лучшие стяжки для крепления груза
Рейтинг лучших стяжных ремней на 2021 год
Ремни для стяжки грузов (они же стяжные) являются самым распространенным средством для фиксации перевозимых объектов на транспортных средствах. Они позволяют надежно закрепить и надлежащим образом транспортировать груз из точки в точку. Собой они представляют эластичную ленту из текстиля, с помощью которой груз надежно крепится, что исключает возможность его повреждения при транспортировке. Основными потребителями подобной продукции являются различные грузоперевозочные компании на любых видах транспорта. Производство данных приспособлений основано на технологии плетения, в которой применяют прочную текстильную ленту из полиэстера. Ширина ленточного полотна для плетения может быть 25, 35, 50 миллиметров, что будет зависеть от предполагаемой нагрузки и сферы использования. Существуют также и варианты, где для плетения используют ленту с шириной от 75 до 100 миллиметров – подобные приспособления нужны для чрезвычайно массивных и габаритных перевозок. Обычно, максимально возможная нагрузка для каждого изделия указана на прикрепленном к нему ярлыке. Данную информацию необходимо принимать во внимание при любых обстоятельствах, ибо в противном случаев возможен разрыв при перегрузке и повреждение самого карго (груза).
Конструктивные особенности
Классический стяжной ремешок (вне зависимости от грузоподъемности) состоит из:
Обычно, текстильную базу ленточного полотна составляют полипропилен, полиэфир, полиамид. Ширина ее полотна варьируется в пределах от 25 до 100 миллиметров, а длина – от 6 до 12 метров. В случаях, когда устройство оснащено храповым механизмом, оно состоит из двух лент, на окончании одной из них и находится крепежное устройство. Концевой фитинг, который может быть представлен двойным крюком, одинарным крюком или карабином, также может присутствовать не во всех образцах. Как пример можно привести кольцевую стяжку. Обычно фитинг располагается на окончании полотна и с его помощью устройство закрепляется на багажнике, кузове или прицепе.
Храповиком называют фиксирующее устройство, которое применяется для натягивания лент и фиксации их в надлежащем положении. В его конструкцию входят несколько элементов из металла:
Принцип действия храпового механизма незамысловат: в начале лента устанавливается в зазор посреди трещетки, потом натягивается путем смещения положения рукояти. Когда же храповик раскрывается на 180 градусов, то он просто вынимается. Таким образом, устройство обеспечивает надлежащий крепеж полотна.
В свою очередь, храповые механизмы могут отличаться по двум критериям:
Замки для ременных устройств – традиционные и длинные
В зависимости от особенностей собственной конструкции, стяжки ременные для фиксации грузов могут быть крюковыми или кольцевыми. Кольцевой состоит из трещотки и храпового замка, которые представляют натяжной элемент, и ленточного полотна со свободными окончаниями. Рабочая длина подобного изделия должна подбираться исходя из выполняемой задачи. Крюковой состоит только из грузовой ленты, оснащенной крючочками, и самой трещотки.
Храповой механизм (он же — трещотка) обязан поддерживать ленту в перманентно натянутом состоянии, что призвано обеспечивать целостность зафиксированного объекта и способствовать безопасности окружающего рабочего персонала, задействованного в транспортировке. Посредством кольцевой фиксации возможно компактно перемещать грузы малого объема или несколько объектов сразу, при этом риск обрыва устраняется. Лента же с крюковой фиксацией поддерживает растяжение с помощью крепления сразу в нескольких точках. В этом случае, необходимо тщательно следить, чтобы она не соприкасалась с острыми краями транспортного средства или перемещаемого объекта. В противном случае это может привести к прорезу и повреждению карго.
В наше время, крайне популярными стали образцы, оснащенные механизмом с обратной тягой, который растягивает ленту при ее движении вниз. Основной особенностью подобного продукта считается рукоять, длина коей в два раза больше, чем рукоять традиционных механизмов. С ее помощью ленте придается максимальное натяжение, что, конечно же, придает надежности при перевозке карго. Кроме того, подобный механизм имеет направляющую вспомогательную ось, коя предохраняет ленту от механического трения. Все это делает безопасной транспортировку грузов на существенные расстояния.
Конструкция храповика-трещотки
Стяжное ременное устройство с храповиком конструктивно делится на два элемента: короткий – в нем кроме крепежа присутствует фиксатор для внутренней поверхности, и длинный — на его конце монтируется трещотка. Сама же структура механизма состоит из следующих частей:
Сам механизм закрепляется посредством скоб или заклепок, оснащенных монолитными замками. Само крепление отличается жесткостью, а регулировка по длине осуществляется с помощью подвижной петли, располагающейся на короткой части. Для фиксации карго с трещоткой следует грамотного подобрать изделие, при этом обратив внимание на его технические возможности и размеры. А вот такие варианты крепления, как лебедки, в современном мире уже не используют.
Эксплуатационные параметры стяжных ремешков с храповыми механизмами
Подбор подобных приспособлений будет зависеть от следующих условий:
Традиционно применяются следующие вариации фиксации:
Стяжные крепежные приспособления должны подбираться в следующей последовательности. Сначала определяется максимальная ширина для одного изделия, которая не должна быть больше ширины прилегающей горизонтальной платформы, сверх которой будет располагаться стяжка. Далее, следует выбрать число и длину приспособлений. Эти параметры будут зависеть от максимального периметра по обхвату груза, который подлежит перемещению. Длина его обязательно учитывает еще и расстояние до кольца или крюка, и должна иметь возможность таким образом регулировать все приспособление, чтобы храповик надежно закрепил карго.
Общая ременная длина определяется исходя из следующих условий:
Классической считают ременную длину в пределах 3-6 метров, но такой вариант больше подходит для частных автоперевозчиков. Для большегрузных, тяжелых и большеразмерных объектов применяют в ременных бухтах с длиной от 50 до 200 метров.
Завершающим этапом (однако самым важным моментом) будет подбор устройства по его максимальной нагрузке. Ограничивающим условием здесь может стать текстильная лента, технические характеристики которой могут не выдержать прилагаемой нагрузки или растяжения. Современные стяжные изделия производятся со следующими значениями стягивающего усилия (в килограммах):1000-2000-3500-5000-7500-10000. Если принимать во внимание фактор безопасности, то самый минимальный коэффициент прочностного запаса должен быть не менее 2 единиц (а для б/у устройств – он в два раза выше).
Правила работы со стяжными приспособлениями
Существуют три основополагающих правила при работе со стяжными приспособлениями (остальные можно назвать факультативными):
Также, при выборе ременных устройств нужно учитывать:
ВАЖНО! Если в ремне присутствует более 2 частей, то каждая часть должна обладать собственной биркой с информацией ос своих технических характеристиках.
Основы безопасной эксплуатации стяжки при фиксации грузов
До начала эксплуатации ремня, его нужно пристально обследовать на предмет наличия каких-либо повреждений. Поврежденный агрегат не подлежит использованию ни в коем случае!! К часто случающимся повреждениям относятся:
При перевозке карго с неровной поверхностью либо острыми частями, следует пользоваться особыми накладками, дополнительными уголками и иными средствами для защиты полотна. Ременные устройства же необходимо прицеплять за специальные фиксаторы таким образом, чтобы основная часть нагрузки от растянутой ленты могла распределяться по горловинам крючков.
Во время пользования стяжными приспособлениями категорически запрещается:
Вопросы правильного выбора в процессе покупки
Главным критерием для потенциального покупателя должно стать следующее условие. В случаях, когда стоимость стяжного устройства у одного из производителей существенно ниже, при эквивалентных заявленных технических параметрах (рабочая/разрывная нагрузка, длина самого ремня, ширина его полотна), то, скорее всего, ременное устройство не является полным аналогом по своим эксплуатационным качествам. Данное обстоятельство обосновывается тем, что на современных предприятиях-производителях технология производства и себестоимость выпускаемой продукции особо не отличаются.
При выборе для покупки стяжного ремня перво-наперво следует обратить пристальное внимание на следующие моменты:
Дополнительно перед приобретением необходимо взвесить ременное устройство — чем оно легче, тем меньше материала было затрачено на его производство, что означает меньшие возможные нагрузки, которые подвластны такому ремню. Соответственно, срок его полезной службы также будет небольшим.
Рейтинг лучших стяжных ремней
Стяжные ремни
Рейтинг лучших стяжных ремней в 2021 году купить. ТОП — 10
Стяжные ремни
Стяжные ремни
Ремни для стяжки грузов (они же стяжные) являются самым распространенным средством для фиксации перевозимых объектов на транспортных средствах. Они позволяют надежно закрепить и надлежащим образом транспортировать груз из точки в точку. Собой они представляют эластичную ленту из текстиля, с помощью которой груз надежно крепится, что исключает возможность его повреждения при транспортировке. Основными потребителями подобной продукции являются различные грузоперевозочные компании на любых видах транспорта. Производство данных приспособлений основано на технологии плетения, в которой применяют прочную текстильную ленту из полиэстера. Ширина ленточного полотна для плетения может быть 25, 35, 50 миллиметров, что будет зависеть от предполагаемой нагрузки и сферы использования. Существуют также и варианты, где для плетения используют ленту с шириной от 75 до 100 миллиметров – подобные приспособления нужны для чрезвычайно массивных и габаритных перевозок. Обычно, максимально возможная нагрузка для каждого изделия указана на прикрепленном к нему ярлыке. Данную информацию необходимо принимать во внимание при любых обстоятельствах, ибо в противном случаев возможен разрыв при перегрузке и повреждение самого карго (груза).
Конструктивные особенности
Классический стяжной ремешок (вне зависимости от грузоподъемности) состоит из:
Обычно, текстильную базу ленточного полотна составляют полипропилен, полиэфир, полиамид. Ширина ее полотна варьируется в пределах от 25 до 100 миллиметров, а длина – от 6 до 12 метров. В случаях, когда устройство оснащено храповым механизмом, оно состоит из двух лент, на окончании одной из них и находится крепежное устройство. Концевой фитинг, который может быть представлен двойным крюком, одинарным крюком или карабином, также может присутствовать не во всех образцах. Как пример можно привести кольцевую стяжку. Обычно фитинг располагается на окончании полотна и с его помощью устройство закрепляется на багажнике, кузове или прицепе.
Храповиком называют фиксирующее устройство, которое применяется для натягивания лент и фиксации их в надлежащем положении. В его конструкцию входят несколько элементов из металла:
Принцип действия храпового механизма незамысловат: в начале лента устанавливается в зазор посреди трещетки, потом натягивается путем смещения положения рукояти. Когда же храповик раскрывается на 180 градусов, то он просто вынимается. Таким образом, устройство обеспечивает надлежащий крепеж полотна.
В свою очередь, храповые механизмы могут отличаться по двум критериям:
Замки для ременных устройств – традиционные и длинные
В зависимости от особенностей собственной конструкции, стяжки ременные для фиксации грузов могут быть крюковыми или кольцевыми. Кольцевой состоит из трещотки и храпового замка, которые представляют натяжной элемент, и ленточного полотна со свободными окончаниями. Рабочая длина подобного изделия должна подбираться исходя из выполняемой задачи. Крюковой состоит только из грузовой ленты, оснащенной крючочками, и самой трещотки.
Храповой механизм (он же — трещотка) обязан поддерживать ленту в перманентно натянутом состоянии, что призвано обеспечивать целостность зафиксированного объекта и способствовать безопасности окружающего рабочего персонала, задействованного в транспортировке. Посредством кольцевой фиксации возможно компактно перемещать грузы малого объема или несколько объектов сразу, при этом риск обрыва устраняется. Лента же с крюковой фиксацией поддерживает растяжение с помощью крепления сразу в нескольких точках. В этом случае, необходимо тщательно следить, чтобы она не соприкасалась с острыми краями транспортного средства или перемещаемого объекта. В противном случае это может привести к прорезу и повреждению карго.
В наше время, крайне популярными стали образцы, оснащенные механизмом с обратной тягой, который растягивает ленту при ее движении вниз. Основной особенностью подобного продукта считается рукоять, длина коей в два раза больше, чем рукоять традиционных механизмов. С ее помощью ленте придается максимальное натяжение, что, конечно же, придает надежности при перевозке карго. Кроме того, подобный механизм имеет направляющую вспомогательную ось, коя предохраняет ленту от механического трения. Все это делает безопасной транспортировку грузов на существенные расстояния.
Конструкция храповика-трещотки
Стяжное ременное устройство с храповиком конструктивно делится на два элемента: короткий – в нем кроме крепежа присутствует фиксатор для внутренней поверхности, и длинный — на его конце монтируется трещотка. Сама же структура механизма состоит из следующих частей:
Сам механизм закрепляется посредством скоб или заклепок, оснащенных монолитными замками. Само крепление отличается жесткостью, а регулировка по длине осуществляется с помощью подвижной петли, располагающейся на короткой части. Для фиксации карго с трещоткой следует грамотного подобрать изделие, при этом обратив внимание на его технические возможности и размеры. А вот такие варианты крепления, как лебедки, в современном мире уже не используют.
Эксплуатационные параметры стяжных ремешков с храповыми механизмами
Подбор подобных приспособлений будет зависеть от следующих условий:
Традиционно применяются следующие вариации фиксации:
Стяжные крепежные приспособления должны подбираться в следующей последовательности. Сначала определяется максимальная ширина для одного изделия, которая не должна быть больше ширины прилегающей горизонтальной платформы, сверх которой будет располагаться стяжка. Далее, следует выбрать число и длину приспособлений. Эти параметры будут зависеть от максимального периметра по обхвату груза, который подлежит перемещению. Длина его обязательно учитывает еще и расстояние до кольца или крюка, и должна иметь возможность таким образом регулировать все приспособление, чтобы храповик надежно закрепил карго.
Общая ременная длина определяется исходя из следующих условий:
Классической считают ременную длину в пределах 3-6 метров, но такой вариант больше подходит для частных автоперевозчиков. Для большегрузных, тяжелых и большеразмерных объектов применяют в ременных бухтах с длиной от 50 до 200 метров.
Завершающим этапом (однако самым важным моментом) будет подбор устройства по его максимальной нагрузке. Ограничивающим условием здесь может стать текстильная лента, технические характеристики которой могут не выдержать прилагаемой нагрузки или растяжения. Современные стяжные изделия производятся со следующими значениями стягивающего усилия (в килограммах):1000-2000-3500-5000-7500-10000. Если принимать во внимание фактор безопасности, то самый минимальный коэффициент прочностного запаса должен быть не менее 2 единиц (а для б/у устройств – он в два раза выше).
Правила работы со стяжными приспособлениями
Существуют три основополагающих правила при работе со стяжными приспособлениями (остальные можно назвать факультативными):
Также, при выборе ременных устройств нужно учитывать:
ВАЖНО! Если в ремне присутствует более 2 частей, то каждая часть должна обладать собственной биркой с информацией ос своих технических характеристиках.
Основы безопасной эксплуатации стяжки при фиксации грузов
До начала эксплуатации ремня, его нужно пристально обследовать на предмет наличия каких-либо повреждений. Поврежденный агрегат не подлежит использованию ни в коем случае!! К часто случающимся повреждениям относятся:
При перевозке карго с неровной поверхностью либо острыми частями, следует пользоваться особыми накладками, дополнительными уголками и иными средствами для защиты полотна. Ременные устройства же необходимо прицеплять за специальные фиксаторы таким образом, чтобы основная часть нагрузки от растянутой ленты могла распределяться по горловинам крючков.
Во время пользования стяжными приспособлениями категорически запрещается:
Вопросы правильного выбора в процессе покупки
Главным критерием для потенциального покупателя должно стать следующее условие. В случаях, когда стоимость стяжного устройства у одного из производителей существенно ниже, при эквивалентных заявленных технических параметрах (рабочая/разрывная нагрузка, длина самого ремня, ширина его полотна), то, скорее всего, ременное устройство не является полным аналогом по своим эксплуатационным качествам. Данное обстоятельство обосновывается тем, что на современных предприятиях-производителях технология производства и себестоимость выпускаемой продукции особо не отличаются.
При выборе для покупки стяжного ремня перво-наперво следует обратить пристальное внимание на следующие моменты:
Дополнительно перед приобретением необходимо взвесить ременное устройство — чем оно легче, тем меньше материала было затрачено на его производство, что означает меньшие возможные нагрузки, которые подвластны такому ремню. Соответственно, срок его полезной службы также будет небольшим.
Рейтинг лучших стяжных ремней на 2021 год
Бюджетные варианты
«РОМЕК 25.025.1.к 2000000005706»
Достойный образец от российского производителя обеспечивает надлежащее удобство и безопасность при транспортировке. Лента наделена упрочненными характеристиками и проявляет особую устойчивость к взаимодействию со влагой и агрессивными химическими веществами. Механизм с запираем замка способен надежно стягивать ленту, что говорит о предельной фиксации груза. Стяжное усилие равняется 250 килограммам, общая длина ремня – 2,5 метра, вес – 120 грамм. Страна-изготовитель – Россия, рекомендованная розничная цена – 160 рублей.
«Автостоп AB-2.5-2 4.0»
Данная модель разработана для транспортировки грузов автомобильным транспортом. Рассчитана на сравнительно небольшие объекты, которые имеют правильные геометрические формы. Стяжная лента произведена из прочного синтетического волокна. Двойные фиксаторы призваны обеспечить максимальную надежность крепления. При своем небольшом весе (всего 100 грамм), способна легко удерживать 500-килограммовый груз. Общая длина составляет 2,5 метра, страна-изготовитель – Россия. Рекомендованная розничная цена – 220 рублей.
«Zipower PM4019»
О данном образце можно сказать, что он является лучшим среди всех бюджетных вариантов. Производитель позиционирует данный стяжной ремень как приспособление, специально предназначенное для транспортировки различных видов карго в открытом багажнике. Качество тканного полотна находится на уровне, фиксирующие крепления легко выдержат путешествие в 4000 километров при среднем скоростном режиме. Максимальное стяжное усилие определено в 250 килограмм, при длине в 4 метра. Собственный вес – 400 грамм. Родина бренда – США. Производится в России по лицензии. Рекомендуемая цена для розницы – 280 рублей.
Средний ценовой сегмент
«Gigant SR 1/3»
Неплохая модель, обладающая регулировкой длины. Вполне подойдет как для бытовых перевозок, так и для профессиональной деятельности. Благодаря храповому механизму возможности модели существенно расширяются. В основе полотна лежат текстильные нити, изготовленные по инновационным технологиям, что обеспечивает длительный срок службы. Максимальная нагрузка – 1 тонна, при длине в 3 метра и собственном весе в 200 грамм. Страна-изготовитель – Россия, рекомендуемая рыночная цена – 310 рублей.
«TOPEX 97X183»
Несмотря на свое азиатское происхождение и довольно-таки низкую стоимость, данный образец хорошо зарекомендовал себя на практике. Фиксация объектов внутри багажника происходит надлежащим образом и с необходимой степенью надежности. Металлические пряжки хоть и изготовлены не из чрезвычайно прочной стали, но выполняют возложенную на них задачу в полном объеме – при установке груз не шатается, в ходе перевозки проблем тоже не возникает. Максимальная нагрузка – 2,5 тонны, при собственной длине в 2,5 метра и весе в 160 грамм. Родина бренда – Китай. Может производится в Польше. Рекомендованная цена для рынка – 350 рублей.
«MEGAPOWER 3500кг, лента 8м х 40мм M-73358»
Почти универсальный вариант стяжки, который можно использовать почти что на всех видах транспорта (вагон, фургон, речное судно). Этим ремнем возможно стягивать не только объекты, обладающие твердой формой, но и имеющие определенную долю мягкости. Например, ремень можно эффективно использовать для перевозки тюков с сеном. Само изделие имеет крайне небольшой вес. Выдерживает стяжное усилие в 3,5 тонны, при собственном весе в 1 килограмм и длине в 8 метров. Производится исключительно в Германии. Рекомендованная стоимость для рынка – 400 рублей.
Премиум-класс
«КантаПлюс Рэтчет 35 мм/5.0м»
Крайне качественный образец, в котором помимо целевого предназначения реализованы иные аспекты, сопряженные с грузоперевозочной деятельностью. Непосредственно сам материал изготовления с легкостью может быть очищен от практически любых загрязнений, а надежные замки фиксации обеспечат реальную безопасность для обслуживающего персонала. В то же время, ремень имеет достаточно сильное стяжное усилие в 2,5 тонны, при собственной длине в 5 метров и весе в 1 килограмм. Производитель (Россия) заявляет увеличенный срок службы. Рекомендуемая рыночная цена – 750 рублей.
«Аргос UPY-5000-4.0м УТ000007420»
Максимально прочный и надежный ремень от отечественного изготовителя. В крепежных элементах реализован новый состав сплава, что означает их способность выдерживать повышенные нагрузки, при этом обеспечивая максимальную надежность фиксации. Самое главное качество – универсальность – ремень может применяться не только для перевозок, но и для стропорения тяжелых предметов на стройплощадках. Рекомендованная цена – 870 рублей.
«SKYWAY S03601005»
Отличный вариант, оснащенный храповым механизмом и удобной ручкой регулировки длины. Подойдет для выполнения любых работ, ткань прошита надежно и прочно. Производитель – Россия, рекомендуемая цена – 1000 рублей.
Вывод
К великому сожалению, в Российской Федерации именно производство (а не эксплуатация. ) ремней стяжных регламентировано слабо. Данное обстоятельство привело к тому, что рынок переполнен низкокачественным и дешевым товаром. Стоит отметить, что бренды, заботящиеся о своем имидже, в производстве ремней применяют Европейский стандарт 12195-2 «Крепежные ремни стяжные из химических волокон – крепление и безопасность». Однако, данный стандарт в РФ не является обязательным, а действующие нормы в отношении рассматриваемого товара, являются очень либеральными.
Стяжные ремни Строительство и ремонт Топ рейтинг