лучший аукцион японских автомобилей в японии

Аукционы Японии: Вы можете купить лучшие авто по наилучшей стоимости

Аукционы Японии – актуальные предложения автомобильных аукционов от компании Токидоки. Здесь Вы сможете подобрать желаемую модель брендовых авто этой страны по отличным ценам. Но и, кроме привлекательной стоимости, есть еще дополнительные факторы, ради которых стоит обратить внимание на наше предложение.

Аукционы автомобилей страны Восходящего Солнца: в чем привилегии

Во-первых, авто, выставленные на продажу в Японии, отличаются прекрасными техническими характеристиками и идеальным состоянием. Чаще всего, это кары, возраст которых оставляет не более 3-4 лет, так как японцы считают необходимым менять машину через 3-4 года. Следовательно, автомобильные аукционы Японии предлагают нашим покупателям не ширпотреб, а действительно хорошую продукцию.

Во-вторых, как мы знаем, японские авто рассчитаны на практически нескончаемый срок эксплуатации, то есть 3-4 года – это не возраст для такой машины. И к вам в итоге приезжает почти новый кар прямиком с аукционов Японии.

В-третьих, приобретение авто на отечественном рынке обойдется вам в разы дороже, чем покупка его на японских торгах с перевозкой. Выгода приобретения машины по нашей схеме очевидна.

Выбор авто на аукционах Японии в онлайн режиме

Сайт Tokidoki – волшебная дверь в мир японских аукционов автомобилей. Вам не нужно разбираться с регистрацией, которую требуют японские ресурсы при запросе на участие в торгах. Вам не нужно думать о понимании предложений, написанных на незнакомом языке.

Предлагаем вам принять участие в живых торгах. Благодаря нашему ресурсу вы станете участником автомобильных аукционов Японии в онлайн режиме без требуемой регистрации и сможете найти кар вашей мечты.

Подобрать желаемую модель авто можно по таким параметрам:

Результаты поиска выдаются за считанные секунды. То есть вам потребуется всего несколько минут для того, чтобы выбрать отличного «железного коня» на японских автоторгах.

Источник

Как я заказал машину из Японии

Многие автомобилисты на востоке России покупают б/у автомобили в Японии.

Выгода по сравнению с покупкой в России может казаться небольшой, но считается, что при том же пробеге машины из Японии в значи­тельно лучшем состоянии.

В 2017 году я тоже заказал машину в Японии. Расскажу о том, почему я искал авто без пробега по России, и о граблях, на которые наступил при заказе.

Почему я решил покупать машину в Японии

До этого я уже долго ездил на японских автомобилях: у меня было две Тойоты и одна Субару. Их я покупал с рук в России.

Хоть я и был доволен предыдущими машинами, не обошлось без подвохов. Например, свою Тойоту Премио при покупке я проверял в независимой мастерской. Мне сказали, что с ней все в порядке. А уже при продаже выяснилось, что она была битой в круг — пришлось сильно снижать цену.

В этот раз я подошел к вопросу иначе и заказал машину напрямую из Японии. Есть мнение, что б/у японское авто без пробега по России по надежности соответствует новой машине отечественной сборки: отличное качество ГСМ в Японии бережет двигатель, а хорошие дороги сохраняют подвеску.

А еще большинство японцев покупает автомобили у официальных дилеров, которые проводят бесплатное гарантийное обслуживание в течение нескольких лет. К концу гарантии автомобили часто находятся в идеальном состоянии. Конечно, и среди японцев встречаются разгильдяи, которые плохо ухаживают за машиной, но это скорее исключение.

На сайтах вроде «Дрома» или «Авито» можно найти немало японских машин с пометкой «Без пробега по РФ». Такие машины продают перекупы — компании или частники, которые профессионально занимаются перепродажей японских автомобилей.

Чтобы не попасться на такой развод, я решил покупать машину напрямую из Японии.

Как можно купить машину из Японии

Есть несколько способов:

Съездить в Японию я не мог, надежного представителя там тоже не было, поэтому я решил участвовать в автоаукционе. Решающим для меня стал тот факт, что аукционные дома проводят подробную диагностику автомобилей перед продажей. Некоторые работают уже двадцать с лишним лет и дорожат репутацией, поэтому их оценке обычно можно верить.

Как машина попадает на аукцион

На аукционах в основном продают машины, у которых недавно закон­чилась гарантия. Так происходит, потому что в Японии автомобильный налог сильно повышается, когда машине исполняется три года, поэтому ее выгоднее продать. Часто автомобили на аукцион поставляют авто­салоны, которые выкупают их по трейд-ину. Из-за высокого налога внутри страны такие машины покупают плохо, поэтому большинство из них продают за границу: в Африку, Австралию, страны Океании и Ближнего Востока и в Россию.

Через аукционы проходят сотни машин в сутки, на осмотр каждой выделяется всего несколько минут. В таких условиях проверять состояние двигателя и подвески времени нет, поэтому на них обращают внимание, только если есть явные проблемы. Зато осмотр кузова и салона обычно довольно тщательный.

Сотрудники проводят внешний осмотр и составляют аукционный лист. В нем описывают внешнее состояние авто, указывают номера двигателя и кузова, пробег, год выпуска. При осмотре кузова обращают внимание на царапины, вмятины, сколы, следы ремонта. В салоне ищут пятна и прожоги на обивке, царапины приборной панели и посторонние запахи.

В финальном разделе аукционного листа обычно нарисована схема автомобиля с перечислением всех недочетов каждого элемента кузова: дверей, стекол, бамперов, капота и багажника. Степень повреждения также учитывается. Вот небольшой список наиболее распространенных обозначений дефектов.

Источник

Как купить машину в Японии на аукционе самостоятельно

лучший аукцион японских автомобилей в японии. Смотреть фото лучший аукцион японских автомобилей в японии. Смотреть картинку лучший аукцион японских автомобилей в японии. Картинка про лучший аукцион японских автомобилей в японии. Фото лучший аукцион японских автомобилей в японии

Спецкор «КП» купил японскую машину на японском аукционе и готов поделиться опытом с нашими читателями
автор: ДМИТРИЙ СТЕШИН

лучший аукцион японских автомобилей в японии. Смотреть фото лучший аукцион японских автомобилей в японии. Смотреть картинку лучший аукцион японских автомобилей в японии. Картинка про лучший аукцион японских автомобилей в японии. Фото лучший аукцион японских автомобилей в японии

За десять лет московские реагенты обкусали «Матиз» жены со всех сторон. Ремонтировать не было смысла – мы его отдали за 15 тысяч, и ладно. Для меня до сих пор загадка – что сделали с этим ржавым ведром новые владельцы? При этом в семье был образец правильного автомобиля, сделанного прямыми руками из нормальной стали – моя 20-летняя «Тойота Терсел» с правым рулем, ввезенная в Россию еще в начале 2000-х годов. Эта машина выдержала десятки командировок в Крым и на Донбасс и даже участвовала в штурме Дебальцево и Углегорска. При этом, на ней до сих пор нет ни единого пятнышка ржавчины!

Приятель, продавец автозапчастей с 20-летним стажем, частенько говаривал: «Торговать нужно запчастями для «немок», а ездить на «японке», желательно – чистокровной». Поэтому с национальностью машины мы определились сразу: только «японка», не старше пяти лет.

На машину у нас было отложено 400 тысяч рублей. За эти деньги московский вторичный рынок мог предложить только из серии «сделано для лохов». Большинство объявлений – битые и кое-как восстановленные тачки: зазоры между элементами кузова и непопадание в цвет при перекраске были видны даже на мутных фото с Авто.ру. Пробеги тоже вызывали сомнения. За одни и те же деньги могла быть выставлена машина прошедшая и 140 тысяч и 55 тысяч. В первом случае продавал неадекватный владелец, который просто не понимал, что за такую сумму изношенная, или, как говорят, «отжатая в ноль» машина с огромным пробегом мало кому нужна. Во втором случае объявление дал спекулянт-«перекуп», такую машину выкупивший и пробег скрутивший. «Перекупов», кстати, легко определить по звонку. Набираешь номер и говоришь: «Здрасьте, я по поводу машинки». Если спрашивают: «Какой?», сразу вешаешь трубку.

Да, попадались за эти деньги и приличные варианты, но все они моментально выкупались теми же «перекупами», мониторящими сайты круглосуточно. Мне быстро надоела эта клоунада. И тогда мы решили купить японскую машину прямо на ее родине, в Японии, у честных и щепетильных сынов Ямато, потомков Императора, «восточных немцев».

лучший аукцион японских автомобилей в японии. Смотреть фото лучший аукцион японских автомобилей в японии. Смотреть картинку лучший аукцион японских автомобилей в японии. Картинка про лучший аукцион японских автомобилей в японии. Фото лучший аукцион японских автомобилей в японии

Я взял лист бумаги и разделил его на две части:

1. Японский внутренний рынок страшно перенасыщен автомобилями. Автогиганты конкурируют между собой, возможностей у них немного. Первая – обилие опций. В континентальном салоне вы отдадите за них кучу денег, в Японии их ставят по определению. Второе – контроль качества всего: сборки, окраски, комплектующих.

2. Отношение к машинам – регламент техобслуживания, замена жидкостей – вероятность, что прошлый владелец лил «камазовское» масло — ничтожна. Если такое произошло, смотри следующий пункт.

3. В Японии работают около двух десятков автомобильных аукционов, конкуренция между ними страшная и отбор машин, мягко говоря, жестокий.

4. Незадекларированная опция – контрактные запчасти. Когда на моей «Тойоте» задымил двигатель, мне через сутки привезли практически новый движок – 32 тысячи рублей. Когда стала «пинаться» коробка-автомат, мне в тот же день поставили контрактную коробку – 22 тысячи. Моя старенькая машина так удивилась, что теперь на трассе ест 4,8 литров на 100 км.

1. Покупка «кота в мешке». Машину для тебя будет выбирать какой-то дядя. Заплатив деньги, ты в реальности увидишь авто только на станции в Подмосковье.

2. Неясный статус «праворульных» машин в России. Уже десяток лет государство воюет с ввозом подержанных «японок».

3. Банальный обман. Вероятность нарваться на такую же ушатанную, «отжатую» в такси и битую в «тотал» машину купленную не на Хоккайдо, а на «Зеленом углу» во Владивостоке у тех же «перекупов» или, на местном жаргоне — «красномордых».

лучший аукцион японских автомобилей в японии. Смотреть фото лучший аукцион японских автомобилей в японии. Смотреть картинку лучший аукцион японских автомобилей в японии. Картинка про лучший аукцион японских автомобилей в японии. Фото лучший аукцион японских автомобилей в японии

На самом деле, все оказалось проще, спасибо родному государству. Из-за жестких заградительных мер — таможенных пошлин, в два раза превышающих аукционную стоимость машины, рынок подержанных «японок» начал стремительно «схлопываться». Российские фирмы, покупающие машины на японских аукционах, стали страшно трястись над каждым клиентом. Я выбирал среди крупнейших контор, и остановился на фирме со смешным названием «Токи-доки». «Японками» они торгуют десяток лет. Товарищ, бравший у них машину пару лет назад, рассказал, что при получении не досчитался красивых колпаков на колесах – их украли грузчики. Фирма без разговоров выслала ему новые колпаки. Этот момент был знаковый – не жлобы.

Я заключил договор, перечислил аванс — 30 тысяч рублей, и вместе с менеджерами приступил к поиску машины. На сайт фирмы была заведена он-лайн трансляция с японских аукционов, к ней же был прикручен калькулятор с полным расчетом стоимости машины, включая доставку.

К каждой машине прилагался аукционный лист, в котором были указаны все повреждения и некомплектности. Лот имеет десяток оценок начиная с R – «битая, с заменой кузовных элементов». С оценки 5 шли, по-сути, новые автомобили, на которых реально несколько раз и без приключений съездили в аптеку – пробеги у них были смешные – 5 или 10 тысяч км. Торговались за такие машины отчаянно и цены на них взлетали почти всегда…

За пару дней я постиг секреты ценообразования на японских аукционах. Это было несложно – имелась статистика по проданным авто, и понять, за сколько выставляется машина, за сколько она уходит и сколько будет стоить в Москве, не составляло никакого труда. Оставалось только верить в зоркий глаз и порядочность представителей фирмы, сидящих на этих аукционах в самой Японии.

Меня предупредили, что самые выгодные варианты – это машина не старше 5 лет – минимальная таможенная пошлина. Еще выгодна аукционная оценка от 3,5 и пробег под сотню – такую машину можно купить в Японии очень дешево – они там вообще никому не нужны. Но, сколько меня не уверяли, что пробег 80-100 тысяч для японской машины, там же и выросшей, ничего не значит, про сопромат я в детстве слыхал. И про «запланированное старение узлов и агрегатов», которое, говорят и до Японии уже добралось.

Пришлось занимать у друзей, но 18 апреля на аукционе для меня был приобретен Ниссан Ноут, комплектация Х, сошел с конвейера осенью 2012 года, пробег 33 тысячи, действующий японский техосмотр. Из повреждений — две царапины на крыле и заднем бампере – именно они «уронили» аукционную оценку с «отлично» до «четверки». Состояние салона – «хорошее». Впрочем, на фотографиях присланных из Японии я никаких повреждений не заметил. Сама машина на аукционе обошлась в 274 тысячи рублей, таможенный сбор 136 тысяч рублей, ГЛОНАСС – 28 тысяч рублей, агентские услуги, утилизационный сбор… Итого – 507 тысяч рублей с доставкой в Подольск.

лучший аукцион японских автомобилей в японии. Смотреть фото лучший аукцион японских автомобилей в японии. Смотреть картинку лучший аукцион японских автомобилей в японии. Картинка про лучший аукцион японских автомобилей в японии. Фото лучший аукцион японских автомобилей в японии

В первых числах июня машина оказалась во Владивостоке и намертво встала где-то в окрестностях таможни. В утешение, сотрудник фирмы выслал мне штук пятьдесят фотографий моего Енотика – даже под машину залезал. Ни скола, ни ржавчинки… Но, все хорошее должно быть уравновешено. Как известно, с 1 января, Россия ввела еще одну разновидность заградительных пошлин. Теперь, все подержанные машины, ввезенные к нам, в обязательном порядке должны оснащаться так называемой «кнопкой ГЛОНАСС» или «аварийной системой экстренного вызова службы спасения». И с кнопками этими на Дальнем востоке началась настоящая чертовщина. Дельцы учуяли давно забытое слово «дефицит» и решили взять свое за все ненавистные годы капиталистического изобилия. За кнопками образовалась очередь из 15 тысяч машин. Я терпеливо ждал, раз в неделю позванивая в фирму. Голоса менеджеров дрожали – им было еще хуже, чем мне, люди реально лишались заработка. В конце августа мне позвонил незнакомый человек и предложил «ускорить» очередь на ГЛОНАСС за 25 тысяч рублей. Я сказал, что «у меня не горит» и угадал. Через несколько дней, соискатели кнопок добрались до Владимира Путина и он распорядился навести порядок. Чудесным образом кнопки появились уже в конце августа. Зато теперь образовалась очередь на их установку. Менеджер Тимофей, ни на что не надеясь, предложил: «Давайте мы эту кнопку вам просто в бардачок положим?». Я с радостью согласился.

ГЛОНАСС ни за что «наказал» меня на 16 тысяч рублей: за время ожидания курс евро вырос, и мне пришлось доплачивать разницу. В итоге за все-про все от Японии до Подмосковья получилось 523 тысячи рублей. Долгие две недели контейнер с машиной неспешно катил через всю нашу необъятную. Каждый вечер, собравшись всей семьей, мы смотрели на сайте транспортной компании его местоположение – XXI век на дворе! Наконец, спустя шесть месяцев, я получил ключи и бросился к машине. Она была новой! Нет, ей не «накрасили губы», как говорят перекупы. То есть, отмыли двигатель химией, спрятали «колхозные скрутки» проводов в кембрики…нет. Она была новой до самого последнего контакта и клеммы, до родной краски-серебрянки на «штанах» выхлопной системы. Царапины из аукционного листа я нашел с трудом. Вот только в расширительном бачке не было охлаждающей жидкости, а на приборной доске горел значок «Чек энджин», или в просторечии — «проверьте двигатель». С остановившимся сердцем я съездил за антифризом. Долил четыре литра, завел. Все тихо, ничего не капает. Нашел зеленые подтеки на «морде» машины. Ее перевозили в контейнере под наклоном, из неплотно закрытой пробки расширительного бачка антифриз постепенно вытек. Когда машину выгоняли из вагона, она «закипела»… Конец мотору? В сервисе считали ошибку – «превышена температура охлаждающей жидкости», машину осмотрели, послушали и заверили меня, что все в порядке. Но я не успокоился. Во Владивостоке была глубокая ночь, я просто написал гневный отклик на сайте фирмы. И заснул в тоске. Утром меня разбудил звонок хозяина фирмы:

— Дмитрий, вы поставили на машину номера?

— Вы зря волнуетесь. Она сразу заглохла, как закипела, это предусмотрено конструкцией. Если хотите, сейчас подъедет наш представитель и выкупит у вас автомобиль, ровно за ту сумму, что вы за него заплатили. Или мы вам пришлем контрактный двигатель, с таким же пробегом и гарантией? Выбирайте!

Я был растроган, но отказался.

лучший аукцион японских автомобилей в японии. Смотреть фото лучший аукцион японских автомобилей в японии. Смотреть картинку лучший аукцион японских автомобилей в японии. Картинка про лучший аукцион японских автомобилей в японии. Фото лучший аукцион японских автомобилей в японии

Расшифровка аукционного листа:

2 – история автомобиля: автомобиль принадлежал частному лицу, арендовался фирмой или же был какой-то другой вариант использования.

3 – объем двигателя; указывается в кубических сантиметрах.

5 – аукционная оценка.

6 – оценка салона (В) и кузова (С) – критерии похожи, для примера взята оценка салона.

A — безукоризненное состояние, B — несущественные загрязнения, C — несущественные загрязнения и незначительное количество пятен и следов от сигарет, D — салон грязный, пятен и следов от сигарет довольно много.

7 — тип трансмиссии. В данном случае это автоматическая коробка передач с рычагом переключения, расположенным в полу.

8 – пробег. Пробег может указываться в километрах или в милях. Если в правой части графы стоит вопросительный знак, значит, пробег вызывает у осмотрщика сомнение. Такое обычно бывает, если у автомобиля отсутствует сервисная книжка.

9 – мнение эксперта об автомобиле. Замечания по состоянию, как плохие так и хорошие. Нужно заметить, что при каждой оценке машины эксперт рискует своей репутацией и репутацией аукциона. В случае замеченного мошенничества о работе экспертом в Японии можно забыть навсегда.

10 – схема кузова автомобиля с нанесенными на нее местами кузовных дефектов. Основной список принятых на японских автоаукционах обозначений кузовных дефектов таков: A, B — царапина E или U — вмятина S — ржавчина, коррозия Y — дыра W, P — сколы краски либо закрашенные неровности X — элемент кузова нуждается в замене XX — элемент кузова заменен.

Под литерой «Т» — пиктограмма показывающая наличие полноценной запаски или «докатки».

С какими «японками» не нужно связываться:

С ввезенными в Россию два-три года назад и для перепродажи. Продавец обычно пишет в объявлении: «только что купили на аукционе» или «без пробега по России» — в 99% случаев это вранье. На аукционе в Японии есть смысл покупать машину только для себя, и сразу же проходить таможню и оформлять ПТС на себя же. В противном случае, можно хлебнуть проблем с «левыми» и «кривыми»-полукриминальными растаможками. У «перекупов» можно купить «утопленника» (на аукционы их не берут), машину с Фукусимы (из зоны радиационного поражения), с копией аукционного листа от другого автомобиля, битую и восстановленную – вариантов множество.

«Карпил». Машина привозится в Россию не как готовое изделие, а в виде узлов для последующей сборки. Что позволяет здорово сэкономить при растаможивании. На практике это выглядит так. У машины отрезается «морда» и крылья, а потом, уже в России снова привариваются и закрашиваются. Места распила визуально не обнаружить. Но даже при небольшом столкновении аккурат по этому месту «приклеенные» детали могут отвалиться.

«Распил» — машина просто разрезается пополам. На таможне провозится как запчасти. Тут экономия еще больше — до 200 тысяч рублей. Схемы эти криминальны, машина ввозится «под документы» оставшиеся от разбитого, сгоревшего, угнанного автомобиля. При аварии такую машину вообще рвет на части. Конечно, если она смогла выехать со стоянки ГИБДД. Там все эти фокусы знают наизусть.

Источник

Топ-10 автомобилей с японских аукционов

1. NISSAN LEAF

лучший аукцион японских автомобилей в японии. Смотреть фото лучший аукцион японских автомобилей в японии. Смотреть картинку лучший аукцион японских автомобилей в японии. Картинка про лучший аукцион японских автомобилей в японии. Фото лучший аукцион японских автомобилей в японии

Нужно обращать внимание на остаточную емкость батареи, комплектацию (подогревы есть не везде) и избегать машин из проката, такси, служб доставки.

Цена после доставки: от 400 тыс. руб.

2. TOYOTA PRIUS ALPHA

Цена после доставки: от 700 тыс. руб.

лучший аукцион японских автомобилей в японии. Смотреть фото лучший аукцион японских автомобилей в японии. Смотреть картинку лучший аукцион японских автомобилей в японии. Картинка про лучший аукцион японских автомобилей в японии. Фото лучший аукцион японских автомобилей в японии

Хороший выбор для большой семьи. Можно ездить на значительные дистанции с минимальным расходом бензина и приличным уровнем оснащения.

3. TOYOTA AQUA

Цена после доставки: от 500 тыс. руб.

лучший аукцион японских автомобилей в японии. Смотреть фото лучший аукцион японских автомобилей в японии. Смотреть картинку лучший аукцион японских автомобилей в японии. Картинка про лучший аукцион японских автомобилей в японии. Фото лучший аукцион японских автомобилей в японии

Выбирают TOYOTA AQUA чаще всего пары и молодые семьи с одним ребенком. Модель универсальна и хорошо выглядит, есть много доступных вариантов 2013 года выпуска.

4. TOYOTA PRIUS

Цена после доставки: от 650 тыс. руб.

лучший аукцион японских автомобилей в японии. Смотреть фото лучший аукцион японских автомобилей в японии. Смотреть картинку лучший аукцион японских автомобилей в японии. Картинка про лучший аукцион японских автомобилей в японии. Фото лучший аукцион японских автомобилей в японии

5. NISSAN SERENA

Цена после доставки: от 830 тыс. руб.

лучший аукцион японских автомобилей в японии. Смотреть фото лучший аукцион японских автомобилей в японии. Смотреть картинку лучший аукцион японских автомобилей в японии. Картинка про лучший аукцион японских автомобилей в японии. Фото лучший аукцион японских автомобилей в японии

Берите эту модель, если нужна большая семейная машина на каждый день с высоким уровнем надежности. Также Серена подойдет для работы, включая перевозку товара и пассажиров.

6. NISSAN NOTE

Цена после доставки: от 450 тыс. руб.

лучший аукцион японских автомобилей в японии. Смотреть фото лучший аукцион японских автомобилей в японии. Смотреть картинку лучший аукцион японских автомобилей в японии. Картинка про лучший аукцион японских автомобилей в японии. Фото лучший аукцион японских автомобилей в японии

7. HONDA FIT

Цена после доставки: от 450 тыс. руб.

лучший аукцион японских автомобилей в японии. Смотреть фото лучший аукцион японских автомобилей в японии. Смотреть картинку лучший аукцион японских автомобилей в японии. Картинка про лучший аукцион японских автомобилей в японии. Фото лучший аукцион японских автомобилей в японии

8. TOYOTA COROLLA FIELDER

Цена после доставки: от 570 тыс. руб.

лучший аукцион японских автомобилей в японии. Смотреть фото лучший аукцион японских автомобилей в японии. Смотреть картинку лучший аукцион японских автомобилей в японии. Картинка про лучший аукцион японских автомобилей в японии. Фото лучший аукцион японских автомобилей в японии

Ориентируйтесь на характеристики третьего (последнего) поколения Е160, так как все проходные лоты охватываются этой генерацией. Значение имеют только год, комплектация, пробег и общее состояние. Также есть некоторые отличия по дизайну (было 2 рестайлинга).

9. TOYOTA VITZ

Цена после доставки: от 400 тыс. руб.

лучший аукцион японских автомобилей в японии. Смотреть фото лучший аукцион японских автомобилей в японии. Смотреть картинку лучший аукцион японских автомобилей в японии. Картинка про лучший аукцион японских автомобилей в японии. Фото лучший аукцион японских автомобилей в японии

Рассматривайте эту модель, если вместительность салона не является главным критерием и вы не гонитесь за гибридной технологией. Это стильный, экономичный и простой автомобиль для городской езды.

10. TOYOTA RACTIS

Цена после доставки: от 550 тыс. руб.

лучший аукцион японских автомобилей в японии. Смотреть фото лучший аукцион японских автомобилей в японии. Смотреть картинку лучший аукцион японских автомобилей в японии. Картинка про лучший аукцион японских автомобилей в японии. Фото лучший аукцион японских автомобилей в японии

Поспешите выбрать Рактис для семейных поездок. Очень компактный, экономичный, вместительный, он отличается невысокой ценой, но больше не выпускается. Поэтому выбор годов выпуска невелик.

Источник

Как заказать авто из Японии. Разные варианты.

лучший аукцион японских автомобилей в японии. Смотреть фото лучший аукцион японских автомобилей в японии. Смотреть картинку лучший аукцион японских автомобилей в японии. Картинка про лучший аукцион японских автомобилей в японии. Фото лучший аукцион японских автомобилей в японии

Когда речь идет о надежном, инновационном и качественном автомобиле, первая мысль возникает о японских машинах, а уже позднее — об их европейских собратьях. Из-за высоких таможенных пошлин купить новый автомобиль из Японии может не каждый. Но доступны бывшие в употреблении машины, которые можно приобрести на аукционе.

Везти самому или через компанию? Способы приобретения.

Тут никто не должен навязывать Вам тот или иной способ, выбирайте наиболее удобный для себя. Разница будет в трудозатратах и 35000 JPY комиссии компании, что в рублях составляет

Самостоятельно

Чтобы привезти автомобиль самому потребуется:

Выгодными для приобретения являются машины возрастом от 3 до 5 лет (физ.лица), а также от 5 до 7 лет (юр.лица).

Через компанию

Здесь все намного проще, единственное отличие это 35000 JPY, которые компания берет за то, чтобы снять с Вас все хлопоты.

Доставка до Владивостока обычно занимает около 30 дней.

Где заказать автомобиль?

Вот на такие критерии мы советуем обратить внимание:

Несколько правил для покупки хорошего автомобиля

Если Вы планируете самостоятельно приобрести авто, то вот какие нюансы могут быть:

Компания Japan Life поможет вам доставить транспортное средство до места назначения в наилучшем виде.

Если японский автомобиль с аукциона является вашей первой и единственной покупкой, то лучше воспользоваться помощью профессиональных компаний.

Из чего складывается цена покупки?

Виды аукционов

лучший аукцион японских автомобилей в японии. Смотреть фото лучший аукцион японских автомобилей в японии. Смотреть картинку лучший аукцион японских автомобилей в японии. Картинка про лучший аукцион японских автомобилей в японии. Фото лучший аукцион японских автомобилей в японии

Все автомобильные аукционы в Японии делятся на три основных вида:

В Японии работают свыше 30 торговых площадок.

Какие виды покупки авто бывают?

Приобрести самостоятельно авто из Японии можно несколькими способами:

Прежде чем выбрать один из указанных вариантов, советуем ознакомиться с информацией, чем отличается конструктор от распила.

Что продается на японских аукционах?

На торговых площадках Японии найдется авто на любой вкус:

Отличным вариантом станет покупка авто возрастом не старше 5 лет, с общей оценкой в аукционном листе от 4 баллов, с пробегом до 80 тыс. км.

Выгодна ли покупка автомобиля на японском аукционе?

Среди основных плюсов приобретения авто на аукционе в Японии можно назвать следующие:

Итоги

Общие рекомендации по приобретению японской иномарки можно свести к следующим пунктам:

Купить хорошее авто поможет наша компания, оказывающая полный спектр услуг покупки, оформления и доставки авто.

Для этого обратитесь по телефону 8 (951) 000-23-33 или любым удобным способом, представленным на странице «Контакты».

Так же можете ознакомиться с нашим видеороликом на YouTube:

Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *