лучший директор по маркетингу

Самые прогрессивные директора по маркетингу. Рейтинг Forbes

Директора по маркетингу находятся в авангарде перемен в своих организациях, поддерживают инвестиции в технологии, инновации, развитие новых продуктов и формирование миссии, ценностей и культуры компании.

Маркетинговые практики меняются с головокружительной скоростью, как и роль самих директоров по маркетингу. Кажется, что каждый день они сталкиваются с новыми задачами и требованиями. Нигде так не заметна эволюция профессии, как при наблюдении за людьми, которые занимают эти должности в крупных и маленьких компаниях, в лидерах рынка и стартапах.

Forbes составил список директоров по маркетингу «завтрашнего дня», проанализировав рынок и опросив отраслевых экспертов. Л юди, которые в него попали, работают как в совсем новых компаниях, так и в корпорациях с давней историей. Цель списка в том, чтобы рассказать о директорах по маркетингу, которые служат примером нового типа маркетолога — революционера.

Некоторые участники списка не у всех на слуху. Возможно, они не так заметны, как их более известные коллеги из крупных транснациональных компаний. Возможно, до сих пор они не привлекали к себе внимания и трудились над построением нового бренда или подготовкой компании с многолетней историей к росту в будущем. Они получили разное образование и прошли разный карьерный путь. Но все они — прогрессивные мыслители, которые ставят интересы клиента превыше всего в своей работе.

«Рост значения данных, социальных сетей и онлайн-торговли привел к тому, что за последние пять лет роль директора по маркетингу изменилась сильнее, чем за предыдущие двадцать, — говорит Грег Полл, сооснователь R3. — Речь идет о невероятном сочетании инноваций, творческого подхода и анализа данных — головы и сердца».

По словам Кевина Лейна Келлера, профессор маркетинга в Дартмутском колледже, директора по маркетингу и маркетологи в целом участвуют в самых различных аспектах бизнеса. Эта тенденция будет только усиливаться по мере того, как маркетинг все чаще соприкасается с финансами, операционной деятельностью, корпоративной стратегией.

«За последние годы все больше потребителей начали выбирать бренды, которые соответствуют их ценностям, — сказала Кэсси Хьюз, соосновательница Grow Marketing. — В сегодняшнем поляризованном и политизированном мире директора по маркетингу должны решить, какую позицию они могут/должны/хотят занять. У потребителей есть больше информации, чем раньше, о том, как организации ведут свою деятельность, они гораздо лучше разбираются в маркетинге. Причем мнения потребителей распространяются намного шире и быстрее, чем раньше».

Источник

Лучший директор по маркетингу

Ларин Игорь Сергеевич

«IBM Восточная Европа/Азия»

Директор по маркетингу решений IBM в Центральной и Восточной Европе

Данилина Мария Андреевна

Директор по маркетингу

Семенова-Максимова Ирина Вячеславовна

Вице-президент по маркетингу и корпоративным коммуникациям

Бузаева Екатерина Геннадьевна

Директор по маркетингу

Юхневич Кирилл Викторович

Директор по развитию бренда и корпоративным коммуникациям

Гименез Вероника Олеговна

Заместитель генерального
директора, директор по
маркетингу

Каменева* Жамиля Гусмановна

Konica Minolta Business Solutions Russia

Директор по развитию бизнеса и маркетинга

Шедова Елена Леонидовна

Директор по маркетингу

коммерческие банки

Ленская Евгения Владимировна

Вице-президент, директор по
маркетингу и общественным
связям

Чухнова Евгения Леонидовна

Директор департамента
маркетинга и развития
цифровых технологий

Беляева Оксана Сергеевна

Директор по маркетингу

Мельников Дмитрий Михайлович

Директор по маркетингу

Алешкин Артем Геннадьевич

Заместитель председателя
правления

лесная и лесоперерабатывающая промышленность

Василькова Мария Викторовна
Машиностроение

Вице-президент по маркетингу

медиабизнес

Миронов Павел Владимирович

ГК «Румедиа»
(BusinessFM, BFM, Radio
Chocolate 98FM)

Источник

Названы имена лучших директоров по маркетингу в России

лучший директор по маркетингу. Смотреть фото лучший директор по маркетингу. Смотреть картинку лучший директор по маркетингу. Картинка про лучший директор по маркетингу. Фото лучший директор по маркетингу

Национальная премия бизнес-коммуникаций стала первой независимой наградой в отрасли. Прием заявок начался в августе и продлился до 14 ноября. В Экспертный совет вошли: генеральный директор ИД «Коммерсантъ» Владимир Желонкин ; генеральный директор EMG Роман Емельянов ; директор телеканала ТНТ4 Гавр; директор по маркетингу «Аэрофлот» Михаил Фандеев ; директор по стратегическому маркетингу и исследованиям рынка «Лаборатория Касперского» Александр Ерофеев ; главный куратор RCB&B Николас Коро ; генеральный директор Cirque du Soleil Rus Наталья Романова и другие эксперты медиа рынка, бизнесмены и деятели культуры.

Объективность конкурсной оценки обеспечили независимые партнеры: крупнейшая международная компания в сфере профессиональных услуг Accenture, разработавшая критерии оценки; официальный консультант Премии, аудиторско-консалтинговая группа компаний «БДО Юникон »; независимая компания-измеритель Nielsen, которая предоставила краткие показатели по всем отраслям.

Категория Продукты питания:

Алкогольные напитки и табачные изделия:

— Константин Томиров, директор по маркетингу компании САН ИнБев ;

Косметика и парфюмерия:

Финансовый сектор, страхование:

Андрей Патрушев директор департамента маркетинга и PR, компания «KR PROPERTIES»

— Игорь Заводов, руководитель отдела маркетинга «Доброфлот».

Одежда, обувь, аксессуары:

Индустрия детских товаров:

Техника для дома и офиса, электроника:

Товары для дома и загородной жизни:

Медиа, реклама, СМИ, издательства:

Информационные технологии, игры, мобильные приложения:

Экспертный совет присудил спец номинации в нескольких категориях:

Лучшая маркетинговая стратегия, Продукты питания, компания ПепсиКо, Lay’s (другой человек)

Выставочный научно-исследовательский центр R&C презентовал одному из номинантов сертификат на проведение отраслевого исследования. 27 номинантам вручили сертификаты на недельный курс английского языка от уникального EnglishHome Нелли Землянской с полным погружением в английскую языковую среду с преподавателями из разных стран.

Имена победителей вошли в Реестр эффективных практик и профессионалов российского маркетинга, который был опубликован на страницах делового издания «Коммерсантъ».

Фото- и видеоотчеты с Церемонии награждения, а также списки победителей будут доступны на сайте Премии: www.grandawards.ru

Источник

Лучшие маркетологи России 2020

1. Дмитрий Песков. Пресс-секретарь Президента России Владимира Путина с 22 мая 2012 года. Российский государственный деятель, дипломат, переводчик.

2. Андрей Себрант. Директор по маркетингу сервисов Яндекс. Бессменный главный редактор профессионального журнала «Интернет-маркетинг». Автор большого числа публикаций и докладов по маркетингу.

3. Игорь Манн. Маркетер с 1993 года и интернет-маркетер с 2009. Консультирует с 1989 года. Преподаватель ГУУ и ВАВТ, кандидат наук. Автор книг, образовательных программ и тренингов.

4. Дамир Халилов. Один из главных специалистов России по Social Media Marketing, автор образовательных программ, спикер.

5. Игорь Березин. Президент НП «Гильдия Маркетологов». Председатель совета директоров «Советская Сибирь». Автор корпоративных, публичных и академических семинаров.

6. Николас Коро. Главный куратор RCB&B, член Совета гильдии маркетологов, член корреспондент АИМ. Признанный специалист в сфере бренд-ориентированного маркетинга и бренд-менеджмента.

7. Александра Гуреева. Бизнес-консультант. Автор и ведущая Gureeva TV. Автор первой в России программы развития бизнес-навыков для женщин. Приглашенный лектор на Экономическом Факультете МГУ им. М.В. Ломоносова.

8. Ника Зебра (Вероника Кириллова). Директор PR-агентства Zebra Company, персональный PR-менеджер в NikaZebra.

9. Александр Левитас. Международный бизнес-тренер и консультант. Эксперт №1 по партизанскому маркетингу. Автор бестселлера «Больше денег от Вашего бизнеса».

10. Дмитрий Сидорин. Эксперт по управлению репутацией в сети. Владелец «Сидорин Лаб», Reputation Lab, Reputation House Hong Kong. Инвестор в Arctic Ventures.

11. Аяз Шабутдинов. Предприниматель, создатель холдинга Like, блоггер, коуч. Полуфиналист «Школы молодого миллиардера» журнала Forbes и Международной премии молодых предпринимателей EQ GSEA.

12. Максим Поташев. Маркетолог, математик, бизнес-тренер. Президент федерации спортивного бриджа России. Магистр игры «Что? Где? Когда?», четырехкратный обладатель приза «Хрустальная сова».

14. Инна Любарская-Маткова. Основатель академии бесплатного образования FIADS и маркетингового агентства Brand4Brand. Руководитель программ и преподаватель в ИППК РУДН.

15. Роман Кумар Виас. Основатель и генеральный директор агентства Qmarketing, инвестор в нескольких стартапах.

16. Илья Балахнин. Руководитель и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency. Спикер, бизнес-тренер.

17. Мария Солодар. Основатель Evo Agency, онлайн-продюсер, эксперт по автоворонкам.

18. Юлия Ракова. Директор по маркетингу Getresponse, блогер, автор образовательных курсов.

19. Тимур Тажетдинов. Коуч-бизнесмен, создатель академии Социальных медиа, один из лучших бизнес-спикеров России.

20. Виктория Одинцова. Директор по маркетингу Calltouch.

Источник

Какими качествами должен обладать идеальный директор по маркетингу

Рассказывают CMO крупных российских и зарубежных компаний.

лучший директор по маркетингу. Смотреть фото лучший директор по маркетингу. Смотреть картинку лучший директор по маркетингу. Картинка про лучший директор по маркетингу. Фото лучший директор по маркетингу

лучший директор по маркетингу. Смотреть фото лучший директор по маркетингу. Смотреть картинку лучший директор по маркетингу. Картинка про лучший директор по маркетингу. Фото лучший директор по маркетингу

Кто такой идеальный директор по маркетингу? Какими качествами он обладает? Что самое сложное в его работе? Что он делает всегда, а чего никогда не делает? Что ждёт его через пять лет? Мы задали эти вопросы преподавателям курса «Профессия Директор по маркетингу». Нам отвечали:

лучший директор по маркетингу. Смотреть фото лучший директор по маркетингу. Смотреть картинку лучший директор по маркетингу. Картинка про лучший директор по маркетингу. Фото лучший директор по маркетингу

Полина Бынова

Директор по маркетингу в Ridero.ru. Независимый консультант по стратегии и маркетингу. Автор курса «Директор по маркетингу»

лучший директор по маркетингу. Смотреть фото лучший директор по маркетингу. Смотреть картинку лучший директор по маркетингу. Картинка про лучший директор по маркетингу. Фото лучший директор по маркетингу

Контент-маркетолог, работала в Texterra и Optimism.ru. Пишет о маркетинге, контенте и всем, что с ними связано.

лучший директор по маркетингу. Смотреть фото лучший директор по маркетингу. Смотреть картинку лучший директор по маркетингу. Картинка про лучший директор по маркетингу. Фото лучший директор по маркетингу

Арсений Уланов

Руководитель отдела CRM в «Яндекс.Лавке»

лучший директор по маркетингу. Смотреть фото лучший директор по маркетингу. Смотреть картинку лучший директор по маркетингу. Картинка про лучший директор по маркетингу. Фото лучший директор по маркетингу

Галина Хатиашвили

Head of Marketing в «Яндекс.Кью». Экс-директор по маркетингу в креативном PR-агентстве Comunica

лучший директор по маркетингу. Смотреть фото лучший директор по маркетингу. Смотреть картинку лучший директор по маркетингу. Картинка про лучший директор по маркетингу. Фото лучший директор по маркетингу

Галина Белова

Экс-коммерческий директор Adventum. Руководитель проекта «Данные для О2О аналитики, ритейл аудита, сегменты для рекламы»

лучший директор по маркетингу. Смотреть фото лучший директор по маркетингу. Смотреть картинку лучший директор по маркетингу. Картинка про лучший директор по маркетингу. Фото лучший директор по маркетингу

Аурика Виларди

Директор по маркетингу сервиса онлайн-записи YCLIENTS

лучший директор по маркетингу. Смотреть фото лучший директор по маркетингу. Смотреть картинку лучший директор по маркетингу. Картинка про лучший директор по маркетингу. Фото лучший директор по маркетингу

Мария Кристалинская

Country Manager UK в idealo. Ex Director of Performance Marketing в Enote (Германия)

Как бы вы описали действительно крутого директора по маркетингу?

лучший директор по маркетингу. Смотреть фото лучший директор по маркетингу. Смотреть картинку лучший директор по маркетингу. Картинка про лучший директор по маркетингу. Фото лучший директор по маркетингу

Арсений Уланов

Энергичный, постоянно развивающийся и целеустремлённый человек. Следит за трендами в своей и других отраслях, пробует новое, открыт к предложениям. В работе не боится экспериментов, но умеет просчитывать их эффективность. Опирается на данные и факты. Понимает клиента и бизнес. Ключевое требование к директору — уметь выбирать и развивать сотрудников в команде исходя из задач.

лучший директор по маркетингу. Смотреть фото лучший директор по маркетингу. Смотреть картинку лучший директор по маркетингу. Картинка про лучший директор по маркетингу. Фото лучший директор по маркетингу

Полина Бынова

Разница между крутым маркетологом и крутым директором по маркетингу неочевидна. У директора по маркетингу в среднем просто больше навыков и опыта. Постоянно надо чему-то учиться, развиваться и экспериментировать. Как только вы остановились — вы начали двигаться назад, потому что среда развивается с безумной скоростью.

Ещё одна важная штука, о которой всё чаще говорят, но которую на практике недооценивают, — это soft skills. Для директора по маркетингу это точно не пустой звук — нам приходится работать с очень разношёрстными командами. Аналитики, дизайнеры, рекламщики, копирайтеры, PR-менеджеры — это люди, у которых диаметрально противоположные образование, бэкграунд, склад ума и способы общения с миром. Чувствуешь себя супергероем, если удаётся собрать эффективную команду, преодолевать конфликты, пересечение ролей и кардинально разное понимание процессов.

лучший директор по маркетингу. Смотреть фото лучший директор по маркетингу. Смотреть картинку лучший директор по маркетингу. Картинка про лучший директор по маркетингу. Фото лучший директор по маркетингу

Галина Хатиашвили

Хороший директор по маркетингу — тот, кто хорошо знает свой продукт и аудиторию (а следовательно, понимает, что и каким образом он аудитории может предложить; какие каналы работают; как измерять эффективность и так далее). Ну и, если честно, вы сами должны быть амбассадором продукта/бренда, иначе много душевных сил будет уходить на примирение с миром.

лучший директор по маркетингу. Смотреть фото лучший директор по маркетингу. Смотреть картинку лучший директор по маркетингу. Картинка про лучший директор по маркетингу. Фото лучший директор по маркетингу

Галина Белова

Директор по маркетингу учится всю жизнь, осмысливая опыт и исследуя тренды. У него гибкое, незашоренное сознание. Настоящий профессионал в маркетинге умеет выбирать цели, которые драйвят весь бизнес.

Это рациональный человек, который ценит возврат инвестиций и избегает хайпа. Он умеет организовать командную работу. Он успешно взаимодействует со смежными подразделениями и умеет настоять на своей точке зрения, если видит возможности для развития продуктов компании. Он готов переизобретать продукт снова и снова.

лучший директор по маркетингу. Смотреть фото лучший директор по маркетингу. Смотреть картинку лучший директор по маркетингу. Картинка про лучший директор по маркетингу. Фото лучший директор по маркетингу

Аурика Виларди

Это очень насмотренный и осознанный менеджер. Он принимает решения на основании метрик и целей, умеет вдохновлять и управляет командой. С ним комфортно акционерам, и он понятен коллегам в компании. Насмотренность и большой опыт позволяют ему быстро принимать решения, уверенно прогнозировать эффективность и обогащать маркетинг благодаря удачным примерам из других отраслей бизнеса. Осознанность — это следствие большого опыта, где есть не только успех, но и множество ошибок. Она позволяет учитывать и верно оценивать все риски, не допускать грубых ошибок в дальнейшем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *