лучшие супермото для города

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

Многие мечтают о мотарде, но далеко не каждый решается его купить. Особенно часто о покупке супермото для города задумывается молодежь. И этому есть свои причины. Для тех кто еще не решился, я постараюсь кратко рассказать о плюсах и минусах использования мотарда в городе.

Типы мотардов:

Для начала стоит определиться с классом. Эту градацию я распределил самостоятельно, возможно у кого-то будет немного другое мнение)

Мотарды бывают:

Спортивные. Модели которые сделаны именно для трека, например KTM 450 SMR и другие аналогичные модели. Либо переделанные из кроссачей собственноручно. Как правило кубатура 450 – 500, легкие, без лишнего навесного.

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

Малокубатурные городские мотарды:

Не знаю есть ли какое-то общепринятое название этого типа мотоциклов. Здесь я подразумеваю 250ки, без каких либо изысков. Как пример приведу Kawasaki D-Tracker, Stels Trigger и тд.

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

Такие мотарды могут заинтересовать лишь новичков, более опытные мотоциклисты в эту сторону как правило не смотрят.

Универсальные мотарды.

Это те модели на которых можно навалить и по треку, и довольно активно перемещаться по городу, не беспокоясь о ресурсе. Кубатура от 500 до 700сс. Одноцилиндровые.

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

Самый яркий представитель этого класса для меня (да и самый популярный в нашей стране, я думаю) – KTM 690 SMC. Так же почти тоже самое – Husqvarna 701 Supermoto.

Гипермотарды.

Это наиболее мощные и тяжеловесные мотарды, как правило с 2-х цилиндровым двигателем, весом 200+ кг. Хода подвески уже не такие большие. Что-то среднее между мотардом и спортом.

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

Взрывная динамика, сравнительно небольшой вес, и неплохие скоростные показатели при том что подвеска имеет большие хода, в сравнении с гиперами.

Рассмотрим его плюсы и минусы.

Плюсы:

— вес около 150 кг, очень легкий в сравнении с многими городскими байками.

— сумасшедший подрыв, для любителей городского станта – самое то, с четвертой передачи с газа на заднее поднимается без проблем. Так же это обеспечивает хорошую динамику в плотном потоке.

— высокий клиренс и мягкая подвеска. Лежачие полицейские и ямы больше нестрашны. Можно и на бордюр и на лестницу заехать спокойно. Но на повседнев в городе это совсем не актуально, если только вы не нелегальный «гонщег» без прав и документов))

— прочность. Пластик упругий, плюс защита рук и слайдеры – все это обеспечивает превосходную живучесть данных мотоциклов. При падении, максимум потрется слайдер или гарда. О замене пластика можно забыть.

-прямая посадка и высокий руль. При езде в городе не устает спина и плечи, а скорости не такие большие чтоб сдувать ветром. Высокий руль в пробках проходит над зеркалами большинства машин. Тем временем у нейкедов руль очень часто задевает зеркала.

Минусы:

Сильные вибрации в руле. При долгой езде на большой скорости, руки начинают отваливаться.

— отсутствие ветрозащиты. Аэродинамика мотарда оставляет желать лучшего, во время длительной поездки куда нибудь за город усталость от ветра очень сильно ощущается.

— мало места для пассажира. Кататься с двойкой не очень удобно, особенно если райдер крупный. При торможении весь вес пассажира давит на водителя, т к упереться в бак невозможно.

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для городаДвоечка будет в восторге от внешнего вида, но не от комфорта твоего байка))

На некоторых моделях езда с пассажиром не предусмотрена, но это больше к спортивным.

— безопасность. Если мотард без абс, сорвать переднее колесо при экстренном торможении очень легко, т к длинная подвеска загружается дольше.

Из всего этого для себя я сделал вывод. Что такой мотард идеален для смешанного использования Город – Дача.

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

Немного пожертвовав комфортом, вполне динамично можно перемещаться и в городе, и быстро переместиться за город на расстояния до 100 км, и рвануть по бездорожью с любыми кочками, ямами и даже бревнами. Проверил на личном опыте. А так же с интересом попрыгать трамплины на кроссовой трассе, подвеска отрабатывает отлично и ничего не отвалится.

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

Таким образом, мотарду найдется место почти в любых условиях. Чего не скажешь о спортушке. На даче он будет стоять пылиться).

Это лишь мое мнение основанное на личном опыте. Если у вас есть свои взгляды на эту технику, делитесь в коментариях, с удовольствием подискутируем)

Источник

Мото для передвижения по городу

Обзор лучших байков для передвижения в мегаполисе от редакции TopCrop.ru.

Скутеры

Для многих скутеры – это входной билет в мир мотоциклов. Компактные, легкие и экономичные. Простые в управлении и любимые всеми – перед ними просто не устоять. Именно поэтому все большее количество людей делают свой выбор в их пользу.

Vespa – произведение искусства с мотором

Икона стиля с 1946 года. Образец неподражаемого итальянского дизайна. Она пишет историю моды на скутеры. Элегантность и совершенство – именно такие слова возникают в сознании при взгляде на это произведение искусства. Vespa создана для удобного и стильного перемещения владельца в городских условиях. Эргономика отвечает самым взыскательным требованиям. Мощные и экономичные двигатели позволяют уверенно чувствовать себя в автомобильном потоке и серьезно сократить количество посещений АЗС. Завистливые взгляды прохожих и автомобилистов, наблюдающих ваше непринужденное дефиле в многокилометровых пробках, а так же масса свободного времени гарантированы. Vespa – итальянская машина времени, позволяющая его экономить, и делать это красиво.

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

Официальный сайт Vespa — www.vespa.com

Стритфайтер

Стритфайтеры – по сути спортбайки, лишившиеся части пластикового оперения в угоду городскому стилю, ведь в мегаполисе, в отличие от трека с его секундами и призовыми местами, важнее произвести должное впечатление, чем показать результат на круге. Эти мотоциклы для дерзких и свободных людей, не готовых мириться с ограничениями мегаполиса в виде ежедневного стояния в пробках.

Triumph Speed Triple – дитя Феникса

Герой нашего рассказа – представитель легендарной английской марки Triumph. Ее история началась в 1902 году. Компания прославилась победами в многочисленных гонках, начиная с острова Мэн в 1908 году. Британцы умело использовали поговорку «Сегодня побеждай, а завтра продавай». Результат не заставил себя долго ждать. Мотоциклы Triumph с самого начала зарекомендовали себя как быстрые и надежные.

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города
Начиная с 1970-х годов популярность снизилась в связи с экспансией японских производителей, что вскоре привело к остановке производства. С 1990 года выпуск был возобновлен и дела стали улучшаться. А в 2002 году пришла новая беда — завод фирмы и музей полностью сгорели. Многим казалось, что на этом история славной марки окончена. Однако, благодаря подлинному желанию возродить легенду британца Джона Блура, завод вскоре был восстановлен и поразил мир абсолютно новыми моделями. Поистине, Triumph возродился из пепла, подобно птице Феникс.
Вернемся к модели Speed Triple. Она представляет собой классический стритфайтер – минимум пластика, двигатель напоказ – всем своим видом демонстрирует потенциал городского бойца. Характеристики под стать: мощность – 135л.с., дисковые тормоза Brembo, прочная и легкая алюминиевая рама – все для получения удовольствия от вождения и быстрого перемещения в городском пространстве. Отдельно стоит обратить внимание на дизайн. Несмотря на то, что модель молодая и вобрала в себя все достижения техники последних лет, в ее облике безошибочно видится благородное происхождение. Чего стоит сдвоенная фара, переносящая нас на несколько десятилетий назад, когда такая светотехника была в моде, а сейчас, благодаря таким, как Triumph Speed Triple, стала настоящей классикой. Если проводить аналогии с миром автомобилей – Triumph своего рода Jaguar – с собственной, ни на кого не похожей историей и харизмой. Увидев Triumph однажды, Вы уже не сможете спутать его ни с чем другим.

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

Официальный сайт Triumph — www.triumphmotorcycles.com

Супермото

Супермото – результат синергии двух отдельных классов – кроссового и дорожного мотоциклов. Вобрав в себя достоинства представителей каждого из них, этот вид активно набирает популярность в мегаполисах по всему миру. Настоящий городской хулиган, которому нипочем все препятствия городских джунглей.

Husqvarna SMR 511 – дерзкий урбанист

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города
Многие в нашей стране слышали о марке Husqvarna, однако в большинстве случаев ассоциацией является широкий спектр высококачественного садового оборудования. Гораздо менее известны мотоциклы под этим шведским брендом. А между тем компания, начиная с 1903 года, производит популярные и уважаемые во многих странах мира кроссовые мотоциклы, а так же модели класса супермото, успевшие завоевать немало наград в самых престижных мировых соревнованиях.
Чем же примечательна модель SMR 511? Прежде всего, особенностями, относящимися к классу в целом. Низкий вес в сочетании с мощным мотором, а так же малая ширина мотоцикла. Слово «пробки» можно исключать из собственного лексикона. Не забыли создатели этого аппарата о комфорте и безопасности – электростартер, энергоемкие подвески Marzocchi и Sachs, тормоза Brembo для эффективного замедления. Все это вкупе со сбалансированным центром тяжести позволяет Вам открывать для себя новые горизонты и раздвигать границы привычного. Для Вас более не проблема высокие бордюры и пока еще встречающиеся изъяны дорог. По легкости управления многие сравнивают супермото с велосипедом – настолько он удобен в вождении. Особый, неповторимый внешний вид, фирменная раскраска и характерный звук выхлопа Husqvarna SMR 511 никого не оставят равнодушным. Этот мотоцикл для молодых душой, для тех, кто привык раздвигать рамки обыденного и идти своим путем.

Источник

Top 10 supermotos

The wild childs of the motorcycle world, here is a countdown of our top 10 favourite supermotos

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

Top 10 Supermotards

The ratio of fun : price arguably goes towards supermotos, essentially an offroad bike with the knobblies replaced by road tyres and the suspension stiffened and lowered.

Motards vary between the out and out lairy machines for short blasts or ideal of a daily commute.

Here are the top 10 supermotos from the off the shelf to the super special.

10. Husqvarna 701 Supermoto

Related Articles

10. Husqvarna 701 Supermoto

Engine 690cc single-cylinder Power 67bhp Torque 49ft/lb Weight 145kg (without fuel)

Husqvarna’s 701 Supermoto is based on sister company KTM’s 690 SMC R, but the Husky has taller gearing, and different wheels, suspension and brakes. There’s no rev counter or fuel gauge, but what hooligan cares about that stuff?

This bike is as sensible as Husqvarna’s tarmac-terrorising range gets the 701 Supermoto is powered by the surprisingly rev happy 690cc single, which pumps out 67hp and has impressive mid-range and top-end power. The motor is complimented by decent handling too and as you’d expect from a company known for producing bonkers race-spec supermotos, the 701 Supermoto is quick and eager to turn so it’s as capable of carving up congested street as it is laying waste to a go kart track.

Click here to read our review of the Husqvarna 701 Supermoto.

9. KTM 690 SMC R

9. KTM 690 SMC R

Engine 690cc single cylinder Power 67hp Weight 144kg

The KTM 690 SMC R is the Husqvarna 701 Supermoto’s brother from another mother. The 690 SMC R might have been updated and refined a couple of years ago but it’s still raw so even though its 690cc single-cylinder engine is smooth and refined enough for motorway work (if you have to), it’s also free revving and hungry to play. Thanks to quality fully-adjustable WP suspension, a strong four-piston Brembo front caliper and a slipper clutch, the 690 SMC R is no slouch when it comes hammering into tight, technical bends. In fact, for carving up tight and technical roads or tracks, the 690 SMC R is uncompromised.

8. Suzuki DR-Z400SM

8. Suzuki DR-Z400SM

Engine 398cc, 4v, carb’d, single Power 39bhp Torque 29bhp Weight 137kg Top speed 90mph

Softer than the Euros, lighter than most Japanese rivals the DRZ400SM ploughs its own furrow. It’s true to the original supermoto formula of taking a dirtbike and fitting wider, smaller wheels, grippier tyres, stronger brakes and firmer suspension. Power’s modest but so is the weight. It handles superbly everywhere but runs out of puff on big roads. Reliability’s excellent but young hoons can still cause grief through massive neglect. Many were sold at big discounts (under £4000 on the road) a few years ago so don’t pay OTT prices. Converted regular DZ-R400s are worth less. Big bore kits can cause reliability issues.

7. KTM 640 LC4 Supermoto

7. KTM 640 LC4 Supermoto

Engine 625cc, 4v, carb’d, single Power 53bhp Torque 41ftlb Weight 149kg Top speed 110mph

Of the hard core, European nutty supermotos, this is one of the more sensible options. That means it’s fast, firm and focussed but not stupidly so. Comfort and distance are not on the agenda but urban assault and stunting are. Like all KTMs it’s made with top quality components and materials

Reliability is good for a Euro ‘moto. This model and engine has been used in loads of KTM models including the Duke, the Adventure and LC4 Enduro and it’s tough if properly maintained.

Not cheap when new and it holds its value well on the used market but at least you won’t drop much when you sell it on. From 2005 onwards bikes redesign featured a pointier headlight.

6. Ducati Hypermotard 939

6. Ducati Hypermotard 939

Engine 937cc, 8-valve, fuel-injected, L-twin Power 113hp Torque 72.2lb/ft Weight 204kg (wet)

5. KTM Duke II

5. KTM Duke II

Engine 625cc, 4v, carb’d, single Power 55bhp Torque 44ftlb Weight 145kg Top speed 105mph

The perfect blend of Euro whizz bang with near Japanese refinement and reliability served up with street art styling. The Duke’s been the people’s choice of ‘moto since 1994 with only Gilera’s Nordwest offering pace and practicality in one package before then. Steering is a little flighty at speed, there are still a few vibes and it’s not designed for long journeys but otherwise it’s a civilised and useable machine. Awesome in town and back lanes but sucks on the motorway as the diesel Skodas will stream past at 90mph. Not sure whether to go for a Duke II or the LC4? There’s little to choose but the Duke’s slightly more rounded and the LC4 a touch edgier.

4. Husqvarna SM450R

4. Husqvarna SM450R

Engine 449cc, four valve, carb’d single Power 48bhp Torque 34ftlb Weight 122kg Top speed 110mph

A smart example of a ready-made supermoto from one of the European niche brands. It’s more race than road but when released the bike was the best compromise between nutty and practical offered by the Swedish firm. It’s slim and purposeful with a higher revving, smoother engine than previous Huskys. Pin point handling and superb brakes complete the supermoto package. High maintenance, almost zero luxury although it does have an electric start but no ignition key and a weedy range from the nine litre tank.

Reliability can be patchy so best buy from a decent dealer. Long straights on full throttle can damage the engine so take care.

3. Yamaha YZF450

3. Yamaha YZF450

Engine 449cc, four valve, carb’d single Power NA Torque NA Weight 110kg Top speed NA

Like Honda’s CRF this is another fire breathing dirt bike which a handful of loons convert to supermoto spec. The engine’s much tougher than the Honda’s although the YZF’s gearbox can give trouble but that’s an easier job to rebuild. Pre 2006 bikes only had four gears which can be a hindrance. Like the CRF it’s a high maintenance bike but again, delivers the thrills to justify it.

If you’re looking for something special, the latest (2010) YZF450F has a radical new design with the engine ‘backwards’ so the fuel injection, itself a novelty on a competition dirt bike, is at the front and the exhaust at the back. The cylinder’s also inclined backwards for better weight distribution.

2. Honda CRF450

2. Honda CRF450

Engine 449cc, 4 valve, carb’d single Power 49bhp Torque 35ftlb Weight 120kg Top speed NA

Click to read: Honda CRF450R and CRF450X owner reviews

A full on competition dirt bike and that means it’s light, fast, furious and not for the feint of heart or spindly of forearm. Needs different wheels, tyres, brake, suspension and other mods to make it into a ‘moto and most are never 100% road legal. Spec is whatever you build it to.

There’s two models, the enduro ‘X’ which has an electric start, basic lighting and is slightly tamer than the motocross ‘R’. They’re fairly high maintenance and Honda recommend a new piston every 15 hours although some owners triple that with non-race use; just don’t forget the 600 mile oil changes.

It’s a bike which sticks to the original format – a quick dirtbike converted for road use. Proper fast and not for the inexperienced or idle.

1. Aprilia SVX550

1. Aprilia SVX550

Engine 549cc, 8 valve, injected V-twin Power 70bhp Torque NA Weight 128kg Top speed 115mph

Real supermotos were always single cylinder bikes until the SVX appeared with two and cleaned up in racing.

The engine’s what makes the bike special. The extra cylinder means less vibration and more oomph but it’s an impressively compact and lightweight unit which makes its 70bhp (with race exhaust) amazing compared to bulkier V-twins like Suzuki’s SV650. This helps the bike weight in at a featherweight 128kg. Mix in rapid geometry and it’s an evil tool that’s madder than litre sports.

It’s more civilised than the lairy singles, come in full road trim and ‘only’ needs a service every 1800 miles although the 5500 mile check involves new pistons and more. If you’ve got the dosh, it’s the best combination of useable and loopy in today’s supermoto market. 450cc version available too.

Buying a supermoto

Buying a supermoto

Buying a supermoto

We’re going in to potentially dangerous territory here. Ok, the softer bikes, typically from the Japanese manufacturers, are pretty reliable and tend to just get used as commuters and for everyday fun. But some of the more hard edged bikes, generally made by the smaller European marques, may have been ridden extremely hard by A-grade loonies. Stunts, racing and off road are all possibilities. And they can be be maintenance heavy bikes with plenty of reliability issues.

The safest option is to buy from a dealer but make sure you understand what the warranty covers and get it written down because they may class them as competition machines not road bikes and that gives you much less comeback if you do have problems.

Dedicated internet forums or supermoto Facebook groups often have bikes for sale and forums give you the chance to check out owners’ post history to see if they’ve had any problems with that machine. Don’t be afraid to ask simple, honest questions about any bike for sale, such as: ‘Is there anything wrong with it?’ or ‘What have you used it for?’.

Think before you buy too. The softer Japanese bikes work well on the road but the edgier Euro offerings can be pretty impractical and older bikes may not have electric starts, oil changes scheduled for as often as every 200 miles, rock hard seats, loads of engine vibration and other rough edges. Don’t be too put off though; as machines for dicking about on there’s little that can touch them for raw fun.

Security

If you’ve got a supermoto you need good security as villains love them.

Disc lock: Motrax Vishas £39.99

Only good enough to stop a bike being ridden away as two lads can still lift it into a van. The Vishas is forged steel and thus very hard to break. Cheaper, cast alternatives may be opened in a few seconds with an easy technique.

Chain and padlock: Almax Series IV £149.95

Too heavy to carry round so it’s only any use at home or kept in a place you regularly park up. But no lock has such a reputation for toughness. Any security’s fallible but this chunky chappy will take more grief than pretty much any alternative before yielding. With Squire SS65CS Flagship Stronghold padlock.

Ground anchor: Immobiliser defiant £74.95

With one of these and an Almax series IV chain, you’re doing everything you can to protect your bike. A thief will need to be seriously tooled up and make a lot of noise to defeat these products.

Security marking: Datatag £75

There’s alternatives but Datatag is one of the most effective systems in operation as it uses several methods to mark parts. The Police understand it and we think they’re more likely to use it than other security marking systems.

Источник

Лучшие супермото для города

Если коротко, то выбираю супермото для эпизодических тренировок ездовых навыков на площадке/джимхане, но в большей степени интересует трек.

О себе. Рост 192. Вес в экипе около 100 кг. Основной мотоцикл на данный момент — Suzuki GSF 1250 SA ака «Большой Бандит». Стаж 5 сезонов с пробегом около 15к/сезон. Навык самостоятельного ремонта — «ничего сложнее замены ЦПГ на 2т скутере». Локация — МСК.

Бюджет на второй мотоцикл до 300к.

Вариант №1 (не нравится). Сразу вспоминаем про готовые решения, удовлетворяющие бюджету, в виде DR-Z, D-tracker, WR250X и т.п.
Смущает: большой вес и некро-состояние вкупе с несоответствием цена-качество большинства представленных на вторичном рынке моделей на текущий момент.

Вариант №2 (нравится чуть больше). Переделка любого японского тру-эндуро мотоцикла в супермото.
Смущает: цена. И на этом все. Цена за условный CRF/WR с любой кубатурой стартует практически с отметки моего бюджета. И это мы еще не посчитали колеса. Про цену запчастей, ремонта и обслуживания я вообще не заикаюсь.

Вариант №3 (не нравится, но представляется наиболее реальным). Китай. Новый. Дешево. Есть возможность уложиться в 200-220к за новый мотоцикл с 250-280 кубовым мотором, регулируемой (по крайней мере на бумаге) подвеской и зачастую современным дизайном рамы и основных узлов конструкции, заботливо слизанных с австрийских топ представителей индустрии нашего времени. В придачу мы получаем дешевые запчасти и их доступность, так как все фирмы на рынке продают ± одинаковые мотоциклы с разной этикеткой (тут, пожалуйста, поправьте, если я ошибаюсь). Как пример – Avantis A6 Lux.
Смущает: абсолютно все, что смущает морально неподготовленного человека в мотоцикле китайского производства.

Прошу совета знатоков и всех сочуствующих!

Отдельный вопрос касается колес для проделки Эндуро/Кросс->Супермото. В свободном доступе нашел (или плохо искал) только варианты от KKE с ценой 20-25к за диск. Но на тематических ресурсах очень часто знатоки отправляют вопрошающих к «Дяде Вове» — кто в теме, тот поймет. Как быть тут?

Заранее спасибо за внимание! Всем добра!

P.S. Наличие ПТС критично. На начальном этапе не хочу терять возможность передвигаться по ДОП.

Ответы ( 17 )

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

К сожалению, пожилой KTM пугает меня перспективой космических вложений.

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

В и чём проблема, кроме ожидания?

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

250кам будет тяжеловато вас вывозить. И мотору и подвескам.
Какой китай — забудьте. Дикий вес. Ломучесть. Чахлость. Какой трек? можно для фана взять 140-160 пит на сликах для картинговой трассы. Для фана. Но крайне рекомендую посидеть на нём до покупки. Даже с моими 162см он писец маленький.
Будьте готовы к вложениям. При любом варианте. Это supermoto.
Чтобы из кроссовой 400ки сделать supermoto нужны деньги. Потому как тормоза + колёса. Это уже где-то тысяч 70. А ещё подвеска и пр. + вложения + обслуживание как спорт инвентаря + прямые руки и инструменты.
Вы ж не тошнить его брать планируете? supermoto — это «ра-та-та» на все деньги.

drz400sm я сам сейчас для джимки под себя довожу. Вложения есть. Но не такие как в кросс-технике. Для трека он чахл по сравнению с тру-supermoto, для джимханы он пушинка и мощности хватает.

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

Минимотард отпал сам собой по причине моих габаритов (хотя, признаюсь, это только мысли в моей голове, сам я на нем не сидел).

Спортивных амбиций у меня нет (пока). И соревноваться мне сейчас хочется только с самим собой. Мой скромный опыт езды по Фирсановке на Yamaha XJ6 подсказал, что с моим скиллом кубатуру можно смело сократить вдвое. Долгосрочных перспектив роста с гражданскими 250/400 на треке не будет — в этом вы правы. Но сердце подсказывает, что если хочется «жарить» для души, то это можно делать хоть на YBR.

DRZ был первый в моем списке. Но найти живой вариант — отнюдь нетривиальная задача.

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

Тебе для супер-мото нужно изначально брать мопеды супер-мото класса, а не эндурики переделывать. Разница там не только в колесах. Подвеску и настройку двигатлея, наличие сухого картера — это все не переделаешь быстро (еще наверное куча мелочей, о которых я не знаю).

А с твоим бюджетом «ворвать не получится». Скорее скромно зайти и посмотреть как там что.

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

Подозреваю, что с моим навыком езды в желаемых направлениях реальные отличия подвески эндуро от супермото своей задницей я почувствую не так скоро.

P.S. Привет тебе, Kagi, от еще одного мотоциклиста — жителя района Отрадное. 🙂

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

Если кратко, то никак. )

250-ки сразу мимо. Для эндурных поездок 250-е дуал-спорты сгодятся, для жогова по асфальту будет мало. Тем более на 100 кг ездока. Китайцы туда же.

А. Искать живой ДРЗ за 300. Более-менее реально. Отвала башки после дорожников динамеческие возможности не вызовут, но повеселиться можно. Если сток, то для полного счастья придётся докупить плоскодроссельный карбулятор Keihin FCR 39, порезать эирбокс (гуглить «DRZ 3х3 mod»), поставить выхлоп и настроить всё это и ещё всякого по мелочи. Поотрезать всё лишнее, прилепить нужное, и получится более-менее живенький и долгоиграющий мотоцикл. На финише, вместе с доработками сумма будет эдак в 1,5 раза больше. Но можно растянуть по времени. Это вариант |ДОП и иногда картодром «для себя»|.

Б. Копить на КТМ 690-й, если с 640-м связываться стрёмно. Больше жогова, больше шансов, что что-то отрыгнёт раньше времени (относительно ДРЗ). Это вариант |50/50 ДОП-картодром|.

В. Найти WR450F с ПТС. Бывают, но будет недёшево как в покупке, так и во владении. С переделкой в СуМо на круг выйдет дороже свежего 690-го. Если использовать как каждодневный мотоцикл, то будет дорогонах. Для «иногда покататься по ДОП» сойдёт. Но в 300К никак не лезет. Я бы сказал, что на круг будет раза в 2-2,5 дороже озвученного бюджета. Это вариант |Картодром и иногда ДОП|.

А вообще, я бы подумал вот о чём (я, собственно, в своё время и подумал). Чего от мотарда хочется то? Устраивать стриткилл, ездить на заднем по городу и всячески дурковать!? Можно, только надо для начала прикинуть, а не жалко ли будет раздолбать себя и мопед? Будут деньги на ремонт и лечение, на смену угроханного экипа и возможные иски от страховой? Бабло есть / нет, но пофиг — ок, вэлком. Я слишком мягенький слизняк для такой жизни на грани, но настойчиво отговаривать не буду, у каждого своя голова.
Хочется спорта? Так мотоспорт никогда дешёвым не был, сэкономить не получится. Из относительно бюджетных вариантов будет разве что мини-мотард. Не заоблачные цены на технику-тренировки и жечь можно по-взрослому. Плюс, гораздо меньше шансов угробиться, если ездить на все деньги на треке, а не в городе.
Хочется понять чего хочется? ) Тогда вместо покупки мопеда лучше на эти деньги позаниматься стантом и/или мотокроссом. Авось понятно станет, к чему тянет.

лучшие супермото для города. Смотреть фото лучшие супермото для города. Смотреть картинку лучшие супермото для города. Картинка про лучшие супермото для города. Фото лучшие супермото для города

Благодарю за столь развернутый ответ!

Перспектива последующих монотонных вложений на дальней дистанции меня не пугает, разве что не «всадить 70 в ремонт мотора за раз». Но сейчас это должен быть мотоцикл из серии «поставил супермото колеса (если таковых нет в стоке), завел и поехал на условный Лидер».

ПТС нужен для выезда на ДОП в сугубо гомеопатических дозах. Для езды и путешествий есть основной мотоцикл. К спорту, как уже сказал выше, особых амбиций пока не питаю и, если уж на то пошло, то пока могу назвать это «Путь к ЛФК».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *