лучшие стихи под музыку
Стихи под музыку
Лучшие стихи под музыку!
Стихи лучших поэтов, обсуждения, интересные факты.
Стихи наложенные на музыку, стихи ваших любимых авторов (Есенин, Маяковский, Ахматова, Цветаева, Бродский, Лермонтов), так же строки современных авторов и интересных людей.
Наши стихи будут вам по вкусу, наслаждайтесь!
Стихи под музыку запись закреплена
БОРИС РЫЖИЙ «БЛАГОДАРЮ ЗА ВСЁ. ЗА ТИШИНУ. »
Благодарю за всё. За тишину.
За свет звезды, что спорит с темнотою.
Благодарю за сына, за жену.
Показать полностью.
За музыку блатную за стеною.
Благодарю за детские стихи.
Не за вниманье вовсе, за терпенье.
За осень. За ненастье. За грехи.
За неземное это сожаленье.
За бога и за ангелов его.
За то, что сердце верит, разум знает.
Благодарю за то, что ничего
подобного на свете не бывает.
За всё, за всё. За мутную зарю.
За хлеб. За соль. Тепло родного крова.
За то, что я вас всех благодарю,
за то, что вы не слышите ни слова.
Стихи под музыку запись закреплена
Елена Сердюк «Письмо к бабушке, в сорок третий»
И сердце сжалось и кричит от боли,
Скорбит, от выпавших на вашу долю бед.
В боях за Родину, в сорок втором.
Героем,
Пал – смертью храбрых – муж твой,
а мой дед.
Нелепо называть вас «дед и баба»
Вам на двоих – всего лишь пятьдесят!
От том, как молоды вы были,
жизни рады,
Сейчас мне ваши фото говорят.
Вот снова май, и праздник –
День Победы!
И накатила горечи волна..
Что я не знала ни тебя, ни деда
Ах, если бы бы только не война,
Как ты любила моего бы папку
И, гладя его жесткие вихры,
Склонялась бы над школьною тетрадкой,
Как мамы всей счастливой детворы.
Но так случилось – никуда не деться.
И как не ужасаться той войне:
В детдоме сына твоего промчалось детство,
В голодной и разрушенной стране.
Спасибо вам, родные дед и баба,
Что жизни не щадя на той войне,
Вы, не увидев мая в сорок пятом,
Жизнь подарили внучке,
то есть мне!
Современная музыка на стихи русских поэтов
Группа создана для сбора информации о современных музыкальных исполнителях, пишущих песни на стихи поэтов-классиков.
Предлагайте новости в формате: краткая информация о поэте или стихотворении, фото поэта или тематическое, песня или несколько песен. Предпочтительно, чтобы музыка не подыгрывала (как в романсах), а эмоционально отражала настроение стихотворения.
Современная музыка на стихи русских поэтов запись закреплена
Владимир Маяковский за свою жизнь пережил немало бурных романов, меняя женщин, словно перчатки. Однако его истинной музой на протяжении долгих лет оставалась Лиля Брик – представительница московской богемы, увлекающаяся скульптурой, живописью, литературой и иностранными переводами.
Показать полностью.
Взаимоотношения Маяковского с Лилей Брик были довольно сложными и неровными. Избранница поэта предпочитала свободную любовь, считая, что брак убивает чувства. Тем не менее, буквально с первых дней знакомства она стала для поэта женщиной-идеалом, которой он в первый же вечер посвятил свою поэму «Облако в штанах». Впоследствии таких посвящений было великое множество, однако самым ярким из них по праву считается стихотворение-письмо «Лиличка!», созданное в 1916 году. Примечательно, что оно было написано в тот момент, когда муза поэта находилась с ним в одной комнате. Однако Маяковский предпочел не выражать свои мысли и чувства вслух, предав их бумаге.
Стихотворение начинается с описания прокуренной комнаты, которая стала для Маяковского кратковременным пристанищем. Ее Лиля Брик снимала вместе с братом, и поэт часто подолгу жил с ними. Друзья Маяковского даже в шутку называли подобные взаимоотношения «любовью втроем». Действительно, автор романтического и наполненного горечью стихотворения «Лиличка!» был безумно влюблен в свою музу. И хоть поначалу она отвечала ему взаимностью, со временем пылкая страсть поэта превратилась для нее в обузу. Осознавая это, Маяковский, тонко чувствовавший перемену настроения любимой, в своем обращении-письме просит, чтобы она не выгоняла его только потому, что пребывает в дурном расположении духа – «сердце в железе». По-видимому, подобная сцена повторялась не раз, поэтому Маяковский точно знает, как будут развиваться события. «Выбегу, тело в улицу брошу, дикий, обезумлюсь, отчаяньем иссечась», — такие чувства поэт испытывал неоднократно. Чтобы избежать унизительной сцены, Маяковский обращается к Лиле Брик со словами: «Дай простимся сейчас». Он не хочет больше мучить свою возлюбленную, и не в состоянии сносить ее насмешки, холодность и безразличие. Единственное желание поэта в этот момент – «в последнем крике выреветь горечь обиженных жалоб».
С присущей образностью, обыгрывая каждое слово, Маяковский пытается доказать Лиле Брик свою любовь, утверждая, что это чувство владеет полно и безраздельно. Но еще гораздо больше в душе автора ревности, которая заставляет его ежеминутно страдать и при этом ненавидеть себя самого. «Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем», — утверждает поэт.
Рассуждая над сложившейся ситуацией, Маяковский в стихотворении примеряет к себе различные способы самоубийства, однако понимает, что его чувства гораздо выше и сильнее добровольного ухода из жизни. Ведь тогда он навсегда потеряет свою музу, ради которой он «душу цветущую любовью выжег». Но, вместе с тем, поэт также отчетливо осознает, что рядом со своей избранницей никогда не сможет быть по-настоящему счастливым. Да и Лиля Брик не готова целиком и полностью принадлежать лишь ему одному, она не создана для скучной и рутинной семейной жизни. Конечно, Маяковский в душе все еще надеется, что, возможно, это трогательное и чувственное стихотворение-письмо поможет все изменить. Однако умом понимает, что шансов на взаимность у него нет, поэтому его последняя просьба заключается в том, чтобы «последней нежностью выстелить твой уходящий шаг».
Стихотворение «Лиличка!» было написано примерно через год после знакомства Брик и Маяковского. Однако их странные и порой даже абсурдные взаимоотношения длились до самой смерти поэта. Автор этого произведения влюблялся и расставался с женщинами, после чего вновь возвращался к Лиле Брик, не в силах забыть ту, которая стала главной героиней его лирический произведений.
Лучшие стихи под музыку
Леопольд с детьми продолжил концерты,
Целью новой поездки был выбран Париж.
Сплошные овации, аплодисменты,
Возможность в веках, сохранить престиж.
Зальцбург, Лондон, Версаль, Париж,
Представляли молодые таланты,
Часовые концерты, не знали границ,
Восхищали зрителей музыканты.
Сила воли, упорство и стойкость,
Были Вольфгангу Богом даны.
И отца нетерпимая строгость,
Знать, что великими мы рождены.
… показать весь текст …
Если вы действительно любите музыку, то вам не должно быть стыдно за ту музыку, которую вы любите.
Танцуй в душе и от души,
Назло ветрам и в унисон,
Пусть нежный ритм лесной тиши
Тревоги превращает в сон,
Импровизируй на углях
Мостов, сожжённых за спиной,
Луч солнца растворяет страх
В рассвете дней, где ты со мной.
Я ставлю в плеер новый диск
И пусть твердят про шанс на сбой,
Мне дорог даже этот риск —
Ради тебя рискнуть собой,
В нотах секунды, дни, года —
Стук сердца громче, не глуши,
… показать весь текст …
Если утром человек что-то напевает-значит он реально счастлив. У счастливого человека в душе всегда музыка.
Вечная любовь
Желтобокой луны свет,
Серебристой россыпью звёзд.
С замиранием жду рассвет,
Иду тропинкою сладких грёз.
В молоке тумана твой силуэт,
Будто пава плывет, приближается.
И спасения от любви уже нет,
Ликованьем душа обливается.
И томлением вновь кружит голова,
В частом ритме сердцебиение.
Кажется, от любви схожу я с ума,
И шальных мыслей столпотворение.
… показать весь текст …
Симфония души, как сказочная высь,
Как капля волшебства и шёпот листопада,
И мы с тобой на свет для счастья родились.
Мы можем лишь Любить, а большего не надо.
Симфония души для нас звучит опять,
Пусть сердце в сотый раз её услышать сможет,
Кто Любит и Любим, способен вновь принять
Свой каждый миг и час, как дар бесценный Божий.
Симфония души, как сказка ты светла,
Как песня хороша и как Любовь чудесна,
В тебе нет тяжких мук и неземного зла,
И только лишь с тобой весь мир опять воскреснет.
… показать весь текст …
Одиночество всегда красиво, там нет критиков.
A Cure For Wellness
Блюз укутывает меня шелком
И ведет звуком в таинство ночи…
Вся другая музыка смолкла,
Только он о любви пророчит.
Закрываю глаза и чувствую,
Как лечу среди ярких я звезд,
И не страшно совсем, и не грустно —
Оказалась в стране своих грёз.
И слова о любви поет сакс —
Словно, вторит мою историю…
Взгляд загадочный твоих глаз
Шлет привет мне из Синегории.
Там живут все надежды, мечты,
И любовь среди множества муз…
… показать весь текст …
Психология музыкальных предпочтений
Под психологией музыкальных предпочтений понимаются «психологические факторы, которые определяют различные музыкальные предпочтения». Большинство людей в том или ином виде слушают музыку каждый день, и музыка влияет на людей разными способами, начиная с управления эмоциями и до когнитивного развития. Музыка также обеспечивает возможностью самовыражения. Имеются основания предполагать, что музыкальное образование помогает интеллектуальному развитию, а вот связь с эмоциональной регуляцией не была…
… показать весь текст …
Есть вещи, которые нельзя объяснить словами… Надо просто помолчать, помолчать и послушать… как говорят души, открытые миру… слушай песню души… открой свою душу…»
Музыка души слышна не всем,
Избранным, а их не так уж много.
Посторонним и чужим — зачем:
Там — своя судьба, своя дорога.
Извлекают из глубин души,
Чувства восхитительные ноты.
От которых просто хочешь жить,
Быть любимым, нужным для кого-то.
Миг — и ты взлетаешь в небеса,
Растворяясь в этих дивных звуках.
Вновь глядишь мечте своей в глаза,
Напрочь позабыв о прошлых муках.
… показать весь текст …
Есть песни, которые известны на весь мир, и без которых мировую музыкальную индустрию представить просто невозможно. Наверное, у каждого есть своя любимая песня. Но именно эта песня способно затронуть сердце и душу. «Hotel California» ( Отель Калифорния) — песня группы Eagles из одноимённого альбома, выпущенного в 1976 году. Песня заслуженно попала в рейтинг журнала Rolling Stone « 500 лучших песен всех времен», где расположилась на 49 месте.
Именно под неё влюблялись и танцевали поколения. Под нее советская молодёжь переживала все эти эмоции и знакомились с западной культурой. Лично у меня эта песня вызывает потрясающие эмоции и мурашки по коже. Она будто обладает какой-то магией. Несмотря на свой 40-летний возраст, она не теряет свою популярность и количество поклонников. Смотрим живое исполнение песни и ощущаем все эмоции на себе. Только представьте какие чувства можно испытать находясь в зале!
Фредерик Шопен родился 22 февраля 1810(206 лет назад) умер 17 октября 1849 ( 167 лет назад) Отрывки из «Шопен и Ницше», Станислав Пшибышевский. http://az.lib.ru/p/pshibyshewskij_s/text_1892_chopin_und_nietzsche.shtml
Шопен есть продукт скрещивания двух индивидуумов, принадлежавших к двум различным расам и культурам, и это именно, прежде всего, имело важное значение для его духовного склада.
Через все существо его красной нитью проходят черты, обнаруживающие принадлежность его к обеим этим расам, но так, что никогда эти черты, взаимно соприкасаясь и влияя друг на друга, не сливаются и не приводят ни к чему цельному.
Все специфически славянское: крайняя утонченность чувства, легкая возбудимость, способность…
… показать весь текст …
Когда поет дудук,
Мне хочется молчать,
Закрыв глаза
И замирая, слушать…
Так глубоко он проникает в душу,
Что поневоле катится слеза…
И в этих звуках-боль.
И в этих звуках-Бог.
И мудрость всех веков
Армянского народа.
В них-Свет.
В них-Глубина.
В них-Вечность и Любовь.
В них-Истина
… показать весь текст …
Ученые назвали музыку универсальным языком
Колыбельная айнов острова Хоккайдо, Япония (1978 г.) https://soundcloud.com/2xxfas86ft0u/kolybelnaya-aynov-ostrova-khokkaydo-yaponiya-1978-g «Лечебная» песня ирокезов из резервации Six Nations Reserve, Онтарио (1941 г.) https://soundcloud.com/2xxfas86ft0u/lechebnaya-pesnya-irokezov-iz-rezervatsii-six-nations-reserve-ontario-1941-g статья https://chrdk.ru/news/uchenye-nazvali-muzyku-universalnym-yazykom
Музыкальные композиции, выполняющие схожие функции в разных культурах, похожи друг на друга и являются универсальным мелодическим языком, доказали ученые из США.
В животном мире существуют связи между формой и функцией звуковой коммуникации. Когда лев ревет или орел кричит — это враждебный к слушателю знак. Если музыка танцев, колыбельных песен, романсов у разных народов выполняет одни и те же функции, содержит ли она универсальные и понятные каждому элементы? Сотрудники Гарвардского университ…
… показать весь текст …
Стихи о музыке.
МУЗЫКА. Стихи поэтов Приднестровья
О, музыка, – язык любви,
Язык всемирного общенья.
Как звуки вечные твои
Нас призывают к пробужденью,
Как наполняют кровь и мысль,
Как успокаивают нервы,
Когда по залу пронеслись
Раскаты двух аккордов первых.
Мгновенно замер зал, затих, –
Запели трубы и фаготы,
И, словно мужественный стих,
Несут воинственные ноты.
А чудо тенора-альты
В союзе с томной девой-скрипкой
Влекут в просторы высоты…
И слезы искрятся с улыбкой.
Ты, музыка, – язык любви,
Созданье божьего свеченья,.
Как очищаешь душу ты,
Как зажигаешь вдохновенье!
Звуки раздольные,
звуки поющие,
Звуки немолчные,
вечно живущие,
Звуки манящие,
дивные, тайные,
Звуки щемящие,
звуки печальные,
Как вы волнуете,
как восхищаете,
Как от уныния вы
защищаете,
Как возбуждаете,
как нежно таете,
Слившись в гармонию
музыкой разною,
Жизнь украшаете
явью прекрасною;
Хлынете в душу
горной лавиною
Иль ручейка
перезвоном малиновым,
Вы опечалите,
вы и утешите,
Звуки святые,
хрустально безгрешные,
Звуки мгновенные,
звуки протяжные,
Звуки любовные,
звуки отважные,
Звуки мучения,
звуки терпения,
Звуки всегранные –
песнь вдохновения.
В тот чуланчик, где мертвецки
Спит бессовестная память,
Где ни радости, ни света,
Где обид не тает лёд,
Без ключа, с улыбкой детской,
Невесомыми шагами
Ярким солнечным приветом
Только Музыка войдёт.
Там, где все слова напрасны,
Жить душа не хочет снова
И молчит в каморке тесной,
В пыльном рубище тоски.
Только Музыкой прекрасной
Расколдуются оковы.
Только Музыка чудесно
Открывает все замки.
Все задвижки и засовы,
Зашифрованные дверцы
Без отмычек и без «фомок»
Может Музыка разбить,
Возвратить доверье слову
И, согрев больное сердце,
Память вывести из комы,
Чтобы снова жизнь любить!
Звучала музыка во мне.
Звала, пьянила, волновала
И пела мне о той весне,
Где на ромашке я гадала.
Звучала музыка, как стон,
Молила, плакала, ласкала…
Ее хрустальный перезвон
Откликнулся рассветом алым.
Пытаюсь удержать ее
Капелью нот на нотном стане.
Пускай для всех она живет
И, может, чьей-то песней станет.
Под сенью звёзд, под вальс Шопена,
В прозрачном мире тишины,
Взлететь с мелодией за стены,
Коснувшись неба и луны.
Ловить комету жадным взглядом
И слушать дальние миры,
И ощутить бескрайность рядом,
Под звук божественной игры…
6. ПОРА СБЕЖАТЬ ИЗ ЯРКОГО НАРЯДА…
Пора сбежать из яркого наряда
И в платье элегантное нырнуть.
Пусть поздний вечер ласковой прохладой
Целует нежно шею, плечи, грудь.
Пусть белый жемчуг кромкою прибоя
О чем-то шепчет в устье декольте…
Быть женственной – богинею земною –
Помогут туфельки на тонком каблуке.
Щелчок! Резной браслет пленил запястье,
Духи на кожу выпали росой.
Я к выходу готова. Боже, счастье
Идти на встречу, Музыка, с тобой!
7. ОБНАЖЁННАЯ МУЗЫКА
Обнажённой музыкой задождила осень,
Небо – бело-синее, тёмных клавиш просинь.
Солнца лик – под шляпою, за вуалью тучи.
Обнажённой девою, с голосом певучим,
Осень разыгралась, нотами дождинки.
До чего же странная – инеем слезинки.
Талия – как скрипка, у осенней девы.
Хоть и музыкальна, но грустны напевы.
. Обнажённой музыкой задождила осень.
«Ах, он талант! Ах, он талант!» –
Кричали, хлопая в ладоши.
И усмехался Музыкант,
Когда к ногам летели гроши.
В то время, как весь мир бурлил
И накалялся до предела,
К себе в каморку уходил,
И скрипка плакала и пела.
Ты слышишь музыку в любом движенье дня.
Она бежит навстречу лёгкими шагами
Или течёт, тихонечко звеня,
Перекликаясь с небом голосами.
Ты слышишь музыку в гудении осы
И в шорохе опавшего листочка.
Пусть капают минуты и часы
И разбивают время на кусочки,
Но музыку разъять нельзя никак,
Она течет единою волною,
И, как морской прилив, за тактом такт,
Всё заполняет музыка собою.
И я в ее волнах тону, тону, тону
И, вынырнув, так сладко удивиться,
Как музыку, услышав тишину
И взмах крыла с куста вспорхнувшей птицы
Стихи под музыку: профанация поэзии, насмешка над культурой
Даниил Хармс
Приветствую вас, дорогие друзья. Сегодня мы поговорим о феномене, который уже много лет планомерно работает над уничтожением русской культуры, подобравшись к ней с такого нежного и уязвимого места, как поэзия.
Сразу оговорюсь: речь здесь пойдет не о современной русской поэзии как таковой, а о гнусном тактическом приеме тех, кто в какой-то момент понял, что культурный уровень русскоязычных людей, который очень сильно упал после развала СССР, можно в прямом смысле слова переложить в свой карман без особых усилий.
Прием этот называется “чтение стихов под музыку”.
Чтение стихов под музыку: причины
Если вы когда-нибудь задавались вопросом, зачем современные стихопроизводители читают свои – или чужие – произведения под музыку, то – если эти люди вообще были в состоянии представить какую-то аргументацию – вы скорее всего натыкались на примерно следующее объяснение: дескать, играющая музыка помогает создать необходимое настроение, на которое, соответственно, и ложится читаемое стихотворение. Разумеется, то же самое касается и антуража, то есть физическая обстановка пространства также должна соответствовать стихотворению, опять же, для создания необходимого эффекта. Но мы здесь говорим только про музыку, и вы сейчас поймете, почему.
А теперь давайте положим руку на сердце и спросим себя: в какой ситуации мы прибегаем к помощи чего бы то ни было, вообще? Ну логично, что, если бы мы могли справиться сами, то нам не нужна была бы помощь. Значит, если нам нужна помощь, то мы не можем справиться самостоятельно. Следовательно, напрашивается элементарный вывод.
Если исполнитель используете фоновую музыку во время прочтения стихотворения, значит, что либо исполнителю, либо стихотворению, либо им обоим не хватает силенок, чтобы произвести нужный эффект.
А Хармс имеет в виду, что стихотворение должно быть совершенной концентрацией смысла, не нуждающейся в дополнительных эффектах для точной передачи своего содержания.
Чтение стихов как лекарство от комплекса неполноценности
Теперь разберемся, откуда это пошло. Пошло и пошло, здесь у нас два в одном. Казалось бы, если ты чего-то не можешь, зачем ты лезешь туда, где от тебя требуется именно это? И, опять же, ладно, когда эти все самопровозглашенные селебрити берут какую-нибудь шаблонную мелодию и читают под нее собственную рифмованную байду. Но так ведь нет же! Им хватает наглости брать классические стихотворения, в том числе гениальные, и делать с ними то же самое! То есть мы точно знаем, что проблема не в стихотворении, но исполнитель все равно включает музыку. ЗАЧЕМ.
Дело в том, что на этом свете есть люди, глубоко пораженные разными комплексами, и им очень хочется представлять из себя хоть что-нибудь (например, творческое), не имея на это ни малейшего права. И все бы хорошо, но на их удачу, мы живем в такое время, когда потеря культурных ориентиров по всему миру дошла если не до своего апогея, то подошла к нему уже достаточно близко. Поэтому в англоязычном мире ты сегодня можешь взять любой текст (например, с баллончика освежителя воздуха), разбить его на строчки в самых неожиданных местах (например, в середине слова), сказать, что это поэзия, и тебе поверят. Более того, если тебе повезет с менеджером по рекламе, твои “стихи” еще и продадутся за неплохие деньги.
Все это часть глобального проекта, цель которого в уничтожении патриотических ценностей и культурных корней всех наций, потому что те, кто получается в результате такого процесса, не способны мыслить самостоятельно и всегда будут делать так, как им скажут в социальных сетях, оставаясь в полной уверенности, что это их личный, свободный выбор.
Стихотворная форма как ограничитель стихоблудства
У нас в этом плане тоже все плохо, но все-таки не катастрофично, поэтому даже самые никчемные русскоязычные стихоблуды пока не отказываются от рифмы и ритма. Но возникает извечный русский вопрос: что делать? Ведь ты вынужден писать в строгой стихотворной форме, а это означает, что любой твой просчет очень хорошо виден. То есть мало того, что тебе очень трудно что-то написать, так еще и то фуфло, которое у тебя получилось, гораздо труднее впарить конечному потребителю (не “любителю поэзии”: вы для этих людей лишь стадо потребители их медийного продукта).
То есть даже если конечный потребитель объективно не понимает разницу между неплохим, хорошим и гениальным стихотворениями, то очень плохое стихотворение ему все равно не зайдет. Поэтому что мы делаем? Мы добавляем на задний план музычку. Все. Проблема решена: ты не можешь сосредоточиться на смысле читаемого, когда параллельно этому играет дущещипательная байда из категории “слезовыжималка из школьниц до 16-ти”. Более того, ты остаешься в полной уверенности, что смыслом стихотворения была эмоциональная нагрузка мелодии. И это великолепно, потому что, если сосредоточиться на тексте, то можно внезапно понять, какую чушь ты слушаешь.
Почему исполнители стихов не пишут музыку к песням
Впрочем, давайте сыграем в адвоката дьявола. Хармс давно умер, а мы живем в 21-м веке и мыслим новыми категориями. Предположим, что эти ребята такие бесконечные любители музыки, что не мыслят без нее своего существования, и своего творчества вне ее же. Возможно такое? Вполне. Но здесь возникает странный момент.
Если этим исполнителям (от слова исполнить), для полного и всеобъемлющего эффекта действительно необходимо музыка, почему тогда они не сочиняют ее сами, а ставят на задний план шаблонные мелодии, которые чаще всего валяются в Интернете в свободном доступе и используются для самых разнообразных целей самыми разнообразными людьми?
Ну, подумайте сами: они читают стихотворение, которое как бы уникально, да? Они преподносят его, как нечто значимое, ради чего нужно все бросить, прослушать его от начала и до конца, поставить лайк, потом запихать его в глотку всем друзьям в Инстраграме, и обязательно подписаться на канал автора. Но. Под это как бы уникальное стихотворение играет та же самая мелодия, которая звучит в самопальной компиляции о социальном неравенстве в Катманду, сделанной условной Машей, гондурасящей на Колыме!
Так почему же они позволяют своему как бы уникальному продукту, на основании которого вы должны в них влюбиться, замараться откровенным, дешевым ширпотребом? Ну, где их талант, в конце концов? У них ведь у очень многих даже не десятки, а сотни тысяч подписчиков в соцсетях. У некоторых миллионы. Ну что, в самом деле, человек, у которого миллион подписчиков, артист, исполнитель, сочинитель собственных стихов – что, он не может музыку написать, что ли? Зачем он берет мелодию, которую все, кому не лень, суют, куда только можно?
Ответ на этот вопрос тот же самый. Вы слышали когда-нибудь музыку, которая плохо написана? Наверняка слышали: от нее выворачивает наизнанку. Я не про попсу сейчас говорю: ее как раз почти всегда пишут очень талантливые люди. А у рифмачей под музычку таланта нет. Но, это еще не самое страшное. Самое страшное и отвратительное – это то, какая цель перед ними стоит.
Стихи под музыку, или Поэзия как “Дом-2”
Кстати, как вы сами думаете: какая? Сделать что-то культурно значимое? Ну, смешно, да? Ну, а какая тогда? Да та самая. Их цель – заработать денег. Вернее, говоря в их терминах, поднять бабла. И вот это и есть самое страшное: что поэзия, смысл которой в том, чтобы приблизить человека к Вечности, превращается у этих людей в “Дом-2”. Когда неважно, что ты делаешь, как, с кем и по какой причине, лишь бы зрители ставили лайки и подписывались, потому что, чем больше у тебя подписчиков, тем больше бабла ты на них поднимешь.
Знаете, как это называется на языке рекламы?
“Конвертировать лояльную фан-базу в источник пассивного дохода”.
Почувствуйте, как эта фраза звучит, и какое отношение к вам скрывает.
Выбор читателей
В заключение хочу сказать вот что. Я не прошу вас подписываться на мой канал или ставить мне лайки. Я прошу вас быть честными с собой. В следующий раз, когда вы натолкнетесь на очередное видео со стихами под музыку, ответьте себе на простой вопрос:
Согласны ли вы быть человеком, которому сознательно впаривают отстой, в полной уверенности, что вы схаваете?
Так согласны вы быть нищими, которых проводят, или вы хотите чего-то большего, чем быть одним из миллиона шпунтиков, которым бездарные ширпотребщики зарабатывают деньги? Потому что я вам скажу, что количество денег, которые на вас зарабатывают через монетизацию соцсетей и ютьюба, оно вас ужаснет, если вы узнаете. Я знаю это, потому что уже почти 10 лет работаю в этой индустрии. И именно поэтому мой канал свободен от монетизации. Мне омерзительны деньги, сделанные на вас. Мне нужно, чтобы вы увидели, в каком мире живете, и что с вами в этом мире делают. Не политики, которых круглые сутки крутят по телевизору, и которых вы, скорее всего, посылаете неблизко. Нет. Что с вами делают медийные фигуры, к чьему мнению вы прислушиваетесь. И если вы это увидите, то наш мир станет гораздо лучше.
Спасибо за внимание, и всего вам самого наилучшего.