лучшие срм системы рейтинг
Инструменты для взаимоотношения с клиентами
Лучшие CRM-системы 2021 года
Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы, сокращение от англ. Customer Relationship Management) предназначены для автоматизации стратегий работы с клиентами и помогает продавцу вести сделку на пути от лида к клиенту. Классическая CRM представляет собой клиентскую базу с историей взаимоотношений с клиентами, их статусами с отсылкой на предусмотренные этапы воронки продаж. Современную CRM сложно представить без встроенных процессов, которые позволяют автоматизировать бизнес-процесс продажи товара или услуги “от и до”, начиная с заявки или факта фиксации интереса со стороны потенциального клиента и формирования очереди на прозвон и до закрытия сделки, включая работу с необходимыми документами. Результат использования CRM – увеличение прозрачности и эффективности бизнес-процессов продаж.
Мы предлагаем вам ознакомиться с лучшими CRM-системами 2021 года и Low-code платформами, которые предоставляют бизнесу более широкий спектр возможностей, чем узконаправленные CRM-решения, и рассматриваются как следующий этап эволюции систем данного класса. Обзор новейших технологий позволит выбрать наиболее эффективный вариант, максимально подходящий для вашего бизнеса.
Ниже перечислены самые популярные CRM-решения, которые предложены российскими и зарубежными вендорами, и информация о которых размещена в открытом доступе. Представленные системы имеют запатентованные наименования и торговые марки, которые являются собственностью их владельцев.
Comindware Business Application Platform
Благодаря платформенной реализации, продукт позволяет быстро создать CRM-систему, автоматизирующую основные задачи отдела продаж, запустить ее в работу и в кратчайший срок увидеть первые результаты инвестиций в эффективную CRM и далее, в эволюционном режиме, идеально подогнать систему под нужды бизнеса.
Особенностью Low-code платформы, отличающей ее от “коробочных” CRM и CRM-решений на базе ERP, является возможность создавать взаимосвязанные отраслевые решения различной направленности (СЭД, CRM, Service Desk, и др.) и в дальнейшем изменять их бизнес-логику за минимальное время, преимущественно силами бизнес-аналитиков с минимальным привлечением ИТ-специалистов. Для внесения изменений достаточно внести правку в визуальную модель “мышкой”.
Системы CRM: Сравнение решений
Comindware | amoCRM | Битрикс24 | Zoho CRM | Террасофт Creatio | Мегаплан | 1C:CRM | Microsoft Dynamics CRM | Sales Force | БИТ:CRM |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Web-клиент | |||||||||
Интеграция с телефонией | |||||||||
Конструктор отчетов | |||||||||
Автоматизированный конструктор документов | |||||||||
Конструктор веб-форм | |||||||||
Функционал воронок продаж | |||||||||
Настройка процессов бизнес-пользователями, без программирования | |||||||||
Установка на свой сервер | |||||||||
Графовая база данных | |||||||||
API | |||||||||
Регистрация из электронной почты | |||||||||
Делегирование полномочий | |||||||||
Рассылка уведомлений по электронной почте | |||||||||
Соответствие требованиям импортозамещения РФ |
Данные о продукции получены с сайтов, демоверсий, маркетинговых материалов, обзорах на других ресурсах. В таблице сравнения представлены следующие отметки:
amoCRM
Битрикс24
Битрикс24 — Вы видите, сколько запросов в обработке, на какой стадии, и кто ими занимается в настоящее время. Используйте канбан (доска) для того, чтобы видеть все движения по сделкам.
Видна вся история сделки: от первого запроса клиента (тексты писем, sms и чатов, записи звонков и встреч) до оценки им работы ваших сотрудников. В карточку заносятся комментарии и все запланированные дела по клиенту.
Битрикс24 — это корпоративный портал «1С-Битрикс», реализованный в виде облачного сервиса. Эта отличительная особенность позволяет начать использование «Битрикс24» быстро и легко: вам не нужно покупать и настраивать сервер, устанавливать приложение, следить за обновлениями и проделывать множество других рутинных операций. В то же время, при необходимости, вы всегда можете перенести данные из «Битрикс24» на корпоративный портал, установленный локально.
Zoho CRM
«Zoho CRM — это широкая по своим функциям система, которая даёт представление о продажах, маркетинге, поддержке клиентов. Данные хранятся в безопасном хранилище, как в любом банке. На данный момент у Zoho CRM свыше 250 тысяч пользователей и их число постоянно растёт.
Zoho CRM предлагает организациям с взаимоотношениями с клиентами решения для управления жизненным циклом продуктов. Сервис предоставляет средства управления всем процессом продаж, маркетинга, поддержки клиентов и услуг и управления запасами, сочетая эти модули в единую систему бизнеса.
Zoho CRM — это saas решение, то есть работа программы осуществляются только через web-браузер, и никакие программы на компьютер пользователя не устанавливаются.
Террасофт Creatio
Creatio — SaaS-решение, разработанное компанией Terrasoft. Creatio объединяет возможности системы управления взаимоотношениями с клиентами и системы управления бизнес-процессами. С момента запуска в 2011 году платформа и прикладные решения носили название bpm’online, в 2019 году изменили название на нынешнее.
Террасофт — один из ключевых игроков на глобальном рынке low-code, BPM и CRM, известный своими программными продуктами Creatio.
Технологии Creatio помогают тысячам крупных и средних компаний по всему миру оптимизировать и ускорять процессы продаж, маркетинга, сервиса и операционные процессы организации.
В линейку программных решений Creatio входят продукты для построения и автоматизации бизнес-процессов, а также готовые CRM-системы в разных конфигурациях. В основе продуктов Creatio лежит интеллектуальная low-code платформа, которая позволяет выполнять настройку программных решений без навыков программирования.
Мегаплан
Мегаплан — это система управления бизнесом. Неважно, большой бизнес или маленький и в чём его суть. Важно, что бизнес работает, и им надо управлять. Уникальность Мегаплана в том, что это CRM система и управление проектами в одной программе.
Мегаплан помогает раздавать поручения и контролировать сотрудников. Получать отчёты по выполненным задачам можно вне офиса. Сервис сохраняет историю отношений с клиентами: записи звонков, переписку, счета. Всегда можно вернуться назад и узнать, почему сорвалась сделка и кто виноват.
Мегаплан — российская система управления взаимоотношениями с клиентами и одноимённая компания, созданная в 2007 году. Лауреат «Премии Рунета 2012» в категории «Экономика, бизнес и инвестиции»[2].
1С:CRM
1С:CRM КОРП 3.0 — аналитическая CRM-система, в которой реализован ряд функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность.
Решение 1С:CRM ПРОФ 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.
Продукт предназначен для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса.
Продукт позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей, а также автоматизировать рабочие места отдельных сотрудников в средних и крупных компаниях.
Microsoft Dynamics CRM
США: Редмонд, Вашингтон
Dynamics 365 обеспечивает цифровую трансформацию благодаря новому подходу к бизнес-приложениям — интегрированным программам, которые идеально работают по отдельности и еще лучше совместно. Получите все необходимые возможности CRM благодаря модульным приложениям: современным, интеллектуальным, объединенным и адаптируемым.
Microsoft Dynamics CRM – пакет программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами, разработанный компанией Microsoft и ориентированный на организацию продаж, маркетинга и предоставления услуг (службы поддержки).
Dynamics CRM является клиент-серверным приложением. Как и Microsoft SharePoint, это веб-приложение на основе IIS поддерживает множественные интерфейсы веб-сервисов. Клиенты получают доступ к Dynamics CRM через браузер, клиентский плагин к Microsoft Outlook или через планшеты и мобильные устройства. Кроме Internet Explorer, Microsoft Dynamics CRM, начиная с версии 2011 года Update Rollup
Sales Force
Salesforce — американская компания, разработчик одноимённой CRM-системы, предоставляемой заказчикам исключительно по модели SaaS. Под наименованием Force.com компания предоставляет PaaS-систему для самостоятельной разработки приложений, а под брендом Database.com — облачную систему управления базами данных.
Salesforce – популярная облачная CRM, которой владеет одноимённая компания из США. Gartner в 2018 году назвал Salesforce лучшим PaaS-решением для бизнеса, а в 2019 Salesforce признали лидером на рынке CRM-систем за последние 6 лет. Salesforce уже использует более 150 тысяч компаний, среди которых – Sony, Financial Times, Toyota и многие другие известные мировые бренды.
Компания Salesforce динамично развивает не только CRM, но и экосистему для разработки под эту платформу. По данным исследования международной консалтинговой компании IDC, уже к 2022 году платформа Salesforce создаст в мире около 3,3 миллионов рабочих мест, включая позиции для разработчиков..
БИТ.CRM»
БИТ.CRM 3 — новые возможности управления продажами, сделками, эффективностью сотрудников и маркетинговых коммуникаций. Особенность этой CRM системы в том, что она состоит из модулей, которые гибко настраиваются именно под задачи вашего бизнеса. Это удобная и безопасная CRM система на платформе 1С.
Особенность этой CRM системы в том, что она встраивается в 1С и позволяет работает в режиме одного окна. Имеет неограниченные возможности для кастомизации под задачи вашего бизнеса. Это удобная и безопасная CRM система на платформе 1С. Подходит для оптовых и производственных компаний.
Представленный список топ-продукции поможет определиться с выбором и приобрести эффективную систему для улучшения бизнеса. Надеемся, что обзор современных систем документооборота, будет для вас полезен.
Топ 5 CRM 2021. Почему мы выбрали amoCRM
CRM системы уже давно перестали быть чем-то из рода вон выходящего. Они входят в список основного инструментария для многих современных компаний из всех сегментов рынка.
Так как мы сами являемся адептами amoCRM, мы провели собственный анализ рынка CRM систем чтобы объективно дать оценку amoCRM и донести до вас почему мы выбрали именно её.
Мало кто осознает что таблицы excel, а далее облачные таблицы Google — это начало всех систем, в которых мы работаем. По факту, все они представляют собой условные таблицы, в полях которых хранится информация в определённом формате, которую можно по-разному фильтровать и сортировать.
Я считаю, что на базе этой программы можно реализовать практически любую систему, но автоматизацией это будет назвать тяжело, да и работать с таким интерфейсом будет малоэффективно. Однако, факт остаётся фактом — excel таблицы — это революция, которая повлияла на всех.
В принципе, можно добавить таблицы в общий топ, но я решила, что это будет нецелесообразно, т. к. они всё равно займут последнее место.
Отдаю дань уважения им и идём дальше.
Ещё перед началом рекомендую прочитать мою статью про то, как выбрать CRM для себя. Она поможет вам не совершить ошибку и верно выбрать систему для себя. Вот ссылка на неё.
В нашем сегодняшнем топе будут участвовать 5 CRM систем:
Оценивать системы буду по 5 основным параметрам: стоимость лицензии, кол-во интеграций, кол-во и качество возможностей, интерфейс и юзабилити.
Я бы назвала эту систему комбайном. Это не просто CRM система, а солянка из всевозможных функций. Разработчики Битрикса собрали всевозможные функции для автоматизации процессов компании, но реализованы они не всегда удобно.
В системе есть все необходимое для работы над проектами, управления персоналом, создания документов, выставления счетов и решения других бизнес-задач. Все элементы корпоративного портала тесно взаимосвязаны.
Для управления продажами предусмотрена отдельная рабочая область. При регистрации система предлагает выбрать функционал, с которым пользователь планирует работать больше, и боковое меню отображается исходя из этого выбора.
Если настроить «Битрикс24» под продажи, первым пунктом будет CRM (1), дальше — «Задачи» (2), «Календарь» (3), «Живая лента» (4), «Чат и звонки» (5), «Диск» (6), «Компания» (7), «Время и отчеты» (8), «Приложения» (9) и «Открытые линии» (10). Из всего этого непосредственное отношение к взаимодействию с клиентами имеет только последний пункт. С помощью него настраивается интеграция с чатами и социальными сетями для поддержки покупателей и удобного добавления лидов.
На каждой странице информацию можно отобразить списком или в виде отчета, а «Лиды», «Сделки», «Счета» и «Отчеты» — еще и в формате канбан-доски.
При клике на кнопку «Еще» (19) в горизонтальном меню открываются дополнительные пункты. Туда спрятан важнейший аналитический инструмент любой CRM — воронка продаж (20).
В карточке клиента в разделе «Компании» отображается название, контактная и другая информация о компании, реквизиты, лента событий, запланированные звонки и встречи, активные сделки, предложения и счета. Элементы списка «Контакты» — это сотрудники и представители контрагентов из раздела «Компании», они взаимосвязаны.
Система информирует о сделках, в которых не запланировано ни одного дела (21).
Интерфейс перегружен множеством функций, которые не нужны для работы в CRM. Для освоения и настройки системы под потребности конкретного бизнеса потребуется время и помощь программиста. Сложный конструктор бизнес-процессов. Некоторые приложения и расширения, а также смс-рассылку и телефонию придется оплачивать по отдельным тарифам.
Интеграция с 1С, MailChimp, виртуальной АТС, сервисами «Мегаплан», «МойСклад», SendPulse, «Яндекс.Метрика», социальными сетями, почтовыми службами и другими программами.
Если в системе будет работать до 12 пользователей, можно воспользоваться бесплатной версией. Она отличается местом на диске (5 Гб), не поддерживает «Бизнес-процессы», HR-инструменты, внешних пользователей и расширенный функционал по некоторым другим направлениям.
Платных тарифов всего пять, три из которых объединены в группу «Специальные» и являются вариантами начального уровня. Это планы «Старт+», CRM+ и «Задачи+» стоимостью 990, 2990 и 2990 руб. в месяц соответственно. Они рассчитаны на работу небольших отделов численностью от 2 до 24 сотрудников и ограничены в функциональности.
Для работы над большими проектами масштаба корпорации предназначены планы «Команда» (5490 руб. в месяц) и «Компания» (11 990 руб. в месяц). Они предусматривают разный объем облачного хранилища, бизнес-пользователей, открытых линий и расширенные возможности стандартных опций. Инструменты для управления персоналом доступны только на максимальном тарифе.
BPM-система с функционалом для управления проектов и, соответственно, CRM. Мегаплан по своей сути похожа на Битрикс24, но больше направлен на управление проектами (Битрикс24 больше ориентирована на производство).
Дизайн не назовёшь современным, но для многих покажется интуитивно понятным, не без огромных иконок с иллюстрацией сути раздела.
В системе много функций — расчет зарплаты и график отпусков (1), проекты и задачи для совместной работы (2), выставление счетов (3) и хранение файлов (4), ну и CRM (6).
Интеграция с сайтом — после заполнения формы сделка создается автоматически.
Интеграция с сервисами «Яндекс.Почта», «МойСклад», Callbackkiller, Google Drive, «Модульбанк», MailChimp и еще 30 программами.
Итоговая стоимость системы для компании зависит от количества сотрудников и набора функций.
Первые две комплектации не поддерживают «Конструктор CRM» и ряд интеграций (384 и 454 руб. с одного пользователя в месяц).
Чтобы эффективнее управлять клиентами и продажами, нужно подключать тарифы «CRM:Клиенты и продажи+» (699 руб. за одну лицензию в месяц) или «CRM:Бизнес» (979 руб.)
Управлять финансами, интегрировать систему с 1С и «Октелл» можно только на двух старших тарифах.
Единственная система, которая, действительно, выполняет свою основную цель — управление взаимоотношениями с клиентом. Система без лишнего функционала, с выдержанным дизайном и высокой скоростью работы.
Вся навигация умещается в 8 иконок бокового меню — «Рабочий стол» (2), «Сделки» (3), «Задачи» (4), «Списки»(5), «Почта» (6), «Аналитика» (7), «Настройки» (8) и встроенный мессенджер (9). В последнем отображаются оповещения о новых задачах и других важных событиях.
Карточку сделки можно кастомизировать — добавлять новые поля (10). Внизу есть графа для комментариев и примечаний (11).
Эффективность работы отслеживается с помощью воронки продаж, которая строится на основе суммы и статуса сделок.
Вся логика AmoCRM строится вокруг продаж и повышения конверсии. Каждый раз при создании сделки сервис рекомендует поставить задачу — звонок, встречу или любую другую. Это не занимает много времени — нужно просто нажать кнопку «Поставить» (1), и благодаря напоминанию менеджер не забудет о клиенте.
Интеграция с почтовыми службами, телефонией, сервисами «Яндекс.Диск», «Мое Дело», MailChimp, сайтами на разных платформах, Google Analytics, «1С: Предприятие» и еще несколькими десятками программ.
Когда тестовый период закончится, можно переключиться на один из двух пакетов или четырех тарифов — Микро-Бизнес (4990 руб. в год за 2 пользователей), Старт-Ап (14 990 руб. в год за 5 пользователей), Базовый (499 руб. в месяц за 1 пользователя), Расширенный (999 руб. в месяц за 1 пользователя) и Профессиональный (1499 руб. в месяц за 1 пользователя). Они отличаются доступным количеством контактов (от 2500), открытых сделок (от 500), дополнительных полей (от 100) и дисковым пространством (от 100 Мб).
Также на некоторых тарифах недоступны автоматизация бизнес-процессов, цифровая воронка продаж, отчеты по сотрудникам, KPI, планы продаж и другие полезные функции.
Пачка — это, практически, аналог amoCRM, только в ней упор сделан на максимальную простоту, дизайн и низкую стоимость. Я бы назвала её CRM для малого бизнеса и самозанятых.
Самая красивая CRM в сегодняшнем топе.
Навигация Пачки устроена точно также, как и в amoCRM. Есть раздел Сделки (2), в котором можно работать с текущими заявками по клиентам, раздел Беседы (1), в котором вы будете вести внутреннюю коммуникацию, Клиенты (3), где будет храниться ваша база данных, Задачи (6), который будет собирать задачи по всем сделкам и выводить их одним списком, Аналитика (7), которая будет выводить вам основные показатели эффективности деятельности отдела продаж, Уведомления (8), в котором будут собираться изменения и оповещения с чатов в системе, Помощь (9), если вдруг у вас возникнут сложности в работе сервиса, и Профиль (10), в котором можно будет изменить основную информацию и себе и своей компании. Звонки (4) — раздел, который будет доступен только при интеграции с телефонией и который будет собирать все звонки в одном месте.
Кстати. В системе есть тёмная тема.
Как гласит слоган компании, Пачка сделана с заботой. Это на самом деле прослеживается на протяжение всей работы с ней.
Как и было выше сказано, Пачка делает упор на простоту, удобство и доступность. Поэтому в системе небольшой список функций.
На базе Пачки не построишь большие автоматизированные процессы, но её будет вполне достаточно для многих.
Такой подход позволяет Пачке быть быстрой системой.
С интеграциями история такая же, как и с функциями. Они есть. Их мало, но для многих достаточно.
Есть пробный период — 7 дней, после которых нужно определиться с подпиской для себя.
Старт. Включает в себя всё самое необходимое. Главные его ограничения — 1 воронка продаж и отсутствие интеграций и лучших практик. 750 рублей в месяц.
Рост. Все возможности Старта, 5 воронок + Лучшие практики (дополнительные инструменты автоматизации), Интеграции, API. 1950 рублей в месяц.
Бизнес. Все возможности Роста, 14 воронок + Каналы, Теги для сотрудников, Обзвоны. Цена — 7950 рублей в месяц.
Группа компаний. Бизнес + Обучение, Тесты и опросы, Филиалы и многое другое. Цена по запросу.
Roistat тяжело назвать CRM системой, хоть она и обладает данным функционалом.
Её основной целью является сквозная аналитика. Система отслеживает расходы, считает стоимости клика (CPC), лида (CPL), оплаты (CPO), окупаемость инвестиций (ROI) и около 50 других показателей, о существовании которых вы не подозревали. Например, прогнозируемая прибыль, повторные продажи, жизненный цикл клиента (LTV).
Т. к. система имеет обширный функционал, мы не будем брать во внимание всё, а посмотрим только на раздел «Управление клиентами».
Система по своему дизайну больше напоминает amoCRM. Она также быстра и выдержана. Ничего лишнего — только то, что нужно для работы.
Возможностей, как и говорилось выше, в системе достаточно много, но функция CRM тут реализована не очень…
Для создания сделки нужна интеграция хотя с google таблицами для внесения данных, т. к. создать сделку и управлять ею в roistat нельзя.
Интеграции, как в случае с amoCRM, достаточно много.
Лучшие CRM-системы. Обзор 2020 года
Учёт сделок, доходов и клиентов в банальной таблице Excel — то, с чего начинают многие бизнесмены. По мере роста бизнеса быстро становится понятным, что такой способ примитивен и неудобен. В этот момент на сцену выходят системы CRM (Customer Relationship Management, «управление взаимоотношениями с клиентами»). Некоторые предприниматели считают их чем-то вроде адронного коллайдера и не рассматривают их внедрение в своих компаниях — и совершенно напрасно. По сути, CRM — это всего лишь программы для управления бизнесом. С одной оговоркой: они настолько функциональны, что позволяют многократно увеличить прибыль фирмы. Узнавая об этом, многие предприниматели решают внедрить и освоить CRM, но сталкиваются с другими проблемами:
Опасение, связанное с ожиданием чрезмерных расходов, развеять легко — сегодня доступно множество бесплатных и при этом весьма функциональных CRM, возможностей которых вполне достаточно для небольшой компании. Проблему выбора решить несколько сложнее — для этого стоит хотя бы поверхностно ознакомиться с возможностями разных CRM и понять, какая из них лучше подходит для конкретного бизнеса. Статья, которую вы читаете, поможет пролить свет на этот вопрос — в ней мы сравниваем 12 лучших СРМ-систем и описываем, для каких сфер деятельности подходит каждая из них.
На что способна CRM?
Современные системы управления отношениями с клиентами могут многое. В числе их возможностей:
Итог использования CRM — эффективное выстраивание диалога с каждым клиентом, минимизация ошибок и неизбежное увеличение продаж. Согласитесь, актуально для бизнеса! Придя к такому выводу, перейдём к обзору конкретных продуктов, представленных на рынке. В нашем рейтинге CRM-систем мы выбрали самые функциональные, но при этом лёгкие в освоении и удобные, а потому — популярные системы, включая те из них, которыми можно пользоваться бесплатно.
Лучшие СРМ-системы
AmoCRM
Система, оптимальная для отдела продаж. Позволяет анализировать сделки по разным критериям — сотрудникам, целям и другим. Имеет простой дружественный интерфейс, в то же время может быть гибко настроена под нужды конкретного бизнеса — агентства недвижимости, оптовой компании или другого. Такую адаптацию можно выполнить самостоятельно — без помощи профессионального программиста. В числе возможностей и функций amoCRM:
Начинаются от 499 руб./мес. за 1 пользователя. Максимум возможностей доступен на тарифе 1 499 руб./мес. за 1 пользователя.
Настройте интеграцию с AmoCRM с помощью сервиса Albato.
Битрикс24
Система, позволяющая организовать полноценную социальную сеть компании с элементами CRM. Хорошо подходит для небольших фирм, руководству которых нужно организовать удобное общение между сотрудниками и с клиентами. Позволяет:
Предусмотрена бесплатная версия с минимумом инструментов для работы. Максимум возможностей доступен на тарифе 9 590 руб./мес. (без ограничения количества пользователей).
Настройте интеграцию с Bitrix24 с помощью сервиса Albato.
retailCRM
Система, ориентированная на интернет-торговлю. Позволяет выстроить работу в режиме одного окна, в котором сотрудник контролирует товарные остатки, выставляет счета на оплату, оформляет доставки, выполняет другие действия, не покидая системы.
retailCRM позволяет получать сообщения из соцсетей и мессенджеров и конвертировать лидов из них в заказы. Клиент может контактировать с интернет-магазином через разные каналы — для него создаётся единая история, по которой менеджер может увидеть все этапы взаимодействия.
Предусмотрен раздел аналитики, позволяющий следить за операционными показателями в разных разрезах, выявлять самые востребованные товары, контролировать эффективность сотрудников и принимать правильные управленческие решения.
В retailCRM реализована система триггеров, которые автоматически ставят задачи менеджерам и рассылают сообщения клиентам. Такая автоматизация, в свою очередь, повышает эффективность интернет-магазина.
Есть бесплатная версия, рассчитанная только на 1 пользователя и 300 заказов в месяц. При переходе на платное использование (от 1 500 руб./мес.) эти ограничения снимаются.
Настройте интеграцию с RetailCRM с помощью сервиса Albato.
МойСклад
Название этой системы говорит само за себя — она оптимальна для организации складского учёта товаров. МойСклад подходит для производств, предприятий оптовой и розничной торговли, интернет-магазинов. Систему можно легко подстроить под свои нужды, не прибегая к услугам программиста. CRM позволяет:
Есть бесплатный тариф, рассчитанный на 1 юридическое лицо, 1 торговую точку и 1 пользователя и дающий доступ к минимальному набору инструментов. На платных тарифных планах (максимальный размер оплаты — 6 900 руб./мес.) эти ограничения снимаются.
Настройте интеграцию с МойСклад с помощью сервиса Albato.
Pipedrive
CRM, созданная в первую очередь для эффективной работы с воронкой продаж. Эта система позволяет создать и настроить виртуального собеседника и веб-формы, с помощью которых каждый новый лид будет автоматически отправляться в воронку. Для последующего управления ей предназначен удобный графический интерфейс.
Pipedrive даёт возможность следить за коммуникацией с клиентами по разным каналам — в частности, электронной почте и телефону. В системе реализован искусственный интеллект, который анализирует взаимодействие с покупателями и даёт полезные рекомендации по их продвижению по воронке продаж. Есть возможность автоматизировать рутинные административные задачи, чтобы сосредоточиться на работе с клиентами.
Для оценки эффективности бизнеса в Pipedrive можно создавать отчёты. По ним легко проанализировать ключевые показатели и соотнести их с поставленными целями.
Настройте интеграцию с Pipedrive с помощью сервиса Albato.
InSales
Разработчики этой CRM позиционируют её в качестве идеальной платформы для интернет-магазина, которая уже содержит внутри всё, что нужно для его запуска. Это действительно так — с помощью InSales можно самостоятельно создать торговую площадку в Сети, не прибегая к помощи специалистов. Система даёт:
Высокий рейтинг InSales подтверждается тем, что на этой СРМ, по заявлению разработчиков, уже функционирует более 8 000 интернет-магазинов, в которых клиенты каждый месяц оформляют более 1 000 000 заказов.
За использование InSales в рамках стандартного тарифного плата ежемесячно придётся платить 1 290 руб., при этом в интернет-магазине можно будет разместить не более 1 000 товаров. Предусмотрен ряд более дорогих планов, причём по мере их удорожания появляются всё новые и новые возможности.
Настройте интеграцию с InSales с помощью сервиса Albato.
GetCourse
Такое название носит платформа, предназначенная для организации обучения в Сети — проведения тренингов, вебинаров, семинаров и других мероприятий. Кроме того, с её помощью можно организовать продажу занятий, которые проводятся в офлайне. GetCourse позволяет:
GetCourse по праву можно считать полноценной ЦРМ. Система позволяет фиксировать данные о каждом ученике, сегментировать эту информацию по сложным правилам, открывать доступ к учебным материалам лишь тем, кто оплатил их, выполнять многие другие действия.
За пользование GetCourse придётся платить от 4 000 до 164 000 руб. в месяц в зависимости от выбранного тарифного плана. Чем он дороже, тем больше учеников можно привлечь в систему.
Настройте интеграцию с GetCourse с помощью сервиса Albato.
YCLIENTS
Платформа для автоматизации многих бизнес-процессов в сфере оказания услуг. Подходит салонам красоты, медицинским центрам, спортивным школам, детским секциям, массажным салонам, сервисным центрам и многим другим компаниям. YCLIENTS позволяет:
Клиенты компании, использующей YCLIENTS, получают в своё распоряжение удобное мобильное приложение, с помощью которого могут быстро записаться к свободному сотруднику на нужное время.
За пользование YCLIENTS придётся платить минимум 571 руб./мес. Предусмотрен ряд более дорогих тарифных планов, причём по мере их удорожания постепенно снимаются ограничения на количество сотрудников и появляются всё новые и новые инструменты.
Настройте интеграцию с Y-CLIENTS с помощью сервиса Albato.
Creatio (BpmOnline)
Комплексная платформа, предназначенная для управления продажами и другими бизнес-процессами, связанными с торговлей. Даёт пользователям набор готовых процессов, позволяющих управлять как короткими заказами, так и сложными сделками, растянутыми во времени. «Фишка» Creatio — возможность в едином интерфейсе контролировать Customer Journey, то есть полное «путешествие» потребителя от момента первого знакомства до гарантийного и постгарантийного обслуживания.
С помощью Creatio можно построить единый центр обслуживания покупателей — удобный для них, а потому обеспечивающий их лояльность. Кроме того, эта CRM позволяет автоматизировать работу колл-центра, что также способно повысить доверие потребителей к компании.
Заслуживают внимания такие возможности, которые даёт Creatio, как:
Стоимость использования Creatio рассчитывается в индивидуальном порядке в специальной форме — она зависит от существующих потребностей и масштаба компании.
EnvyCRM
Платформа, предназначенная для увеличения продаж, которая, как утверждают её разработчики, не требует обучения менеджеров. В ней реализован ряд интересных (по мнению создателей EnvyCRM — уникальных) функций — автоматизация управления сделками с помощью кнопок, учёт времени покупателя по его часовому поясу, быстрое указание даты и времени, автоматическая загрузка задач по каждому клиенту. Эти возможности экономят время сотрудников, и они начинают работать продуктивнее.
EnvyCRM допускает интеграцию с электронной почтой, сайтом и IP-телефонией. Возможно объединение с 1С и многими другими инструментами и сервисами. Предусмотрена работа с воронкой продаж, есть функции генерации отчётов и создания напоминаний для сотрудников.
При оплате EnvyCRM за 3 мес. за каждого сотрудника нужно заплатить 750 руб./мес., за год — 400 руб./мес.
Настройте интеграцию с EnvyCRM с помощью сервиса Albato.
Мегаплан
Универсальная CRM, которая подойдёт как отделу продаж, так и подразделениям компании, напрямую не контактирующим с покупателями. Продавцам она даст контроль каждого этапа сделки: Мегаплан зафиксирует историю переговоров, своевременно свяжется с клиентом и проинформирует его о готовности заказа. Юристам, маркетологам и другим специалистам, не взаимодействующим с покупателями, платформа позволит работать в команде — избавит от необходимости собирать отчёты и сделает все выполняемые задачи прозрачными.
CRM Мегаплан позволяет:
Разработчики предлагают разные версии, каждая из которых предназначена для своей сферы применения. Ежемесячная плата за их использование варьируется от 384 до 979 руб./мес. за 1 пользователя.
Настройте интеграцию с Мегаплан с помощью сервиса Albato.
Англоязычная CRM, которая благодаря своей функциональности также заслуживает внимания. Как многие другие, предназначена для увеличения продаж и включает множество интересных инструментов и функций для достижения этой цели:
Настройте интеграцию с Zoho с помощью сервиса Albato.