лучшие стенды в yba для сброса
Your Bizarre Adventure (YBA) коды
Содержание:
Коды YBA
В режиме есть коды, которые могут дать разные вещи. А именно:
Это лишь небольшой список тех кодов, которые вы можете использовать в игре. На самом деле их гораздо больше и узнать о всех них вы можете на YouTube у русскоязычных блогеров. Однако и эти коды отлично помогают при прохождении режима.
В чём смысл режима?
В мультфильме было так, что у каждого героя был свой стенд. Стенд представляет собой его суперспособность, которая есть только у данного героя. По сути, получить стенд просто так нельзя, для этого нужно много тренироваться. В целом, в данном режиме всё именно так.
Первым делом игрок получает свой стенд, прокачивает его и старается стать сильнее со временем. Использовать стенд можно в сражениях и не только.
Главное преимущество режима — это огромная открытая карта, где игроки могут бегать по всему миру, изучая его, а также знакомясь с персонажами вокруг. Так, например, можно встретить полицейского, который даст вам задание, либо других персонажей, продающих интересные предметы для игроков.
Более того стоит отметить, что в нём даже реализована система прокачки вашего персонажа. Вы можете увидеть «дерево навыков», где вы сможете сами выбирать, каким вы хотите видеть своего персонажа.
Режим достаточно простой и удобный, поэтому каждый сможет найти занятие для себя.
Roblox YBA Stands (your bizarre adventure)
In the list below you will find YBA Stands along side the stand type anf the abilities of each stand.
You might also want to check the latest Yba codes list
Roblox YBA Stands List
Star Platinum
Stand Type
Abilities
Time Stop, Extreme Precision, Brute Strength
Magician’s Red
Stand Type:
Abilities
Pyrokinesis, Fire Manipulation
Hermit Purple
Stand Type
Abilities
Spirit Photography, Grappling, Hamon Transmission
Hierophant Green
Stand Type
Abilities
ability to use the Emerald Splash and remains one of the most recognisable Stands in the series.
Silver Chariot
Stand Type
Abilities
Fencing, increasing speed, Immense Power, Armor On/Off, Precision
You have a 3% chance of obtaining this Stand from a Stand Arrow.
Anubis
Stand Type
Automatic, Integrated, Shared, Bound, Sentient Stand.
Abilities
Mind Control, Selective Intangibility and Development
Cream
Stand Type
Abilities
It has extra-dimensional properties, sending anything it hit when it ate itself into a ball to a “dark dimension”, effectively erasing it from this dimension.
The World (The Universe)
Stand Type
Abilities
Time Stop, Extreme Strength
The World is now called “The Universe” in-game, in order to avoid copyright issues.
Crazy Diamond
Stand Type
Abilities
Restoration, Speed, Immense Strength
The Hand
Stand Type
Abilities
Erasing objects from existence, Erasing Space
Killer Queen
Stand Type
Abilities
Shear Heart Attack, Bomb planting, Strong Block and Power.
It has a 2.5% chance of being obtained from a Stand arrow
Gold Experience
Stand Type
Abilities
Life Creation, Healing
Gold Experience has a 2.5% chance of being obtained from a Stand arrow
Sticky Fingers
Stand Type
Abilities
has one of the fastest barrages in the game, Zipper Punch.
Sticky Fingers is a common stand to obtain, with an 11% chance.
Six Pistols
Stand Type
Abilities
Passive Ability (Unlockable) – Upgraded Dash : Allows you to dash out of any stun, including barrages.
Six Pistols is a common stand to obtain, with an 10% chance.
Aerosmith
Stand Type
Abilities
you can pilot it from long ranges.
Aerosmith Stand can be obtained by using an arrow, with an 8% chance. This Stand is rare.
Purple Haze
Stand Type
Abilities
Passive: Viral Immunity-** The user only takes 1/4th damage of their own virus.
It is obtainable from using an arrow with a 4% chance.
Mr. President
Stand Type
Abilities
There is a 11.5% chance you will get this stand.
Beach Boy
Stand Type
Close-range (With Long-range capabilities)
Abilities
Hook manipulation, Pulling.
it is one of the most common stands in the game with a 11.5% chance of getting it from a Mysterious Arrow.
White Album
Stand Type
Abilities
Damage Reduction, Cryokinesis
King Crimson
Stand Type
Abilities
King Crimson has a 2.5% chance of getting obtained from a Mysterious Arrow, making it a rare Stand.
Whitesnake
Stand Type
Medium-Distance Stand (Most attacks are short ranged however aside from pilot attacks)
Abilities
Produce “Discs” of people’s Memories and Stand
Acid Production, Creating Illusions and Melting Hearts
Whitesnake is the rarest arrow Stand in game with 1% to be obtained.
Tusk ACT 1
Stand Type
Abilities
Spin, Rotating Nail Shots, Gliding.
Tusk (Act 1) is obtained from a Ribcage of the Saint’s Corpse with a 25% chance.
Dirty Deeds Done Dirt Cheap
Stand Type
Abilities
Dirty Deeds Done Dirt Cheap Stand is obtained in-game from a Rib Cage of The Saints Corpse, with a 25% chance.
Scary Monsters
Stand Type
Abilities
Dinosaur Transformation, Close-Ranged Attacks, Minion Summoning.
You can obtain Scary Monsters by using The Ribcage of the Saint’s Corpse, which has a 1% chance of spawning on the map every minute. There is a 1 in 4 chance to obtain Scary Monsters from it.
「THE WORLD」
Stand Type
Abilities
Immense Physical Power and Speed
Chance to be obtained when using the Rib Cage of the Saint’s Corpse without a stand.
What is the best Requiem stand in YBA?
Star Platinum : The World is the best Requiem stand in YBA
What is the strongest stand in YBA?
Star Platinum (Over Heaven) is considered the best stand in YBA as it can Can stop time for 10 seconds and has High damage also Good healing abilities.
For more info about the stands and updated names and released updates check your bizarre adventure Trello board here.
A Universal Time (AUT) гайд и коды
A Universal Time — это режим в Роблокс, который создан на основе всем известного мультсериала JoJo’s Bizarre Adventure. В режиме игроку доступны различные возможности и скины. Нужно будет прокачивать своего персонажа, добывать новые стенды, выполнять задания и конечно же сражаться с другими игроками.
Содержание:
Wiki по A Universal Time
Где найти стрелу?
Стрелу можно получить в комете которая падает на землю каждые 5 минут в случайное место, или же достать из сундука с вероятностью 50%. Что бы быстро найти метеорит лучше всего залезть повыше (на гору) и отдалить камеру от персонажа. Так вы увидите весь город сверху и сможете быстро найти метеориты.
Как сбросить свой стенд?
Необходимо найти этого персонажа, открыть диалоговое окно (нажать кнопку Е) и сбросить стенды.
Где хранить свои стенды?
Находите вот этого персонажа, нажимаете кнопку взаимодействовать с ним и перемещаете свои стенды в ячейки хранения.
Как и где прокачивать стенды (эволнуть вайт снейка до синума)?
Что бы прокачать стенды эволнуть вайт снейка до синума, симуна на мейд ин хивен нужно подойти к этому НПС и взять задания «Путь к небесам».
Коды на VIP сервера
Что за режим
Данный режим — это настоящая свободна для игрока в Роблокс. Вы можете делать что вам захочется, но при этом делать это по правилам. Игроку доступен один большой город, в котором также есть и другие игроки. В городе множество возможностей для любого игрока, который желает отведать ту или иную локацию.
По всему городу раскиданы специальные персонажи, которые дают задания. Игрок может выполнять их, чтобы улучшать себя и свой стенд. Стенд представляет собой уникальную возможность игрока, которая помогает ему в сражениях с другими, а также улучшает его способности.
Какой стенд взять для игры выбирать только самому игроку, но следует понимать, что нужно уметь сражаться с другими игроками. А вот как именно повернётся игра в течение всего времени покажут ваши навыки в игре
Какие у режима есть особенности
Ссылка на режим A Universal Time
Прежде уже неоднократно выпускались режимы, которые являются некой пародией на известный всем мультфильм. Однако во всех этих режимах были свои особенности. В этом режиме есть такая же особенность, а выражается она в размере локаций. Вы можете попасть даже в те локации, которые вам не доступны. Естественно, их можно открыть со временем, чтобы не возникло проблем.
Также в режиме есть множество красивых фоновых способностей героев, что позволяет светиться как вам, так и вашему стенду. Игра действительно увлекательна и подойдёт для детей любого возраста.
Как уже говорилось прежде, стенд является уникальным для каждого игрока, но он может быть не один. Активировать можно только один, но вот хранить можно куда больше. Игроку достаточно выбрать тот стенд, который он посчитает нужным.
В процессе игры, стенды становятся незаменимыми для всех игроков, так как без них невозможно сражаться с другими игроками, а также выполнять задания. Режим подойдёт для родителей и детей. Приятной игры!
СВЯЗКА СТЕНДОВ И СТИЛЬ БОЯ В YBA
[YBA]Стили боя. Всë про файтинг стайлы.Подробнее
[YBA]Стили боя Всё про файтинг стайлы в юбаПодробнее
[YBA]Лучшие стенды для сбр в юбаПодробнее
[YBA]КАК ВЫИГРЫВАТЬ КАЖДУЮ ИГРУ В SBRПодробнее
[YBA]Лучшие стенды для пвп в юбаПодробнее
[YBA]Лучшие стенды для сбрПодробнее
ГАЙД КАК И ГДЕ ПОЛУЧИТЬ СТИЛЬ БОЯ В Your Bizarre Adventure роблокс (часть 2)Подробнее
ТИР ЛИСТ СТЭНДОВ(YBA)(ROBLOX)Подробнее
[YBA]Самые лучшие стенды для сбр в Your Bizarre AdventureПодробнее
Новый СТЕНД и МЕЧ Роблокс ДжоДжо 😱 Your Bizarre Adventure codes 2021 (YBA)Подробнее
ТОП 5 САМЫХ ХУДШИХ СТЕНДОВ | JoJo’s Bizarre AdventureПодробнее
обзор на star platinum и gold experience(requiem)-в YBA!Подробнее
[YBA]ОБЗОР И ТАКТИКА ЗЕ ВОРЛД (Your Bizarre Adventure)Подробнее
Your bizarre adventure (YBA) Best fighting style for StandsПодробнее
[YBA] Как получить каждый из стилей боя в юба Your Bizarre Adventure!?Подробнее
Готовим тестовое окружение, или сколько тестовых инстансов вам нужно
Сколько в вашем проекте тестовых стендов — 5, 10 или больше 10? Навскидку, нужны стенды для каждой команды разработки, стенды для QA под каждый проект, менеджерам проектов тоже нужны стенды, а еще CI — трудно это все точно разграничить и не вызвать конфликтные ситуации. Одним словом, почему бы нам не делать тестовый стенд ровно тогда, когда он нужен? Нужен сейчас тестовый стенд — мы его сделали, не нужен — мы его удалили.
Именно такой подход предложил Александр Дубровин (adbrvn) на Highload++ 2017 в своем докладе, расшифровку которого вы найдете под катом.
О спикере: Александр Дубровин работает в Superjob. Известно, что проекты этой компании высоконагруженные. Но сегодня мы не будем говорить о том, сколько пользователей посещают портал, и сколько данных хранится на серверах, а затронем другие показатели.
Забегая вперед, скажем, что, на самом деле, Superjob не знают, сколько у них тестовых стендов. Но обо всем по порядку. Начнем с небольшой истории.
Немного истории
Представим себе небольшой проект S. В нем есть команда разработчиков, которым надо где-то тестировать свой код. Чтобы организовать тестирование, мы поставим тестовую машину, сделаем ее похожей на продакшен, накатим туда код, запустим и разработчики смогут там что-то тестировать.
В какой-то момент команда начинает расти, и необходим штат тестировщиков. Появляются QA-специалисты, и им тоже нужно где-то тестировать.
Можно использовать простой подход — выделить какой-то участок для тестировщиков, накатить туда такую же копию, и вот они уже могут тестировать. Все замечательно и хорошо!
Проект продолжает расти, и появляется дополнительная команда разработки. Им также требуется где-то что-то тестировать. Подход уже знаком — мы отделяем еще одну часть тестового сервера.
Но на самом деле команды тоже растут — по одному тестовому стенду им становится мало. Задач они тоже делают больше, поэтому тестировщикам нужно много тестировать.
Примерно в такой стадии можно начать замечать интересные истории. Допустим, есть тестировщик Вася, который хочет протестировать какую-то задачу. Он выбирает тестовый стенд, раскатывает туда код и начинает тестировать. Кликает, кликает и понимает, что что-то не то, что-то не работает, и вообще задача не сделана.
В JIRA начинают падать тикеты, возле Васи начинают собираться разработчики со словами: «Да как же так? Все же сделано!» и кто-то наконец спрашивает: «А у тебя какая ветка на тест раскатана?» Вася смотрит — не та. Ветка быстро исправляется, тикеты в JIRA закрываются, все хорошо. Вася продолжает тестировать, у него все работает.
Но в это время в другом конце комнаты разработчик Вова думает: «Странно, а почему у меня не работает?» Но он быстро понимает, что ветка не та. Раскатывает ту, что нужно, и проблемы снова у Васи.
За пару итераций они понимают, что они просто тестируют на одном тестовом стенде и мешают друг другу. В результате время потрачено впустую, Вася и Вова недовольны.
Другая история. Разработчик Коля знает про Васины проблемы, заранее приходит к нему и спрашивает, какой тестовый стенд сейчас свободен. Вася указывает свободный, и все хорошо. Через пару дней они встречаются снова, и Вася спрашивает у Коли: «Ты нам тестовый стенд вернешь? Ты его занимал на часок, а уже 2 дня прошло».
И снова проблема — либо разработчику искать другой стенд, либо все будут бодро ждать, пока он закончит тестирование.
На самом деле на схеме выше отображено не все. Здесь не хватает менеджеров. Иногда менеджеры хотят смотреть еще не протестированный сырой код. Подход стандартный — мы снова выделяем уголок тестового сервера и делаем еще тестовые стенды.
Плавно развивая такую схему, мы получаем бесконтрольное изменение тестовых стендов. Схема плоха тем, что мы действительно не контролируем такие стенды — мы не знаем:
В этот момент мы задумались — что же делать? Зачем нам столько тестовых стендов? Почему бы нам не делать тестовый стенд ровно тогда, когда он нужен? Нужен сейчас тестовый стенд — мы его сделали, не нужен — мы его удалили.
Следующий шаг в этой идее — делать тестовый стенд под каждую ветку кода.
Вроде идея хорошая, но есть технические нюансы. Нам нужны стенды:
Суровая реальность
Еще есть суровая реальность, в которой у нас:
Сказано — сделано!
Docker/docker-compose
Во-первых, мы говорили о том, что тестовые стенды должны быть изолированными и максимально похожими. В наше время это позволяет реализовать docker. Он даст возможность запускать контейнеры. Очевидно, что одним контейнером мы не обойдемся, более того, нам надо запускать кучу похожих стеков. Поэтому нужен docker-compose.
Замечательно — мы будем использовать docker — это стильно, модно, молодежно.
Распиливаем монолит выделяем сервисы
Docker пропогандирует микросервисный подход и здесь мы встаем перед проблемой, потому что у нас монолит.
Вы когда-нибудь пробовали оценить, сколько стоит распилить монолит по микросервисам? Очевидно, что эта цифра измеряется в человеко-годах.
В какой-то момент мы посмотрели на компонентную схему нашей системы и увидели, что здесь у нас есть load-balancing, здесь — приложение на php, здесь — node.js-приложение. Почему бы нам не запускать именно это, как сервис. Давайте найдем то, что мы можем запускать в docker-контейнерах.
Настраиваем сеть
Дальше нам необходимо каким-то образом достучаться до нашего тестового стенда. Естественно, нам необходимо вытащить 80-ый порт наружу, чтобы браузер мог открыть наш тестовый стенд, но если такие стенды будут запускаться в рамках одной машины, нам нужно выдавать IP.
В документации имеется целый огромный раздел про настройку сетей.
Docker умеет использовать различные типы сетей. В нашем случае очень помогла сеть типа macvlan. Это технология, которая позволяет на одном физическом сетевом интерфейсе реализовывать пачку виртуальных сетевых интерфейсов. При этом docker сам будет управлять этими интерфейсами: создавать, добавлять на машину и получать уже внешние, по отношению к хост-машине, IP-адреса.
Таким образом мы можем запустить пачку контейнеров, дать фронт-контейнеру (балансеру) возможность получить внешний IP-адрес и открыть на нем 80-ый порт. Мы уже можем постучаться туда при помощи браузера.
Поднимаем DNS и API
Мы помним, что у нас есть доменные зоны и куча поддоменов. Таким образом, обратиться к тестовому стенду мы можем только по домену 2-го уровня. Здесь есть как колоссальный плюс, так и колоссальный минус:
Минус обходится на самом деле просто. Если нам приходится перекрывать домены, мы просто добавляем префикс и таким образом ограничиваем набор перекрываемых доменов — с этим уже можно мириться.
В нашем случае мы выбрали префикс sj. Получается, нам приходится перекрывать домены только с префиксом sj — таких явно немного.
Еще одна часть DNS — это API. Как уже говорилось, необходимо поднимать тестовые стенды быстро. Поэтому нам нужен DNS-сервер, который позволяет быстро добавлять и быстро убирать запись по API в автоматическом режиме.
Решение — PowerDNS. Этот сервер позволяет достаточно быстро и просто прикрутить к нему API и при помощи скриптов добавлять и удалять тестовые стенды.
Замечательно! Мы подняли и настроили DNS, научили наши контейнеры в него прописывать свои IP, но чего-то не хватает.
Делаем SSL-CA
Мы живем в XXI веке. Очевидно, что весь интернет — SSL и тестовые стенды должны поддерживать SSL. Достаточно много багов специфичны для SSL, и mixed content — только вершина айсберга.
Итого, нам нужен способ быстро получить сертификат и быстро его применить на поднимающийся тестовый стенд. В нашей компании уже был центр сертификации, основанный на OpenSSL. Здесь мы пошли простым методом написания своего велосипеда.
Велосипед пишется за один день и позволяет при помощи GET-запросов получать сертификаты, сгенерированные уже на конкретное имя домена.
Осталось самое малое. Нужно это автоматизировать, потому что мы же хотим все это делать одной кнопкой.
Автоматизируем
Для себя на начальном этапе мы написали консольный скрипт, который позволяет просто поднять тестовый стенд или его удалить.
Очевидно, тестировщикам это не очень удобно. Поэтому можно, например, сделать специальную сборку, которая соберет тестовый стенд и запустит его.
Но на самом деле самый крутой шаг в этом плане — это добавить такую кнопку прямо в JIRA-тикет. Представьте, ваш тестировщик открывает JIRA-тикет, читает требование, нажимает кнопку и получает через пару минут тестовый стенд — здорово же?
Плюсы
Минусы
Но есть и минусы, я бы сказал, нюансы в управлении стендов. Нужно научиться правильно ими управлять.
Первую версию своей системы мы выкатили на старый слабый сервер и настроили создание тестовых стендов под каждую новую ветку. Конечно, где-то через день-полтора сервер не справился — просто потому, что веток появляется очень много.
Тогда, мы перестали их создавать автоматически, а появилась кнопка в JIRA, CI научилась запускать и останавливать тестовые стенды, собирать с них логи.
Определенно есть класс задач, которые эта система не позволит решать. Например, часто всплывающая проблема — это общее время для всех контейнеров. Некоторые задачи было бы удобно тестировать, сдвинув время на сервере. Эта система, к сожалению, не позволяет решать такие задачи. Но такие задачи можно решить, добавив в код специальные ветки для тестирования, чтобы можно было, например, посмотреть, как поведет себя форма через 2 недели.
На входе мы имели систему тестовых стендов, которая заставляла нас искать тестовый стенд и не гарантировала нам то, что никто не будет мешать друг другу на этих тестовых стендах.
Было: «Вася, а какой тестовый свободный — мне свою задачу раскатить потестировать».
На выходе получилась одна кнопка, которую можно нажать и получить через пару минут готовый тестовый стенд под конкретную версию кода. Даже если этим стендом будет пользоваться несколько человек, гарантировано то, что эти люди хотят смотреть именно эту версию кода.
Стало: «Жму кнопку и через полторы минуты получаю новый тестовый стенд под конкретную задачу».
Бонусом мы получили все тесты в один клик. Как я уже говорил, любые тесты на любой ветке прямо из CI выбираются одной кнопкой. Дальше машина все сделает сама: поднимет тестовый стенд, обстреляет его, соберет с него логи и удалит.
Возвращаясь к своему первому вопросу, сколько же тестовых стендов нам нужно? Я не знаю, сколько нам нужно тестовых стендов, потому что сегодня их нужно 20, завтра — 15, послезавтра 25.
Но я точно знаю, что у нас ровно столько тестовых стендов, сколько нужно здесь и сейчас.
Время летит незаметно, и до фестиваля конференций РИТ++ осталось совсем немного, напомним он пройдет 28 и 29 мая в Сколково. Пользуясь случаем, приводим небольшую подборку заявок RootConf для широкого круга слушателей:
- лучшие стенды в stand awakening
- лучшие стенды в yba роблокс