Начав прохождение игры Сталкер Зов Припяти многие игроки даже не догадываются о количестве тайников, разбросанных разработчиками по игровым локациям. Многие тайники имеют довольно ценное наполнение и уникальные предметы, которые будут уместны в самом начале прохождения особенно для новичков.
Например обзавестись снайперским Винторезом, патронами, аптечками и бронекостюмом (экзоскелетом) можно со старта, просто обойдя несколько тайников на локации Затон.
Открыть все тайники в Сталкер Зов Припяти стало реально, благодаря небольшой модификации, после установки которой, на карте в ПДА главного героя появятся отметки с местоположением всех тайников Затона, Окрестностей Юпитера и Припяти. Общее количество тайников и схронов доступных главному герою более 140, опустошив все, ваш персонаж сможет неплохо вооружиться, обзавестись полезными гаджетами и просто продав не нужное, заработать денег.
После того, как произойдёт автосейв, выходим к «Оазису», подбираем артефакт и уносим ноги от разозлённых псевдособак по лестнице вверх. Всё, можно идти к учёным, отдавать им артефакт.
Копачи
На «Янове» можно повстречать члена группировки «Свобода», по имени Дядька Яр, он попросит сопроводить его до деревни под названием Копачи, в которой вы с ним разместитесь в доме с хорошей снайперской позицией на верхнем ярусе, как взберётесь, увидите, что вокруг бродит толпа зомби, но они не сильно агрессивные, поэтому они начнут воевать с новоприбывшими в это же место наёмниками, потихонечку валим наёмников и после говорим с Яром. Он заплатит нам 6000 рублей и поведает, что вообще случилось. Если же в задумали поиметь с этих наёмников их амуницию, то тогда придется перевалить ещё и всех зомби.
Охота на болотных кровососов
Зверобой выдаст вам задание на зачистку болотных кровососов. Если у вас есть в наличии дробовик, то они очень легки на убивание. После убийства трёх кровососов возвращаемся за наградой, которая составляет 3000 рублей. Лучше всего их валить из промодифицированного дробовика, дабы не тратить какие-то дорогостоящие боеприпасы, типа гранатомёта.
Охота на неизвестных мутантов
В награду Зверобой даст вам 5000 рублей.
Охота на химеру, ещё одну
Выкуп
На станции Янов парочка сталкеров будут вести спор по поводу того, что делать с их дружком, угодившим в плен к бандитам. У вас возникает возможность им помочь. Вот только помочь на самом деле окажется далеко не просто. Мы можем, конечно же, припереться к бандитам, всучить им свой артефакт, и забрать Митяя, но на выходе с этого злосчастного лагеря от нас потребуют несколько больше, чем вы дали, и денег ещё в придачу, решать вам, в случае заворухи, Митяю не выжить скорее всего, в общем всё зависит от ваших стараний.
Куда пристроить «Монолит»
Экс-монолитовцы, которые расположились на северо-западе местности вокруг «Юпитера», хотят на Янов. Пережидание выбросов на открытом пространстве – не из приятных ощущений, которые могут ожидать сталкера в его жизни, так что давайте им поможем. Их можно приписать к «Свободе» или «Долгу», поговорив с главными этих отрядов, но прежде вам необходимо втереться им в доверие. Оказывайте помощь Дядьке Яру при зачистке Копачи от наёмников, окажите помощь Азоту с радиотехникой, помогите Зверобою с его зверушками, наконец, отдайте кому-нибудь из них КПК главного и мёртвого долговца, полученный на Градирне, а после всего этого и монолитовцев уже выйдет подписать кому-то. Дополнение:Благосклонность соответствующей группировки также повышает: если не продавать КПК Моргана Сычу, а отдать одному из лидеров; сдать Сороку (он же Флинт) одному из лидеров.
Пси-излучение
Замеры
Замеры, эпизод второй
Замеры, эпизод третий
Последние разработки
Учёные попросят вас обнаружить какие-то документы, находящиеся на заводе «Юпитер». Двигаем на завод, отыскиваем, там не сложно до того момента, пока вы их, собственно, не нашли. Как только находите – на вас прёт группа наёмников, их главарь вооружен G37 и носит экзоскелет. Как убьёте его, не упустите из виду и возьмите его КПК с его трупа и отнесите учёным. Интересный момент, если прислушаться, то вы услышите, что наёмники во время сражения матерятся. Относите документы и КПК, и вас попросят отыскать для учёных новую охрану, на такую должность прекрасно сгодятся «Долговцы», надо просто поговорить с их главарём. «Свободу», видимо, тоже можно подписать на защиту учёных, только вот нет уверенности, что сами учёные будут в восторге от такой компании.
Долги
Пообщавшись на станции «Янов» со сталкером Вано, мы узнаем, что он должен бандитам и те постоянно требуют с него проценты. Было бы хорошо, если деньги отнёс бы кто-то третий, после вашего согласия Вано выдаст 5000, которые и нужно отдать главарю бандитов. Как будете на месте, поговорите с Валетом, их главарём, вам станет ясно, что проценты он будет требовать и далее и что угрозами это не остановить. У вас есть два варианта – перевалить там всех, или же, в противном случае, вам придётся отдать 7000 рублей. Первый вариант лучше, потому как и с деньгами вы останетесь и при этом понабираете кучу всякого вооружения, в том числе отличный дробовик «Отбойник», правда, если уровень сложности стоит «ветеран», то вам вряд ли даже автомат дадут вскинуть. Решив эту проблему любым из способов, сообщаем Вано и завершаем квест.
Записки стрелка
Примечание:Лучше не отдавать никому записки до тех пор, пока Вы не встретите Стрелка, отдав записки ему, Вы получите достижение.
Радиотехника
Некий Азот увлекается радиотехникой и хочет, чтобы ты раздобыл ему материалы для работы с ней. Следуем к цементозаводу. Проход с центрального входа закрыт, поэтому необходимо обойти и с северной стороны взобраться по лестнице на некий контейнер, на котором гуляет аномалия «электра», после чего прыгнуть в люк. Далее просто необходимо тщательно осмотреть каждый сантиметр на заводе. После добросовестных поисков вы найдёте текстолитовую основу х3, упаковку конденсаторов, банку канифоли х2, моток медной проволоки х2. Всё это добро относим Азоту, взамен получаем заниженные тарифы на его услуги.
Собственно в честь него локация и получила свое название. Фактически является заводом радиоматериалов, однако, как становится известно в ходе игры, завод занимался и секретными проектами. В «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» упоминается, что после первой аварии на ЧАЭС там изготавливалось «Изделие № 62».
По некоторым непроверенным данным и материалам завод рассматривался до этого как локация в ТЧ. В ЧН был вырезан, из за «урезания» сюжета. В отличие от конечного варианта ЗП склад контейнеров находились на севере локации, на месте карьера не было карьера как такового, там располагались болота. Охладительный канал был на юге локации. Так же отсутствовали многие объекты из релиза.
Градирня
Большое строение, при подходе к которому по рации начинают слышаться зацикленные просьбы о помощи. Разгадка тайны этого сигнала о спасении является одним из квестов «Зова Припяти», в результате чего игрок узнает, что радиосообщение записано отрядом «долговцев», попавших в «пространственный пузырь». Ликвидировать пузырь можно лишь имея детектор «Сварог», который нужно активировать при подходе к градирне. В результате из деактивированной аномалии выпадут тела долговцев, в том числе и тело генерала Таченко, легендарного основателя «Долга», на котором можно найти его ПДА, содержащий дневник с диктофонной записью последних слов генерала.
Плавни
Архианомалия-болото, в которой есть кислотные очаги. В самой аномалии обитают кровососы, точнее их болотный подвид со шкурой белого цвета. Квест на уничтожение кровососов может дать охотник Зверобой на станции «Янов». Также здесь есть мутировавшее дерево, вероятно, являющееся неким слабым подобием известного «Соснодуба».
Цементный завод
Цементный завод на загрузочном экране.
Некогда цементный завод, прекративший работать по профилю ещё до аварии на ЧАЭС, начав выпускать радиодетали. Квест на поиск радиодеталей дает механик и радиолюбитель Азот с «Янова», который за нахождение всего, что нужно, сделает скидку на свои услуги. На момент действия «Зова Припяти» сам завод является временным опорным пунктом «Свободы», «Сталкеров» и «Долга», зачастую зомби и реже бандитов.
Бункер учёных
Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.
Мобильная лаборатория. После долгих бюрократических проволочек профессорам Герману и Озёрскому удалось добиться разрешения на экспедицию. Детали были спущены с вертолёта, сборкой занимались военные. Первым среди сталкеров свои слуги учёным предложил Гарик, который, подписав контракт, суляющий ему официальный пропуск через Кордон, занимался поиском артефактов, но не мог нигде найти «Ломоть мяса» и «Колобок». Дегтярёв, желая занять место Гарика (в плане поиска артефактов для лаборатории), принёс ему их, тогда тот покинул бункер и рванул в Припять. Несколько позже Гарика к учёным присоединилась группа Тополя, занимавшаяся замерами в аномалиях. Так же к обитателям бункера присоединился бывший техник «Чистого Неба» — Новиков. После них группа наёмников под командованием Черепа взялась охранять бункер, но это был предлог, целью наёмников было не допустить попадания в руки учёных данных из «Х»-лабораторий.
ЗРК «Волхов»
Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.
ЗРК «Волхов» на загрузочном экране
Пепелище
Склад контейнеров
КПП— контрольно-пропускной пункт на территорию «Юпитера», подлокация в окрестностях завода.
Деревня Копачи
Автостоянка
В прошлом — стоянка для техники. Да и сейчас на ней осталось пару машин. Ничего примечательного в ней нет, да только место это облюбовали зомбированные. Ещё тут крупное скопление Электр, плотно накрытое высоким радиационным фоном.
Беспилотник
Беспилотный летательный аппарат
Карьер
Карьер и ЭРШРД-5000
Большой карьер с болотом на дне. Здесь располагается одна из местных достопримечательностей — гигантский роторный экскаватор, предположительно ЭРШРД-5000. Данный экскаватор изначально должен был быть элементом локации «Подземелье Припяти» в «Чистом Небе», однако он исчез из игры вместе с локацией, вырезанной разработчиками в процессе разработки, но все же был возвращен в «Зове Припяти». Сами подземелья переродились в путепровод «Припять-1» Здесь же располагается один из тайников группы Стрелка с запиской. В воде вокруг экскаватора частенько встречаются кислотные пятна, так что передвигаться нужно довольно аккуратно.
С карьером также связан один из побочных квестов игры по разоблачению Флинта. Лежащий в кислотной анамалии умирающий сталкер Щепка позволил Дегтяреву пролить свет на личность Флинта.
Вентиляционный комплекс
Этот заброшенный комплекс расположен на локации окрестности завода «Юпитер». Судя по всему, был предназначен для обслуживания путепровода «Припять-1», расположенного неподалеку. Комплекс имеет несколько выходов на поверхность — один на холме, возле вертолетной площадки с куполообразной конструкцией наверху, а второй — возле перрона, который находится у подножия холма. Выходы связаны между собой сложной системой вентиляционных ходов и труб. В комплекс возможно проникнуть по трубам вентиляции, но надо быть осторожными — заброшенное здание облюбовали зомби и тушканы. Из аномалий присутствует «Оазис» и хитрая аномалия-телепорт. Непосредственно с самим комплексом связан квест на поиск артефакта «Сердца Оазиса».
Раздел с картинками тайников с подробным описанием и вещами котрые там находятся. Так же отмечено расположение артефактов.
Затон
Окрестности Юпитера
Припять
Затон [Вариант от Коcтян Верескаг]
1. У камня за кустиком лежит подствольный гранатомет “Костер”, 3 гранаты ВОГ-25к нему и оптический прицел ПСО-1м.
2. Между кустом и тоненьким деревцем затаились 2 энергетика, 2 аптечки, 180 патронов к Калашникову и 180 патронов НАТО.
3. (он и 4 за пределами карты) Под деревянной конструкцией лежит аптечка, бинт и 2 ручные гранаты РГД-5.
4. В кусте спрятались (прямо по курсу на картинке) 3 энергетика, 2 аптечки, 120 патронов к Калашникову и 2 порции таблеток “Барвинок”.
(Внимание! Энергетики имеют свойство перекатываться-укрываться от места секрета!)
5. Под елкой вас ожидает снайперская винтовка СВД-2м и 10 патронов 7,62х54 7Н1 мм к ней.
6. Под маленькой елочкой “греется” саша грей, 120 членов к ней
7. Облазьте трактор, внутри – 2 бинта и аптечка.
8. На дереве около земснаряда – аптечка и 2 радиопротектора. Бойся радиации. Доставать пулями.
9. Спуститесь на воду, под конструкцией лежит 150 патронов 9х18 мм и 100 патронов 9х19 мм.
10. По лестнице в сгоревшем доме, затем берем снайперскую винтовку “Винтарь-ВС”.
11. У камня за деревцем лежит ПП “Гадюка 5”, 150 патронов 9х19 мм к ней и две РГД-5.
12. Залезаем на трубу, на несущей конструкции, не слетая с трубы, берем 3 бинта, бутылки водки и 2 энергетика.
13. За кустом, где труба идет под землю – 2 аптечки и 3 бинта.
14. В домике под столом – хлебушек, колбаска, 2 бутылки водочки, 2 энергетика и консервы.
15. Под домиком – автомат ТРс-301, 120 патронов НАТО и бинт.
16. Вход в туннель, а в конце – антидот, 2 аптечки, 2 бинта, 2 анабиотика.
17. У камня лежит 2 аптечки и 3 гранаты Ф1.
18. На грузовике в кузове 2 консервы. Сама машина радиоактивна.
19. В здании будут какие-то старые машины, внутри одной из них АКМ-742, плюс 180 патронов к нему.
20. Залезаете по лестнице на чердачок, слева будет дробовик СПСА-14 и 20 зарядов дроби.
21. Ищите метку в виде атома. Рядом будет 3 армейские аптечки и 10 зарядов для Гаусс-пушки.
23. На катере лежит на видном месте автомат Ил-86 и 120 патронов НАТО к ней.
24. Под сиденьем машины аптечка и 120 патронов к Калашникову. Достать сложновато, но можно!
26. Снова радиоактивная машина. В кабине – 90 патронов 9х39 СП-5 мм к “Винтарю”, 120 патронов НАТО.
27. Будет дерево, у которого крона развивается надвое, а между кронами два бинта, радиопротектор, барвинок и два антидота.
28. Заходите в здание. Где-то будут торчать синие армейские аптечки – там и секрет. Там же и 10 патронов к Гауссу, нужно и стрельнуть, и повернуться.
29. Под лестницей есть 100 патронов 45 калибра и 18 патронов к “Винтарю”.
30. Меж камней лежат 3 бинта и 2 антирада.
31. Между кабиной и кузовом машины есть отсек, где лежит подствольный гранатомет М203 и 3 гранаты М203 к нему.
33. Непростой секрет. Сначала заберитесь на фонящую цистерну, перепрыгните с нее на крышу бензоколонки, а там уже поройтесь и найдите комбинезон “Заря” и бутылку водки.
34. Сначала убейтеподкупите едой наемников. Потом заходите на крышу здания, где куча полок. Смотрите под навес, где сидели основная тусня наемников – там у нас 2 армейские аптечки, 3 бинта, Барвинок и “Геркулес”.
Все секреты «Сталкера: Зов Припяти»: тайники, пасхалки, лучшие моды
Не отмеченные места на Затоне
Довольно часто при прохождении игры геймеры получают задания отыскать тот или иной предмет без отметки на карте. И начинается путешествие от одной границы карты к другой в поисках квестового артефакта или нужного человека. Мы же собрали все секреты «Сталкера: Зов Припяти», для того чтобы вы избежали подобных проблем.
Первая тайна, с которой вы встретитесь при прохождении игры, – это поиски товарищей Кардана. Этот талантливый техник, обитающий на «Скадовске», после пары бутылок водки расскажет о пропавших друзьях: Барже и Шутнике. И конечно, вам понадобится их отыскать. Первого пропавшего, Баржу, вы обнаружите в пещере под сгоревшей деревней. Отыскать труп Шутника можно в районе аномалии «Соснодуб», в северо-западной ее части. За прохождение этого квеста вас ждет не такая уж стоящая награда в игре «Сталкер: Зов Припяти»: броня и улучшенный детектор. Но если вы хотите хорошей концовки, в которой Кардан выживет, то обязательно возьмитесь за выполнение этого квеста.
Затон. Где найти инструменты в «Сталкер: Зов Припяти»
Затон. Инструменты для тонкой работы
Продолжаем изучать тайные места игры «Сталкер: Зов Припяти». Инструменты для тонкой работы вы найдете в локации «Цеха подстанции». Но попасть в этот район будет не так уж легко – эти развалины облюбовала небольшая группа наемников. И пробраться сюда вы сможете двумя способами:
Квестовые предметы на Юпитере
Следующим техником, которому понадобятся инструменты для тонкой и грубой работы, является Азот. Этого персонажа вы обнаружите на половине станции Янов, принадлежащей группе «Долга». Где найти инструменты в «Сталкер: Зов Припяти» для этого персонажа? Прежде всего, вам следует отправиться на юго-запад по железной дороге. Возле моста стоит заброшенный поезд, внутри которого и спрятан первый набор. Попасть туда будет несложно – спрыгните с моста на крышу состава и пройдите в крайний вагон. Но добраться до предмета будет куда трудней, ведь внутри бушует электрическая аномалия, встреча с которой не принесет радости. Так что перебегайте от одного прохода к другому и скрывайтесь в тамбурах, чтобы переждать «бурю».
Где найти инструменты в «Сталкер: Зов Припяти» для тонкой работы? Чтобы их обнаружить, вам необходимо отправиться на юго-восток локации, к заводу «Юпитер». Но вам нужно не само здание, а хозяйственные пристройки. Чтобы добраться до них, пройдите мимо аномалии «Бетонная ванна» прямо к южным воротам. Далее вас интересует левое здание, обойдя которое, вы найдете лестницу. Поднимайтесь вверх – внутри небольшое помещение с большим количеством электрических аномалий, и это место является одним из опаснейших в проекте «Сталкер: Зона Припяти». Инструменты лежат возле противоположного окна, так что пользуйтесь детектором, чтобы добраться до них.
Наборы в Припяти
Следующие подобные секреты игры «Сталкер: Зов Припяти» спрятаны в финальной локации приключения. Первый набор инструментов вы обнаружите в здании центрального универмага. Будьте предельно внимательны: внутри обосновалась довольно многочисленная стая тушканов, так что прежде чем отправиться на поиск, хорошенько пополните боезапас. Нужный вам предмет лежит перед входом в подвал на столе. Забрав его, можно приступить к поиску следующего квестового набора в игре «Сталкер: Зов Припяти».
После расправы проходите в небольшую комнату, расположенную позади центрального зала. Здесь вы и обнаружите последний доступный набор инструментов. Но это далеко не все тайны игры «Сталкер: Зов Припяти», прохождение, секреты которой мы разбираем.
Как уничтожить логово кровососов
Прохождение этого квеста принесет вам немало положительной репутации в среде сталкеров. Кроме того, за избавление от кровососов каждый день вам будут добавляться патроны, которые можно менять на деньги. В общем, довольно полезный и интересный квест, пройти который можно двумя способами. Первый – отправиться в логово и постараться перестрелять всех мутантов. Для такого прохождения квеста вам потребуется немало патронов и дробовик помощней. Сначала уничтожьте парочку, обитающую неподалеку от входа в логово. После этого аккуратно входите внутрь, и тихо пройдите в первый левый угол. Это место станет точкой вашей обороны. После этого дождитесь, когда Глухарь покинет помещение, и начинайте отстрел монстров. Кровососы будут метаться из стороны в сторону, но добраться до вас не смогут. После зачистки местности можно возвращаться к Бороде за наградой.
Второй способ уничтожения логова более длительный, но намного интересней. Прежде всего, отправляйтесь к Сычу и купите у него информацию о военном газе. Эта покупка обойдется в две тысячи, но благодаря находкам вы ее окупите. После этого ваш путь лежит к разрушенному мосту имени Преображенского. Найти эту локацию можно на юге карты. Вот здесь-то и стоит брошенная автоколонна. В кузове одного из грузовиков вы обнаружите запертый ящик с газом, и чтобы открыть его, потребуется найти два ключа.
Для их поиска необходимо зайти на мост со стороны «Лесничества», но это будет не так легко сделать – в этом районе немало гравитационных аномалий. Вооружитесь детектором и болтами и аккуратно пройдите опасную зону, не забывая сохраняться. В первой отдельно стоящей машине вы найдете ключ и пару документов, которые можно продать Сычу и тем самым отбить затраты на «наводку». Аккуратно продвигайтесь по правой стороне моста до разлома. Внизу вы увидите перевернутый автомобиль, и вам необходимо осторожно к нему спуститься. Внутри, в тайнике, вы найдете второй ключ и документы.
Теперь можно забрать газ и отправиться с ним к логову кровососов. С правой стороны здания вы найдете вентиляционное оборудование, к которому необходимо прикрутить полученный баллон. После этого из здания выбежит парочка монстров. После их убийства можно отправляться к Бороде за наградой – квест пройден.
Записки Стрелка
Следующие тайники Стрелка
Для разгадки следующей тайны вам необходимо отправиться к Цементному заводу. Обойдя здание с левой стороны и спустившись к воде, вы обнаружите небольшую нишу с тремя вентиляционными проходами. Внутрь открытого проема вы сможете попасть, лишь полностью пригнувшись. Там вы найдете сундук, в котором Стрелок и оставил свой второй тайник.
Третий схрон расположен на территории завода «Юпитер». На северо-западе от прохода к упавшему вертолету стоит здание с тремя цистернами на крыше. Идите к нему и спуститесь по лестнице в нижнее помещение. В центральной части комнаты на правой стене торчит небольшой обрезок трубы – именно это место и стало схроном для знакового персонажа игры «Сталкер: Зов Припяти». Тайники найдены, но в этой локации открыты еще не все секреты, так что продолжим их изучение.
Поиск Оазиса
Как добыть экзоскелет
Такой тип усиленной брони в официальной версии игры можно лишь купить. Так что не надейтесь отыскать экзоскелет в тайниках и схронах игры «Сталкер: Зов Припяти». Броня только покупается и будет доступна лишь после того, как ваш персонаж заработает больше 100 тысяч рублей и получит достижение «Состоятельный клиент». До этого момента вы не найдете экзоскелет ни у одного продавца. Учитывая, что это довольно дорогостоящая покупка, также требующая и затратного ремонта, на содержание этого костюма вам потребуется немало денег.
Есть один довольно интересный способ, позволяющий вам быстро разбогатеть. Для этого вам необходимо, прежде всего, выполнить задание «Заманчивый бизнес». Этот квест вы возьмете у Сыча на «Скадовске». После этого нужно пройти задания от Бороды «Компас» и «Темный бизнес». При этом вне зависимости от того, выступили вы на стороне бандитов или сталкеров, каждый день на ваш счет будет поступать приблизительно тысяча рублей. После этого отправляйтесь на второй этаж корабля и спите, пока не накопится нужная вам сумма. Кроме того, выполнение квеста по зачистке логова кровососов будет приносить вам ежедневно несколько упаковок патронов, которые можно выгодно продать любому торговцу и таким образом насобирать недостающую сумму.
Лучшие моды на «Сталкер: Зов Припяти»
«Черный Сталкер»
Лучшие моды на «Сталкер: Зов Припяти» равняются на этот аддон, вышедший в 2011 году. Не секрет, что первые игры серии S.T.A.L.K.E.R были куда сложней и опасней, чем последняя часть. И многие хардкорщики считали «Зов Припяти» простым и безопасным «детским садом». Но с выходом этой модификации все изменилось, ведь теперь на каждом шагу вас ждут опасные мутанты и смертельные аномалии. Кроме того, модификация увеличивает и количество «двуногих» противников, так что теперь Затон, Янов и Припять – довольно опасное место. Хотя сюжет игры практически не изменился, приключение в «Черном Сталкере» заиграло новыми красками. Особую трудность вызывает игра в ночное время, ведь с приходом темноты видимость снижается практически до нуля. В общем, если вам надоело играть в обычную версию и вы хотите чего-нибудь посложней, но без изменения квестов, то эта модификация добавит вам «острых ощущений».
Визуальные модификации
Моды-спавнеры
Если вы хотите попробовать себя в роли разработчика игры «Сталкер: Зов Припяти» – мод «Повелитель Зоны» предоставит вам такую возможность. Этот аддон нельзя воспринимать как полноценную версию приключения, но он крайне полезен тем, кто хочет привнести что-то новое в прохождение или протестировать на «прочность» созданную модификацию. Возможности «Повелителя»:
В общем, благодаря этому читерскому аддону, вы сможете создать новый мод и проверить его функциональность.
Новая история
На сегодняшний день есть немало различных модификаций, кардинально меняющих всю сюжетную линию игры «Сталкер: Зов Припяти». «Зима – Дезертир» – один из таких. В этом атмосферном аддоне вашему герою придется испытать немало новых приключений. Более того, как понятно из названия, все действия будут проходить в зимний период, а это сделает неузнаваемыми даже самые изученные места и локации. Основные изменения аддона:
И это далеко не полный список всех обновлений и улучшений, которые вы сможете испробовать в модификации «Зима». В общем, если вы фанат игры «Зов Припяти», но хотите чего-нибудь нового, то обязательно попробуйте этот аддон – удовольствие вам гарантировано.