лучший джип за 800000 рублей
Рейтинг лучших моделей внедорожников с пробегом до 800 тысяч рублей
Сегодня становится всё популярней приобретение автомобиля с пробегом. Это позволяет сэкономить приличную сумму, получив автомобиль высокого класса. Особого внимания заслуживают внедорожники, ведь это мощный транспорт, способный справиться с бездорожьем и загородными дорогами. Но необязательно тратить большие средства, ведь можно купить лучший внедорожник до 800000 рублей с пробегом.
Возможности риска
Открыв любой сайт о продаже автомобилей, можно наткнуться на множество подозрительно привлекательных предложений. Стоит понимать, что транспорт не всегда поступает в продажу в работоспособном состоянии или же он может иметь ряд скрытых поломок. По этой причине нужно тщательно изучить внедорожник перед покупкой. Среди частых уловок мошенников можно выделить скрытые кредитные условия, испорченные агрегаты автомобиля, а также криминальную связь транспортного средства.
Классическое качество
Исходя из многих положительных отзывов покупателей, можно выделить модель Toyota Land Cruiser. Это определённо лучший подержанный внедорожник до 800000 рублей. Если в приоритете лежит выбор комфортабельного автомобиля, то стоит обратить внимание на основные преимущества этого транспортного средства:
Среди всех плюсов автомобиль имеет и недостатки. Его двигатель, сопряжённый с АКПП, обладает высоким расходом топлива, а кузов внедорожника подвержен процессам коррозии. Также после пробега в 200 тыс. км требуется полный ремонт двигателя, трансмиссии и элементов управления.
Бывают ли альтернативы?
В аналогичной ценовой категории находится и Mitsubishi Pajero. Эти внедорожники с пробегом до 800000 рублей обладают отличными внедорожными характеристиками, не уступающими Land Cruiser. Да и расход топлива у этого автомобиля более щадящий.
Но не обходится в нём и без минусов. Это касается компонентов подвески. Они не выдерживают длительной эксплуатации и выходят из строя. Также к подобным проблемам относится топливная система, которая требует капитальной реконструкции после пробега в 100 тысяч километров. Следует учесть эти факторы при покупке.
Наше решение
Любителей отечественных автомобилей обязательно заинтересует УАЗ Патриот. Покупая это транспортное средство, вы сможете стать обладателем мощного внедорожника премиум-класса. Непросто найти такой б/у автомобиль, но его мощность и современное оборудование того стоят. Он обладает экономичным двигателем, что редкость для аналогичных внедорожников.
К частым проблемам, с которыми сталкиваются владельцы подержанных внедорожников УАЗ Патриот, можно отнести поломку дизельного мотора или искривление рамы. Нередко им требуется серьёзный тюнинг.
Знакомая Нива
Любителям классики ВАЗа можно смело выбирать Ниву. Да, она не обладает выразительной внешностью, но её мощности хватит, чтобы составить конкуренцию большинству современных кроссоверов и внедорожников. Её доступная цена становится главным аргументов для покупки, ведь составляет в среднем 250 тысяч. Более низкие цены лучше не рассматривать, ведь, как показывает практика, о таких покупках часто приходится жалеть.
Проблемы с поломкой присутствуют и в Ниве. После 200 тысяч километров активной езды у неё ломается практически всё. Такая ненадёжность комплектующих заставляет делать регулярные капиталовложения или даже задуматься о покупке нового автомобиля.
Современные мысли
Примером для новых моделей внедорожников, которые можно купить по стоимости до 800000 рублей, можно отнести SsangYong Kyron. В зависимости от года выпуска автомобиль будет иметь разную комплектацию. Тем не менее в основном комплекте флагмана присутствует:
Правда, за такую стоимость не придётся рассчитывать на кожаный салон, ведь отделка у SsangYong Kyron весьма скромная. Дополняет это сильная чувствительность мотора к качеству топлива, а также износ передней подвески. Внедорожник нельзя держать под открытым небом, ведь это может стать причиной поломки системы управления, а её ремонт очень дорогой.
Заокеанские гости
У нас имеют большой успех американские внедорожники. Они привлекают надёжностью и мощными параметрами, а сборка всегда остаётся на высоком уровне. Модель Chevrolet Trailblazer, выпущенную в 2005 году, можно приобрести по небольшой стоимости. Стоит учесть, что перед продажей транспорта над ремонтом мало кто заморачивается, поэтому важно взять с собой специалиста для подробного осмотра.
Вторичный рынок автомобилей — это отличное решение для тех, кто хочет сэкономить деньги на приобретение внедорожника. В этом случае нельзя допускать главную ошибку — забыть о диагностике. Нередко транспорт продают, чтобы избавиться от обузы, требующей постоянного ремонта, поэтому все дефекты нужно обнаружить заранее.
Сложно найти автомобиль, чтобы он имел небольшой возраст и стоимость не выше 800000 рублей. Часто именно пробег является решающим фактором в работоспособности внедорожника, поэтому стоит обратить внимание на эту деталь при покупке.
Лучшие внедорожники до 800 тысяч рублей в 2019 году
Их очень много, с разными моторами, коробками передач, больших и маленьких. Но коли мы взялись рассматривать надежные, то будем говорить об автомобилях с АКПП.
Ценник возьмем 700 – 800 тысяч рублей. Возраст до 10 лет. Компактные городские кроссоверы.
Да, с классическим автоматом. Это сразу отсеивается целый пласт машин. Не берем механику, робот, вариатор.
Не берем откровенные внедорожники, китайцев и откровенные проблемные авто. Не берем турбированные.
Brilliance V5
Ещё одна китайская машина с российским колоритом. Но экземпляр за 757 тысяч деревянных рубликов необычный. Он по-прежнему относится к новым, хотя и имеет год выпуска 2015. И это удивительно, потому что комплектация Deluxe обладает интересными опциями: обогрев сидений, электроподъёмники и омыватели стекол, бортовая профессиональная мультимедиа система. И двигатель неслабый – 110 лошадиных сил. Странно, что краснодарцы не клюнули на такое заманчивое предложение официального дилера бренда.
Nissan X-Trail
По цене до 600 тыс. будут доступны модели, пробегом 120 тыс. км. Леворульные автомобили традиционно дороже праворульных. Многим автолюбителям данная модель автомобиля нравится благодаря следующим качествам:
Недостатки автомобиля – появление ржавчины на 5й двери, проблемы проводки и износ шлейфов, неправильно передающие датчики данных.
Cамые надежные кроссоверы. ТОП-6
Выделим шесть топовых мест.
6 место
Ford Ecosport и Ford Kuga.
Наши ценовые рамки 700-800 т.руб. Сюда входят эти два автомобиля 2008 г.
Ford Ecosportи и Kuga это уже не паркетник, но еще совсем не внедорожник. Это, в принципе, какая-то пародия внедорожника, просто высокие хэтчбеки.
Эти машины могут быть с передним приводом, с роботизированной коробкой передач.
У Форда, этого типа выпускается 2 двигателя. Двухлитровый дизель, 164 лошадиных силы и 2,5 литра бензиновый, в 200 лошадиных сил.
Эти два двигателя беспроблемные, тянут очень хорошо. Подключаемый полный привод.
Машина хорошая. Конечно были детские болезни с рулевой рейкой, топливной рампой, выпускным коллектором. В последствии они все были устранены.
В меру комфортабельный, с полным приводом, по неглубокому снегу на нем можно ездить.
Вырос такой кроссовер из Ford Focus и вполне достойно будет шестым в нашей надежностной иерархии.
Почему он последний в нашем списке?
Потому что они особо не пользуются спросом и продать его будет достаточно проблематично.
5 место
Hyundai ix35 и Kia Sportage.
Почему предпоследнее место в линейке самых надежных кроссоверов?
У того и у другого кроссовера были проблемы с двухлитровым мотором, 150 сильным двигателем. После 120.000 км. пробега у них образовывались задиры цилиндров. Проблема не массовая, но была.
У этих двух автомобилей разные кузова, но начинка у них вся один в один. Hyundai ix35 уже не продают, ему на смену пришел TUCSON.
Kia Sportage продавался немного больше, видимо потому что у него более эстетичный кузов, подключаемый полный привод, и всякие плюшки в салоне, и комфорт, и дизайн и всё бы хорошо, если бы не мотор.
Проблемы с задирами шли до 2017 года, потом производитель исправил эти недостатки.
А так, соотношение цена-качество на очень высоком уровне. За 800 т.р. можно брать с АКПП и полным приводом, год 2011 – 2013. 2013 выпускали переднеприводные.
4 место
За 800 т.руб. можно найти неплохой вариант от 2008 до 2009 г.
Моторов у них было два. 2,0 литра, 150 лошадиных сил и 2,4 литра, 166 л.с. Так же подключаемый полный привод.
Ценник начинается от 720 тыс.руб. за 2008 год. Если найдете живую 2009 года, с ценником около 800 тыс.руб. считайте вам повезло.
Потом на них стали устанавливать вариаторы.
3 место
И так, самые надежные кроссоверы, третье место.
Это Toyota RAV4. Отличный автомобиль, года 2009-го, может быть 2010-го даже.
Выпускался с двумя двигателями, 2,2 литра, 150 лошадиных силы и 2,4 литра, 170 лошадиных сил.
Честный автомат, подключаемый полный привод. Если найдёте чистый, не убитый вариант, то в 800 тыс.руб. можно уложиться за 2008 год.
С двухлитровым двигателем в 700 тысяч пробега, будет стоить 730 – 800 т.р. Зависит от комплектации и двигателя.
Комплектации 2008 – 2010 годов не стоит сравнивать с сегодняшними RAV4. На современный RAV4 стали ставить вариатор, они идут с другой комплектацией. Если кого не парит вариатор, то надо брать.
В 2088-2010 г. шли с честным АКПП, если найти такой в хорошем состоянии, то вам, считайте, повезло.
2 место
Второе отдаем сразу двум кроссоверам. Вроде бы различных брендов, это Renault Duster и Nissan Terrano, но по сути это один и тот же автомобиль.
Надежные, практичные, но не красивые.
И вообще платформа В0, это классная платформа, на базе которой построена большое количество машин. Logan и Sandero и Largus, X-Ray и так далее.
Если рассматривать эти два кроссовера, по дизайну они не очень. В салоне, расположение кнопок непонятное, особая специфика эргономики оригинальная, на любителя. Но зато эти автомобили просто не убиваемые.
Вы будете ездить на них многие тысячи километров. Под такси эти машины ходят до 1000000 км. пробега.
Считаю, что те моторы, которые ставятся на платформу В0, единственные оставшиеся моторы миллионники.
На эти два кроссовера идут моторы, 1.6 л.с. — 102 лошадиных силы и 2,0 — 135 лошадиных сил, либо там 143 л.с., есть много вариантов. Четырехступенчатая коробка АКПП, подключаемый полный привод и в принципе не плохая проходимость.
Если вы непритязательный к внешнему виду — это вот реально ваш выбор. Очень практичный и очень надёжный кроссовер.
Немного о Renault Kaptur.
Многие жаловались на вышеупомянутый Renault Duster: страшный, не красивы и так далее. Производители услышали и выпустили Каптур. Получите!
Машина с более интересным дизайном, тут уж ничего не скажешь, машинка вполне достойная.
Это тот же Дастер, но с клёвым дизайном, как снаружи, так и в салоне. И конечно, тысяч на 200-250 дороже. Плата за красоту.
Поэтому он не входит в наши ценовые рамки и мы его не рассматриваем в качестве претендента на высокие места в нашем рейтинге.
1 место
И так, друзья, в рейтинге «Cамые надежные кроссоверы» ставим на первое место Hyundai Creta.
Многие недоброжелатели корейского автопрома возмутятся. Но моё мнение такое: Hyundai Creta, один из самых сбалансированных, недорогих надежных кроссоверов на рынке. Цена-качество и его оснащение, на очень высоком уровне.
Он идёт с двигателем, либо 1.6 литра — 123 лошадиных силы, либо 2.0 литра — 150 лошадиных сил. 1,6 литровый ставят на Solaris. Этот мотор просто неубиваемый. С таким 1,6 литровым двигателем идут автомобили как на переднем приводе, так и на полном, как с механикой, так и с автоматом.
Вы можете взять двухгодовалый кроссовер за 800 тыс.руб. И это будет практически свежая машина.
Да, у него нет такой динамики на двигателе 1,6 л. Но если вам динамика не нужна, вы передвигаетесь по городу, не испытываете дискомфорта от плавной езды, то вам стоит купить этот автомобиль. Плюс ко всему, у него достаточно высокий клиренс.
Про двигатель 2.0 литра. С 2017 г. эти моторы и у нас обновились. Не будут страдать задирами, они модернизировались, свой ресурс 200 – 250 тыс.км. они выходят.
На Hyundai Creta вы будете ездить бодрее и быстрее. Особенно на двухлитровом надежном движке.
Это лидер в нашем списке и действительно это очень хороший автомобиль!
Geely Emgrand X7
Большинство кроссоверов этого типа поступают в Россию с собственного завода компании в Беларуси. Однако на дальневосточном рынке преобладают оригинальные китайские автомобили. Белорусская линия заметно удешевила стоимость агрессивного внедорожника из-за отсутствия заградительных пошлин. Это и позволило зафиксировать цену на 800 тысяч рублей.
Авто комплектуется 4-цилиндровыми рядными бензиновыми двигателями. Их мощность колеблется на уровне 125-148 лошадей. Транспортное средство оснащено новейшими технологическими решениями. Среди отличительных особенностей многорычажная независимая подвеска, передняя и задняя системы контроля парковки, круиз контроль. Улучшено качество креплений детских кресел и подушек безопасности водителя и пассажиров.
Распродажа новых автомобилей
Скидки на новые автомобили 2018 и 2019 года выпуска. Кредит 6,5%!и рассрочка 0%
Renault Duster
Впервые был выпущен в 2009 г под брендом Dacia в передне- и полноприводном варианте с дизельными и бензиновыми двигателями, автоматической или механической трансмиссией. Средняя цена внедорожника на вторичном рынке не превышает 600 тыс. руб. даже для моделей вплоть до 2013 г выпуска. Главные преимущества автомобиля:
Главные недостатки машины – проблемы с прошивкой ЭБУ двигателя и мелкие недостатки систем силового агрегата.
Какой кроссовер купить до 900 тыс. руб? Автопоиск74.
Привет. Сегодня у нас, какие кроссоверы можно купить до 900.000 рублей. Критерии поиска автомобилей?! До 8 лет, до 2-3 владельцев, до 100.000 км пробега, до 3ех окрасов, без серьезных ДТП.
Ниже будет видео и много текста. Сами выбирайте формат, который Вам удобнее:)
Для начала определитесь нужна Вам б/у машина или нет?!
Может быть Вы хотите купить новенькую Лада Иксрей? Если нет, то Вам нужно знать следующее.
Любая бу машина старше 5 лет требует в себя 10% вложений от её стоимости.
После покупки Вам нужно — сделать полноценное ТО, купить резину, поменять лобовое, да и просто вылечить болячки автомобиля, чтобы потом просто наслаждаться своей машиной, а не думать отвалится на ней что-то или нет?!
И если Вы укладываетесь в эти самые 10% от стоимости, то можно сказать, что Вы купили хорошую машину. Если вложений будет больше, то Вы должны либо дешево купить машину, либо Вы прогадали её с покупкой.
Небольшое отступление.
В данный момент на рынке жопа, и цены взлетели вверх, однако, даже сегодня, порой попадаются хорошие машины в адекватные деньги. Мой список кроссоверов МАКСИМАЛЬНО СУБЪЕКТИВНЫЙ, и Вы можете быть с ним не согласны. А вот теперь поехали!
Все кроссоверы про которые я рассказывал в своем прошлом ТОПе до 750.000 рублей можно купить и за 900.000 рублей. Только они будут свежее, жирнее, с меньшим пробегом. Но до 900.000 рублей добавятся и другие модели, о которых я сегодня расскажу.
Начем с Япов.
Проблема Японских авто в том, что они крайне дорогие и сильно пробежные. Например Тойота.
Toyota Rav4.
Во всей России есть всего три автомобиля в заданные критерии, либо правый руль с названиями, которые мне даже неизвестны. Обладая такой суммой ты просто не можешь позволить себе купить хорошую машину. Либо огромный пробег, либо битье, вот что Вас ждет от Тойоты в этот бюджет.
Honda CRV.
Хорошие Honda CRV с нормальным пробегом стоят совершенно других денег. Нет даже смысла пытаться купить их в бюджет 900 т.р. Или машины будут значительно старее, чем хотелось бы.
Автомобили Mazda.
Хорошей Mazda СХ5 за эти деньги вы не купите, они стоят сильно дороже.
Может быть Mazda СХ7?
Но тогда вас ждут проблемы с мотором 2.3 турбо, который гарантийный период без капиталки не всегда мог проехать, а его расход настолько высокий, что вам придется купить свою заправку, чтобы хоть как-то успевать её заправлять.
Атмосферные 2.5 литра будут только на переднем приводе, их хрен найдешь с нормальным пробегом и аппетит у него тоже немалый. В заданные критерии с таким мотором их нет в продаже по России!
Suzuki.
Вы можете купить Suzuki SX4 с 1.6 л. и разгоном до 100 км/ч в целую вечность. Но спроса на них нет от слова совсем. Тем более на вариаторе. Я о них ранее рассказывал.
А можете купить Suzuki Grand Vitara.
Они были 3ех дверные, их покупают вместо Нивы. Мотор там 1.6 л., его крайне мало, а коробка МКПП5. Чтобы Вы понимали, это не машина для города или комфорта, это машина больше для плохих дорог. А в городе она как бы крайне не комфортна и вовсе не нужна.
Были другие моторы, например 2.0 л. на 140 сил и 2.4 на 169 сил, а коробки 5МКПП 4АКПП. Как у всех япов это что-то из 90ых годов. И моторы далеко не беспроблемные.
Во-первых их болячка это цепь ГРМ. Да да, ее не хватит на всю жизнь, как считают многие. А порой она не ходит и 100.000.
Во-вторых расход топлива у SGV высокий. Если хотите купить ее с механикой, то имейте ввиду, сцепление там расходник, а еще есть проблема с включением первой передачи, и не думайте, что это случается только к большому пробегу, дело часто в кулисе.
А вот к автомату при должном обслуживании претензий нет. Катализатор тоже болячка, может не проходить и 100.000 км.
На двигателе 2.4 л. до 2010 года был косячный блок, и их меняли даже не смешных пробегах. После 2010 года блок япы доработали и мотор стал ходить дольше. Как Вам надежность Японии? Странно такое слышать от атмосферного японца, да?
Но это еще не все проблемы.
И 2 литра, и 2.4 литра могут есть масло к смешным пробегам около 150.000 км. И не забывайте следить за сальниками это тоже слабое место у SGV.
Поэтому если Вам нужен просто кроссовер, то покупать Гранд Витару нет никакого смысла, для города это плохая машина. Если же Вам нужен кроссовер не для города, а для бездорожья, то покупка будет хоть как-то оправдана, однако содержание такой машины далеко не дешевое. Я перечислил далеко не все болячки этой машины, можно еще рассказать о том, что передняя подвеска ходит недолго, и о том, что редуктор может загудеть… а что сливают с них вместо масла можете сами увидеть на картинке внизу…
А вот про Сузуки Витара, те, что шли с 2014 года я вообще ничего рассказать не могу. Ни разу в жизни их даже не смотрел, и спроса на эти машины нет.
Мотор 1.6 так такой же как у Гранд Витара, а 1.4 турбо даже в глаза никогда не видел, о ресурсе ничего не знаю. Идем дальше.
Subaru Forester.
В заданные критерии найти такой автомобиль фактически невозможно, поэтому даже ничего про них не буду рассказывать.
Да и спрос на Форик упал после кузова SG, про все более свежие Субари сами владельцы говорят — это уже не Субару.
А если захотите их купить, то их с родным мотором еще попробуй найди, все копанные, а порой и не раз. Поэтому я не удивлен, что за все годы моей работы, никто из клиентов так и не решился заказать у меня осмотр этого автомобиля.
Конечно, зрители с дальнего востока будут говорить что я не прав, но я не живу на дальнем востоке, а весь хлам с правым рулем уже везут от нас туда, а не наоборот как было 15-20 лет назад.
Nissan X-Trail.
В прошлом видео я рассказывал про его аналог — это Рено Колеос! С Ниссаном все аналогично. На хороший вариант желательно иметь 1 млн+ по сегодняшним реалиям, а всё, что стоит дешевле не сказать, что ужасное, но с нюансами.
И не забывайте, моторы 2.0 л. и 2.5 л. могут есть масло даже на пробегах до 100.000 км. Коробка Вариатор может не проездить и 100.000 км, её ремонт стоит от 100.000 рублей. У машины посредственная динамика. Если сейчас зайти и посмотреть сколько их в продаже, то их не так уж и мало, даже в этот бюджет. Однако, если начать проверять пробег в мозгах, то Вы поймете почему я говорю, что на них нужен 1 млн рублей. В Вариаторе есть моточасы, и понять реальный пробег Вам будет проще, просто посмотрев эти моточасы.
Chevrolet Captiva.
Почему многие хотят его купить? Низкая цена, один из самых вместительных автомобилей, и при этом полный привод. Поэтому купить их хотят очень многие, но ничего про них не знают от слова совсем.
Они были с дизелем 2.2 л. на АКПП6 или МКПП6. Я бы сказал, что это огромная попаболь для владельцев. У друга такая машина сновья. Была с продленной гарантией. Проще сказать что там не сломалось, чем рассказать ее болячки. Но я попробую. Итак за 100.000 км и 5 лет гарантии он ее продлевал при покупке нового авто, отвалилось от машины 3 турбины. Два раза крыльчатка ела копус, один раз лопнула горячая часть турбины. Ссытся всеми жидкостями которые в нем есть. ГУР, рейка, автомат — это болячка.
Задние кулаки почти всем меняют по гарантии, сайленты в них просто умирают на мизерных пробегах, а замененные ходят не дольше. Перед осмотром таких авто я предупреждал обо всем этом всех клиентов, никто не верил. Задирали на подъемник, и до осмотра ходовой даже не доходило, хватало одних лишь течей, чтобы отказаться от покупки.
А если купить бензиновый 2.4 л. на 167 сил или V6 3.0 л. на 249 сил?
Да, Вы уберете болячку с турбиной, но все остальные болячки никуда не денутся. Плюс очень высокий расход топлива. На самом деле про эту машину надо делать отдельное видео по её болячкам, но для минимального понимания того, что я сказал, уже хватит. Никогда в жизни не хотел бы купить себе Каптиву. А её полный привод не всегда позволит выехать даже из двора. А уж если все-таки купите эту машину, то ставьте защиту кардана потому, что ударится карданом на этой машине вполне реально. Я очень много могу рассказать еще, но идем дальше.
BMW Х1 Е84.
Про них просили рассказать в прошлом видео про кроссоверы до 750.000 рублей. Но реально их можно купить в хорошем состоянии и в заданные критерии только за 900.000 рублей.
Начнем с 2.0 бензин 150 сил на заднем приводе. Мотор атмосферный с индексом N46.
Я бы не стал покупать атмосферную БМВ в принципе, болячки плюс минус одинаковы, цена устранения тоже, а вот нормальной динамики и адекватного расхода топлива от такого мотора вы не получите. Его нельзя перегревать, при этом может быть масложор на небольшом пробеге, ГРМ ходит не так долго как хотелось бы, и как у любой БМВ следить за вентиляцией картерных газов, и не забывайте про течь клапанной крышки.
Коробка 6ти ступенчатый ZF или МКПП6. Не забывайте менять масло в АКПП и моторе чаще регламента это — продлит ему жизнь.
Но лучше купите бензиновый Х1 с мотором 2.0 л.184 силы N20 на полном приводе.
Да, он не лишен проблем, болячки те же как практически у любой BMW, это цепь грм, масложор при неправильном обслуживании, нужно следить за вентиляцией картера и иногда менять клапанную крышку:))) Но это все происходит не в один день, а размазано от 50.000 км до 150.000 км. То есть вполне можно ездить долгое время без больших и дорогих вложений.
Коробка ZF 8 ступеней, скажу как и в прошлый раз, дилер говорит, что масло в нем менять не нужно, оно на весь срок службы. На деле нужно, как и на любой АКПП. При замене масла в коробке меняется поддон коробки потому, что фильтр стоит на нем. Но если вовремя менять масло, то коробка очень долго ходит.
За эти деньги, вы вряд ли сможете найти Х1 на дизеле.
На них как правило пробеги больше, чем 100.000 км. Проблема с цепью ГРМ есть и там, она находится в задней части то есть возле коробки, поэтому для замены нужно снимать двигатель. Если найдете в Х1 с дизелем в супер состоянии с минимальным пробегом, то обязательно берите, но как я уже сказал, шансов мало.
Что значит в супер состоянии?
Это значит НЕ с пробегом 200.000 км и машина хорошая, а значит с пробегом 80.000 км и машина хорошая. А то посмотрев видео, люди думают какая разница какой пробег, главное состояние. Это НЕ ТАК! А потом рассказывают, что купили в хорошем состоянии, а она постоянно ломалась. Ищите машину не только в хорошем состоянии, а и с правильным пробегом! И это касается абсолютно любой машины.
ВАГ. Skoda Yeti.
За 900.000 рублей Вы можете купить полноприводную версию с двигателем CDAB на 152 л.с. и DSG6. В эти деньги если Вам нужен полный привод альтернативы фактически не существует. Это почти самые свежие, одни из самых жирных по комплектации, и одни из самых надежных автомобилей в своем классе. Двигатель CDAB уже лишен практически всех болячек, даже их пресловутый ГРМ ходит дольше, а масложора уже нет потому, что Ети будет свежий и с минимальным пробегом!
Ранее я рассказывал про другие моторы Ети — ссылка на описание. Но напомню, в ресте были 1.4TSI старого поколения еа111 и нового еа211 все моторы 1.4 турбо у Ети хорошие. Как и мотор 1.8 CDAB в свежих Етиках. Коробки либо механика, либо сухая DSG7 на переднем приводе, либо DSG6 на полном приводе. В общем Ети — ТОП. И спрос на них в последнее время сильно вырос. Если раньше люди от них шарахались, то теперь попробуй его вообще найди. Люди распробовали эту машину, трансформацию ее салона, поняли что там беспроблемный полный привод, который не перегревается, несмотря на то, что там муфта.
За около 900.000 рублей Skoda Yeti можно покупать с любым мотором 1.4 и 1.8 турбо, это будет надежно. C сухой DSG7 можно покупать лишь с понимаем, но есть Куланс — система постгарантийной поддержки, в интернете сами подробнее прочитайте, что это такое.
VW Tiguan.
В видео про кроссоверы до 750 тр я говорил, что Вам стоит рассчитывать только на Тигуан с мотором 1.4TSI Саха на 122 силы и МКПП6. Как думаете, до 900.000 рублей что-то изменилось?
Тут самое интересное.
Многие хотят купить Тигуан с двигателем 2.0 литра на 170 сил с индексом CAWA. И всегда вопрос — ест он масло или нет?! И почему Тигуаны 2011 года такие дешевые, если они в теории ничем не отличаются от 2013 года?!
Ответ очень прост. Вам нужно один раз вникнуть и понять это, и больше не будет никаких непониманий. Серия двигателей ВАГа ЕА888 это моторы 1.8TSI и 2.0TSI, на всех ВАГах. И неважно Шкода это, Фольксваген, Ауди или Сеат. Вот прям все их 1.8 и 2 литра турбо имели определенную поршневую, из-за которой все эти моторы до июня 2011 года ели масло. И неважно какая аббревиатура у мотора. Все и поголовно имели повышенный расход масла.
После июня 2011 года на все ЕА888, повторяю, НА ВСЕ, стали с ЗАВОДА ставить другую поршневую, и этот жор прекратился, хотя какой-то расход масла может быть. Поэтому при выборе вага нельзя говорить, что этот 1.8 л. или 2 литра ест масло, или не ест. Надо знать какого он года и какой номер двигателя.
Так вот конкретно на двигателе CAWA с номера двигателя 128065 завод изготовитель начал внедрение модернизированных поршней и колес в эти моторы. И после этого номера двигателя такого дикого расхода масла уже нет, хотя какой-то небольшой он может быть, а может и не быть вообще.
И все споры ест он масло или нет упираются в его поршневую, а не в индекс двигателя.
Поэтому все 1.8 л. и 2 литра турбо, могут как литрами есть масло, так и не иметь расхода вообще. Как например на моей Ауди на моторе CDN нет расхода масла, но если зайдете почитать в интернете, то окажется, что он ест масло у всех. У всех, до июня 2011 года.
Именно поэтому иногда такие Ауди, как у меня можно выгодно купить, из-за незнания и непонимания людей. Будьте умнее диванных критиков, и тогда у вас будут классные беспроблемные машины за недорого. И в тоже время те самые недорогие ваги которые для многих ничем не отличаются от более свежих, будут есть масло ведрами, имея точно такой же индекс мотора но другую поршневую.
И купив более старый ВАГ, сэкономить не получится просто откапиталив мотор.
При их капиталке нужно менять не только поршни, а еще и шатуны, в итоге вы получите такую цену за капитальный ремонт двигателя, что проще сразу купить его с беспроблемной поршневой, вот почему между 2011 годом и 2013 годом такая пропасть по цене.
Отошел я от темы.
Так вот купить с пробегом до 100.000 км Тигуан с правильной поршневой в бюджет до 900.000 рублей в данный момент почти невозможно. А если Вам повезет и сможете найти такую машину, то конечно берите. А коробка там японский Айсин на 6 ступеней — обычный гидроавтомат.
——————
То есть даже за 900 тр Вы можете себе позволить либо 1.4 турбо 122 силы САХА на МКПП6, либо турбокомпрессорный 1.4 с индексом CTH, который не славится своей надежностью.
——————
Наверняка спросят про дизель.
Да на Тигуане он был на 140 сил и АКПП6 Айсин. Найти его с нормальным пробегом очень тяжело, более того, при своей беспроблемности про которую все говорят, он имеет проблемы:
ЕГР само собой, и обрыв ремня ГРМ.
Да, заводской ремень ходит. А почитайте сколько случаев, что после замены заводского ремня он обрывается и не проходит свои 60.000 км. Таких случаев много и в отличии от цепи, где ты хотя бы можешь предвидеть замену, на дизеле все сложнее. Конечно, многие напишут, что ездят на таком и я несу чушь, но на сервисе я их вижу не сказать, что редко. Порой приезжают вообще с масложором, а при разборе мотора видишь отметки от клапанов на поршнях, и сразу становится все понятно. Я вообще не вижу смысла в покупке дизельного Тигуана. Он не едет от слова совсем, он не так надежен как все кричат, и прогнозируемость его эксплуатации ниже, чем у бензиновой версии, это мое субъективное мнение.
Хотите надежности?
Купите 1.4TSI саха 122 л.с. на палке. Либо 2.0 литра но с правильной поршневой, небольшим пробегом и обслуженный, я недавно подобрал такой автомобиль можете посмотреть на него у меня в группе вконтакте.
Вот и все, что можно купить в этот бюджет.
Удивлены? Все остальные машины я перечислял в топе кроссоверов за 750 т.р. и они же будут за 900.000 рублей. Если сказать кратко, то выбора не так уж и много, а сегодня цены на бу машины только растут.
Что купил бы лично я?
В этот раз я скажу, что не купил бы кроссовер в этот бюджет. Потому что всё, что можно купить за 900 тр, можно купить и за 750.000 рублей, а как говориться — зачем платить больше?! Хорошие японские кроссоверы все еще стоят дороже, но люди никак не могут этого понять, и до сих пор просят найти хороший CRV года так 2008, который умер еще года 4 назад, или имеет пробег 300+…