лучший билд на разора
Гайд на Рэйзора в Genshin Impact: лучшие билды
Мы также расскажем вам о лучших билдах для Рэйзора, его сочетании с другими героями и предметах, которые необходимо для его прокачки и возвышения.
Характеристики Рэйзора
Навыки
Своей обычной атакой, называемой «Стальной клык», он наносит 4 рубящих удара. Если зарядить ее, то герой начнет быстро вращаться, нанося урон все противникам вокруг – этот прием тратит выносливость. Атака в падении такая же, как у других героев с клеймором.
Элементальный навык «Гром и когти» наносит противникам Электро повреждения, причем персонаж получает знак Электро, ускоряющий у него восстановление энергии. Рэйзор может получить до 3-х символов. Если же зажать клавишу умения, то можно будет нанести урон по площади.
Таланты
Как играть Рэйзором
Сначала рассмотрим его сильные и слабые стороны. К преимуществам этого героя можно отнести:
К уязвимостям этого персонажа относятся:
Хорошо подходит для ближнего боя
Мало того, что он наносит гарантировано высокий урон благодаря двуручному мечу, так еще его элементальные умения и взрывы направлены на повышение DPS на ближней дистанции.
К примеру, при активации ульты все удары Рэйзора получают Электро урон, а его скорость атаки увеличивается, поэтому он начинает наносить невероятно большие повреждения всем противникам, стоящим рядом с ним.
Не подходит для команд с частым переключением
Рэйзор – не лучший выбор для игроков, которые любят часто менять персонажей во время боя для получения элементальных реакций. Дело в том, что Электро умения данного героя имеют малый радиус атаки и сильно ограничены для комбинирования с другими стихиями.
Кроме того, эффекты его элементального взрыва не переносятся при смене персонажей. Если вы планируете использовать Рэйзора, то готовьтесь к тому, что он станет вашим основным дамагером и бойцом-одиночкой – только так вы сможете полностью раскрыть его потенциал.
Полезно держать в группе во время исследования мира
Пассивный талант Рэйзора снижает расход выносливости всех членов группы при беге на 20 процентов. Это делает его чрезвычайно полезным при исследовании новых областей.
В огромном открытом мире Genshin Impact вы будете часто изучать новые локации, используя спринт, поэтому обязательно возьмите с собой данного персонажа при решении отправиться в темные уголки карты.
Лучшие билды для Рэйзора
Билд на физический урон
Что касается сетов артефактов, то рекомендуем обратить внимание на:
Вы также можете взять два неполных набора «Конец гладиатора» и «Бледный огонь», если у вас не хватает предметов для создания полных сетов.
Билд на стихийный урон
Эта сборка направлена на усиление элементальных навыков и взрывов Рэйзора, чтобы максимизировать его Электро урон. В этом случае советуем дать ему в качестве оружия:
Если говорить о наборах артефактов, то советуем взять:
Вы также можете совместить «Громогласный рев ярости» с «Рыцарем крови», 2 предмета которого повышают физический урон на 25 процентов. Этот сет можно добыть в подземелье «Чистая вода и горная пещера».
Сочетание с другими персонажами
Если вы создаете билд на физический урон, то возьмите в команду:
При создании билда на Электро урон можете взять в отряд:
Прокачка Рэйзора
Как повышать навыки
Для этого вам понадобятся следующие материалы:
Возвышение
Вам потребуются следующие уникальные материалы:
Аметисты Ваджрада и призмы молнии можно добыть из элитного босса Электро Гипостазис, а волчий крюк является местной диковинкой Мондштадта.
Лучший билд на разора
И так, Разор. Отличная анимация атаки, лучший антикэрри в игре, немного сложен в исполнении, очень скоро буден снова в моде благодаря ТИ3
для нетерпеливых 3 (7 минутных) Видео ролика с моими комментариями и моим исполнением на разных линиях с разными ролями в игре и соответственно разными итем билдами :
— мид, роль Роумер (ганги)
тут скоро будет видео, пока только матч на дотабафф
-изилайн (фармящая линия), роль мейн керри
тут скоро будет видео, пока только матч на дотабафф
-хардлайн (сложная линия), роль семи керри
тут скоро будет видео, пока только матч на дотабафф
http://dotabuff.com/matches/259828503Ну и смотрим наш стрим на дота2.ру https://dota2.ru/streams/sormanoff гайды, розыгрыши и много всего интересного
+отличная анимация атаки
+скилы пробивающие БКБ
+подсветка противников, в том числе инвизеров
+хорошая скорость перемещения
-малое количество здоровья
-отсутствие прямого эскейпа
-сложнее других керри в исполнении
6. Eye of the Storm (4)
8.Unstable Current (3)
9.Unstable Current (3)
10.Unstable Current (3)
11. Eye of the Storm (4)
16. Eye of the Storm (4)
Практически стандарт для ганга, максим нюк, пассивка позволит чуть быстрее дойти до руны, статик линк не даст скрыться от нас, обычно качаю хотя бы на раз ради этой фишки
Итем билд для мида, быстрый выход на ботл:
затем собственно сам ботл , после него ботинок
возможны преходные итемы для поднятия общей выживаемости
, но я стараюсь почти сразу выходить на те предметы которые необходимы для победы, хороший контроль рун и ботл
нам поможет в этом
Лучшие ботинки для ганга и контроля рун, в виду высокой скорости передвижения
отлично сидит, апает скорость перемещения и есть шанс замедлитьш (12%) на 30% не является модификатором атаки (орб эффектом)
позволяет сбросить кд ульты, и можно ходить сразу с двумя ультами, безумно много урона с аганимом
не плохой итем на разора, добавляет к атаке замедление скорости атаки (20%) и передвижения героев (30%)работает и на БКБ
, единственный минус очень дорого, не является модификатором атаки для РЕНДЖ героев (с дальней атакой, Разор рендж герой :), но не работает вместе с Дезолятором
или с диффузами
, работаем с доминатором
, момом
и мейлштормом
и с его старшим братом
И так нам дали мид 🙂 с напутствующими словами тащи Денди
Все просто по крипам не автоатачим стараемся только добивать чужих и своих, копим на ботл и сапог
, нюком крипов не добиваем только когда отходим с линии за руной чтобы пропушить линию (враг остается фармить под своей вышкой) и мы спокойно забираем руну, тем самым обновляем ботл.
Получаем 5 уровень нюк вкачен на 3, можно ходить гангать смотрим на карту ждем момента когда враги на других линиях будут ближе к нашим вышкам, идем убиваем 1 (2) при помощи наших союзников, лучше сказать им всеми возможными способами, просто они увлечены добиванием крипов 🙂 выход на чужие линии лучше делать одновременно с проверкой рун (так мы меньше уходим со своей линии и руны дадут нам рандомное преимущество) возвращаемся на мид, следующий ганг опять же с появлением руны и удачного момента. Руны обновляются каждую четную минуту игрового времени начиная с 0:00, т.е. через каждые 2 минуты.
В середине игры ходим с командой или небольшим ганг отрядом желательно дизейблом (стан, хекс, замедление), смотрим вещи противников если уже почти готов шадоу блейд , заранее покупаем даст
, наш 2 скилл показывает направление движения и невидимых врагов, главное его кинуть до включения невидимости. Вообще наш второй скил не прервать никак кроме как расстоянием, работает через все.
Вот 7 минутный видео пример игры Разора на Миде в моем исполнении:
тут скоро будет видео, пока только матч на дотабафф http://dotabuff.com/matches/259872961
Ну и смотрим наш стрим на дота2.ру https://dota2.ru/streams/sormanoff гайды, розыгрыши и много всего интересного
6. Eye of the Storm (4)
10.Unstable Current (3)
11. Eye of the Storm (4)
12.Unstable Current (3)
13.Unstable Current (3)
14.Unstable Current (3)
16. Eye of the Storm (4)
Так как мы будем стоять с нянькой саппортом (тот кто не фармит и охраняет нас, и желательно имеет какой-нибудь дизейбл), то максить логично наш второй скилл, т.к. 1 сильно пропушивает лайн и чужой хардлайнер(ы) будут легко фармиться у своей вышки. Зачем же мы тогда вторым максим нюк, просто он слишком хорош, с 10 начнуться массовые замесы и урон по площади нам пригодится, так же хорош в быстром добивании крипов если никого не видно на карте, т.е. опасно оставаться на линии так как мы цель №1, мы мейн керри
начальный закуп пожалуй такой
выходим на сапог лучше, чем
если мы собираемся именно в главного керри, на этот сапог можно нажать и переключить в нужное положение на силу, ловкость или интеллект. Нам нужна ловкость на линии для большего дамага, когда уходим с линии включаем силу для большей выживаемости. Дает 30% скорости атаки.
Докупаем базиль имеет активную ауру брони, на линии нужно выключить иначе у наших крипов будет больше брони и они будут умирать реже и пропушим линию, а нам надо спокойно фармить на 1 месте (можно апгредить в аквилу
), когда задача именно снести вышку тогда ключаем ауру
возможны преходные итемы для поднятия общей выживаемости
, но я стараюсь почти сразу выходить на те предметы которые необходимы для победы, нам оставили фармящую линию и тиммейты хотят видеть норм итемы на Вас
второй или третий итем на разоре, сбивает с толку врагов не сбивая нашу перекачку, можно снять некоторые негативные заклинания, у иллюзий работают криты, заморзка от
и уклонение от вещей
мастхев если мы мейн керри, наша перекачка дает огромное количество урона, ульт понижает броню, значит циферки с критов будут что надо.
не плохой итем на разора, добавляет к атаке замедление скорости атаки (20%) и передвижения героев (30%)работает и на БКБ
, единственный минус очень дорого, не является модификатором атаки для РЕНДЖ героев (с дальней атакой, Разор рендж герой :), но не работает вместе с Дезолятором
или с диффузами
, работаем с доминатором
, момом
и мейлштормом
и с его старшим братом
Мы на легкой линии (для справки легкая за свет это низ, за тьму топ), мы фармим нас охраняет саппорт нянька, идеальные условия. По крипам не автоатачим, стараемся только добивать, чужих в первую очередь. Нюком не фармим иначе наши крипы уйдут к вражеской башне. На линии дособираем Повер тридс (можно оставить на ловкость, для большего дамага, уходим с линии на силу) и базилу
(если купили, то ауру брони нужно выключить чтобы наши крипы опять же далеко не ушли, включаем когда пушим вышку).
С линии можно уходить в другие места фармить, когда будет хоть 1 предмет, я свой сбор начинаю с Шадоу Блейд , хороший эскейп, хоть и легко контрится. С его помощью можно будет фармить почти где угодно и иногда убивать одиночные цели, но осторожно нам лучше умирать как можно реже. Подбигаем к цели кидаем наш второй скилл (его не прервать нечем кроме как расстоянием) включаем ульт (можно включить заранее) и бьем с руки, как только враг начнет убегать нажимаем на
и бежим за ним, дамаг сосется, ульт бьет, ну и догнав бьем из инвиза наносим еще доплнительно 150 урона, труп.
Почти сразу после выходим на Блек Кинг Бар (не забывайте юзать в массовых файтах!). У нас примерно 14 уровень, на этом уровне с 2мя этими предметами Разор становится машиной для убийств, в массовых файтах 2 скилл кидаем либо на вражеского керри, тогда он становится полностью бесполезным, либо на кого придется желательно того кто потолще и помедленнее (который умрет ближе к концу файта) чтоб высосать как можно больше дамага.
И дособираем необходимые итемы исходя из врагов. Обычно я собираю после
вот эти предметы, если цель мейн керри
и апгрейжу в
, если игра затянулась продаю
и покупаю
, если наш бкб
стал 4 секундным, а файты еще будут, следуют продать его и собрать заного.
Вот 7 минутный видео пример игры Разора на Легкой линии в моем исполнении:
тут скоро будет видео, пока только матч на дотабафф
Ну и смотрим наш стрим на дота2.ру https://dota2.ru/streams/sormanoff гайды, розыгрыши и много всего интересного
Больше блоков не хватило, коротко о сложной линии.
2.Unstable Current (3)
4.Unstable Current (3)
6. Eye of the Storm (4)
8.Unstable Current (3)
9.Unstable Current (3)
11. Eye of the Storm (4)
16. Eye of the Storm (4)
Мы на хардлайне, такое возможно только в пабе (публичные игры, как Паб, так же с раками, только без пива :), скорее всего нас будет 2ое, фармить будем мы(скорее воровать фарм, т.к. мы на сложной и нам страшно) 2 сапп нас охранять. Если фармим нюком задеваем вражеских героев. И собираемся в наибольшую выживаемость, могут появится совсем другие предметы:
Если у вражеской тимы много магического урона, юзаем перед файтом, пассивно увеличивает магическую защиту у нас на 30% и дает 11 регена здоровью в секунду и активное умение (нужно нажать) дает щит на нас и наших союзников блокирующий 400 магического урона, полезная вещь для тимы
Если много героев просто бьющих с руки, добавит шанс на блок (70%) некоторого входящего урона (40 от ударов ближнего боя, 20 от ударов дальнего боя), 250 к здоровью, 6 к регенерации здоровья. Хорош до середины игры.
Фарми, не умирай, убивай.
Вот 7 минутный видео пример игры Разора на Сложной линии в моем исполнении:тут скоро будет видео, пока только матч на дотабафф http://dotabuff.com/matches/259828503Ну и смотрим наш стрим на дота2.ру https://dota2.ru/streams/sormanoff гайды, розыгрыши и много всего интересного
Рэйзор
Рейтинг Рэйзора и основная информация
Рейтинг: | |
Стихия: | |
Оружие: | |
Редкость: | ⭐⭐⭐⭐ |
Пол: | Мужской |
День рождения: | 9 сентября |
Созвездие: | Проворный Волчонок |
Регион: | Мондштадт |
Принадлежность: | Вольфендом |
Особое блюдо: | Картофельные оладьи «Собачкины лапки» |
Связь: | Ученик Лизы, приятель Кли. |
Как получить: | Молитва |
Дата релиза: | 28 сентября 2020 года |
Рэйзор (По-китайски: 雷澤 Léi zé) — играбельный электро-персонаж в Genshin Impact.
Мальчик, живущий среди волков в Вольфендоме у Мондштадта, вдали от цивилизации. Ловок как молния.
Рэйзор — таинственный мальчик, живущий в Вольфендоме. О нём может рассказать всего лишь горстка модштадтцев. Однако, если верить очевидцам, Рэйзор чрезвычайно проворен и путешествует вместе со стаей волков, вдали от людей.
Некоторые говорят, что он сирота, которого воспитали волки. Другие говорят, что он дух волка, принявший человеческую форму.
Окружающие «мальчика-волка» слухи только добавляют ему таинственности. Но самому мальчику-волку по имени Рэйзор все равно. Он продолжает купаться в лучах солнечного света на вершинах холмов.
Рэйзор — в целом добродушный молодой человек, который считает, что его волчья стая — это его семья. Он готов отомстить тем, кто причинил вред его семье, но обычно считает друзьями тех немногих людей, которых встречает в лесу. Рэйзор выходит из себя, чтобы защитить тех, кого замечает в опасности, даже позволяя нескольким кабанам сбежать, чтобы защитить Путешественника и Паймон.
Рэйзор честен и прямолинеен, и он не слишком подвержен влиянию социальных правил и формальностей Мондштадта. Он не из тех, кто говорит на языке красоты и, как правило, высказывается коротко, в нескольких словах.
Сильные стороны
Слабые стороны
История о персонаже
Рэйзор днём и ночью живёт с волками.
Он знает каждого волка в стае, знает, чей вой громче, чей бег быстрее, и кто может незаметно напасть на свою жертву.
Он чувствует эмоции ветра, может учуять любой запах за километр и знает, для чего нужна та или иная трава. Но он не помнит своих настоящих родителей.
Какими они были? Как бы ни пытался Рэйзор, он не может их вспомнить.
Сколько он себя помнит, Рэйзор живёт среди волков, и волки считают его своим Лупикал, что значит «семья». Этому слову его научил один человек.
История персонажа 2
В небе летают крошечные поющие существа.
Плывущие облака похожи на пушистый волчий хвост.
Мир Рэйзора очень прост.
Бегай и охоться, когда солнце.
Прячься в дупле и спи в обнимку с волчатами, когда идёт дождь.
Ешь мясо и пей воду сколько влезет. Прыгай в озеро и плавай, если тебе жарко. Нарви сочных ягод, если хочется чего-нибудь вкусненького.
Иногда Рэйзор сравнивает свои руки с лапами своих сородичей.
Он знает, что он другой, но имеет ли это какое-то значение?
История персонажа 3
Мирной и спокойной жизни настал конец, когда в горы к Рэйзору поднялся большой мужчина.
Рэйзор не знал его, он знал только, что это был человек. Мужчина улыбнулся и протянул ему руку: «Мальчик, пошли домой в Мондштадт?»
Ни Рэйзор, ни его стая не поняли его жеста.
Чтобы защитить мальчика, волки заслонили его от этого мужчины, но, выглядывая из-за шерсти своих родичей, Рэйзор изучал конечности человека, сравнивая их со своими.
Рэйзор понимает, что он не самое умное существо, но с того самого дня в его голове вертится лишь один вопрос: «Волк я, или человек?»
История персонажа 4
Рэйзор получил своё имя от этого человека.
Простодушный мальчик-волк не понимал тонкостей человеческого языка, но, смотря на выражение лица этого мужчины, произносящего слова, Рэйзор понимал, что это его имя.
«Рэй-зар».
Тени деревьев Вольфендома то росли, то снова становились короткими, день сменяла ночь. Мужчина научил Рэйзора махать мечом.
Неуклюжий «стальной коготь» был настолько острым, что мог разрубить ветку пополам.
«Защищай себя и своих друзей.»
«Дру… зей?», повторил за мужчиной Рэйзор, не понимая смысла его слов.
Он не понимал, почему имена так важны, ведь таинственный человек так и не сказал ему своё.
История персонажа 5
«Что такое… друзья?», — попытался однажды спросить Рэйзор у своего нового наставника, используя свой скудный словарный запас.
Его наставник в пурпурном знала всё, будь то как приготовить оладушки из картофеля в земле, или название самой яркой звезды летнего неба.
Однако в ответ на его вопрос Лиза только, улыбаясь, зевнула.
Рэйзор думал над этим вопросом каждый день, каждую ночь, и в дождь, и в бурю, и даже когда ягоды волчьего крюка цеплялись за его волосы, но так и не мог понять.
Затем он повстречал пикантную девочку в красном.
Они были вместе и в дождь, и в бурю, и вместе бегали по кустам волчьего крюка.
И звали эту девочку — Кли.
Резвясь вместе с ней, Рэйзор снова чувствовал себя маленьким волчонком.
«Друзья… это… Лупикал.»
Рэйзору тяжело было научиться запутанным человеческим взаимоотношениям, но он, несомненно, обладал преданностью зверя.
«Лупикал… защищать! Друзья… защищать! Отдать… жизнь!»
Вдалеке послышался вой стаи, зов вернуться домой.
И всё же Рэйзор не был уверен, волк он или человек… Но какая разница?
Деревянный ящик Рэйзора
Эту грубо сбитую коробку с сокровищами Рэйзора следует открывать осторожно, чтобы не загнать себе занозу.
Отломанная рукоять двуручного меча, книжка с детскими сказками «Ветряная астра и волк», высохший четырёхлистный клевер.
Для Рэйзора, который о жизни и людях ничего не смыслит, эти вещи — подарки друзей, и потому ценнее их нет ничего не свете.
Глаз Бога
Характеристики
HP | Атака | Защита | Бонус к возвышению | |
---|---|---|---|---|
Уровень 20 | 2577 | 74 | 162 | Физический урон +0 |
Уровень 80 | 11134 | 218 | 699 | Физический урон +30% |
Как лучше использовать Рэйзора
Управляйте символами Электро
Элементный навык Гром и когти, генерирует символы Электро, которые увеличивают восстановление энергии или вызывают грозу в зависимости от нажатия или удержания. Это важно для поддержания безотказной работы Элементального взрыва Рэйзора, который резко увеличивает его общий DPS (урон в секунду).
Громовой клык не сохраняется
Громовой клык пробуждает внутреннего волка Рэйзора и резко увеличивает его скорость атаки, дополняет его физические атаки электроударом, даёт иммунитет к статусу Заряжен и повышает устойчивость к прерыванию атак. Хотя это обеспечивает значительное увеличение DPS, эффект немедленно прекратится, если вы смените персонажа, и Громовой клык исчезнет.
Эффективен только в роли основного DPS персонажа (дамаг дилер, максимальный урон в секунду)
Таланты и Созвездия Рэйзора сосредоточены исключительно на повышении его урона и не дают ему никаких преимуществ в качестве дополнительного DPS персонажа или персонажа поддержки. Если вы решите добавить Рэйзора в отряд, он будет эффективен только в качестве главного бойца отряда.
Полезен при исследовании Тейвата
Навык Вольфенспринт позволяет снижать потребление выносливости при спринте, даже если Рэйзор не активный персонаж, а просто состоит в отряде.
Лучшая сборка (билд) для Рэйзора
Для Рэйзора признан лишь один лучший билд: Главный дилер физического урона (физический DPS).
Билд максимально физического урона в секунду
Эта сборка усиливает физический урон Рэйзора, используя бонусы от его элементального взрывы Громовой клык.
Оружие
Волчья погибель
Увеличивает силу атаки на 20/25/30/35/40%. При попадании по цели с HP меньше 30% увеличивает силу атаки всех членов отряда на 40/50/60/70/80% в течение 12 сек. Может возникнуть не чаще 1 раза ха 30 сек.
Прототип: Архаичный
При попадании обычной или заряженной атакой имеет 50% шанс нанести дополнительный Урон, равный 240/300/360/420/480% от Атаки, противникам в небольшом радиусе. Может срабатывать только раз в 15 секунд.
Набор артефактов
Конец гладиатора
Рейтинг лучших артефактов
Рейтинг | Набор артефактов | Бонус |
---|---|---|
Лучший | Конец гладиатора | • АТК + 18%. • Если владелец этого набора артефактов использует Меч, Двуручный меч или Копьё, увеличивает урон Обычной атаки на 35%. |
Второе место | Рыцарь крови | • Физический урон + 25% • После победы над противником увеличивает Урон заряженной атаки на 50% и снижает стоимость Выносливости до 0 на 10 секунд. |
Третье место | Громогласный рёв ярости | • Бонус Электро урона + 15% • Увеличивает урон, наносимый перегрузкой, статусом заряжен и сверхпроводимостью, на 40%. Срабатывание таких эффектов снижает время восстановления умения стихий на 1 секунду. Может срабатывать только раз в 0,8 с. |
Рейтинг лучшего оружия
Рейтинг | Оружие | Характеристики (Ур.1) |
---|---|---|
Лучшее | Волчья погибель | Базовые характеристики Базовая атака: 46 Бонусный эффект: Сила атаки 10,8% Эффект Увеличивает силу атаки на 20%. При попадании по цели с HP меньше 30% увеличивает силу атаки всех членов отряда на 40% в течение 12 сек. Может возникнуть не чаще 1 раза за 30 сек. |
Второе место | Небесное величие | Базовые характеристики Базовая атака: 48 Бонусный эффект: Восст. энергии 8% Эффект Увеличивает наносимый Урон на 8%. После использования Элементального взрыва, Обычной или Заряженной атаки при попадании запускают неосязаемое лезвие, которое наносит 80% физического урона противникам на своем пути. Длится 20 секунд или 8 неосязаемых лезвий. |
Третье место | Прототип: Архаичный | Базовые характеристики Базовая атака: 44 Бонусный эффект: Сила атаки 6.0% Эффект При попадании, обычной или заряженной атакой есть 50% шанс нанести дополнительный Урон, равный 240% от Атаки, противникам в небольшом радиусе. Может срабатывать только раз в 15 секунд. |
Рекомендуемые члены отряда для Рэйзора
Материалы для возвышения Рэйзора
По мере возвышения Рэйзор усиление физического урона.
Возвыш. | Макс. ур. | Цена (Мора) | Эл. материал #1 | Эл. материал #2 | Местные диковинки | Дополнительные материалы |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | 20 000 | Осколок аметиста Ваджрада x1 | — | Волчий крюк x3 | Разбитая маска x3 |
2 | 40 | 40 000 | Фрагмент аметиста Ваджрада x3 | Призма молнии x2 | Волчий крюк x10 | Разбитая маска x15 |
3 | 50 | 60 000 | Фрагмент аметиста Ваджрада x6 | Призма молнии x4 | Волчий крюк x20 | Грязная маска x12 |
4 | 60 | 80 000 | Кусок аметиста Ваджрада x3 | Призма молнии x8 | Волчий крюк x30 | Грязная маска x18 |
5 | 70 | 100 000 | Кусок аметиста Ваджрада x6 | Призма молнии x12 | Волчий крюк x45 | Зловещая маска x12 |
6 | 80 | 120 000 | Драгоценный аметист Ваджрада x6 | Призма молнии x20 | Волчий крюк x60 | Зловещая маска x24 |
Боевые таланты (навыки) Рэйзора
Стальной клык
Обычная атака
До четырёх рубящих ударов мечом.
Заряженная атака
Вращающаяся атака по окружающим врагам, на которую непрерывно тратится выносливость.
После вращения проводит дополнительную мощную атаку мечом.
Атака в падении
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути.
Приземлившись, наносит урон по площади.
Урон атаки 1 | 92,9% |
Урон атаки 2 | 82,6% |
Урон атаки 3 | 103% |
Урон атаки 4 | 136% |
Урон вращающейся атаки | 62,5% |
Урон последней заряженной атаки | 113% |
Потребление выносливости | 40,0 ед/сек |
Макс. длительность | 5,0 сек. |
Урон в падении | 82,0% |
Урон низкого/высокого удара | 164%/205% |
Гром и когти
Выслеживает жертву, используя приёмы и методы, которые он узнал от своего учителя и своей стаи.
Быстрое нажатие
Удар когтями громового волка, наносящий Электро урон врагам впереди.
При попадании Рэйзор получает символ Электро, который увеличивает скорость восстановления его энергии.
Рэйзор может иметь до 3 символов Электро одновременно. Получение нового значка Электро обнуляет их длительность.
Долгое нажатие
Когда бьёт молния, глубоко в глазах Рэйзора вы можете увидеть, как хищник, живущий в нём, оценивает свою добычу.
Урон быстрого нажатия | 199% |
Урон навыка | 295% |
Перезарядка эмблемой Электро | 20% |
Восстановление энергии эмблемой Электро | 5,0 |
Длительность эмблемы Электро | 18,0 сек. |
Откат быстрого нажатия | 6,0 сек. |
Откат долгого нажатия | 10,0 сек. |
Громовой клык
Пробуждает внутреннего волка, который наносит Электро урон всем окружающим врагам. Активация навыка отнимает все накопленные символы Электро, конвертируя их в энергию для Рэйзора.
На время длительности навыка волк сражается вместе с Рэйзором.
Внутренний волк
Эти эффекты заканчиваются, когда Рэйзор покидает бой.
Когда Рэйзор покидает бой, оставшееся время длительности навыка возвращается к нему в виде энергии. Макс. 10 ед. энергии.
Волк пробудился. Охота продолжается.
Урон навыка | 142% |
Время отката | 12,0 сек. |
Потребление энергии | 40 |
Пассивные таланты (навыки) Рэйзора
Пробуждение
1 уровень Возвышения
Уменьшает время отката навыка Гром и когти на 15%, также использование навыка Громовой клык полностью сбрасывает его время отката.
Голод
4 уровень Возвышения
Восстановление энергии Рэйзора увеличивается на 30%, когда количество его энергии опускается ниже 50%.
Вольфенспринт
Уменьшает потребление выносливости активного персонажа во время спринта на 20%.
не суммируется с пассивными талантами, дающими точно такие же эффекты.
Созвездия Рэйзора
Волчья натура
Уровень созвездия: 1
Подобранные элементальные сферы или частицы увеличивают урон Рэйзора на 10% в течение 8 сек.
Подавление
Уровень созвездия: 2
Увеличивает шанс крит. попадания Рэйзора против врагов с HP ниже 30% на 10%.
Родственная душа
Уровень созвездия: 3
Увеличивает уровень навыка Громовой клык на 3.
Макс. Ур.: 15
Уровень созвездия: 4
При попадании быстрое нажатие навыка Гром и Когти понижает защиту противника на 15% в течение 7 сек.
Заточенные когти
Уровень созвездия: 5
Увеличивает уровень навыка Гром и когти на 3.
Макс. Ур.: 15
Звезда Сириус
Уровень созвездия: 6