лучший грузопассажирский микроавтобус для работы

Лучшие современные микроавтобусы мира для семьи

лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Смотреть фото лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Смотреть картинку лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Картинка про лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Фото лучший грузопассажирский микроавтобус для работы

www.kp.ru/putevoditel/avt…o/luchshie-mikroavtobusy/
Изначально микроавтобусы покупались только для перевозки пассажиров. Но сейчас многие выбирают их для семейного использования, то есть для совместных поездок со всеми членами большой семьи
Благодаря им можно отказаться от нескольких легковых машин, не вызывать такси, а добираться до нужного места всем вместе в одном авто.

На сегодняшний день существует множество разнообразных микроавтобусов. Составили рейтинг лучших, чтобы помочь вам выбрать транспорт.

У многих автомобилистов возникает вопрос, можно ли управлять микроавтобусом с категорией В? Да, если микроавтобус относится к автомобилям категории B — разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8. Если грузоподъемность выше и количество мест больше – придется открывать категорию D.
Рейтинг топ-5 по версии «КП»
1. Нyundai H-1
Открывает рейтинг Нyundai H-1 – вместительный, удобный, комфортный. Эта машина признана самой лучшей в Австралии. Внутри салона можно менять варианты расположения сидения. Модель выпускают с 2007 года. Совсем недавно иномарку освежили – полностью изменили оформление передней части кузова, модернизировали интерьер и добавили новую премиум-модификацию. В микроавтобусе 11 или 12 мест. Приобрести машину можно с дизелем 2.5 литра мощностью 140 л. с. или 159-сильным двигателем 2.4 литра, работающим на газе. Первый мотор сочетается с 6-ступенчатой «механикой», второй работает в паре с 5-диапазонным «автоматом». Привод предлагается задний или полный. Автобус очень комфортен – в салоне есть множество карманов, отсеков, места для багажа. Самое то – собраться семьей и уехать на дачу или на море.

Микроавтобус оснащается всем необходимым для комфортной езды. В машине установлена система кондиционирования воздуха. Ее производители немного изменили и сделали более мощной, теперь на потолке с двух сторон есть воздуховоды. Для подключения музыкального плеера или других устройств есть USB/AUX разъемы. Дверцы можно закрывать и открывать на дистанции с применением специального пульта на ключе. Ручки обдува вращаются, поэтому пассажиры задних сидений смогут оптимально настроить работу вентилятора.

Безопасность. Для любого человека, который приобретает автобус для семьи, важна безопасность. Этот автомобиль оснащается системой подушек безопасности. При столкновении эти элементы помогают сохранить безопасное положение людей и снижают риск получения травм от обломков.

Также здесь установлены большие и прочные дисковые тормоза на 16 дюймов. Они есть как на передних, так и на задних колесах. Благодаря им микроавтобус качественно тормозит даже при полной загрузке.

Плюсы: Отличный автомобиль для большой семьи. Просторный салон и вместительный багажник. Приемлемый расход топлива, прекрасная управляемость, достаточно малый радиус разворота для таких габаритов. Хороший обзор в зеркала, высокая посадка водителя;

Минусы: Жесткая задняя подвеска, невозможность трансформации сидений среднего и заднего рядов в сплошной диван.

Цена: от 1 899 000 рублей.
2. Citroen Space Tourer
У вместительного микроавтобуса SpaceTourer салон с тремя рядами сидений и сдвижные боковые двери.

Под капотом у автомобиля установлен 2,0-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. Базовый семейный микроавтобус можно приобрести с 8-местным салоном. Он оснащен галогенными фарами, противотуманками, зеркалами заднего вида с электрорегулировками и обогревом, датчиком температуры, передними автоматическими электростеклоподъемниками (водителя и пассажира).

В оснащение также входят двухзонный климат-контроль, трехступенчатый подогрев передних сидений, круиз-контроль.

Версия XL с удлиненным кузовом стоит дороже. Она больше позиционирующаяся как корпоративный транспорт, машину можно купить только с автоматической коробкой передач. Его комплектация дополнена складывающимися зеркалами, легкосплавными дисками, ксеноновыми фарами, кожаной отделкой салона, электрорегулировками передних сидений, системой бесключевого доступа, электроприводом сдвижных дверей, системой навигации с сенсорным экраном.

Безопасность. Безопасность в этих автомобилях – превыше всего. Даже в самую простую комплектацию включены АБС – антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий, система динамической стабилизации и антипробуксовочная система, помощник при старте на подъеме. Имеются фронтальная подушка безопасности водителя и передних пассажиров, передние боковые подушки безопасности, функция автоматического запирания дверей при движении, противотуманные фары с функцией освещения поворотов. В более дорогих комплектациях есть боковые подушки безопасности «шторки», камера заднего вида, датчики дождя и света, датчики парковки, индикатор слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система активного экстренного торможения Active Safety Brake.

Плюсы: вместительный, маневренный, высокая грузоподъемность, маленький расход топлива, трансформация салона. Длинная колёсная база на хорошей дороге добавляет комфорта. Обилие современных электронных систем;

Минусы: высокая стоимость, наличие только одного мотора, на плохой дороге жестковат, ощущаются все стыки. На скорости хорошо слышен гул от колёс и удары мелких камушков и песка по кузову.

Цена: от 1 919 900 рублей.
3. Volkswagen Transporter Kombi H2
Новое поколение Volkswagen Transporter стали выпускать в 2015 году. Автомобиль получил новые передние и задние фары головного света, передние противотуманные фары, обновленные решетку радиатора, передний и задний бамперы и светодиодные задние фонари.

На машину установили новые крылья с прямоугольными повторителями указателей поворота и увеличено заднее окно. В салоне улучшили сиденья, которые можно регулировать в 12 направлениях, обновили переднюю панель.

На микроавтобус Volkswagen Transporter устанавливают шестиступенчатую механическую коробку передач и семиступенчатую роботизированную трансмиссию. Выпускаются модификации с передним и полным приводом.

У машины два ряда сидений, третий ряд доступен как опция. У кресел второго ряда складываются спинки, а левое кресло обладает механизмом быстрого откидывания. В салоне есть специальные рельсы, позволяющие самостоятельно регулировать расстояние между рядами сидений.Дополнительно также в салоне доступна кожаная обивка, система навигации с монитором и система hands free.

Безопасность. Volkswagen Transporter оснащен новыми системами помощи водителю. Сюда входят система автоматического торможения в городских условиях, адаптивная система регулировки ходовой (DCC), ассистент контроля дистанции от впереди идущего авто и адаптивный круиз-контролем. Есть несколько подушек безопасности. Для контроля мертвых зон можно поставить систему Side Assist, а Rest Assist контролирует усталость водителя.

Плюсы: прекрасная эргономика автомобиля, удобство управления и хороший обзор, экономный и выносливый двигатель, высокая проходимость;

Минусы: отсутствуют многие опции, которые сейчас востребованы. Практически нет шумоизоляции, жесткая подвеска.

Цена: от 1 888 300 рублей.
4. Fiat Scudo
Fiat Scudo известен на рынке как автомобиль с очень низкими эксплуатационными расходами. Расход топлива на 100 километров составляет всего 7,2 литра, межсервисные интервалы – 20 000 километров. У машины два варианта колесной базы – короткая и длинная, а также два варианта высоты крыши – стандартная и высокая.

Грузоподъемность машины составляет 1125 кг.
Безопасность. В машине присутствуют подушки безопасности для защиты водителя и пассажиров, регулируемые 3-точечные ремни безопасности для всех сидений. Все подушки безопасности управляются единым электронным блоком управления для определения, какие именно системы безопасности должны быть задействованы и в каком количестве в зависимости от интенсивности и направления удара.

Для простоты парковки в стесненных условиях и при затрудненном обзоре в машине есть парковочные датчики. Они предупреждают водителя звуковым сигналом о наличии препятствия позади автомобиля. В автомобиле отличная тормозная система с вакуумным усилителем и дисковыми тормозными механизмами на всех колесах. Также есть антиблокировочная тормозная система с функциями EBD и HBA. Она входит в стандартную комплектацию всех модификаций.

Плюсы: экономичный и надежный двигатель, вместительный салон, хороший головной свет. Оцинкован кузов, дно. Очень хорош как семейный, так и коммерческий автомобиль. Вместителен, комфортен;

Минусы: плохо отапливается салон, слабая динамика на атмосферных дизелях.

Цена: от 1 785 000 рублей.
5. Ford Tourneo Custom
Ford Tourneo Custom – это микроавтобус, созданный на базе коммерческого фургона Transit Custom. В России он доступен c дизельным двигателем Duratorq объемом 2,2 л и мощностью 125 л.с.

В стандартную комплектацию входит задняя подъемная дверь, две боковые сдвижные двери с правой и левой стороны, противотуманные фары, регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка, программируемый предпусковой отопитель, кондиционер, аудиосистема с мультимедийной системой с кнопками управления на руле, жидкостный отопитель пассажирского салона. Также присутствует обогрев лобового стекла и боковых зеркал, подогрев передних сидений.

Комплектация Titanium предлагает окрашенные в цвет кузова передний и задний бамперы, дверные ручки и молдинги, корпус боковых зеркал и решетку радиатора, темную тонировку задних стекол, модуль управления климатом в пассажирском салоне, боковые солнцезащитные шторки, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Объем топливного бака у автомобиля 60 литров. Машина очень экономичная, расход дизтоплива составляет 8,1 л/100 км в городском цикле и 6,1 л/100 км за городом. Безопасность: в базовое оборудование входят фронтальные подушки и боковые подушки для водителя и пассажира, крепления для детских сидений Isofix, антиблокировочная система тормозов и система курсовой устойчивости. Кроме этого предлагаются передние и задние датчики парковки, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, система мониторинга давления в шинах, система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».

Комплектация Titanium добавляет датчики света и дождя, сигнализацию периметра и другие функции.

Плюсы: комфортабельный, надежный, экономичный, резвый, вместительный;

Минусы: отсутствие коробки-автомат, слабый кузов – быстро начинает ржаветь, высокая стоимость запчастей

1gai.ru/publ/512566-luchs…veny-i-mikroavtobusy.html
Лучшие минивэны и микроавтобусы
«ТОП-10» Самых красивых микроавтобусов
В последние годы популярность автомобилей минивэнов на мировом рынке к нашему сожалению постепенно снижается. Сегмент спроса на данный вид транспорта сместился в сторону кроссоверов и внедорожников. Но, если случится, что какой-нибудь многодетной семье нужно будет отправиться в полном своем семейном составе в дорогу или допустим, необходимо будет перевезти с одного места в другое большое количество вещей, то все эти водители начинают сразу вспоминать, насколько данные автомобили минивэны в их ситуации необходимы и незаменимы.

Микроавтобусы заметно выигрывают по своей комфортности и удобству у многих автомашин включая сюда даже и у премиум-класса внедорожников. К тому же надо не забывать, что многие минивэны намного экономичнее тех же кроссоверов и внедорожников. Эти микроавтобусы заслуживают большего уважения у покупателей, что мы с вами и видим в настоящее время.

Многие автомобилисты допустим, считают, что большинство из микроавтобусов и минивэнов значительно уступают по своему дизайну и легковым и внедорожным автомобилям. Но не надо спешить с выводами, это не совсем так. Существует много различных марок и моделей минивэнов, которые могут по своему стилю и тому же дизайну составить приличную конкуренцию другим классам автомобилей.

Источник

Для малого бизнеса и семейных дел: все легкие фургоны российского рынка

лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Смотреть фото лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Смотреть картинку лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Картинка про лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Фото лучший грузопассажирский микроавтобус для работы

Выбору новых легковых автомобилей для себя и семьи посвящено немало материалов. Сегодня же мы выясним, какие варианты остались на рынке для тех, кто ищет легкий развозной «каблучок» для малого бизнеса – а попутно вспомним и об их грузопассажирских версиях. И в этом сегменте, как выясняется, есть и весьма экзотические варианты.

Т е, кто формирует продуктовую линейку на вазовском предприятии, явно недаром едят свой хлеб: как и в случае с выбором дешевой семиместной машины, выясняется, что безальтернативно дешевое предложение в сегменте есть только у Lada. Технически фургон Largus, разумеется, идентичен обычному универсалу: здесь тот же МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади (которой отчасти и ограничена максимальная грузоподъемность) и те же вазовские моторы – восьмиклапанный 11189 и 16-клапанный 21129. Первый выдает 87 л.с., а второй – 106, оба сочетаются исключительно с пятиступенчатой механикой (причем второй с этого года – не только с французской JR5, но и с вазовской 21809) и официально переваривают 92-й бензин.

лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Смотреть фото лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Смотреть картинку лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Картинка про лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Фото лучший грузопассажирский микроавтобус для работы

Lada Largus Фургон (FS0) ‘07.2012–н.в.

Фургон на базе Largus имеет один вариант колесной базы – стандартные 2 905 мм, а объем грузового отсека составляет чуть больше 2,5 кубометров: 2 540 литров. Грузоподъемность машины несложно посчитать, исходя из заявленных показателей снаряженной и допустимой максимальной массы, которые составляют 1 275 и 2 000 килограммов соответственно. Однако почти все владельцы отмечают, что 725 кг – далеко не их личный рекорд.

Однако, говоря о грузоподъемности и объеме кузова, стоит отметить, что на официальном сайте Lada есть и раздел спецавтомобилей на базе Largus – там, в частности, имеется модификация от компании Промтех с увеличенным до 3,8 куба объемом багажного отсека, а также три варианта «расширенного» рефрижератора. Правда, снаряженная масса такой машины, по данным производителя, составляет от 1 260 до 1 530 кг, а вот допустимая максимальная – все те же 2 000, что означает возможную потерю в грузоподъемности (но мы же помним, да). Кроме того, в качестве двигателя указан К4М от Renault, что не совсем понятно, учитывая, что на заводе Largus уже давно оснащается только вазовскими моторами.

Цены на свои спецавтомобили Промтех не указывает, а вот стоимость стандартного фургона Largus – не секрет. Базовый ценник составляет 561 тысячу рублей: это будет автомобиль с обязательными водительской подушкой безопасности и ABS, но без кондиционера, аудиосистемы, подогрева сидений, гидроусилителя и даже центрального замка. Получить ГУР можно за 15 тысяч в следующей комплектации, за 618 тысяч в машине уже будут кондиционер, стеклоподъемники и подогрев сидений, а в топовой версии Comfort за 636 тысяч появляются пассажирская подушка безопасности и противотуманные фары. Кроме того, за 656 тысяч можно получить машину в той же топовой версии, но с 16-клапанным 106-сильным мотором.

Ну а о пассажирских версиях Largus мы уже рассказывали неоднократно, но вкратце повторимся. Здесь на выбор предлагаются пятиместная и семиместная версии по цене от 591 до 712 и от 667 до 736 тысяч рублей соответственно. Объем багажника – 560 литров у пятиместной версии и 135 у семиместной, а список оборудования, разумеется, пошире, чем у фургона: здесь можно получить иную отделку интерьера, задние парктроники, кожаный руль и задние электростеклоподъемники (ввиду наличия стекол).

Преемник Ларгуса под именем Renault Dokker продается у нас с еще конца 2017 года. Общность платформы означает идентичные схемы подвесок – но вот моторы у Renault уже свои, «реношные». Бензиновый 1,6-литровый К7М выдает здесь 82 л.с., а для кого-то плюсом станет возможность выбрать знакомый 1,5-литровый дизель К9К на 90 сил. Однако коробка передач – как и у Largus, исключительно пятиступенчатая механическая.

Несмотря на меньшую колесную базу, чем у Largus – 2 810 мм против 2 905 – и меньшую габаритную длину, Dokker имеет больший объем грузового отсека за счет выигрыша в ширине и высоте: с установленным пассажирским сиденьем это 3,3 м³, а если его снять, можно получить 3,9 куба. Кстати, Dokker в любом исполнении имеет не только задние распашные створки, но и сдвижную боковую дверь – для кого-то то может оказаться важным. Грузоподъемность заявлена на уровне 750 кг (600 кг для версии Access), хотя если вычесть из допустимой максимальной массы снаряженную, получится менее оптимистичная цифра в 675 кг.

Стоимость Dokker ощутимо отличается от Largus: за базовый фургон с усилителем руля и водительской подушкой безопасности придется отдать 909 тысяч рублей. Кстати, на бензиновые версии устанавливается гидроусилитель руля, а на дизельные – ЭГУР, и кроме того, дизельным машинам ESP с системой помощи при трогании на подъеме положены по умолчанию, а для бензиновых машин ESP даже в топовых версиях нужно докупать за 12 тысяч рублей. Чтобы получить бортовой компьютер, электростеклоподъемники, заслонку рециркуляции воздуха в салоне и регулировку водительского сиденья и руля по высоте и вылету, а также грузоподъемность в 750 кг, нужно заплатить 969 тысяч за версию Business с бензиновым мотором или 1 089 000 за дизельный фургон. Однако даже в этом случае пассажирская подушка безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогрев сидений, электрозеркала, парктроники и многое другое, включая даже крышку перчаточного ящика, остается в списке отдельных платных опций.

лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Смотреть фото лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Смотреть картинку лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Картинка про лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Фото лучший грузопассажирский микроавтобус для работы

Renault Dokker Van ‘2016–н.в.

Грузопассажирские версии Dokker сравнимы по цене: за базовую версию Access просят 905 тысяч рублей – но здесь пассажирский эйрбег включен в базовое исполнение, хотя в остальном список такой же пустой, как у фургона. Борткомпьютер, рециркуляция, электростеклоподъемники, круиз-контроль и некоторые другие опции появляются в исполнении Life за 960 тысяч, а кондиционер с салонным фильтром, электрозеркала и противотуманные фары появляются только в комплектации Drive за миллион с небольшим. В двух последних версиях за доплату в 110 тысяч можно получить дизельный мотор, а вот обогрев сидений, аудиосистема и парктроники в любом случае остаются доступны лишь за отдельную плату.

Fiat Doblo – один из ветеранов рынка, имеющий, впрочем, весьма умеренные продажи. С технической точки зрения он отличается от двух предыдущих вариантов прежде всего задней подвеской: в прошлом поколении здесь была однолистовая рессора, а теперь – независимая многорычажка, благодаря которой итальянцы хвастаются «лучшей управляемостью в классе». Спор о том, что важнее в этом классе – управляемость или простота вкупе с надежностью и грузоподъемностью, оставим в стороне. Тем более что заявленная грузоподъемность у Doblo очень «нестабильная»: на сайте это 750 кг, включая водителя, в официальной брошюре – 900 кг, включая водителя, а в прайс-листе – от 500 до 610 кг в зависимости от колесной базы. Такие «флуктуации», очевидно, кроются в различиях версий: согласно ОТТС, для каждого из двух вариантов колесной базы есть шесть вариаций по общей массе, грузоподъемность которых плавно колеблется от 600 с небольшим для «короткой» машины до тех самых «900, включая водителя» для удлиненной.

лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Смотреть фото лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Смотреть картинку лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Картинка про лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Фото лучший грузопассажирский микроавтобус для работы

Fiat Doblò Cargo (263) ‘2015–н.в.

Под капотом у автомобиля может быть два бензиновых мотора одинакового объема в 1,4 литра: 95-сильный атмосферник или 120-сильный турбоагрегат, причем с первым сочетается пятиступенчатая механика, а со вторым – шестиступенчатая. Оба двигателя питаются 95-м бензином, но более мощный турбированный вариант доступен только для грузопассажирской версии Combi.

Как мы уже поняли, еще одно важное отличие Doblo от двух предыдущих вариантов – возможность при сравнимой с Dokker цене заказать автомобиль с удлиненной колесной базой. Стандартный вариант – это 4,4 метра длины и 2 755 мм колесной базы, а удлиненный – 4 756 и 3 105 мм соответственно. С точки зрения грузового объема это дает заметный выигрыш: вместо 3,4-3,8 м³ можно получить 4,2-4,6 в зависимости от положения пассажирского сиденья. Ну а колебания заявленной грузоподъемности мы уже описали выше.

Источник

10 самых надежных микроавтобусов

Характеристика в рейтинге

1Ford TransitЛучшая стоимость обслуживания среди иномарок
2Mercedes-Benz SprinterСамый надежный
3Citroen JumperСамый экономичный. Высокая износостойкость КПП
4Iveco DailyЦеновая доступность обслуживания
5Peugeot BoxerДолговечный мотор
6FIAT Ducato, 2010Лучшее соотношение цена-качество
7Ford TourneoСамый популярный
8Volkswagen CrafterБезупречное качество сборки. Высокий дорожный просвет
9ГАЗ ГАЗель 3221Лучшая цена на рынке
10УАЗ 3962, 2012Высокая проходимость. Самый крепкий кузов

Для коммерческих целей или большой семьи лучше всего подходит микроавтобус. Новые модели стоят дорого и далеко не всем доступны, поэтому вторичный рынок в нашей стране довольно активный. Здесь можно подобрать неплохие варианты с пробегом и сравнительно дешевой стоимостью.

В данный обзор вошли самые надежные микроавтобусы, проверенные временем и эксплуатацией в любых условиях. Указанный возрастной период выборки участников рейтинга позволяет оценить выносливость узлов и агрегатов, деталей кузова и салона, стойкость ЛКП. Оценки во многом учитывали и мнения владельцев, сделавших свой выбор в пользу определенной модели.

ТОП-10 самых надежных микроавтобусов

10 УАЗ 3962, 2012

лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Смотреть фото лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Смотреть картинку лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Картинка про лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Фото лучший грузопассажирский микроавтобус для работы

Полноприводный микроавтобус можно использовать при любых проблемах с дорожным покрытием – он проходимый, легко преодолевает препятствия за счет высокого клиренса, идеален для перевозок пассажиров, грузов за городом. На вторичном рынке модель возрастом 8 лет можно приобрести за 300000 рублей, есть авто с пробегом от 100000 км. Самым надежным элементом можно считать кузов этого внедорожного микроавтобуса – он не только выдерживает серьезные нагрузки, но и, несмотря на тонкий ЛКП, способен у внимательного владельца безупречно служить не один десяток лет.

Минусов у бюджетной машины также достаточно – в обслуживании она хоть и дешевая, но ломается достаточно часто, особенно нареканий много к двигателю – он начинает «хандрить» по мелочи уже через 100000 км. Из недостатков покупатели также отмечают жесткое управление, отсутствие комфорта для пассажиров, в отличие от многих иномарок, слабую шумоизоляцию и высокий уровень потребления топлива. Тем не менее, это лучшее решение для езды по бездорожью, но нужно быть готовым к частому ремонту.

9 ГАЗ ГАЗель 3221

лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Смотреть фото лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Смотреть картинку лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Картинка про лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Фото лучший грузопассажирский микроавтобус для работы

Восьмиместный микроавтобус с пробегом в пределах 200000 км можно купить на вторичном рынке за сумму около 250–270 тыс. рублей. Такие автомобили приобретают, в основном, для коммерческих целей – перевозка пассажиров и грузов, но также представляет интерес и для большой семьи. Этот дешевый транспорт прост в обслуживании и ремонте, неприхотлив в эксплуатации. Ходовая выдерживает примерно 100000 км пробега, а вот лакокрасочное покрытие выходит из строя быстро – уже через 4–5 лет появляются очаги коррозии. Двигатель, в среднем, не требует внимания до 250000 км, а в некоторых случаях выхаживает и до 500000 без капремонта, но замена расходников и обслуживание по регламенту должны проводиться своевременно.

Из преимуществ можно отметить хорошую адаптацию к российским условиям езды – имеет высокий дорожный просвет, заводится даже при сильном морозе, хорошо держит дорогу, имеет надежные тормоза. При своих габаритах показывает довольно неплохой расход топлива при езде по городу.

8 Volkswagen Crafter

лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Смотреть фото лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Смотреть картинку лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Картинка про лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Фото лучший грузопассажирский микроавтобус для работы

Многие покупатели этого подержанного микроавтобуса на вторичном рынке довольны надежностью, но жалуются на дороговизну эксплуатации. Цена на запчасти необоснованно высокая, но всегда есть возможность использовать неоригинальные расходники. Также из минусов можно отметить слабую шумоизоляцию и недостаток маневренности в управлении. Вдобавок, качество ЛКП оставляет желать лучшего – чтобы избежать преждевременной коррозии, требуется дополнительная обработка.

Одно из основных преимуществ, которое и привлекает автовладельцев, – лучшая вместительность, что идеально для перевозки грузов или пассажиров. Такая машина для большой семьи будет вполне удачным выбором, несмотря на дороговизну обслуживания – соотношение пробега и ремонта здесь в пользу первого. Вдобавок хорошая динамика и высокий дорожный просвет вкупе с современным экстерьером с лихвой перекрывает цену, которую многие считают завышенной.

7 Ford Tourneo

лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Смотреть фото лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Смотреть картинку лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Картинка про лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Фото лучший грузопассажирский микроавтобус для работы

Компактный, но просторный внутри микроавтобус с высоким потолком идеально подходит для перевозки любых грузов или большого количества людей, в том числе и многодетных семей. Отличается вместительным грузовым отсеком, минимальным расходом топлива, отличной динамикой и повышенным уровнем комфорта – в наличии есть такие опции, как кондиционер, подогрев сидений. Также Tourneo может похвастаться большим ресурсом подвески, плавностью работы тяговитого турбодизеля.

В обслуживании этот надежный авто обходится дешево – небольшой транспортный налог, совместимость с аналоговыми запчастями бюджетной категории, большое количество сервисов для ремонта. Хорошо работает и в сильные морозы – заводится с пол-оборота, показывает отличную управляемость даже на бездорожье и приличную грузоподъемность. На вторичном рынке такая модель пользуется повышенным спросом, несмотря на приличную стоимость, особенно по сравнению с другими машинами этого класса.

6 FIAT Ducato, 2010

лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Смотреть фото лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Смотреть картинку лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Картинка про лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Фото лучший грузопассажирский микроавтобус для работы

Это одна из самых дешевых марок микроавтобусов, которые продаются на вторичном рынке. Такую модель можно приобрести и для бизнеса, и для большой семьи. Имеет хороший запас прочности, при пробеге 400–480 тыс. км обычно уже проходит капремонт, поэтому следующему владельцу тратиться придется не скоро. Отличается теплым эргономичным салоном, привлекательным дизайном и легкой управляемостью.

Среди подержанных автомобилей бюджетного сегмента имеет один из самых надежных двигателей – отличается высокой производительностью, экономичностью и достаточной плавностью в работе. Топливо расходует по-разному – от 7 л летом и до 11 л в холодную погоду. За счет высокого качества сборки обслуживание потребуется в среднем через 150–200 тысяч км пробега, в основном ремонт необходим передней подвеске, внимания требует и ЛКП. Рынок запчастей богат и оригинальной продукцией, и более дешевыми аналогами.

5 Peugeot Boxer

лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Смотреть фото лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Смотреть картинку лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Картинка про лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Фото лучший грузопассажирский микроавтобус для работы

Не самый практичный в эксплуатации автомобиль, который отличается высоким расходом топлива и достаточно дорогим обслуживанием, а также малой надежностью подвески. Страдает из-за низкого качества шумоизоляции, и плохо держит температуру внутри зимой. Кроме того, Peugeot Boxer требователен к топливу, и далеко не все сервисы берутся за его обслуживание. А вот мотор отличается высокой надежностью и выхаживает по 600-700 тыс. без капиталки. В сравнении с ним другие детали имеют меньший рабочий ресурс – при пробеге свыше 200000 км появляется ржавчина на кузове, часто выходит из строя КПП, другие мелкие узлы также требуют внимания.

На вторичном рынке этот микроавтобус стоит в пределах 560000 руб. – далеко не самый дешевый ценник. Поскольку чаще используется для коммерческих целей, то к указанным годам пробег редко не превышает 200000 км. Модель особенно пользуется спросом у организаций – долгий срок выхаживает без особых финансовых затрат.

4 Iveco Daily

лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Смотреть фото лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Смотреть картинку лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Картинка про лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Фото лучший грузопассажирский микроавтобус для работы

Подержанные автомобили этой марки на вторичном рынке пользуются спросом. Среди преимуществ микроавтобуса – наличие климат-контроля, расход топлива максимально 14 л по городу, вместительный кузов (15,6 м), подогрев лобового и боковых стекол. Общая грузоподъемность (до 3,5 тонн) и хороший трехлитровый двигатель делают модель практичной и одной из самых выгодных. Надежную европейскую машину можно приобрести в среднем за 750000 руб., пробег обычно внушительный – более 300–400 тысяч км.

Обслуживание обходится недорого, подходят многие универсальные расходники. Основные проблемы далеко не дешевого авто – жесткая подвеска и тонкий слой ЛКП. Двигатели ходят долго, даже через 300–400 тысяч км пробега находятся в отличном состоянии. При грамотном обслуживании способны выдержать и до 700 тысяч км. Благодаря такой выносливости Iveco Daily чаще используют в коммерческих целях, но и для большой семьи выбор просто отличный.

3 Citroen Jumper

лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Смотреть фото лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Смотреть картинку лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Картинка про лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Фото лучший грузопассажирский микроавтобус для работы

Основной минус покупки такого микроавтобуса с пробегом на вторичном рынке – дорогое обслуживание. Не обойтись без оригинальных запчастей, которые стоят намного дороже российских и китайских аналогов. Также из недостатков нужно отметить слабую ходовую часть, двигатель, который начинает ломаться по мелочи уже через 130–140 тыс. км, слабое лакокрасочное покрытие и недостаточный для езды по грунтовке дорожный просвет. Некоторые владельцы сетуют и на низкий уровень шумоизоляции, невысокое качество материалов внутренней отделки и сборки.

Тем не менее, такой дешевый автомобиль подходит для большой семьи или компании для выезда за город или коммерческих грузоперевозок. Имеет вместительный салон, багажную часть, расходует в среднем от 8 до 10 литров топлива, отличается надежной коробкой переключения передач. Указанный ценник соответствует авто с пробегом порядка 200 тыс. км.

2 Mercedes-Benz Sprinter

лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Смотреть фото лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Смотреть картинку лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Картинка про лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Фото лучший грузопассажирский микроавтобус для работы

Надежный и вместительный микроавтобус для бизнеса или большой семьи – одна из самых популярных и надежных моделей на вторичном рынке. Престижность марки обеспечивает спрос на него, но при ежедневной эксплуатации могут возникнуть проблемы. Проходимость не на самом высоком уровне, низкий клиренс, не самый удобный салон, неудачное расположение коробки – претензий у покупателей немало.

Обслуживание в целом обходится дорого. Каждые 45000 км нужно менять топливные фильтры. Двигатель выдерживает даже до 1 млн. км пробега, но промежуточный ремонт необходим уже через 200000 км. Ходовая в среднем работает исправно и без нареканий не менее 200000 км. Однако многие владельцы отмечают малое число фирменных сервисов для обслуживания такой машины, дороговизну оригинальных запчастей, большой расход топлива, а также капризную подвеску и быстрый выход из строя лакокрасочного покрытия.

1 Ford Transit

лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Смотреть фото лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Смотреть картинку лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Картинка про лучший грузопассажирский микроавтобус для работы. Фото лучший грузопассажирский микроавтобус для работы

Вместительный микроавтобус Ford Transit – отличное решение для работы или большой семьи, позволяет ездить компанией за город на отдых или безопасно перевозить грузы, пассажиров. На вторичном рынке его можно купить в среднем за 400000 рублей, пробег автомобилей возрастом около 8–9 лет может доходить до 500000 км. Больше всего нареканий встречается по двигателю – мелкие дефекты могут появиться уже через 100000 км пробега, сцепление отрабатывает по 60000 км, а ЛКП сильно подвержено ржавчине и требует регулярного ухода.

Дешевый грузовой автомобиль хоть и получил много нареканий от водителей, но имеет и преимущества – недорогой ремонт и замена запчастей, комфортный и просторный салон, наличие кондиционера, маневренность. Многие считают, что автомобиль не адаптирован для отечественных дорог – имеет жесткую подвеску, проблемы с проходимостью. Тем не менее, он быстро заводится даже при низкой температуре.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *