лучший билд мага скайрим
Лучший билд мага скайрим
The Elder Scrolls V: Skyrim
Относительно выбора рассы вы можете полностью быть индивидуальны. Но при выборе игры за Бретонца. У вас будет куда больше полезных для игры бонусов, чем с кем либо другим.
К 50 уровню у вас должно быть 350 пунктов в Магии(Мана) и 350 в Здоровье. После чего больше не прокачиваем ману и бросаем очки только в здоровье.
Урон Огнём / Урон Электричеством
Серебряный меч, отлично подходит против Нежити (Драуги, Вампиры, Оборотни)
*дополнительно, по желанию, создаем меч для захвата душ (если лень пользоваться заклинанием
Урон Огнём / Захват Души
**также хороший вариант с вампирским эффектом
Урон Електричеством / Поглощение здоровья
Броню выбирайте на свой вкус, но могу добавить, что при прокаченном навыке кузнечного дела, вы можете сделать абсолютно любую броню легендарной с максимальной защитой в 80% от урона, (железную, кожаную или драконью). Поэтому ориентируемся исключительно на личные предпочтения во внешнем виде. Далее опишу, какие зачарования максимально эффективны
При выпитом зелье повышения зачарования на 34%, накладываем чары
***Чтобы достигнуть таких показателей зачарования делаем следуюющее.
Должна быть полностью прокаченна алхимия и зачарование. Затем, создаем 4 вещи на повышение навыков
Одеваем и создаем 6 зелий на повышения навыка зачарования. Должно получиться 34%. После чего выпиваем сделанное зелье и делаем новый сэт одежды с такими эффектами.
Чтобы делать хорошие зелья, надо зачаровать вещи на усиление навыка алхимии и всюду таскать с собой.
У вас есть 2 пути прокачки
Обязательно в игре собираем абсолютно все ингредиенты, что встретиться нам в путешествии, с помощью них будем варить мощные зелья и яды для мгновенного убийства противника, а также быстрого заработка. Алхимию используем для создания ядов и уселения навыков.
Тоесть условно у вас к 35 уровню есть перки в ветках Иллюзии, Разрушения, Одноручное, Алхимия, Зачарование.
Главное не спешите прокачивать в начале всё и сразу. Сначала в ветке разрушения максим огонь, потом электричество, холод качаем в конце.
Так действуем до полной прокачки. А уже потом беремся за кузнечное дело и зачарование.
После таких процедур, денег у вас будет немерянно
«Из глубин»
Берёться в порту Рифтена у аргонианки с именем Из-Самых-Глубин. Она попросит вас отнести двемерский словарь обратно в руины.
За прохождение квеста вы получаете постоянный эффект «Двемерские знания», который увеличивает класс двемерской брони на 25%, а навык кузнечного дела растет на 15% быстрее.
«Убийство в Инеевом Маяке»
Квест, НЕ отображается в журнале заданий, но всплывает надпись о том что нужно сделать. Данный квест можно начать зайдя в «Инеевый Маяк». Он находится практически ровно по середине между Данстаром и Винтерхолдом, или чуть чуть юго-западнее Пещеры Хоба. В данном квесте нам предстоит разузнать причину смерти владельцев маяка. По всему маяку раскиданы дневники обывателей из которых можно вычитать очень трогательную историю.
За прохождение данного квеста вы получите постоянный эффект «Отдых Моряка», который увеличивает эффективность лечебных заклинаний на 10%.
«Алые корни нирна»
За прохождение данного квеста вы получете постоянный эффект «Сюрприз Синдериона», который позволяет с 25%-ой вероятностью создать второе такое же зелье за один раз.
Также хочу поделиться не полным, но всё же важным, списком модификаций с которыми играю и получаю повишенное удовольствие от игры.
Такой вот получился мой первый написанный билд для Боевого Мага в Скайриме.
Абсолютно прокаченным в игре, вы станете к 63 уровню. И поверьте мне вам больше качаться не нужно 🙂
Если возникнут вопросы, оставляйте комментарии
Спасибо за внимание и приятной игры!
Игра за мага: путь к могуществу
Хочу рассказать о нескольких способах добиться большого могущества при игре за мага.
В принципе за мага можно играть любым классом, но Высший Эльф и Бретонец имеют здесь некоторые преимущества. У эльфа есть способность раз в день включить на минуту быструю регенерацию маны, что помогает, когда надо закидать заклятиями особо толстых врагов. Но я бы все же рекомендовал играть за бретонца. Во-первых, при правильной раскачке вопрос с количеством маны в скором времени станет не актуальным, а во-вторых, у бретонца есть природная сопротивляемость магии, которая поможет выстоять при схватке с магами.
1. Бесконечная мана
В игре за ману отвечает 2 параметра: количество и скорость регенерации. Сперва может показаться, что выгодно развивать скорость регенерации маны (есть даже соответствующие перки в школе восстановления), особенно когда попадутся шмотки, поднимающие скорость регенерации на 100% и более. Но на практике все не так красиво. Я бы советовал вообще забить на этот параметр, потому что когда в бою у вас кончится мана, никакая регенерация вас не спасет. На деле она настолько слабая, что разница между 100% регенерации и 300% практически незаметна.
Зачарование, при полной прокачке, позволит нам сделать 2 любые школы магии абсолютно бесплатными. Для этого вам надо прокачать зачарование до 100, прокачать все перки на увеличение мощности наложенных вами эффектов (5 штук) и 1 перк, позволяющий накладывать на одну шмотку 2 эффекта сразу (он самый последний, чтобы открыть его понадобится открыть еще 2 перед ним, итого 8). В сочетании с великим камнем душ, вы сможете накладывать на один предмет 2 эффекта «увеличение навыка», дающих 25% экономии маны на заклинания каждый.
В игре есть некоторое ограничение, довольно нелепое. Не все эффекты можно накладывать на все вещи. Например эффект «увеличение навыка: разрушение» можно кастовать только на одежду, головной убор, ожерелье и кольцо. Видимо, это сделано для того, чтобы вы не получили бесконечную ману слишком рано. Когда вы прокачаете первые 5 перков и зачарование до 100, четырех предметов хватит, чтобы сделать полностью бесплатной одну школу магии, например разрушение.
Как зачаровывать предметы
О камнях душ
Заряжаем пустые камни душ
Поскольку заклинание «захват души» действует только вблизи, это может создать некоторые сложности, если противник сильный (например, гигант). Здесь вам может помочь заклинание паралич. А так же используйте призванных существ, либо нанимайте верзил, чтобы те отвлекали противников на себя.
Захватывать можно только души существ. Чтобы захватывать души людей вам понадобятся черные камни душ (к ним относится камень «Черная Звезда Азуры», который можно перезаполнять бесконечно, дается по квесту возле святилища Азуры, в горах не далеко от Винтерхольда). Любая человеческая душа считается великой.
Быстрая прокачка зачарования
Если вам пока хватает маны и найденных зачарованных шмоток, то специально заморачиваться смысла нет. Просто после нескольких рейдов по пещерам берите весь собранный шмот с камнями, чаруйте его и продавайте.
Усиление алхимией
2. Разрушение
У большинства магов это основная школа. Для прокачки школы разрушения используйте самые сильные доступные заклинания и тогда она будет развиваться достаточно быстро. Хорошо влияют на прокачку фаерболы и испепеление. Вроде еще руны тоже неплохо работают.
Тратить деньги на раскачку этого навыка с помощью учителей нет смысла, он и так постоянно растет. К тому же, если вы постоянно пользуетесь разрушением, за счет него ваш уровень растет больше всего, и когда вы прокачаетесь до 100, рост уровней замедлится.
О «стеновых» заклинаниях
У каждой из стихий есть свои основные заклинания и ряд определенных примуществ и недостатков:
Огонь
Против крупных противников лучше использовать испепеление, так как оно более мощное.
Молнии
Грозовой разряд отличается большей мощностью и отсутствием рикошета.
Главные преимущества молний – это скорость атаки, неплохая дальность и эффективность против магов. Так как помимо урона молнии наносят ущерб мане противника. К тому же в игре мало врагов, имеющих сопротивление электричеству. Но и маны тратится немного больше, чем на холод или огонь.
Холод
Самое интересное в холоде – это ледяная буря. У заклинания довольно низкая скорость, но зато не плохой урон, атака по площади и можно атаковать сквозь стены и препятствия. Хорошо работает в узком проходе, когда враги выстраиваются в шеренгу и одним залпом можно пройтись сразу по всем.
Еще есть предположение (не проверял), что ледяной шип довольно полезное заклинание, так как урон больше похож на физический (сосулькомёт). Возможно против магов, которые слабо защищены от физического урона, шип окажется эффективным. По крайней мере мертвецов, помню, он вполне себе убивал.
Заклинания мастера
Полезные перки
Разумеется полезны перки на увеличения силы заклинаний.
Что же касается финальных перков в ветках стихий, то насчет их полезности я не очень уверен.
Огонь вызывает страх у врагов, когда остается мало жизней. Я не стал его брать, так как у меня нет желания гоняться за недобитыми врагами, к тому же они могут потом восстанавить здоровье и вернуться с новым энтузиазмом.
Холод превращает в ледышки врагов, у которых мало здоровья. Есть перки и по полезнее.
Молнии превращают в горстку пепла.
Я взял последний перк для молний (дезинтеграция), но какое-то время жалел об этом (потом привык). Я надеялся, что он позволит убивать противников быстрее, но на практике ничего подобного не заметил. Перк полезен против некромансеров, чтобы не давать им возможности оживить павших соратников – воскресить горстку пепла невозможно. Впрочем, вы тоже не сможете их воскресить, так что если вам нужен верный и послушный некромансер, то убивайте его другим способом (имхо, оживлять других существ мало смысла, они слишком тупят, а от магов хоть есть польза, особенно от сильных). Еще бонус дезинтеграци – не остаются надоедливые скелеты от драконов.
Если быстро прокачать зачарование, то можно сэкономить на перках удешевления заклинаний.
3. Колдовство
Огненный питомец
Что удобно, огненный питомец сам кидается на врагов, как только их заметит, так что если вас прижал особо сердитый моб, можно просто встать возле прохода за углом и посылать на врага свой стингер. Благо маны тратит он не много.
Атронахи
Оживления
Есть заклинание «призрак», которое позволяет оживлять кого угодно (хоть кроликов), но существует ограничение по уровню. Например драуга-военачальника оживить не получится, максимум драуг-палач.
Жаль нельзя оживлять лошадей. Во-первых, как-то необоснованно, а во-вторых – это ведь очень удобно. Все таки игра за мага должна быть интересной и разнообразной, а не просто шутером.
Лорд Дремора
Заклинания мастера
Мне пока попадались только нахи (грозовой трэлл, огненный трэлл, ледяной трэлл) и оживление (мертвый трэлл).
Мертвый трэлл работает лишь на людей (и другие расы) и не работает на монстров и зверей (а я так хотел ручного медведя или паучка). Но зато после смерти ваш раб не рассыпется в прах и его можно оживить снова (и использовать как тележку для вещей).
Так же слышал, что есть некая Тень, призываемая на 60 секунд, но зато полностью неуязвимая. И очень надеюсь, что можно призывать дремор на постоянной основе. Если нет, то очень жду мода, который это исправит.
Вспомогательные заклинания
Полезные перки
Колдовство хорошо прокачивается захватом душ (колдовать можно даже на трупы) и, конечно же, призывом существ. Причем опыт вы получаете, когда ваши существа в состоянии боя. Можно найти место, где в клетке сидит какая-нибудь агрессивная зверюга, призвать какого-нибудь наха и, например, пойти устроить перекус, или перекур (у кого что). Либо можно атаковать своего наха, чтобы он стал агрессивен в отношении вас, и бегать от него (лучше брать ледяного, он на дистанции не опасен). А можно не заморачиваться и использовать существ по назначению и навык сам постепенно прокачается. Я, например, добил последние 10 уровней колдовства, поручая все разборки дреморе, довольно быстро получилось. И справлялся он, кстати, не плохо.
4. Изменение
В изменении есть несколько очень полезных заклинаний, способных решить исход боя.
Дубовая/Железная/Эбонитовая кожа
Обнаружение жизни/смерти
Паралич
Водное дыхание
Массовый паралич
Драконья шукра
Полезные перки
Броня мага (3 уровня) – повышает эффективность магической защиты в 2-3 раза (в зависимости от уровня перка). Без этого перка, имхо, «кожные» заклинания вообще бесполезны. Но есть важно условие – вы не должны носить брони, иначе не работает. Не забудьте так же снять сапоги и перчатки, если они имеют класс брони.
Атронах – очень полезная штука в схватке с магами, 30% вражеской магии поглощается вам в ману.
Магическая защита (3 уровня) – отражает от 10 до 30 % магических атак (в зависимости от уровня перка). Вроде штука полезная, но я вполне обошелся без этого, хватило атронаха и бретонского иммунитета. Если маги вас сильно прижимают – прокачайте, может поможет.
Навык изменения очень хорошо прокачивается обнаружением жизни. Заходите в людное место и постоянно кастуете это заклинание.
5. Иллюзии
Пожалуй, самые интересные заклинания здесь. Их мало, но, увы, лучше ничего нет. Так что ждем DLC, моды и надеемся.
Бешенство
Невидимость/Приглушение шагов
Еще одно из применений заклинания – это возможность колдовать заклинания мастера, требующие от вас неподвижности в течении 5-ти секунд. Конечно, в итоге вы станете видимым, но только после того, как заклинание сработает.
Можно использовать в качестве альтернативы обнаружения жизни в школе изменения. Зашли, посмотрели, если кто-то есть – вышли обратно и приготовились (преимущество в том, что можно заодно узнать, против кого придется выступать).
И еще, если вы играете магом, то скорее всего скрытность у вас не прокачана и значит без приглушения шагов невидимость будет бесполезной, враги отлично ориентируются на слух. Так что не забывайте приглушать свои шаги.
Получение урона вроде не снимает невидимость. По крайней мере капканы точно ее не снимают.
Кстати, по-моему, невидимость работает даже против мертвяков (без перка, позволяющего воздействовать на мертвецов).
Успокоение
Ободрение
Страх
Массовые заклинания
Полезные перки
Тихое чтение заклинаний – полезный перк при скрытой игре. Для тихих убийств и незаметного продления невидимости.
И самый верхний перк – позволяет воздействовать иллюзией даже на мертвых (воистину магия!)
Для быстрой прокачки навыка иллюзии можно постоянно колдовать приглушение шагов и невидимость. Независимо от того, есть рядом с вами кто-то или нет, навык будет прокачиваться.
6. Восстановление
Имхо, самая бесполезная школа. Т.е. лечилки конечно пригодятся, но вкладывать очки опыта в восстановление для мага смысла не вижу. Оно и так нормально работает. Я вложил туда несколько очков но в итоге пожалел. Без них можно было легко обойтись. Единственный перк, который мне кажется полезным – это бегство от смерти. Позволят избежать лишней смерти, если вдруг зазеваешься. Мелочь, но приятно. А в целом никакой необходимости в этом не вижу. Обереги практически бесполезны. Они сжирают дофига маны и легко пробиваются сильными атаками. Так что на восстановлении вполне можно сэкономить.
Дополнительно: Обереги могут помочь против пламени драконов. Спасибо GaimerX за информацию. Думаю, если сделать восстановление бесплатным, высокоуровневые обереги могут стать непреодолимой защитой. Правда, я обычно убиваю всех противников очень быстро кастом с двух рук, в некоторых случая призываю дремор, они прекрасно всех вырезают и отвлекают на себя.
7. Решаем проблемы с лишним весом
Например те же драконьи потроха. Магу они ведь нафиг не нужны, а у тех же костей соотношение 15/500, т.е. всего 1/33. При том, что торговцы вам все равно еще меньше заплатят. Гораздо лучше набрать каких-нибудь колец с ожерельями да легких зачарованных шмоток. На благосостояние влияет только положительно, так как вы меньше тратите времени на беготню по торговцам и больше на зарабатывание сокровищ)
8. По поводу заклинаний в продаже
Встречал на форуме рекомендации, что если сохраниться перед продавцом, выйти из игры на рабочий стол и зайти снова – то появятся новые заклинания. Кто-то говорил что этого достаточно, но так же говорили, что работает только если сохраниться перед входом в помещение с торговцем и до того, как вы первый раз к нему подошли (первый раз за 48 часов, таково, вроде, время обновления ассортимента и денег). Не знаю, работает или нет, кто хочет – пробуйте.
9. Играйте в свое удовольствие!
Как назначать горячие клавиши
Лучший билд мага скайрим
The Elder Scrolls V: Skyrim
Боевой маг — человек, выбравший путь меча и магии. В Скайриме тоже такие присутствуют, и игрок тоже может им стать. Достаточно лишь по-нужному прокачать своего персонажа, а также, еще при его создании, правильно выбрать расу персонажа.
Самая подходящая раса для магов любого типа (не только боевых) — это бретонцы и альтмеры.
Бретонцы — настоящие мастера в заклинаниях школы «Колдовство». Если Вы решили сделать персонажа бретонцем, то тогда к навыку «Колдовство» будут прибавлены дополнительные 10 очков. Также у бретонцев есть спецспособности «Драконья кожа» и «Сопротивление к магии», довольно полезные в бою с противниками-магами.
Еще от рождения альтмеры или высокие эльфы имеют 50 дополнительных единиц MP, а также спецспособность, позволяющую персонажу игрока восстановить MP гораздо быстрее. Помимо этого, у эльфов есть по 5 дополнительных очков у навыков «Разрушение» и «Колдовство».
Так что, это лучший вариант.
Главные навыки: Разрушение, Колдовство, Одноручное оружие
Второстепенные навыки: Зачарование, Алхимия, Легкая броня, Изменение, Восстановление
Пользоваться магией вечно Вы, разумеется, не сможете (если Вы не используете консольную команду tgm, конечно). Эффекты многих расовых талантов и навыков тоже нельзя использовать слишком часто. Поэтому лучше всегда иметь при себе хорошие зелья магии. А еще лучше иметь при себе зелья, изготовленные Вами же.
Разумеется, если Вы будете носить только одежду мага, то это не всегда сможет Вас оберечь от ближних физических атак. Обычно маги не приучены носить броню, но защитить себя как-то нужно. И лучший вариант (именно для боевых магов) — легкая броня.
Вам также необходимо уметь дышать под водой и уметь манипулировать своими несчастными противниками. Это лучше всего получается с заклинаниями школы «Изменение».
Заклинания школы «Восстановление» могут понадобиться, чтобы после боя хорошенько подлечиться, при этом не тратя зелья лечения.
Первоначальный вариант экипировки для боевого мага низкого уровня — это, конечно же, робы мага и обычный одноручный меч. Примерно вот так:
• Броня или одеяние: Одеяние ученика Коллегии, Капюшон мага, Сапоги ученика Коллегии, Перчатки.
• Правая рука: Заклинания «Пламя», «Обморожение» или «Искры».
• Левая рука: Имперский меч или стальной меч.
С ростом Вашего уровня растет и Ваши уровни магии и экипировки:
• Броня или одеяние: Зачарованный драконий чешуйчатый доспех.
• Правая рука: Уровневое заклинание школы «Разрушение» или «Колдовство».
• Левая рука: Зачарованный эбонитовый меч или любой посох Разрушения.
Для начинающих боевых магов будет очень эффективен Камень Мага, который Вы можете встретить еще в начале игры, после побега из Хелгена.
Под конец игры, уже прокачавшемуся персонажу понадобится благословение другого камня. Самым лучшим решением для боевого мага будет выбор Камня Лорда. Он будет на горе, южнее от Солитьюда. Также у самого Камня Вам придется снова показать свой талант в магии, ведь там Вас будет ожидать кучка бандитов, ждущих своего часа.
Спасибо за прочтение моего материала! Постараюсь поскорее написать новый!