лучшие тюнинг ателье японии

История тюнинга.(Япония, Америка, Германия)

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

Определение говорит нам следующее — «Тюнинг (англ. tune — настраивать) — доработка автомобиля за пределами завода-изготовителя, с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик».

Ну…начнем с того, что любому человеку (тем более мужику) хочется выделится из толпы, показать своё Я и прочие причиндалы=)

В конце пятидесятых годов в США среди небедной части молодежи были очень модны гонки на четверть мили (402 метра) или гонки «драгстеров», как они их сами называли! Зачастую Драгстеры были нереально мощными! С огромными задними колесами и маленькими передними )
Далее, все это переместилось в Европу, в частности в Германию. Именно в Германии набирали популярность так называемые «кузовные чемпионаты». Там из кузовов серийных автомобилей вытряхивали абсолютно все (и «лишнее», и «не лишнее»), а затем устанавливали новый (или серьезно доработанный «старый») двигатель и другую ходовую часть.
Само собой, было много зрителей на этих мероприятиях, и все стремились приблизиться к миру кузовных чемпионатов! Зрители начали обращаться к инженерам этих команд, с просьбой доработать их машины. Смышленые менеджеры быстро додумались что к чему и начали открывать множество тюнинговых ателье. Не забываем, что в немецких чемпионатах, машины были с обвесами, спойлерами и т.д.
Именно оттуда пошла мода на обвесы=) С тех пор Германия стала Меккой любителей тюнинга. Особенности немецкого тюнинга заключались в комлексной доводке авто: обвес, двигатель, ходовая, салон! И все довольно лаконичного дизайна.

В стороне не осталась и Япония! Там все началось в середине 60-х.
Тюнинг развился из нелегальных уличных гонок, проводимых на извилистых горных дорогах, называемых «тоге» (touge). Молодые энтузиасты летали по ним и часто с заносами (оттуда пошел Дрифтинг) и боролись за каждую секунду.
Движение набирало обороты и молодежь повально увлеклась этим вирусом =)

Коротенько… но было всё как-то так )

А вот собственно и «направления» в картинках.

1. hot rod старая машина 30-50-х годов с мощным двигателем:

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

2. Драгстеры — неимоверная мощь и все направленно на прохождение квотера:

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

3. lowrider — машина с гидравликой, спосбная быстро поднимать кузов или же только одну стойку, для «автотанцев» =)

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

4. lead sled («свинцовые сани») максимально приближенные к земле машины с нерегулируемым клиренсом:

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

5. Rat look — исскуственное старение авто, покрытие ржавчиной и т.д.=)

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

6. DUB — минимальный клиренсы, максимальный диаметр колес и море басов! Snoop Dogg Style=)

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

7.Muscle — это тюнинг пендосских авто с показом мощи и безумства =)

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

Заводские Тюнинг-Ателье (M, S, AMG)
Авторизованные тюнинг-ателье (ABT, Brabus, Alpina)
Самостоятельные тюнеры (Hamman, Gemballa, MTM)

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

Японский Тюнинг:
1.(JDM) Чистый японский стиль:

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

2.VIP-Style (Bippu) японский тюнинг в стиле AMG для любителей дорогих седанов:

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

3.(Fitment) большие, широкие колеса с отрицательным развалом:

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

Так же есть внегеографические направления:

1. Off-Road — внедорожный тюнинг, лебедки, лифтинг и многоие другое =)

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

2. WRC — доводка машины в стиле WRC, популярна среди Субару и Эво=)

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

4. Luxury — тюнинг в стиле «Рублевка» ) чем дороже, тем лучше

Источник

Токийский тюнинг автосалон 2018 года

Обзор тюнинг-выставки автомобилей в Токио – 2018.

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

В мире существует масса популярных тюнинг-выставок. Одна из самых известных в мире – это тюнинг-шоу в Эссене и автосалон SEMA. Но выставка тюнинг-машин в Токио не похожа ни на один автосалон в мире, так как имеет неповторимый стиль.

Когда остальная часть мира осваивает очередные инновационные технологии, создает новые электрокары и электрогрузовики, в Стране восходящего солнца прошло, без преувеличения сказать, одно из самых потрясающих автошоу. Это автосалон, где традиционные вещи становятся удивительно странными. Вот подробный обзор этого грандиозного тюнинг-шоу.

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

Один из 11 залов, в которых проводится Токийский автосалон тюнинг автомобилей

По мировым меркам тюнинг-салон в Токио считается небольшим автошоу. И это несмотря на то, что в 11 залах представлено более 880 автомобилей. Увидеть все автомобили вы можете, пройдя по кругу примерно за два часа. Конечно, на самом деле, для того чтобы осмотреть все тюнинг-автомобили, вам понадобится больше времени, поскольку в любом случае у каких-то машин вы обязательно задержитесь.

В этом году тюнинг-автосалон посетило в течение трех дней 319 030 человек. Это четвертый год подряд, когда посещаемость на выставке превышает более 300 тыс. человек. Как видите, популярность шоу увеличивается с каждым годом. Кстати, в отличие от Токийского обычного автосалона, который проводится раз в два года, тюнинг-автошоу проходит ежегодно.

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

Стоит отметить, что началось все еще в далеком 1983 году, когда впервые была проведена выставка в Токио, получившая название Tokyo Exciting Car Show. К сожалению, выставка не сохранила свое название до наших дней. Жаль.

На 36-м году это автошоу превратилось в обычный автосалон с элементами развлекательного шоу. Тем не менее на тюнинг-салоне есть что посмотреть в отличие от других скучных мировых автовыставок.

Особенно впечатляет атмосфера шоу, а также его экспонаты. Ведь здесь вы не найдете массу типичных серийных автомобилей, которые обычно демонстрируются на классическом салоне в Токио.

Тем не менее на выставке можно было увидеть и несколько будущих новых моделей. Так, на автошоу представили два концепта – Toyota GR Super Sports Concept и Subaru VIZIV Performance STI Concept.

Большинство же автомобилей на выставке являли собой удивительные тюнинг-экземпляры.

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

Концепция Toyota GR Super Spor t

Каждый год на тюнинг-салоне в Токио появляется все больше автомобилей не местного производства. Тем не менее это все еще японское шоу.

Как и в предыдущие годы, многие тюнинг-ателье продемонстрировали невероятное количество тюнинг-машин, многие из которых имеют чрезмерные спойлеры, воздуховоды и т. п.

Не стала исключением и эта модель Toyota Crown:

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

Ежегодно на каждом салоне тюнинг-автомобилей какому-то одному автомобилю достается больше всего внимания по причине того, что в течение этого года было модным тюнинговать определенную модель авто. Например, в прошлом году чаще всего вы могли увидеть тюнинг кроссовера MX-5. В этом году самым частым автомобилем на выставке был Lexus LC.

Если бы вы посетили выставку в Токио, то наверняка остановились бы перед потрясающим тюнинг-кроссовером Toyota C-HR с большими колесами, пониженной подвеской и некоторыми аэродинамическими деталями кузова.

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

Правда, несмотря на красивую обертку, вряд ли этот автомобиль имеют большую мощность. Здесь, судя по всему, акцент тюнинга был только на внешность. Получилось потрясающе.

Сегодня минивэны популярны как никогда в Японии. На них в Стране восходящего солнца по-прежнему хороший спрос. Неудивительно, что в этом году на выставке вы смогли бы увидеть массу тюнинг-минивэнов. Стоит отметить, что в Японии в настоящий момент существует множество компаний, которые занимаются разнообразным тюнингом автомобилей этого класса.

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

Хотите, чтобы на вашей Toyota Hiace появились крылья? Пожалуйста. Хотите быть за рулем минивэна мобильным диджеем? Нет проблем. Для этого тюнеры готовы установить вам на Honda Odyssey громкоговорители.

На выставке вы найдете огромное количество невероятных минивэнов, начиная от обычных некрасивых автомобилей и заканчивая роскошными минивэнами с дорогим кожаным салоном.

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

Хотите гибридный полноприводный автомобиль для пересеченной местности, но не хотите, чтобы внедорожник? Вот вариант.

Также в этом году на выставке представлено немало гибридных Toyota Prius в разнообразном тюнинге. Например, тюнинг-ателье CarStyle создало внедорожную версию гибрида, назвав ее Dazer Prius-X. Судя по всему, это автомобиль для тех, кто, заботясь о природе (экологии), все-таки хочет выехать на машине на природу за город.

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

Как мы уже сказали, как и в прошлые годы, на выставке до сих пор все одержимы различными дутыми крыльями и многочисленными спойлерами. Обратите внимание на передний бампер этой Toyota 86.

Европейские автомобили медленно, но верно становятся популярными и в Японии. Поэтому неудивительно, что с каждым годом на тюнинг-выставке в Японии появляется все больше европейских тюнинг-автомобилей.

Так, в этом году на выставке вы могли бы увидеть розовый Audi Q2 и красивый BMW 5 Series Touring с 3D-дизайном. Был и BMW Z4 от Desima, который выглядел как Shelby Cobra.

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

Также в этом году компания Ninja Design представила невероятный тюнинг Maserati Quattroporte.

Как насчет американских авто? Они также были. Например, внедорожник Jeep Wrangler – звезда на тюнинг-шоу. В Японии это очень популярный автомобиль. В том числе и у тюнеров. Естественно, на выставке можно было увидеть множество тюнинговых внедорожников.

Мало того, Jeep Wrangler вы бы увидели в каждом павильоне. Но один нас впечатлил особенно. Вот фотография сногсшибательного тюнинга Wrangler:

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

Также нас впечатлил тюнинг Ford F-150 от Toyo Tyre:

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

В этом году на тюнинг-салоне в Токио прошел первый аукцион от Bingo Sports. Так, на аукционе были выставлены на торги такие редкие автомобили, как op Secret Toyota Supra, Spoon NSX-R GT и гоночный Nissan R90CK Group C.

Нас же больше заинтересовал R34 Skyline GT-R с пробегом 10 км стоимостью 35 520 000 йен (320 тыс. долларов).

NSX-R GT, например, был продан за 18 700 000 иен (170 тыс. долларов). Toyota 2000GT можно было купить за 83,360,000 иен (750 тыс. долларов).

Самым же дорогим автомобилем, представленным на аукционе, стал Nissan R90CK, который ушел с молотка за 193 000 000 иен (1 735 070 долларов).

Японский аукцион ВН рассчитывает конкурировать с элитным аукционом автомобилей, таким как M Sotheby’s и Gooding & Co.

Несмотря на потрясающую атмосферу, на Токийском салоне также вы можете увидеть множество странных тюнинг-машин. Например, вот Toyota Crown Majesta, которая выглядит как Ferrari.

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

Также вот реплика Rolls-Royce, которая выпущена под маркой Fai-911.

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

Не меньшее впечатление производит вот этот автомобиль от технической школы Nihon Automotive Technical School (NATS).

В этом году в одном из павильонов вы могли увидеть MINI Reborn, который выглядит так, как будто это автомобиль из будущего 2118 года.

Но вот эта тюнинг-машина вообще вызывает вопросы.

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

Это Toyota Will vS, созданная Институтом автомобильной техники Сайтамы.

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

Но в этом году технический колледж Тойоты переплюнул Институт автомобильной техники, представив Toyota Celica с деревьями бонсай, оригами-кранами, палочкой-кадема, сиденьями в стиле кимоно и с волшебным замком на крыше.

В Токио на выставке тюнинга автомобилей вы можете увидеть множество необычных автомобилей, которые вряд ли сможете найти на других мировых автошоу аналогичного плана. Но знаете, в чем отличия этой выставки от европейских и американских? Здесь вы не найдете логики во многих творениях дизайнеров и тюнеров. Но вы и не должны ее искать. Ваша задача – изучать выставку и наслаждаться невероятными экспонатами.

Это один из самых неординарных автосалонов в мире. Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что тюнинг автошоу в Токио – это удивительная выставка, которая показывает нам дикую, сумасшедшую, разнообразную и всеобъемлющую автомобильную культуру Японии, живущую в каком-то особом мире в отличие от остального автомира.

Источник

Мировые тюнинг ателье(обзор)

Всем добрый день. Решил написать пост, посвященный тюнинг компаниями во всем мире)

Тюнинг ателье G-power
лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии
Основатель: Йохан Громмиш
Год основания компании: 1983
Город: Франкфурт
Cтрана: Германия
Web сайт: www.g-power.de
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей BMW

Работать с BMW Громмиши начали с 1971 года, но основать собственную компанию, которая со хранилась до сегодняшних дней, им удалось лишь в 1983. Своё тюнинг-ателье они назвали скромно, но со вкусом: G-power. Несмотря на то, что официальная история компании насчитывает лишь 26 лет, за плечами основателей более 38 лет опыта работы в данной сфере деятельности.

Чем знаменито это тюнинг-ателье? Да хотя бы тем, что его разработке принадлежит новый мировой рекорд по скорости среди седанов серийного производства. Именно после того, как над BMW M5 поработали сотрудники G-power, машина развила небывалую для этого класса автомобилей скорость – свыше 367 км/час. Результат впечатляет.

Тюнер славится подобными проделками. Для того чтобы усовершенствовать автомобиль марки BMW, у него есть абсолютно всё, что для этого необходимо, и даже чуточку больше. Так, в серийных автомобилях, только если пожелает заказчик, он может установить дополнительное оборудование, заменить некоторые заводские детали как кузова, так и внутренностей, после чего перед вами предстанет монстр в прежней оболочке с более чем 700 «лошадками» под капотом.

Сотрудники компании индивидуально подходят к каждому клиенту, позволяя индивидуализировать каждое авто. BMW – автомобиль сам по себе совершенный во всех смыслах этого слова. Получается, что тюнеры из G-power, ни больше, ни меньше, гранят алмазы. Помимо улучшения технических характеристик, стоит отметить, что специалисты ателье хорошенько работают и над интерьерами салонов. Дизайнеры воплощают в жизнь любой каприз клиента, при этом используя только качественные, натуральные материалы.

Несмотря на то, что G-power делает акцент на спортивных автомобилях, тюнер заботится и о сохранении окружающей среды. Так в компании ведутся разработки новейшего оборудования, которое будет способно уменьшить вредоносное влияние процессов сгорания на окружающую среду.

Тюнинг ателье Gemballa

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

Основатель: Уве Гембалла
Год основания компании: 1981
Город: Леонберг
Cтрана: Германия
Web сайт: www.gemballa.com
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Porsche

Строгие и сдержанные автомобили с лёгкостью превращаются в агрессивных шокирующих монстров, которые не сложно описать одним словом. Легкомысленный на первый взгляд кабриолет? Пожалуйста. Или агрессивно-спортивный автомобиль для повседневного использования, полностью выходящий за стандартные рамки представления машин Porsche? Нет проблем. Любые формы, любые цвета – любой каприз клиента. Единственное условие – это качество, но качество очень высокого уровня.

На протяжении всей своей работы тюнинг-ателье Gemballa постоянно совершенствует свою продукцию, проводит необходимые экспертизы, оценки качества и испытания. Всё объясняется одним простым желанием – достигнуть совершенства. В том числе это принесло компании международную славу, а также помогло получить звание первой компании по настройке двигателей компании Porsche. Улучшить автомобиль Porsche, говорят в компании, значит превратить его в совершенный уникальный экземпляр.

Avalanche, Mirage GT и GT Aero 3 – одни из самых громких работ тюнинг-ателье, которые были созданы на базе серийных моделей 911, Carrera GT и Cayenne. В каждом из них особо был подчеркнут спортивный стиль. Тюнер не делал акцент на чём-то одном, он комплексно подходил к решению задачи: ходовая часть, аэродинамика автомобиля, двигатель, выхлопная и тормозная системы – затронуты были все основные механизмы.

В стиле Gemballa – разрабатывать и предлагать несколько вариантов тюнинга одной модели. Это делается для того, чтобы клиент мог выбирать, насколько серьёзно он хочет видоизменить свой автомобиль: на 100%, до неузнаваемости, или лишь несколькими штрихами подчеркнуть индивидуальность. Несмотря на значительное количество тюнинг-ателье, специализирующихся на доводке автомобилей марки Porsche, Gemballa не теряется в этом изобилии, а наоборот удерживает лидирующие позиции, выгодно отличаясь от своих коллег.

Тюнинг ателье Alpina

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

Основатель: Буркард Бофензипен
Год основания компании: 1964
Город: Бухлоэ
Cтрана: Германия
Web сайт: www.alpina-automobile.de
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей BMW

История компании Alpina берет свое начало еще в 60-х годах прошлого века. Именно в это время Буркард Бофензипен проводит свои первые опыты по доводке двигателей. Первый успех Буркарда Бофензипена и его будущей компании – модернизация двигателя автомобиля BMW 1500, мощность которого была увеличена с 80 до 92 л.с. Специалисты BMW, после тщательных исследований работы Бофензипена, признают ее весьма качественной и сохраняют заводскую гарантию на автомобиль. В этот же период и создается компания, специализирующаяся на доводке моделей BMW, в которой работает 8 человек.

На сегодняшний день Alpina – это уже крупное предприятие, выпускающие порядка 600 эксклюзивных автомобилей в год. Компания по-прежнему работает исключительно с авто BMW. Alpina получает в свое распоряжение лишь кузов и двигатель автомобиля в разобранном виде. Сборка каждой модели производится вручную. В результате мы получаем вариант, весьма схожий с донором. При этом каждая модель обязательно оснащается фирменными колесными дисками с 20 спицами, аппликациями вдоль борта кузова, передним и задним спойлерами.

Особое внимание уделяется работе с мотором, который собирается одним человеком, чьи инициалы и украшают табличку, прикрепляемую на двигатель. Мастер, собирающий силовой агрегат, самостоятельно решает, что необходимо удалить или добавить, после чего мотор отправляется на «холодную обкатку». Важные этапы: модернизация рулевого управления, подвески и системы тормозов.

Тюнинг ателье AMG

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

Основатель: Ганс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер
Год основания компании: 1967
Город: Аффальтербах
Cтрана: Германия
Web сайт: www.mercedes-amg.com
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Mercedes-Benz

Свою историю компания Mercedes-AMG GmbH ведет из далекого 1967 года. На тот момент мастерская располагалась в старой мельнице, а ее основатели – Эрхард Мельхер и Ганс Вернер Ауфрехт не могли и представить себе, что их компания в дальнейшем станет одним из известнейших тюнеров во всем мире. Название компании было составлено из первых букв имен основателей, а буква G – это первая буква в названии города Гросаспах, где родился Ауфрехт.

Первые несколько лет AMG оставалась никому не известной фирмой. Ситуация изменилась в 71 году, когда Mercedes-Benz 300 SEL 6.8, принадлежащий AMG, занял второе место на гонках на бельгийской трассе Spa. После этого компания начала активно развиваться, и уже к 1978 году офис AMG переезжает в город Аффальтербах. Через десять лет Mercedes-Benz поручает AMG подготовку собственных автомобилей к чемпионату туристических автомобилей DTM. С 90-го года обе компании начинают совместные разработки ТОРовых моделей. В 1998 году подписывается договор о продаже бизнеса, в результате чего образовывается компании Mercedes-AMG GmbH.

На сегодняшний день Mercedes-AMG GmbH выпустила множество самых разнообразных автомобилей. Некоторым может показаться, что тюнер не предлагает ничего нового, ограничив спектр своих работ однотипной доводкой серийных автомобилей Mercedes. Это не так. AMG периодически предлагает уникальные модели (к примеру, Е60).

Тюнинг ателье Brabus

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

Основатель: Бодо Бушманн
Год основания компании: 1977
Город: Ботроп
Cтрана: Германия
Web сайт: www.brabus.com
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Mercedes-Benz

Один из известнейших доводчиков автомобилей Mercedes-Benz – ателье Brabus, ведет свою историю из далекого 1977 года, когда Бодо Бушманн открыл салон по продаже машин Mercedes-Benz. Вскоре предприимчивый Бодо осознал, что предлагая простые автомобили, он не сможет выделиться на фоне сотен конкурентов. В результате было приятно решение предлагать клиентам дополнительные услуги, по индивидуализации авто. Следует отметить, что идея возымела действие, и вскоре салон по продажам превратился в тюнинг-ателье.

На сегодняшний день специалисты Brabus осуществляют полный спектр работ по доводке любого автомобиля. Начинается все с набросков и эскизов по изменению внешности модели для придания ей фирменных черт, а одним их последних этапов можно считать выбор тюнинга двигателя. Компания предлагает как самую элементарную установку распредвала с измененным профилем кулачков, так и сборку абсолютно нового силового агрегата.

Нельзя не отметить и тот факт, что Brabus удавалось несколько раз попасть на страницы книги рекордов Гиннеса. В 1996 компания создала седан Brabus E V12, основой для которого послужил Mercedes-Benz W210. Автомобиль получил 7,3-литровый двигатель с мощностью 582 л.с., который позволял ему развивать скорость 330 км/ч. Авто стало самым быстрым серийным седаном, и позже было низвергнуто другим детищем Brabus – Rocket. В этот же период ателье создало самый быстрый в мире универсал Brabus T V12, оснащенный тем же силовым агрегатом (максимальная скорость 320 км/ч).

Следующим «подвигом», за который тюнер попал на страницы книги рекордов Гиннеса, стало создание самого быстро полноприводного внедорожника Brabus M V12, базой для которого послужил Mercedes M-Class. Авто оснащалось 582-сильным 7,3-литровым двигателем, и способно было разгоняться до 260 км/ч.

Но самой первой работой, в которой тюнер стал рекордсменом, стало создание комплекта навесных спойлеров в 1986 году. Уникальность этих спойлеров в том, что они способны уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления седана Mercedes-Benz W124 (Е Класс) до отметки 0,26, что является рекордом и в наше время.

Тюнинг ателье AC Schnitzer

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

Основатель: братья Йозеф и Герберт Шнитцер
Год основания компании: 1987
Город: Ахен
Cтрана: Германия
Web сайт: www.ac-schnitzer.de
Вид тюнинга: Комплексный тюнинг

В 1936 году в городе Фрайлассинг (Бавария) Джозеф Шнитцер создает мастерскую по ремонту автомобилей Opel. Именно эту дату можно отчасти назвать началом образования компании AC Schnitzer. Компания разрастается, и начинает торговать также автомобилями Ford. Однако в 1945 году Джозеф Шнитцер умирает.

Его дело продолжают сыновья, которые кроме торговли автомобилями активно увлекаются автоспортом. Джозеф Шнитцер дорабатывает автомобили для гонок, и завоевывает немало громких побед. Однако позже он решает помочь брату, и также сосредотачивается на ведении бизнеса.

В 1967 году братья создают подразделение Team Schitzer, отвечающее за доводку спортивных автомобилей и участие в соревнованиях. Далее следует целая череда побед, завоеванных на автомобилях, доработанных специалистами Team Schitzer. В этот период Джозеф Шнитцер проявляет себя как талантливый инженер, предлагая ряд новых решений в области прокачки спортивных автомобилей. Однако в 1978 году его жизнь трагически обрывается в автокатастрофе. Развитие компании полностью ложится на плечи Герберта Шнитцера.

1987 год становится значимым для компании, поскольку происходит объединение с другой фирмой – Kohl Automobile GmbH. В результате образовывается «AC Schnitzer automobile technik GmbH». Штаб-квартира компании располагается в Аахене. С этого момента команда Шнитцера совместно с AC Schnitzer концентрирует все силы на тюнинге, а вопросы маркетинга и торговли ложатся на плечи «Kohl».

Результат оказывает «на лицо». Команда опять завоевывает немало громких побед на гонках различного уровня. С 90-х «Team Schnitzer» начинает взаимодействие с баварским концерном в вопросах участия в различных соревнованиях. Команда одерживает множество побед по всему миру. С этого периода Schnitzer не прекращает тесного сотрудничества с BMW.

Тюнинговое подразделение компании становится бесспорным авторитетом в вопросах доводки автомобилей, за счет многочисленных побед в гонках различного уровня. В настоящий момент «AC Schnitzer» предлагает самые разноплановые тюнинг-пакеты для автомобилей BMW, Land Rover и MINI. К заслугам специалистов компании нельзя не отнести создание самого быстрого BMW на планете (552-сильная модель M6). Однако тюнер известен не только кропотливым трудом над двигателем, но еще и отличной настройкой шасси, что в немалой степени сказывается на спортивном характере автомобилей от «AC Schnitzer».

Тюнинг ателье Mugen

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

Основатель: Хиротоши Хонда
Год основания компании: 1973
Cтрана: Япония
Web сайт: www.mugen-power.com
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Honda

Компания Mugen Motorsports прошла путь от отцовского гаража до известнейшего во всём мире тюнинг-ателье. Mugen Motorsports работает на рынке вот уже без малого сорок лет. Первой моделью, над которой трудился сам глава компании, Хиротоши Хонда, являясь ещё студентом, была Honda Civic 1200сс. С тех пор компания не изменяет традициям, она занимается тюнингом именно автомобилей Honda, хотя к самой фирме Honda никакого отношения не имеет.

Mugen Motorsports принимает активное участие в работе над автомобилями для таких гонок как Japan Le Mans Challenge, Formula 3, Super GT, Integra One-Make Race, Super TaikyuЮ Overseas Race, Formula Nippon и Circuit Challenge. Компания славится своими великолепными двигателями.

Выпуск аэродинамического пакета для Honda Ballade CR-X и появление Mugen NSX prototype можно считать началом расцвета компании. Правда, после долгих судебных разбирательств по делу о неуплате налогов и большого скандала в связи с этим в 2004 году Mugen Motorsports пришлось провести кардинальную реорганизацию. Так торговая марка компании перешла к новому концерну M-TEC Co. Ltd. Однако на качество тюнинга, который производится в компании, это никак не повлияло. Он по-прежнему великолепен. Ведь оборудование и специалисты не покинули своих рабочих мест. Сменилась лишь вывеска.

M-TEC Co. Ltd не оставила в стороне традиции Mugen и продолжает работать над гоночными автомобилями. В последнее время её внимание обращено и к дорожным машинам Honda. M-TEC Co. Ltd выпускает для них массу тюнинговых компонентов.

Венцом творений мастеров компании можно назвать созданный ими мотор MF308, который используется по лизингу в 14 командах гоночной серии F3000. Автомобили с этим двигателем практически всегда выигрывают соревнования. Для международных соревнований F1 был создан 3,5-литровый двигатель V8 – MF350, развивающий мощность в 480 «лошадок». Позже для F1 был разработан Mugen V10, который испытывался на разных машинах. Все они показывали отличные результаты на трассе.

Тюнинг ателье Lumma Design

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

Основатель: Частная мастерская
Год основания компании: 2004
Город: Винтерлинген
Cтрана: Германия
Web сайт: www.lumma-design.com
Вид тюнинга: Аэродинамические комплекты

Всё началось в 1987 году, когда в Германии была создана компания Lumma. На сегодняшний день она уже более 20 лет занимается производством аэродинамических комплектов. Но расцвет фирмы пришёлся на миллениум. Именно тогда компания зарекомендовала себя на международном уровне и была поставлена в ряд с ведущими тюнинговыми агентствами мира. Она представила свою точку зрения на такие автомобили, как Opel Astra F и G, Opel Tigra, Ford Puma и Focus, а также BMW E36.

Обычно дизайнеры компании создают не один, а несколько вариантов оформления для популярных моделей BMW, предоставляя клиенту возможность выбрать между более лаконичным и сдержанным вариантом и, напротив, более броским и агрессивным дизайном переднего бампера. Кроме того, клиенту всегда предоставляется возможность выбрать понравившиеся аксессуары: спойлер на заднюю дверь, облегчённый карбоновый капот, новые корпуса наружных зеркал, накладки на задние фары и патрубки выхлопной системы.

Lumma обычно не затягивает с созданием свежего дизайна. Не успевает новенький BMW сойти с конвейера, как дизайнеры ателье уже трудятся, не покладая рук, чтобы как можно быстрее предоставить авторскую версию автомобиля.

Вот и в 2009 году, экономически трудном для большинства компаний, которые отказывались от участия в крупных автосалонах, тюнинг-ателье Lumma Design не только выступило на крупнейшем автошоу, традиционно проходящем в Женеве, но и выставила свою новинку – неподражаемый обвес из карбона для BMW X6.

Тюнинг ателье Loder1899

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

Основатель: Йозеф Лодер
Год основания компании: 1899
Город: Унтербах
Cтрана: Германия
Web сайт: www.loder1899.de
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Range Rover, Ford, Jaguar, Aston Martin

Решётка и фары из бесцветного стекла подчёркивают динамику автомобиля, а обвесы от Loder1899 (передний и боковые спойлеры) дополняют машину мускулистыми формами. Это слова специалистов об одной из последних работ тюнинг-ателье. Но когда-то всё началось с банального.

Йозеф Лодер старший, прадедушка сегодняшнего коммерческого директора компании Loder1899, в своё время занимался тем, что ремонтировал и разрабатывал моторы, тракторы и сельхозтехнику. Его хобби, коим оно поначалу являлось, превратилось в профессию. И в 1899 Лодер основал фирму, назвав её собственным именем. Располагалось предприятие в Германии, неподалёку от Мюнхена.

Пользуясь тем, что автомобили становились не только рабочей силой, но и всё шире использовались в повседневной жизни, в 1927 году предприятие Йозефа Лодера открыло одну из первых автозаправочных станций в Баварии. Она существует и по сей день. Немного модернизированная автозаправка относится к числу старейших в Германии.

В 1962 к семейному делу подключился сын Лодера, задействовавший мастерскую отца под «рестайлинг» автомобиля компании Ford. Одна из первых полноценных работ была осуществлена в 1980 году, когда ателье Loder1899 выпустило комплектующие delta4x4.

С 2003 по 2007 семейное предприятие расширяло ассортимент и спектр услуг. Сейчас компания предоставляет техническое обслуживание Land Rover, а также занимается модернизацией автомобилей Ford. С 2003 года тюнинг-ателье предлагает помимо собственных тюнинг-программ ещё и собственные разработки, и в настоящее время сотрудничает с такими люксовыми марками как Aston Martin, Jaguar, Ford и Range Rover.

Тюнинг ателье Nismo

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

Основатель концерн: Nissan
Год основания компании: 1984
Город: Токио
Cтрана: Япония
Web сайт: www.nismo.co.jp
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Nissan

Компания Nismo или Nissan Motorsport International Limited является дочерним предприятием всемирно известного концерна Nissan. Она была создана на основе гоночных баз. В сферу деятельности компании входит производство узлов и комплектующих, предназначенных для тюнинга, а также модернизация гоночных автомобилей. Самый крупный успех компании принесли тюнинговые разработки над купе Nissan Skyline и Nissan Silvia.

Для американского рынка автомобиль будет укомплектован 6-скоростной коробкой передач, противобуксовочной системой, а также электроусилителем руля. В процессе разработки этой машины были учтены все предпочтения американских водителей. В автомобиле присутствуют спортивные педали управления, электроприводы для различных узлов, система круиз-контроль. По мнению аналитиков, Nissan Nismo 350Z – идеальный автомобиль для большинства любителей спортивных дорожных машин.

Однако Nismo расширяет свой ассортимент рабочих моделей. Сегодня компания начинает заниматься доводкой серийных автомобилей. В их число войдут спортивные купе Nissan Skyline, Nissan Altima, суперкар Nissan GT-R, а также некоторые семейные седаны и хэтчбеки. Первый шаг уже сделан. Малолитражный автомобиль Tiida получил совершенно новый обвес, улучшенную систему выпуска и множество интересных дизайнерских разработок в салоне.

Nismo создал Chassis Package, который является уникальным комплектом для доработки шасси автомобиля. В его состав входят амортизаторы Bilstein Damptronic, жесткие пружины, а также 20-дюймовые диски Ray, изготовленные при помощи ковки.

Тюнинг ателье Ralliart

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

Основатель: Масао Тагучи
Год основания компании: 1984
Город: Токио
Cтрана: Япония
Web сайт: www.ralliart.com
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Mitsubishi

Больше 20 лет Ralliart Inc. принимает участие в различных автомобильных соревнованиях, в частности, в FIA World Rally Championship, Cross Country Rally (более известное как Dakar Rally), Production Car World Rally Championship, Asia-Pacific Rally Championship и во многих других чемпионатах, которые проводились в Японии и за её пределами. Сегодня марка Ralliart стала символом практически любых автомобильных соревнований.

Изначально предприятие Ralliart было создан для того, чтобы попытаться объединить автоспорт с искусством. И это у компании получилось. На трассах вместе конкурируют люди и машины, но это здоровый дух соревнований. Ralliart Inc. старается сделать «дружелюбными» к людям любые спорт-кары.

Помимо автомобилей для гоночных треков, тюнинг-ателье занимается доработкой гражданских автомобилей линейки Mitsubishi. На сегодняшний день оно обладает тюнинг-программами практически для любого серийного автомобиля. При этом тюнинг может затрагивать любые аспекты: от изменения кузова и установки аэрообвесов до чип-тюнинга двигателя.

Тюнинг ателье Kleemann

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

Основатель: Частная мастерская
Год основания компании: 1985
Город: Фарум
Cтрана: Дания
Web сайт: www.kleemann.dk
Вид тюнинга: Улучшение технических характеристик, индивидуализация авто

Хобби превращается в профессию, а затем в искусство и бизнес. Именно так началась история знаменитого тюнинг-ателье из Дании Kleemann. Сначала двое молодых людей решили заработать на своем увлечении – разработке и реализации экстраординарных дизайнерских решений для автомобилей Mercedes-Benz, и создали компанию, которая впоследствии стала известной во всем мире.

Первый серьёзный шаг к мировому признанию был сделан спустя пять лет после основания компании. В 1988 году для очень состоятельных клиентов ребята создали первый компрессор, а затем и разработали перспективную технологию, которая зарекомендовала себя как самый эффективный вариант увеличения мощности двигателей. Поставить производство на поток удалось только в 1994 году, с появлением в компании нового очень предприимчивого совладельца. В том числе, благодаря ему, Kleemann сегодня называют неофициальным королём компрессоров.

Сотрудники Kleemann индивидуально подходят к каждому заказу и при работе над тем или иным автомобилем выслушивают и принимают во внимание пожелания клиента. Результат тюнинга никогда не поставит под угрозу стиль, безопасность или надежность автолюбителя. Сочетание мощности и комфорта при повседневной эксплуатации – это главные характеристики любого автомобиля Kleemann.

Лучшим подтверждением по-настоящему достойной работы ателье являются два мировых рекорда скорости. Оба они принадлежат датскому автогонщику Джейсону Ватту. Первый он установил на четырёхдверном седане, разогнав его до 338 км/час, а второй – на автомобиле класса SUV, на котором парню удалось развить скорость до 282 км/час.

Тюнинг ателье Kicherer

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

Основатель: Частная мастерская
Год основания компании: 1976
Город: Стокач
Cтрана: Германия
Web сайт: www.kicherer.net
Вид тюнинга: Индивидуализация авто

Предприятие Kicherer было основано в 1976 году, и изначально занималось сборкой, продажей, а также модификацией известнейших эксклюзивных автомобилей Alpina. Однако настоящий успех и известность в области тюнинга компания обрела по мере сотрудничества с Mercedes-Benz. Продолжительное время тюнинг-ателье создавало неповторимые модификации для разных линеек Мерседес. В 2003 году ателье окончательно перешло во владение Mercedes-Benz, получив полное название Kicherer Fahrzeugtechnik GmbH & CO. KG.

Сегодня компания выполняет дорогостоящие заказы для клиентов, беря за основу автомобили высокого уровня, и сотрудничает с эксклюзивными фабриками по производству уникальных компонентов для авто.

Работа дизайнеров тюнинг-ателье Kicherer сводится к улучшению аэродинамических возможностей автомобилей за счет усовершенствования элементов экстерьера; созданию интерьеров салонов класса «люкс» (обшивка кожей, замена панелей и руля на детали из дорогостоящих материалов, оснащение лучшей электроникой); глубокой технической модификации (замена двигателей, усиление коробки передач, установка более сильных тормозов, замена выхлопной системы) – одним словом, доведение до совершенства как внутренних, так и наружных элементов автомобиля.

Результат работы ателье – это всегда неповторимый дизайн автомобиля, максимально соответствующий требованиям владельца, обладающий современным комплексом безопасности, и имеющий самые выдающиеся ходовые качества, при этом полностью поддающийся управлению хозяином.

Дизайнеры компании разработали простой, но очень образный логотип: три наклонные полосы, каждая из которых более тонкая, чем предыдущая, расположены перед четким наклонным шрифтом: /// KIRCHERER. Логотип создает впечатление объёмных букв, вырезанных из матовой нержавеющей стали. Солидно, просто и со вкусом.

Штаб-квартира Kircherer располагается в Германии в городе Стокач. Компания имеет офисы также в Норвегии, ОАЭ, Австрии, Италии и США.

Тюнинг ателье Carlsson

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

Основатель: Братья Хартге
Год основания компании: 1989
Город: Мерциг
Cтрана: Германия
Web сайт: www.carlsson.de
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Mercedes-Benz

Компания Carlsson является одним из известнейших во всем мире доводчиков автомобилей Mercedes-Benz. Как это ни парадоксально, но история тюнера началась с доводки автомобилей BMW. Еще в 70-х годах прошлого века братья Херберт и Рольф Хартге, являясь официальным дилером BMW, увлекались гонками и доводкой автомобилей. Постепенно тюнинг стал доминировать в семейном бизнесе, в результате чего появилась компания Herbert Hartge GmbH, специализирующаяся на «прокачке» различных моделей BMW. После выхода Mercedes 190 (W201) братья решили заняться еще и автомобилями от Mercedes, но работать в рамках уже существующего ателье было невозможно, т.к. название Herbert Hartge GmbH прочно ассоциировалось с тюнингом BMW.

Так в 1989 году и появилась на свет Carlsson Autotechnik GmbH. К слову, название позаимствовано у шведского гонщика Ингмара Карлсона, являющегося другом братьев Хартге. На данный момент Carlsson является относительно небольшой, но очень авторитетной компанией. В год специалисты ателье выпускают порядка 120 автомобилей, а фирменными комплектующими Carlsson оснащаются в среднем 5000 различных авто. Тюнер имеет хорошо развитую дилерскую сеть (более 40 дилеров по всему миру).

Что касается непосредственной прокачки автомобилей Mercedes-Benz, то Carlsson работает со всем имеющимся модельным рядом: R-Class, C-Class, SL-Class и GL-Class и иные. Проекты ателье выделяются неординарностью и профессионализмом. Доказательством этому факту может послужить то, что на выставке SEMA 2006 купе CL500, прокачанное специалистами Carlsson, было названо известным изданием «Modified Luxury&Exotics» более удачной покупкой, нежели Bentley Continental.

Тюнинг ателье M-Sys GmbH

лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть фото лучшие тюнинг ателье японии. Смотреть картинку лучшие тюнинг ателье японии. Картинка про лучшие тюнинг ателье японии. Фото лучшие тюнинг ателье японии

Фирма M-Sys Гмбх была основана в 1998 году г. Мартином Бланклем, по профессии инженер (техника автоматизации). Им были реализованы инновационные программы управления процессами производства.

В 2000 году компания подключилась к следующим сферам деятельности: системы Infotainment и мультимедия в автомобильном секторе. В 2006 году добавились Веб-дизайн и Веб-приложения в наше портфолио.

Компания работает самостоятельно с крупными проектами.

Если не сложно, добавляйте коменты, или хотя бы фотки что именно нравится)
Всем спасибо за внимание)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *