лучший дизайн визитных карточек 8
Издательство РИП-холдинг
Рекомендуем
Книги по тематике
Лучший дизайн визитных карточек 8
Цена: 1200 руб.
Лучший дизайн визитных карточек.
Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга.
«На обложке книги «Лучший дизайн визитных карточек 8″ метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании». Sibley/Peteet Design, Austin
Лучший дизайн визитных карточек 8
Из аннотации:
Коллекция самых ярких работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных, книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга.
Издательство «Рип холдинг»
Формат — 278 × 228 × 26 мм
Доставка и оплата
К оплате принимаются карты «Виза», «Мастеркард» и «Мир», а также переводы с помощью систем «Пейпал» и «ЮMoney». При курьерской доставке по Москве возможна оплата наличными. Для организаций предусмотрена оплата по безналичному расчету. До момента получения платежа товары не резервируются.
Мы доставляем товары по всему миру. Способ доставки (курьером, почтой или самовывоз) выбирается при оформлении заказа. Стоимость доставки включается в счет автоматически и зависит от веса посылки и адреса получателя.
Если покупка по какой-либо причине не понравилась, мы без вопросов примем ее обратно.
Отзывы
Посмотреть все отзывы
Принимаем к оплате наличные (при самовывозе и курьерской доставке), карты «Виза», «Мастеркард» и «Мир», «ЮMoney», банковские переводы, а также платежи через «Пейпал».
Наш онлайн-магазин работает 24 часа в сутки, 365 дней в году (366 в високосные годы). Администраторы отвечают на вопросы по телефону ежедневно с 10:00 до 21:00, обработка платежей и доставка товаров осуществляются с понедельника по пятницу (кроме праздников) с 10:00 до 19:00 по московскому времени.
Кстати
Доставим по Москве бесплатно, если купить еще чего-нибудь на ₽ или больше
Нет, спасибо, я не из Москвы
Супер
Курьерская доставка по Москве бесплатна, потому что сумма заказа больше 3500 ₽
Спрятать товары ниже
Доставка
По Москве
Жителям Москвы развозят заказы наши курьеры, также есть возможность забрать заказ самостоятельно в одном из магазинов студии или в терминале «Пикпоинта».
Курьерская доставка по Москве стоит 300 рублей и действует не дальше 3 км от МКАДа. Курьеры работают по будням с 10:00 до 19:00. В день доставки курьер связывается с покупателем для уточнения времени. В отдаленные районы Москвы и Подмосковье товары доставляются сторонними курьерскими службами.
По России
Почта России
Срок доставки — от двух до четырех недель. Покупатели отслеживают статус отправления на сайте Почты России. Когда посылка прибывает в местное почтовое отделение, приходит бумажное извещение.
Постаматы «Пикпоинт»
Срок доставки — от двух до пяти рабочих дней. Постамат выбирается при оформлении заказа. Когда посылка прибывает в выбранный пункт, высылается СМС или электронное письмо с ПИН-кодом, который нужно ввести в постамат.
Курьерская служба
Срок доставки — от двух до пяти рабочих дней, не считая дня отправки. Курьер предварительно связывается с покупателем по телефону и передает ему посылку лично в руки. Доставка производится по рабочим дням с 9:00 до 18:00.
По миру
Мы отправляем товары практически в любую точку мира. В зависимости от выбранного товара и местонахождения покупателя предлагаются следующие варианты доставки: Почтой России, Почтой Украины и различными курьерскими службами.
В случае отправки заказа Почтой России срок доставки обычно составляет от двух до семи недель.
Стоимость доставки за пределы России не включает таможенную пошлину, наличие, размер и порядок оплаты которой установлен в стране получения заказа.
25 ярких тенденций в дизайне визиток на 2021 год
Дизайн визиток — это реальная возможность для бренда! Ознакомьтесь с главными тенденциями дизайна визиток на 2021 год, которые объединят ваш бренд.
Дизайн визиток — это реальная возможность для бренда! Ознакомьтесь с главными тенденциями дизайна визиток на 2021 год, которые объединят ваш бренд.
Времена обычных визиток или карточек контактов давно прошли. Сегодня ваша визитная карточка должна продавать то, что вы продаете, и существенно влиять на умы зрителей. Вместо того, чтобы думать о дизайне своей визитной карточки как о второстепенном, подумайте о нем как о возможности продемонстрировать свой бренд.
Дизайн вашей визитки похож на рукопожатие, которое оставляет потенциальных клиентов впечатленными и склонными выбирать вас среди остальных.
Мощная, но простая и легкая для чтения визитная карточка изображает вас как опытного и со вкусом профессионального профессионала. Это также показывает потенциальных клиентов, с которыми вы можете вести бизнес.
Тренды визиток 2021
Отличный дизайн визитной карточки — это буквально ваша визитная карточка предпринимателя. Хорошо выполненный дизайн визитной карточки дает людям представление о вашем подходе к бизнесу и заставляет их думать, что если вы можете создать впечатляющую визитную карточку, задайтесь вопросом, что вы делаете для своих клиентов. Каждый год приходит с появлением новых замечательных тенденций в дизайне визитных карточек, каждая из которых вызывает волну вдохновения для многих будущих дизайнов.
Здесь у нас есть 25 ярких стилей дизайна визиток, все готовые, готовые к выпуску в 2021 году.
Эти дизайны или их модификации обязательно произведут впечатление на ваших клиентов:
1. Сдержанный и со вкусом
Когда дело доходит до дизайна, «Меньше значит больше» — золотое правило, которое всегда работает. Надлежащее и со вкусом использование шрифтов, цветов, белого пространства делает заниженный вид продажным. Все больше компаний используют этот чистый внешний вид, чтобы сообщать необходимые детали, такие как имя, номер телефона, идентификатор электронной почты, веб-сайт и т. Д., Сохраняя при этом изысканный внешний вид в соответствии с индивидуальностью своего бренда.
2. Толстый и прочный картон.
Владельцы бизнеса часто сосредотачиваются на нескольких аспектах при разработке визитной карточки, таких как шрифт, цвет, макет и т. Д. Печать и картон GSM — это несколько важных функций, которые часто упускаются из виду при поиске отличного дизайна визитной карточки. Использование правильного картона может помочь задать правильный тон индивидуальности вашего бренда. Толстый и толстый картон означает, что ваш бизнес олицетворяет основательность и качество — два основных качества, которые ищут клиенты. Большинство компаний предпочитают картон с 24 пунктами, чтобы произвести неизгладимое впечатление на свой бизнес. Попросите производителя визиток предоставить образцы картона, прежде чем выбрать тот, который соответствует вашим потребностям и требованиям бюджета.
3. Высеченные визитные карточки
Каждый день по всему миру обмениваются миллионами визитных карточек, и большинство из них теряются среди стопок карточек в ящике стола, и их больше никогда не увидят. Выбор формы, отличной от обычного прямоугольника для вашей визитки, дает ей шанс найти. Вы можете улучшить контур своего логотипа, добавив его к краю дизайна карты или даже вырезав инициалы компании. Они добавляют изюминку дизайну и делают визитную карточку и, следовательно, бизнес запоминающимся. Если вы не хотите выбирать эффектную форму карты, вы можете выбрать визитку в портретном стиле вместо традиционного ландшафтного дизайна.
4. Крупные и жирные шрифты.
Компании обычно избегают использования смелого дизайна, опасаясь, что он окажется слишком сильным. В 2021 году эта тенденция, похоже, изменится, и все больше организаций принимают мантру «Смелый. Сильный. Исключительно. » Ключевым моментом является обеспечение того, чтобы сплошные цвета дизайна карточки были такими же, как и во всех маркетинговых инструментах, таких как брошюры, плакаты и т. Д. Вы должны использовать тот же шрифт, который используется во всех других маркетинговых кампаниях, чтобы усилить идентичность бренда.
5. Деревенский и натуральный стиль.
Винтаж был новым взглядом в 2020 году. То, что начиналось как несколько причудливая тема для свадеб и мебели, перешло и в графику. Сегодня компании ищут более простой и естественный стиль для своих визитных карточек, чтобы отразить давние отношения.
6. Интерактивная визитка.
Визитные карточки раньше были платформой одностороннего общения, на которой владельцы бизнеса делились своими данными с потенциальными клиентами. Использование интерактивного дизайна — одна из тенденций в дизайне визитных карточек, которая изменила это. В 2019 году вы найдете множество уникальных дизайнов, которые отлично подходят для взаимодействия с пользователем. Такой дизайн сделает ваш бизнес запоминающимся на долгие годы, если будет правильно оформлен.
7. Сосредоточьтесь на элементах брендинга
Всегда рекомендуется помнить о различных поверхностях, на которых вы будете использовать ключевые элементы вашего бренда, такие как логотип. Поэтому, когда вы собираетесь создать логотип, подумайте, как он может улучшить дизайн визитной карточки. Но если у вас уже есть готовый дизайн логотипа, вы можете с умом добавить его на свою визитную карточку, чтобы оказать большее влияние. Сейчас компании выбирают дизайн с элементами брендинга в качестве звезды.
8. Минималистичный дизайн.
Тенденции минималистского дизайна набирают популярность не только для визитных карточек, но и для других маркетинговых инструментов, таких как логотип или подпись электронной почты. Чистый и простой дизайн позволяет пользователям сосредоточиться на важных деталях, таких как ваша контактная информация, сведения о компании и т. Д.
Минималистичные настройки дизайна также предоставляют достаточно места для добавления четких и современных шрифтов в различных настройках. Дизайнер также может добавить один яркий элемент, чтобы внести интригу или сохранить простой дизайн в зависимости от потребностей клиента.
9. Яркие крашеные края.
Края были одним из самых малоиспользуемых пространств в дизайне визитных карточек. Но с новыми тенденциями использования одного цвета и жирного шрифта, окрашенные края стали последней тенденцией визитных карточек. Яркие края придают визитке неповторимый вид. Создает уникальный визуальный элемент по сравнению с традиционными визитками.
10. Вычурно и модно
Аудитория оказывает значительное влияние на исполнение дизайна компании. Например, первый шаг, который вы делаете на пути к созданию бренда, — это разработка логотипа, и самый первый вопрос, который задает дизайнер логотипа, — это на какую аудиторию вы нацеливаетесь.
В настоящее время компании вышли из тени традиционных карт, которые выглядели одинаково, независимо от характера бренда, продукта или даже отрасли. Теперь, если вы занимаетесь модой, мебелью для дома, рукоделием и т. Д., Вы можете создать свою визитную карточку, отражающую вкусы и предпочтения вашей аудитории.
11. Прозрачные и понятные визитки
Тенденция использования прозрачных материалов для дизайна визиток — глоток свежего воздуха в мире обычных визиток. Большинство визитных карточек выглядят одинаково, в то время как прозрачные карточки могут сиять в центре внимания. Вы можете оставить свою визитку полностью прозрачной или частично в зависимости от ваших дизайнерских предпочтений.
12. Вторичный картон
Компании с каждым годом становятся экологически чистыми и ищут больше способов вернуть природе. Это также дает аудитории мощный сигнал о том, что вы заботитесь об экосистеме и занимаетесь положительной деятельностью. Таким образом, в 2019 году переработанные материалы для печати больше не ограничиваются бумажными пакетами и блокнотами. Теперь визитные карточки, напечатанные на переработанном картоне, набирают популярность из-за экологической пользы, а также возможности эмоционального контакта с аудиторией.
13. Посадочные визитки
Что может быть лучше визитной карточки, которая внесла свой вклад в окружающую среду благодаря переработке? Визитная карточка, которую можно посадить! Тенденция к выращиванию визиток растет на людях. Материал представляет собой текстурированную переработанную бумагу с заделанными под поверхность семенами. Все, что нужно сделать после того, как карта выполнила свое предназначение, — это порвать ее и закопать. Этот процесс укрепляет связь с покупателем, делая ваш бренд запоминающимся для них.
20 красивых примеров минималистичного дизайна веб-сайтов 2021
Устали от старых веб-дизайнов и хотите иметь новые? Итак, вы попали в нужное место, чтобы их получить. Вот 20 минималистичных дизайнов веб-сайтов 2021 года, которые станут вашим источником вдохновения для вашего нового веб-проекта.
14. Сияние в темноте
Кому не нравится свечение в темных элементах? Визитные карточки не должны быть серьезными; добавление забавных или юмористических функций может иметь большое значение для повышения запоминаемости бренда. Эта тенденция, несомненно, останется с компаниями какое-то время, поскольку все больше компаний предпочитают отражать индивидуальность своего бренда в своих маркетинговых кампаниях.
Визитки дизайн 2021 тренды в минималистическом стиле
15. Разрывные карты
Клиент будет помнить карты, которые не только важны, но и вовлекают их в действия. Например, эту визитную карточку адвоката по разводам можно разорвать пополам и разделить обе стороны. Это оставит неизгладимое впечатление на клиентов больше, чем обычная визитка. Важно отметить, что на обеих частях карты есть контактные данные, которые все еще служат цели, даже после того, как она была разорвана.
Какие визитки в тренде 2021
16. Многофункциональная визитная карточка.
В 2020 году компании были ориентированы на неизгладимые впечатления. Визитные карточки с несколькими инструментами предоставляют пользователям небольшие инструменты, которые можно использовать для выполнения некоторых полезных функций. Представьте, насколько сильно это повлияет на ваших клиентов, если ваша визитная карточка вместо того, чтобы быть брошенной в кучу, станет для них памятным подарком.
Например, эту визитную карточку также можно использовать при мелких проблемах и обслуживании вашего велосипеда. Такой дизайн не только выделяет вас из толпы, но и помогает донести до аудитории, что вы заботитесь об их удобстве и потребностях.
17. Визитная карточка, которая также является пакетом семян.
Другой альтернативой использованию семенной бумаги, которая в конечном итоге разрушается, является создание небольшого рукава, несущего семена. Это гарантирует, что есть вклад в окружающую среду, и клиент также запомнит ваш бренд надолго.
18. Карты из ткани вместо картона.
Когда дело доходит до использования переработанных материалов в маркетинге, дело не ограничивается только бумагой. Последняя тенденция для визитных карточек, особенно в индустрии мебели и моды, — использование образцов ткани из остатков ткани для создания привлекательных визитных карточек. Эти отрасли основаны на творчестве, и использование тканевых визитных карточек открывает новые возможности для демонстрации еще большего творчества.
19. Необычные материалы
Использование необычного материала для визиток автоматически дает дополнительное преимущество перед всеми остальными. Это выделяет вашу визитную карточку и добавляет инновационный штрих в вашу маркетинговую кампанию. Когда вы нанимаете фрилансера или агентство, предоставляющее услуги графического дизайна, посидите с ними и подробно обсудите, как некоторые нетрадиционные материалы можно использовать для ваших визитных карточек. Вы также можете использовать онлайн-графический инструмент, такой как Designhill, и создать свой собственный простой дизайн, который затем можно будет распечатать на поверхности, которую вы хотите для своей визитной карточки.
20. Съедобные открытки
Съедобные визитки отлично подходят для компаний, предлагающих съедобные товары. Визитной карточкой могут быть образцы вашего продукта, такие как шоколад, печенье / крекер, мясо или фруктовая кожа с вашей информацией, выгравированной на поверхности. Это способствует максимальному взаимодействию с клиентами и гарантирует, что они надолго запомнят ваш бизнес. Добавьте к этому интригу пробовать больше товаров, как только они впервые попробовали, и вы получите конверсию лидов. Главное — убедиться, что товар имеет более длительный срок хранения и будет принят массами.
21. Образец визитной карточки
Визитные карточки служат для того, чтобы рассказать потенциальным клиентам больше о вашем бизнесе, иногда даже когда вы не присутствуете там физически. Нет лучшего способа представить свою компанию, чем подать образец продукта вместе с визитной карточкой. Например, эта визитка также может использоваться в качестве чайного пакетика, который помогает пользователям попробовать чай, который они предлагают.
22. Раздвижные визитки
Раздвижные визитки используют эффект движения, чтобы привлечь внимание пользователей. Он добавляет визитной карточке игривый или даже причудливый элемент. Пользователь может сдвинуть одну часть карточки, чтобы просмотреть контактную информацию, или сдвиг может привести к неявному сообщению для клиента.
Например, в дизайне этой карточки для Кэролайн Бойсверт, консультанта по обучению и развитию, дизайнер Мишель Валуа смог создать что-то интерактивное, значимое, уникальное и в то же время простое в форме скользящей визитной карточки. Когда пользователь сдвигает вкладку вверх, чтобы показать имя Кэролайн, он показывает рост. Они способны передать, что рост начался, даже при первом контакте. Подобные впечатления могут показаться неуловимыми, но в долгосрочной перспективе они окажут сильное влияние, особенно когда дело касается брендинга.
23. Дизайн визитной карточки с QR-кодом.
QR-код — это новый ребенок в блоке. QR-коды есть везде: от платежей, регистрации, идентификации до татуировок. Добавление QR-кода, который переводит пользователя на ваш веб-сайт, — это новый способ красиво сочетать традиционные и современные методы маркетинга.
24. Термочувствительные карты
То, что начиналось как уникальный тренд визитных карточек для фотографов, сначала догнало всех остальных. Визитные карточки, сделанные из термочувствительного материала черного цвета, при разной температуре превращаются в разные оттенки серого, а при температуре тела становятся белыми. Это еще одна тенденция взаимодействия с клиентами с помощью визитной карточки.
25. Карты подстаканников
Кто бы мог подумать, что горки как визитные карточки однажды станут предметом разговора в городе? Но сегодня все больше и больше компаний, особенно ресторанов, организаторов мероприятий, предприятий общественного питания и т. Д., Используют эту тенденцию в своих визитных карточках. Очевидно, что визитные карточки не только можно использовать повторно в качестве подставок, но они также могут стать отличным поводом для разговора на мероприятиях, если они правильно спроектированы.
Последняя мысль
Независимо от того, считаете ли вы, что вам это нужно или нет, вашему бизнесу нужен заряд свежей энергии, который приносит креативный дизайн визитной карточки. Всегда приветствуется все, что дает вашему бизнесу преимущество перед конкурентами. Это также доказывает, что вы серьезно относитесь к делу и насквозь профессиональны.