лучшие тормозные колодки на акцент
Тормозные колодки для Hyundai Accent
Проголосуй за лучшие колодки
Отзывы о тормозных колодках Hyundai Accent
Откатал уже второй комплект колодок HSB, реально хорошие по качеству колодки и что самое интересно за сравнительно небольшие деньги. Никогда бы не подумал, если бы сам не выкатал уже 2 комплекта. Сзади уже тоже нужно будет скоро менять пожалуй тоже поставлю HSB.
Добрый день всем. Когда купил машину, поездив, понял что колодки стерлись. Поставил Hi-q. Так вот, это вообще не колодки. Торможения никакого. Один раз пришлось тормозить со скорости 160 и тормозить резко…Они просто поплыли. В эту замену я решил купить колодки HSB GOLD HP0004 (это парт-номер). Колодки просто супер по сравнению с прошлыми. Земля и небо. Тормозят уверенно и с усилием. Скрипа от них вообще никакого. Стоят копейки… Так же заменил тормозную жидкость с системе. Тормоза стали еще увереннее. Не думал что акцент может тормозить )))
Всем доброго времени суток. Наконец таки я дотер «Фриксу», не скрипела, но и не тормозила, плыла, вибрировала и наконец таки стерлась и засвистела своими датчиками износа. Денек людей попугал скрипом, в пробке даже один умник подсказал, типа я без него не знаю, что колодки нужно менять. Заехал в один магазин, кроме Хайкью Сансинг ничего нет, заехал в другой, Hi-Q и какие-то немецкие в наличии за 1200, вышел сел в машину, почитал отзывы, пишут что гав.о, поехал дальше и вот они, встречайте, типа японские Kashiyama, отзывы не однозначные, кому-то повезло, наткнулись на оригинал, кому-то нет «паленые». Купил, поставил, обкатал их 500 км старался ездить без экстренных торможении. И о ЧУДО, за 130000 пробега, и 3,5 года владения акцентом, у меня еще никогда не было таких тормозов. P.S. Покатаюсь на Kashiyama, посмотрим как дальше себя покажут, пока мне очень нравятся, проехал на них только 1000 км, на межгороде еще нужно испытать. Надеюсь кому-нибудь данная информация да пригодится.
Долго думал, что поставить и вот решился на HSB Gold. HSB Gold крупная корейская фирма, производит на конвейр, причем колодки делают для Хундая, Кио, Ссаного Янга. Откатал 4 дня — всё устраивает. Скрипа нет!
Уже 500 км проехал, без нареканий. тормозят хорошо, не свистят, не скрипят. так что вроде, тьфу-тьфу норм
Выбор передних тормозных колодок.
Речь пойдет о тормозных колодках.
И так что выбрать? Буду рассматривать только три фирмы на которых довелось тормозить и самые известные для акцентоводов 🙂
Оригинальные колодки с которыми я приобрел машину и пробегом в 82 тысячи км.
Они в меру перегреваются ни когда не скрипели и довели диск до выработки в 1мм на 84 тысячах.
За те 2 тысячи что я на них проехал, они не подводили и вели себя предсказуемо. Во время замены остаток накладки был 1мм. За свои деньги отличный вариант. Я думаю можно брать просто фирмы Mando намного дешевле.
Колодки производства фирма Sangsin и вроде как они не плохие. Но как только их установил пожалел.
Торможение невнятное. Если тормоза холодные то они вялые, перегреваются быстро и ведут себя ужасно.
Рекомендую не покупать их. Большей неуверенности в торможение я не испытывал, даже при остатке в 1мм оригинальных колодок, а они грелись из-за этого достаточно сильно. Плюс износились за 20 000 км.
В случае езды в стиле «пенсионер» вполне сгодятся, но лично я бы выбрал Mando.
Самые дорогие из представленных. После 20 тысяч на Hi-q, я так боялся за тормоза, что готов был купить вентилируемые, перфорированные диски AMD и колодки фрикса с1. В итоге диски не нашел, пришлось поставить новый оригинал, но выбор колодок остался тот же. Я очень доволен фриксой. Торможение всегда понятно, на холодную отзывчивость моментальная, при перегреве сразу не плывут. Наездил тысяч 5 и всегда уверен в них.
Если денег не жалко возможно HANKOOK FRIXA S1H01 лучший выбор, но вот оригинал не намного хуже них, а колодки Hi-q лучше не брать. Не жалейте денег на безопасность 🙂
Стоят hi-q, прошли 15000, тормозят хреново, не знаю или из- за них, или что- то не так с тормозами, прокачивал систему, не помогло, хочу заказать good will и сравнить, может правда в них дело.
Hyundai Accent 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 14
Все акценты мертво не встают стоковые))
У меня в БЖ посмотри. Колодки огонь!
Я купил хэнкук фрикса FPH01, для акцента это лучшие говорят). 600 с копейками.
Чё то везде пишут, что фрикса пищит, не знаю именно какая, я Голд заказал, посмотрим
Слухи слухами, а так проверю как работают)
Чё то везде пишут, что фрикса пищит, не знаю именно какая, я Голд заказал, посмотрим
почти тык пищат, потом тишина, на холодную схватывают намертво, но разогреваются быстро (скорее конечно диск разогревается, стоковый стоит), хош тормоза — бери компект ате диски+колодки, но фриксы лучше стока однозначно
АТЕ отличные колодки, но в этот раз поставил испанские Icer, отличные, рекомендую.
Я kashiyama поставил. До этого brembo стояли. Разницы вообще нет, но kashiyama тише и дешевле. Диски brembo стоят.
№19) Передние тормозные диски + колодки
Всем привет. После замены задних тормозов прошло не много времени, думаю достаточно что бы колодки притерлись, по этому решил провести небольшую ревизию, снял барабаны под развел колодки и подтянул ручник, к сожалению жена сказала что тормоза как и были ватные, так такие и остались. Печаль. Проведя ревизию передних тормозов было принято решение заменить передние диски и колодки, т.к. колодки подходили к концу да и выработка на дисках была достаточно большая(штангенциркуля нет, по этому померить не смог).
Делать нечего заказываем диски с колодками, выбор пал на NIBK:
Колодки
Колодки удивили 2 параметрами 1 — цвет
2 — В комплекте лежит смазка
Может это и норма, но у меня попалась первый раз, сколько не покупалось колодок на прошлые машины, ни разу не было смазки в комплекте, всегда покупал отдельно.
И так приступим непосредственно к замене(за качество некоторых фото извиняюсь).
Как всегда снимаем колесо и вот наши тормоза
Первым делом пока ничего не снято, нам нужно утопить цилиндр(если есть утапливатель, то можно и потом это сделать), подлезая отверткой между цилиндром и колодкой, утапливаем его по максимуму. Да к стати чуть не забыл, предварительно рекомендую отсосать тормознуху из бочка, а то выльется через край, если конечно она у вас не на минимуме. Я это сделал обычным шприцом.
Далее откручиваем нижний болт направляющей суппорта
Поднимаем суппорт вверх и вытаскиваем старые колодки, далее что бы снять скобу на потребуется открутить 2 болта на 17 от поворотного кулака
и спокойно снимаем весь суппорт с диска и убираем что бы не мешался. Кто то подвешивает на стойку его, лично я положил его на колесо и вполне нормально
Далее что бы снять сам диск, нам необходимо открутить 2 винта крестовой отверткой, сначала они не хотели откручиваться, но после пары ударов по ним молоточком, они пошли спокойно. предвещая что сейчас придется отбивать диски от ступицы, молоток далеко не убирал, НО он не пригодился, как только начал откручивать второй винт, диск самопроизвольно начал болтаться, меня это очень порадовало, ведь менял я все во дворе в 10 утра, и стучать молотком на весь двор как то не хотелось. Открутив винты снимаем диск( на второй стороне все так же легко снялось).
Далее достаем новые диски
и протираем их от заводской смазки, я протер обычной тряпкой, и потом прошелся обезжиривателем, может это и не правильно, но ничего другого у меня не было под рукой. Далее я промазал смазкой внутреннюю часть диска смазкой, дабы не прикипал к ступице.
И ставим диск на место и притягиваем его винтами.
Перед установкой суппорта обратно, прочищаем все места карщеткой и смазываем все направляющие смазкой для суппортов
и начинаем собирать все в обратной последовательности, одеваем скобу и вставляем в нее колодки
Вставить новые колодки в старые противоскрипные пластины, скажу вам еще то веселье, никак они не хотели лезть, пока я не взял молоток, и аккуратно потихоньку забил их на место, можно конечно было взять напильник и подпилить пазы на колодках, но напильник я забыл на даче, по этому пришлось прибегнуть к такому варианту.
по мучавшись немного с установкой колодок, побеждаем их и ставим на место цилиндр(зашел на ура)
Одеваем колесо и переходим на другую сторону.
На 1 сторону с перекурами, фото, чисткой суппорта и матами на колодки ушло примерно 1,5 — 2 часа. На вторую сторону примерно час, но я особо и не торопился, жена спит перед ночной и дома делать нечего.
Вот для сравнения старые и новые колодки
внутренние колодки стерты почти под ноль
Вот так выглядят старые диски
Если думаете что машина стояла на месте долго и по этому они под ржавели, НЕТ, машина ездит постоянно, простой максимум 2 дня. Собрав вторую сторону не забудьте прижать колодки и цилиндры нажатием несколько раз на тормоз, а то можно уехать куда нибудь не туда, или не в того. И проверить уровень тормозной жидкости в бачке, у меня он стал в норму, у кого-то может уйти.
Проехавшись вокруг дома, особой разницы в торможении я не заметил. Как хватали в конце, так и хватают. Ладно, пусть недельку притрутся, а дальше будет видно, возможно плохо работают цилиндры и тогда они пойдут под замену. Тогда и поменяю полностью тормозную жидкость, может и за воздушилась где система.
На этом сегодняшняя запись завершается, есть вопросы — спрашивайте, есть критика — критикуйте.
Всем спасибо за внимание, ровных дорог и до новых встреч!
Цена вопроса:
Тормозные диски NIBK — 1274 р * 2 шт = 2548 р
Тормозные колодки NIBK — 711 руб.
Смазка для суппортов — 70 руб.
Тормозные колодки на Хендай Акцент
Тормозные колодки для Hyundai Accent 2 Тагаз практически не имеют никаких отличий установки на разных модификаций этого авто. Разве что лишь размеры задних барабанных колодках, которые отличались в зависимости от года выпуска автомобиля, могут быть двух видов под большой или малый диаметр. Производитель тормозной системы — AKEBONO. Спереди установлены дисковые тормозные колодки, на задней оси — барабанные (дисковые не предусмотрены).
Передние тормозные колодки на Акцент
Передние колодки для Accent 2 Тагаз поставляет компания Genuine Parts (переупаковщик запчастей). Основные же производители колодок — Mando и Sangsin. Согласно отзывам водителей они имеют хорошие характеристики торможения, не скрипят, не портят тормозной диск, и в меру греются. Основной заводской номер передних колодок — 58101-25A10. Также имеются несколько артикулов, которые являются заводской заменой.
Комплект передних тормозных колодок.
Передние колодки Accent 2 Тагаз
5810125A10, S5810125A10, 5810125A20
Аналоги передних колодок для Accent
Оригинальные колодки немного завышены в цене, несмотря на их позитивные характеристики. Поэтому популярностью пользуются многочисленные заменители. Наиболее популярные из аналогов представлены в таблице.
Передние тормозные колодки.
Передние колодки Accent 2 Тагаз
Задние колодки на Accent
Производители задних колодок на Акцент те же, что и для передних. На данном автомобиле устанавливаются 2 типа барабанов, которые отличаются размерами. Колодки подбираются в зависимости от барабана. Согласно отзывам водителей, особыми выдающимися характеристиками они не отличаются, имеют средний срок службы, и не скрипят.
Устройство тормозной системы.
Задние барабанные колодки Accent Тагаз до 2002 года на барабан 180 мм
… после 2002 года на барабан 203 мм
Аналоги задних колодок для Акцент
Как и в ситуации с передними, оригинальные задние колодки имеют высокую стоимость. Поэтому, можно приглянутся к не менее качественным, но заменителям подешевле. Наиболее популярные аналоги указаны в таблице.
Задние барабанные колодки Accent Тагаз до 2002 года на барабан 180 мм
… после 2002 года на барабан 203 мм
Какие колодки на Accent лучше всего купить? Если стоит вопрос в качестве — то лучше поставить оригинальные, так как они производятся специально под этот автомобиль. Если же переплачивать нет возможности, то стоит присмотреться к колодкам Hankook Frixa. Они имеют умеренную цену, при перегревании тормозят стабильно, на холодную также имеют хорошую отзывчивость. Еще довольно хорошие колодки для Акцент Тагаз — Hi-Q (бренд Sangsin). Эта модель еще дешевле, и имеет немного ниже параметры при торможении в холодную, и при перегреве. В остальном не хуже, к тому же данная фирма поставляет оригинал на конвейер, что правда заменитель, в своем каталоге, имеет немного отличающиеся характеристики.
Когда менять колодки на Акцент
По регламенту ТО Hyundai Accent 2 Тагаз колодки проверяются на каждом техосмотре (барабанные через ТО). Замена же должна производится, когда износ фрикционного материала достигает 70-80%. Минимальная допустимая толщина износа — 1 мм. Средний же пробег на оригинальных колодках составляет порядка 35-40 тыс. км — на передних, и 80 — 100 тыс. км — на задних (барабанных).