лучшие топливные шланги для бензина

Не всякий маслобензостойкий шланг является таковым

лучшие топливные шланги для бензина. Смотреть фото лучшие топливные шланги для бензина. Смотреть картинку лучшие топливные шланги для бензина. Картинка про лучшие топливные шланги для бензина. Фото лучшие топливные шланги для бензина

Процесс замены штатного топливного бака (на увеличенный, или просто новый), установки дополнительного обязательно сопровождается выбором шлангов. Кстати, если речь идет именно о замене, то не жадничайте — обязательно меняйте старые шланги на новые, ибо любая деталь имеет ограниченный срок жизни, а уж резинотехнические изделия — это вообще расходник.
«Всю жизнь» сидели на изделиях «мэйд ин Раша» и в общем-то особых нареканий до поры не было, но пару-тройку лет назад стали появляться тревожные звоночки, и мы стали внимательнее — покупали определенного производителя, брали только в надежных местах, смотрели, нюхали и кусали… Однако, когда вернулся, мягко говоря, недовольный владелец Прадика 150, из под которого на асфальт хлестал бензин, стало ясно, что вопрос серьезный.
Начались поиски. Кроме очевидных требований к самому изделию, решили максимально исключить фактор подделки, то есть по возможности брать шланг не в магазине, а у дилера, в представительстве, или вообще напрямую. В результате выбор пал вот на этих итальянцев:

лучшие топливные шланги для бензина. Смотреть фото лучшие топливные шланги для бензина. Смотреть картинку лучшие топливные шланги для бензина. Картинка про лучшие топливные шланги для бензина. Фото лучшие топливные шланги для бензина

Поставили их на парочку дизельных машин и тут пришла очередь Тетушки Бегемотихи
Первая неприятность произошла прям по пути домой ночью в аккурат посередине между Тверью и Москвой. Запах бензина появлялся только на остановках, на ходу исчезал. Когда наконец дошло, что эффект усиливается, нырнул с фонариком под машину. Веселая тонкая струйка под большим давлением фигачила из под хомута. Подтяжка ничего не дала, а снятый на следующий день шланг оказался с дырочкой. Версии о браке, случайном повреждении хомутом и т.д., так и остались версиями. Шланг заменили на аналогичный и до поры забыли.
Спустя примерно месяц ситуация повторилась. И снова мизерная дырочка, только теперь хомут уже не фигурировал.

лучшие топливные шланги для бензина. Смотреть фото лучшие топливные шланги для бензина. Смотреть картинку лучшие топливные шланги для бензина. Картинка про лучшие топливные шланги для бензина. Фото лучшие топливные шланги для бензина

Стало ясно, что проблема имеет систематический характер. Вопрос поставщику ожидаемо не принес результатов, и мы решили самостоятельно провести испытания. Несколько кусков шлангов покидали в баночки с бензином и соляркой. Спустя несколько дней достали. Кусок из банки с соляркой немного набух и стал более мягким, но в общем не критично. Кусок из банки с бензином набух гораздо сильнее и полностью потерял свои характеристики: сразу лопался при изгибе, расслаивался и рвался в руках.

лучшие топливные шланги для бензина. Смотреть фото лучшие топливные шланги для бензина. Смотреть картинку лучшие топливные шланги для бензина. Картинка про лучшие топливные шланги для бензина. Фото лучшие топливные шланги для бензина

лучшие топливные шланги для бензина. Смотреть фото лучшие топливные шланги для бензина. Смотреть картинку лучшие топливные шланги для бензина. Картинка про лучшие топливные шланги для бензина. Фото лучшие топливные шланги для бензина

Поставщик, получив эти материалы, заявил, что маслобензостойким является только внутренний слой шланга, поэтому испытания ничего не доказывают. Однако здравый смысл в конце концов победил и нам удалось вернуть все «взад». Кстати, спустя несколько месяцев фирма эта отказалась от работы с итальянским заводом (по секрету менеджер сказал, что были и другие нарекания). А спустя еще несколько месяцев эти шланги дали течь и на дизельных машинах, на которые их успели поставить.
Что касается Хэппи Энда, то будучи здорово напуганными таким вот забугорным качеством, мы для себя решили, что «не настолько богаты, чтобы покупать…» и взяли самое дорогое, что смогли найти:

лучшие топливные шланги для бензина. Смотреть фото лучшие топливные шланги для бензина. Смотреть картинку лучшие топливные шланги для бензина. Картинка про лучшие топливные шланги для бензина. Фото лучшие топливные шланги для бензина

Больше года — полет отличный. Интересно только почем эти шланги сейчас…

Источник

Гибкие топливные шланги или HardLine?

лучшие топливные шланги для бензина. Смотреть фото лучшие топливные шланги для бензина. Смотреть картинку лучшие топливные шланги для бензина. Картинка про лучшие топливные шланги для бензина. Фото лучшие топливные шланги для бензина

Дорого времени суток, Друзья!

Продолжаем нашу эпопею с разбором компонентов топливной системы.
В прошлый раз мы с вами обсудили бензонасосы, топливные баки и важность грамотного подключения электропотребляющих элементов в системе.
В этот раз, есть желание разобрать по полочкам остальные части механизма. Начнем по порядку:

Топливные магистрали.
В нашем проекте ( да и честно говоря, даже правильнее сказать, во всех наших проектах) топливо собрано на системе гибких армированных шлангов. Есть еще альтернативный метод сборки – трубки, или так называемые хард-лайны.

лучшие топливные шланги для бензина. Смотреть фото лучшие топливные шланги для бензина. Смотреть картинку лучшие топливные шланги для бензина. Картинка про лучшие топливные шланги для бензина. Фото лучшие топливные шланги для бензина

лучшие топливные шланги для бензина. Смотреть фото лучшие топливные шланги для бензина. Смотреть картинку лучшие топливные шланги для бензина. Картинка про лучшие топливные шланги для бензина. Фото лучшие топливные шланги для бензина

У каждого из них есть свои плюсы и минусы, давайте их разберем.
Что такое хард-лайн? Ну, если буквально, то это жесткие линии или трубки по которым проходит топливо. Это конечно очень круто и эстетично, в мировом тюнинге уже даже изобрели алюминиевые трубки на любой вкус, т.е. разных цветов даже. Они занимают мало места, красиво выглядят, не требуют такого большого количества креплений, как шланги, не изнашиваются и не перетираются. И правда, очень круто выглядят! Теперь о минусах такой системы. Для ее реализации нужен спец. Инструмент — трубогиб и развальцовщик. Конечно, в командном боксе есть все необходимые для таких работ приспособления, но случись какая-либо непредвиденная ситуация на соревнованиях или выездных тренировках, то это уже тянет за собой кучу проблем.
В случае, если система собрана на «жестких линиях», в местах ее присоединения к мотору, все равно необходимо гибкое соединение, для чего обычно применяется отрезок шланга. Так как, при нагрузках мотор имеет свойство «ходить» либо наклоняться, к нему не может приходить жесткое соединение.

В качестве наглядного примера, мы нашли в интернете показательные фотографии как это выглядит (как вы видите, трубки можно использовать с разными целями, не только для бензина):

лучшие топливные шланги для бензина. Смотреть фото лучшие топливные шланги для бензина. Смотреть картинку лучшие топливные шланги для бензина. Картинка про лучшие топливные шланги для бензина. Фото лучшие топливные шланги для бензина

лучшие топливные шланги для бензина. Смотреть фото лучшие топливные шланги для бензина. Смотреть картинку лучшие топливные шланги для бензина. Картинка про лучшие топливные шланги для бензина. Фото лучшие топливные шланги для бензина

Что можно сказать об армированных шлангах?
Их главный недостаток это, конечно же, недолговечность. Со временем ( года 2-3) они разбухают и теряют свои свойства, что не очень безопасно. Поэтому, такая система требует к себе внимания в виде периодических проверок. Шланги требуют большого количества креплений по кузову.
Крепятся они обычно вот такими хомутами:

лучшие топливные шланги для бензина. Смотреть фото лучшие топливные шланги для бензина. Смотреть картинку лучшие топливные шланги для бензина. Картинка про лучшие топливные шланги для бензина. Фото лучшие топливные шланги для бензина

В случае если шланги приходится тянуть через салон, что является вполне законным и разрешенным действующим регламентом (только если шланг неразрезной), то в местах прохождения через кузов ( моторный щит и задняя перегородка), необходимо максимально их обезопасить. Много кто придумывает уплотняющие резинки, но на наш взгляд это небезопасно и не надежно, т.к. они могут выпасть, а шланг ляжет на голое железо и достаточно быстро протрется. Чем это может грозить, думаю пояснять не нужно. Вообще, по уму, в случае когда приходится проводить шланги через две железные перегородки необходимо ставить проходные фитинги. Но это сильно усложняет конструкцию.
Давайте смоделируем? У нас есть два бензонасоса, установленные по бокам топливного бака. От каждого из них, к топливной рейке идет с по шлангу 8AN и еще один шланг, такого же диаметра, выполняет роль “обратки”. Итого, на три шланга это это целых 6 лишних соединений! Не говоря уже о том, что если считать фитинги то это, по 9 штук на передний и задний щит, итого 18!
А как все знают, чем меньше лишних деталей, тем надежнее конструкция.
Забегая вперед скажу, что когда ты строишь машину сам ты, при должном подходе, предусматриваешь такие моменты и стараешься обходить их стороной. Еще на стадии разработки проекта мы решили что наша топливная система будет проходить по низу кузова машины(днищу), что позволит нам провести топливо без лишних соединений.
Чтобы обезопасить армированные шланги, мы сразу сделали тоннель побольше по высоте и проложили их над коробкой и карданом, защитив их тепловым кожухом.
Так, что то мы отвлеклись. Перейдем к преимуществам такого способа установки.
Это очень удобно. Начиная от того, как прокладывать изначально шланг. Заканчивая какими-то мелкими ремонтами. В случае форс-мажора, например порвался шланг, все решается элементарным алгоритмом – заменил на новый и поехал дальше.
Шланг всегда легко найти в любом тюнинг магазине.
Легко демонтируется, особенно с учетом того, что когда ты сам проводишь расчёты длины, как правило предусматриваешь заранее места для маневров.
У нас все шланги изначально сделаны с припуском( петельками), в случае если вдруг, надо приспустить мотор или бензобак, то можно опустить деталь вместе со шлангами распустив петельку, это очень удобно, быстро и ремонтопригодно.

лучшие топливные шланги для бензина. Смотреть фото лучшие топливные шланги для бензина. Смотреть картинку лучшие топливные шланги для бензина. Картинка про лучшие топливные шланги для бензина. Фото лучшие топливные шланги для бензина

Вообще существует приблизительная расчетная таблица необходимых размеров линий для каждого мощностного диапазона.

Надеюсь информация была хоть немного полезной и познавательной.
Форсунки, рейки и регулятор оставлю на следующее обсуждение. А то и так много занудного технического текста.
Всем спасибо за внимание!

Источник

Отзывы о топливных шлангах

В том году ставил новый шланг гатес 3.2 мм, в этом году потек, наполнил все колодцы. Запах в салоне был как в тракторе. Полазив по интернету выяснил, что наш родной шланг имеет внутренний диаметр 3 мм, нашел только феби и то только один метр взял на пробу.

Внутренний диаметр данного шланга 3 мм, оделся легко да и похож на оригинал. Мягкие не дубовые.

Отвратительно. Не прошел и год, а вид у них просто ужасный. Все потрескались, наружная резина совсем растрескалась, благо внутренний слой пока держит бензин и без течей. В общем лучше переплатить и взять Гейтс. Чехи совсем скатились.

Ставил gates на топливоподачу под капот, за два месяца шланг «застекленел», этот псевдо gates превратился в подобие пластика-полиуретана, эластичности 0.

Оба топливных шланга текли, причем весьма прилично. Именно текли, а не капали. Что за фигня, я ведь недавно менял шланги и проблем не было. Помимо растрескивания у него отслоилась верхняя оплетка и похоже он как бы «усох».

Подобным образом ведут себя наши шланги в тряпочной оплетке. Их надо регулярно подтягивать. Специально проверил маркировку. Gates. Не первый раз уже встречаюсь с подобным.

У меня года полтора нормально. Те которые от фильтра и от фильтра до рейки тоже поменяны на gates, по состоянию хорошие. На родных хомутах нет нормальной затяжки на шлангах gates, они тоньше, шевелишь шланг и из-под хомута струйка бензина.

Топливные шланги Gates продаются метражем, отличное качество, маслостойки.

Шланг Gates на старом поставил после 4-х лет эксплуатации, так и ушел к новому хозяину.

Я брал резиновые шланги GATES. Думаю, это одни из лучших, что можно придумать. Код шланга 8 мм: 3225-00053.

Если по прямому назначению использовать, то прослужит долго, это Gates, по резине мастера. Топливные хорошо себя зарекомендовали.

Когда меняешь их на gates, они и саму машину могут пережить))). Не особо дешёвые, но они того более чем стоят.

Напишите свой отзыв о топливных шлангах

11 октября 2021, 09:28

Проголосовал ПРОТИВ ступиц METACO на странице рейтинга

11 октября 2021, 09:28

У очистителей KochChemie только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 октября 2021, 09:28

У роликов натяжителя ремня ГРМ БОНтрейд только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 октября 2021, 09:27

У ШРУСа BAUTLER появился первый отзыв!

11 октября 2021, 09:27

У моторного масла PROFI-CAR только 15 голосов! Рекомендуете?

11 октября 2021, 09:27

У стеклоподъемников Patron только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 октября 2021, 09:25

11 октября 2021, 09:25

В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

11 октября 2021, 09:24

11 октября 2021, 09:12

У пневмобаллона HDE только 15 голосов! Рекомендуете?

11 октября 2021, 09:09

Land Rover Freelander

11 октября 2021, 08:21

В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 15 производителей!

11 октября 2021, 07:59

Проголосовал ЗА моторное масло YACCO на странице рейтинга

11 октября 2021, 07:40

В авторейтинге рычагов для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

11 октября 2021, 07:29

На масляные фильтры Mann написанно уже 150 отзывов.

11 октября 2021, 07:04

На FLORIMEX написанно уже 25 отзывов.

11 октября 2021, 05:08

На приводные ремни Bosch написанно уже 25 отзывов.

Краска для суппортов

11 октября 2021, 02:32

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 октября 2021, 22:47

10 октября 2021, 16:32

10 октября 2021, 15:22

10 октября 2021, 13:23

В рейтинге лучшие поршневые кольца учавствует уже 20 производителей!

10 октября 2021, 12:56

Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER на странице рейтинга

10 октября 2021, 07:51

10 октября 2021, 03:14

Проголосовал ПРОТИВ термостатов FENOX для Ford Focus на странице авторейтинга.

9 октября 2021, 19:19

9 октября 2021, 18:44

9 октября 2021, 18:42

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 октября 2021, 16:43

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

9 октября 2021, 13:52

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

8 октября 2021, 15:37

Проголосовал ЗА подшипник ступицы FAG для Opel Vectra на странице авторейтинга.

8 октября 2021, 13:50

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 октября 2021, 15:57

7 октября 2021, 14:21

7 октября 2021, 14:16

5 октября 2021, 15:00

Проголосовал ЗА масло МКПП ZIC для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Отзывы владельцев о топливных шлангах

По данным за октябрь 2021 года на PartReview имеется 16 отзывов о 3 производителях топливных шлангов. К сожалению, для создания рейтинга топливных шлангов, пока недостаточно производителей. Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Популярные производители топливных шлангов

Самые популярные производители топливных шлангов на PartReview представлены такими фирмами:

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках топливных шлангов собрано на этих страницах.

Лучшие производители топливных шлангов

К сожалению, на данную запчасть у PartReview собрано недостаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Сравнения производителей топливных шлангов

Источник

Порекомендуйте бензостойкие шланги?

Обратитесь на «Гидроскан»,у них есть.Если дадите свои штуцера,то сразу на месте и обожмут.

Не могу найти качественных бензостойкие шлангов, наши брать уже не хочу, проверено через год они пропускают пары бензина и при нажатии трескают. Спасибо за подсказки!

Я тоже ищу качественный масло-бензостойкий шланг, но мне нужно, чтобы от был стойким и внутри, и снаружи, а Semperit, как мне сказали, масло-бензостойкие только внутри.

Я тоже ищу качественный масло-бензостойкий шланг, но мне нужно, чтобы от был стойким и внутри, и снаружи, а Semperit, как мне сказали, масло-бензостойкие только внутри.

Тимофеич приветствую, шланги Семперит только хорошие мнения от водителей на тягачах, устойчивые от внешних повреждений и долгого периода эксплуатации. На фурах по 10-20 лет и никаких проблем, а условия там жесткие. А вот брать полиуретановые вообще не виже целесообразности, слишком дорого.

А НANSA чьих кистей работа?

я в США покупал,производство их же,5 лет никаких проблем,не внутри,ни снаружи. но цена(((

Кстати поднят хороший вопрос, обратил внимание что наши бензостойкие шланги за год сохнут и ссыхаются. Я думаю что эти шланги не наши а китайские, их просто выдают за наши, а везут из Китая. Мне недавно попался подобный, весь попрел в одном месте непонятно от чего а был такой красивый.

Ханса качественные шланги, ставил на катер и вебасту. Причем можно заказать бронированные со штуцерами.

Номера шлангов Gates для заказа в интернет-магазах (на цены не обращать внимание)

Источник

Артикулы GATES. Топливные шланги.

лучшие топливные шланги для бензина. Смотреть фото лучшие топливные шланги для бензина. Смотреть картинку лучшие топливные шланги для бензина. Картинка про лучшие топливные шланги для бензина. Фото лучшие топливные шланги для бензина

Если покупать топливный шланг, то только фирмы GATES. Качественный маслобензостойкий шланг. Коллекционирую артикулы гейтс на этой странице больше для себя. Есть небольшая сложность, их редко продают метражом.

лучшие топливные шланги для бензина. Смотреть фото лучшие топливные шланги для бензина. Смотреть картинку лучшие топливные шланги для бензина. Картинка про лучшие топливные шланги для бензина. Фото лучшие топливные шланги для бензина

Как купить несколько метров шлангов Gates?
Шланги продаются как бухтами (7, 10, 15 метров и т.д.) так и по одному метру.
На примере артикула 3225-00053 — 8мм (15 метров) в интернет-магазине EMEX.
При оформлении заказа выбирайте поставщиков у которых можно купить по метру.
Смотреть изображение.

лучшие топливные шланги для бензина. Смотреть фото лучшие топливные шланги для бензина. Смотреть картинку лучшие топливные шланги для бензина. Картинка про лучшие топливные шланги для бензина. Фото лучшие топливные шланги для бензина

3225 — ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ ДЛЯ СИСТЕМ ПВК И ЭУД

Многоцелевой шланг для применения на обратных линиях топливных систем, в системах PCV и EEC и для соединения шлангом обратных линий в дизельных системах впрыска топлива.

Внимание: не используйте для напорных линий систем двигателей с впрыском топлива или в системах охлаждения.
Для подачи в системах с впрыском топлива используйте специальный шланг Barricade для впрыска топлива.
Предназначен для использования с видами топлива, объемное содержание МТБЭ в которых не превышает 15 %.

3225-00070 — 3.2мм (3 метра)
3225-00060 — 3.2мм (7.5 метра)
3225-00050 — 3.2мм (15 метров)

3225-00071 — 4мм (3 метра)
3225-00061 — 4мм (7.5 метра)
3225-00051 — 4мм (15 метров)

3225-00075 — 5мм (3 метра)
3225-00065 — 5мм (7.5 метра)
3225-00055 — 5мм (15 метров)

3225-00072 — 6мм (3 метра)
3225-00062 — 6мм (7.5 метра)
3225-00052 — 6мм (15 метров)

3225-00076 — 7мм (3 метра)
3225-00066 — 7мм (7.5 метра)
3225-00056 — 7мм (15 метров)

3225-00073 — 8мм (3 метра)
3225-00063 — 8мм (7.5 метра)
3225-00053 — 8мм (15 метров)

3225-00074 — 10мм (3 метра)
3225-00064 — 10мм (7.5 метра)
3225-00054 — 10мм (10 метров)
3225-10014 — 10мм (15 метров)
3225-90108 — 10мм (50 метров)

4324 — ШЛАНГ ТОПЛИВНОЙ ЛИНИИ С ТКАНЕВЫМ ПОКРЫТИЕМ

Шланг малого диаметра с прочным маслостойким тканевым покрытием. Шланг обеспечивает надежную и безопасную работу топливных линий легковых автомобилей.

— Шланг устойчив к воздействию тепла, топлива и масла.
— Плетеное тканевое покрытие упрочняет шланг и устойчиво к воздействию тепла, озона и действию атмосферных условий.
— Рабочее давление до 0,6 МПа (6 кг/см2).
— Диапазон температур: от –35 °C до +100 °C.

4324-10050 — 3,2мм (15 метров)
4324-10051 — 4мм (15 метров)
4324-10055 — 5мм (15 метров)
4324-10052 — 6мм (15 метров)
4324-10056 — 7мм (15 метров)
4324-10053 — 8мм (15 метров)
4324-10054 — 10мм (10 метров)

4219 — ШЛАНГ ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА BARRICADE

Шланг для впрыска топлива Barricade™ отличается низкой проницаемостью и совместим со многими видами топлива. Благодаря защитной технологии с использованием 5-слойной изоляции GreenShield™ практически полностью исключаются потери паров топлива.

— Совместим со многими видами топлива (аттестован для применения с этилированным и неэтилированным бензином, дизельным и биодизельным топливом марок B-100, E-10, E-15, E-85, а также топливом, содержащим 100% метанола, этанола и газохола).
— Экономия топлива благодаря невероятно низкому коэффициенту проницаемости шланга Barricade: 1 г/м2/сутки – это наименьшее значение на рынке.
— Полностью отвечает требованиям экологических стандартов, превосходит требования стандарта SAW J30R14T2 (за исключением устойчивости к изломам).
— Лучший продукт категории по рабочему давлению — 1,55 МПа (15,5 кг/см2).

4219-06034 — 6мм (4.6 метра)
4219-06035 — 6мм (7.6 метра)
4219-06036 — 6мм (76.2 метра)

4219-06038 — 8мм (4.6 метра)
4219-06039 — 8мм (7.6 метра)

4219-06042 — 10мм (4.6 метра)
4219-06043 — 10мм (7.6 метра)

Возможны неточности. Будьте внимательны.
Можете что-то добавить или нашли ошибку? — напишите комментарий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *