лучший дилер тойота в москве 2020

Названы лучшие автомобильные дилеры России. Список

лучший дилер тойота в москве 2020. Смотреть фото лучший дилер тойота в москве 2020. Смотреть картинку лучший дилер тойота в москве 2020. Картинка про лучший дилер тойота в москве 2020. Фото лучший дилер тойота в москве 2020

лучший дилер тойота в москве 2020. Смотреть фото лучший дилер тойота в москве 2020. Смотреть картинку лучший дилер тойота в москве 2020. Картинка про лучший дилер тойота в москве 2020. Фото лучший дилер тойота в москве 2020

Премию «Автодилер года» сейчас можно назвать самой значимой для российского автобизнеса. Здесь определяются не просто лучшие продавцы автомобилей, а обозначаются тренды развития всей отрасли в ближайшие годы. Причем принять участие в конкурсе может абсолютно любой дилер: как официальный, так и независимый.

Как рассказала руководитель отдела маркетинга аналитического агентства «Автостат» и куратор проекта «Автодилер Года» Татьяна Малыгина, в этом году от дилеров поступило сразу на 20% больше анкет, чем в прошлом.

«Уникальность нашей премии в том, что мы оцениваем различные аспекты работы дилерского центра: и продажи, и сервис. Далее на основе интегральной оценки, которая рассчитывается по целому ряду показателей, мы выбираем лучших российских автодилеров, которые могут гордиться своими достижениями и активно использовать почетное звание «Автодилер Года» для продвижения своих компаний», — пояснила Татьяна Малыгина.

Чтобы соревнование между дилерами было максимально честным, все центры были разделены не только по трем сегментам (массовый, премиум, luxury), но и по географическому признаку. Например, в массовом сегментеспорили» отдельно дилеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Центрального региона (ЦФО и СЗФО), Приволжского региона (ПФО), Южного региона (ЮФО и СКФО) и Восточного региона (УФО, СФО и ДФО). В премиальном разделение было чуть проще: Москва, Санкт-Петербург и регионы. Ну, а в luxury из-за особенностей этого сегмента разделений не потребовалось. Развели по разным «весовым категориям» и холдинги в зависимости от размеров бизнеса (до 10 дилерских контрактов; 10 — 20 дилерских контрактов; более 20 дилерских контрактов).

Новые номинации и победители

В этом году впервые награждали победителей в новой номинации «Легкий коммерческий транспорт». «Обеспечение качественного и доверительного общения между бизнесом и потребителем является приоритетом Авито Авто, и мы рады, что к нашему сообществу присоединился сегмент легкого коммерческого транспорта», — заявил управляющий директор Авито Авто Кирилл Вотяков.

Чтобы определить победителя, были опрошены покупатели легкого коммерческого транспорта, кто за последние три года приобрел и/или обслуживал LCV у официального дилера. Более 3000 владельцев коммерческих машин приняли участие в опросе и помогли назвать первого лидера — им стала Группа ГАЗ.

лучший дилер тойота в москве 2020. Смотреть фото лучший дилер тойота в москве 2020. Смотреть картинку лучший дилер тойота в москве 2020. Картинка про лучший дилер тойота в москве 2020. Фото лучший дилер тойота в москве 2020

Еще в 2021 году появилась номинация «Лучший клиентский опыт»: эксперты Авито Авто проанализировали качество работы дилерских центров с клиентами на сайте Авито и определили лучших с учетом данных по целому ряду показателей. И победителем в этой номинации среди официальных дилеров стал Аксель-Моторс Север (Санкт-Петербург), а среди независимых — EXPOCAR / Автомобили с пробегом (Краснодар).

Очень важной в условиях кризиса стала номинация «Маркетинг — Автомобили с пробегом», где выявлялись компании, которые смогли предложить покупателям подержанных машин лучшее обслуживание. Эта номинация представляет собой рейтинг дилерских центров, составленных на основе анализа данных по размещению объявлений на Авито.

По-настоящему «народной» можно назвать номинацию «Доверие потребителей»: более 20 тысяч российских автовладельцев, которые в 2020 году обслуживали свой автомобиль у дилера, приняли участие в опросах аналитического агентства «Автостат» и Авито Авто. В итоге среди премиальных марок наибольшим доверием сейчас пользуется Volvo, а в массовом сегменте не оказалось равных Subaru.

Номинация: «Организация продаж новых автомобилей»

Холдинги

Сегментация по масштабу бизнеса:

более 20 дилерских контрактов — Группа компаний РОЛЬФ
10 — 20 дилерских контрактов — Группа компаний Лада-Сервис
менее 10 дилерских контрактов — Группа компаний БЦР Моторс

Дилеры

Разделение по сегментам и регионам:

Сегмент Luxury:

— Россия: АВИЛОН Официальный дилер Rolls-Royce

Премиальный сегмент:

— Москва, Санкт-Петербург: Мерседес-Бенц Волгоградка (АВИЛОН)
— Регионы: Лексус — Тюмень (Группа компаний КЛААС)

Массовый сегмент:

— Москва: Тойота Центр Внуково (Компания Инчкейп)

— Санкт-Петербург: KIA Пулково (Группа компаний РОЛЬФ)

— Центральный регион (ЦФО и СЗФО): KIA Калуга (Компания КорсГрупп)

— Приволжский регион (ПФО): Рено Ижевск (Группа компаний ТрансТехСервис)

— Южный регион (ЮФО и СКФО): KIA Минеральные воды (Группа компаний КЛЮЧАВТО)

— Восточный регион (УФО, СФО и ДФО): Тойота Центр Хабаровск (Компания Саммит Моторс)

Номинация: «Организация продаж автомобилей с пробегом»

Холдинги

Сегментация по масштабу бизнеса:

более 20 дилерских контрактов — КЛЮЧАВТО Автомобили с пробегом
10 — 20 дилерских контрактов — Группа компаний КАН Авто и Группа компаний Fresh Auto
менее 10 дилерских контрактов — Компания Максимум

лучший дилер тойота в москве 2020. Смотреть фото лучший дилер тойота в москве 2020. Смотреть картинку лучший дилер тойота в москве 2020. Картинка про лучший дилер тойота в москве 2020. Фото лучший дилер тойота в москве 2020

Дилеры

Разделение по сегментам и регионам:

Сегмент Luxury:

— Россия: АВИЛОН Официальный дилер Rolls-Royce

Премиальный сегмент:

— Москва, Санкт-Петербург: Мерседес-Бенц Волгоградка (АВИЛОН)
— Регионы: BMW Ставрополь (Группа компаний КЛЮЧАВТО)

Массовый сегмент:

— Москва: Skoda Внуково (Группа компаний АвтоСпецЦентр)
— Санкт-Петербург: Hyundai (Компания МАКСИМУМ)
— Центральный регион (ЦФО и СЗФО): Nissan Вологда (Автохолдинг PPT)
— Приволжский регион (ПФО): Hyundai Казань (Группа компаний КАН Авто)
— Южный регион (ЮФО и СКФО): Тойота Центр Ростов-на-Дону Запад (Группа компаний КЛЮЧАВТО)
— Восточный регион (УФО, СФО и ДФО): Хендэ Автоцентр Кемерово (Компания Сибинпэкс)

Номинация: «Организация сервиса»

Холдинги
Сегментация по масштабу бизнеса:

более 20 дилерских контрактов — Группа компаний РОЛЬФ
10 — 20 дилерских контрактов — Компания Инчкейп
менее 10 дилерских контрактов — Группа компаний Петровский Автоцентр

Дилеры
Разделение по сегментам и регионам:

Сегмент Luxury:

— Россия: Lamborghini Москва Запад (ABTODOM)

Премиальный сегмент:
— Москва, Санкт-Петербург: BMW Санкт-Петербург (ABTODOM)
— Регионы: Лексус — Тюмень (Группа компаний КЛААС)

Массовый сегмент:
— Москва: Тойота Центр Кунцево
— Санкт-Петербург: Петровский Автоцентр Рено-Софийская
— Центральный регион (ЦФО и СЗФО): KIA Тула (Компания КорсГрупп)
— Приволжский регион (ПФО): Тойота Центр Казань, Декабристов (Группа компаний ТрансТехСервис)
— Южный регион (ЮФО и СКФО): Хендэ Минеральные Воды (Группа компаний КЛЮЧАВТО)
— Восточный регион (УФО, СФО и ДФО): Тойота Центр Иркутск (Иркутск БКТ)

лучший дилер тойота в москве 2020. Смотреть фото лучший дилер тойота в москве 2020. Смотреть картинку лучший дилер тойота в москве 2020. Картинка про лучший дилер тойота в москве 2020. Фото лучший дилер тойота в москве 2020

Номинация Авито: «Маркетинг — Автомобили с пробегом»

Премиальный сегмент:

Показатель — оборачиваемость капитала дилерского центра
Бакра | Официальный дилер BMW (Краснодар)

Массовый сегмент:

Показатель — оборачиваемость склада дилерского центра
Москва и Санкт-Петербург: ДАКАР | Официальный дилер (Санкт-Петербург)

Сегментация по масштабу склада автомобилей и регионам:

Сток 70+ автомобилей
РРТ-Автомаркет (Вологда)

Сток 20 — 70 автомобилей
Группа компаний Автопремиум (Санкт-Петербург)

Номинация: «Доверие потребителей»

Премиальный сегмент: Volvo
Массовый сегмент: Subaru
(по данным опроса участников панели АВТОСТАТ и пользователей Авито Авто)

Номинация: «Лучший клиентский опыт»

Официальный дилер

Аксель-Моторс Север (Санкт-Петербург)

Независимый дилер
EXPOCAR | Автомобили с пробегом (Краснодар)

Источник

Дилеры Тойота признаны лучшими в России

Дилеры Тойота признаны лучшими в России

24 мая 2018 года в Москве прошла церемония «Автодилер года». Премия, учрежденная аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и компанией «Avito Авто», вручается 4-й год подряд и определяет лучших автомобильных дилеров России.

Среди более чем 3,5 тысяч дилерских центров всех автомобильных марок, работающих на территории Российской Федерации, на основе конкурсного отбора и расчета интегральной оценки в баллах экспертами были выбраны лауреаты в 3 номинациях — «Организация продаж новых автомобилей», «Организация продаж автомобилей с пробегом» и «Организация сервиса» — в сегментах массовых и премиальных марок.

Результат 2017 года в очередной раз подтвердил высочайшее качество дилерской сети ООО Тойота Мотор в России: наградами были отмечены 7 дилерских центров Тойота.

Организация продаж новых автомобилей:

Организация продаж автомобилей с пробегом:

Организация сервиса:

Подробнее с механикой расчета интегрального показателя можно ознакомиться на сайте премии «Автодилер года».

Также в рамках церемонии награждения были названы бренды — победители в специальной номинации «Доверие потребителей». Индекс «Доверие потребителей» рассчитывался из показателя удовлетворенности обслуживанием в дилерском центре и доверия обслуживанию в сервисном центре дилера. В опросе приняли участие более 10 000 российских автовладельцев, являющихся пользователями «Avito Авто» и обслуживавших свой автомобиль у официального дилера в 2017 году.

Победителем в сегменте массовых брендов стал бренд Toyota. Награждение экспертами 7 дилерских центров Тойота 2017 года, а также результаты открытого опроса, по итогам которого награжден бренд Toyota, в очередной раз подтвердили действующие высочайшие стандарты качества, которое получает клиент при обращении к дилерам Тойота в России для приобретения и обслуживания автомобиля. Компания ООО «Тойота Мотор» благодарит дилеров и партнеров бренда за высокие результаты и поздравляет с заслуженной победой.

Источник

Автобизнес / Новости

лучший дилер тойота в москве 2020. Смотреть фото лучший дилер тойота в москве 2020. Смотреть картинку лучший дилер тойота в москве 2020. Картинка про лучший дилер тойота в москве 2020. Фото лучший дилер тойота в москве 2020

«Тойота Мотор» выбрала лучших дилеров

В Москве состоялась шестая ежегодная церемония награждения лучших официальных дилеров «Тойота Мотор» по итогам 2019 года. Как стало известно «АвтоБизнесРевю», всего в восьми номинациях «Награды Президента» удостоились 12 представителей сети Toyota и 13 – Lexus.

В номинации «Лучший дилер» победу одержали семь партнеров дистрибьютора со стороны каждой марки: «Тойота Центр Вологда» («Мартен»), «Тойота Центр Нижневартовск» («Автоуниверсал») и «Тойота Центр Пермь» («Верра»), а также «Лексус-Ижевск» («Аспэк-Авто»), «Лексус-Краснодар» («Ключавто»), «Лексус-Сургут» («Автоуниверсал») и «Лексус-Тольятти» («Тон-Авто»). Лидерами по продажам новых машин признаны «Тойота Центр Вологда» и «Лексус-Тольятти», а по реализации автомобилей с пробегом – «Тойота Центр Приморский» («Интер Авто Тим») и «Лексус-Саратов» («Автодилерство»).

Лауреатами в категории «Корпоративные продажи» стали «Тойота Центр Измайлово» («Великан») и «Лексус-Владивосток» («Саммит Моторс»). Лучшее сервисное обслуживание предлагают «Тойота Центр Нижневартовск» и «Лексус-Саратов». В свою очередь, «Тойота Центр Рязань» («Автоимпорт») и «Лексус-Тюмень» (Mitsui) отличились в номинации «Финансовый менеджмент», а «Тойота Центр Пермь» и «Лексус-Краснодар» – в номинации «Прорыв года». Наконец, победителями в категории «Клиент на первом месте» оказались «Тойота Центр Тольятти» («Тон-Авто»), «Тойота Центр Нижневартовск» и «Тойота Центр Вологда», а также «Лексус-Краснодар», «Лексус-Каширский» («Бизнес Кар») и «Лексус-Тольятти».

«Каждая награда ценная. Но когда знаешь, что за ней стоит, ценишь еще больше. Мы сделали это – невозможное и невероятное. Для нашей команды и для наших клиентов, которые все время верили и поддерживали нас. Для нашего края – мы развиваем территорию где работаем. Высшая награда президента – это большая ответственность для нас и новая возможность двигаться вперед и становиться лучше», – прокомментировала генеральный директор ГК «Верра» Анна Бояршинова.

Источник

Признание лучших: компания Тойота наградила официальных дилеров

13 апреля 2021 года в Москве были объявлены лауреаты 7-й ежегодной церемонии вручения премии «Награда Президента». Мероприятие впервые за свою историю прошло в онлайн-формате с заботой о безопасности и здоровье сотрудников и партнеров компании.

Почетная премия «Награда Президента» ежегодно вручается лучшим официальным дилерам Тойота в России, Белоруссии и Армении по итогам прошлого года. Победители определяются на основании результатов системной внутренней оценки, которая охватывает все области деятельности дилерских предприятий: продаж новых автомобилей и машин с пробегом, сервиса, корпоративных продаж, финансовых услуг, квалификации персонала и других. На итоговую оценку дилеров влияют такие значимые критерии, как уровень удовлетворенности клиентов и качество обслуживания. По достоинству оценивается стремление дилеров Тойота работать эффективно, превосходить ожидания потребителей, обеспечивать лучший сервис.

«Высокий уровень доверия клиентов позволил нам успешно преодолеть непростую рыночную ситуацию. Мы смогли удержать лидерство в ключевых сегментах и подтвердить объемы продаж автомобилей, представив долгожданные новинки. Ставя на первое место интересы наших клиентов, мы постоянно следим за качеством своей работы. И совместно с нашими дилерами каждый день ищем возможности добиться лучшего результата», — прокомментировал президент ООО «Тойота Мотор» господин Сюдзи Суга.

По итогам 2020 года в 9 номинациях лучшими среди 114 дилеров Тойота были признаны 14 дилерских центров.

Наибольшее количество баллов в главной номинации «Лучший дилер» набрали Тойота Центр Вологда, Тойота Центр Нижневартовск, Тойота Центр Стерлитамак и Тойота Центр Уфа. Среди победителей рекордного результата достиг Тойота Центр Вологда, который впервые за всю историю премии набрал максимально возможное число баллов — 115.

Награды в номинации «Прорыв года», где оценивается максимальное улучшение результатов показателей по сравнению с предыдущим годом, был удостоен Тойота Центр Владимир.

В категории «Клиент на первом месте» победу одержали Тойота Центр Вологда, Тойота Центр Краснодар и Тойота Центр Тамбов. В номинации «Продажи новых автомобилей» оценивается множество показателей: от выполнения ежемесячного и общего плана продаж, точности рыночного прогноза и роста доли рынка до качества клиентского обслуживания в шоуруме и онлайн. По сумме данных лучшим в 2020 году в ней был признан Тойота Центр Екатеринбург Запад.

В номинации «Сервисное обслуживание» победителем был назван Тойота Центр Вологда, продемонстрировавший высокие результаты по уровню сертификации персонала, количеству и качеству сервисных операций, эффективности работы послепродажного обслуживания и другим критериям.

Среди лучших в «Продаже автомобилей с пробегом» первенствовал Тойота Центр Орск, в категории «Корпоративные продажи» — Тойота Центр Пискаревский, а лучшими по уровню «Финансового менеджмента» был признан Тойота Центр Нижний Новгород Юг.

В конкурсе дебютировала специальная номинация «Приз зрительских симпатий», победитель в которой был определен с помощью пользовательского голосования. Лучшим по мнению клиентов стал Тойота Центр Кубань.

В этом году среди победителей премии «Награда Президента» впервые оказались три дилерских центра: Тойота Центр Стерлитамак, Тойота Центр Владимир и Тойота Центр Екатеринбург Запад.

В рамках мероприятия были объявлены лауреаты престижной премии Ichiban, которой отмечаются достижения дилеров Тойота по всей Европе. Почетная награда вручается за обеспечение максимальной удовлетворенности клиентов работой отделов продаж и послепродажного обслуживания. В этом году три дилерских центра были признаны лучшими: Тойота Центр Вологда, Тойота Центр Минск и Тойота Центр Нижний Тагил.

Источник

Отзывы об автосалонах Toyota

Tatiana Babadhzanova

Дилерский центр Тайота Люберцы

Лучше 26% других дилеров

Оценку Дилерскому центру тайота Люберцы хочу поставить при де яти бальной шкале все 10 баллов. Хотелось отметить оперативность и профессионализм всех специалистов с которыми работала при покупке и сдачи своего а. Читать далее Оценку Дилерскому центру тайота Люберцы хочу поставить при де яти бальной шкале все 10 баллов. Хотелось отметить оперативность и профессионализм всех специалистов с которыми работала при покупке и сдачи своего автомобиля. Отлажена система работы с клиентами на отлично. Благодарю все руководство салона за работу и отлаженный процесс продаж для нас покупателей. Особенно хочу отметить менеджера продаж Проскурину. Марину Александровну. Менеджер по продаже доб оборудования Кирилл, менеджера по treid in. Алексея. Спасибо Вам огромное. Развития Вам в этой компании, а компании Успехов в продажах с такими специалистами.

Максим Павлив

Надёжный дилер

Лучше 71% других дилеров

Марина Саванжа

Обманывают и тянут время

Лучше 42% других дилеров

Позвонила в салон Тойота Центр Каширский что бы узнать о наличии автомобиля Toyota C-HR в синем цвете. Мне ответил менеджер и сказал что данная модель будет через две недели. Через пару дней мы выехали из другог. Читать далее Позвонила в салон Тойота Центр Каширский что бы узнать о наличии автомобиля Toyota C-HR в синем цвете. Мне ответил менеджер и сказал что данная модель будет через две недели. Через пару дней мы выехали из другого города в Москву в этот салон. Приехали чтобы заключить предварительный договор. Договор благополучно подписали, и в одном из пунктов заявлено о внесении залога. Как и положено внесли сумму в 20 тысяч рублей. Ровно через неделю мне позвонили из салона и сказали что машины в таком цвете нет и не будет. Я позвонила управляющему, пожаловалась на ситуацию, он меня заверил что всё будет в порядке и салон разберётся с возникшей проблемой. Прошла ещё неделя, я уже в предвкушении покупки как мне сообщают что придётся еще ждать несколько дней. через сутки позвонили с салона и говорят что машины не будет, ничего не объяснив разговор был прерван.То что я расстроилась это ничего не сказать, естественно поехала опять в автосалон. По приезду меня уже не встречали так радужно как в первый раз, я же требовала расторгнуть договор и вернуть мне деньги. Менеджер просмотрев мои документы, сказала что возникла какая-то путаница.Что-то там напутали в компьютере при заполнении. В общем домой я уехала ни с чем. Пообещали что деньги переведут мне на карту в ближайшее время. Потом мне ещё пару раз звонили и объясняли что возврат денег не так то прост и быстр. Я была просто раздосадована, мало того что я не получила машину о которой мечтаю, но ещё и проблем нажила. Да ещё вроде приличный салон! Спустя три недели деньги мне наконец-то вернули. Хоть на этом спасибо!

Алексей Супрун

Приятное впечатление

Давно мечтал о покупке автомобиля. Долго не мог определиться с выбором автосалона. Меня интересовала конкретная модель Toyota Camri и цвет тёмно-синий металлик. Обратился в Тойота Центр Ясенево. Приехав в салон(. Читать далее Давно мечтал о покупке автомобиля. Долго не мог определиться с выбором автосалона. Меня интересовала конкретная модель Toyota Camri и цвет тёмно-синий металлик. Обратился в Тойота Центр Ясенево. Приехав в салон(первый раз) был приятно удивлён огромным, светлым помещением. Модельный ряд автомобилей довольно большой, но все машины расположены так толково, что салон не кажется заставленным. Менеджера пришлось ждать более 20 минут, и только после этого меня провели осмотреть автомобиль. Машина стояла на улице, при мне её перегнали в рем. зону, помыли для осмотра. Машина мне понравилась и я оформил договор. Оплатил и через два дня забрал автомобиль. В итоге стал обладателем новой Toyota Camri. Работой сервиса доволен, учли все мои пожелания, без навязывания не нужных услуг, рекомендую.

Руслан Итиков

Помогли с выбором авто

Лучше 46% других дилеров

Остался очень доволен салоном Серебрчнный бор Toyota. Никак не мог определиться с выбором автомобиля. Менеджер Борисенко Нина выслушав все мои пожелания, предложила несколько вариантов. Записала на тест-драйвы. Читать далее Остался очень доволен салоном Серебрчнный бор Toyota. Никак не мог определиться с выбором автомобиля. Менеджер Борисенко Нина выслушав все мои пожелания, предложила несколько вариантов. Записала на тест-драйвы. Правда пришлось ждать более часа. Но потом сев за руль первого авто, я забыл про это неудобство. После третьего теста я остановил свой выбор на Camry. Машина мне очень понравилась, оформили предварительный договор. Через три дня по звонку Нины я приехал в салон, подписал все необходимые документы и забрал свою машину.

Михаил Марков

Советую много-много раз подумать, прежде чем сюда ехать

Лучше 46% других дилеров

ЮрийАнтонов1118

Шикарно – просто шикарно

Лучше 35% других дилеров

Ну вот когда все хорошо, по-другому и не сказать. Тойота Центр Шереметьево – это прекрасный ландшафтный дизайн, запоминающийся авторский фасад, изысканный и практичный интерьер, лучшее в области обслуживание, не. Читать далее Ну вот когда все хорошо, по-другому и не сказать. Тойота Центр Шереметьево – это прекрасный ландшафтный дизайн, запоминающийся авторский фасад, изысканный и практичный интерьер, лучшее в области обслуживание, невероятный ассортимент и просто хорошее настроение. Куча эпитетов, но так и есть. Все просто на высшем уровне. Побольше парковочных мест – не все на такси приезжают – шутка. А так нареканий нет. Идеальный салон, без преувеличений – это мое мнение. Сами поедете и посмотрите. Если я не прав – пишите в личку).

Максим Прохоров

Просто жесть

Лучше 35% других дилеров

Обратился я в автоцентр. Казалось бы, обычная ситуация, и всё должно было пройти хорошо. Отзывы даже почитал, всё так чудесно написано. Но! Это просто свинство. Гарантия? Смешно, но здесь такого слова сотрудники. Читать далее Обратился я в автоцентр. Казалось бы, обычная ситуация, и всё должно было пройти хорошо. Отзывы даже почитал, всё так чудесно написано. Но! Это просто свинство. Гарантия? Смешно, но здесь такого слова сотрудники не понимают, или делают вид, что слышат первый раз в жизни об этом. Похоже, сотрудники у вас вместо работы те самые хорошие отзывы сами себе и пишут! Мы же договор заключали, в чём ваша проблема? Нет, вы как бы, конечно, можете обратиться за гарантийным ремонтом, но получите его в лучшем случае месяца через два-три, а в худшем случае– никогда. Тут уж кому как повезёт. Если вы готовы так долго существовать без автомобиля, то, пожалуйста, обращайтесь именно по этому адресу. Что же выдали мне: назвали причину поломки, которую я и так знал, и попросили за это 5 тысяч рублей. Круто, очень даже круто. На этом моменте уже понятно, что слово «бесплатно» здесь тоже не используется. Вроде покупаешь машину, недёшево покупаешь, надеешься на поддержку центра, как это делают в других автосалонах, а получаешь грубость в ответ. В общем, у них в Шереметьево «весело» и работать никто не хочет. Остался я ни с чем, обратился в другое место. Расстроили, разочаровали и просто вынудили написать негативный отзыв, хотя всегда стараюсь не делать этого и не портить репутацию компании. Искренне не рекомендую никому. Хотите хорошего к себе отношения – обращайтесь куда угодно, но точно не сюда. Наглость, ложь и полное отсутствие уважения как к клиентам, так и к компании, в которой работаете. М-да уж, стыд да и только.

Софья Максимовна

Как-то я еще сама до конца все не осознала

Лучше 35% других дилеров

Покупала в Тойота Центр Шереметьево машину около года назад. Период так сказать постгарантийный и поэтому обратилась я в этот же сервис, мне «типо» даже скидку предоставили, а сумму заявили – пол авто купить мож. Читать далее Покупала в Тойота Центр Шереметьево машину около года назад. Период так сказать постгарантийный и поэтому обратилась я в этот же сервис, мне «типо» даже скидку предоставили, а сумму заявили – пол авто купить можно, серьезно. В надежде, что у них все оригинальное попросила еще и замену топливного фильтра, побоялась ко всяким обращаться – пусть дороже, но надежнее. Приехала в указанный день (да, кстати мне никто не перезвонил и не уточнил даже время). А по приезду оказалось, что они вообще ничего не делали и что это редкость такая, прям передо мной забрали. Глупость несусветная. Мои надежды не оправдались. Машину мне отдали только через 6 дней, представьте, оправдываясь тем, что редкий случай. Ну банально. Я все прекрасно понимаю, хоть и женщина, не дурра, поверьте! Короче, купила и спасибо, но больше к вам ни ногой.

Кирилл П.

Хуже автосалона ещё не встречал

Долго выбирал машину, читал отзывы, изучал характеристики, даже записывался на тест-драйв. Наконец-то приехал в этот Тойота Центр Новорижский. Вся радость от покупки нового автомобиля моментально исчезла. Хотело. Читать далее Долго выбирал машину, читал отзывы, изучал характеристики, даже записывался на тест-драйв. Наконец-то приехал в этот Тойота Центр Новорижский. Вся радость от покупки нового автомобиля моментально исчезла. Хотелось просто по-человечески посоветоваться с менеджером и купить машину. Но вместо этого постоянно приходилось отказываться от кучи дополнительных и дорогих услуг. То там 50 с лишним тысяч за активацию какой-то ерунды, то там вымышленные скидки и акции, из-за которых придётся переплачивать в несколько раз больше. Бред. Пытаешься вывести на нормальный диалог и узнать полезную инфу – получаешь очередное «горячее» предложение. Как вообще с такими людьми работать можно?! Ладно, с этим разобрался. Перешли к оформлению. Узнал, что тот же тех. осмотр обойдётся мне на несколько тысяч дороже, чем в авторизованном сервисе. Один прикол за другим. И вот так несколько часов. Совершенно не этого ожидал, когда радостный ехал за такой важной покупкой! Думал, что на этом всё закончилось. Но через пару дней автоцентр разочаровал окончательно. Почему-то его сотрудники думают, что сливать другим компаниям данные клиентов – это ок. Ребят, вы не то, что разочаровали, вы выбесили. Не хотите портить себе несколько дней жизни – обращайтесь в другой салон. Так получится и деньги, и нервные клетки сэкономить.

Пётр С.

Работа сделана на ура

Обратился в сервис для гарантийного ремонта правого зеркала. Мастер подошёл к работе с полной ответственностью. Подобрали нужное зеркало для заказа, оно приехало в сервис на следующий день. Подождал, мне всё сде. Читать далее Обратился в сервис для гарантийного ремонта правого зеркала. Мастер подошёл к работе с полной ответственностью. Подобрали нужное зеркало для заказа, оно приехало в сервис на следующий день. Подождал, мне всё сделали очень оперативно. Ещё даже кофе выпить не успел. Пока ждал, приветливый менеджер подошёл и предложил свою помощь. Мало ли какие-то вопросы есть, ну или из-за сломанного зеркала задумался о новой машине. Всякое же бывает. В помощи я не нуждался, но такое отношение к клиентам очень сильно порадовало. Спасибо за работу! Рекомендую салон на Новорижском всем!

Вениамин Маркович

Сервис – не передать словами – Хороши.

Приехал я в Тойота Центр Новорижский за ремонтом, когда-то «недавно» брал у них авто, потому и обратился. Главное прошел по гарантии и страховке, уже неплохо…Но есть таки одно, очень огромное НО. Шучу, как могу. Читать далее Приехал я в Тойота Центр Новорижский за ремонтом, когда-то «недавно» брал у них авто, потому и обратился. Главное прошел по гарантии и страховке, уже неплохо…Но есть таки одно, очень огромное НО. Шучу, как могу, так что не обессудьте. Уже смеюсь с этого, но история довольно печальная. В общем был страховой случай, приезжаю я, значит, заменить левое боковое (это важно запомните!). Все, вроде ничего, машинку забирают и данные вносят. Отлично… жду 2 дня, жду 3 дня, жду….просто жду. И вот на пятый не выдерживаю и сам звоню. Мне в ответ – «А как вы хотели? Знаете сколько у нас вас таких?». Как в собес позвонил ей Богу, аж спросил и сколько у вас нас таких – ответ гениальный «много» говорит…дальше еще смешнее и глупее. Приезжаю в указанный срок, выкатывают мою красавицу. НЕТ не подумайте левое боковое, как новенькое, НО……разбито правое. Вы представляете!? И сейчас момент истины…Менеджер знаете что сказала, как у Задорнова – не поверите – говорит «а так и было». ЧТО. В общем, я посмеялся, говорить ничего не стал – грешно смеяться над такими. Тем более мотивация у них, по документам то левое проходило по страховке, Даже! Но одно я вам хочу посоветовать – не связывайтесь. Нынче смех дорого обходится. Ну да ладно – удачи вам и процветания.

Сергей Кушнир

Обманули на крупную сумму

Лучше 46% других дилеров

Когда приехали с женой в салон, нас встретил администратор и направил к свободному менеджеру. С ним уже и велись дальнейшие переговоры. Мы рассказали ему о наших планах и, самое главное, о намерениях брать автом. Читать далее Когда приехали с женой в салон, нас встретил администратор и направил к свободному менеджеру. С ним уже и велись дальнейшие переговоры. Мы рассказали ему о наших планах и, самое главное, о намерениях брать автомобиль в кредит. Кстати, незадолго до этого мы созванивались с этим же салоном. Тогда нам предложили внести залог, чтобы машина точно оставалась нашей и её никому не продали. Так вот, менеджер посоветовал нам обратиться с заявкой на получение кредита. Однако банк отказал нам в этом. После чего пошли разбирательства внутри салона. У нас не было возможности купить машину прям так сразу. Рассматривался только один вариант – кредитование. Но так как он только что испарился, то спросили у менеджера по поводу возврата залога в размере 50 тысяч рублей. Но менеджер сообщил, что сделать это невозможно. И что эти деньги салон не вернёт по той причине, что они отказали нескольким покупателям из-за нас. Типа деньги идут в качестве компенсации. Но мы не подписывали договор, в котором существуют такие условия. Мы вообще так не договаривались. Когда мы вносили залог, девушка сообщила, что в том случае, если сделка купли-продажи не состоится, мы сможем забрать свои деньги обратно. В тот день до директора салона сам достучаться не удалось, его не было на рабочем месте. Хотим получить развёрнутый ответ по данному вопросу, но пока никто ничего конкретного сказать нам, к сожалению, не может. Сумма для нас не маленькая, хотелось бы решить вопрос в свою пользу. Ситуация неприятная, салон не рекомендуем! Или договаривайтесь с другим салоном, или требуйте заключения договора.

Владислав Н.

Совершил успешную покупку машины, доволен

Лучше 46% других дилеров

Буквально неделю назад сделал подарок жене и купил ей автомобиль. Для покупки обратился в Тойоту, которая ближе к дому. Посоветовался с менеджером, он дал несколько дельных советов и прям реально помог выбрать м. Читать далее Буквально неделю назад сделал подарок жене и купил ей автомобиль. Для покупки обратился в Тойоту, которая ближе к дому. Посоветовался с менеджером, он дал несколько дельных советов и прям реально помог выбрать машину. Перешли к оформлению документов, сделали всё довольно быстро. Администратор оказался приятным молодым человеком, который помог подготовить документы. Видно, что сотрудники переживают за то, чтобы клиент остался доволен. После покупки и оформления мне перезвонили и узнали, всё ли хорошо и устроила ли меня работа сервиса. Такая забота очень порадовала, спасибо!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *