лучшие традиции косметика официальный сайт
АО «Лучшие Традиции»
Производство и продажа косметической продукции.
Компания «Лучшие Традиции» – производитель уходовой косметики для мужчин и женщин.
Мужская линейка: средства для бритья, шампуни, гели для душа.
Солнцезащитные средства.
Если Вы желаете внести изменения в карточку Вашей компании,
заполните необходимые поля в форме
«Крымский Лоцман» предлагает заинтересованным производителям ввод на рынок Крыма бытовой химии, средств гигиены, косметики и парфюмерии.
подробнее
Предлагаем оптом туалетное мыло в цветной обертке
подробнее
Предлагаем следующую продукцию:
«Лотос» (универсал, автомат)
подробнее
Косметика против или для загара
АО «Лучшие Традиции» на сегодняшний день это крупная компания, имеющая в портфеле более 10 брендов представленных на всей территории России от Калининграда до Дальнего – Востока, странах СНГ и Азии. История Холдинга началась в 1992 году.
С 2003 года выходит солнцезащитная линейка «SunStyle» входящая в ТОП-5 Российских производителей.
Бренды АО «Лучшие Традиции»: «ORGANIC WAVE», «FRESH CITRONIC», «АТАМАН» (для мужчин), «ПЯТЬ ЗВЁЗД» (для мужчин), «SPACE ENERGY MEN» (для мужчин с таурином), «ЛУЧШИЕ ТРАДИЦИИ», «OLIVES», «ПРОТИВ ЗАГАРА» (максимальная защита), «SunStyle», «ТОЛОКНЯНКА И СОЛОДКА» (отбеливающая серия), «GoldenSun», «The Body Style», «Banya a la Rus» – всего более 150 позиций.
Ежегодно компания готовит ассортимент подарочных наборов эконом класса, которые в свете последних экономических событий становятся все более конкурентоспособными! Продукция производится по контракту на 2х площадках: ЗАО «Интергрим» С.-Петербург и М.О. г. Лобня ООО «Флоресан». Производство полностью сертифицировано. Мы являемся конкурентами «Тимекс», «Красная Линия», «Биокрим», «Калина», «Модум». Вся продукция имеет сертификаты соответствия, декларации и паспорта качества согласно закону «о сертификации и услуг». Начиная с 2015 года серия «Пять Звезд» входит в состав набора для Российских космонавтов- как единственная из всей Российской продукции прошедшей все испытания качества. (письмо прил.) Продукция каждый год участвует в выставке Интершарм и занимает призовые места. На Интершарме 2016 года: Гель для Душа серии «ORGANIC WAVE» стал ПОБЕДИТЕЛЕМ в номинации средства для ванны и душа.
Серия «SunStyle» – участвовала в программе «Контрольная Закупка»- единственный Российский производитель – и заняла почетное третье место!
АНО ДПО УЦ СБ «Рост»
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)?
Проверить на сегодня
Информации об участии АНО ДПО УЦ СБ «Рост» в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 3 завершенных арбитражных делах.
Надёжность
Выявлено 27 фактов об организации:
Связи
Актуальные Исторические Все
Выявлена 1 действующая связанная организация
Выявлено 10 действующих и 4 ликвидированные связанные организации и индивидуальных предпринимателя
Выявлено 10 действующих и 4 ликвидированные связанные организации и индивидуальных предпринимателя
Судебные дела
Имеются данные о 3 завершенных судебных делах с участием АНО ДПО УЦ СБ «Рост»:
В качестве ответчика: 3 Все судебные дела
Конкуренты
Список конкурентов составляется в результате анализа участия компании в тендерах и гос. закупках.
Ближайшие конкуренты АНО ДПО УЦ СБ «Рост»:
Лицензии
Организация имеет 2 лицензии по 1 виду лицензируемой деятельности.
Долги
Информация об исполнительных производствах в отношении АНО ДПО УЦ СБ «Рост» не найдена.
Последние изменения
Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности: Директор Петрошенко Светлана Юрьевна
Беспальченко Владимир Евгеньевич больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности
Физическое лицо Дониченко Николай Николаевич более не является учредителем
Физическое лицо Соболь Станислав Филиппович более не является учредителем
Физическое лицо Савельев Вячеслав Иванович более не является учредителем
Физическое лицо Рябов Владимир Геннадьевич более не является учредителем
Физическое лицо Воронин Владимир Алексеевич более не является учредителем
Физическое лицо Горохов Олег Евгеньевич более не является учредителем
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Учредители учредителях» href=»/history/342348?origin=egrul&group=founders» data-goal=»history_founders_ul»>
Данные об учредителях АНО ДПО УЦ СБ «Рост» отсутствуют в ЕГРЮЛ.
Финансы
Это ваша компания?
Зарегистрируйтесь и получите возможность управлять отображением информации о АНО ДПО УЦ СБ «Рост»
Проверки
За период с 2015 года в отношении АНО ДПО УЦ СБ «Рост» инициированы 6 проверок.
Госзакупки
Сведения об участии АНО ДПО УЦ СБ «Рост» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах АНО ДПО УЦ СБ «Рост» отсутствуют.
Краткая справка
Основным видом деятельности является «Подготовка кадров высшей квалификации», зарегистрированы 2 дополнительных вида деятельности. Организации АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР СБ «РОСТ» присвоены ИНН 6984109517, ОГРН 3563521238102, ОКПО 28256747.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные АНО ДПО УЦ СБ «Рост» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
3 молодых российских бренда натуральной косметики со всей страны
Пензенская косметика с селективными ароматами из Граса
Марка Ecocraft появилась в Пензе в конце 2017 года. В небольшом городе долгое время не было специализирующихся на органической косметике магазинов. Когда создатели бренда Максим Дудукин и Светлана Соколова сами попробовали органику, появилась идея сделать ее более доступной для жителей Пензы. Основатели открыли свою сеть магазинов и некоторое время привозили товар из-за границы.
После того как в 2014 году наступил кризис, пришлось поработать с ассортиментом: зарубежная косметика стоила дорого, ее нужно было чем-то заменить. «Из-за того, что валютный курс был нестабилен, мы вышли на невыгодную конкуренцию с крупными сетями косметических магазинов, — рассказывает Максим. — У них можно было дешевле купить продукты, чем у нас, и мы решили, что пора придумать свой бренд. Мы уже знали, чего хочет покупатель, какие товары и компоненты его интересуют». Тогда Светлана и Максим создали свою первую марку косметики OrganicZone.
На одной из крупных косметических выставок, где была представлена косметика OrganicZone, создатели бренда познакомились с семьей потомственных парфюмеров, живущих во Франции. «К нам подошла француженка с большим чемоданом, внутри которого лежали образцы селективной парфюмерии: ее семья приехала представить их на российской выставке. Мы пообщались, а через некоторое время приехали в Грас на их небольшую фабрику. Там мы заказали ароматы — теперь на основе каждого у нас коллекция косметики, которая, как и тот чемоданчик, что мы впервые увидели, символизирует путешествия по парфюмерному миру».
Знакомство с парфюмерами подтолкнуло основателей OrganicZone к запуску нового бренда косметики. Сейчас базу коллекции составляет 21 аромат: например, «Один день в Барселоне» — фруктовое мороженое в вафельном рожке, «Французский шелк» — чуть сладковатая пудра, «Цвет ночи» — душистый и горьковатый флердоранж, «Красное золото Италии» — клубника, черешня и абрикос, а «Закат в Нью-Йорке» — шампанское и клубника.
В линии можно найти косметику с запахами, которые редко встретишь среди средств по уходу за кожей: ароматы черной смородины и смолы, дождя, мандарина и розового перца, уда, чая матча и листьев бамбука. Светлана и Максим сделали ставку на то, что большинство производителей натуральной косметики, подчеркивая свою натуральность, не заботятся об отдушке, и попали в точку.
Сейчас продукцию Ecocraft можно купить во многих крупных городах России, Казахстана и Белоруссии. У компании есть небольшое производство в Пензе. Технологи долго и тщательно разрабатывали составы продуктов, поскольку приходилось подбирать компоненты так, чтобы они «безболезненно» ложились на парфюмерию. В итоге ароматы получились яркими и долгоиграющими, а составы — полезными: в ассортименте есть средства с активными растительными компонентами по уходу за телом, пилинги и кремы с кислотами, натуральные скрабы и маски, серум-мисты и концентраты для лица.
Кроме того, создатели уверены, что внешний вид тоже играет значительную роль в выборе продукта: все средства заключены в темное стекло и пластик, подлежащий вторичной переработке, а акварельные этикетки для них вручную создавала местная художница.
Биодинамическая косметика Байкала с сибирскими травами
У байкальской лаборатории природной косметики «Вдохновение» есть своя история и философия. Создательница бренда Серафима Тужилина увлеклась эконаправлением еще 13 лет назад: «У моих родителей есть биодинамическая ферма на Байкале, где я провела очень много времени. Однажды, листая пчеловодческую книгу своего отца, я увидела рецепт крема из воска — попробовала его сделать, и мне понравилось». В прошлом году Серафима начала выпускать собственную косметику — так появился бренд «Вдохновение».
По словам основательницы, у проекта есть три концептуальные составляющие: натуральность компонентов, аюрведа и биодинамичность. Байкальские растения обладают большой концентрацией активных веществ. Перепады температур способствуют тому, что все используемые в косметике ингредиенты содержат максимальные показатели полезных компонентов. И именно сибирские растения помогают получить наилучший эффект от косметики. В состав многих продуктов «Вдохновения» входят такие травы, как саган-дайля, родиола розовая и календула. Кроме того, автор косметики использует кедровое масло, экстракты лиственницы и кедра, смолы, лесные ягоды и пчеловодческую продукцию с экофермы.
Из аюрведического подхода Серафима позаимствовала принцип съедобности продуктов. Например, маску «Розовый мед» и крем «Солнечная лиственница» всегда предлагают попробовать на презентации бренда.
Увлечение биодинамическим земледелием Тужилиной передалось от родителей: «Часть опытов моя семья проводила на собственной ферме. Оказалось, что результаты можно применять не только в земледелии, но и в приготовлении пищи и косметики. Большая часть связана со сроками хранения средств с учетом космических ритмов, с применением особых технологий, которые помогают средству стать более эффективным». С этой точки зрения важно все: когда, где, как и из чего делается продукт, ведь на него влияют положения Солнца, Луны и других планет. В России направление биодинамической косметики пока что не развито, а за границей это давно любимый тренд, среди последователей которого — известные марки Weleda и Dr.Hauschka.
Сейчас косметический бренд сотрудничает с несколькими байкальскими спа-центрами. В ассортименте есть много необычных продуктов, например деликатные пасты для очищения кожи на основе кедра или березы, энергетические спреи для лица с гидролатом саган-дайли — мощного омолаживающего высокогорного растения, влияющего на тонкие энергии и восстанавливающего баланс.
Чтобы не потеряться в магических названиях продуктов, Серафима разработала подробную карту-путеводитель по своей косметике и разместила на сайте рекомендации по уходу за разными типами кожи. Обладателям молодой комбинированной кожи стоит обратить внимание на серию «Сияние» и «Лунная береза», тем, кому за 30, — на «Голубой кедр» и «Горный вереск». Благодаря такой схеме можно составить свой индивидуальный ритуал ухода или выбрать один из уже готовых.
Уральская косметика с аюрведическими традициями
URA’ALA в переводе с языка манси — «вершина горы». Создатели уральского косметического бренда Дарья Орлова и Сергей Соломеин сразу признаются, что их составы по большей части натуральные, но с добавлением полезных синтезированных средств. «Мы хотели сделать эффективную косметику. Гнаться за натуральностью в урон качеству продукта нам было неинтересно», — рассказывает Дарья.
Дарья несколько лет развивала крупную екатеринбургскую сеть магазинов натуральной косметики. Познакомившись со многими представителями российского и зарубежного рынков органики, она поняла, что ей постоянно не хватает ингредиентов или продуктов, которые они предлагают.
«Мы начали производство URA’ALA с натурального спрея для фиксации волос потому, что больше никто его не продавал. Хотя этот продукт пользуется большим спросом: в первую очередь у родителей, чьи дети занимаются показательными видами спорта вроде гимнастики или танцев. Мамы приходили ко мне и говорили, что не хотят поливать своих дочек тоннами промышленного лака, и мы нашли решение», — делится Орлова.
Несколько лет назад Дарья познакомилась с Сергеем. Он пришел к ней в магазин и предложил попробовать продукт, над которым работал сам. После нескольких корректировок владелице сети косметика понравилась. Оказалось, что Сергей жил в Индии, изучал аюрведу, привез оттуда рецепты отваров и растворов и решил использовать их в собственном производстве. Получилась косметика с учетом индийских традиций, но на уральский лад.
В качестве косметической основы URA’ALA использует мхи и смолы. Например, один из бестселлеров марки — шампунь, сваренный на смолах олибанума и мирры. Благодаря этим компонентам он смягчает кожу головы, усиливает кровоток, питает корни волос и активизирует их рост. Кроме того, в составе есть растительный силикон и бетаин — безвредные ингредиенты, которые позволяют гарантировать видимый результат.
Команда не закупает готовые гидролаты, стараясь производить большую часть ингредиентов самостоятельно. Например, чтобы сделать гидролат из ростков пшеницы, сначала технологи занимаются процессом проращивания, а лишь затем приступают к дистилляции. К нему добавляют гель алоэ-вера, молочную и янтарную кислоты, растительный глицерин и получают смягчающий тоник для лица URA’ALA.
Еще один продукт в ассортименте марки — чистка Detox, имеющая консистенцию сухого порошка. В составе — минерал цеолит, вытягивающий из пор токсины, розовая морская соль, насыщающая кожу бета-каротином, каолин, разглаживающий мелкие морщинки, сухое молоко и растительные экстракты. Создатели уверяют, что чистка не похожа на другие пилинги и маски. «Это особый вид продукта, который ничего не отшелушивает, но при этом не отменяет использования эксфолиантов. Чистка работает именно с токсинами и подобными им загрязнениями, которые мы приносим на себе с улицы в огромных количествах», — говорится на сайте.
Создатели бренда поддерживают современный косметологический подход — корнеотерапию. Этот метод направлен на восстановление кожи и защиту ее барьерных систем. «Большинство производителей промышленной косметики обещают, что их продукты проникают в глубокие слои эпидермиса. Мы же, напротив, защищаем кожу от проникновения туда любых веществ, ведь она сама по себе имеет огромный потенциал. Ее нужно только поддерживать в здоровом состоянии», — объясняет Дарья.
10 российских брендов фито- и органической косметики
Органическая косметика создается из природных ресурсов, собранных вручную, либо из продуктов органического земледелия, выращенных в экологически чистых районах на натуральных удобрениях.
Levrana
Бренд выпускает ухаживающую косметику и средства личной гигиены: массажные масла, дезодоранты, шампуни, гели, маски, кондиционеры, молочко для тела, скрабы и кремы. Вся косметика Levrana веганская (кроме медового бальзама для губ), в ее составе — алюмокалиевые квасцы, гиалуроновая кислота, экстракты трав и цветов, натуральные масла жожоба и облепихи. Разработка продукции началась в 2013 году с мыловаренного семейного производства, а в 2017 году компания получила международный сертификат COSMOS Natural, подтверждающий эко-состав продукции.
Organic Shop
Косметические средства отличаются максимально простым составом, производитель — компания «Первое решение» — полностью отказался от парабенов и сульфатов в пользу масел и экстрактов. В ассортименте представлены средства для ухода за лицом, телом, волосами, а также средства для ванны и душа, для коррекции фигуры. Однако органический сертификат BDIH есть только у нескольких шампуней бренда. В интервью блогу эко-маркета 4fresh руководитель отдела обучения ООО «Первое решение» Надежда Маничкина уточнила, что в составе продукции Organic Shop действительно натуральные ингредиенты, и даже вызывающий вопросы Benzyl Alcohol — всего лишь бензиловый спирт, содержащийся в жасминовом и гвоздичном эфирных маслах. Летом 2018 года бренд совместно с тридцатью российскими блогерами Instagram создал новую линейку средств для красоты «Organic Kitchen».
«Мастерская Олеси Мустаевой»
Создатель бренда Олеся Мустаева с детства увлекалась химическими экспериментами. Она закончила Казанский государственный химико-технологический университет, но по профессии долгое время не работала. Только во время беременности Олеся задумалась о том, как важно использовать натуральную косметику, мыло и средства для дома. Не найдя подходящей альтернативы дорогим зарубежным органическим средствам в российских магазинах, Олеся начала делать косметику сама. Так появилась Мастерская. Производитель делает акцент на том, что лучшее — не значит дорогое. На сайте и в магазинах-дистрибьюторах можно купить натуральные масла (ши, моной, черного тмина, клюквы и зеленого кофе), кремы для рук с церамидами, натуральное мыло, бальзамы для губ, шампуни, кондиционеры и кремы (в том числе с гиалуроновой кислотой и пептидами шелка). Мастерская находится в Казани, но можно заказать продукцию с курьерской или почтовой доставкой.
«Чистая линия»
В 2012 году российский бренд, созданный в 1996 году, вошел в состав международной компании Unilever. Производитель видит свою миссию в объединении научного подхода с фитотерапевтическими традициями. В основе формул — более 70 российских растений. Под маркой выпускают дезодоранты, средства по уходу за телом, лицом и волосами. У «Чистой линии» есть собственный институт, который сотрудничает с исследовательскими центрами в Великобритании, Шанхае и Турции.
Jurassic Spa
Бренд со слоганом «СПА юрского периода» создан компанией «БиоКонцепт». В основе косметики — соль из сибирского реликтового озера «Островное», которое находилось на месте тайги десятки миллионов лет назад. В отличие от соли из современных морей, на 95% состоящей из натрия, соль в реликтовом озере близка по составу соли Мертвого моря. Она содержит соединения магния, кальция, селена, цинка и других полезных веществ. Стимулирует рост клеток, обладает противовоспалительным и антиоксидантным свойствами, усиливает синтез коллагена и улучшает кровообращение. Jurassic Spa производит средства для тела, волос, лица, а также антицеллюлитные и оздоровительные программы.
«Краснополянская косметика»
Компания основана в знаменитой природными красотами Красной Поляне Краснодарского края, где нет недостатка в экологически чистых ингредиентах: ледниковая вода, целебное разнотравье, собственный мед. Производители также закупают иностранные натуральные ингредиенты, например, оливки из Греции и Испании. Вся продукция «Краснополянской косметики» создается вручную, выбор пока небольшой: гидролаты, гели, мыло с натуральными эфирными маслами и парфюмерными композициями, а также шампуни на основе омыленных растительных масел без синтетических веществ, загустителей и эмульгаторов.
Mi&Ko
Создатели Mi&Ko позиционируют свою продукцию как экологически чистую косметику и бытовую «НЕхимию». Основатель компании Екатерина Матанцева впервые задумалась об органической косметике и средствах для дома, когда была беременна. В 2008 году она с помощью близких начала делать косметику сама. Бренд использует экстракты растений, эфирные масла фруктов, цветов и трав. Оливковое масло, входящее в состав кремов, заказывают у русского производителя на итальянской ферме. Все созданные средства хранятся в медицинских банках из темного стекла, чтобы косметика оставалась свежей до конца срока годности. Пустые банки из-под шампуней, гелей, масок, скрабов, кремов и масел можно вернуть в Mi&Ko для повторного использования.
Teana Laboratories
Основатель марки Дмитрий Стофорандов утверждает, что интересовался косметикой с детства. Открывая компанию в 2006 году, он стремился к созданию доступных, эффективных и инновационных продуктов по уходу за кожей. Teana Laboratories отличается новаторскими ингредиентами, в составе средств: экстракт тефрозии, токсин морской конической улитки, рисовое масло и очищенные масла злаковых культур. Разработанная брендом 3D-гиалуроновая кислота входит в состав ампульных средств для сияния, детокса, пилинга и омоложения кожи лица. Помимо косметики для лица, выпускаемой в форматах кремов, сывороток, бустеров и масок, бренд производит мыло, средства для рук, обертывания и антицеллюлитные средства для тела, шампуни, бальзамы, косметику для ламинирования волос и парфюмерию.
«Природный элемент»
Компания основана в 2001 году, ее создатели придерживаются принципа здоровой красоты и уверены, что в каждом из нас есть скрытые возможности, заложенные самой природой. «Природный элемент» принципиально не использует синтетические отдушки, гликоли, парабены и нефтепродукты. В качестве ингредиентов производитель использует несколько десятков экстрактов растений, получаемых без термообработки, что позволяет сохранить максимум полезных свойств. На сайте марки представлена уходовая косметика для лица по типу кожи, для пилинга и очищения, а также маски, антицеллюлитные и моделирующие комплексы. Отдельно бренд выпускает усовершенствованную линию «BioActive», содержание натуральных ингредиентов в которой достигает 95,5%.
EcoCraft
Пензенская компания с собственным производством создает натуральную косметику с эксклюзивными парфюмерными композициями, используя растительные ингредиенты из России, Африки, Италии, Франции и Таиланда. Для хранения косметики компания выбирает темную тару, а также гордится этикетками, созданными вручную профессиональными дизайнерами. Ассортимент продукции для лица представлен гидрогелевыми масками, скрабами, серумами, мицеллярной водой, маслами, тониками, сыворотками и кремами. Для тела созданы гидрофильные масла, гели, молочко и дезодоранты. Отдельно EcoCraft выделяет серии для рук, ног и волос. Но главное — селективные ароматы, создаваемые парфюмерами из французского Грасса. Они входят в состав линеек средств, выбирать которые можно по запаху: «Один день в Барселоне», «Мандарин и розовый перец», «Удовое дерево», «Манго и имбирь», «Французский шелк» и другие.