лучшие юниты в towerland
Гайд на Towerlands: лучшие билды и юниты для башни
Создать лучшую сборку в Towerlands — непростая задача, потому что у вас есть тонна юнитов на выбор и только очень ограниченное количество слотов, которые вы можете использовать. Добавьте к этому ограниченные ресурсы, и вы поймете, что нужно быть очень разборчивым при выборе вариантов.
Сегодня мы здесь, чтобы помочь вам сделать правильный выбор: мы поделимся с вами лучшими юнитами Towerlands, которые можно добавить к вашей башне, и, в основном, лучшими постройками Towerlands, чтобы вы могли легко победить все волны.
Towerlands: Лучшие юниты
Я обычно называю эти «юниты», но на самом деле мы говорим обо всех вещах, которые вы можете использовать для улучшения своей башни в игре: о самих юнитах, а также о модулях и турелях, которые вы можете использовать для улучшения своей башни.
Прежде чем решить, какие юниты лучше всего использовать на вашей башне, мы должны обсудить еще одну важную вещь:
Как разблокировать все юниты в Towerlands
Основной способ сделать это — повышать уровень и проходить битвы кампании. Вы также разблокируете специальные юниты, побеждая определенные цели на карте.
Очень важно отметить, что вы сможете разблокировать некоторые юниты раньше, потратив алмазы. Я действительно рекомендую не делать этого, если вы являетесь бесплатным игроком, так как вам будет разрешено разблокировать их с помощью обычных монет позже в игре.
Нет необходимости покупать все юниты и тем более улучшать их все. Сосредоточьтесь на тех, которые вы хотите использовать больше всего, имея в виду, что некоторые юниты бесполезны в долгосрочной перспективе, в то время как большинство тех, которые вы разблокируете позже в игре, заменят ранние юниты.
Towerlands: уникальные юниты
В игровом магазине вы можете купить до 5 уникальных юнитов. Вы можете увидеть их ниже:
Это чрезвычайно мощные юниты, которые нельзя получить бесплатно. Поэтому я не буду включать их в свой список лучших юнитов в Towerlands, но если вы захотите их купить, они действительно дадут вам огромное преимущество.
Основываясь на деталях, которые я могу проверить, я бы сказал, что Фараон чрезвычайно полезен, за ним следует один из двух призывателей (но поскольку у нас нет подробностей о реальных отрядах, которые они вызывают, трудно сказать).
Какие юниты самые лучшие в Towerlands?
Я бы разделил доступные юниты на три категории: маги, лучники и создатели юнитов. Хотя все они могут оказаться полезными в бою, я бы оценил их так: маги — самые сильные, создатели юнитов — вторые, а лучники — третье.
Другие типы юнитов, такие как мародер или рабочий и в конечном итоге ветеран, бесполезны. Сосредоточьтесь на юнитах, которые наносят урон и уничтожают врага.
Ваш этап в игре также имеет значение при выборе лучших юнитов для использования. Стартовый лучник будет хорош на протяжении всей игры, в то время как ветеран будет хорошо иметь на раннем этапе, поскольку он помогает вам повышать уровень намного быстрее.
Но как только вы достигнете 30-го уровня и получите Зевса, я бы сказал, что все начинает налаживаться, и вы можете сосредоточиться на главных героях, которых будете использовать в бою. Эти:
На мой взгляд, Earth Mage + Ice Mage — одна из самых мощных комбинаций в игре: оглушение врагов и их замедление — это именно то, что вам нужно, чтобы держать врагов подальше от башни и безопасно уничтожать их.
Что касается центральной точки, я бы сказал, что мне очень нравится стартовая баллиста, поскольку она наносит солидный урон и долгое время полезна. Позже Волшебная сфера становится полезной, поскольку она наносит урон по области.
Что касается нижней точки, мне нравится Hammer, поскольку он наносит солидный урон врагам, которые достигают башни, но также отталкивает их и оглушает. Действительно полезно!
Смешение их вместе на самом деле является ключом к победе, но мы поговорим об этом и других вариантах строительства башни ниже.
Towerlands: Лучшая сборка
В зависимости от вашего уровня у вас будет больше или меньше слотов внутри вашей башни, и это в основном будет влиять на вашу сборку.
Ранняя игра Towerlands Build:
Середина игры Towerlands Build:
Поздняя игра Towerlands Build:
На мой взгляд, для вас важно найти правильный баланс между типами войск, которые вы вводите в свою башню: вы не можете пройти полную спецификацию только с магами или просто призывателями, вам нужно немного каждого.
Однако наиболее важны маги — здесь очевидным выбором являются Маги Земли, Огня и Льда, за ними следуют Командир и Старый Паладин. Но все зависит от этапа, на котором вы находитесь, и от того, сколько слотов юнитов вы разблокировали.
Если у вас есть другие сборки, которые можно порекомендовать — или если вы считаете, что другие юниты должны быть указаны здесь как «лучшие юниты» в игре, не стесняйтесь сообщить нам об этом, комментируя ниже.
Лучшие юниты в towerland
Скажу сразу, что в данной статье приоритет на прохождение волн. Да, я прекрасно знаю, что вышло обновление с порталами, для прохождения которых нужны герои определенной расы и прокачивать нужно многих, почти всех, но опять же, это на втором плане и не так важно как волны.
В данной статье Вы узнаете о всех героях, модулях и вышках, которых НЕ стоит прокачивать в Towerlands.
Ну что, поехали.
Ни один раз видел, что новички от незнания начинают прокачивать абсолютно ненужных и бесполезных героев, вышки и модули. Сейчас постараюсь все расписать более детально, что бы Вы не тратили впустую как время, так и драгоценные монеты на всякую шушеру.
Начнем с героев, которых на мой взгляд НЕ НУЖНО прокачивать вообще (прокачивайте в самую последнюю очередь, скажем так для коллекции или для порталов):
— Лучник
— Алхимик
— Колдун
— Тор
— Защитник
— Старый Паладин
— Рабочий
— Маг огня
— Командор
— Ледяной маг
— Тактик
— Маг земли
— Копейщик
— Рыцарь
Перейдем к модулям. Они делятся на 3 вида: верхние, центральные и нижние.
НЕ нужно прокачивать:
Верхние модули:
— Требушет
— Онагр
Ну и наша всеми «любимая» Магическая Сфера. Были разногласия по поводу данного модуля. Кто-то утверждал, что ее нужно прокачивать, так как она наносит урон сразу по нескольким целям за выстрел. Да, это так, но лишь в теории. На практике она стреляет по 1 герою. По нескольким будет попадать лишь в том случае, если они идут чуть ли не плечом к плечу, что является очень редким случаем и урон довольно таки слабый.
Так что Магический Щит и Магическую Сферу лично я бы не прокачивал.
Ну и наконец нижние модули:
— Таран
— Выдвижные колья
Тут без лишних слов. одни из самых бесполезных и неиспользуемых модулей в игре.
И в завершение ВЫШКИ. Тут уже поинтереснее.
— Огненная вышка
— Мортира
— Башня лучника
— Тактический склад
— Противовоздушная турель
Towerlands: Best Build & Best Units for Your Tower
Creating the best build in Towerlands is not an easy task, because you have a ton of units to choose from and only a very limited number of slots that you can use. Combine that with limited resources as well and you know that you have to be really picky when choosing your options.
Today we’re here to help you make those perfect choices: we’ll share with you the best Towerlands units to add to your tower, and basically the best Towerlands build – so that you can easily beat all waves.
We have already shared some basics about this (and much more) in our Towerlands guide, so make sure to check it out as well for additional advice. But now, let’s focus on today’s important topic!
Towerlands: Best Units
I am generally calling these “units” but we’re actually talking about all the things that you can use to make your in-game tower better: the units themselves, but also the Modules and Turrets that you can use to upgrade your tower.
Before deciding which are the best units to use on your tower, we have to discuss another important thing:
How to unlock all units in Towerlands
The main way to do this is by leveling up and going through the campaign battles. You will also unlock special units by defeating specific targets on the map.
One extremely important thing to note is that you will be able to unlock some units early by spending diamonds. I really recommend not to do this if you are a free to play player, since you will be allowed to unlock them with regular coins later on in the game.
There is no need to purchase all units and even less so to upgrade them all. Focus on the ones that you want to use the most, having in mind that some units are useless for the long term, while most of the ones that you will unlock later on in the game will replace the early units.
Towerlands: Unique Units
From the game shop you can buy up to 5 unique units. You can see them below:
These are extremely powerful units which can’t be obtained for free. Therefore, I will not include them on my list of the best units in Towerlands, but if you want to buy them, they will indeed offer you a massive advantage.
Based on the details that I can check, I would say that the Pharaoh is extremely useful, followed by one of the two summoners (but since we don’t have details about the actual units they summon, it’s difficult to say).
Which are the best units in Towerlands?
I would divide the units available in three categories: mages, archers and unit spawners. While they can all prove to be useful in combat, I would rank them like this: mages as the strongest, unit spawners second and archers third.
The other types of units – like the looter or the worker and eventually the Veteran are useless. Focus on having units that deal damage and take out the enemy.
Your stage in the game also matters when deciding which are the best units to use. The starting Archer will be good throughout the game, while the Veteran will be good to have early on as it helps you level up much faster.
But once you reach level 30 and get Zeus, I would say that things start to shape up and you can focus on the main heroes to use in battle. These are:
– Zeus
– Earth Mage
– Fire Mage
– Ice Mage
– Ranger
– Commander
– Old Paladin
In my opinion, the Earth Mage + Ice Mage is one of the most powerful combos in the game: stunning enemies and slowing them down is exactly what you need to keep your enemies away from the tower and safely take them out.
When it comes to modules, you want things that deal damage, ideally to all types of enemies: you don’t want to focus on defeating ground enemies and let a few flying units destroy your tower because you don’t have any defence against it!
For the central spot, I would say that I really like the starting Ballista as it does solid damage and is useful for a long while. Later on, the Magic Sphere becomes useful as it deals area damage.
For the bottom spot, I like the Hammer as it does solid damage to enemies that reach the tower, but also pushes them back and stuns them. Really useful!
Mixing them together is actually the key to victory, but we’re going to talk about this and more tower build options below.
Towerlands: Best Build
Based on your level, you will have more or fewer slots available inside your tower and your build will be influenced by that mostly.
Before going into more depth, I am sharing below three different builds for three different in-game stages, from a pretty basic one (around level 30), to a more advanced build (level 60) and an end game one (level 120).
Early game Towerlands Build:
Mid game Towerlands Build:
Late game Towerlands Build:
In my opinion, it is key for you to find the right balance between the types of troops you bring into your tower: you can’t go full spec with just mages or just summoners, you need a bit of each.
Mages are the most important though – Earth, Fire and Ice Mages are the obvious choice here, followed by the Commander and Old Paladin. But it all depends on the stage that you’re in and how many unit slots you have unlocked.
If you have other builds to recommend – or if you think that other units should be listed here as “best units” in the game, don’t hesitate to let us know by commenting below.
We are hiring game guide writers!
Touch, Tap, Play is looking for experienced writers to produce guides for popular mobile and Nintendo Switch titles. If mobile gaming is your passion and you want to get paid to create guides, you’re in the right place. Check out our job ad today!
RELATED ARTICLESMORE FROM AUTHOR
Towerlands Guide: Tips & Cheats to Built the Strongest Tower
Towerlands, the RPG Tower Defense Game, Now Available on iOS, Android
10 COMMENTS
Hi I would like to add that the dragon Lords summoned dragon is a bit broke. There is like a 15% chance it will not move when you summon it. So I would probably get the other one if I was to choose again.
That Old Paladin man, it’s weak. I tried it and they just don’t last. I got him Level 30 and Im Lv87 now but that Druid is stro ger than the Old Paladin.
The Old Paladin is for pushing away monster. You can take spear men instead. But using one of them is great. Druid is really good also, but it cant replace Paladin or Spear Men. You can use druid and paladin but not just druid in my opinion.
So I use all summoners, Zeus, archer, the magic sphere and archers.
My tower is level 130 and I’m on level 175.
My summoners will have 14 characters on the board pushing enemies back stopping them in their tracks. Zeus attacks 6 at once.
What I Use Im Tower lvl 130 and defeated up to date lvl 200 with all level 59 lvl units: Air, Fire, Earth, Ice Mage – both Ice and Earth is needed to slow the enemies, Air is needed on the difficult rounds to push enemies which buys reload time / You can substitute fire to Zeus, i do sometimes. For Spawners: Druid, Commander, Old Paladin & Valkyrie – you need strong creatures, also they tank a lot of damage. Valks help with the air monsters they also teleport. For tower modules I use magic sphere, crossbow, and hammer. Area damage is always king in a game like this. This same army (all at lvl50) got to defeat lvl 180 while my tower was lvl 115.
I don’t want to brag buy my towers lvl 150 and I’m fighting lvl 150 and my troops are caped at 25 and my building as well but my archers at the top of the tower is Lvl 40. Area damage is key and also I’m not gonna tell you what I’m using cuz it’s so ez to figure out.
well iv spend some time testing allot of things and i think ATT Speed + Area DMG is OP as hell, i use Zeus at the top followed by ranger + Northern Archer under him, under them is worker + Alchemist, and at the bottom i have battle drummer + Elf + Prophet, as you can see there is a perfect balance between Archers and mages and for good reason, they all complement each other perfectly for example
BUFFERS (ALL UNITS THAT BUFF OTHERS)
note: most Buffers offer ATT Speed and when you combine it with skills it really makes a difference
Skills=Increas UNIT ATT Speed + Module ATT Speed + lowering the time to reload abilities
makes Buffers even more potent
Zeus =ATT 6 targets + Stun
ranger =Shoots 3 Arrows + Bleed
Northern Archer = Area ATT + Freeze
Alchemist =Area ATT + Active ability
Note: ALL DAMAGERS have Area ATT, and although most of them don’t have active abilities they make up in status effects, plus Northern Archers has a secret he is a Archer and a mage (for some reason Prophets buff applies to him to) and a ability of a extra 20% ATT Speed
MODULES (from top to bottom)
Archers =they slow down enemies
Mechanical Crossbow =Area ATT
Magic Shield =optional but it helps alot and after 40sec it gives you the barrier again
Armor Plates =cause mele units wount ever reach you so this is the best option
Note: half of the modules are focused on defense because all your units except worker is focused on att but magic shield can be swapped for something else depending on your play stile
Gunner Turret =Buffs Archers + xp
Mage Turret =Buffs Mages
Electrical Turret =Area ATT
Fire Turret =Area ATT
everything that can boost Archers, Mages & Module ATT Speed + ATT DMG and Critical chance and unit ATT Range
Hope This Works for you Cause I am loving it
Ive done quite a bit of testing (using both the postfight statistics and generaly how fast I can push through campaign). I am at 430 right now, and have only hit a wall once! My build has carried me straight through 200-450+ in a couple days with no issues. First of all theres a PvE build and a PvP build, but lets focus on PvE. You cant truly know a heroes usefulness until 50-100 tbh, some really get huge boosts that make them go from ‘meh’ to gods. After alot of swapping around lvl100 heroes, heres my 2 cents on the matter:
General strategy: Mages are broken, simple as. AoE is OP, so Zeus, alchemist, and air mage are my top 3 dps by miles. Use all mages + paladin with prophet and watch the enemies flicker away.
Zeus: TOP DPS by a longshot once it hits 50, Always lvl him first.
Air mage: WAY more important than ice mage. Does the second highest dps in campaign with its active skill, along with giving the best secondary effect (push back).
Alchemist: Easy to get f2p as long as you play the first week (unlocked him on the first day). Good versatility as its 3rd-2nd DPS in campaign and can sometimes be top in map battles.
Ice mage: No dps but a VERY important skill for campaign and map battles
Old Paladin: Starts weak but quickly becomes top tank at lvl50, where it has push back + AoE. Dps ranges from 10-30% depending on the battle, thats with minimal
boosts compared to others that have
+100% dps and +50 attack speed.
Valkyrie: Flying enemies are by far the biggest issue with mage build, and valkyrie instantly fixes that problem the second you unlock it (map boss).
Earth mage: Very useful sync with ice mage + some decent dps with skill.
Prophet: Boosts the top3 by a significant amount.
Worker, defender: they give good defensive boosts, which early game can be useful. Later on you focus more on storming through the opponent before they can touch the tower anyways, so they lose relevance in PvE
Fire archer: The only p2p unit worth getting imo, not much use in PvE but very useful in PvP and archer-only battles.
Archmage: Not tested properly yet, but too much of a wild card with the random skills to be of proper use imo.
Warlock: Have yet to unlock lvl100 but it seems to surpass Paladin in dps. Could replace Paladin despite the lack of secondary effects if DPS is high enough.
Drummer: gets some decent buffs by lvl100, can be useful to fill an empty slot when training units, doesnt surpass prophet in a mage build.
Modules: AoE is king, so trebuchet for top, shrapnel and crossbows for mid, and (somehow crossbow > sphere), hammer or plate for bottom. Modules do some dps but dont compare to units, so theyre best used for added effects.
Turrets: the dps turrets barely add anything (
3% at best), so use buff turrets instead.
Library: Skill cooldown ASAP, then unit attack speed. Lvling exp per kill early on can be worth it but not that urgent.
Tower: Magic tower obviously compliments mage build perfectly. Cooldown reduction is by far the most useful buff in the game, and the mage damage on top is a nice bonus.
Towerlands гайд | Секреты, советы по прокачке и читы
Towerlands — защита замка — довольно уникальная игра в жанре Tower Defense, в которой понятие «башня» рассматривается буквально: вы строите и улучшаете одну башню, которая должна справляться с набегающими волнами врагов.
А чтобы все было проще, у нас есть несколько читерских советов в нашем гайде по Towerlands, которыми мы можем поделиться в сегодняшнем руководстве как для начинающих, так и для более продвинутых игроков. Мы расскажем все о лучших юнитах, улучшениях и обо всем остальном, что должно быть известно для комфортного игрового процесса.
Так что давайте не будем терять ни секунды и вместо этого познакомимся с нашими советами и гайдом по Towerlands!
Повышайте уровень юнитов до максимального уровня
Совершенно очевидно, что чем выше уровень ваших юнитов, тем лучше они будут работать против врага. Поэтому ваша главная цель — удержать их на максимально возможном уровне.
Максимальный уровень определяется двумя факторами: вашим общим уровнем игрока и уровнем тренировочной площадки. Эти двое обычно работают рука об руку.
Гайд по улучшению башни
Вам нужно установить как можно больше юнитов, модулей и турелей, и это возможно только в том случае, если вы повысите уровень своей башни. Улучшение башни увеличивает не только её силу, что продлевает срок ее службы в битве, но и дает вам больше возможностей в плане количества единиц, которые можно ввести в бой.
Однако неразумно сосредотачиваться исключительно на повышении уровня башни. Эти улучшения становятся дорогими относительно быстро, а башня 20 уровня с юнитами 5 уровня практически бесполезна.
Я рекомендую держать башню примерно на 5 уровней (может быть и побольше, когда вы достигнете более высоких уровней) выше уровня ваших юнитов.
Другими словами, когда ваша башня находится на уровне 20, хорошо, чтобы ваши другие юниты были на уровне 15 (как минимум). В случае 30 уровня башни, ваши юниты должны быть 25 уровень и так далее.
Лучшие юниты в Towerlands
По мере продвижения по уровням вы будете открывать в игре все больше и больше типов юнитов. Поскольку количество юнитов, которые вы можете использовать в битве, ограничено, вам нужно будет решить, в какие из них вкладывать деньги и какие из них наиболее полезны в вашей ситуации.
Есть как премиум-юниты (за бриллианты), так и обычные. Премиум-единицы стоят алмазы только для того, чтобы разблокировать их. Их улучшение стоит обычных монет, поэтому вы все равно сможете повысить их уровень за деньги.
Что касается лучших юнитов в Towerlands, я думаю, что лучше всего иметь сочетание юнитов, наносящих прямой урон (например, лучник или ветеран), и тех, кто может вызывать юнитов на поле (например, паладин или копейщик).
Позже маги станут также полезными, но мне все равно удается побеждать в битвах без них, если мои юниты имеют достаточно высокий уровень.
Но ясно одно — по мере продвижения по уровням новые юниты, которых вы будете разблокировать, будут лучше подходить для использования вместо старых. Поэтому постоянно проверяйте статистику и навыки и заменяйте их соответственно.
Продолжайте фармить карту
На карте мира вы в конечном итоге будете атаковать и покорять всевозможные поселения — обязательно посещайте их как можно чаще и собирайте деньги, которые они предоставляют. Это самый лучший способ заработать деньги в Towerlands.
Атакуйте караваны как можно быстрее
На той же карте время от времени будет появляться караван. Это новый тип атаки, на который вы можете пойти, и вы заработаете много денег и очков опыта, если выиграете.
Награды зависят от вашего текущего уровня, поэтому чем круче вы будете, тем лучше будет награда с каравана. В них хорошо то, что они помогают быстрее повышать уровень, что чрезвычайно важно для вашего общего прогресса в игре.
Караваны остаются на карте только в течение 60 минут после появления. Но чем раньше вы их атакуете, тем раньше сбросится обратный отсчет до прибытия следующего каравана, поэтому вы можете атаковать чаще и получать больше наград.
Присоединитесь к клану
Быть частью активного клана в Towerlands чрезвычайно полезно в долгосрочной перспективе, потому что вы сможете запрашивать ресурсы, которых у вас нет, у своих товарищей по клану.
К сожалению, это единственное, для чего кланы полезны на данный момент, но в будущем должны появиться более интересные вещи. Поэтому до тех пор обязательно присоединяйтесь к действительно активному клану, а также делайте пожертвования своим товарищам по клану, чтобы вы вместе становились сильнее!
Дополнительные советы для победы во всех боях Towerlands
Одна из самых важных вещей — использовать особые способности ваших юнитов в нужное время. Например, если вы вызовете солдат слишком рано, их время на поле может закончиться к тому времени, когда они достигнут врага. Но и не ждите слишком долго — просто найдите лучшее время для атаки, не торопясь.
А на этом мы закончим наш Towerlands гайд. Это были все секреты, советы и читы по этой игре. Если у вас есть дополнительные советы другим игрокам, не стесняйтесь делиться ими в разделе комментариев ниже.