лучшие треки pop smoke

Pay tribute to the late, great Pop Smoke with his 10 best tracks

The Brooklyn MC, who has been killed at the age of 20, crafted absolutely flawless tunes

He was a once-in-a-generation talent, his impact on hip hop almost immediate, and the late Pop Smoke’s guttural bark was a unique, powerful thing.

But earlier this week, before the MC has a chance to redefine a new New York sound, he was murdered at the tender age of 20. Since his irrepressible banger ‘Welcome To The Party’, went viral last summer, every single one of his follow-up tracks sounded like a hit. He dominated playlists, was a club DJ go-to and seemed all set to be the future of hip-hop and potential new king of New York thanks to his ferocious Brooklyn-born brand of drill. And ‘Meet The Woo Vol. 2’, his mixtape released earlier this month, heralded a talent who had so much more to offer.

He leaves behind him a small but potent body of work. Whether you’re a fan already or diving in for the first time, remember him by these 10 tracks.

1) ‘Dior’

With minimal, bass-heavy production from 808 Melo, ‘Dior’ catapulted Pop Smoke deep into the spotlight. It’s a brash stand-out from 2019’s ‘Meet The Woo’ mixtape, and Smoke’s voice here feels surreal and almost mutated, until you realise that’s just him.

2) ‘Welcome To The Party’

This tune made the hip-hop world stand up and pay attention to Pop Smoke’s charisma and talent. It was immediately evident that Smoke was destined for bigger things thanks to infectious production and lyrics that tuned audiences into Smoke’s party lifestyle. Arguably, the song of last summer.

3) ‘Christopher Walking’

Released earlier this year, ‘Christopher Walking’ was a confirmation of Smoke’s talent. While taking shots at rival Brooklyn rappers Casanova and Smoove L, Smoke compared himself to Christopher Walken’s character in the 1990 crime film King of New York.

4) ‘Gatti’

Travis Scott was quick to jump on the Pop Smoke bandwagon, enlisting him to feature on the JackBoys compilation track ‘Gatti’. Here Pop Smoke outshines all his cohorts and it’s no wonder he gets most of the spotlight, with Scott’s verse reduced to a mere after-thought. This was Smoke’s first hit on the US Billboard 100 and with good reason.

5) ‘PTSD’

Buried at the end of his ‘Meet The Woo’ mixtape, ‘PTSD’ is pretty atypical when it comes to Pop Smoke’s discography; he doesn’t rap but rather uses a spoken-word approach to talk about the trauma he endured growing up.

6) ‘Mannequin’ [feat. Lil Tjay]

Flipping Ariana Grande’s ‘7 Rings’, this 808Melo production is another left-field take. Grande’s voice is mixed in, sounding like a support feature to complement Smoke and Tjay’s verses and ad-libs. It’s another indicator of the unique chemistry 808Melo and Pop Smoke enjoyed.

7) ‘MPR (Panic Part 3 Remix)’

“I need that money, power, respect,” Pop Smoke repeated on this Sheff G, Sleepy Hallow and Fresh G remix. Pop Smoke keeps it simple over another club-ready beat with an extended verse blocked by two infectious choruses. The sad foreshadowing of the line “Know some n*ggas that shoot you for nothin” feels all the more heart-wrenching now.

8) ‘Invincible’

With his cocky, boisterous bark, Smoke’s voice was usually complemented by production that matches the weight of his voice, but on ‘Invincible’ he raps about his ties to the Crips and shouts out DJs over elegant, cinematic strings.

9) ‘War’ [feat. Lil TJay]

Delivered over a slow beat, Pop’s croak perfectly complements Lil Tjay’s rapid-fire rhymes, making for a frenzied combination. Pop threatens his haters, letting them know that “I make a call and it’s war / And, n*gga, you can check the score”.

10) ‘Shake The Room’ [feat. Quavo]

Getting a Quavo co-sign on ‘Shake The Room’, Pop Smoke easily outshines the Migos veteran. A highlight on his ‘Meet The Woo 2’ mixtape, here Smoke and Quavo trade verses, hitting the chorus together. Pop Smoke was an astonishing talent, taken way too soon. RIP.

Источник

Кто такой Pop Smoke и откуда взялась мода на дрилл

лучшие треки pop smoke. Смотреть фото лучшие треки pop smoke. Смотреть картинку лучшие треки pop smoke. Картинка про лучшие треки pop smoke. Фото лучшие треки pop smoke

Башару Джексону 20 лет. Этим летом он громыхнул хитом «Welcome to the Party» — ремиксы на него бросились записывать Nicki Minaj, French Montana, Skepta. В октябре он должен был выступить на фестивале Rolling Loud в Нью-Йорке, но полиция потребовала снять его из лайнапа — по соображениям безопасности.

Через неделю в последний день и по тем же причинам было отменено выступление Pop Smoke на Powerhouse Live — это небольшое препати ежегодного концерта Powerhouse. Не помогло — на следующий день Meek Mill во время своего сета на этом мероприятии вывел Pop Smoke на сцену огромной спортивной арены в Нью-Джерси, с которой прозвучали бэнгеры «Dior» и «Welcome to the Party».

А на самом финише 2019-го Travis Scott дропнул компиляцию проекта Jackboys и клип «Gatti», где сам же и выглядел гостем — от него тут только куплет (и «бугатти»). Новичок Pop Smoke отвечал не только за куплет и хук, но и за музыкальную стилистику, которая почему-то сильно напоминала о том, что сейчас происходит на английской дрилл-сцене.

Кто такой этот Pop Smoke, почему мегазвезды такого калибра хотят с ним сотрудничать, что с его музлом, которое больше ассоциируется не с Бруклином, а с Брикстоном и чем недовольна полиция? Давайте разбираться.

У Pop Smoke нет даже страницы на вики. Зато в 16 лет у него уже был BMW, а в 20 он ездил на «феррари». И это не потому что он мажор — наоборот, он вырос в семье панамских иммигрантов в районе Канарси на отшибе Бруклина — туристы его объезжают стороной, потому что там вообще нечего делать.

Музыку ему пишет продюсер из Лондона. Pop Smoke нашел его в интернете. Дальше ждешь вот этой типичной истории, как начинающий артист и малоизвестный битмейкер кидают друг другу файлы. Нет: Pop Smoke сел на самолет и полетел в Англию. Записываться.

Откуда деньги? Вам наверняка уже понятно. В старшие классы Pop Smoke ходил с браслетом на щиколотке, но не с ювелирным, а тем, который мониторит твое местоположение.

В октябре 2019-го NYPD потребовали отменить выступление на Rolling Loud пяти рэперов. Все это были местные, нью-йоркские, не слишком-то известные в масштабах страны рэперы — Casanova, Sheff G, 22Gz, Don Q и Pop Smoke. Что их объединяет: полиция Нью-йорка считает, что все они замешаны в актах насилия, а издание Fader называет их авангардом нью-йоркской дрилл-сцены.

Субжанр дрилл родился в 2010-х в Чикаго, и его подъем по времени совпал со взлетом преступности в этом городе: из той эпохи слово Chiraq, объяснявшее, что количество убийств в Чикаго выше чем в Ираке. Объяснить на пальцах, чем дрилл начала 2010-х по звуку отличался от трэпа-2010 вряд ли получится. Там, безусловно, есть особенности, но для непогруженного слушателя они не очевидны. По настроению она, как правило, мрачная. Зато содержательно это очень специфичная музыка: она предельно криминальная. Не зря представители чикагской сцены или пережили покушения, или мертвы.

В 2013-м дрилл каким-то образом пересек Атлантику и обнаружил себя в Лондоне. Местом рождения принято считать Брикстон, южную окраину Лондона, откуда родом, кстати, и дабстеп. У представителей UK drill тоже есть свое специфическое звучание: все же помнят ставшее мемом видео комика Майкла Дапаа (он же Big Shaq) про «man’s not hot» и «ting goes skraa»? Так вот это была пародия на дрилл, записанная как раз поверх дрилл-инструментала — оригиналы раз и два.

UK drill-сцена наследует субжанру road rap, который популяризировал Giggs (roadman по смыслу это «гангстер», а про то что много лет концерты Giggs запрещались по соображениям безопасности, тоже писалось не раз). Она многое позаимствовала у чикагского дрилла, но многое создала сама.

UK drill-сцена уникальна — и вот чем.

Названия групп порой больше напоминают названия каких-то группировок и кажутся неудачными, если смотреть через призму коммерческого успеха: 67, 150, 814, OFB, NPK, LD, RV — это что вообще такое?

Их концерты регулярно запрещают, но этого мало — запрещают сами песни, а участников сажают в тюрьмы.

Но есть и drill, который прорывается в чарты — и его не так уже мало. Это, к примеру, упоминавшиеся выше 67 или заслуживающий вашего внимания Headie One.

Ну и каким-то образом этот звук полетел обратно в США и приземлился в Бруклине.

Весной Pitchfork рассказывал про субжанр new york drill, делая материал об одном из его пионеров Sheff G. Смешная/странная деталь: главными хитами жанра на тот момент были треки, которые назывались «Suburban» и «No Suburban» — такое вот многообразие. Несмотря на молодой возраст, Sheff G уже имел судимость и тоже зарабатывал деньги не рэпом. А свой первый хит он записал с одной из первых попыток — и долго не понимал, что вообще делать со свалившейся на него локальной популярностью.

Pop Smoke рассказывал, что ему очень понравился инструментал, который он услышал в треке Sheff G «Panic». Pop Smoke сам играл на барабанах в церковном ансамбле, поэтому ему запомнилась партия ударных. Если вы послушаете сами, то скорее всего реакция будет «Это прикольно, но вряд ли говорит о невероятном таланте битмейкера». Но Pop Smoke подумал иначе и начал искать автора бита. Его звали 808Melo и он жил в Лондоне — в дальнейшем он напишет большинство треков для Pop Smoke, включая главный хит. Так что, если слушая «Welcome to the Party’, вы думали, что трек звучит подозрительно в британском духе, то были правы.

Что с ним будет дальше и что будет с нью-йоркским дриллом? Карьера того же Sheff G забуксовала после первых сколько-то успешных треков, толком не начавшись. Видели мы и сценарии, когда артисты стартовавшие намного более успешно, вдруг скисали. Пока Pop Smoke готовит продолжение микстейпа «Meet The Woo». Совершенно необязательно, что он и в дальнейшем будет следовать формуле «британские биты + американское произношение». Возможно, что про бруклинский дрилл мы все забудем примерно через 15 минут. Но пока Pop Smoke нужен всем и даже Travis Scott, а на дрилл-бит от AXL Beat (сопродюсер трека «Gatti» и автор музыки для многих нью-йоркских дрилл-МС) запрыгивает даже Drake.

Что еще почитать по этой теме:

Вопросы по тексту оставляйте в комментариях — постараемся ответить на все.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *