лучший билд на свена
Лучший билд на свена
с помощью доминатора стакаем Эншентов
Активное умение. Бросает магическую рукавицу, оглушает всех в радиусе 255 на 2 секунды.
Урон: 100 / 175 / 250 / 325
Дальность применения: 600
Отличный AOE стан (стан по площади) да еще и не плохой урон.
Из минусов можно выделить большой манакост. Так как свэн не очень умный герой, то на начальных уровнях маны хватает только на один каст.
Пассивная способность. Часть урона, наносимого свэном, распространяется на стоящих позади тех, кого свэн атакует.
Радиус действия: 200
Наносимый урон: 20% / 30% / 40% / 50%
Хорошая пассивка, с помощью которой можно забирать сразу всю пачку крипов. Так же не плохо харасит соперника. Отлично сочитается с нашей ультой (об этом чуть позже).
Увеличение брони: 3 / 6 / 9 / 12
Увеличение скорости передвижения: 12%
Перезарядка: 36 / 30 / 24 / 18
Повышение брони и скорости передвижения это очень здорово! Да еще и всем союзам вокруг свэна. Повышение брони поможет в замесах. Повышение скорости передвижения поможет в ганках или против ганков (догнать/убежать).
Лучший билд на свена
Всем привет!
Хочу Вам поведать о таком замечательном персонаже как Свен, к сожалению с выходом 7.00, его перестали пикать(выбирать) после того как пофиксили(имхо, доминатор). Ну да ладно, на ММР на 2,3,4,5к винрейт у него
Sven — внебрачный сын вигильского рыцаря, урожденный бледный меранс, взращенный в руинах Тенистого взморья. Его отца казнили за нарушение Вигильского кодекса, а мать отвергло ее дикое племя, поэтому Sven считает, что честь следует искать не в обществе, но в себе. Когда из жизни ушла мать, о которой Sven заботился до самой ее смерти, он отправился на службу вигильским рыцарям, не раскрывая своей личности. На протяжении тринадцати лет он учился в школе своего отца, постигая суровый закон, который объявлял само его существование мерзостью. И вот, в день, когда Sven должен был принести присягу, он завладел Клинком изгоя, разбил Священный шлем и сжег кодекс в священном вигильском пламени. Он покинул вигильскую цитадель, навсегда одинокий, строго следующий своим личным законам до последней руны. Да, он рыцарь… но рыцарь мятежный.
Силач, Керри, дизейблер, инициатор, нюкер.
Плюсы героя:
+ Есть АоЕ стан(стан магический по радиусу)
+ Сильный ДДшник(дд-наносит урон) в игре
+ Легко фармить им
+ Инициатор/танк/керри и иногда просто хороший универсал
+ Новичкам подойдет)
+ отличные скилы для массовых замесов
+ можно делать рампаги и тащить одному
-это наш АоЕ стан на 2 секунды, при помощи него мы будем: убегать, убивать, дизейбл»ить (нужное подчеркнуть)
Дальность: 600
Радиус поражения: 255
Время действия: 2
Урон: 100/175/250/325
п.с. Дизейбл-активная способность для вывода из строя(стан, молчание и тп) на некоторое время противника.
— это наш хлеб, при помощи эт
скилла мы будем: фармить, убивать, мешать фармить
Радиус поражения: 300
Урон соседним целям: 20/35/50/65%
п.с. дотеры его называют сплеш, он работает только в сторону куда бьет свен
— хороший скилл, который повышает броню и скорость передвижения Вам, и союзникам
Доп. броня: 4/8/12/16
Доп. ускорение: 12%
Радиус: 900
Время действия: 7
п.с. когда я учился играть мне вечно кричали юзай скил по кд(как откатиться), вам я этого не буду советовать так как мы будем пытаться пользоваться мозгами)) и юзать тогда когда нужно
— это наш ульт, увеличивает ваш урон в соответствии с ниже приведенными процентами, то есть чем больше у Вас урон, тем больше его еще будет при юзании ульты
Дополнительный урон: 100%/150%/200%
Время действия: 25
п.с. а еще можно купить аганин и ульта будет юзаться и на союзников. но это совсем другая история
Я подумал и пожалуй начну не как все с закупа, а именно с тактики.
а) тактика для линии б) тактика для леса
б) бывает такое что мид как обычно занят, на харде соло(один) какойнибудь умник, а на изи лайне два керри, которые в итоге ничего не наварят, Что делать? Есть вариант идти в лес, но это сомнительная идея, результатом которой будет ваш профессионализм.
Середина игры:
а)Сварив несколько предметов(артов/итемов) пытаемся, гангать убивать, ломать. как?
пукнт1)приходим на линию где есть враг(хорошо бы с союзником прийти или к союзнику),
пункт2)в кустах(за деревом) включаем ульт,
а тут кто на что горазд,
3)Влетаем в бой:
или через стан ( ) заходить,
через даггер+стан( ),
или через шб( ) подходим и бьем с руки потом стан
4)рубим на капусту как мы любим.
В середине игры, мы все еще фармим арты(убивая крипов, ломая башни), в перерывах когда есть ульта и соперники убиваем их. Фармим везде лес линия и тп тд.
б) у лесников все проще, смотрим схему убийства на линии, выходим из леса чтоб убивать и уходим дальше фармить.
Конец игры:
а)б) В конце игры, нас бояться не только крипы, роша и соперники, но и союзники. Тут я предлагаю всем быть инициатором замесов, или есть инициатор быть главыи злодеем, который будет крушить и ломать все что движется или не движется. Схема проста, юзаем ульту, предметы по ситуации от игры и убиваем. А потом убиваем всех кто выкупился. А потом снова убиваем.
Закуп господи на него так много закупок тактик, все зависит от того хотите Вы быстро выйграть, поглумить, пофаниться, или просто уничтожать. поэтому я опишу итембилд для начинающего игрока ну или постараюсь 😀
Стартовый закуп:
Тангус
Щиток
Топорик (так как мы учимся играть и добивать крипов не наш козырь,или за место него взять
)
Кларити (от маны мы зависимы)
И веточку (ее можно съесть, либо дособирать в
если много магов на линии)
Этот закуп исключительно для новичков, которые идут на линию.
Скорость вашего фарма зависит полность. от способности добивать крипов(не бить, а добивать) не переживайте если не получается, для облегчения добивания выключите автоатаку, и на кнопку S можно отменить все действия, и потом только бить крипа.
Тайминг покупки конечно же у новичков не будет 5 итемов к 22 минуте, но я Вам предлагаю не расстраиваться так как это все опыт, люди не рождаются со скиллом игры как у Денди или Миракла, они его набивают!
Середина игры:
1)ПТ(костыль) ставим на силу потом переделываем в травела
2)Мом(американка) ( пользуемся в таком порядке
(или инвиз блинк потом стан) затем
)
3)ЯшаСаша +
=
(делает нас толще быстрее, его чаще берут в ММР)
Сабля ( этот предмет увеличивает скорость фарма, в ММР его берут реже, но в пабликах везде!)
4)НУ и шб или даггер(блинк)
(так как новичку тяжело пользоваться блинк даггером, советую брать инвиз то есть шб)
Конец игры:
1)БКБ (включаем и нам на все магическое пофигу)
2)криты
Итого:
Для новичка данный итем билд самое то.
150% то есть юзая ульту инвиз, ударив кучку соперников, выживет только тот кого вы били) пс я советую бить саппортов+если у соперника мортред, не бейте ее, а бейте все что рядом с ней)))) сплеш работает без промахов.
Ах да скиллбилд в лесу стоит начинать со сплеша и закуп через и
, но лучше фармиться на линии безусловно.
Конечно тут можно придумать десятки итембилдов. Поэтому я рассмотрю некоторые вещи, которые чаще всего собирают свену.
-Ребра (кираса) очень хорошо смотриться на свене, его дамаг + снижение брони противника = класс
-Доминатор думаю изза него его и пикать стали меньше, но все же отличная вещь для приручения животных, которые дают плюхи
-Конечно же тараска(сердце) какой же танк инициатор без нее, отличный отхил
-муншард свен который, очень быстро(да еще и больно бьет) это ужасный свен
-блудхорн(хз как его сокращают) отличная вещь против магов,прокастеров + чатстые криты вам обеспечены
-бф предмет для извращенцев.
-абасалблейд)))(вариться из башера) хорошая вещь с дизейблом, сами понимаете если надо успокоить вражеского керри лучше вещи нет за искл
(но этот предмет не для свена, хотя и таких видел)
-линка конечшно же против магов, для хороших танков эта нужная вещь
-скади отличная вещь чтобы никто не ушел особенно от свена, балансирует медленную атаку своим замедлением
— владимир считаю бесполезным итемом на свене(пусть тима варит)
—
их собирают, не знаю с какой целью, видать ситуативно, понятно что мьелер он хорош будет против коий, манта пушить, бабочка для скорости атаки и выживаемости, но мы должны ломать все и крушить, поэтому я думаю правильным будет выбор дамага.
Начинающему играть на свене надо понимать одно
Друзья это которые Вас лечат, восполняют манну, улучшают пассивками(активками), а с другом если играете для начала советую брать двух станеров.
Враги это дальники так как до них надо добраться, маги, все кто быстро наносит много урона.
не буду говорить про ам, он для всех враг имхо.
Самое главное что хочется сказать
1)свен нуждается в фарме, дайте ему фарм,
2)аккуратнее заходите в замесы либо начинайте их,
3)ни в коем случае перед дракой, или в драке не забывайте юзать броня на союзников
4)свен может перевернуть игру
Спасибо за потраченное время! Если есть идеи предложения пиши в комментах.
Лучший билд на свена
«Мятежный рыцарь к вашим услугам!»
Данный гайд расчитан в первую очередь для новичков с небольшим опытом игры, однако это не значит, что даже более матерые дотеры не смогут подчерпнуть для себя что-то новое.
В гайде я рассмотрел 2 стези героя: керри и саппорт. Как скиллбилды, так и айтембилды будут показаны под оба пути раскачки. Выбирайте стиль игры себе по душе, по ситуации в игре и вперед, к победе!
Приятного всем чтения!
Дальность применения: 600
Радиус: 255
Урон: 100 / 175 / 250 / 325
Длительность оглушения: 1.7 / 1.8 / 1.9 / 2
13 (
4)
110 / 120 / 130 / 140
[SPOILER= Особенности ]
Стартовый радиус: 150
Дистанция клива: 570
Конечный радиус: 300
Урон клива: 40% / 50% / 60% / 70%
[SPOILER= Особенности ]
Радиус: 900
Доп. скорость: 12%
Доп. броня: 5 / 10 / 15 / 20
Длительность: 8
35 / 30 / 25 / 20
25
[SPOILER= Особенности ]
На самом деле очень сильная способность. Добавляет просто кучу брони и немного скорости передвижения не только себе, но и союзникам. Многие ее недооценивают, а зря. Лучший бафф в игре. С ним можно не проседать, а иногда даже выхиливаться, фармя в лесочке. Можно не боятся ганков, легко пушить вышки и.т.д. Обычно максится сразу после клива .
Радиус ауры для союзников: 0 (900)
Доп. сила себе: 10 / 20 / 30
Доп. урон себе: 80 / 120 / 160%
Доп. урон союзникам: 0 ( 75%/100%/125%)
Длительность: 25
80
100/150/200
[SPOILER= Особенности ]
10 уровень | +2 манарегена | +8 силы | Что же выбрать? На самом деле все очень просто: все зависит от вашего пика и пика противников. В обычных случаях +8 силы будет смотреться предпочтительнее. Однако если вам нужно будет по кд кидать стан |
15 уровень | Диспелящий | ||
25 уровень | +1.25 длительности стана | +40 силы от | Правый талант конечно сильно увеличивает дпс, но если мало контроля в команде, то длительность стана может зарешать. Также Левый талант отлично стакается с предыдущим правым талантом, смотрите сами. |
Скиллбилд
«Награда за упорство.»
Есть парочка билдов, для керри и саппорта, начнем с керри:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 | 20 | 25 |
| | | | | | | | | | | | | | |
Почему максится Great Cleave ? Глупый вопрос! Для фарма конечно же! С этой способностью герой очень быстро начинает зачищать волны крипов любой величины, резко увеличивая свой GPM.
Что делать, если линия пушится? Если у вас нет возможность отводить своих крипов на большой спавн нейтралов возле легкой линии, нет возможности стакнуть малый спавн и отвести пачку на него (нету саппорта) и вы точно знаете, что прокачкой клива только дадите лишнюю экспу вражескому оффлейнеру? Тогда ничего не качайте до тех пор, пока не прикупите хотя-бы
и не сможете быстро зачищать крипов на линии, крупный лесной лагерь и быстро возвращаться на линию. Когда сможете это быстро делать, повторяйте это по кругу, таким образом вы обеспечите себе хороший фарм.
А смысл не качать так долго стан ? Стан это конечно круто, но бафф
, позволяющий не умирать, фармить крупные стаки нейтралов, пушить и не только гораздо полезнее и будет использован гораздо больше и чаще.
Надеюсь после этого гайда у вас не останется вопросов по скиллбилду. Играйте как про и побеждайте!
Что же насчет билда саппорта? Все просто: здесь нам не понадобится клив , поэтому раскачка выглядит следующим образом:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 | 20 | 25 |
| | | | | | | | | | | | | | |
Все равно за счет клива в лейте есть возможность выйти в полноценного керри!
«Лучший способ потратить золото.»