие специалисты по контекстной рекламе. Фото лучшие специалисты по контекстной рекламе

лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть фото лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть картинку лучшие специалисты по контекстной рекламе. Картинка про лучшие специалисты по контекстной рекламе. Фото лучшие специалисты по контекстной рекламе

лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть фото лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть картинку лучшие специалисты по контекстной рекламе. Картинка про лучшие специалисты по контекстной рекламе. Фото лучшие специалисты по контекстной рекламе

лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть фото лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть картинку лучшие специалисты по контекстной рекламе. Картинка про лучшие специалисты по контекстной рекламе. Фото лучшие специалисты по контекстной рекламе

    Агентства контекстной рекламы в Москве — как найти лучшие интернет-компании?

В каталоге Zoon.ru 311 такой интернет компаний, вы можете сравнить их оценки и выбрать подходящий вариант.

Какие интернет-компании в Москве работают круглосуточно?

Есть 18 интернет-компаний с тегом «агентства контекстной рекламы» и режимом работы 24/7. В их числе Lezhnyov, Maxocom, SEOterra. Воспользуйтесь фильтром в нашем каталоге, чтобы найти все!

В свой день рождения можно получить скидку на услуги в Plan1.ru.

Где лучшие условия для первого посещения?

Скидка на первое посещение предоставляется в Albakoff.ru.

Где уникальные условия для пользователей ZOON?

Скидки и акции для клиентов с портала ZOON доступны в Pear advert, SDBG, Продвижение сайтов в ТОП-10 Москва.

Источник

Стоит ли учиться на контекстолога?

лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть фото лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть картинку лучшие специалисты по контекстной рекламе. Картинка про лучшие специалисты по контекстной рекламе. Фото лучшие специалисты по контекстной рекламе

Сеть пестрит предложениями в духе «Освойте новую интернет-профессию за Х занятий и начните зарабатывать Y тысяч рублей в месяц». Чаще всего организаторы таких курсов предлагают обучиться на специалиста по настройке контекстной рекламы. Казалось бы, прекрасная работа: попиваешь чаек, играешься с Яндекс.Директом и Google Рекламой, а тебе тем временем капают денежки. Вот только в том же Интернете поговаривают, что через 2 года 90% директологов будут вынуждены искать новую работу, потому как автоматизация превратит этих специалистов в балласт для компаний.

Так стоит ли осваивать профессию контекстолога, которая вымрет через несколько лет? И действительно ли она бесследно исчезнет? Давайте разбираться вместе. Скажем сразу, что наш материал в первой части будет немного юмористическим, а во второй части мы сделаем реальный разбор данного вопроса.

Кто предлагает обучение на рынке и что в него входит?

Сегодня на рынке многие предлагают обучение в сфере контекстной, таргетированной рекламы, smm и прочего. Некоторые из них заслуживают свою репутацию годами, большинство об этом только говорят.

Откуда берутся эти люди? Подобные курсы открывают так называемые «инфобизнесмены». Они используют интернет-рекламу, чтобы продавать свои инфопродукты и собирать деньги с лохов доверчивых пользователей. Как только эта схема перестает работать, эти «гуру» начинают рассказывать своей аудитории о таргете или контекстной рекламе, так как они считают, что разбираются в этом. Отсюда на рынке появилось огромное количество фэйковых тренеров. Для привлечения «курсантов» инфобизнес использует те же приемы, что и для работы с успешным-успехом. Давайте рассмотрим примеры подачи информации у некоторых организаторов платных курсов и реакции пользователей на них.

лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть фото лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть картинку лучшие специалисты по контекстной рекламе. Картинка про лучшие специалисты по контекстной рекламе. Фото лучшие специалисты по контекстной рекламе

лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть фото лучшие специалисты по контекстной рекламе. Смотреть картинку лучшие специалисты по контекстной рекламе. Картинка про лучшие специалисты по контекстной рекламе. Фото лучшие специалисты по контекстной рекламе

По факту, очень часто мы видим, что подобные мероприятия проводятся в чатах Telegram. При этом сама структура данных курсов – короткие теоретические информационные блоки + домашние задания – говорит нам о том, что это давно записанный курс, в который периодически добавляют новые короткие записи, либо меняют те, которые уже устарели. Никакой реальной проверки выполненных задач нет. Автор курса максимально экономит на вашем обучении.

Очень распространена ситуация, когда перед продажей курса предлагается бесплатный чек-лист, аудит или прочая бесплатная информационная услуга. По сути, именно эта часть услуг является полезной и эффективной, а сам курс является «водяным» и бесполезным – всю эту информацию вы можете и сами найти в сети.

Мы в этом сильно сомневаемся.

Оглядитесь, большая часть информации из данных курсов лежит в открытом виде в сети. Огромное количество проектов и фирм готовы консультировать вас бесплатно, а многие компании и вовсе учат специалистов под себя. На этом рынке нет проблем с получением профессиональных знаний.

Что на самом деле будет происходить на рынке интернет-рекламы?

Как и любая профессия, изучение рекламных инструментов требует времени. Стоит ли вкладывать это время в обучение, не опоздали ли мы к «основной раздаче»?

На становление в любой отрасли в качестве специалиста требуется минимум 2-3 года. Опытным мы бы назвали человека, который ведет рекламные кампании 5 и более лет. Конечно, мы знаем случаи, когда при должном рвении и постоянном пополнении базы знаний, человек «с улицы» становился опытным специалистом за год. Конечно, это при должном уровне загрузки – теоретик не может стать хорошим специалистом почти никогда.

Посудите сами, все идет к тому, чтобы вся реклама становилась цифровой. Так рекламу проще считать, учитывать конверсии, ее можно моментально изменять и контролировать. Она может обеспечить высокую персонализацию и даже личное обращение. Очевидно, это наше будущее.

Какие же преграды в сфере получения образования в области интернет-маркетинга привели к написанию этой статьи? Почему мы думаем, что у нас здесь не все так однозначно?

Первое, что заставляет нас сомневаться в мега-успешности данной профессии – это то, что за последние 16 лет мы видели взлеты и падения всех профессий на этом рынке. SEO-шники 16 лет назад были редкостью, хорошо зарабатывали, никто не понимал, чем они там занимаются. Затем SMM-щики, арбитражники и тд.

Пройдет немного времени, и данная профессия полностью вольется в рынок и станет обыденной, со своим уровнями, должностями и прочим.

Рост конкуренции. От нее никуда не деться, готовых специалистов, обучающихся и интересующихся, будет становиться все больше и больше. Если раньше «жена директора» разбиралась в дизайне, завтра она с той же легкостью разберется и в таргетинге.

Усложнение инструментов настройки. Профессиональные инструменты будут усложняться, количество новых настроек будет только увеличиваться, появится еще больше квази-инструментов работы с рекламой. Это значит, что разбираться в настройках и сервисах-помощниках вам придется самим, а времени на реальное управление будет все меньше и меньше. Стоимость ведения рекламной кампании будет только расти, а вот стоимость автоматизации… тоже будет расти. Бизнес начнет укрупняться, а зарплаты – сокращаться. Зарплатный фонд выглядит как то самое место, с которого стоит начать такие сокращения.

Упрощение инструментов настройки. Не сомневаюсь, что с течением времени у каждого значимого инструмента рекламы появится упрощенная версия. Даже не сомневайтесь, она будет работать как минимум «нормально», показывая те же результаты, что и рядовой таргетолог. Большую часть работы и распределение денежных средств возьмет на себя управляющий механизм, он же подготовит отчеты и сделает шаблонные предложения по рекламной кампании.

Бесполезность специалиста по работе со всеми инструментами – всё сводится к инструментам. Хорошим специалистом будет тот, кто работает в своей нише по одному-двум инструментам. Охватить все предложения на рекламном рынке попросту не получится – можно попасть в ловушку очень узкого специалиста!

Таргетолог и контекстолог – не равно маркетолог. Из-за того, что нашему дорогому таргетологу будет необходимо постоянно разбираться с бесконечно прибывающим количеством настроек рекламных кампаний, разбираться в самом маркетинге у него просто не останется времени.

Ну и самое страшное, о чем говорят все. Мы ставим данный пункт в самый конец и рассмотрим его чуть более подробно.

Настолько ли страшна автоматизация?

Если вам приходилось работать с Яндексом и Google, вы наверняка знакомы с автотаргетингом и умными кампаниями. Обе технологии требуют от рекламодателей минимум настроек: и условия показа, и ставки, и оформление объявлений они генерируют автоматически.

Google Реклама предлагает пользователям, продвигающим приложения на базе Android, кампанию Universal App Campaigns. Она – яркий пример того, какого уровня достигла автоматизация. Настройка этой кампании занимает около 3 минут. От пользователя требуется только выбрать регион, приложение, задать 4 строки текста, бюджет и цену. Остальное делается автоматически.

Можно было бы сказать, что кампании, сгенерированные таким образом, менее эффективны, по сравнению с настраиваемыми вручную. Но чаще всего то, что делают роботы Google и Яндекса, дает отличные результаты, на которые невозможно закрыть глаза. А значит, автоматизация набирает обороты, и прогнозы о снижении спроса на специалистов по контекстной рекламе не беспочвенны.

Когда роботы отберут рабочие места?

Вопрос о том, произойдет ли это, уже не стоит. Автоматизация коснется не только контекстной рекламы, но и профессий, выходящих за рамки работы в сети. По мнению большинства корифеев интернет-маркетинга, замена директологов-людей на директологов с искусственным интеллектом произойдет через 5 лет. Некоторые специалисты, настроенные более пессимистично, решающим годом называют 2021.

Куда бежать?

Большая часть компаний будут пользоваться автоматическими кампаниями Яндекса и Google с удовольствием. С остальными придется работать вручную, потому как их автоматизация по тем или иным причинам не устроит. Вот за эту долю компаний и предстоит сражаться специалистам по контекстной рекламе, не ушедшим постигать новые профессии. Конкуренция будет огромной, а потому каждому директологу придется серьезно прокачаться. Как и во все времена, предпочтение будет отдаваться высококлассным специалистам, обладающим навыками из смежных профессий. И конечно, это касается не только директологов и контекстологов, но и остальных специалистов в сфере интернет-маркетинга: таргетологов, арбитражников и т.д.

Мы знаем, что без получения новых знаний и навыков не будет прогресса. Поэтому в план работ включили блок с обязательным ежеквартальным обучением. В ходе него сотрудники каждого из отделов читают книги определенной тематики, посещают вебинары и курсы.

Полученные знания мы применяем на практике, а также упаковываем их в рецензии и отзывы, чтобы каждый желающий мог почерпнуть для себя что-то новое.

Если тема кажется нам особенно полезной, мы углубляемся в нее, чтобы написать интересную статью:

И – самое главное – мы с радостью делимся не только теорией, но и практикой. Поэтому охотно берем в команду стажеров, чтобы сделать из них полноценных специалистов. Приходите в Студию ЯЛ – научим всему, что умеем сами!

Источник

Лучшие специалисты по контекстной рекламе

Хороший специалист — тот, кто поможет вашему бизнесу получить максимальный эффект от вложений. Но сначала специалисту следует вникнуть в ваши задачи, а для этого нужно:

Итогом вашего сотрудничества со специалистом должна стать эффективная реклама.

Рассмотрим три основных вида специалистов:

Существует набор характеристик, по которым их можно сравнивать.

Скорость погружения

Контроль за специалистом

Затраты на обучение специалиста

Ограничения по бюджету

Скорость реакции

Смена специалиста

Есть некая кривая эффективности, которую может дать тот или иной канал, и есть кривая затрат на этот канал. Эти кривые видоизменяются в зависимости от разных бюджетов, бизнесов и временных промежутков. Вам следует найти ту точку пересечения, которая даст наивысшую эффективность при наименьших затратах. Но универсального решения «тут дешевле, а тут дороже» — нет.

Для начала оцените его или её опыт, подход, взаимодействие с клиентами и репутацию. Не стесняйтесь задавать вопросы будущему подрядчику, попросите контакты клиентов. Спрашивайте не только про результаты, но и про то, как выстраивался процесс работы. Важным для вас критерием может быть стоимость работы с тем или иным исполнителем, количество специалистов, задействованных в вашем проекте, и частота общения с ними.

Важно, чтобы специалист имел опыт работы с кампаниями примерно такого же бюджета из сферы, похожей на вашу. Опыт работы хорошего исполнителя исчисляется не годами присутствия на рынке, а количеством постоянных клиентов.

Портфолио

Если в портфолио специалиста есть интересные для вас работы, и при этом он готов поделиться контактами довольных клиентов, приглашает вас в гости или даже просто предлагает созвониться по скайпу — всё это явно говорит в его пользу.

Взаимодействие

Обязательно обсудите, как вы будете взаимодействовать, насколько работа будет прозрачной. Дадут ли вам доступы, в каком виде будут предоставляться отчёты? В случае агентства признаком добросовестного специалиста будут детальные отчёты и онлайн-дашборды. Обратите особое внимание на договор: как он составлен и что собой представляет.

Информация о компании

Если на конкретные вопросы типа «Сколько человек у вас в штате?», «Кто будет работать над нашим проектом?», «Каким был ваш лучший проект в интересующей нас отрасли?» вы получаете расплывчатые ответы — это повод задуматься: возможно, и в дальнейшем при работе с этим специалистом будет сохраняться такая же неясность.

Подход

Обратите внимание на то, как специалисты погружаются в задачу. Если с вас не снимают запрос (бриф или интервью), это может привести к тому, что вы потеряете контроль над ситуацией. У хороших специалистов на погружение уйдёт не один день и даже не одна неделя. Чтобы выяснить все нюансы, вам зададут десятки вопросов, проинтервьюируют, проанализируют ваших конкурентов, а в результате сами напишут качественное техзадание.

Обязательно выясните, как ведётся рекламная кампания. Если специалист только поддерживает ставки и подбирает минус-слова, этого недостаточно. Вам необходима серьёзная аналитика рекламных кампаний, корректировка семантического ядра, поиск новых каналов и возможностей для увеличения эффективности.

Репутация

Сегодня практически все компании и фрилансеры заводят блоги, по которым легко понять их квалификацию. Также обращайте внимание на постоянное участие в конференциях. Хороший специалист вряд ли бросит вас, если возникнут проблемы, потому что репутация ему дорога.

Выбирая агентство, обязательно спросите о сертификации. Впрочем, эту информацию всегда можно найти в открытом доступе. Например, здесь есть список сертифицированных Яндексом агентств.

Если вы приглашаете фрилансера или берёте специалиста в штат, также стоит попросить у него сертификаты, подтверждающие знание рекламных систем. Проверить сертификацию по продуктам Яндекса можно на этой странице.

Автоматизация

Для принятия решения очень важна информация о том, как автоматизированы процессы специалиста, какую отчётность и аналитику, как часто и в каком виде он готов вам предоставлять. Автоматизация — это не только про экономию времени, но и про оптимизацию бюджета, поиск высококонверсионных фраз, сквозную аналитику и многое другое. То есть опять же — про лучший результат за меньший бюджет.

Всё просто: нужно проранжировать эти критерии по степени важности для конкретного проекта, задач, текущей ситуации и так далее.

Допустим, вы понимаете, что возможность получать регулярные расширенные отчёты по рекламной кампании для вас важнее, чем наличие у специалиста опыта работы с похожим бизнесом. Дальше вам остается оценить каждого специалиста по выбранным критериям и определить, кто же больше всего вам подходит.

Чтобы вам было проще оценить исполнителя, мы подготовили специальный чек-лист. Слева — критерии, которые мы рассмотрели выше; вы сможете отметить важность этого критерия для себя, а потом оценить, насколько этот критерий реализован у специалиста. В таблице только два специалиста, но, конечно, вы можете рассматривать и больше.

* Рекомендуем поставить максимальную важность в этих пунктах.

Посмотрите наше видео «Руководство по контекстной рекламе для заказчиков»

В следующем уроке поговорим про KPI: как их ставить и что на них влияет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *