лучшие страницы в инстаграме с приколами
9 самых смешных инстаграм-аккаунтов 2020 года
Комики, Бродский с Тарковским и ироничная гадалка — SMM-сатирики из нашего списка помогут вам не сойти с ума в последние дни этого года
Уверены, в 2020 году все мы хоть раз пережили примерно такой сценарий: проснулись, взяли в руки телефон, открыли новости и тут же их закрыли, зашли в инстаграм и — подарок небес — увидели гениальный мем или смешную пародию, которая мгновенно подняла настроение.
У нас такое точно было, да и не раз, поэтому составили для вас список самых забавных инстаграм-аккаунтов, которые привносили юмор в карантинный интернет-рацион.
Saint Hoax
Небесный покровитель инстаграм-юмора Saint Hoax реагирует на политические события и комментирует современную культуру благодаря своим поистине энциклопедическим знаниям. Герои мемов — восхитительная кэмп-подборка персонажей вроде Леди Гаги, Бритни Спирс, героинь «Дрянных девчонок», Тайры Бэнкс, Мэрайи Кэри и, конечно, Дональда Трампа. Никто до сих пор не знает, кто же ведет этот аккаунт. Известно только, что создатель (или создательница) — художник и сатирик из Сирии. Больше ничего 2,6 миллиона подписчиков выяснить не удалось.
Стас Круглицкий
Чокасаемо Сантаны Новиковой и ее подруги Анжелы, про них на карантине не слышал только живущий в танке. Сыктывкарец Стас Круглицкий начал снимать ролики давно, но в феврале этого года его TikTok-аккаунт «выстрелил» по-настоящему. А после пришла и слава в инстаграме. Принесшая Стасу успех Сантана — недалекая девица в черном парике (и с бородой), любительница порассуждать об отношениях, дружбе, бизнесе и других насущных вопросах.
Celeste Barber
На глазах у своей аудитории в 7,4 миллиона подписчиков комик из Австралии Селест Барбер построила свой бренд на образе «обычной женщины» — как все, только смешнее. Свою книгу Celeste Barber: Challenge Accepted! она сама описала как «253 шага к тому, чтобы стать противоположностью самой классной девушки в компании», а ее инстаграм полон других вдохновляющих идей. Барбер известна своими пародиями на фотографии знаменитостей и моделей. Она всегда публикует собственные версии рядом с оригиналами, чтобы наглядно показать, как простые смертные выглядели бы, если бы их приглашали на подобные съемки. При этом комик не высмеивает влиятельных людей как таковых — только саму культуру инфлюенсерства. Сатира Барбер направлена на недостижимые стандарты красоты, которые инстаграм частенько выдает за норму.
Not All Geminis
Не обязательно сходить с ума по астрологии, чтобы смеяться над шутками писательницы и самопровозглашенной повелительницы мемов Кортни Перкинс. Но если вы на нее подпишетесь, астрология вас захватит сама. Тут вы найдете мемы с беспощадными комментариями на тему худших и лучших черт, свойственных разным знакам зодиака. И не надейтесь, что раз название профиля — @NotAllGeminis (НеВсеБлизнецы), об остальных знаках речь не пойдет.
Луладжа Олеговна
Классных иностранных аккаунтов, посвященных астрологии, на просторах инстаграма полно, а вот русских — не так много. Наш любимый — ироничный @lulagoroskop, который ведет цыганка Луладжа Олеговна (настоящее имя автора аккаунта — Анастасия Приходько). Ее предсказания поднимают настроение всем знакам зодиака без исключения, а забавные кадры из фильмов и фотографии знаменитостей как нельзя лучше передают астрологические посылы. Каждый месяц мы публикуем совместные прорицания Луладжи и Vogue в аккаунте @voguerussia.
Антон Лапенко
Антон Лапенко и его талант к перевоплощению покорили русский инстаграм еще в 2019 году. Среди героев его забавных и остроумных роликов: неуверенный в себе инженер, журналист, продюсирующий телешоу «Загадка дыры», «Багровый Фантомас», художник-эзотерик Гвидон Вишневский, ведущий телепередачи «Сдохни или умри» и многие другие. К началу 2020 года у Лапенко уже было более двух миллионов подписчиков, а смешные скетчи переросли в YouTube-сериал «Внутри Лапенко».
Marie Papillon
Комик (и девушка бельгийской поп-звезды Angèle, которая только что выпустила сингл Fever с Дуа Липой) Мари Папийон обрела невероятный успех всего за год. Особенно популярна она во Франции. У Мари легкое чувство юмора, она часто иронизирует сама над собой, а еще подписчики обожают ее пса Биби. Если вы говорите по-французски, советуем также подписаться на Анаид Розам и Камиль Лелуш.
Настя Паутова, автор аккаунта, придумывает мемы про фастфуд, 2020 год и бывших, а героями становятся Бродский, Тарковский и Фрейндлих. Поясним: Настя находит случайные интервью, делает из них нарезки, а потом добавляет смешную подпись. Например, «Когда «Сбербанк» присылает мне мой баланс», а Тарковский говорит: «Это не место для счастья». Или наш персональный фаворит: в ответ на фразу «Опишите свою жизнь» Бродский отвечает: «Оптимистическая трагедия, совершенно непонятно, что это такое, но в общем как бы звучит».
Naomi Watanabe
Любимица японцев, комик Наоми Ватанабэ получила известность в 2008 году, когда великолепно спародировала Бейонсе в прямом эфире на телевидении. Теперь она рекордсмен по количеству подписчиков в Японии, у нее есть собственные инстаграм-маски и аккаунт в TikTok. Ватанабэ — сторонница движения за бодипозитив, модный дизайнер и настоящий пример для подражания. Как бы стремительно ни менялась ее карьера, одно остается неизменным — умение смешить. Страница комика полна уморительных и искренних видео о ее жизни.
Самые смешные страницы Instagram
Instagram-аккаунты могут быть роскошными, стильными, притягательными, а могут быть забавными. Именно последним и посвящена наша новая подборка: мы нашли для вас самые смешные страницы Instagram, на которые стоит подписаться.
Cмешные страницы Instagram
@celestebarber
В своих фотоэкспериментах Селеста пытается повторить известные фото знаменитостей и доказывает нам, что реальность всегда немного отличается от того, что мы видим на рекламных постерах.
Claudia Oshry
Шутки, шутки и еще раз шутки про работу, про вечер пятницы и про вечное женское стремление обладать роскошным телом.
@baddiewinkle
Эта бабушка знает толк в веселеной и яркой жизни. Мы серьезно задумались над своими после просмотра ее аккаунта.
@cashcats
Кошки и деньги – что может быть прекраснее?
Miserable Men
Вы наблюдали за своим мужчиной, ожидающим вас рядом с примерочной? Таких отчаявшихся представителей сильного пола – пруд пруди. Именно им и посвящена эта страничка!
Peeje
Этот графический дизайнер известен тем, что создает фотографии знаменитостей, на которых фигурирует и сам. Получается довольно забавно!
От этого аккаунта не стоит ждать одной тематики. По сути, это просто жизнерадостные фото обо всем на свете.
Texts From Your Existentialist
Записки вашего внутреннего экзистенциалиста – смешно и жизненно!
Kanye Doing Things
Канье делает много вещей, чаще всего – довольно забавных.
OfficialSeanPenn
Множество смешных фото для того, чтобы отдохнул и мозг, и разум. Иногда и это полезно!
SMS юмор
Для поклонников жанра мы добавили и SMS юмор. Как всегда, ничего гениального в нем нет, но периодически попадаются довольно забавные смски.
Chill Wildlife
Любители мира животных наверняка оценят этот аккаунт, посвященный братьям нашим меньшим.
Stitch
В кого только не успел уже превратиться этот пес – и в Леди Гагу, и в помощника Санты и в звезду рок-н-ролла. Главное, всегда смешно!
Лучшие страницы с мемами в Инстаграм
Хотя так называемые «взрослые» люди могут высмеивать мемы, они являются неотъемлемой частью современной культуры и социальных сетей. Нравится вам это или нет, но есть веская причина, почему ваша Instagram-лента заполняется фотографиями забавных котов, милых детишек и мотивационными цитатами.
Согласно английскому словарю Collins, мем — это «нечто вроде видео, картинки или фразы, которую многие люди посылают друг другу в Интернете». Это очень общее определение, но оно хорошо описывает мемы. Слово когда-то имело более высокое значение. Ричард Докинз создал этот термин, имея в виду, что мем — это идея, передаваемая из поколения в поколение. Означает ли это, что вы делитесь видео с неуклюжей кошкой, чтобы принести пользу будущим поколениям?
Мемы популярны. Влиятельные люди делятся мемами. Если вы хотите, чтобы ваш контент работал лучше, вы должны включить в него мемы. Это работает для всех, за исключением может быть фирм, которые занимаются серьезным B2B.
Лучшие мем аккаунты в Инстаграм за которыми стоит наблюдать.
1. @epicfunnypage
Подписчики: 16,9 миллиона
Тип аккаунта: закрытый
@epicfunnypage очень популярен. Он побуждает людей следить за самыми смешными видео и мемами.Паблик публикует смешные материалы несколько раз в день.
Epicfunnypage закрытый аккаунт, чтобы получить доступ к контенту необходимо на него подписаться.
На самом деле, это, похоже, одна из величайших тенденций в Instagram в 2018 году. Как пишет Atlantic, «все больше мем-аккаунтов становятся приватными. Их владельцы говорят, что это новый способ получить последователей на многолюдной платформе ». В этой статье цитируется Джек Вагнер, директор из Лос-Анджелеса, который говорит:« Аккаунты становятся приватными, потому что так у них появляется больше подписчиков, когда подписчик отправляет мем своим друзьям, то и этот человек должен подписаться на аккаунт, чтобы увидеть мем. Это так просто.»
@epicfunnypage публикует около 10 коротких видео-мемов каждый день, уделяя особое внимание детям и животным, которые делают что-то смешное.
2. @fuckjerry
Подписчики: 14,7 миллиона
@fuckjerry работает в Instagram с 2012 года. Он ориентирован на аудиторию Millenial / Generation Z, а его посты содержат множество ссылок на поп-культуру, относящихся к этим возрастным группам.
В настоящее время мем-аккаунт превратился в Jerry Media, который работает с брендами для создания подходящего спонсорского контента.
Команда, создавшая этот аккаунт, даже создала игру для вечеринок под названием What Do You Meme.
3. @sarcasm_only
Подписчики: 12,5 миллиона
@Sarcasm_only прямо просит людей «подпишитесь на меня, пока я не стал горячим и знаменитым». У него преимущественно женская аудитория, и его мемы нацелены на типичные проблемы, с которыми женщины сталкиваются в жизни. Это может быть что угодно: от плохой гигиены до стрессов повседневной жизни.
Рекламируют FashionNova и карточную игру Do or Drink https://www.instagram.com/do_or_drink/
Их популярность распространилась шире, чем просто их аккаунт в Instagram. Поклонники @sarcasm_only даже установили доски объявлений Pinterest, показывая свои любимые мемы в Instagram. Это показывает кроссплатформенную привлекательность социальных сетей.
4. @daquan
Подписчики: 11,4 миллиона
Большая часть мемов Daquan сосредоточена на темах, представляющих интерес для Millenials, и относится к соответствующим фильмам, шоу, продуктам питания и общественным деятелям / знаменитостям / спортсменам / музыкантам, представляющим интерес для этой возрастной группы. Они утверждают, что они «публикуют самый смешной контент из Интернета».
5. @thefatjewish
Подписчики: 10,4 миллиона
В отличие от большинства этих учетных записей в Instagram, @thefatjewish в значительной степени основан на личности его владельца. «Толстый еврей», о котором идет речь, — это американский писатель, актер, модельер, винодел, предприниматель и знаменитость из Instagram Джош Островский.
Островский создал эту учетную запись в Instagram в 2009 году, но в 2013 году она стала вирусной после того, как он опубликовал видео, пародирующее Soul Cycle, в котором он руководил классом бездомных.
Журнал Time включил Островского в список «30 самых влиятельных людей в Интернете» за 2015 год.
Как и в большинстве этих рассказов, @thefatjewish решительно и неуважительно смотрит на жизнь.
6. @lmao
Подписчики: 10,2 миллиона
Любой, кто вырос в Интернете, знает, что lmao означает «laugh my ass out». @Lmao старается, чтобы его подписчики делали именно это. Их посты часто показывают забавные части повседневной жизни людей.
7. @couplesnote
Подписчики: 8,1 миллиона
@Couplesnote — еще один приватный аккаунт, в котором публикуются сообщения о взаимоотношениях и цитаты. Все его мемы сосредоточены на любви и отношениях.
Слово «пары» в его названии важно. Большая часть размещенного контента относится к взаимоотношению пар и романтическим моментам между парами.
Конечно, это, вероятно, не лучший аккаунт для подписки, если вы одиноки, так как он игриво указывает на все недостатки одинокой жизни.
8. @funnymemes
Подписчики: 7,8 миллиона
Он описывает себя как «Самый смешной видео аккаунт в Instagram» и содержит «смешные, сумасшедшие, безумные и возмутительные видео».
Единственный общий фактор мемов этого аккаунта в том, что они забавные.
9. @ladbible
Подписчики: 6,5 миллиона
В то время как многие из аккаунтов мемов в Instagram, представленных здесь, ориентированы преимущественно на женскую аудиторию, у @ladbible совсем другой целевой рынок. Они разделяют мемы, которыми наслаждается типичный молодой мужчина («парень»). К ним относятся такие темы, как алкоголь, игры, спорт, автомобили и ухаживание за девушками.
Однако по мере того, как поддержка аккаунта росла, она стала менее ориентированной на парней, удовлетворяя более широкий диапазон вкусов.
Почему Инстаграм аккаунты с мемами становятся такими эффективными инструментами для Интернет Маркетинга?
Мем-аккаунты являются одними из самых популярных в Instagram. Люди почти инстинктивно обмениваются забавными изображениями, GIF-файлами и короткими видео, особенно когда они содержат какую-то содержательную или культурно-значимую подпись.
Большинство людей, которые проводят время в Instagram, Facebook, Twitter или других социальных сетях, делятся постами мемами.
Количество людей, подписавшихся на эти аккаунты в Instagram, удивительно. У них столько же последователей, сколько и у влиятельных лидеров во многих популярных нишах.
Это отчасти потому, что мемы легки для восприятия. Инстаграммеру не нужно много усилий, чтобы просмотреть / прочитать / посмотреть мем и понять его сообщение. В наши дни занятых людей с коротким периодом внимания ценится краткость.
Мемами делятся гораздо больше, чем обычными постами в Instagram или других социальных сетях. Люди часто отмечают друзей, которым, по их мнению, понравится мем — независимо от того, подписаны они на оригинальный аккаунт в Instagram или нет.
Если изображение особенно запоминающееся, люди могут использовать его в нескольких мемах — просто меняя заголовок каждый раз. Это может даже привести к «мемам внутри мемов».
Мем-аккаунты менее нишевые и подходят большему числу людей
Важнейшая черта самых крупных учетных записях в Instagram заключается в том, что они являются общими. Они публикуют посты по широкому кругу тем.
Таким образом, они функционируют больше как мегаинфлюенсеры, чем микроинфлюенсеры, хотя люди по-прежнему будут делиться своими мемами в подходящих нишевых каналах.
Аккаунты с Мемами особенно популярны у Миллениалов, и, вероятно, из-за этого большинство мемов, связанны с проблемами Миллениалов.
Мем-аккаунты особенно подходят для брендов, которые нацелены на большую, разнообразную аудиторию. Они позволяют брендам повышать узнаваемость, применяя более общий подход, чем типичный маркетинг для конкретной ниши.
В Инстаграм появляется все больше мем аккаунтов для более узкой аудитории
Поскольку мем-аккаунты стали более распространенными, люди начали создавать специализированные нишевые мем-аккаунты. @ladbible выше является одним из примеров тематической учетной записи в нише мемы для молодых мужчин.
Здесь должен быть баланс. Секрет успеха мем аккаунты- популярность. Для этого вам нужно большое количество людей, которые увидят ваши посты. Если вы занимаетесь узкой нишей, вы слишком сильно уменьшаете свою потенциальную аудиторию. Тем не менее, вы можете создать успешный мем аккауеи, если вы ограничиваете себя относительно широкими категориями. Аккаунт в Instagram, посвященный моде и красоте, подойдет. Но вам будет трудно добиться нужной тяги, роста и вовлеченности, если вы ограничите свои мемы только женской зимней одеждой.
Некоторые люди успешно создали мем-аккаунты на географической основе. Например, @OverheardLA явно относится к тому, что «подслушали» пользователи в Лос-Анджелесе. Они также управляют региональными учетными записями в @overheardnewyork. @ OverheardLondon и @ Overheardsanfrancisco.
Видео приколы в Инстаграм: веселим народ и зарабатываем
Для того, чтобы начать зарабатывать в интернете, нужно выбрать определённую нишу. Пользователи, которые увидят один ваш зацепивший пост, подпишутся для того, чтобы видеть такой контент постоянно. Не стоит их расстраивать. В этой статье мы поговорим про видео приколы в Инстаграм.
Насколько популярны в Инстаграме аккаунты со смешными видео
Юмористический контент существует с момента создания интернета. Его создают все, кому не лень. Насколько оригинально будет выбрать это направление, и смотрит ли кто-то вообще смешные видео? Конечно, смотрит. Люди любят повеселиться, а ржачные ролики в социальных сетях – прекрасный способ развеяться и отвлечься от будней. Конечно, конкуренция высока, но вас удивят масштабы потребления пользователями приколов.
Как монетизировать профили в Инстаграм с видео-приколами
Конечно, просто так создавать приколы мало кто захочет. Качественный контент требует много сил, а тратить их бесплатно – занятие неблагодарное. Какие есть способы сделать смешные видео Инстаграм источником дохода?
Где брать смешные видео для Инсты
Не все хотят показывать своё лицо на камеру и в целом париться с созданием контента. Поэтому можно придумать, где брать ролики, чтобы забот от ведения аккаунта был минимум.
Подборка аккаунтов со юмористическим контентом
В списке выше были варианты, которые подходят в первую очередь для заимствования контента. Но, обратите внимание, только те профили, владельцы которых показывают своё лицо, становятся популярными. Поэтому в подборке я покажу вам вайнеров – чем заливать предложку подписчиков или чужие публикации, лучше идти в сторону зарисовок со сценарием, пусть и банальным.