лучший автоэлектрик в воронеже

Ремонт электрооборудования авто в Воронеже

Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру

лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть фото лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть картинку лучший автоэлектрик в воронеже. Картинка про лучший автоэлектрик в воронеже. Фото лучший автоэлектрик в воронеже

лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть фото лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть картинку лучший автоэлектрик в воронеже. Картинка про лучший автоэлектрик в воронеже. Фото лучший автоэлектрик в воронеже

лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть фото лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть картинку лучший автоэлектрик в воронеже. Картинка про лучший автоэлектрик в воронеже. Фото лучший автоэлектрик в воронеже

Автоэлектрика — отзывы

лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть фото лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть картинку лучший автоэлектрик в воронеже. Картинка про лучший автоэлектрик в воронеже. Фото лучший автоэлектрик в воронеже

лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть фото лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть картинку лучший автоэлектрик в воронеже. Картинка про лучший автоэлектрик в воронеже. Фото лучший автоэлектрик в воронеже

4,97 · 86 отзывов · Очень хвалят

Марина оставилa отзыв

лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть фото лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть картинку лучший автоэлектрик в воронеже. Картинка про лучший автоэлектрик в воронеже. Фото лучший автоэлектрик в воронеже

Ирина оставилa отзыв

Александра оставилa отзыв

Задачи, которые доверили Профи

лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть фото лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть картинку лучший автоэлектрик в воронеже. Картинка про лучший автоэлектрик в воронеже. Фото лучший автоэлектрик в воронеже

Автоэлектрика, противоугонные системы

Ремонт генератора авто, ремонт аккумулятора авто, ремонт проводки автомобиля

Ремонт проводки автомобиля

Автоэлектрика, ремонт автомагнитол, ремонт магнитол

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Смотрите также

лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть фото лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть картинку лучший автоэлектрик в воронеже. Картинка про лучший автоэлектрик в воронеже. Фото лучший автоэлектрик в воронеже

Цены: от 700 до 3800 ₽ / усл.

Цены: от 800 до 4500 ₽ / усл.

лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть фото лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть картинку лучший автоэлектрик в воронеже. Картинка про лучший автоэлектрик в воронеже. Фото лучший автоэлектрик в воронеже

Цены: от 500 до 4000 ₽ / усл.

лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть фото лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть картинку лучший автоэлектрик в воронеже. Картинка про лучший автоэлектрик в воронеже. Фото лучший автоэлектрик в воронеже

лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть фото лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть картинку лучший автоэлектрик в воронеже. Картинка про лучший автоэлектрик в воронеже. Фото лучший автоэлектрик в воронеже

лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть фото лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть картинку лучший автоэлектрик в воронеже. Картинка про лучший автоэлектрик в воронеже. Фото лучший автоэлектрик в воронеже

Цены: от 600 до 4500 ₽ / усл.

лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть фото лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть картинку лучший автоэлектрик в воронеже. Картинка про лучший автоэлектрик в воронеже. Фото лучший автоэлектрик в воронеже

Цены: от 1000 до 7000 ₽ / усл.

лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть фото лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть картинку лучший автоэлектрик в воронеже. Картинка про лучший автоэлектрик в воронеже. Фото лучший автоэлектрик в воронеже

Цены: от 500 до 5500 ₽ / усл.

лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть фото лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть картинку лучший автоэлектрик в воронеже. Картинка про лучший автоэлектрик в воронеже. Фото лучший автоэлектрик в воронеже

Цены: от 1000 до 15 000 ₽ / усл.

Услуги в соседних городах

Ремонт электрооборудования авто

Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22

Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

Источник

Лучший автоэлектрик в воронеже

Рено лагуна 3.
Пробег 240000км
2009 г.
Опыт ремонта автомобиля в этом сервисе у меня, к сожалению очень печальный.
История длинная, но накипело так, что не могу не написать отзыв.
В общем, как-то приехал я к ним на замену обгонной муфты генератора. Сделали. Внятного ответа про то, оригинальную ли поставили мне запчасть не дали.
Выехал из сервиса и заметил, что магнитола моя больше не включается.
Приехал назад — говорят, что машину нужно оставить на диагностику, чтобы понять причину, почему магнитола перестала включатся после ремонта. Так как машину я оставить не мог — решил, что приеду в другой раз и договорился с мастером, что позвоню заранее перед тем, как приехать в следующий раз.
Проходит примерно неделя. За это время я успел перечитать все форумы по поводу моей неисправности, но ничего из того, что я там вычитал в итоге не помогло.
Позвонил в сервис, записался на определенный день и на определенное время по совету мастера-приемщика чтобы диагност был не занят и смог сразу заняться моей магнитолой,
чтобы не пришлось оставлять авто в сервисе.
Приезжаю по записи- диагност занят. Предлагают оставить машину в сервисе или ждать, пока диагност освободится. Это нормально?
То, что я был записан на определенное время и приехал даже за пол часа раньше никого не волновало.
Ответ был такой — «Извините, вышло недоразумение. Диагност занят. Оставляйте машину или ждите, когда у диагноста будет свободная минутка.».
В итоге, за два часа ожидания диагност уделил моей машине минут 15, но ничего не выяснилось. Я поехал домой т.к. было поздно и сервис уже закрывался.

Приезжаю в следующий раз через несколько дней и оставляю машину. В итоге сделали. Проблема была в том, что магнитола «уснула при съеме клеммы аккумулятора и больше не включилась».
Проблему решили «Программным включением и выключением магнитолы».
Мастер-приемщик сказал, что «при повторном снятии клеммы аккумулятора магнитола включилась. Видимо просто был какой-то глюк.»
За проделанную работу с магнитолой с меня взяли еще около 500 рублей.
Приехал с рабочей магнитолой в сервис на замену обгонной муфты генератора, а уехал уже с нерабочей магнитолой, и чтобы она снова заработала пришлось два раза туда ездить, трепать нервы,
тратить кучу времени, да еще и денег оставить за ремонт того, что сломалось в этом же сервисе во время ремонта другой поломки. Это нормально?
Прошло несколько месяцев. У меня в машине перестала греть печка.
Перепробовал много всего… Так получилось, что мне пришлось в сумме 3 раза заменить антифриз, промыть радиатор печки и потом еще полностью промыть всю систему охлаждения
различными специальными средствами.
За время моих «танцев с бубном» я хорошо разобрался в типичных для моего авто проблемах с системой охлаждения благодаря форумам и все, что мне оставалось — это поехать в сервис
на замену прокладки ГБЦ т.к. Последней версией причины поломки, которую я вычитал на форумах было то, что через эту прокладку каким-то образом подсасывает воздух в систему охлаждения и она завоздушивается.
Эта проблема типична для моего авто с его пробегом и лечится заменой прокладки ГБЦ.

На улице была уже минусовая температура и т.к. ездить на машине без печки было очень холодно я не придумал ничего лучше, как снова поехать во френч сервис+… Видимо после последней поездки в этот сервис меня жизнь ничему так и не научила((
В общем звоню в сервис дня за 4 до нового года. Говорят, что записи в этом году уже нет, но я могу оставить машину с расчетом на то, что заберу ее после новогодних праздников.
Сказали, что есть вариант, что если кто-то не приедет по записи, то в это время займутся ремонтом моего авто и возможно починят и до нового года.

По поводу собственноручно проделанных работ по устранению неисправности работы системы охлаждения я мастеру подробно рассказал, как и то, что я вычитал на форумах и как пришел к выводу
о том, что причина неисправности скорее всего в прокладке, для замены которой требуется снятие головы.
В результате меня переубедили, сказав то, что причина поломки может быть самая разная и сначала необходимо оставить автомобиль на диагностику, а если я настаиваю только на замену прокладки,
то никаких гарантий на проделанную работу сервис не дает.

В общем договорились с мастером-приемщиком, что я оставляю машину в сервисе на диагностику.
Через пару дней мастер звонит и говорит, что пока ничего не понятно, система охлаждения завоздушивается и для дальнейшей диагностики необходимо каким-то образом закольцевать патрубки и тем самым исключить подсос воздуха через теплообменник. Это будет стоить еще 1200. Естественно я согласился)
Через некоторое время звонит и говорит, что подсос воздуха через теплообменник не подтвердился и для дальнейшей диагностики нужно разбирать голову двигателя.
По поводу того, во сколько примерно мне обойдется такой ремонт, внятного ответа я не получил. Пытался поставить вопрос по разному, но конкретных цифр в ответ не прозвучало.
Тогда я попросил хотябы пример ремонтируемого у них в сервисе автомобиля с похожей проблемой и за какую сумму этот автомобиль был отремонтирован. В ответ прозвучала сумма около 60 тысяч.

Я от такой новости конечно очень удивился, но подумал, что за замену прокладки не должны бы с меня взять такую большую сумму и в итоге дал добро на съём головы.
Я согласился т.к. изначально и грешил на эту прокладку.
//Думаю этот момент и послужил звоночком мастеру о том, что меня можно «доить».
//Раз я понимаю, что ремонт моего авто может обойтись в 60к и на это согласен, то можно вешать мне лапшу на уши и дальше, чтобы взять с меня денег по полной)).
//Уже позже, при посещении сервиса я узнал, что эта услуга включает в себя дополнительно съем и установку турбины, форсунок, помпы, и еще много деталей, которые были демонтированы с
//двигателя и лежали в багажнике.

На следующий день мастер звонит и вот сюрприз — говорит, что у меня трещина в 3 цилиндре и возможно через нее и идет подсос воздуха)) Нужно полностью снимать двигатель и делать его опрессовку для
точного выявления проблемы. Я минут 15 по всякому пытался выяснить у мастера хотябы примерную стоимость такого ремонта, на что не получил ответа.
Было что-то типа «Точно сказать не могу. Нужно считать. Приезжайте поговорим.».
В общем приезжаю я в сервис и вижу такую картину.

Трещину в 3 целиндре, о которой мне говорил мастер-приемщик по телефону я не увидел.
В результате, в ходе не очень приятного разговора с мастером-приемщиком, и директором этого сервиса, они настаивали на опрессовке двигателя, которая бы потребовала
съем ВСЕГО ДВИГАТЕЛЯ- Я отказался! Для этого мне под диктовку директора пришлось даже написать отказ от этой опресовки.
После всех этих попыток навязывания услуг я попросил собрать двигатель назад и заменить только прокладку головы двигателя.
Т.к. с двигателя помимо головы уже были сняты турбина, форсунки, помпа и еще куча всего — пришлось согласится на замену всех связанных с этими деталями прокладок и «одноразовых» болтов.

После новогодних праздников звонит мастер-приемщик и говорит, что двигатель собрали, но в результате того, что для выполнения ремонта пришлось снимать клемму с аккумулятора на
длительное время — магнитола больше не включается и стоимость того, чтобы ее включить составляет 1200 деревянных.))) Я так и не понял, то ли мастер забыл, что уже развел меня с магнитолой в
прошлый раз на 500р., то ли ему показалось, что мне деньги некуда девать…) В общем в ходе того-же телефонного разговора я напомнил мастеру о предыдущем ремонте моей магнитолы в их автосервисе.
Был неприятный разговор, но в итоге мастер согласился на бесплатное включение моей магнитолы.

Приезжаю в сервис.
После внешнего осмотра автомобиля сразу в глаза бросилось то, что двигатель был очень грязный и в потеках.
Проблема с неработающей печкой была устранена и очевидно оказалась в подсосе воздуха через прокладку, как я изначально и предполагал.

Когда я приезжал в прошлый раз, в ходе разговора я предупредил, что мне нужны старые запчасти. Ответили, что никаких проблем с этим не возникнет.
После сверки наличия старых запчастей и тех, которые мне пришлось купить в этом сервисе я недосчитался несколько болтов и прокладок.)) На тот момент для меня это было уже не удивительно))
В итоге стоимость недостающих запчастей из суммы ремонта моего авто вычли. В итоге ремонт + запчасти обошлись мне чуть больше 36 т.р, кучу времени и нервов, которые мне пришлось оставить в этом сервисе.

По пути домой после того как я получил свой автомобиль из сервиса в салоне авто почувствовался запах ДТ, просачивающийся в салон авто через печку.
Доехав домой, посмотрел еще раз на очень грязный и мокрый двигатель и решил, что его нужно помыть т.к. с таким запахом в салоне ездить невыносимо.
Примерно через час выезжаю на мойку, чуть побыстрее разгоняюсь на светофоре и на панели приборов загорается ошибка, связанная с «обрывом цепи датчика давления топлива». Останавливаюсь,
смотрю под капот на работающий двигатель и нахожу место под крышкой двигателя откуда очень быстро течет топливо. Теоретически оно могло легко воспламенится, но мне повезло, что дизельное топливо не так легко воспламенить, в отличии от бензина.

На следующий день приезжаю опять в этот сервис и показываю из какого места течет топливо.
Специалист, который занимался ремонтом моего автомобиля посмотрел на брызгающее из под крышки двигателя дизельное топливо и сделал вывод, что течет форсунка.
Та самая форсунка, которую он руками пытался вытащить во время разборки двигателя, но не смог) Съемников для этих целей в сервисе нет!
Про эту форсунку в ходе ремонта мне сказали, что нужно «голову» отдавать каким-то мастерам в другую организацию(видимо у которой есть съемник), чтобы те вытащили эту форсунку. Естественно за деньги! Я отказался сразу от этих услуг! Понимая то что «зачем вообще все это надо было начинать разбирать и брать с меня за это деньги по итогу, ведь меняется только прокладка»!? Я отказался сразу от этих услуг. Это было в тот день, когда я приехал в сервис после того, как мастер сказал мне про трещину в 3 цилиндре))

В общем мастер сказал, что поскольку я от услуг вытаскивания форсунки отказался, то случай течи этой форсунки не является гарантийным и для устранения этой неполадки нужно всю работу
делать заново, только со всеми их рекомендациями))
Мы долго по этому поводу вели неприятные переговоры. Ведь по факту после их ремонта на автомобиле нельзя было ездить!
В итоге, после 2х часов нервотрепки мой автомобиль приняли в этот «прекрасный сервис» на «диагностику течи топлива из двигателя».

На следующий день они мне позвонили и сказали, что проблема устранена и я могу забрать свой автомобиль.
Оказалось, что топливо вытекало из трубки «обратки», которая соскочила с форсунки. Видимо ее просто не закрепили должным образом.

Теперь после двух недель обкатки выяснилось, что двигатель начал очень сильно жрать масло((литра хватает километров на 400 и снова загорается чек о том, что нужно долить уровень масла((
До ремонта в этом сервисе масло в двигатель доливать не приходилось((

В общем подытожив все выше сказанное я никогда и никому не посоветую этот «автосервис».
Положительные комментарии (в их группе ВК точно) ни о чем не говорят. Эти отзывы набраны с помощью рекламных акций, которые они частенько проводят. Типа для получения скидки нужно оставить отзыв. Я и сам пол года назад им такой отзыв писал, чтобы скидку получить))

Источник

Автоэлектрика Воронеж

лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть фото лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть картинку лучший автоэлектрик в воронеже. Картинка про лучший автоэлектрик в воронеже. Фото лучший автоэлектрик в воронеже

лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть фото лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть картинку лучший автоэлектрик в воронеже. Картинка про лучший автоэлектрик в воронеже. Фото лучший автоэлектрик в воронеже

лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть фото лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть картинку лучший автоэлектрик в воронеже. Картинка про лучший автоэлектрик в воронеже. Фото лучший автоэлектрик в воронеже

Автоэлектрика Воронеж запись закреплена

Требования:
-аккуратность
-внимательность
Показать полностью.
-умение работать в команде
-умение решать не стандартные задачи

Рабочий пост полностью оснащен всем необходимым оборудованием, инструментом и материалами для работы.

Заработная плата от 30000 р.

Все вопросы по телефону 89529533525.

лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть фото лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть картинку лучший автоэлектрик в воронеже. Картинка про лучший автоэлектрик в воронеже. Фото лучший автоэлектрик в воронеже

лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть фото лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть картинку лучший автоэлектрик в воронеже. Картинка про лучший автоэлектрик в воронеже. Фото лучший автоэлектрик в воронеже

лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть фото лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть картинку лучший автоэлектрик в воронеже. Картинка про лучший автоэлектрик в воронеже. Фото лучший автоэлектрик в воронеже

лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть фото лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть картинку лучший автоэлектрик в воронеже. Картинка про лучший автоэлектрик в воронеже. Фото лучший автоэлектрик в воронеже

лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть фото лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть картинку лучший автоэлектрик в воронеже. Картинка про лучший автоэлектрик в воронеже. Фото лучший автоэлектрик в воронеже

Автоэлектрика Воронеж запись закреплена

Клиент приобрел ниву и решил ее дооснастить, для более комфортных поездок на рыбалку.

В дооснащение входит подключение:
Показать полностью.
-электрических стеклоподъемников
-электрических зеркал с обогревом
-подключение передних колонок
-установка не заводской торпеды
-подключение обогрева сидений
-подключение освещения на экспедиционный багажник
-облагородили провода не заводского отопителя (плавная регулировка скоростей отопителя)

Все провода доп оборудования максимально интегрированы в заводские жгуты. Сформированы переходные разъемы для удобства монтажа и обслуживания, а так же все необходимые провода
помечены соответствующими бирками.

Все доп оборудование заведено на заводские планки блоков предохранителей.

Время работы 10 дней
Цена вопроса 22000 р.
Материал 7000 р

лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть фото лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть картинку лучший автоэлектрик в воронеже. Картинка про лучший автоэлектрик в воронеже. Фото лучший автоэлектрик в воронеже

лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть фото лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть картинку лучший автоэлектрик в воронеже. Картинка про лучший автоэлектрик в воронеже. Фото лучший автоэлектрик в воронеже

лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть фото лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть картинку лучший автоэлектрик в воронеже. Картинка про лучший автоэлектрик в воронеже. Фото лучший автоэлектрик в воронеже

лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть фото лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть картинку лучший автоэлектрик в воронеже. Картинка про лучший автоэлектрик в воронеже. Фото лучший автоэлектрик в воронеже

Автоэлектрика Воронеж запись закреплена

Skoda Rapid 2012 г. неверно показывает топливо.

Клиент обратился с просьбой неверных показаний датчика уровня топлива. Проблема проявляла себя не всегда.

При первом осмотре проблема себя проявила (на панели приборов загорелась лампочка низкого уровня и на шкале не было
делений, показывающих сколько топлива в баке), но снять это не удалось.

После того как добрались до разъема бензонасоса
проблема себя больше не проявляла. Сняли датчик уровня топлива и выполнили профилактическую чистку всех контактных
поверхностей датчика (бегунка, контактного слоя и разъемов). Еще раз проверили показывает ли датчик во всех диапазонах
и отправили автомобиль на длительный тест (7 дней). По оконьчанию которого клиент сообщил, что проблема больше его не
беспокоила.

В видео есть прикрепленные фотографии контакного слоя под увеличением, по которому можно судить, что
тончайший слой налета и был причиной плохого контакта.

Время работы 2.5 часа
Цена вопроса 2000 р.

лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть фото лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть картинку лучший автоэлектрик в воронеже. Картинка про лучший автоэлектрик в воронеже. Фото лучший автоэлектрик в воронеже

Автоэлектрика Воронеж запись закреплена

Nissan Skyline R34 порядок по проводке.

Предыстория, автомобиль красили в том числе и подкапотное пространство, и когда снимали жгуты проводов не смогли понять как их закладывают с завода. По этому самый толстый жгут (который идет под правым крылом ) просто взяли и разрезали посередине, думая, что потом все спаяют обратно, но сложность оказалась в том, что там были одинаковые провода и проверить правильность коннекта ни кто не мог.
Показать полностью.

Владелец принял решение купить такой жгут во Владивостоке, но как выяснилось позже он был с автомобиля в другой комплектации.

Самое главное решение которое пришлось принимать, работать с родным жгутом (все перепаивать и переделывать) или все таки ставить другой жгут (не резанный, но немного отличающийся). И только после того как распустили родной жгут и нашли схемы на автомобиль, поняли, что лучше ставить не родной жгут (не резанный) и просто его немного доукомплектовать.

Были полностью просмотрены все жгуты подкапотного пространства. Аккумулятор хозяин перенес в багажник. А мы все это подключили соответствующим образом. Вырезали все лишнее и навели порядок под рулем. Там тоже был полный хаос. Завели и подключили жгуты в двери так как их то же грубо порезали. На автомобиле планировали ездить в определенные дни, по этому оставили минимум оборудования для комфортной езды.

Время работы 5.5 дней
Цена вопроса 34400 р.
Материал 2890 р.

лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть фото лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть картинку лучший автоэлектрик в воронеже. Картинка про лучший автоэлектрик в воронеже. Фото лучший автоэлектрик в воронеже

лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть фото лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть картинку лучший автоэлектрик в воронеже. Картинка про лучший автоэлектрик в воронеже. Фото лучший автоэлектрик в воронеже

лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть фото лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть картинку лучший автоэлектрик в воронеже. Картинка про лучший автоэлектрик в воронеже. Фото лучший автоэлектрик в воронеже

лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть фото лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть картинку лучший автоэлектрик в воронеже. Картинка про лучший автоэлектрик в воронеже. Фото лучший автоэлектрик в воронеже

лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть фото лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть картинку лучший автоэлектрик в воронеже. Картинка про лучший автоэлектрик в воронеже. Фото лучший автоэлектрик в воронеже

Автоэлектрика Воронеж запись закреплена

Nissan X-trail с ошибкой по ABS C1111

Клиент обратился с просьбой решить проблему по ABS ошибку ему прочитали в другом сервисе ( С1111 ), указывающая на электрическую неисправность насоса блока АБС или его реле.
Показать полностью.

В большинстве случаев это связанно с износом щеток моторчика блока ABS. И тут естественно все зависит от того, где расположен сам блок ABS. Все статьи, найденные в интернете, говорили о том, что нужно снимать сам блок в сборе, но посмотрев где он располагается и взвесив все нюансы, приняли решение снимать моторчик без снятия всего блока ABS.

В итоге все получилось, технология была отработана. Сняли все на видео, для наглядности. После была написана статья на драйве для освещения технической стороны вопроса.

Время работы 4.5 часа.
Цена вопроса 3600 р.
Материал щетки 350 р.

лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть фото лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть картинку лучший автоэлектрик в воронеже. Картинка про лучший автоэлектрик в воронеже. Фото лучший автоэлектрик в воронеже

Автоэлектрика Воронеж запись закреплена

ВАЗ 2112 не всегда срабатывает стартер при повороте ключа.

Клиент обратился с проблемой не срабатывающего стартера при повороте замка зажигания в стартерное положение (была абсолютная тишина).
При замере напряжения на клемме стартера (которая включает втягивающее реле) показало 7 вольт (этого не достаточно для срабатывания втягивающего).
Показать полностью. Когда мы взяли сняли эту клемму одели туда свою с куском провода и вторым концом провода коснулись плюсовой клеммы аккумулятора, то стартер срабатывал при чем совершенно четко на каждое касание клеммы.

Это распространенная проблема всего десятого семейства лада. Реже встречается на приорах и лада 2114, лада 2115.

Варианта там два, либо делать хорошие контакты на протяжении всех силовых плюсовых проводах, которые идут от клеммы аккумулятора и подходят к замку зажигания, а потом на протяжении всех соединительных проводов которые идут от замка к стартеру или второй вариант поставить разгрузочное реле.

В обоих случаях работать будет одинаково, только во втором случае это быстрее и дешевле. Такое реле может поставить и сам владелец автомобиля при наличии информации, материала и желания.

В данном видео мы показываем как это делается, где располагаются элементы, как подбирается материал и отношение к деталям.

Цена вопроса 1200 р.
материал 280 р. (без реле)
Время работы 40 мин.

лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть фото лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть картинку лучший автоэлектрик в воронеже. Картинка про лучший автоэлектрик в воронеже. Фото лучший автоэлектрик в воронеже

Автоэлектрика Воронеж запись закреплена

лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть фото лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть картинку лучший автоэлектрик в воронеже. Картинка про лучший автоэлектрик в воронеже. Фото лучший автоэлектрик в воронеже

лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть фото лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть картинку лучший автоэлектрик в воронеже. Картинка про лучший автоэлектрик в воронеже. Фото лучший автоэлектрик в воронеже

лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть фото лучший автоэлектрик в воронеже. Смотреть картинку лучший автоэлектрик в воронеже. Картинка про лучший автоэлектрик в воронеже. Фото лучший автоэлектрик в воронеже

Автоэлектрика Воронеж запись закреплена

Dodge Magnum замена двигателя 2.7 на 5.7

Dodge Magnum 2005 г. американец дорестайл, двигатель 2.7 л. коробка автомат 4 ступка.
Двигатель устанавливался от Chrysler 300C европеец 2004 — 2006 гг. коробка автомат 5 ступка.
Показать полностью.

Клиент пригнал автомобиль с другого города на эвакуаторе. Двигатель он снял самостоятельно. Двигатель 5.7 был приобретен в городе Воронеж. По этому и установку запланировали у нас.

Клиент готовился к этому проекту и по этому момент согласования начинался за несколько месяцев до момента замены двигателя. обсуждались все моменты, сроки, сложности, необходимый перечень запчастей и естественно цена.

Для тех кому интересна техническая сторона момента в подробностях переходим на drive2 по ссылке. Там все разложено в 8 статьях.

Слесарные работы выполняли наши знакомые, а электрическую часть выполняла наша компания. Существует два типа подключения более объемных двигателей на этих автомобилях (Dodge Magnum, Chrysler 300C).
1. Замена полностью всей проводки от донора.
2. Замена только жгута подкапотного с перепиновкой нескольких разъемов.

Первым способом мы эту работу уже выполняли
https://vk.com/club125719026?w=wall-125719026_278
А сейчас выполняли вторым способом.
Из сложностей, первые несколько дней ушли на систематизацию информации по перепиновки основных разъемов и выписки их в табличные данные. Формирование жгутов заняло еще несколько дней. Потом несколько дней у слесарей подключение жгута к двигателю, в том числе на нюансы (жгут проводов коробки был слишком короткий и пришлось его надставлять, что бы его длинны хватало для нормальной прокладки к соответствующему разъему).

К стати в предыдущем двигателе блок управления управляет не только двигателем, но и коробкой, а на новом двигателе один блок управляет двигателем, а другой блок коробкой. Это тоже накладывает особенности, так как другая коробка, то ею управляет другой эбу и он работает с другим селектором переключения передач.

Далее генераторы оказались разные (на двигателе 5.7 был установлен генератор от двигателя 3.5) и у них разные системы возбуждения. В процессе диагностики выполнили сброс параметров эбу коробки (пришлось покупать другой блок управления для коробки передач, так как это было более целесообразно). Был усовершенствован замок зажигания (для того что бы можно было включать правильно нештатную магнитолу (она разряжала аккумулятор)). И самое интересное пришлось купить другой блок управления двигателем так как в процессе подключения и отладки всех систем, двигатель перестал реагировать на педаль газа. Как потом выяснилось есть у этих ЭБУ такая болячка, которая решается только заменой.

Данный способ позволил не трогать салон вообще, но по времени занял да же чуть больше времени.

Из мелочей которые остались:
1. Замена блока АБС (так как не производится инициализация и данный абс рассчитан под другие тормозные усилия). Это клиент сделает в специализированной мастерской в городе Чехов.
2. Сделать адаптацию датчика присутствия переднего пассажира (это делается дилерским сканером)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *