лучший чип тюнинг для vag в москве
Чип-тюнинг
Найдите в нашем каталоге чип-тюнинга свой автомобиль и узнайте на что он способен!
До чип-тюнинга:
Современные экологические стандарты, которым стремятся соответствовать производители различных транспортных средств, подвергают двигатели дефорсированию (уменьшению их мощности), снижая потребление топлива и объём вредных выбросов в атмосферу, а также: задумчивость при старте, вялый отклик на педаль акселератора.
После чип-тюнинга:
Программные ограничения сняты и двигатель работает в полную силу, но при этом без критических перегрузок. Мощность и крутящий момент увеличиваются, а расход топлива для атмосферных двигателей как правило снижается.
В результате:
Автомобиль отзывчивее реагирует на педаль газа, становится резвее, перестроения совершаются увереннее, а разгон до 100 км/ч сокращается. Для многих моделей авто разница настолько велика, что владельцы не узнают свои машины и заново открывают для себя удовольствие от вождения.
Внося изменения в алгоритм, который управляет блоком управления, мастер тем самым форсирует автомобиль, без какого-либо физического вмешательства в мотор.
С помощью чип-тюнинга можно не только усовершенствовать параметры нового автомобиля, но и исправить проблемы, появившиеся с течением времени.
STAGE 1:
Включает в себя модификацию программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и пожеланий клиента.
STAGE 2:
Программная модификация, учитывающая изменения в впускной и выпускной системах.
STAGE 3:
Все модификации предыдущих стадий, а также установка более производительного турбокомпрессора.
Прежде чем приступать, автомобиль должен пройти проверку прежде всего на исправность силового агрегата и трансмиссии. Диагностика включена в стоимость и является неотъемлемой частью процесса.
Чип тюнинг DSG / АКПП группы VAG.
Здравствуйте уважаемые подписчики и наши гости.
Рады сообщить вам о открытии нами нового направления:
Оптимизация штатного ПО DSG / АКПП / CVT группы VAG.
DSG — преселективная коробка передач.
Перечень DSG / АКПП / CVT для которых доступно оптимизация ПО:
— DSG (DQ200, DQ250, DQ500) —шести и семи ступенчатые роботизированные коробки передач с полным и моно-приводом.
— VAG 0B5 DL501 S-TRONIC DSG —роботизированная коробка передач.
— VAG 0WA VL381 MULTITRONIC CVT — вариатор.
— GS19 — автоматическая коробка передач.
Что же нам дает оптимизация ПО коробок передач (DSG / АКПП / Вариатор):
— Возможность реализации увеличенной мощности двигателя (чиптюнинг двигателя) на всех передачах;
— Более быстрое и четкое переключение между передачами за счет правильной синхронизации крутящего момента;
— Снижение тепловой нагрузки на коробку за счет меньшего проскальзывания при переключениях;
— Комфорт при езде в пробках за счет меньшего количества ненужных переключений;
— Лучший отклик на газ за счет удержания оборотов в зоне оптимального крутящего момента;
Для автомобилей используемых в мегаполисах с их постоянными пробками и интенсивным движением возможно перенастроить точки включения передач, тем самым снизив износ коробки и дискомфорт от работы двигателя на низких оборотах.
При езде в многочасовых пробках нагрузка на коробку при штатной программе управления очень высока, так как включение второй передачи происходит уже на 7 км/ч и каждый раз трогание это приводит к переключению. Раннее включение повышенных передач также приводит к тому, что двигатель работает на оборотах менее 1400 об/мин, в зоне низкого расхода, но и очень плохой динамики. В итоге мотор ощутимо вибрирует из-за высокого фактора нагрузки, а отклик на педаль акселератора очень плохой т.к. мощность мотора недостаточная даже у дизельного двигателя.
Если Вам по духу ближе активное вождение, то раннее включение 6-ой и 7-ой передач также может доставить дискомфорт. Мы можем сместить точки включения этих передач, в целях обеспечения более комфортной езды с увеличенными динамическими характеристиками.
Прошивка DSG / S-Tronic
Мы предлагаем программу управления роботизированной трансмиссией DSG DQ200, DQ250 серий Exx & Fxx, DQ500 всех серий, DL501, VL381, GS19. Программы доступны для разных уровней модернизации двигателя начиная от штатного ПО и заканчивая специализированными программами под нестандартное «железо». Прошивка проводится через диагностический разъем OBDII и позволяет использовать индивидуальные настройки прошивки для каждой конкретной задачи.
Модернизированная программа для DSG позволяет раскрыть весь потенциал КПП с использованием фирменных технологий концерна VAG доступных в топовых моделях RS серий от Quattro GmbH. Переключения передач происходят быстро (снижение времени переключения до 30%) и в тот же момент плавно (переключение передач почти не чувствуется), изменены опорные точки переключения в зоне максимальных оборотах. Модифицированная программа великолепно подходит как для ежедневной эксплуатации автомобиля в городских пробочных условиях больших мегаполисов, так и для движения по загородным трассам.
Езда в режиме частичного газа также существенно улучшена. Некоторые из заводских программ настроены слишком агрессивно и держат слишком высокие обороты, и слишком рано понижают передачу, когда это не нужно. В режиме низкой нагрузки и малом нажатии педали газа переключения происходят раньше, позволяя водителю комфортно передвигаться. В случае необходимости резко ускорится, небольшое нажатие на педаль газа разительно меняет характер работы коробки и делает ее поистине спортивной.
Наша группа В КОНТАКТЕ.
Наш сайт по ремонту выхлопных систем: глушительок.рф
С уважением CHIP-MSK.
Чип-тюнинг от VAG-Coder
О чип-тюнинге.
Чип тюнинг — это прежде всего оптимизация работы программного обеспечения блока управления. Настройка правильной работы двигателя — это не то же самое, что просто «нажать на одну кнопку». Для правильно настроенной оптимизированной работы двигателя нужны профессиональные специалисты, имеющие опыт и знания самого высокого уровня, способные сделать правильное и качественное программное обеспечение, которое позволит полностью раскрыть весь потенциал работы двигателя.
Почему этого не делают сразу на заводе?
Практически на все автомобили производитель устанавливает усредненную программу управления двигателем, которая будет оптимально подходить под обычные режимы движения любого водителя — и в жару, и в холод, и с топливом любого качества. Кроме этого, производитель вынужден создавать программы, обеспечивающие соответствие с высокими требованиями по экологии, но при этом — неизбежно «удушающие», а иногда и искусственно ограничивающие мощностные параметры работы двигателя. Все эти ограничения не дают в полной мере использовать все изначально заложенные производителем возможности двигателя.
О ресурсе двигателя при чип-тюнинге.
Многие владельцы автомобилей беспокоятся о ресурсе своего двигателя при использовании модифицированного программного обеспечения и полагают, что при чип-тюнинге двигателя — его ресурс может существенно снизиться. Такое беспокойство и предположения могут быть вполне оправданы.
Все дело в правильно сделанной и откалиброванной программе. Некачественное программное обеспечение может уменьшить ресурс не только двигателя, но и турбины, АКП и других узлов и агрегатов.
Компания «VAG-Coder» предлагает только полностью проверенные, оптимально безопасные и хорошо обкатанные решения по чип-тюнингу двигателя. Благодаря высокому качеству программного обеспечения, чип-тюнинг не только не нанесет никакого ущерба двигателю и всем его узлам, но и наоборот — позволит продлить ресурс и общий срок службы работы двигателя. Не экономьте на некачественном программном обеспечении двигателя — это сэкономит Вам время и средства!
О процедурах выполнения работ по чип-тюнингу.
Для того, чтобы определить возможность модификации прошивки и безопасно «чипануть» Ваш двигатель, необходимо сначала вычитать текущую стоковую версию программного обеспечения непосредственно из Вашего автомобиля. Считать и залить модифицированную прошивку на большинстве автомобилей можно через диагностический разъем (OBDII). В отдельных случаях потребуется снятие блока управления двигателя для дальнейшей возможности работать с ним на лабораторном столе. При таком способе — никакого риска нет, и даже, наоборот, если вдруг что-то пойдет не так, то в запасе всегда будет «родной бэкап» — стоковая версия программного обеспечения Вашего блока управления, считанная напрямую из контроллера блока управления двигателя, в том числе и, например, на случай гарантийного посещения дилера.
Важной особенностью чип-тюнинга от SEDOX-PERFOMANCE является то, что Ваша стоковая версия родного программного обеспечения конкретно модифицируется под Ваш автомобиль. После отправки считанной стоковой прошивки на калибровку в SEDOX-PERFOMANCE, в случае работы с блоком управления двигателя через диагностический разъем (OBDII) — готовая откалиброванная программа будет направлена от SEDOX-PERFOMANCE в течении 2-3-х часов, а в случае со снятием блока и работы с ним на лабораторном столе — готова на следующий день.
О чип-тюнинге SEDOX-PERFORMANCE.
SEDOX-PERFORMANCE — это возможность сделать профессиональный тюнинг Вашего автомобиля. Центральный офис команды профессиональных инженеров и штаб-квартира SEDOX-PERFORMANCE расположены в Норвегии. Эта одна из самых больших компаний мирового уровня в области оптимизации и чип-тюнинга, которая имеет расширенную сеть представительств по всему миру (более чем в 36-ти странах) и пользуется значительным успехом в сфере чип-тюнинга.
Решения по чип-тюнингу от SEDOX-PERFORMANCE предлагают одни из самых безопасных и наиболее качественно сделанных настроек блоков управления на рынке чип-тюнинга автомобилей. Правильное изменение и модификация заводских настроек электронного блока управления от SEDOX-PERFORMANCE — позволит достичь высочайших показателей производительности, таких как увеличение мощности с наилучшим сочетанием увеличенного крутящего момента (Chip Tuning), обеспечив при этом более чистые атмосферные выбросы (Eco Tuning) и оптимизировав работу двигателя на его надежность и уменьшение расхода топлива в спокойном режиме эксплуатации (ECU Remapping).
Специалисты SEDOX-PERFORMANCE находятся в постоянном поиске новых разработок и решений. Даже если Вы не найдете в конфигураторе готовых решений автомобиля со своим двигателем, то это не значит, что для Вас нет возможности сделать чип-тюнинг. SEDOX-PERFORMANCE рассмотрит возможность разработки оптимизированного программного обеспечения и на те автомобили, на которые пока еще нет готовых решений.
Чип-тюнинг от «VAG-Coder».
Компания «VAG-Coder» предлагает чип-тюнинг автомобилей от SEDOX-PERFORMANCE.
Вы можете самостоятельно найти Ваш автомобиль в конфигураторе на сайте SEDOX-PERFORMANCE RUSSIA, во вкладке — Найти Ваш Транспорт.
Основное направление для чип-тюнинга от компании «VAG-Coder» ориентировано на автомобили концерна VW Group (VolksWagen Auto Group), моделей Audi (Ауди), VW (Фольксваген), Seat (Сеат) и Skoda (Шкода), а также чип-тюнинг возможен и для др. марок и др. моделей автомобилей, в том числе и отечественных.
Если Вашего автомобиля или двигателя нет в конфигураторе, то Вы можете подъехать и уточнить возможность чип-тюнинга Вашего автомобиля непосредственно на месте.
Кроме этого, возможен чип-тюнинг любых атмосферных и турбированных бензиновых и дизельных двигателей прошивками от других компаний — 1.2MPI, 1.4MPI, 1.6MPI, 2.0MPI, 1.4TDI, 1.6TDI, 1.9TDI, 2.0TDI, 1.2TSI, 1.4TSI, 1.8TSI, 2.0TSI и выше.
Дополнительно компания «VAG-Coder» может предложить модернизацию программного обеспечения блока управления двигателя в случае неисправной или неправильной работы катализатора (ошибка «Check-Engine») без физического удаления лямбда-зонда, а также программное отключения «EGR».
О ценообразовании.
Цена на чип-тюнинг от компании «VAG-Coder» — ниже, чем у других компаний чип-тюнинга, но предлагаемые прошивки — одни из лучших! Это выглядит немного странно, но этому есть простое объяснение.
Основной вид деятельности компании «VAG-Coder» — активация и кодирование стандартных и НЕстандартных функций, обновление ПО блоков управления, разработка нестандартных решений и многое другое. Компания «VAG-Coder» не копирует чужих решений, а занимается разработкой своих собственных проектов.
Компания «VAG-Coder» не вкладывает огромных денег в рекламу и не включает в стоимость средства на пиар, акции, выставки и др. маркетинг. Чип-тюнинг в компании «VAG-Coder» — это оптимальное предложение цены и качества!
Профильная тема вопросов и обсуждение чип-тюнинга от компании «VAG-Coder» на форуме Skoda-Club Урал в ветке: Компания «VAG-Coder» — чип-тюнинг.
Коллеги и представители SEDOX-PERFORMANCE в других городах:
— Оренбург;
— Самара;
— Киев.
Чип-тюнинг «VAG» от официалов!)))
Мысли о чипе посещали меня довольно давно, но некоторые сомнения все же останавливали: машине только год, а официалы, как говорят, легко палят любой чип и прощай гарантия… Ну и по поводу ресурса ДВС и ДСГ тоже парился слегка, т.к. машина нравится и планирую на ней еще поездить пару-тройку лет, а встревать на частые ремонты ради нескольких дополнительных лошадок, удовольствие сомнительное…
В общем так бы я наверно и ездил на стоке и весь в сомнениях, если бы на первом ТО не разговорился с менеджером по сервису, в нашем местном салоне. Решил я у него поинтересоваться: «как же они все таки относятся к чипу?» На что он мне ответил: «нормально, если чиповать у нас». Сказать что я был удивлен — ничего не сказать)) После длительного допроса с пристрастием я получил следующую информацию:
шьют машины они прямо у себя на сервисе, при чем занимается этим непосредственно директор салона, выдают официальный заказ-наряд (в котором правда по факту написано что-то вроде «обновление программного обеспечения», я уж думал что прям чип-тюнинг напишут))) и вообще сам манагер на таком чипе уже 50 тыщ накатал — все классно, бед не знает, на ресурс ДВС и ДСГ не влияет. На мой вопрос «а чей у вас чип?» — без ложной скромности ответил: «официальный VAG-овский чип!»)))) Звучит да?! Это потом я выяснил что VAG конечно же не имеет к чипованию никакого отношения, но на тот момент повелся))))
А по цифрам он пообещал мне вот такой расклад на выходе: 138 л.с. (прям именно 138! это при моем стоке в 105), момент примерно 200, а давление в турбине не больше 1,0. Да еще при всем при этом стоимость весьма демократична для чипа (дешевле многих известных чип-контор).
Короче на тот момент я подумал: «Вот она, вот она! Рыба моей мечты!»))) С учетом того что в нашем городе MQB, да еще и 1,2 на сколько мне известно больше ни кто не чипует, а тут прям все так официально и звучит очень круто:
«VAG-овский чип»! с гарантии не снимают! на ресурс не влияет! на выходе +30% в л.с!
Подумав пару дней, я все таки решился, и в рабочий день, в обед (примерно в 12.00), отвез им машину. Обещали до 17.00 вернуть, правда в итоге забрал часов в 19.00.
Оговорюсь сразу — «вваливать» и заезжать с кем либо не стремился, чип делал для себя, чтобы на трассе увереннее выходить на обгон, ну и иногда стартануть со светофора с какими-нибудь малолитровыми атмосферниками)) Для большего двигатель 1,2 (еще и на 18-х колесах) к сожалению не предназначен, сколько его не чипуй)))
Что же могу сказать по ощущениям после данной прошивки:
машина действительно поехала по лучше (конечно не сказал бы что лучше прям на 30%)))
расход остался примерно такой же, как и был, хотя я первое время после прошивки стал чаще и больше давить на газ (тестировал возможности)))
Минус был выявлен один, но достаточно значительный для меня (итоге именно из за него я и отказался от данного чипа через пару месяцев):
на 3-ей и 4-ой передаче, во время разгона в режиме «газ в пол» были весьма ощутимые провалы, которые очень раздражали, чувствовалось что двигатель под пиковой нагрузкой работает не ровно… Когда я заехал с этим вопросом в салон, все к тому же манагеру, он мне сказал примерно следующее: «это ДСГ подергивает, она же у нас типа самообучаемая, вот и подстраивается под чип и новый стиль вождения, скоро должно пройти». Ну я в этом особо не шарю, по этому последовал совету и решил подождать. Но к сожалению даже через несколько недель и больше 1000 км, провалы никуда не делись… Для большей наглядности вложу график, который мне любезно предоставил Alexey-352 (собственно он и снял мне логи, да и перепрошил тоже он, но это уже совсем другая история, которую я вынесу в отдельную тему))
Замеры проводились на 3-ей передаче примерно с 2000 до отсечки в ручном режиме ДСГ.
Логи подтвердили мои ощущения по провалам, а так же выявили некоторые несоответствия с обещаниями наших «официальных мастеров чипа»))) Как минимум давления они мне «дунули» заметно больше чем обещали — почти 1,2 в пике… По предположению Alexey-352 провалы были из-за передува — ну не тянет моя меленькая турбинка такое давление. Короче откатился я в сток от греха по дальше…
В общем вот такой вот «VAG-овский» чип)))
Пожалуй пока на этом все! Спасибо всем, кто осилил МНОГАБУКАВ!)))
Всем ровного буста и качественного софта!))
Топ-5 двигателей VAG для чип-тюнинга
Концерн Volkswagen-Audi Group, кроме поголовной унификации и модульной платформы MQB, породившей множество побратимых моделей «Шкоды», «Фольца» и «Ауди», знаменит ещё и отличными силовыми агрегатами. О ресурсе некоторых двигателей впору слагать легенды, а где повышенный ресурс и хороший потенциал, там и чип-тюнинг.
Пять лучших моторов Volkswagen AG для чип-тюнинга:
5) 2.0 TFSI – хотя мотор и считают проблемным, «масложорным», которому присущ нагар на клапанах и проблемы с цепями, всю гамму двухлитровых агрегатов объединяет их дешевизна в плане тюнинга. Топ мотор в линейке – 2.0 турбо, модели CDLS, на Россию шел с ременным приводом и с мощностью в 256 лошадиных сил. При минимальных вложениях его реально форсировать до 400 сил, если хочется большего – то всего лишь заменой турбины, без доработки поршневой группы, его можно усилить и до 500 лошадей. Потеря ресурса двигателя не будет существенна, так как доработки минимальны, а потенциал позволяет, однако проблема возникнет в коробке и сцеплении, так как они не готовы «переварить» такую мощность, и им также потребуется доработка.
4) 2.2 Турбо R5 – рядная чугунная «пятерка», которая стала прародителем агрегата 2.5 литра турбо. Один из самых выносливых и «живучих» двигателей, ставился на Audi S4 и Audi S6, в стоке имеет 230 лошадиных сил, однако без потери ресурса этот двигатель чипуется до 500, и даже 600 лошадиных сил. Кроме того, этот двигатель дорабатывался компанией Porsche на модели Audi RS2, что также говорит о большом потенциале.
3) 3.0 V6 TFSI – алюминиевый мотор объёмом 2995 кубических сантиметров. Пионер в этом объеме, мотор выдавал 290 лошадиных сил и оснащался компрессорным нагнетателем. Без серьёзных вложений: путем простого чип-тюнинга, установки модернизированного ролика компрессора и удаления катализатора способен выдавать 450 лошадиных силы. На сегодняшний день сток для 3.0 TFSI способен выдать лишь 333 силы. При больших вложениях – путем замены компрессора и установки дополнительной турбины, можно получить отдачу в 700 лошадиных сил, однако целесообразнее за подобные суммы приобрести автомобиль с более мощным мотором.
2) 4.0 V8 TFSI – самый известный мотор, обладающий всеми технологическими фишками Audi: тут и рекуперация энергии, и меры по снижению внутренних потерь на трение, и много чего ещё. Ставится мотор на Audi RS6, RS7, S8, и выдаёт 560 лошадиных сил в стоке. Без труда и при минимальных вложениях с него снимаются 750 л.с., и в целом имеет рекордный потенциал для тюнинга, так как при более серьёзных изменениях, таких как замена турбины и доработка выхлопа, а также отключение «экологии», можно усилить мотор и до 1000 лошадиных сил. Самое приятное, что материалы двигателя и коробка передач способны справиться с этими невероятными показателями.
1) R5 2.5t – рядная «пятёрка», которая пускай и не нова, но по сей день являет собой один из лучших образцов силовых агрегатов для чип-тюнинга. Двигатель ставился на RS3 и TTRs, в стоке выдает 367 лошадиных сил и имеет конец пика тяги ровно там, где начинается пик мощности, что делает его, по сути, абсолютно эффективным. Посредством обычной прошивки, удаления катализатора и доработки впуска можно снять с мотора 450 лошадиных сил, и уже на этом моменте в заезде на показатель 0-100 RS3 и TTRs будут опережать стоковые RS6 и RS7. Готовые турбо-киты способны усиливать данный мотор до 550 и даже 700 лошадиных сил, и всё это – без ущерба для ресурса у вполне гражданского и повседневного автомобиля.
Если ваш Volkswagen или Audi едет не так, как вам хотелось бы, вы всегда можете обратиться к нам в AVTPerformance. Мы знаем, как вам помочь, чтобы машина ехала шустро, бодро, и радовала каждый день. Звоните 8 (800) 234-30-40