лучший альбом children of bodom

CHILDREN OF BODOM выпускают «Halo Of Blood». Лучший альбом за последнее десятилетие?

Финская группа CHILDREN OF BODOM, начинавшая в конце 90-х как уникум и чудо, к концу нулевых скатилась до уровня малоинтересной предсказуемой жвачки — не без проблесков, но все же не особенно радуя своими новыми релизами. Blooddrunk (2008) и Relentless Reckless Forever (2011) так, честно говоря, и остались в ранге «послушал — и забыл», хотя те же, к примеру, Hatebreeder и Follow The Reaper время от времени тянет поставить, и дело тут не только в ностальгии. Однако есть хорошая новость! В первой половине июня группа выпускает свой восьмой полноформатник Halo Of Blood — и судя по первью, этот материал в стиле «бэк ту рутс» станет лучшим, что Лайхо и Ко сделали за последнее десятилетие.

Намек на возвращенчество читается даже в зимней обложке летнего альбома: на кавер, как в старые «добрые» времена, вернулась фигура риппера, да и выглядит картинка достаточно брутально. «Мы хотели, чтобы на обложке была зима, — сказал бас-гитарист Henkka Seppala. — Эта холодная, мрачная атмосфера отлично сочетается с характером музыки, процессом ее записи, да и вообще финским природным колоритом. Это может быть, например, изображением озера Бодом, подо льдом которого лежат тела людей».

Звукорежиссером Halo Of Blood выступил Mikko Karmila — также работавший над Hatebreeder, Follow The Reaper и Hate Crew Deathroll, а продюсерскую функцию взял на себя Peter Tagtgren. «Верите вы мне или нет, но CHILDREN OF BODOM удалось создать нечто новое и свежее, при этом оставив классический привкус традиционного саунда группы, — сообщил Лайхо, — на этом альбоме есть самая быстрая песня в нашей дискографии и самая медленная, есть необычная для нас лирика… и многое другое. 10 новых кусков чистейшего нордического метала, которые вам стоит попробовать под стаканчик пивка или еще какой-нибудь жидкости. Удовольствие получите точно!»

И в общем, все это, конечно, можно было бы считать очередной саморекламой (не хвалит свои новые пластинки только ленивый или FINNTROLL), если бы в Сети не появился трейлер Halo Of Blood, не дающий усомниться: финны наконец-то создали нечто мощное. Прям как в начале нулевых.

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 8 071

Читайте также:

43 комментария

Искренне надеюсь что альбом будет хорош

Тизер внушает надежду!

ждем с надеждой,а то последние 2 альбома вообще не покатили!

До меня много раз доходили негативные (и резко негативные) отзывы о двух последних альбомах Children Of Bodom. Причем тогда я еще не был знаком с их репертуаром. Решил ради интереса начать слушать не по порядку, а с конца. Два последних альбома вполне нормально пошли. Приятная жвачка для ушей. Послушал и забыл. Позже оценил остальные опусы.

Практически то же самое (?).

Только дебютник стоит особняком от остальных (и поэтому наиболее интересен). C 1999 года их музыка практически не менялась (лишь легкие колебания количества хитовых мелодий на квадратный метр, ну и разное качество записи, разумеется).

Follow The Reaper, который многие считают вершиной творчества Детишек, мне даже не удается дослушать до конца. Ужасно надоедает уже на 25 минуте. И это при слухе, натренированном ко всяким неблагоприятным воздействиям:)

Может, дело не в альбомах, а в людях, подсознательно пихающих что-то в золотую классику (отчасти из-за сравнительно древнего возраста и собственных приятных воспоминаний), а что-то в отстой (потому что якобы звучит не так, как некий недостижимый, в силу временных рамок, эталон)?

Нечто подобное творится и в рядах слушателей Arch Enemy.

Follow The Reaper имхо вообще лучшее что когда либо было сделано в жанре мелодического дэз-метала, несмотря даже на отвратительный вокал

«C 1999 года их музыка практически не менялась (лишь легкие колебания количества хитовых мелодий на квадратный метр, ну и разное качество записи, разумеется).»

Не могу представить себе, как вы их слушали, что «с 1999 года не менялась». Как раз таки очень даже и менялась. Начиная с Are You Dead Yet резко усилилось влияние трэша, в предыдущих работах шла та же «волна», причем если Are You Dead Yet был пусть и не весь. но в целом вполне интересен, то дальше пошло довольно унылое пережевывание той же жвачки, лишенное особо интересных идей, что и привело к двум «проходным» альбомам — интересные темы есть, но фрагментарно, а в целом альбомы скучноваты.

в предыдущих работах шла та же «волна» —ой, в последующих хотел сказать…

и да — я слушал все их альбомы — но по моему FTR самый крутой, несмотря на то что да — там заимствования из первых альбомов и переигрывания — но он просто на порядок круче написан, записан и сыгран.

Имхо — например In Flames к такому уровню никогда не приближались даже, уважаю эту группу — но у них на каждом альбоме всего по три-четыре крутых песни почему-то — а большая половина каждого альбома просто до кучи какой-то кал записывается (это всё имхо конечно..). Бодомы в этом плане честнее — они или все песни почти делают крутыми на альбоме, или все делают говном (тут уж как повезет :))) )

Виктор написал(а):
Follow The Reaper имхо вообще лучшее что когда либо было сделано в жанре мелодического дэз-метала

… если бы не было Dark Tranquillity. Ни один Бодомовский альбом и близко не соперник DT, особенно периода The Gallery — Damage Done.

тут уже всё-таки кому что, меня бодомы цепляют просто куда сильнее..

Вполне ожидаемая реакция на мои слова:)

Виктор
написал(а):
Follow The Reaper имхо вообще лучшее что когда либо было сделано в жанре мелодического дэз-метала, несмотря даже на отвратительный вокал

Крайне спорное утверждение. В мелодэте много сильных групп. Есть такая группа Kalmah, довольно близко стоит к CoB по многим параметрам (имхо). Хотя мне все равно не очень нравится, т.к. не люблю MDM как жанр. А вокал у Лайхо вполне ничего, только неразборчивый местами (зато это дает нам Зятя, Матильду и прочих былинных персонажаней).

king_stah, поймите, все эти изменения различимы только после n-го прослушивания. Мне просто не хватит сил слушать столько каждый их альбом, поэтому естественно, что они для меня похожи.


Anastasiya
написал(а):
Вопрос был, кажется, из серии «почему и чем конкретно «Reign in Blood» лучше, чем «Christ Illusion»?»

Оба хороши вполне себе хороши, правда RiB надоел смертельно:)

Anastasiya
написал(а):
90% процентов песен «Hatebreeder» и «Follow The Reaper» запомнились с первого же знакомства

У меня такого не было. Из FTR в памяти остались только вопли: «Bodom After Midnight!» + некоторые обрывки гитарных соло, коими альбом забит под завязку…

Очень похожая ситуация сейчас с Arch Enemy. Многие клеймят их поздний альбом. Их я слушал «правильно», от начала и до конца. Khaos Legions лишь незначительно уступает остальному позднему творчеству шведов. Сказывается самокопирование и довольно частые скачки качества. Зато там местами проскакивали моменты, за которые можно простить все. Особенно хороши отсылки к Carcass, которых с 2003 года не наблюдалось.

Мне кажется, что весь этот негативизм из-за чрезмерной увлеченности сугубо одним жанром. Восприятие притупляется и чтобы испытать реальное возбуждение и восхищение, нужно намного больше усилий. Некоторым не мешало бы делать перерыв в прослушивании metal music:) После него слушать всякие альбомы намного приятнее.

Ad Noctum написал(а):
… если бы не было Dark Tranquillity. Ни один Бодомовский альбом и близко не соперник DT, особенно периода The Gallery — Damage Done

Блядь, ну давайте теперь еще поспорим как остроконечники и тупоконечники у Свифта

«Хотя мне все равно не очень нравится, т.к. не люблю MDM как жанр.»

Кхммм… Если «не люблю MDM как жанр» то с какого это перепугу вы беретесь рассуждать о сравнительном качестве альбомов данного жанра. Вот я например никогда не возьмусь разглагольствовать о сравнительном качестве альбомов Каннибалов или же Бурзума, ибо блевать тянет что с одного что с другого, и для меня все их альбомы — это в принципе пережевывание одной и той же жвачки с несущественными вариациями на тему. Люди же любящие данный жанр вполне резонно могут завалить меня кучей возражений по этому поводу и будут правы, ибо они чувствительны к этим ньюансам а я — нет.

pinkheim написал(а):
king_stah, поймите, все эти изменения различимы только после n-го прослушивания. Мне просто не хватит сил слушать столько каждый их альбом, поэтому естественно, что они для меня похожи.

Не понимаю. Потому что говорите вы, уж простите за прямоту, откровенную ерунду. Изменение стилистики на Are You Dead Yet? по сравнению с Follow The Reaper чувствуется с ходу, для этого даже не обязательно 2-3 раза альбом гонять. По поводу того что они для вас похожи — см. что я вам писал выше.

pinkheim
написал(а):
Мне кажется, что весь этот негативизм из-за чрезмерной увлеченности сугубо одним жанром. Восприятие притупляется и чтобы испытать реальное возбуждение и восхищение, нужно намного больше усилий. Некоторым не мешало бы делать перерыв в прослушивании metal music:) После него слушать всякие альбомы намного приятнее.

Знаете, вы кому-нибудь другому эту свою голую теорию задвигайте. Тут из тусующихся в коментах немало людей с очень широкими музыкальными взглядами. Лично я запросто могу слушать много чего — от Максим и Тату до Иммортала и Конкры с Каркассом. При своих в целом акцентированных на тяже пристрастиях ничтоже сумняшеся иду на концерты Пани Хиды, Без Билета, и даже на A State Of Trance не так давно выбирался. Так что мимо кассы как-то…

И вообще я затеял все это только для того, чтобы заставить кого-то задуматься и пересмотреть свои взгляды на позднее творчество некоторых групп. Если то, что я пишу, и так известно всем читающим, то это прекрасно. Тогда и вовсе не стоило разводить здесь полемику.

Если человек слушает Максим и Тату, у меня сразу возникают большие сомнения по поводу его музыкального вкуса) Соответственно, и выслушивать «веское» мнение такого «меломана» по поводу какого угодно альбома… Как бы это помягче сказать… Не стоит)

iliaya написал(а):
народ,как можно сравнивать флэймсов,транквилити и бодунов и говорить кто круче?

кто-то в любом случае всегда круче для каждого отдельного человека. да — для меня вот так вот, но я не претендую на объективность высказываний. это всё равно все группы мирового уровня, но стиль то всё-таки один по большому счету — и наиболее любимым тоже вполне резонно для каждого человека может быть кто-то один.

всегда например для кого то лично круче мэйден, а для кого то мановар, для кого то реал, для кого то барселона — и так далее.. — фаворит есть у каждого всегда, и это более чем нормально

Так и почему бы не поспорить — что тут такого? никто же не бросается тут фразами типа «ин флеймс говно, а бодомы супер».

Про Ин флеймс главной моей мыслью было вообще то что там на каждом альбоме по три четыре хита — а остальное просто пишется до кучи, вот что лично меня всегда у них расстраивало (притом что хиты то реально заслушивались до дыр всегда просто, настолько они были крутыми)

Осталось кому-нибудь набросить, что At the Gates — атцы, и начнётся классический срач а-ля конец 90-ых «кто в Гётебурге самый чОткий» :)))

На дарксайде превью нового альбома Dark Tranquillity. Обещают разнообразный материал. Вспоминают Projector. Отличная возможность набросить.

Ну, молодым Прожекторо-срач вряд ли уже о чём-то скажет. А 14 лет назад DT за него в битрееры от тру-андырграунда записывали — как же, Микаэль посмел петь чистым войсом, повелись на лёгкие деньги, как и Парадайсы, очередной клон DM, спившиеся клоуны из Vomitory, пафосно объяляющие, что DT — это не деатх, etc. :)))

Упоминавшиеся в обсуждении Kalmah в этом году также издают новый материал. Если продолжат линию последних альбомов, то это будет интереснее нового COB. COB, как и старшие братья In Flames, ориентированы на американский рынок с длинными конкретными трассами. Это не предполагает какое-либо возвращение корням. Kalmah, если не ошибаюсь, тихо сидят в своем болоте и издаются на Spinefarm. Судя по сайту, им никого покорять не нужно, концерты у них проходят сумбурно за воду и еду и заранее не распланированы на полгода вперед сразу по выходу альбома. А значит они более свободны в своем творчестве.
И совершенно не к месту вспомнить немцев Suidakra с их новым в этом году альбомом и посением Речицы в августе. Речица это труъ.
Настя, где информационная поддержка главного опен-эра в закрытом помещении страны? Или организаторы не знают как отблагодарить основного тяжелого ньюзмейкера страны.

Обожаю Mutations и Lana del Rey))))) а еще Pungent stench! Так что и CoB и еще там упоминавшиеся группы нифига не значат по сравнению с Павликом Морозовым!

Антон написал(а):
Если человек слушает Максим и Тату, у меня сразу возникают большие сомнения по поводу его музыкального вкуса) Соответственно, и выслушивать «веское» мнение такого «меломана» по поводу какого угодно альбома… Как бы это помягче сказать… Не стоит)

Молодой человек, со своим детсадовским подростковым максимализмом пиздуйте к детям-неформалом тусящим на «залейке» и рассказывайте им про «правильный»/тру музыкальный вкус — возможно они вас и оценят и будут внимать развесив уши. Но мне это фуфло втирать не надо — давно уже вышел из того возраста когда такой херней страдают…

Лично знаю музыкантов далеко не последних дез-метал групп РБ, которые слушают ту же Максим, ибо им тяжеляка и так хватает, а аранжировочки во многих песнях у той же Максим достаточно приятные и ненапрягающие, расслабляющие + приятные мягкие гитары встречаются.

Из более известных музыкантов сходу могу назвать Владимира Холстинина из Арии, который с удовольствием слушает ту же Мерайю Кэри, и клал с прибором на мнение всякого детсада о его музыкальном вкусе…

Если человек пытается понятие музыкального вкуса привязать к рамкам какого-то конкретного муз. стиля или же нескольких стилей, то его мнение по этому поводу мягко говоря не слишком авторитетно… Так что засуньте свои сомнения по поводу чужого музыкального вкуса себе поглубже в сфинктер и попытайтесь немного повзрослеть дабы осознать одну простую вещь — понятие музыкального вкуса не зависит от того что исполнитель/группа исполняют «не митол» и/или не поют в песнях о жизни/смерти боге/сатане, а избирают тематику попроще…

мне так нравится, что стоит только написать «надеемся, что новый альбом CoB не будет унылым говном», как сразу начинается дикий спор с полотнами комментариев на тему. красота.

по сабжу: я надеюсь, что все будет хорошо (хочется верить). два последних альбома — невнятная тупая каша с суммарным количеством слушабельных песен в районе трех, что ли. я надеюсь, что тут они смогут. нельзя же теперь все время мимо кассы.

pinkheim написал(а):
Но одно дело когда «блевать тянет» (т.е. это подразумевает 0 прослушиваний)

Не обязательно что ноль прослушиваний. Можно прослушать в ознакомительных целях и по результатам оного вынести свое решительное «буээээ»…

Вот к примеру слушал я Каннибалов. Слушал несколько разных альбомов — что-то полностью, что то фрагментарно, хотя бы для расширения музыкального кругозора и выяснения вопроса «а вдруг какой-то период творчества таки покатит» (ведь покатил же мне поздний Каркасс, при том что раннее у них на мой вкус «буэээ») + время от времени у друзей/знакомых слышу их музыку. Так что тут вы не совсем правы.

Ad Noctum написал(а):
Осталось кому-нибудь набросить, что At the Gates — атцы, и начнётся классический срач а-ля конец 90-ых «кто в Гётебурге самый чОткий» :)))

плюс 5!в свое время этого добра ну очень много было_выжили сильнейшие!и выбрать из их классики.кто самыйсамый(и надо ли)…

Это, а отцы-то вовсе не эти ваши, а At the Gates, между прочим.

Злой написал(а):
Это, а отцы-то вовсе не эти ваши, а At the Gates, между прочим.

Кто бы сомневался! 😉 Хотя, At the Gates без Альфа уже не торт! 😉 Да и Septic Boilers как бэ негодуэ! ;)))

putica написал(а):
а я больше всего Hate Crew Deatroll люблю

Плюсую!
Triple Corpse Hammerblow и все дела. 🙂

Ad Noctum написал(а):
Плюсую!
Triple Corpse Hammerblow и все дела. 🙂

во =) месье все правильно понимает )

А при чем тут митол и сотона?) Человек с чувством прекрасного вообще слушает классику и ходит в филармонию, так что вы тут не по адресу. Я еще могу понять арт-рок и прог — там хотя бы музыканты играют виртуозно и наличествует некая концептуальность в творчестве иногда. Но Максим… Так забавно видеть, как вы разозлились) У вас все же есть скрытое смущение по этому поводу? И не стоит прикрываться Холстининым) Даже не знаю, для кого группа Ария авторитет то? Вот бы найдите мне упоминание, что какой-нибудь Хворостовский сказал, что в восторге от Максим, тогда будет более конструктивный разговор)

Одно дело слушать разную, но при этом качественную музыку. Например, хороший техничный дэт и фри-джаз. Они где-то даже по структуре композиций и приемам игры пересекаются, хоть это и удивительно звучит на первый взгляд. Но Тату и Максим — вижу, вам сложно это объяснить… Но, в общем, это же простая жевачка для ушей по сути. Та же Мэрайя Кэри намного лучше, хоть ее я бы тоже не стал слушать. Вообще не стоит сравнивать западную поп-музыку с нашей — разный уровень.

Лично я, как человек с наличием музыкального образования, могу с полной уверенность заявить, что ранее творчества CoB’ов многим качественнее будет того, что стали делать после Are Tou Dead Yet? А Follow The Reaper — вообще апофеоз всего MDM в принципе, это планка, которую, как по мне, еще никто не достиг в такой степени. Плюс свои доводы я могу подтвердить смело тем, что знакомился с творчеством группы в хронологическом порядке и незадолго до выхода Blooddrunk’а, все это происходило в течении довольно-таки маленького промежутка времени, а стало быть, я не поддерживал свое сознание какими бы то ни было ностальгическими моментами, я просто начал слушать Are You Dead Yet? и с первых же секунд почувствовал, что уже не те…

Глеб написал(а):
Лично я, как человек с наличием музыкального образования, могу с полной уверенность заявить, что ранее творчества CoB’ов многим качественнее будет того, что стали делать после Are Tou Dead Yet? А Follow The Reaper — вообще апофеоз всего MDM в принципе, это планка, которую, как по мне, еще никто не достиг в такой степени. Плюс свои доводы я могу подтвердить смело тем, что знакомился с творчеством группы в хронологическом порядке и незадолго до выхода Blooddrunk’а, все это происходило в течении довольно-таки маленького промежутка времени, а стало быть, я не поддерживал свое сознание какими бы то ни было ностальгическими моментами, я просто начал слушать Are You Dead Yet? и с первых же секунд почувствовал, что уже не те…

А как новый, понравился хоть чуть?

Источник

Лучший альбом children of bodom

лучший альбом children of bodom. Смотреть фото лучший альбом children of bodom. Смотреть картинку лучший альбом children of bodom. Картинка про лучший альбом children of bodom. Фото лучший альбом children of bodom

История группы Children Of Bodom насчитывает уже более 25 лет, в течение которых команда успела выпустить 10 студийных альбомов. Как и в случае с любой другой группой, каждый из них вызывал как бурю неописуемого восторга, так и потоки критики. Как говорится, сколько людей, столько и мнений. Поэтому вдвойне интересно узнать, что о своей работе думает бессменный лидер СоВ Алекси Лайхо.

10. RELENTLESS RECKLESS FOREVER (2011)

лучший альбом children of bodom. Смотреть фото лучший альбом children of bodom. Смотреть картинку лучший альбом children of bodom. Картинка про лучший альбом children of bodom. Фото лучший альбом children of bodom

9. SOMETHING WILD (1997)

лучший альбом children of bodom. Смотреть фото лучший альбом children of bodom. Смотреть картинку лучший альбом children of bodom. Картинка про лучший альбом children of bodom. Фото лучший альбом children of bodom

8. HALO OF BLOOD (2013)

лучший альбом children of bodom. Смотреть фото лучший альбом children of bodom. Смотреть картинку лучший альбом children of bodom. Картинка про лучший альбом children of bodom. Фото лучший альбом children of bodom

«Это был первый раз, когда мы заметили проблему с Roope [Latvala, гитарист]. Я не собираюсь говорить, что это была за проблема такая, но он пропускал репетиции, поэтому давайте остановимся на том, что он просто не разделял наше отношение к работе. Я бы очень хотел, чтобы у нас было дополнительных шесть месяцев на работу над Halo of Blood. Мне кажется, он был завершен в спешке. На нем полно хороших гитарных линий, но хорошие ли это песни? Я бы так не сказал. Каким-то образом этот альбом привлек к себе внимание, как «возвращение Children Of Bodom к своим корням». Опять. Хотелось бы мне знать, что это за корни такие, потому что, на мой взгляд, мы уж слишком часто к ним возвращаемся!»

лучший альбом children of bodom. Смотреть фото лучший альбом children of bodom. Смотреть картинку лучший альбом children of bodom. Картинка про лучший альбом children of bodom. Фото лучший альбом children of bodom

«Твою мать, сколько же у нас альбомов? Вот этот неплох, но и не самый лучший. Это был первый раз, когда Peter Tägtgren из Hypocrisy записывал и продюсировал мой вокал. Он научил меня множеству трюков, которые я использую до сих пор. Я хотел стать лучше как певец, а Peter самый охрененный death metal вокалист, и он также знает толк в звукозаписи, поэтому я и обратился к нему, а он такой «Черт возьми, чувак, давай сделаем это!». Это был охренительный момент.»

6. ARE YOU DEAD YET? (2005)

лучший альбом children of bodom. Смотреть фото лучший альбом children of bodom. Смотреть картинку лучший альбом children of bodom. Картинка про лучший альбом children of bodom. Фото лучший альбом children of bodom

«Это была еще одна ступенька вверх, и в музыкальном плане он получился достаточно разнообразным. Я думаю, что запись звучит великолепно, и для нас это было замечательное время на каждом из этапов: мы веселились всей командой и гастролировали в режиме нон-стоп. Нам было чуть за двадцать, и мы плевали на все с высокой колокольни; мы были готовы отправиться куда угодно. Мы начали понемногу зарабатывать, именно с этого альбома началась вся эта ненавистная дрянь а-ля «ребята, у вас солд аут», и прочее дерьмо. Тем не менее, копий этого альбома было продано больше, чем любого другого альбома СоВ, так что да, если мы «распродаемся», то я чертовски этому рад!»

5. FOLLOW THE REAPER (2000)

лучший альбом children of bodom. Смотреть фото лучший альбом children of bodom. Смотреть картинку лучший альбом children of bodom. Картинка про лучший альбом children of bodom. Фото лучший альбом children of bodom

«Об альбомах Hatebreeder и Follow The Reaper я могу сказать одно и то же. Группа очень сильно выросла, становилась все лучше и лучше и отовсюду привлекала к себе все больше внимания. Мы выступали в Японии, что для нас было просто нереально, а потом до нас стали доходить слухи, что люди в Америке тоже купились на эту хрень. Это все казалось настолько безумным, что мы с трудом могли в это поверить. Все это происходило между 1997 и 2000. То есть мы говорим об отрезке в три года. Я тогда параллельно еще занимался Sinergy, но меня это вообще не волновало, чувак. Я хотел хоть что-то из себя представлять.»

4. HATEBREEDER (1999)

3. I WORSHIP CHAOS (2015)

«Я знаю, что многим людям этот альбом не нравится, но у меня он один из самых любимых, я реально им горжусь. На следующий день после начала записи мы потеряли нашего гитариста [Roope Latvala], но я был непреклонен в своем решении закончить все вовремя. Для меня очень важен рабочий процесс, поэтому я бы чувствовал себя последним куском дерьма, если бы не уложился в срок. Я просто занялся тем, что пытался вспомнить партии Roope. И мне кажется, я могу себя похвалить за отличную работу по записи всех гитар.»

лучший альбом children of bodom. Смотреть фото лучший альбом children of bodom. Смотреть картинку лучший альбом children of bodom. Картинка про лучший альбом children of bodom. Фото лучший альбом children of bodom

1. HATE CREW DEATHROLL (2003)

лучший альбом children of bodom. Смотреть фото лучший альбом children of bodom. Смотреть картинку лучший альбом children of bodom. Картинка про лучший альбом children of bodom. Фото лучший альбом children of bodom

«Этот альбом стал переломным для нас: шоу стали масштабнее, фестивали крупнее, и мы продали огромное количество наших записей. Я даже представить себе никогда не мог, что когда-нибудь попаду на передачу Headbanger’s Ball на MTV. Мы с моей сестрой выросли на передачах Ванессы Варвик [ведущая этой передачи], так что это было не просто телевизионное шоу, это было, мать его, событие. Нам постоянно приходилось смотреть его тайком, потому что оно шло в 23.30, а нам в это время полагалось уже быть в кроватях. Однако нам разрешали записывать выпуски на видеокассету, поэтому одному из нас необходимо было нажать кнопку записи на видеомагнитофоне. Естественно мы с моей сестрой придумали способ, как пробираться вниз. Это было крутое время. Я это к тому говорю, что возможно были дети, которые точно также, как и мы сестрой, тайком смотрели выпуск Headbanger’s Ball с Children Of Bodom, и это нереально круто.»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *