лучшие убийцы в dbd
[Top 10] Лучшие убийцы DbD и почему они хороши
Какие из лучших убийц в Dead by Daylight могут напугать даже опытных выживших?
В этой статье вы узнаете, какие убийцы считаются лучшими в Dead by Daylight. Мы собираемся изучить их возможности, плюсы и минусы, а также их собственные уникальные преимущества.
10. ХИЛЛБИЛЛИ
Hillbilly — это высококвалифицированный уровень, поэтому новичкам сложнее.
Hillbilly — один из первых убийц, появившихся после выхода игры. Сообщество считало его одним из самых сильных убийц в игре, и за эти годы он претерпел множество изменений.
Он по-прежнему один из лучших убийц в игре, но, поскольку у нее есть кривая глубокого обучения, все еще требуется потратить много часов, прежде чем вы добьетесь успеха.
Его перк «Стойкость» сокращает длительность оглушения на 50%. Его лучший перк, которым пользуются многие убийцы, называется Tinkerer. Когда генерал достигнет 70% прогресса, вы получите уведомление и эффект «Неопределяемый статус» на 16 секунд, который упрощает подкрадывание выживших.
Его последний навык называется Light Born, который делает вас невосприимчивым к фонарикам и выделяет человека на 10 секунд. Так что, если у вас есть перк, вам не нужно беспокоиться о сохранении фонарика.
9. ЧУМА
Чума считается убийцей снежного кома
Чуму можно считать одним из сильнейших убийц или одним из самых слабых. На мой взгляд, она отлично умеет, но сначала нужно научиться играть, чтобы полностью раскрыть ее потенциал.
Ее сила Vile Purge заражает выживших и заставляет их переходить в эффект Broken Status, но если они очищаются и Plague хорошо использует это, ее сила повредит выжившим при попадании.
Ее последний перк Dark Devotion делает убийцу необнаружимым после 30 секунд одержимости. Это очень хороший навык для таких убийц, как Shape и Ghost Face.
8. ОХОТНИЦА
У Охотницы один из самых высоких уровней навыков в игре.
Охотница — одна из убийц, которой нужно потратить много часов, чтобы поправиться с топориками.
Она может стать очень плохим убийцей, если игрок не умеет обращаться с топорами, а выжившие ухватятся за возможность и начнут издеваться над убийцей.
Охотница — убийца, у которой сердцебиение уменьшено с 32 до 24 метров, а скорость уменьшена с 4,6 м / с у обычного убийцы до 4,4 м / с.
У нее есть один из худших способностей к обучению в игре, которые действительно плохи, за исключением Hex: Huntress Lullaby, который является достойным перком для Доктора.
Hex: Huntress Lullaby — это перк, который является лучшим из обучаемых перков Охотницы. Это делает звук при проверке навыков короче при предупреждении. Вы можете собрать до 5 жетонов, когда исчезнет предупреждающий звук для проверки навыков.
Охотница — одна из самых сложных убийц, но она приносит больше всего удовольствия, когда с ней стреляют. Помимо Пращи Смерти, она — единственный убийца дальнего боя во всей игре. Я не советую в первую очередь выбирать Охотницу в качестве вашей главной убийцы.
7. КАННИБАЛ
Он один из самых известных убийц в игре.
Cannibal — это убийца из DLC, который можно купить только за настоящую валюту. Все его умения очень хороши, и я призываю новых игроков, если вы собираетесь много играть в игру, купите этого убийцу и как можно скорее выровняйте его.
Его умение «Барбекю и чили» — одно из самых популярных умений во всей игре. Он выявляет игроков, которые находятся на расстоянии более 40 метров от выжившего на крючке, а также дает вам дополнительные очки крови. Другой его перк Франклин Демис используется как перк против предметов. Когда вы поражаете выжившего обычной атакой, его предмет падает и медленно исчезает, если он не поднимет его через определенное время.
Его последний перк «Нокаут» позволяет убийце сбить с ног выжившего и не раскрывать его ауру другим выжившим, пока они не подойдут очень близко. Это очень хороший навык против случайных людей, но выжить с друзьями практически бесполезно.
6. ONI
У него есть сила уничтожить всю команду
Они — один из моих любимых убийц, и у него должна быть очень интересная механика обретения силы. Он убийца M1, но когда он получает свою силу, он становится очень хорошим убийцей и получает большой прирост скорости.
5. ДУХ
Spirit — один из самых непредсказуемых убийц
Дух — один из самых вызывающих разногласия убийц, кроме Медсестры. Кто-то думает, что ее легко победить, а кто-то говорит, что ее одолеть.
Ямаока Призраки — это ее сила, и ее можно использовать как охоту. Она может двигаться, но не видит царапин. Она может слышать только звуки, когда использует свою силу, но раненого выжившего можно легко найти. Лучшее противодействие ее силе — Железная Воля.
4. СМЕРТИТЕЛЬ
Один из лучших убийц для борьбы с зацикливанием
Death Slinger — второй персонаж дальнего боя, появившийся в игре. Его больше используют люди, которые не хотят учиться охотнице, но все же хотят играть персонажем дальнего боя.
Его льготы не очень полезны. Его наиболее часто используемый перк — Hex: Retribution, который показывает всех выживших в течение 10 секунд после того, как выживший очищает тотем гекса. Выживший, очистивший тотем, также получает эффект забвения.
Death Slinger выделяется:
3. МЕДСЕСТРА
Один из лучших убийц, если у игрока большой опыт
Медсестра когда-то и до сих пор многими считалась сильнейшим убийцей в игре. Я считаю, что справиться с этим убийцей сложно, еще труднее играть.
Она телепортирующаяся убийца с 2 морганиями. Она может пройти практически через все, и она чрезвычайно опасна, когда находится на прямой видимости. Выжившие должны быстро потерять поле зрения или спрятаться. У нее есть 3 очень полезных умения.
Танатофобия — это перк, который влияет на скорость ремонта генератора в зависимости от количества раненых людей. Он очень силен в паре с Dying Light.
Стридор не так полезен для медсестры, но он очень полезен для духа, потому что многие выжившие используют Железную волю, а Стридор усиливает громкое ворчание боли.
Последний перк Зов медсестры — это перк, который позволяет вам видеть выживших, которые исцеляются на расстоянии до 28 метров. Вызов медсестры хорош для Призрачного Лица, Формы, Охотницы, Кошмара и убийц, которые скрытны или имеют очень низкий радиус террора.
Медсестра преуспевает в:
2. КЛОУН
Лучший убийца для замедления выживших в погоне
Лучшие убийцы — это те, кто может помочь вам в погоне. Клоун — один из лучших убийц, чтобы противостоять петлям и быстро останавливать погони.
Перки клоуна несколько полезны. Его перк Pop Goes the Weasel использовался многими, чтобы остановить развитие генов на 25% после того, как вы зацепили выжившего, но до нерфа время составляло 60 секунд, а теперь 45 секунд. Второй перк — Bamboozle, который активируется, когда убийца прячется в окне и блокирует его. Убийца также получает 15% прирост скорости при прыжках через окна, так что перк отлично подходит для петель и хижины Убийцы.
Клоун — один из лучших убийц в игре из-за его способности замедлять выживших при попадании его бутылки. Он один из моих любимых, и он определенно входит в тройку лучших убийц в игре прямо сейчас.
1. Кошмар
Очень хороший убийца практически для любого уровня навыков
Кошмар, пожалуй, лучший убийца в игре. Еще он мой любимый убийца.
Ловушки лучше, потому что убийца может закончить погоню быстрее, но поддельные доски также работают против новых выживших. Ловушки также замедляют человека, когда он на них наступает.
Его вторая способность — телепортироваться по генам. Он может телепортироваться к любому поколению, что еще не сделано. Он может лучше всего использовать перк Tinkerer, потому что он может немедленно телепортироваться в ген.
Его перки не так хороши, но их можно использовать для финальных сборок. Запуск ускоряет работу каждого завершенного генератора. «Помни меня» увеличивает время, необходимое выжившим для открытия выходных ворот, но убийце нужно поразить одержимость, чтобы собрать стеки.
Последний перк — Blood Warden, который блокирует выходные ворота на 60 секунд после открытия выходных ворот, и один выживший зацепляется, когда двери уже открыты. Он может быть соединен с NOED, что позволяет убийце одним выстрелом выживать после того, как все генераторы будут построены, но его можно уничтожить, найдя тотем и уничтожив его.
Рейтинг убийц Dead by Daylight
Несмотря на всё веселье Dead by Daylight в роли выжившего, её асимметричный мультиплеер начинает играть новыми красками, когда вы примеряете на себя облик одного из многочисленных маньяков. То, как хладнокровно вы преследуете очередную жертву и внушаете ужас другим игрокам своими мощными способностями, – бесценно.
В этой статье мы рассматриваем и убийц, доступных с платными DLC. Вы узнаете об их сильных и слабых сторонах, что позволит выбрать маньяка, который подходит именно под ваш стиль игры. Без лишних слов, приступим к истреблению!
Легион
Поклонники игры даже не предполагали, что в ней появится персонаж слабее Фредди, однако один из недавних убийц вполне справился с этим. Легиона легко запутать и сбежать, его сила («Дикое бешенство») слишком замедляет данного маньяка, а в персональных умениях нет ничего особенного.
Кошмар
Фредди Крюгер, пожалуй, худший убийца в Dead by Daylight из-за его силы – «Демон снов». Для того чтобы нанести выжившим урон, ему нужно для начала усыпить их, а до этого он попросту бессилен. Такая механика точно попадает в заявленный образ и изначально кажется интересной, однако благодаря ей от Кошмара слишком легко сбежать. Персональные умения слегка компенсируют ситуацию, но этот убийца явно не для новичков.
Призрак
Призрак – ещё один слабый убийца в Dead by Daylight. Несмотря на то, что его способность к невидимости подразумевает нечто крутое, из-за размытых контуров его всё равно легко обнаружить, да и атаковать в этом режиме он не способен.
Что ещё хуже, звук Плачущего Колокола разносится по округе всякий раз, когда Призрак переходит в другой мир, сигнализируя о его местонахождении всем находящимся поблизости выжившим. Если у вас уже есть жертва на прицеле, не стоит заранее предупреждать её об атаке, иначе попрощаетесь с лёгкой добычей.
Охотник
Охотник, как и Ведьма, умеет расставлять ловушки. Разница в том, что они реально ловят выживших, упрощая задачу по выслеживанию и насаживанию их на крюки.
Основная проблема игры за Охотника заключается в том, что на низких уровнях он может носить с собой только один капкан. Дополнительные ловушки придётся искать на карте. Иногда на это уходит слишком много времени, да и кому понравится ещё одна рутинная задача, когда и без того нужно искать выживших?
Опытные игроки, знающие лучшие места для капканов, могут и преуспеть с этим убийцей, однако многим не понравится постоянно отставать от темпа игры выживших, поэтому Охотник занимает такую низкую позицию в нашем списке.
Дух – слишком неоднозначный убийца. Сила «Преследование Ямаоки» позволяет стремительно нагонять выживших и сокращать дистанцию. У неё даже нет отката! Дух с лёгкостью настигает одиноких выживших, однако с контролем целой группы всё совсем не так радужно.
С особой силой без проблем не обошлось: в бесплотном мире выжившие становятся невидимыми, оставляя за собой следы-трещины и другие подсказки в окружении, благодаря которым Дух вычисляет свою жертву. Прибавьте к этому громкий звук, работающий как сигнал. С таким решением не могут смириться многие игроки.
Клоун
Клоун – убийца из Dead by Daylight, идеально подходящий для массовых атак. Он кидает в выживших мощные тоники, которые ухудшают зрение, замедляют движения и вызывают кашель, выдающий их местоположение.
Для игры этим персонажем понадобится определённый навык: многие игроки не справляются с задачей, так как бездумно бросаются тониками вместо того, чтобы тщательно выбирать цель. Но как только Клоун растратит все снаряды, вам придётся ждать, пока он сделает новые, так что это уже проблема. Хуже всего то, что тоники наиболее эффективны в столкновении с несколькими выжившими, а значит лишь тогда, когда один снимает другого с крюка.
Свинья
Свинья, появившаяся с DLC «Пила», может незаметно подкрадываться к ничего не подозревающим игрокам со своим спрятанным клинком, что делает её идеальным убийцей для любителей стелса.
На умирающих жертв она надевает обратный капкан, который можно снять только с помощью подходящего ключа из коробок Пилы, разбросанных по карте.
Персональные умения Свиньи позволяют вам видеть состояние генераторов, сокращают время восстановления сломанных крюков и выдают выживших, пытающихся снять своих товарищей по несчастью. Иными словами, она отлично разбирается в проделках своих жертв, но мало что может им противопоставить.
Гоуст Фейс
Прошло немало времени, и Гоуст Фейс из досадно слабенького персонажа превратился в одного из лучших убийц Dead by Daylight. Это коварный маньяк для опытных игроков, на зубок знающих все карты, который также придётся по душе заядлым поклонникам стелса, так как большая часть его умений основана на играх в прятки, прославивших оригинальный образ.
Каннибал
По своим атакам Каннибал очень напоминает Деревенщину, но с парой существенных отличий, которые обеспечивают ему более низкую позицию в рейтинге. Прежде всего, он способен атаковать сразу несколько целей бензопилой, а значит выжившим не стоит собираться в кучу, если они не хотят быстро сдаться. Полезная способность, но, увы, пригодится редко.
Чем же ещё он хуже? В обращении с бензопилой Каннибал гораздо медленнее Деревенщины, то есть особо напугать выживших не выйдет. Кроме того, стоит вам наткнуться на какую-либо преграду, как начнётся затянутая анимация истерики. Здесь поможет только точное управление.
Доктор
Ненавидите подолгу искать выживших? Тогда Доктор – убийца специально для вас.
Его особая способность позволяет «лечить» выживших, вызывая у всех игроков в радиусе террора настоящее безумие. У данного эффекта три этапа, которые подкидывают жертвам сюрпризы в виде дополнительных проверок реакций, громких вскриков, выдающих местоположение, и галлюцинаций в виде Доктора.
Также он способен атаковать мощным электрическим зарядом («Шоковая терапия»), который значительно повышает уровень безумия выживших и на несколько секунд прерывает любую их активность. Стелс в данном случае практически не работает, поэтому сбежать от Доктора очень непросто.
Сила Майкла Майерса кроется в способности «Чистое зло», состоящей из трёх фаз, которая становится мощнее от преследования выживших. На первом уровне вы обладаете минимальным радиусом террора, что позволяет подкрадываться к выжившим до того, как они начнут что-то подозревать. С каждым последующим уровнем радиус террора, а также скорость перемещения и дальность атаки увеличиваются.
Играючи догонять жертв и наносить решающие удары – основное преимущество Тени, а сам по себе Майерс – отличная отсылка. Не упустите возможность отдать дань уважения любимому слэшеру прямо во время игры!
Охотница
Охотница – одна из лучших убийц в Dead by Daylight из-за способности метать топоры, что позволяет быстро и эффективно наносить неслабый урон по жертвам. Следует сыграть этим персонажем хотя бы ради стильных бросков по выжившим, пытающимся сбежать через окно или спрятаться за преградами. Её персональные умения тоже довольно неплохи: они позволят вам сурово контролировать территорию, усложнять проверки реакций для выживших и передвигаться по карте совершенно непредсказуемо.
В арсенале Чумы имеется такая впечатляющая способность, как «Очищение от мерзости». Она представляет собой поток заразной желчи, которая поможет сбить спесь и с самых крепких выживших. Эту атаку также можно использовать в качестве ловушки, покрыв чумной мерзостью генераторы и препятствия.
В схватке один на один Чума вряд ли окажется на высоте, зато ей прекрасно удаётся контролировать общую ситуацию, так что у опытных игроков не возникнет проблем с контролем карты благодаря постоянному урону по выжившим.
Деревенщина
Ведьма
Ведьма известна своими подлыми ловушками-фантомами. За раз она способна устанавливать по 10 ловушек, при этом каждая из последующих будет замещать самую старую. Ловушки быстро ставятся и активируются, если кто-то из выживших подходит слишком близко. Когда это случается, Ведьма перемещается к сработавшей ловушке и атакует жертву. Именно поэтому она лучше остальных убийц в Dead by Daylight подходит для тотального контроля карты.
При игре за Ведьму не обойтись без хорошего знания карты и умения хитро расставлять ловушки. При условии достаточного опыта и требуемых навыков вы с лёгкостью сможете заблокировать генераторы и методично отслеживать выживших. В противном случае Ведьма слегка уступает другим убийцам из списка.
Медсестра
Салли Смитсон, также известная как Медсестра, – довольно сложный персонаж для игры из-за способности к быстрому перемещению. При неправильном использовании есть вероятность временно вывести себя из строя и позволить жертве сбежать. Если же вы потратите немного времени на овладение данным навыком, то получите существенное преимущество на поле. Ваш убийца сможет преодолевать огромные расстояния в мгновение ока, заставая врасплох выживших и нанося им мощный урон.
Вдобавок у Медсестры имеются три эффективных умения, значительно усложняющих задачу выживших. Так «Танатофобия» снижает скорость поломки, починки и лечения за каждого раненного, умирающего или повешенного игрока. «Стридор» усиливает громкость дыхания выживших, а «Зов Медсестры» позволяет видеть ауры лечащихся игроков на определённом расстоянии.
Лучшие убийцы в dbd
5 Черепов – Самые крутые способности.
4 Черепа – Довольно хорошие способности.
3 Черепа – Самые средние способности.
2 Черепа – Довольно слабые способности.
1 Череп – Крайне слабые способности.
Так же я разделил Силы убийц на 4 группы: Старое Поколение, Уникальные, группа Расходуемых и Новое Поколение, которая влияет на итоговую оценку сил.
Сила этих маньяков явно выделяется по сравнению с остальными, так как эти убийцы взяты из других франшиз.
«Их сила, так скажем, родная, не придуманная для баланса ДБД, она скорее подкорректирована под ДБД»;
Сила этих убийц ограничено количеством, Единица Силы, которая израсходуется при использовании, некоторые можно восполнять;
Их Сила имеет внушительное Преимущество, но сбалансирована, имея довольно неприятный Недостаток, который нужно уметь компенсировать.
P.S. Некоторые убийцы могут иметь общее между несколькими группами.
Оценка Силы – Эбеновое Мементо Мори
«Стоп, ты же говорил, что самая лучшая оценка – 5 Черепов. Откуда Мементо Мори, и что она означает?»
Верно, в топе есть оценка от 5 Черепов и до 1 Черепа, однако я решил вести ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО этой Силе Эбеновое Мементо Мори.
То есть приблизительно она равна 6 Черепов, и не просто так.
Как не удивительно, Последний Вздох Спенсера входит в группу Старого поколения, что ставит окончательную точку в безграничной силе данного убийцы.
____________________________________________________________________
Оценка Силы – 5 черепов.
____________________________________________________________________
Новый (относительно) не пеший убийца, который смог подняться в топ не просто высоко, а занять 2 место лучших убийц. Достойно оваций. В чём секрет её успеха? – Анти-мансерская способность.
Перезарядка Силы пассивная; чем больше вы в Астрале – тем дольше она перезаряжается.
____________________________________________________________________
Оценка Силы – 5 черепов.
____________________________________________________________________
Вы самый мобильный убийца в игре, быстро ломаете доски и распиливаете жертву одним ударом. Вдобавок, ты пеший убийца со скоростью 4.6 м/с, высоким ростом и средним выпадом удара Молотом. Разве жизнь Билли не сказка?
Но данного убийцу можно контрить – всего то надо знать, где Пила бесполезна, где Деревенщина будет бегать за вами как Пеший убийца, и мансы против него превращаются в искусство, тонко балансируя над обычным Молотом и бесподобной Бензопилой.
Бензопила тоже относится к группе Старого поколения, и откуда в ней столько топлива.
____________________________________________________________________
Оценка Силы – 4 черепа.
____________________________________________________________________
Добавлять Убийцу дальнего боя в Dead by Daylight, где её сила будет имбовать от кривых хитбокосов, было странным решением, однако что имеем.
Итак, перед нами Охотница, первый убийца дальнего боя, которая раздает хиты на расстоянии. Прячешься такой за укрытием, а хитбокс твоей головы выглядывает из укрытия. Мне нечего сказать, действительно сильный убийца.
Охотничьи Топоры относиться к группе Расходуемых, в запасе 5 штук, перезарядка активна, нужно искать Ящики и пополнять Топоры.
____________________________________________________________________
Оценка Силы – 4 черепа.
____________________________________________________________________
Вот и вышел реворк Фредди, и он удался на славу.
Если вкратце, в Демон снов включены 3 способности – способность Ведьмы телепортироваться, но только к генераторам; способность Клоуна замедлять жертв с помощью лужи крови; и микро-сон, старая способность Фредди.
Так как вся игра крутится вокруг заводки генераторов, телепорт к ним даёт Фредди отличный контроль над заводкой определённых генераторов, а если ещё одет Чёртик из Табакерки, игра может закончится на 3-5 генераторах.
Лужа крови намного лучше Фейковых досок, ведь контрить паллет луп в разы эффективнее, чем долго бегать за сурвов и ловить паллетку в лицо ради того, чтобы наконец то поставить свою доску, которую больше никогда не скинут.
Ну и Микро сон, который ускоряет перезарядку за каждого спящего сурва, все Силки Сна работают только во сне, и подсветка спящих сурвов (имею в виду белую обводку вокруг моделки). Так же, с помощью спец. аддонов можно замедлить действия спящих сурвов, а радужные аддоны превращают Фредди в угрозу номер 1 в Dead by Daylight.
В данном патче Фредди является самым сильным пешим киллером в Dead by Daylight.
Хотя и до реворка Фредди был достаточно не плох (2 черепа) – он был абсолютно невидим, и именно он продумывал действие жертвы наперед. А также пассивно замедлял действия остальных сурвов. Только сильная зависимость скиллчеков к рандому Dead by Daylight усугубляло его положение.
Новый Фредди относится к Новому поколению и группе Расходуемых: телепорт к генераторам имеет пассивную перезарядку, а силки сна зависят от выбранных аддонов.
____________________________________________________________________
Оценка Силы – 4 черепа.
____________________________________________________________________
Ловушки Ведьмы – самое уникальное, что есть в Dead by Daylight. Да собственно как сама Ведьма, являясь одновременно Пешим и не Пешим киллером.
Если сурв активирует ловушку, на карте появляется грязевой клон Ведьмы. Его основная задача – напугать сурва, показать настоящей ведьме местоположение сурва, и мгновенно переместить вас к жертве.
Вы получаете отличный контроль карты, мгновенную реакцию на действия сурвов, задавать новые правила мансов против вас, заводить жертв в вашу паутину из ловушек.
Сила Ведьмы объединяет сразу в две группы – Старое Поколение и группу Расходуемых.
Почерневший проводник имеет 10 ловушек, но расставив все 10, вы можете нарисовать 11 ловушку, и потерять первую ловушку. Отличный контроль карты, почти полная независимость от всех карт Dead by Daylight, но большее предпочтение отдаёт маленьким картам, где жертву проще поймать, и лишить возможности помансить там, там и тут, ведь везде ловушки.
Проще говоря, вы обладаете бесконечными ловушками, что характерно для Старого Поколения.
Ваш основной недостаток – Маленькая скорость, 4.4 м/с., и пати со Связью (дискорд и т.п.). А так как Ведьма достаточно сложный убийца, многие не справляются с ней и называют слабой, хотя чтобы противостоять Ведьме, надо готовиться к её встрече.
____________________________________________________________________
Оценка Силы – 4 черепа.
____________________________________________________________________
Однако Доктор пеший убийца, а значит, он контриться генрашем, в его способности есть неприятный факт – сурв может успеть нажать на пробел, и даже удачное попадание шоковой терапией не остановит его. Но это уже претензия к разработчикам.
Как не удивительно, Искра Картера тоже входит в группу Старого поколения, зажарим жертв бесконечным зарядом Искры.
____________________________________________________________________
Оценка Силы – 3 черепа.
____________________________________________________________________
Клоун, убийца, сила которого контрит мансы. И благодаря чему он неплохо так поднялся в топе.
Так как я не мейнил данного киллера, больше про его плюсы я рассказать не могу, Тоник лишь сокращает время мансов, так что переходим к слабостям.
А его слабости довольно просты – Клоун пеший убийца, который контрит мансы, а в остальном он ничем не отличается от других. Генраш, пати со связью, и другие командные действия эффективно работают против него, из-за чего он остается средним киллером.
Добивающий Тоник относится к группе Расходуемых, в запасе 4 бутылки, восполняются на месте, требуя небольшое количество времени.
____________________________________________________________________
Оценка Силы – 3 черепа.
____________________________________________________________________
Предупреждаю всех, что способность Тени для меня – самая идеальная для пешего убийцы.
Майкл Майерс из другой франшизы, его Сила не придумана для Dead by Daylight, и другие убийцы не смогли вписаться в игру, и остаются самыми слабыми. Но разработчики смогли угадать, что нужно дать Тени, и теперь он показатель того, что нужно пешим маньякам – Незаметность и Уязвимость.
На 1 стадии у вас нет Террора, нет красного пятна, вас не обнаружить большинством перков и аддонов на подсвет ауры.
На 3 стадии вам дают Уязвимость на 60 секунд, быстрый перескок через окно, и самый длинный выпад удара.
Проще говоря, вы постоянно держите своих жертв в страхе, заставляя действовать как вам угодно. И очень важно это чувствовать, а не переть на выживших с 3 стадией, иначе ты ничем не отличаешься от пешего маньяка с ноедом.
Однако Чистое зло сильно зависит от рандома Сущности: просторная карта не позволит вам получить преимущество, команда выживших со связью практически не застать в врасплох, а ваша самая мощная 3 Стадия копится долго, и потратить 60 секунд Уязвимости на 1 выжившего и одной стадии на крюке крайне не выгодно.
Чистое зло Майкла относиться к группе Уникальные, его Сила по механике сильно отличается от маньяков Сущности; однако Тень неспешно убивает своих жертв, а в наше время та Сила, которая за короткое время способна отправить Выжившего на крюк, ценится больше всего.
Потому Майкл крепко накрепко закрепил статус Среднего убийцы, мощь которого не следует недооценивать.
___________________________________________________
Оценка Силы – 3 черепа.
___________________________________________________
Крик, или Привидение – младший брат Майкла Майерса.
Я бы мог сказать, что Крик улучшенная версия его, но у него есть очень серьёзный недостаток, а потому назовем его Новый взгляд на стелс механику.
Недостатки у Крика всего два – Возможность отменить его стелс обнаружением и Объект одержимости, который полностью контрит Ночной саван.
Если перк скоро будет понерфлен ради оживления стелса убийц, то чтобы вас не обнаружили, вы просто должны прятаться и выглядывать из-за углов. Проблемы не большие.
Ночной саван относиться к группе Нового поколения – когда вы выдаёте себя, способность пассивно восстанавливается.
____________________________________________________________________
Оценка Силы – 3 черепа.
____________________________________________________________________
Плачущий Колокол – сила, дающая Невидимость (не 100 процентную), убирает Радиус террора до 0, увеличивает скорость до 5.2 м/с. Однако Колокол лишает вас возможности атаковать в Невидимости, так же вас можно «вытащить» из невидимости станом или ожогом от Фонаря.
Плачущий Колокол эффективно помогает найти жертву и застать её врасплох, а далее вам поможет только ваш опыт игры на пешем убийце.
Призрак, как и Ведьма, тоже был одним из слабейших, и он тоже получил небольшой баф и переработку аддонов: Встроенный Ураган, ускоряющий вас при выходе из Невидимости, не позволяет жертве убежать от вас достаточно далеко, даже со спринтом, и открывает новые возможности для поимки жертвы.
Плачущий Колокол относиться к группе Старого поколения, никаких ограничений в использовании.
Только не кемпери в Невидимости. Да, Часы не сработают, но и ты можешь не успеть ударить нужную жертву.
____________________________________________________________________
Оценка Силы – 3 черепа.
____________________________________________________________________
Хоть я и указал оценке силы 3 черепа, я считаю, что Медвежьи Капканы на данный момент заслуживают 2.5 черепа.
Всё дело во время нахождения Охотника в игре – Он лицо ДБД, все играли хоть раз на нём, все знают про его Ловушки, и уже никому не секрет, где Траппер поставил свою ловушку.
И в отличии Ловушки Ведьмы, которые можно избежать либо на корточках, либо сжечь фонариком, то Медвежий Капкан несложно найти и легко обезвредить собственными руками, или вообще сломать тулбоксом на 3 минуты.
Трапперу вынужден носиться по карте, расставляя ловушки по разным местам, потом гоняться за жертвами, попутно заново расставляя обезвреженные капканы. А если не ставить ловушки на Траппере, то тогда зачем ты его взял?
Медвежьи Капканы относиться к группе Расходуемые. Старя механика, которой даже переделка аддонов Капканов не улучшило состояние Силы. Вот и получается, что Траппер долго разыгрывается, и без активных ловушек он не может толком конкурировать с опытными Выжившими, только на ошибках выживших Траппер и выигрывает.
____________________________________________________________________
Оценка Силы – 2 черепа.
____________________________________________________________________
Убийца, которая блюёт своих жертв, в нашей игре. И почему я к этому отношусь спокойно.
Чума – маньяк, который осложняет игру выжившим, контролирующая карту и действия сурвов, с блевотиной, поражающая всех выживших своими кривыми хитбоксами. Нет, я не говорю вам о самом сильном киллере в игре, наоборот, я говорю о потенциале, который был загублен разработчиками.
Что же не так сделали разработчики – они намерено ослабили 1 стадию Очищение от мерзости. Основанная идея – заблевать сурва до состояния ослабление и поймать его. Что же пошло не так? – Чума слишком долго готовится блевать, да и надо постараться, чтобы каждая капля блевотины попала в сурва и заразила его. А блевотина летит очень медленно и по большой дуге, и увернуться от неё очень просто, особенно когда есть препятствия.
Поэтому Чумы разыгрывается от 2 стадии Очищение от мерзости – Кровавой блевотины, поражающей жертв на приличном расстоянии.
Но вот опять делема – сурвы, специально не выпивая святой воды из фонтанов, не дадут вам 2 стадию, а даже её приобретая – вы должны помнить, что блевотина медленно летит и ненавидит препятствия.
Всё это не дает игрокам на Чуме должно отыгрывать на ней, и она непопулярна. Надо срочно апать очищение от мерзости.
Очищение от мерзости относится сразу к 2 группам – Старому и Новому поколению. 1 стадия блевотины бесконечна, 2 стадия длится определенный промежуток времени, если ваш не оглушат доской.
____________________________________________________________________
Оценка Силы – 1 череп.
____________________________________________________________________
Но в игре это орудие убийство не столь пугающее – ну повесили мне на голову Ловушку, и что, пойду пошарюсь в ящике и с первой попытке сниму капкан.
Так же, с вводом коллапса, Свинку понерфили, позволив жертвам с капканом сбегать через ворота.
Да, разработчики понимали, что делают, но у них не было желания продумать этот момент, и взяли самый простой способ решения проблемы.
Моё предложение – Сбежать через ворота с капканом на голове нельзя, но тебе даётся возможность снять самостоятельно, как с Глубокой Раной, только время снятия до 15 секунд.
____________________________________________________________________
Оценка Силы – 1 череп.
____________________________________________________________________
Ооо, Легион, самый токсичный убийца в этой игре, дизбаланс силы которого переплюнула даже силу Нюрсы. Оговорочка, был токсичным до нерфа.
Достаточно смешно мне слышать, что Легиона бафнули, наконец- то он стал тем самым киллером, о ком все мечтали. Они правы, Легион теперь такой хороший мальчик, который не убьёт тебя, а даст Глубокую Рану, а потом смиренно побежит с тобой помансить. Просто давайте я перечислю плюсы и минусы, а вы дальше сами решите, что сделали с Легионом.
+ Увеличили скорость киллера до 4,6 м/с. Ура, наконец-то не надо читерить, не надо смотреть лицом вниз, или ходить «лунной походкой». Можно просто взять и догнать жертву.
+ Увеличили время действия Бешенства. 10 секунд теперь Легион может пробежать. Было бы круто, если бы не понижали скорость.
— Увеличили радиус террора Легиона. 32 метра, подкрасться к жертве с таким радиусом невозможно. Никакого эффекта внезапности.
— Уменьшили скорость в Диком Бешенстве. 5 м/с, это и вроде много, но недостаточно. Догнать жертву можно, но перекрыть телом путь к спасению сложно.
— Добавили время перезарядки Силы. Не помню время полной перезарядки, но это оочень много. Легион потерял большую мобильность.
— Теперь при промахе ударом в Диком бешенстве полоска сбрасывается до нуля. Да здравствует Крепкий орешек, 180 и 360, кукуруза и другие кусты – всё теперь это играет против вас. Опять вас зажимают в тиски, не давая нормально реализовывать свою способность.
— Теперь удары по жертве с Глубокой раной не снижает её таймер. Вы не ослышались, теперь бесполезно бить сурва с Глубокой раной, нужно покорно догонять мансера, как обычный пеший киллер.
— Убрали возможность видеть кровь во время Дикого Бешенства. Да, ты и так не видел следы-трещины, а теперь и кровь. Стелс контрит Легиона как никогда раньше.
— Таймер Глубокой раны не истекает в радиусе террора убийцы. Вспоминаем 32 метра террора Легиона и плачем.
— Таймер Глубокой раны теперь останавливается при Подлатывании.
О да, ещё очередной минус, убивающий способность Легиона и дающий нереальный баф Одолженному времени.
И тут я решил остановится, минусы ещё можно найти, но руководство не об этом. Я всё не простил нерф одного из моих любимых убийц.
Дикое бешенство относиться к группе Нового поколения, перезарядка пассиваная. Промахнулся ударом во время Дикого бешенства = DC.
____________________________________________________________________
Оценка Силы – 1 череп.
____________________________________________________________________
Кожаное лицо и его Пила – яркий пример халтуры Разработчиков.
«У нас есть в игре Пила Деревенщины, так давай не париться над аддонами Пилы Буббы и выдадим ему аддоны Билли, и так сойдет».
Бензопила Буббы входит группу Уникальных, которую перетянули на Старое поколение, из-за чего способность Буббы окончательно сломана.
за помощь и советы в создании данного руководства, а так же продвижения его.