лучшие спутники ночного народца
Перевод: Сравниваем эффективность спутников приключений ковенанта ночного народца, кирий и вентиров
Homma
Администратор
Общие наблюдения: показатели, очков здоровья и урона от автоатак не сильно отличаются между ковенантами и почти всегда соответствуют базовым характеристикам. Способности разительно отличаются между ковенантами и можно сказать, что они абсолютно не сбалансированы.
Способности, поражающие четыре цели, в среднем поражают лишь две цели в реальном бою (дальний ряд, ближний ряд, атака в конусе за ближайшей целью). Способности, поражающие две цели, в среднем поражают лишь полторы цели в реальном бою (атаки по одной линии, ближайшие цели). Это средние показатели моих кирийских соратников, которых я отправлял на задания за пеплом душ.
Так как базовые характеристики пропорциональны, в таблицах ниже указан рост этих самых характеристик. Урон рассчитан по формуле “Урон автоатаки + средний урон первой способности + средний урон второй способности”.
Спутник | Очки здоровья | Общий вклад | Уровень силы |
Арденвельдская хранительница рощи | 20 | 5+1,6 | 132 |
Арденвельдский мастер капканов | 30 | 3 | 90 |
Творец Снов | 17 | 6+3 | 153 |
Ния | 20 | 4+0,7 | 94 |
Радостное Крыло | 15 | 5,3 | 120 |
Чалкит | 35 | 4+1,44 | 225 |
Стражница Котта | 40 | 3+1,6 | 184 |
Мастер Ша’лор | 20 | 4+2,5 | 130 |
Тезан | 25 | 5+3,5 | 212,5 |
Усиление Нии даёт в среднем 15% наносимого урона всеми союзниками за весь ход боя, и в том же самом составе имеет 174 уровень силы.
Арденвельдские мастера капканов наносят мизерный урон по области, нанося примерно 10% от урона автоатаки. Даже после ослабления способности мастера капканов, изучив логи хода боя из официального мобильного приложения, эта способность всё ещё активна 6 раундов из 7, что в среднем уменьшает наносимый противниками урон на 17%.
Способность Радостного Крыла, судя по всему, совершенно не работает, из-за чего её вклад не указан в таблице.
Я даже не стал просчитывать Йира’лию, поскольку она просто ужасна. Характеристики схожи с отрядом арденвельдского мастера капканов (30+3) а способность практически не наносит урона.
Спутник | Очки здоровья | Общий вклад | Уровень силы |
Кирия-алебардщица | 15 | 4+1,1 | 76,5 |
Кирия-фалангит | 30 | 2 | 60 |
Пелагий | 25 | 4,6+1,5+1,1 | 180 |
Клейя | 40 | 4+1,7+2 | 308 |
Китекиос | 35 | 2,2+0,6 | 98 |
Пелодис | 35 | 3+1 | 140 |
Телетакас | 12 | 5+0,25 | 63 |
Сика | 20 | 4+4 | 160 |
Телия | 25 | 4+2,3 | 157,5 |
Клора | 40 | 3+1 | 160 |
Молако | 15 | 4+1,5 | 82,5 |
Отряд кирий-алебардщиц должен иметь 40 базового урона, но имеет лишь 20, а их способность показывает себя немного лучше, нанося целых 32 базового урона.
Кирии-алебардщицы, Пелодис и Немея имеют роль бойцов ближнего боя, но их способности по приоритету атакую дальние цели, из-за чего фокусировать урон по приоритетной цели в ближнем ряду становится труднее.
Способность Телетакаса, повышающая максимальный уровень здоровья, похоже, не работает, как должно. Она применяет к цели исцеление, но не увеличивает запас здоровья этой самой цели.
Отряд кирий-фалангитов защищает дальний ряд союзников, уменьшая получаемый ими урон на 10% раз в три раунда, что в среднем снижает получаемый урон на 2% (этот показатель не учтён в таблице с расчётами).
Миканикос не использует свою способность “Прочные перья” до третьего раунда, а способность “Искрящееся ядро дрейфующего шара” до четвёртого, что значительно снижает их эффективность.
Рост урона Генерала Дрейвена и Рыта Кладбона чрезвычайно мал и мне кажется, что имеет место какая-то неполадка.
Дрейвен уменьшает получаемый союзниками урон на 20%, а Теотар увеличивает получаемый противниками из дальнего ряда урон на 33%, что не учитывается в моих расчётах.
Калетар исцеляет всю группу 4 раза за 5 раундов, а Рахель может поразить дважды одну и ту же цель, если она является последним противником.
Общие спутники из Торгаста:
Спутник | Очки здоровья | Общий вклад | Уровень силы |
Мясыш | 40 | 3+4,3 | 292 |
Кроман | 25 | 5+1,5 | 162,5 |
Спутники вентиров и кирий, очевидно, слабее своих товарищей из ковенанта ночного народца, и мне хотелось наглядно показать, насколько они хуже. Телетакас лечит 1/уровень каждые 4 раунда, а арденвельдские хранительницы рощи имеют как большее количество очков здоровья (20 против 12), так и лечат 5/уровень каждые 3 раунда. Даже если разработчики уберут время восстановления у способности Телетакаса, он так и останется мусором в сравнении с хранительницами.
В плане нанесения урона по одиночной цели, Телия находится примерно наравне с другими средними спутниками схожего назначения (Симоной, Мастером Ша’лором и т.д.), но если сравнивать с сильными спутниками, например, с Тезаном, даже её дополнительное исцеление не перекрывает чудовищный урон Тезана в две цели. Чтобы они были хотя бы примерно “на равных”, количество исходящего исцеления нужно повысить в 7 раз.
Спутники не сбалансированы от слова совсем как в собственном ковенанте, так и если сравнивать их между всеми ковенантами. Есть спутники, которые абсолютно бесполезны как на вид, так и на деле. Даже если не брать в учёт способность арденвельдских мастеров капканов, понижающую наносимый противниками урон, по их базовым характеристикам они всё ещё будут лучше выдерживать входящий урон, чем танковские отряды кирий, да ещё и наносят на 50% больше урона.
В дополнение ко всему, Миканикос показывает, как важно наличие всех спутников, ведь благодаря его огромному вкладу, теперь самым слабейшим ковенантом являются Вентиры. Тем не менее, как отрядам вентиров, так и кирий, нужны серьёзные усиления.
И вишенка на этом не сбалансированном торте: у всех ковенантов, даже у ночного народца, есть откровенно ужасные спутники.
Ковенант: Ночной Народец (WoW Shadowlands)
В этом гайде мы расскажем вам все о ковенанте ночного народца из Арденвельда. Этот гайд будет обновлен, как только у нас появится новая информация.
История Ночного Народца
Сюда приходят те, у кого при жизни была тесная связь с природой, а заботится о них таинственный ночной народец, способный забирать аниму из смертных душ и вливать ее в дремлющих духов, возвращая им силы.
Арденвельд пострадал от нехватки душ сильнее, чем остальные ковенанты Темных земель. Впервые за долгие века Зимней королеве ночного народца пришлось выбирать, какие из некогда пышных рощ Арденвельда получат последние драгоценные капли анимы, а каким придется сгинуть навечно.
Награды от ковенанта ночного народца
Выбрав в качестве ковенанта ночной народец, игроки получают награду в виде косметических предметов и способностей. Также они получают доступ к уникальным эффектам, действующих в подземельях, на которые распространяется влияние Арденвельда.
Косметические награды
Ковенанты дают вступившим в них игрокам косметические награды. На данный момент мы знаем, что у ковенантов можно получить транспорт, питомцев, комплекты брони и плащи в виде крыльев.
Ниже представлен комплект латной брони от ночного народца (первый справа).
Способности
Общая способность ночного народца называется Облик души. Способность превращает персонажа в лисохвоста, повышая скорость передвижения на 50%. Также лисохвост умеет телепортироваться на 15м вперед. Для телепортации нужно применить способность повторно.
Также Облик души может превратить персонажа в виверну, гиппогрифа, звероястреба, пернатого дракона, журавля, страхоклюва, единорога или рунного оленя.
Классовые способности
Также ночной народец дает персонажам классовые способности. Ссылки на списки способностей для каждого класса представлены ниже.
Награды за уровни репутации (влияния)
Выполняя сюжетные и еженедельные задания для ночного народца, персонаж получает репутацию с ковенантом, то есть усиливает свое влияние.
Количество репутации, которое можно получить за неделю, ограничено, и это существенно замедляет процесс прокачки.
Если вы пропустили неделю или начали играть после выхода дополнения, ваш недельный лимит будет увеличен, и вы сможете догнать тех, кто качал репутацию в обычном темпе.
Повышение уровня влияния открывает доступ к новым талантам у медиумов, повышает уровень награды за локальные задания, позволяет изготавливать новые легендарные предметы и получать награды (например, экипировку для трансмогрификации). Подробнее о наградах можно прочесть по ссылке ниже:
Приключения ковенантов: ночной народец
Вступив в ковенант, вы получите возможность посылать медиумов, союзников и отряды на задания (так называемые приключения). Приключения ковенантов во многом похожи на задания для соратников из предыдущих дополнений. Для приключений требуются ресурсы и определенное количество времени, при удачном завершении персонажу полагаются награды. В приключениях можно участвовать через мобильное приложение, то есть заходить в игру для этого необязательно.
В дополнении Shadowlands миссии представляют собой мини-игры в стиле «авто-баттлер», а успех впервые зависит от расположения боевых единиц, то есть игрок получает дополнительный контроль над ситуацией. Подробности можно прочесть по ссылке ниже:
Приключения ковенанта: обновлённый стол заданий в дополнении Shadowlands
В дополнении Warlords of Draenor, в виде заданий гарнизона и пристани, игрокам представили систему оффлайн прогрессии. Этот концепт был перенесён как в дополнение Legion с заданиями оплота класса, так и в Battle for Azeroth с заданиями военной кампании. Теперь же, стол заданий вновь явился к нам в дополнении Shadowlands в виде приключений ковенанта.
Что из себя представляют приключения ковенанта в Shadowlands
Как разблокировать приключения ковенанта
Приключения выполнены в стилистике выбранного ковенанта и вам будет разрешено управлять заданиями лишь с их благословения. По достижении 60 уровня вам будет предложено выбрать ковенант, после чего вам придётся посетить обитель вашего ковенанта и приобрести командирский стол у NPC, ответственного за улучшения для вашей обители:
Улучшение командирского стола
У командирского стола есть три улучшения, на которые вам потребуется собрать определённое количество Запасенной анимы и Жаждущих душ. Каждый уровень, после первого (поскольку первый открывает доступ к командирскому столу), даёт свои бонусы:
После того, как улучшение будет приобретено и готово, вы получите задание, чтобы завершить его строительство. Затем, вам будет выдана короткая цепочка заданий, которая обучит вас основам приключений и интерфейсу командирского стола.
Отряды
Отряды это безымянные персонажи, которые служат для заполнения пустых мест во время путешествия, если их способность будет более ценной в данной ситуации, чем способности медиумов или союзников. У каждого ковенанта есть два типа отрядов, каждый из которых обладает своей, уникальной способностью, соответствующей их роли. Отряды имеют ограниченное количество здоровья, по истечении которого их потребуется исцелить.
Список основных спутников всех ковенантов
Ночной народец:
Медиумы
Начать приключение
Как только вы откроете окно распределения спутников перед их отправкой на приключение, вы тут же заметите самое главное отличие от предыдущих итераций этой системы. Каждое приключение представляет собой определённое количество противников (до 8 ), которых необходимо победить, расставив своих спутников (от 1 до 5) по местам, которые вы им назначите. Вам наверняка захочется использовать в каждом приключении как медиумов, так и союзников с отрядами, чтобы справиться с наибольшим количеством опасностей, с которыми ваши приключенцы могут столкнуться.
Поместив спутника в один из свободных слотов, различные слоты (как дружественные, так и враждебные) будут подсвечены, указывая, на какие из них повлияет данный спутник.
Открыв описание приключения, в верхней части экрана можно посмотреть количество и расстановку противников, их роли, а также общий запас здоровья и среднюю силу. Начав расставлять своих спутников, в нижней части экрана, можно увидеть те же самые показатели, но относящиеся к дружественной команде. При составлении команды следует учитывать, что должен присутствовать как минимум один медиум или союзник, сформировать команду только из отрядов не получится.
Завершение приключения
Когда ваше приключение завершено и вы взаимодействуете с командирским столом, вам явится пошаговая интерпретация сражения ваших спутников с противниками. Наблюдая, какой вклад внёс каждый спутник поможет вам подобрать более эффективных спутников при составлении команды на следующее приключение. После того, как вы полностью посмотрите сражение (или ускорите скорость проигрывания, или пропустите его анимацию, оба варианта доступны), вам откроется окно с наградами, и количеством полученного вашими спутниками опыта.
Награды за приключение
Награды за успешное прохождение приключений схожи с теми, что были представлены в предыдущих дополнениях: золото, анима, репутация, Отполированные обереги для питомца и средства передвижения. Вот примерный список наиболее ценных наград:
Средства передвижения:
В Арденвельде, где перерождаются духи природы, вы вместе с ночным народцем будете бороться за будущее царства, защищая их священные рощи от злобных друстов.
Если вы решите вернуться в сумеречный Арденвельд и заключить союз с ночным народцем, то сможете укрепить узы дружбы, сплотившие вас во время прошлых приключений.
Кампания ковенанта ночного народца
Цикл перерождения в Арденвельде вот-вот будет разрушен навсегда. Рощи, погибшие во время засухи анимы и брошенные на произвол судьбы, захватили друсты. Они изуродовали их, открыв врата в Арденвельд, и подпитывают свою извращенную магию их разложением. Чтобы спасти эти сумрачные леса от жуткой недожизни под властью черной воли друстов, вы должны восстановить в Арденвельде равновесие. В этом вам будет помогать Бвонсамди, но взамен он запросит свою цену. Будьте начеку, ибо в какой-то момент она может оказаться непомерной.
Драконица Изера тоже думает, что знает способ возродить Арденвельд, и будет сопровождать вас на пути к его спасению — а также поможет защитить Тиранду Шелест Ветра от той мрачной судьбы, которой грозит ей сила Ночной Воительницы. Однако влиять на ход судьбы — дело долгое и трудное. Вы будете менять ниточки судьбы Тиранды одну за другой, сплетая их в единую нить, которая пройдет сквозь всю историю Темных Земель.
НАГРАДЫ ЗА УРОВЕНЬ СЛАВЫ
Выполняя задачи в ходе кампании ковенанта, вы будете повышать свой уровень славы. Он откроет уникальные награды ночного народца.
За помощь ковенанту ночного народца вы получите несколько предметов для трансмогрификации — например, волшебные украшения для спины.
Наборы для трансмогрификации: латы (слева), ткань (слева по центру), кожа (справа по центру) и кольчуга (справа).
Чтобы повысить уровень славы, вам нужно будет спасать заблудшие души из Утробы и возвращать их в обитель ковенанта. Некоторые из них даже отправятся выполнять ваши поручения!
ОБИТЕЛЬ КОВЕНАНТА: СЕРДЦЕ ЛЕСА
Присоединившись к ковенанту ночного народца, вы сможете войти в Сердце леса — обитель ковенанта, которая закрыта для всех остальных. Здесь сосредоточена его сила, и здесь вы будете знакомиться с основными персонажами, брать новые задания и хранить аниму. Проходя кампанию ковенанта ночного народца, вы также получите возможность зарабатывать улучшения в обители.
ЗИМНИЙ САД КОРОЛЕВЫ
Все члены ковенанта ночного народца могут попасть в Зимний сад королевы, сад душ, где с помощью наполняющей Арденвельд силы перерождения воскрешают духи древних божеств.
В своих приключениях в Темных Землях вы найдете дремлющих духов из множества миров. Сила Зимнего сада королевы поможет вам возродить эти божественные создания во всем величии.
Вместе с хранителями душ вы наполните древние души магией диких семян и вернете им былую силу. В Зимнем саду королевы выращивать души можно двумя способами — с помощью стручков диких семян и грядок для катализаторов. Грядки с различными катализаторами, подключенные к каждому дикому семени, придадут им сил. Каждый катализатор улучшает процесс восстановления по-своему.
Один может ускорить инкубацию души, другие — повлиять на количество или качество награды, получаемой за каждую восстановленную душу. Возрожденное божество отблагодарит вас за помощь сундуком с наградами, в котором могут находиться как ресурсы, так и декоративные предметы вроде игрушек и средств передвижения.
Если пользоваться дикими семенами и грядками с умом, ваш сад станет по-настоящему плодородным. Научившись правильно применять и размещать катализаторы, можно собирать в Зимнем саду королевы максимальное количество наград.
ПУТЕШЕСТВИЯ: КРУГИ НОЧНОГО НАРОДЦА
Игроки, выбравшие ковенант ночного народца, смогут заручиться поддержкой старого Чесночника, уважаемого члена Двора Ночи и живой транспортной сети Арденвельда. После восстановления обители ковенанта вы поможете Чесночнику починить себя и откроете доступ к транспортной сети грибных колец по всему Арденвельду. Причем в некоторые из мест нельзя попасть никаким другим путем.
Повышая уровень славы, вы будете открывать каждый последующий из трех уровней транспортной сети. Вот некоторые примеры:
Уровень 1
Позволяет путешествовать в Сердце леса, Замершую поляну, Побеги, Лесную опушку.
Дает особый доступ к уникальной зоне: Кольцу.
Уровень 2
Позволяет путешествовать к Берегам Жизни, Погосту древней, Улью гормов.
Дает особый доступ к некоторым пещерам в Арденвельде.
Уровень 3
Позволяет путешествовать к Осыпавшейся гряде, Сумеречной роще, Тирна Скитту.
Дает особый доступ к некоторым островам у берегов Арденвельда.
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВМЕСТЕ С НОЧНЫМ НАРОДЦЕМ
Вы испытаете свои тактические навыки, посылая союзников в разные уголки Темных Земель, где они смогут помочь вашему ковенанту. Хотя такая система есть у всех ковенантов, завербованные союзники и доступные миссии будут разными. Вам нужно будет оценить сильные и слабые стороны тех, кого вы отправляете на задания по тактической карте.
ПРОВОДНИК АНИМЫ
Игроки могут открыть дополнительный контент в царстве своего ковенанта, направляя аниму в определенные области Арденвельда. Если наполнить зону анимой, она возрождается, что дает доступ к новым заданиям, облегчает поиск чудесных сокровищ или приманивает мощных врагов, за убийство которых положена крупная награда. Тип контента зависит от области.
СВЯЗЬ ДУШ С НОЧНЫМ НАРОДЦЕМ
Завоевав доверие ковенанта, вы сможете установить «Связь душ» с одним из нескольких персонажей. Этот персонаж поделится с вами своей силой, даруя различные способности и бонусы.
Хитрые представители ночного народца, с которыми вы познакомились в Арденвельде, с радостью установят с вами особую связь, если вы решите присоединиться к их ковенанту. Далее представлено описание каждого из доступных для «Связи душ» персонажей, а также несколько примеров бонусов, которыми они могут с вами поделиться.
Сильварская накидка: по окончании действия облика души вы невидимы до тех пор, пока не начнете двигаться.
Оздоровление рощи: когда вы применяете классовую способность или заклинание ночного народца, ваша искусность немного повышается. Эффект постепенно ослабевает в течение нескольких минут.
Творец Снов — умиротворенный и спокойный представитель ночного народца, способный проникать в сны духов природы, которые дремлют в диких семенах в ожидании перерождения. Именно он помог вам установить связь с одним из диких семян, дух которого попросил о помощи. Его целительные способности нужны сейчас осаждаемому врагами Арденвельду как никогда.
Цветочное поле: когда вы выходите из облика души, скорость передвижения находящихся рядом союзников повышается на некоторое время.
Защитный стручок: получив урон, который иначе оказался бы для вас смертельным, вы восстанавливаете силы в диком семени, восполняя среднее количество здоровья на протяжении нескольких секунд. Если за это время стручок получает определенное количество урона, вы погибаете. Эффект срабатывает не чаще раза в несколько минут.
Корейн из Дикой Охоты — волевой командир и беспощадный боец. Ее задача — защищать лес от самых страшных и неуловимых врагов, и она не успокоится до тех пор, пока не настигнет свою жертву и не вернет в Арденвельд покой. Когда на Спящую лощину напали, именно лидерство и решимость Корейн помогли ночному народцу одержать победу.
Рывок Дикой Охоты: пока вы находитесь вне боя, «Облик души» позволяет вместо телепортации совершить рывок, оглушающий цель на несколько секунд. При этом эффект «Облик души» снимается.
Последние мгновения: наносимый вами урон и исцеление слегка увеличиваются, если у цели низкий запас здоровья. Когда погибает союзник, этот эффект значительно усиливается на определенное время. Усиление может срабатывать не чаще раза в несколько минут.
СИЛА НОЧНОГО НАРОДЦА
Присоединившись к ковенанту ночного народца, вы получите две уникальных способности — одну отличительную способность ковенанта и одну для своего класса.
Отличительные способности могут использовать все члены ковенанта, независимо от класса, расы или специализации.
Облик души
Превратитесь в лисохвоста, чтобы повысить скорость передвижения. Вы можете повторно активировать «Облик души», чтобы телепортироваться вперед на короткое расстояние.
В ходе игры вы сможете добыть или заработать другие косметические облики.
В открытых зонах данный эффект действует сравнительно недолго, однако его действие не прекращается в зонах для отдыха.
Обретите облик души
Наращивая свою силу и помогая своим друзьям из ночного народца, вы откроете новые облики души, в которые можете превратиться в любое время.
Классовые способности ковенантов соответствуют тематике выбранного ковенанта и помогут расширить арсенал игроков.
Классовые способности ковенантов
Рыцарь смерти: Дань смерти
Охотник на демонов: Охота
Друид: Созыв духов
Охотник: Дикие духи
Маг: Переходящая сила
Монах: Волшебная линия
Паладин: Благословение времен года
Жрец: Волшебное благословение
Разбойник: Сепсис
Шаман: Волшебное переливание
Чернокнижник: Гниение души
Воин: Повторный толчок Древних
Мы с нетерпением ждем возможности рассказать вам больше по мере разработки и надеемся, что этот предварительный обзор поможет вам понять, чего ожидать от ковенанта ночного народца.