лучшие танки в дип ио
Лучшие танки в дип ио
Зачем нужны эти желтые танки? Когда они появляются и почему бессмертны?
Любители долго поиграть, часто натыкаются на эти танки и недоумевают.
Arena Closer — танк-бот, созданный разработчиком с целью уничтожения всех игроков на сервере, где вы играете. Он нужен для того, чтобы стабилизировать нагрузку на сервера diep.io. Чем меньше серверов задействует diep.io, тем стабильнее он работает.
Что делать со статом Body Damage (повреждение от корпуса)? Многие игроки про него забывают, говорят что это самый не нужный стат.
Но есть хороший вариант для прокачки класса Destroyer (Разрушитель) с этим статом и я не могу сказать, что этот вариант подходит для всех. Скажу сразу, что этот билд смогут использовать только те игроки, которые уже наработали стаж в этой игре.
Тактика этого билда проста: вы прокачиваете нужные навыки и стараетесь задевать всех своим телом нанося урон от BD. Да, но не все так просто, как кажется. Все игроки очень быстро двигаются и их не так легко догнать. Поэтому мы должны использовать нашу пушку для развития скорости от выстрела в противоположную сторону и некоторые статы, такие как: скорость перезарядки и скорость передвижения.
Статы:
Восстановление здоровья (HR): 7
Максимальное здоровье (MH): 7
Повреждения от корпуса (BD): 7
Скорость пули (BS): 0
Проникновение пули (BP): 0
Повреждение от пули (BD): 0
Скорость перезарядки (R): 5
Скорость движения (MS): 7
Развитие билда:
Этот билд сложнее прокачать, чем другие билды, так что запасаемся терпением. Развиваться вы можете по разному, но я хочу вам посоветовать ветку развития 7 MH — 7 BD — 7 HR — 7 MS — 5 R. Кстати, после достижения 7 BD, 7 MH и 7 HR едем на фарм-зону с синими квадратами и розовыми треугольниками (склад) и там нас ждет быстрый кач.
P.S. не забываем, что повреждение от корпуса зависит еще и от скорости передвижения.
По многочисленным просьбам одного из участников выкладываю свой билд на класс Assassin.
Что следует знать в целом о снайперах? Они атакуют из далека, могут убивать вас, находясь за десять километров. Я думаю, теперь понятно почему билд — ниндзя.
Тактика: Наша главная цель атаковать всех издалека и быть незамеченным, но есть вариант атаки и вблизи противника, но тогда нужно прикладывать большие усилия, чтобы его скорострельность не могла противостоять вашим пулям, которые максимально проникают сквозь его пули.
Статы:
Восстановление здоровья (HR): 1
Максимальное здоровье (MH): 0
Повреждения от корпуса (BD): 0
Скорость пули (BS): 7
Проникновение пули (BP): 7
Повреждение от пули (BD): 7
Скорость перезарядки (R): 4
Скорость движения (MS): 7
Top 10 Diep.io Tanks
Versatile in firepower and ramming. Of course this takes the cake
I’ve gotten 550k+ max score with this.
A good tip: use this with maximum body damage. It’s a really great attack mechanism.
Fastest tank in the game. when shooter can one shot most things
This beast absolutely wrecks everything in the game. I’m surprised it’s not #1. If you want to get score fast then destroyer, but you can easily get teamed with that and die fast. This one will allow you to wreck entire teams and nothing can even get close. Its really too broken to be allowed in the game.
It just wrecks all competition. No one can come near you and you can stay away from enemy bullets. It’s like having your own forcefield, especially if you do 1/0/0/7/7/7/7/4. The increased health regeneration helps and the movement speed can be used for emergencies.
Extremely hard to kill. Very powerful. Obliterates overlords. Weak against high bullet penetration
.
Once your trapped by it’s bullet storm, your trapped!
Great thing, this Triplet. It’s strong, it has great firing speed and accurancy, can escape from battle quickly, and I always became the top tank with it easily. It deserves to be higher. The same thing for Overlord, it’s somewhat underrated.
High speed, easily out penetrates streamliners. One weakness is necromancers.
This is by far the best tank in the game. Nothing is better than Triplet.
Nice precise shots, with good speed and great with high damage.
Not that good, but it can actually pack quite a punch if you use it like a pro. Not that noob-friendly I say.
This is like the most OP tank in the game.. It can kill everything! Just watch out for destroyers.
This should be number 1. The world records are dominated with overlord scores.
Why is this not #1? This is like the classic, most OP tank in the game
Seriuosly amazing speed! great for people who want to use hands-on combat yet want to get out of a nasty situation!
Rammer booster is the way to go.
Sooooo fast! Good rammer and glass cannon builds, dominates everything! Just not that good with Dominators.
Way way way better than the destroyer. Really good for rammers.
I have seen someone with 1 million wait no 2 MILLION xp in arras!
Why is destroyer better thatn hybrid? exact samething except hybrid have drones. Also the combination is unstoppable, and if you get a hit it is ohko
Better than destroyer
I’ve gotten runs on this that are absolutely freaking amazing. Nothing can even touch me.
The sprayer is op at killing overlords and other drone classes
Very Good. But a tip is that keep squares close to your body.
Build a glass missile then its e and c. I can get on the leader so fast with it
Great way to sneak attack!
It’s literally invisible
So strong as I think
Leads to strong tanks
So fun but not very good
I went through a game with a twin flank only to find that octo-tank was not in the upgrades. I got killed as a battleship soon after.
The most mainstream tank I have ever seen. Not that good, twin flank is better!
If it’s a war you want, you’re gonna have to give it more than that, hellfire.
It’s hard to get near it
It’s great because you can sit there and wait for someone to come to you and it can turn invisible
You can just use rammer stalker instead because this has longer cloaking time
Like penta but a bit weaker.
This tank is beast! killing overlords and ramming anihhilators are so easy! Build: 0/0/0/7/7/7/7/5
Diep.io: победный гайд
Краткий гайд о том, что нужно знать новичку в мире онлайновых танчиков Diep.io
Так уж сложилось исторически, что игры с постфиксом «io» сразу после выхода становятся очень популярными и обретают чуть ли не культовый статус. Так было с легендарной Agar.io, затем с Slither.io, а теперь пришло время и Diep.io. Самый новый и малоизученный проект из представленных быстро набирает аудиторию, активно развивается и обрастает все новыми возможностями. Так что если хочется стать лучшим в Diep.io – самое время начать накапливать игровой опыт и качать «скилл».
Основной целью в Diep.io, как в Slither.io и Agar.io, является достижение вершины рейтинговой таблицы, расположенной в правом верхнем углу экрана. Показателем «крутизны» в игре является количество набранных очков, и оно же влияет на скорость развития вашего персонажа. В таблицу лидеров, соответственно, попадают 10 самых прокачанных игроков сервера.
Интересно: несколько недель назад рейтинговая таблица формировалась из участников, набравших наибольшее число убийств. Так, например, игрок 10-го уровня, уложивший 3-4 своих соперника за первые минуты игры мог запросто очутиться в середине списка лидеров.
Каждый участник сражения в Diep.io начинает игру простым танчиком первого уровня с базовым набором характеристик и хиленькой пушкой. Главной целью на ранних этапах игры становится максимально быстрый набор очков и достижение 15-го уровня. Именно на этом этапе открывается возможность выбрать апгрейд и дальнейший вектор развития персонажа. Всего таких крупных ступеней эволюции вашего танка 3: на 15, 30 и 45 уровнях. Каждый выбор влияет на последующую прокачку, поэтому к выбору пушки нужно подходить с пониманием дальнейшей стратегии игры. Если больше нравится накрывать противников дождем из снарядов, то лучше выбрать пулемет. Если в вашем духе оглушать врагов издалека, одним-единственным выстрелом, что следует обратить внимание на усиленную снайперскую винтовку.
Важно: в Diep.io уровень танка не влияет на его размер. Только что появившийся персонаж занимает на игровом поле ту же площадь, что и лидер сервера. Поэтому при сближении с противником нужно уметь быстро оценивать уровень его прокачки по количеству и размерам пушек. Благо, что подавляющее число врагов на протяжении всей игры не переставая палят изо всех стволов, и вовремя заметить мощного оппонента не составляет труда.
Важно: система pvp отличается от Slither.io еще и потому, что игроку начального уровня практически невозможно уничтожить полностью прокачанный танк оппонента. Решающую роль в сражении играют вооружение и скорость передвижения, и для успешного соперничества придется сперва как следует прокачаться. Справедливости ради, быстро набрать опыт на одних только убийствах тоже не получится.
Помимо крупных апгрейдов, ваш персонаж будет получать одно очко усиления за каждый достигнутый уровень. Заработанные очки можно тратить на прокачку восьми параметров:
Health Regen – скорость восстановления здоровья;
Max Health – максимальное количество здоровья;
Body Damage – урон от тарана;
Bullet Speed – скорость полета пули;
Bullet Penetration – проникновение пули;
Bullet Damage – урон от пуль;
Movement Speed – скорость передвижения.
Если с увеличением здоровья и силой снарядов все понятно, то некоторые характеристики могут вызвать вопросы. Так, например, Bullet Penetration – параметр отвечающий за прочность пуль, дает не самое ясное преимущество. На самом же деле, проникновение пуль играет очень важную роль на всех этапах игры. Пули в Diep.io имеют свою прочность и разрушаются при столкновении с препятствиями. Снаряды с высоким уровнем Bullet Penetration способны не разрушаться от первого попадания, а продолжать двигаться в заданном направлении, что повышает их шанс на поражение цели. Также, уплотненные заряды оказывают очень полезны и при активной прокачке, т.к. имеют свойство поражать множество ресурсов сразу. Особенно полезен Bullet Penetration становится при защитных маневрах уклонения – забавно видеть, как преследующий вас противник с удивлением обнаруживает, что ваши снаряды практически не блокируются и пробивают его насквозь.
Крупный апгрейд танка на 15 уровне позволяет оснастить ваш танк усиленной пушкой. Всего веток развития 4:
Sniper – дальнобойное ружье;
Machine Gun – пулемет;
Flank Guard – двусторонняя пушка.
Каждая из пушек по-своему удобна и эффективна, подходит для определенных целей и обладает индивидуальными тактико-техническими характеристиками. Поэтому однозначно верного решения в выборе усиленного ствола нет. Выбирать ветку прокачки следует исходя из особенностей вашей манеры игры. Если вам нравится находиться в гуще событий, палить направо и налево, накрывая ресурсы и противников градом пуль, то стоит обратить внимание на пулемет и двустороннюю пушку (противопоставленные стволы Flank Guard позволяют одновременно пробивать себе путь вперед и прикрывать тылы). В свою очередь, снайперская винтовка и двустволка подойдут для размеренного и уверенного набора очков, позволяя расстреливать надвигающихся врагов еще на подлете.
Важно: выбирая одну ветку прокачки, вы автоматически отказываетесь от другой. Изменить класс во время игры не получится, поэтому перед началом матча лучше внимательно изучить таблицу апгрейдов.
Выбор позиции для сбора ресурсов не играет особой роли, однако в некоторых случаях помогает просчитать потенциальные пути отхода. Быстро оценить свое положение на игровом поле поможет символичная карта, располагающаяся в правом нижнем углу экрана. Расположение в самом центре комнаты не сулит низкоуровневому персонажу ничего хорошего – его быстро разорвут на куски более удачливые противники. Поэтому до 30 уровня имеет смысл держаться на границе игрового поля, т.к. количество противников на этих позициях на порядок ниже. Имеется немало примеров того, как персонажи спокойно достигали вершин рейтинговой таблицы, не заглядывая в центральную зону и не вступая в открытые противостояния. Пожалуй, единственное однозначно полезное правило, относительно позиционирования, заключается в своевременном избежании встреч с лидером комнаты (его местонахождение всегда отображается на экране серой стрелкой). Ни он сам, ни его спутники вряд ли откажутся от возможности расправиться с вашим неокрепшим танком.
Интересно: Diep.io, как и Agar.io, имеет два режимы игры: одиночный и командный. В одиночном режиме игроку предоставляется возможность штурмовать ТОП в одиночку, тогда как в командном можно попробовать свои силы в составе одного из кланов. Переключение режимов осуществляется нажатием на клавишу Tab в главном меню.
Интересная особенность Diep.io – возможность достичь вершины таблицы лидеров без единого убийства. Если запастись свободным временем, можно всю игру провести на границе карты, планомерно накапливая ресурсы и увеличивая свой счет. Терпение и умение выбрать необходимый момент играют в Diep.io ключевую роль, если способен затаиться на пару минут и вовремя прижать жертву к бортику – победа не заставит себя ждать.
Важно: каждый раз, когда ваш танк оказывается подбит противником, половина накопленного вами опыта остается у вас на счету. Если начать новый раунд не закрывая вкладку, то можно начать игру уже с солидным запасом очков умений, а может даже с апгрейдом. Разработчики, видимо, попытались так сгладить горечь поражения, за что их остается только поблагодарить.
Схема прокачки
Системы прокачки
Системы прокачки направлены на улучшения технических показателей с минимальными потерями. Игрок сможет победить противников, прилагая к этому минимум усилий. Самыми сложными считаются первые несколько уровней, где необходимо только набираться опыта. Если на новичка нападет более сильный персонаж, то первый быстрее всего будет уничтожен.
Существует несколько самых важных параметров, которые необходимы для улучшения показателей:
Здоровье и регенерация не настолько важны, если прокачать все указанные. Проблема в том, что скорость регенерации ниже, чем скорострельность других пользователей. Улучшать можно пару раз, желательно уходить в инвиз, чтобы противники не смогли попасть.
Показатель жизни влияет на выживаемость танка в условиях большого количества соперников. Более важен, чем регенерация, но не дает серьезной прокачки. Можно пару раз улучшить, чтобы не отставать среди остальных игроков. Также стоит отметить, что при увеличении уровня, каждый танк получает дополнительные возможности и функции. Достигая 15 уровня, перед игроком станет серьезный вопрос в выборе необходимого класса.\
Характеристики
Просмотры
Характеристики – это ядро игровой механики Diep.io. Кроме смены класса танка, игроки могут также изменять боевые характеристики своего танка для улучшения его возможностей.
Содержание
Механика
По мере того, как игрок набирает уровни, он начинает получать очки навыка, которые используются для улучшения характеристик. Очки навыка могут быть истрачены либо посредством щелчка мышью на кнопке со знаком «+» на правом конце полоски характеристики (см. картинку справа), либо нажатием соответствующей кнопки c цифрой на клавиатуре. Танки получают по одному очку навыка за каждый уровень до 28 уровня, после чего одно очко навыка даётся на 30 уровне, и затем по одному очку навыка за каждые три уровня до тех пор, пока не будет достигнут 45 уровень. Предельно возможное количество очков навыка – 33, и любая характеристика может быть улучшена 7 раз до окончательного её заполнения (исключением являются танки ветки Smasher, у них предел улучшения характеристики – 10 очков).
Основные характеристики
Внимание: приведённые в этой статье проценты и значения всего лишь приблизительные. Эти данные не на 100% точны.
Health Regen
Health Regen – это сокращение от health regeneration, что переводится, как «восстановление здоровья». Любой танк, который не получает урона некоторое время, начинает восстанавливать потеряное здоровье. При улучшении данной характеристики, уменьшается продолжительность времени, необходимого для полного восстановления здоровья танка. Чем больше очков вложено в Health Regen, тем быстрее будет самовосстанавливаться ваш повреждённый танк. Скорость восстановления сильно увеличивается примерно через 30 секунд, если танк не получал урона. Увеличение общего количества здоровья не уменьшает относительной скорости восстановления. Характеристика Health Regen не действует на снаряды и дронов танка.
Проведённое в песочнице исследование показывает результаты, к которым приводит улучшение Health Regen определённое количество раз; в нижеследующей таблице показано количество времени, требуемое для начального танка 45 уровня, чтобы полностью восстановить своё здоровье после столкновения с пятиугольником, без учёта других характеристик.
Кол-во очков | Время до полного восстановления | Средняя скорость восстановления |
---|---|---|
7 очков | 6,41 секунды | 15,60% в секунду |
6 очков | 7,72 секунды | 12,95% в секунду |
5 очков | 9,13 секунды | 10,95% в секунду |
4 очка | 11,75 секунды | 8,51% в секунду |
3 очка | 15,15 секунды | 6,60% в секунду |
2 очка | 23,07 секунды | 4,33% в секунду |
1 очко | 30,67 секунды | 3,26% в секунду |
0 очков | 31,97 секунды | 3,12% в секунду |
Нижеследующая таблица показывает отношение между количеством очков навыка, вложенных в Health Regen и долей от общего количества здоровья, восстановленной за 30 секунд, до начала сверхбыстрого восстановления.
Кол-во очков | Процент восстановления |
---|---|
10 очков [1] | 123% |
9 очков [1] | 111% |
8 очков [1] | 99% |
7 очков | 87% |
6 очков | 75% |
5 очков | 63% |
4 очка | 51% |
3 очка | 39% |
2 очка | 27% |
1 очко | 15% |
0 очков | 3% |
Как видно, при вложении 9 или более очков в Health Regen, можно добиться полного восстановления здоровья менее чем за 30 секунд, до начала сверхбыстрого восстановления. Данные из этой таблицы можно перевести в следующую формулу:
восстановление здоровья в секунду = 1/30 * Max Health * (0.03 + 0.12 * Health Regen)
Таким образом, каждое очко навыка, вложенное в Health Regen ускоряет восстановление здоровья примерно на 12%.
Max Health
Max Health переводится как «наивысшее здоровье». Эта характеристика определяет наивысшее значение количества здоровья, которое может иметь ваш танк. Вы можете без дополнительных усилий увеличить это значение, просто набирая уровни; за каждый полученный уровень вы получаете прибавку к здоровью по формуле:
Таким образом, танк первого уровня, без улучшений здоровья, имеет 50 очков здоровья, а танк наивысшего, 45 уровня, будет иметь 138 очков здоровья.
В нижеследующей таблице показана дополнительная прибавка очков здоровья, которую можно получить путём улучшения характеристики Max Health.
Кол-во очков навыка | Прибавка очков здоровья |
---|---|
10 очков [1] | +200 очков |
9 очков [1] | +180 очков |
8 очков [1] | +160 очков |
7 очков | +140 очков |
6 очков | +120 очков |
5 очков | +100 очков |
4 очка | +80 очков |
3 очка | +60 очков |
2 очка | +40 очков |
1 очко | +20 очков |
0 очков | +0 очков |
Body Damage
Body Damage переводится, как «урон корпусом». Эта характеристика определяет, сколько урона танк причинит другому предмету при столкновении с ним. Body Damage также уменьшает урон, получаемый танком от других предметов (см. уменьшение урона). Последнее определяется тем, сколько урона танк может нанести предмету, а именно, здоровью снаряда (пробивная способность), для того, чтобы он был уничтожен поскорее, до того, как достигнет предела на количество столкновений. Урон от корпуса увеличивается на 50% при столкновении танков.
Некоторые танки используют урон корпусом, как основной способ нападения. Один из боевых приёмов Destroyer, например, заключается в том, чтобы бросить свой корпус в противника, используя отдачу от его огромной пушки. Быстро передвигающиеся танки Tri-Angle и Booster также используют урон корпусом, для того, чтобы таранить слабобронированых противников.
Танк, защищённый неуязвимостью после своего появления на арене, наносит такой же урон корпусом врезавшимся в него врагам, как и обычно, но при этом сам урона не получает.
Начальный показатель Body Damage у танка Spike на +2 единицы выше, чем у других танков, и, следовательно, наносимый им урон на +8 выше, чем обычные 20 единиц, или на +12 выше, чем обычные 30 единиц при столкновении танка с танком. Его урон корпусом лежит в промежутке от 28 до 68 единиц, или от 42 до 102 единиц при столкновении с танком.
У многоугольников показатель Body Damage отрицательный, чтобы соответствовать их урону корпусом. Alpha Pentagon наносит такой же урон, как и танк с 0 очков навыка в характеристике Body Damage.
Bullet Speed
Bullet Speed переводится, как «скорость полёта снаряда». Эта характеристика определяет скорость полёта выпускаемого танком метательного снаряжения и, таким образом, расстояние, которое оно сможет пройти до истечения своего срока существования. Вложение очков навыка в эту характеристику увеличивает возможности танка по неожиданному для противника нападению. Если улучшить её до упора, некоторые даже не успеют заметить, что в них прилетело. Но не только неожиданно прилетевшим уроном она опасна для врагов. Увеличение скорости полёта снарядов осложняет попытки увернуться от них, и танки Destroyer с высоким показателем Bullet Speed становятся смертельно опасны.
У танков Smasher, Spike и Landmine данная характеристика отсутствует, так как у них нет пушек и снарядов они, соответственно, не выпускают.
Bullet Penetration
Данная характеристика является вспомогательной для Bullet Damage, потому, что увеличивает «здоровье» снаряда, позволяя снаряду нанести больше повреждений.
У танков Smasher, Spike и Landmine данная характеристика отсутствует, так как у них нет пушек и снарядов они, соответственно, не выпускают.
Bullet Damage
Нижеприведённая таблица показывает урон за попадание у начального танка.
Кол-во очков | Урон за удар |
---|---|
0 очков | 7 единиц |
1 очко | 10 единиц |
2 очка | 13 единиц |
3 очка | 16 единиц |
4 очка | 19 единиц |
5 очков | 22 единицы |
6 очков | 25 единиц |
7 очков | 28 единиц |
8 очков [2] | 31 единица |
9 очков [2] | 34 единицы |
10 очков [2] | 37 единиц |
У танков Smasher, Spike и Landmine данная характеристика отсутствует, так как у них нет пушек и снарядов они, соответственно, не выпускают.
Reload
Reload переводится как «перезарядка». Эта характеристика определяет то, с какой частотой танк будет выпускать снаряды. Начальный танк имеет скорость стрельбы в 100 снарядов в минуту. Многие повышения класса танка умножают эту скорость стрельбы, в то время, как другие повышения могут уменьшать её.
Улучшение характеристики Reload увеличивает скорость стрельбы линейно. Нижеприведённая таблица показывает сокращение времени между выстрелами у начального танка при улучшении этой характеристики.
Кол-во очков | Время перезарядки |
---|---|
0 очков | 0,6 секунды |
1 очко | 0,56 секунды |
2 очка | 0,52 секунды |
3 очка | 0,48 секунды |
4 очка | 0,44 секунды |
5 очков | 0,4 секунды |
6 очков | 0,36 секунды |
7 очков | 0,32 секунды |
Высокий темп стрельбы увеличивает возможности танка по поражению быстро двигающихся целей и увеличивает наносимый им урон в секунду. Кроме того, большее количество выпускаемых снарядов увеличивает отдачу, что может быть использовано для ускорения некоторых видов танков.
У всех танков с дронами, имеющих пускатели дронов, Reload влияет на скорость, с которой будут создаваться новые дроны. Танку Factory данная характеристика полезна вдвойне, поскольку влияет как на скорость создания новых миньонов, так и на скорость стрельбы орудий самих миньонов.
У танка Necromancer характеристика Reload заменяется на Drone Count, увеличивая количество дронов-квадратов, которыми может управлять танк.
У танков Smasher, Spike и Landmine данная характеристика отсутствует, так как у них нет пушек и снарядов они, соответственно, не выпускают.
Movement Speed
Movement Speed переводится как «скорость передвижения». Эта характеристика определяет то, как быстро будет двигаться танк, без учёта отдачи от выстрелов. Разумеется, чем больше очков навыка будет вложено в эту характеристику, тем быстрее будет двигаться танк. Низкоуровневые игроки могут улучшать этот показатель пораньше, чтобы уходить из опасных положений и убегать от более сильных противников. Низкоуровневые танки значительно меньше размером, так что танк 8 уровня с улучшенным до предела Movement Speed будет двигаться даже быстрее, чем самые быстрые танки, такие как Booster. Однако, Destroyer, Annihilator и Hybrid всё же могут поймать быстрый низкоуровневый танк, используя отдачу от своих выстрелов для ускорения.
Скорость передвижения пассивно снижается, когда ваш танк набирает уровни, т.е. танк 1 уровня, при прочих равных, будет значительно быстрее, чем танк 45 уровня.
Танки Smasher, Spike, Landmine и Auto Smasher могут вложить до десяти очков навыка в Movement Speed.
Скрытые характеристики
Скрытые характеристики танка – это те характеристики, которые не могут быть улучшены напрямую из окна улучшения характеристик внизу-слева, но также могут влиять на возможности танка и приёмы игры. Большая часть из них улучшается/ухудшается только при выборе разных классов танков.
Кучность стрельбы / Разброс снарядов
Кучность стрельбы определяет то, насколько прямо пушка выстреливает снаряды, а разброс снарядов подразумевает угол, в пределах которого летят снаряды. Большой разброс снарядов означает большой угол и наоборот.
Например, танки Streamliner или Ranger имеют гораздо более высокую кучность стрельбы / более низкий разброс снарядов, по сравнению со Sprayer или Machine Gun.
Отдача
Отдача – это сила, что толкает танк назад при выстрелах. Хотя отдача и замедляет движение танка вперёд во время стрельбы, она может быть грамотно использована для нападения или более быстрого отступления. Танк с самой высокой отдачей – это Annihilator (6,8 квадратов задника за выстрел). С другой стороны, некоторые снайперские танки, Spread Shot, Gunner и другие отдачу имеют столь малую, что её обычно даже не замечают.
У всех повышений танка Flank Guard, кроме веток Tri-Angle и Auto 3, пушки распределены равномерно вокруг танка, таким образом, что отдача от одних пушек уравновешивается отдачей от других, что приводит, в итоге, к полному отсутствию отдачи у танка.
Примеры использования отдачи:
Сопротивление отталкиванию
Сопротивление отталкиванию – это уменьшение расстояния, которое проходит танк, получив толчок от столкновения со снарядом, дроном, защитником, миной или другим танком. Данный показатель может быть лишь чуть-чуть улучшен увеличением урона корпусом или скорости передвижения, а никакими повышениями его улучшить нельзя, если не считать переключения на танк Mothership (у которого 100% сопротивление отталкиванию), с использованием кнопки \ в режиме песочницы или взятия управления доминатором (у которого также 100% сопротивление отталкиванию). Раньше можно было улучить этот показатель повышением до Smasher и, потом, до Mega Smasher, но позже это качество Smasher было убрано, при удалении Mega Smasher из игры.
Поле обзора
Поле обзора – это участок арены, захватываемый игровой камерой. Поле обзора немного увеличивается при повышении уровня танка, а повышение до некоторых видов танков (например, Sniper) может поле обозора значительно увеличить. Чем больше поле обзора – тем больше видно объектов, которые, в результате, как бы уменьшаются в размерах, как если бы камера поднялась вверх, так как размер экрана компьютера, конечно, остаётся неизменным.
Танки ветки Sniper, по сравнению с остальными танками, имеют преимущество в виде более широкого поля обзора, которое позволяет им видеть дальше, чем другие танки. Некоторые другие танки тоже имеют увеличенное поле обзора.
Танки Mothership из ныне несуществующего игрового режима Mothership раньше имели самое большое поле обзора, даже больше, чем у Ranger. У доступной же сейчас в песочнице версии поле обзора примерно такое же, как и у большинства других танков, вероятно, потому, что уровень у доступного в песочнице танка – всего 45, а у того, который был в режиме Mothership, был 140 уровень.
Ниже приведён список классов, упорядоченный по размеру поля обзора (не учитывая влияния уровня), от наибольшего к наименьшему:
Уменьшение урона
Уменьшение урона – это уменьшение урона, получаемого объектом при столкновении со снарядом, дроном, защитником, миной или другим танком. Оно вычисляется исходя из количества очков, вложенных в урон корпусом.
Кол-во очков навыка в Body Damage | Уменьшение урона (для случая со снарядом) | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Большинство объектов | Spike (всё равно, что +2 очка) | |||||||||||||||||||||||
-3 очка (квадрат, треугольник) | 0% | |||||||||||||||||||||||
-2 очка (пятиугольник) | ||||||||||||||||||||||||
-1 очко | 50% | |||||||||||||||||||||||
0 очков | 60% | |||||||||||||||||||||||
1 очко | ||||||||||||||||||||||||
2 очка | 0 очков | |||||||||||||||||||||||
3 очка | 1 очко | 75% | ||||||||||||||||||||||
4 очка | 2 очка | |||||||||||||||||||||||
5 очков | 3 очка | 80% | ||||||||||||||||||||||
6 очков | 4 очка | |||||||||||||||||||||||
7 очков | 5 очков | |||||||||||||||||||||||
8 очков [1] | 6 очков | |||||||||||||||||||||||
9 очков [1] | 7 очков | |||||||||||||||||||||||
10 очков [1] | 8 очков | |||||||||||||||||||||||
9 очков | 87.5% | |||||||||||||||||||||||
10 очков |
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|
Интересные факты
Галерея
Раньше таблица улучшения характеристик выглядела так.
Пример того, как могут выглядеть характеристики Necromancer 45 уровня. Обратите внимание на то, что все снарядные характеристики поменялись на дроновые.
Пример характеристик Smasher, заметьте, как далеко их можно улучшить, по сравнению с обычными.
Когда Smasher был только добавлен, его таблица характеристик выглядела иначе, чем сейчас.
Таблица улучшений Auto Smasher (как видно, любую характеристику можно улучшить до 10 уровня).
Почти все характеристики старого (ныне удалённого из игры) танка Mothership, в отличие от обычных танков, были улучшены до предела (кроме Health Regen).
- лучшие танки в вот за боны
- лучшие танки в империи пазлов