лучший билд дарк соулс 3 пвп
Лучший билд дарк соулс 3 пвп
Спеллы сюда не включил, про них пойдет речь в разделе «Кастеры».
Аквамариновый кинжал.
Панцербрехер.
Меч рыцаря Лотрика.
Метка демона.
Картусский шотел.
Сабля преследователя.
Алебарда Гундира.
Четырехзубые вилы.
Боевое знамя Лотрика.
Двуручный меч гея Гаэля.
Ветхий клинок.
Сушильный шест (в одноручном хвате).
Изогнутый двуручный меч Харальда.
Рапира знатока кристальных чар.
Цестусы.
Двуручный меч рыцаря Лотрика.
Цвайхендер.
Эвелин.
Щит из драконьей головы.
Железный щит.
Щит рыцаря Лотрика.
Щит рыцаря Понтифика (лучшая защита от тьмы/магии).
Еще сюда сойдет Большой щит волчьего рыцаря, но он спорный и ситуативный. Его главныый плюс в наличии ВА «Владение оружием».
А остальное ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, им не играйте.
Если вы любитель новых ощущений, то милости просим в отряд кастером. Недооцененный класс, играть ими сложно, но возможно.
Сразу перехожу к сути. За кастеров у вас НЕ будет хватать характеристик. Придется резать стамину, если хотите иметь девственность. Вплоть до 21.
За кастеров вы НИКОГДА не поиграете агрессивно. Мемезаки не дал спеллов для этого. Вы можете пытаться не отыгрывать второй номер, но это не неэффективно. В агрессию вы можете пойти лишь при наличии мили-составляющей в кастерском билде, то есть это уже гибридный билд.
За кастеров играть СЛОЖНО. Да, вы легко будете разносить аренку, но играть против опытных милишников ОЧЕНЬ СЛОЖНО. Поэтому подумайте дважды.
У вас не будет как минимум два кольца (а как правило не будет трех колец).
Два кольца на усиление вида магии, и одно на ускорение скорости каста, а именно кольцо Мудреца +2 (без последнего никак. Альтернативой может служить Звенящая Лоза, которая тоже увеличивает скорость каста, но она требует постоянного наличия в одном из активных слотов рук).
Клирики. Даже ничего говорить не буду, они плохи, ибо все боевые спеллы, кроме одного единственного светоча.
Чародеи. Тут все посложнее.
Есть асато-билд. Очень, ОЧЕНЬ сложный билд, однако eбaшит не по-детски.
Это есть основа практически всех билдов чародеев.
Дальше можете брать Большой дротик Фаррона, Град Фаррона, Большую стрелу Души (именно большую, а не тяжёлую), Град кристаллов и прочие.
Чародеи в основном по крупицам выжимают здоровье у противника. Очень редко поединки с чародеем быстро заканчиваются.
Катализаторы: кристальный колокольчик. Качаем 40 инт. и 40 веры.
Это оптимальный вариант, однако использование посоха придворного чародея в сочетании с 60 инт. тоже имеет место быть.
Мультикастеры и гибриды подбираются индивидуально.
В качестве прекрасного примера мультикастера могу привести пиромага Дзогрима (да храни Аллах его дреды) или билд Rueprect. Билд последнего к сожалению на соулспланнере не нашел, поэтому смотрите по видосам.
Насчет гибридов: из рабочих могу лишь приложить свой гибридный билд. (картинка 2)
В начальном слоте: Фап ринг +3, кольцо жизни +3, кольцо ведьмы, кольцо Мудреца +2.
При получении дамага сначала свапаем кольцо жизни на кольцо с яростным драконом, потом свапаем Фап ринг на кольцо первенца Солнца. Потом можете последнее свапнуть на кольцо с красным слезным камнем.
Билд позволяет использовать Корвиан, Готтарды, Скимитар, Метку Демона, саблю Преследователя, Четырехзубые вилы, Асторский двуручный меч и прочее.
Щит с драконьей головой позволяет защититься от арбалетов (90% защиты от огня), имеет малый вес, прекрасный ВА.
Когда сделаю более подробные выводы, напишу их ниже.
Ах да, вы про тир спеллов не забыли?
А вот и он:
СУПЕР-ДУПЕР ТОП-ТИР
Звуковая ловушка. Лулзы никто не отменял.
Топ-тир:
Огненная струя, она же сёрдж. Абсолютно имбалансный спелл, однако делается абсолютно непригодным при использовании щитов с большим поглощением урона от огня. Практически не наказывается, в теории позволяет очень долго танцевать с противником. Подробнее: https://www.youtube.com/watch?v=qZ5_gj5oNj0&t=532s
Наводящийся сгусток души, он же сгустки. Главный кансер кастерства. Особенность заключается в том, что момент атаки можно регулировать углом, которым Вы повернуты к оппоненту. Т.е. если вы отвернуты от оппонента, сгустки в него не полетят. Позволяет уходить в жесточайший пассив, практически не позволяя противнику идти в сильную агрессию. Играется исключительно постоянным спамом, ибо поймать опытного игрока на это заклинание сложно.
Однако можно совершать перекат в оппонента, от чего находящиеся на Вас сгустки при соприкосновении с хитбоксом оппонента будут разбиваться, нанося урон.
Само собой спелл играется с ноутаргетом (как Вы их собираетесь держать на себе, если они не будут от противника отвернуты?)
Громовой лук. Прекрасный спелл, который в сочетании с гиперброней от колокольчика позволяет творить невероятное. Имеет неплохой дамаг, регулирование момента атаки, и потанцевал игры через ноутаргет. Позволяет на определенном растоянии даже с локом роллкетчить оппонента, а с гиперброней идти в постоянные размены. Однако даже без гиперброни спелл вполне виабля.
Правда спелл становится ничтожным против щита с большим поглощением молнии.
Большой дротик Фаррона. Тоже вполне заслуживает место в топ-тире. Хуже сёрджа, однако имеет больше дамаг. Прекрасный инструмент для мелкого «высасывания» ХП из противника.
Хай-тир:
Опять выкачу списком.
Большая огненная сфера хаоса.
Большая стрела души.
Град кристаллов. (юзается только ноутаргетом)
Град Фаррона. (юзается только ноутаргетом)
Плывущий хаос.
Прах Ложа хаоса.
Топ-7 отбитых билдов для прохождения серии Dark Souls
Восславь солнце по-особенному!
Знаете, чем хороша серия Souls? Тем, что ее можно пройти любым билдом. Да, это будет больнее, чем обычное прохождение за мага/воина, но преданные фанаты серии давно уже получают удовольствие от боли, либо игнорируют ее. Поэтому не бойтесь экспериментировать!
2 щита (Dark Souls 2)
Идея кажется бредовой (как и все билды, о которых я расскажу), но этот билд даже активно используют некоторые игроки. Можно использовать средние щиты, но эпичнее всего персонаж смотрится с двумя большими щитами.
Атака большим щитом в прыжке наносит приличный урон. Главное – выбрать момент для атаки. С этим у щитов проблемы – анимация очень медленная, приходится долго выжидать. Когда персонаж с катаной может провести несколько ударов, суровый щитовик выжидает за непробиваемой стеной своего часа (примерно столько длится атака щитом по земле).
Рекомендуемые щиты: Большой щит Орма, Большой щит с двумя драконами. Опционально – кольцо с красным камнем.
Билд на факеле (Dark Souls 3)
Билд, который отлично подойдет настоящему Торчмену (от английского “torch”, а не из-за упоротости). Понадобится очень много терпения – некоторым боссам факел наносит ничтожное количество урона. Но билд рабочий – некоторые парни даже умудряются спидранить игру с ним.
Самый простой вариант – Dark Souls 3 с дополнением Ashes of Ariandel. Там можно найти факел преследователя – улучшенную версию обычного. С ним будет в разы проще. Вот только до этого факела нужно еще дойти…
Здоровенный задрот (Dark Souls: Prepare to Die Edition)
Помимо увеличенного урона тьмой, посох обладает анимацией секиры. Урон – самый большой среди посохов. Желаете стать подобием Кларка Кента в Dark Souls? Выбирайте этот билд!
Скорострел (любая часть)
Билд можно реализовать в любой части Souls. Но проще всего во второй. Для билда нужен арбалет Эйвелин и только в сиквеле его можно найти несколько раз за одно прохождение. А нам нужно по одному арбалету в руку.
Рекомендации: качать можно что угодно – главное 16 силы и 14 ловкости для экипировки арбалета. Его урон не стакается с характеристиками, поэтому можно уйти в выносливость/сопротивление/живучесть. Что угодно.
Ниндзя-самоубийца (любая часть)
Отличным челленджем станет прохождение игры с Клинком Хаоса. Он доступен во всех частях Dark Souls. В идеале добавить кольцо с красным камнем и вступать в бой ТОЛЬКО если ХП меньше 20%. Это опасно и безрассудно, но эффективно в плане урона.
Рекомендации: бейтесь с честью. Погибните достойно.
Аллергия на одежду (Dark Souls 3)
Оружием можно выбрать дубину, копье или цестус. Дубина станет отличным украшением образа. Копье придаст некий шарм каменного века персонажу. А с цестусом можно почувствовать себя древнеримским гладиатором в одной набедренной повязке.
Рекомендации: довести навык переката до идеала. Другой защиты не дано.
Силач с перекрытым экраном (Dark Souls: Prepare to Die Edition)
Это трудный путь, в конце которого вы станете дважды Смоугом, ведь у вас будет целых два огромных молота. Улучшенная в кузнице версия наносит по 450 урона – просто имба! Главное – разглядеть, что там происходит на экране. Даже один молот занимает приличную часть на экране. А два молота при неудачном ракурсе закроют весь обзор. Но кому он нужен, когда можно просто махать огромными кувалдами перед собой?
Рекомендации: качать силу и выносливость. Выносливость в приоритете, но сначала 58 силы для возможности просто носить молот.
Dark Souls 3 мета-билды для PvP
M.E.T.A. (англ. Мost Effective Tactic Available) — самые эффективные доступные тактики.
В этой статье подробно разъясняется, каким образом создать свой собственный мета-билд, который позволит наилучшим образом сражаться против других игроков в Dark Souls 3.
Уровень персонажа
Мета уровнем в Dark Souls 3 считается 125 уровень. На нём проходят все турниры, а также играют лучшие игроки. Для игры с рандомными противниками допустимо небольшое отхождение от меты: 132-147 уровни.
Факторы победы
Изогнутые мечи
Мечи
Особенность прямых мечей— роллкетч вторым ударом, длинная заряженная силовая атака и способность эффективно ловить бегущего противника.
У мечей Готтарда самые длинные хитбоксы в классе (исключая священный меч Лотрика), отлично работает двуручная атака с разбега и недооценённая атака с переката. Меч рыцаря из города за стеной незначительно короче и не закаляется тьмой, однако имеет очень полезный глитч для отмены восстановления у атак. Иритилльский меч находится в мете, потому что имеет длину совсем немного короче меча рыцаря города за стеной и неплохой дополнительный эффект.
Колющие мечи
Колющие мечи позволяют активно роллкетчить противника, перебивать менее быстрые атаки (прямые мечи, одноручный хват изогнутых мечей, т.д.) и получать бонус от контрвыпадов (последние усиливаются кольцом со львом). Также они имеют самую быструю анимацию бэкстаба, а также дополнительные кадры захвата в бэкстаб, что делает их отличным вариантом для критических атак. Как правило используются со щитом или как дополнение к другому оружию (например, с мечами Готтарда).
Катаны
Кинжалы
У кинжалов самый быстрый мувсет в игре. Серпы являются одним из самых сильных оружий в игре за счёт комбинации быстрого шага и возможности сочетать R1+R1, не свойственной кинжалам. Тесак демона-ворона заметно превосходит их в длине, имеет хороший спецприём, однако не имеет комбинации двух лёгких ударов. Панцербрехер входит в список лучших кинжалов благодаря возможность комбинировать два спецприёма дробитель щитов.
Топоры
Двуручные мечи
Двуручные мечи используются исключительно для контратакующего стиля. Не являются метой как таковой, однако способны побеждать её при умелом подходе. Строго рекомендуются для начинающих игроков.
Алебарды
Алебарды являют собой инструмент для того же контратакующего стиля, что и двуручные мечи, однако Перистый Двуручный Меч гораздо более удобен за счёт навыка. Навык Алебарды Гундира позволяет эффективно роллкетчить оппонента и сбивает его с ног. Как и двуручные мечи — не самый сильный вариант из возможных.
Молоты
Копья
Щиты
Основной щит \ щит против огня:
В большинстве случаев щиты используются для блокирования атак противника при неудачном контроле пространства и спасения от роллкетчей, но иногда они нужны для совершенно иных целей.
Доспехи
Доспехи можно представить в виде очередного короткого топа:
Проще говоря, для вменяемой защиты подойдёт любой тяжелый сет, а самый лучший из них — полный доспех крылатого рыцаря с поножами легиона Харальда (самые эффективные поножи в игре по соотношению защиты от физического и элементального урона).
Не очень симпатичный, зато эффективный вариант, защищающий одинаково хорошо как от тьмы, так и от физических атак, тем самым значительно понижая эффективность элементальных закалок и тёмных заклинаний, популярных в PvP.
Также игра предоставляет возможность почти максимально поднять защиту от всех видов физического урона сразу: Шлем Морна, наручи храмовника, поножи и доспех легиона Харальда.
Помимо универсального сета существуют конкретные, менее тяжёлые сборки против каждого типа урона. Самый популярный из них — сет максимально поглощающий режущий урон (сабли). Это: маска изгнанника, доспех и наручи Гундира, поножи легиона Харальда.
Некоторые части сетов хороши в отрыве от своего комплекта.
Например: доспех миллвудского рыцаря, шлем морна, поножи черного железа, доспех храмовника, маска изгнанника, шлем Лаппа, катаринские наручи.
Пользуясь этим ньюансом, вполне возможно создать сборку из частей разных сетов, которая окажется и относительно эффективной, и приятной глазу.
Главными критериями для сборки служат:
Кольца
Самые важные из них это:
Набор из выше приведённых колец — залог успеха персонажей ближнего боя. Четвёртый слот может быть занят:
В конце боя слот может быть заполнен кольцом власти (в случае наличия элементального урона) или кольцом с синим слёзным камнем. При использовании колющих атак, в концовке неплохо иметь и кольцо льва, и кольцо с красным камнем одновременно.
Кастеры, то есть игроки, оперирующие в основном заклинаниями, отдают предпочтение:
Последний слот может быть заполнен как кольцом благосклонности или кольцом жизни, так и, в случае кастеров-гибридов, кольцом, усиливающим заклинание второстепенной стихии. Например в сборке пиромага используется два кольца для улучшения урона пиромантией и одно для усиления чар, либо наоборот, в зависимости от сиюминутных потребностей.
Расходуемые предметы
В игре есть полезные для PvP расходуемые предметы. Их можно найти по ходу прохождения игры или покупать у служанки.
Зеленоцвет и цветущий зеленоцвет повышают регенерацию стамины. Очерь рекомендуемы к использованию.
Основные характеристики персонажа
Жизненная сила — стандартом для любого билда на мета уровня являются значения от 39 до 50 единиц. Чаще всего используется среднее значение — 44 единицы с обязательным использованием и кольца жизни +3 и кольца благосклонности +3, что в совокупности даёт 1909 Хп.
Физическая мощь — в отличии от стойкости и жизненной силы, в данной характеристике нет конкретных цифр максимально эффективного значения. Обычно его прокачивают, исходя из потребностей в балансе и защите. Существует два варианта:
Каждые десять вложенных очков дают дополнительное поглощение примерно 7-ми ед физического урона.
Учёность — базового значения в 6\10 единиц вполне хватает для билда, ориентированного исключительно на ближний бой.
14 учёности потребуется, если в сборке используется чудо Слёзы отрицания, однако его полезность довольно сомнительна. Кастеры прокачивают 24-30 учёности в зависимости от количества необходимых заклинаний.
Существует множество капов этой характеристики, а самым низким из них является 26 единиц, но даже без использования, например, двуручных мечей, рекомендуется поднять 40 ед. Для создания билда «poise monster» (к примеру, с целью использовать копьё-меч драконоборца) потребуется 57 единиц баланса и более.
Боевые характеристики персонажа
Дексбилд
Мечи Готтарда, скимитар, тесак демона-ворона и серп, а так же многое другое мета-оружие так же может использоваться в составе дексбилда.
Оружие с физической закалкой можно смазывать смолами, от ловкости усиливаются метательные ножи и бомбы на верёвке.
Даркбилд
Его второстепенными достоинствами можно считать уменьшение урона от иных обладателей тёмного и магического урона, а так же возможность использовать чудеса для регенерации.
Единственное украшение гипотетического силового билда — Перистый двуручный меч, однако даже его гораздо выгоднее использовать в специализированной тёмной сборке.
Оружие, требующее особый подход
Сабля рыцаря понтифика
Сабля рыцаря понтифика- сильнейшая из сабель, требует для получения максимального урона 28 силы, 40 ловкости и 10 интеллекта. Относительно небольшие затраты.
Так же можно сделать не 28, а 30 силы с целью внезапных свапов на алебарду Гундира.
Тяжелый мрачный серп и темный бафф
Это единственный бафф-билд, находящийся в мете и совершенно не страшащийся дуэльного талисмана. Даже наоборот, противник пожалеет о его использовании: после исчерпания или сбития баффа на основном оружии, серповик может достать освящённый серп из поселения нежити.
Таким образом его регенерация превысит регенерацию оппонента, неизбежно выводя серповика в лидеры при затяжных боях.
Помимо ужасающего кинжала, под баффом достигающего урона сабель, билд позволяет взять в бой проджектайл, тем самым если не делая серповика непобедимым, то давая огромное право на ошибку.
Свап билд
Изысканная закалка давным-давно понерфлена и не является хорошим выбором в большинстве случаев, однако квалити билд с равным доведением силы и ловкости до 40-ка единиц всё ещё не стал бесполезен до конца.
Тесак демона-ворона- один из лучших кинжалов. Получает наивысший урон именно в изысканном варианте.
Алебарда Гундира- посредственная алебарда, имеющая один из лучших спецприёмов.
Морозная спарка иритилльского меча и иритилльской рапиры так же требует именно 40\40.
Лакибилд
Ныне удача — абсолютный аутсайдер, её не стоит трогать вовсе.
Общий принцип характеристик